Продолжение
Цитата:— Но что, если все не так? Что, если во время «слияния» люди не умирают, как мы все думаем? Может, они переносятся в другую вселенную? Ты не думал об этом, Ник?
Он посмотрел на меня тяжелым взглядом и сказал:
— Просто ты хочешь, чтобы твоя семья была жива.
— А ты бы этого не хотел?
— Мы должны действовать по инструкции, — проворчал Ник, надевая наручники на второго мигранта.
Тут очень непростой момент. У Вас малая форма, значит Вам некогда воду лить и надо в диалогах передать мысль. Но с другой, они на работе, диалог, мягко говоря, провокационный. Как писала в первой части - нельзя забывать, где она работает и как им мозги промывают. Все личное при себе.
Цитата:Мы все клялись выполнять ее во что бы то ни стало. На кону благополучие гражданских и целостность нашей вселенной. Тут не до личных сантиментов.
И тут Вы даете эту мысль. Дисбаланс получается. Она говорит сухо и выверено и мне, честно, не показалось, что героиня опасно эмоциональна для этой должности.
Но она оказалась бунтарем.
— Никуда я с тобой не пойду. — Грейс вырвала руку. Впрочем, я не очень крепко и держала.
— С чего это?
— Я тебя не знаю, — сказала она, отступив еще на шаг.
Цитата:— Он был прав, — потерянно прошептала Грейс.
Сейчас не время для выяснения, нужно поскорей уйти отсюда, но я не сдержалась:
— Кто был прав? И в чем?
— Патрик. Он сказал, что есть место, где ты жива.
— В твоем мире я умерла?
Диалог не очень понятен. Если Грейс пришла ради сестры, то как-то очень хаотично все у них произошло. И ее реакция на псевдосестру, как на чужака логична, но теряется смысл ее прихода сюда. Просто увидеть?
Цитата:Неожиданный поворот! Значит, судьбы людей в наших вселенных все же не идентичны.
А разве было такое предположение?
Что-то я пропустила...
Цитата:Мои действия шли в разрез с той злополучной инструкцией, но, держась за худую ладошку сестры из другой вселенной, я словно черпала веру в то, что не ошиблась с выбором.
И опять я вернусь к восприятию Сэм. С самого начала Вы создаете образ образцового работника. И вот ее бунтарство выглядит притянутым за уши. Чтобы этот переход в нарушителя был плавным, лучше всего вначале ввести ее психологич. перенапряжение, кот. она пытается скрыть. И тогда встреча с Грейс будет тем нужным катализатором.
Цитата:На следующий день он позвонил. Наверное, мне следовало отказаться, но я так хотела тебя увидеть, — вздохнула Грейс.
Так, ставьте себя на место Грейс и реально подумайте - шагнете в другую реальность только ради увидеть? Я - нет, хотя безмерно хочется снова поговорить с родными людьми. А тут Грейс знает, что это псевдоСэм, стоит ли рисковать ради "увидеть"? Может задать философию, что на той стороне как раз и верят, что их дорогие сливаются с копиями в др. реальности и у Грейс будет возможность разбудить память Сэм...
Цитата:Грейс отвела глаза, а потом нерешительно посмотрела на меня.
— Сэм, а как мне вернуться домой?
— Ты не знаешь?
Вот так неожиданность! И это еще мягко говоря.
— Нет, Патрик не сказал мне, а я не спрашивала. Была уверена, что мы вместе и вернемся. Может, у него спросим, если ты не знаешь?
Мдааа, а предварительно узнать, четко проговорить действия, иметь реальную цель - религия не позволяет?
Автор, дорогой, ставьте-ставьте себя на место Грейс, выправляйте логику...Ну она же не дурочка все-таки у Вас.
Цитата:Вздох подсказал, что она не может подобрать слова. — Понимаешь, мне так нужно было...
— Что? — не вытерпела я.
— Нужно было сказать, что прощаю тебя. Что вовсе не ненавижу, а люблю. Люблю, даже несмотря на то, что ты натворила.
— Я?!
— Не ты, — Грейс покачала головой. — Она. Никак не могу привыкнуть, что ты другой человек.
— Что же натворила твоя сестра?
— Увела у меня жениха.
Вот она - жизнь боль. Но посмотрите внимательно на диалог "не ты...она", ЗАЧЕМ ТОГДА ТОПАТЬ в ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ? Чтобы двойнику говорить - не-не, не ты, я вот сестру прощаю, она там натворила дел, а ты послушай просто, мне важно...
это НЕ МОТИВАЦИЯ! Ради этого здоровый человек просто так, непонятно с кем шагать в полную неизвестность не будет.
Цитата:Когда раздался сигнал коммуникатора, я вздрогнула, осознав, что не выключила его.
Не могла она забыть, ну там такая выучка. Это сказка...
И для справки: мобильный телефон недостаточно выключить, чтобы сигнал невозможно было словить. Надо вынуть сим-карту или уничтожить ее, п.что даже когда тел. выкл. - он пилингуется. По поводу вкл.мобильника - даже сейчас есть технологии, кот. могут через динамик телефона прослушивать разговор в реальном времени, даже если он просто в кармане лежит.
Поэтому лучше всего обозначить этот момент иначе. Не показывать Сэм неумехой какой-то.
А вот этот диалог перенести в другую сцену.
Цитата:— Слушаю.
— Что ты творишь?! — прокричал напарник.
— Сама не знаю, — честно ответила я.
— Послушай, я никому ничего не говорил, поэтому еще не поздно все исправить. Давай встретимся и обсудим ситуацию.
Он же мой напарник, друг, в конце концов. Ничуть не сомневаясь, я бы доверила ему свою жизнь, но сейчас на кону не только моя судьба.
— А как же тот мигрант? Думаешь, он не расскажет, что пришел не один?
— Он не знает, что случилось, поскольку был без сознания, когда ты вдруг решила сделать то, что сделала.
Хорошо, что Ник проявил осторожность, мало ли кто мог подслушивать нашу беседу. Я вовсе не Грейс имела в виду.
Эээх, да вот как бы и сдал Ник с потрохами
Там же прослушка всегда и всюду. Да, она сказала, что доберется сама, но ведь по вкл. телефону ее легко было отследить - бесплатный ДЖПС просто.
Сделайте что-нибудь нейтральное, например вирт.почта и кодовые имена с контрольной фразой, где Сэм поймет, что Ник ее будет ждать в назначенном месте. Побольше изолированности.
Цитата:— Нет, ты должна появиться на службе. И иметь наготове оправдание такому долгому отсутствию.
Ник прав, сто раз прав.
Не забудьте про предъявленную копию ее реального передвижения, взлом машины...
А Ник - прав, он вообще мужик адекватный.
Сцена расползлась немного. Как-то посерьезнее надо Сэм прикрыть. Может ни в какой мотель она не поехала, а реально двинула на работу, только Грейс посадила назад(на пол почти). Еще раз связалась с Центром, предупредила, что едет обратно. Сообщить, что упустила второго мигранта, тем самым создав себе алиби. А Грейс по пути и пристроить в мотель, перекрасив ей волосы или как-то еще внешность изменив, чтобы на камерах не было компромата...Это поверхностные мысли по сцене.
to be continued