Регистрация   Вход

Камелия Каррингтон:


- Ну, пойдёмте! Куда мы сейчас?

...

Миранда Соти:


- Если все закончили трапезу, может начнём экскурсию? - Миранде было неспокойно и хотелось побыстрее вернуться на лайнер.

...

Lucia Rossi, экскурсовод:


Миранда Соти писал(а):
- Если все закончили трапезу, может начнём экскурсию? - Миранде было неспокойно и хотелось побыстрее вернуться на лайнер.

- Да, идемте
Камелия Каррингтон писал(а):
- Ну, пойдёмте! Куда мы сейчас?
- В собор Святого Яннуария.

Собор Сан Дженнаро (Святого Януария) - это центр религиозной жизни Неаполя. В его интерьере есть Капелла Сан Дженнаро (Св. Януария), где хранятся останки святого покровителя Кампании. В капелле находится сосуд с застывшей кровью святого, которая три раза в год чудесным образом становится жидкой (считается, что если этого не произойдет, то городу грозят невзгоды). Собор, посвященный Мадонне Вознесения, был построен на месте бывшей базилики Стефания VI века, останки которой можно до сих пор увидеть, посетив прилегающий Епископский дворец. Здесь же находились Базилика Санта Реститута (IV в.), точная копия базилики Стефания, и резиденция Аспрено, первого епископа Неаполя. Впоследствии это место было приподнято для размещения алтарной части. Строительство собора предпринял Карл I Анжуйский, хотя многие историки считают, что собор был воздвигнут по велению его сына Карла II. Фасад, разрушенный землетрясением 1349 г., был полностью восстановлен в течение последующих веков. В настоящее время во внешнем облике собора преобладает неоготический стиль, как это и было задумано по проекту Энрико Альвино. Последние реставрации были проведены в 1951 и 1969 г.г., чтобы удалить следы бомбардировок 1943 г. Порталы собора относятся к XV в. и оформлены скульптором Антонио Бабоччио. Главный портал украшен скульптурами львов, поддерживающих колонны портала и скульптурой Мадонны, работы Тино ди Камаино. Интерьер имеет в плане латинский крест с тремя нефами, разделенными 16 пилонами, которые составлены из 110 античных гранитных колонн. У алтарной стены находятся надгробные памятники Карлу I, Карлу Мартеллу и Клементине Габсбургской, выполненные в конце XVI в. Доменико Фонтана. Крестильная чаша собора - бесценное произведение искусства XVII в. В правом трансепте, в нише алтаря можно видеть полотно Вознесение кисти Перуджино. Справа от пресбитерия (вторая капелла) открывается Капелла Минутоло, шедевр готической архитектуры. Здесь следует обратить внимание на гробницы семьи Минутоло и на цикл фресок и полотен, приписываемых Монтано д'Ареццо и Роберто д'Одеризио. Слева от пресбитерия (вторая капелла) открывается Капелла Сан Лоренцо, где можно выделить великолепную фреску Лелло да Орвьето - Древо Креста (XIV в.). В интерьере собора можно видеть также гробницы известных людей, в частности гробницу Св. Аспрено, первого епископа Неаполя. Под главным алтарем находится Крипта собора, известная как Капелла Причастия Св. Януария или Капелла Карафа. Строительство Капеллы сокровищ Св. Януария было начато 7 июня 1608 г. на основе проекта Франческо Гримальди, по обету, данному городом, пережившим за несколько лет до этого угрозу чумы.
Мировую славу имеет Палаццо ди Каподимонте. Галерея Каподимонте размещена в бывших королевских апартаментах дворца, построенного Карлом Бурбоном в 1738 г., в северной части Неаполя. В музее хранятся коллекции оружия, изделия из бронзы, слоновой кости. А также картинная галерея, коллекция которой может сравниться с собраниями самых знаменитых галерей Рима, Флоренции и Венеции. Здесь представлены произведения великих художников Италии, а жемчужинами собрания являются работы Тициана, Рафаэля, Микеланджело, Боттичелли, Мазолино и Джованни Беллини. Стоит заглянуть в фарфоровый кабинет и осмотреть драгоценную коллекцию фарфора. Под дворцом находятся катакомбы Сан Дженнаро, датируемые II веком. Здесь находится тело Святого Януария. Недалеко еще одни катакомбы - Сан Северо. Желающие могут совершить путешествие по древним тоннелям, подвалам и проходам, пронизывающим подземный Неаполь - Наполи Соттеранеа. Некоторые из проходов были прорыты еще во времена древних греков, а затем постоянно расширялись для устройства складов, стоков и т.д.

...

Филипп ван Гилл:


Миранда Соти писал(а):
- В Марселе. - Кивнула в подтверждение своих слов. - Как вам нравится круиз? Европа?


*заинтересованно*- Вы живёте в Марселе? Я там уже былав до этого. *светским тоном* Европа как всегда прекрасна. Круиз просто замечательный, очень познавательно и столько интересных
людей.

Флёр Фьорди писал(а):
Впечатляющее зрелище, но мы на сам кратер не поднимались. Я не решилась


- В самом деле? Жаль что мы не пошли посмотреть.

Камелия Каррингтон писал(а):
Ну, пойдёмте! Куда мы сейчас?

Миранда Соти писал(а):
- Если все закончили трапезу, может начнём экскурсию? - Миранде было неспокойно и хотелось побыстрее вернуться на лайнер.


- Да, конечно пойдём. Нас ждут собор и замок.
*помогаю встать Миранде*- Мисс Соти.

*думаю* Ну, чудо моё рыжее, получишь ты у меня. Говорил же чтоб одна не ходила.
Подавляю в себе желание достать телефон и позвонить Николь.

...

Миранда Соти:


Собор произвёл на Миранду неизгладимое впечатление. Она отстала от группы и, найдя укромный уголок, начала молиться. Она старалась не обращать внимание на снующих мимо туристов и потеряла счёт времени. Когда она закончила, никого из пассажиров "Вирджинии" поблизости уже не было.
Весь день Миранда подавляла в себе чувство, что за ней опять кто-то следит, а теперь оно исчезло само по себе. И пренебрегая осторожностью и здравым смыслом она решила вернуться на лайнер одна.


...

Флёр Фьорди:


Филипп ван Гилл писал(а):
- В самом деле? Жаль что мы не пошли посмотреть.

- Зато вы в городе посмотрели массу всего интересного, я в этом уверена.
- Александр, Камелия, смотрите, тут потрясающие фрески. А львы? А это кровь Святого Яннуария, никогда не видела подобной святыни.

...

Камелия Каррингтон:


- Фрески? Опять?

...

Флёр Фьорди:


Камелия Каррингтон писал(а):
- Фрески? Опять?
- Ну, это же собор, в них всегда фрески и скульптуры святых. Вот "Вознесение", написанное знаменитым Перуджино, тут совсем другие фрески, не пугайся. Александр, смотрите, какие львы. Один, определенно похож на Вас. А второй..., посмотрев на мозаичного льва на одном из из плафонов собора, Флёр поняла, что именно она купит Кристиану.

...

Эрик Д. Уилсон:


Фрески, безусловно, были красивы, но Эрик взглянул на часы и понял, что пора возвращаться на корабль. Если, конечно, они хотят отплыть вместе с ним.

- Думаю, нам стоит вернуться, - обратился он к наиболее стойким ценителям искусства, которые до сих пор еще осматривали собор.

...

Филипп ван Гилл:


- Да. Мне тоже кажется что уже пора возвращаться.

Собор конечно очень интересный, но меня на корабль гнало беспокойство

...

Lucia Rossi, экскурсовод:


Эрик Д. Уилсон писал(а):
- Думаю, нам стоит вернуться, - обратился он к наиболее стойким ценителям искусства, которые до сих пор еще осматривали собор.

Филипп ван Гилл писал(а):
- Да. Мне тоже кажется что уже пора возвращаться.


- Да, мистер Уилсони мистер ванн Гилл, пожалуй, Вы правы. В Кастель Дель Ово, вероятно мы уже не поедем.
Но я тогда просто расскажу о нем. Эта крепость находится на островке Санта Лючия. Замок-яйцо она названа из-за своей конфигурации. В римскую эпоху на этом месте возвышался замок-крепость римского патриция Луция Луциния Лукуллы. В последствии норманны и анжуйцы расширили и укрепили сооружение из туфа. В XVII в. во время правления Карла I Анжуйского и Альфонса Арагонского, замок был приспособлен под тюрьму, в казематах которой томился среди прочих узников монах-философ Томмазо Кампанелла. Посещение замка таит много интересного. Можно полюбоваться бастионами из желтого туфа, Трапезной монахов, а с террас верхних этажей открывается великолепная панорама залива до мыса Позиллипо с островом Капри перед ним. По средневековой легенде, латинский поэт Вергилий, который во времена античности считался также великим магом, в одной из комнат замка подвесил кувшин с яйцом. Считалось, что когда кувшин упадет и разобьется, замок и весь город превратятся в руины. Внутри замка элементы средневековых конструкций чередуются готическими, а также с более древними, какими, например, являются остатки культового места под названием Сан Сальваторе. Отдельного внимания заслуживают Торре Маэстра и Торре Нормадиа (Башня - мачта и Нормандская башня). Вдоль набережной протянулся большой парк с множеством скульптур и фонтанов. В Аквариуме, состоящем из 30 резервуаров, можно наблюдать различных обитателей моря.

...

Флёр Фьорди:


Lucia Rossi, экскурсовод писал(а):
- Да, мистер Уилсони мистер ванн Гилл, пожалуй, Вы правы. В Кастель Дель Ово, вероятно мы уже не поедем.

- Но хоть в магазинчик успеем? Генерал, Александр, что скажете? Мне очень надо в антикварную лавочку

...

Эрик Д. Уилсон:


Флёр Фьорди писал(а):
- Но хоть в магазинчик успеем? Генерал, Александр, что скажете? Мне очень надо в антикварную лавочку

- Ну.. думаю, если быстренько...

...

Флёр Фьорди:


Эрик Д. Уилсон писал(а):
- Ну.. думаю, если быстренько...

- Камелия, Дениз, идем? - Флёр не терпелось осуществить свой замысел

...

Филипп ван Гилл:


- А я пожалуй, если вы не против, пойду на корабль. Миссис Люци, вы не составите мне компанию?
*очень мило улыбаюсь*
Подаю даме руку и мы вместе неспеша направляемся в сторону лайнера, ведя милую беседу ни о чём.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню