Алтея:
15.10.11 01:26
Только досмотрела "Меланхолию" Ларса фон Триера. Все ждала, что у нас выйдет в прокат, но не случилось. Что сказать про фильм: он красивый, музыка Вагнера как нельзя лучше подходит к сюжету, да и практически наполовину его заполняет. Ларс строит фильм в своей привычной манере: пролог( где нам показывают чем закончиться фильм), часть 1 ( Жюстин), часть 2 (Клер), а эпилог по понятной причине отсутствует (дальше только пустота и небытие). Пролог несколько затянутый, но красивый. Часть 1:сюжет вначале напоминает "Торжество", я думала, что в таком духе и будут развиваться события (сейчас начнут вытаскивать свои скелеты из шкафа), но нет, события развиваются в ином ключе. Надвигающаяся планета Меланхолия все меняет. Часть 2: собственно ожидание конца света. Тут нам показывают на примерах Джона(ученого, мужа Клер), Клер (дамы практичной во всех смыслах),ее сына , и Жюстин ( неординарной девушки с депрессией), как все по-разному воспринимают неизбежный конец. "Меланхолию" можно сравнить с "Антихристом" : и по построению, и подборке музыкального сопровождения, можно найти некие параллели сцен и фраз. И если Антихриста назвали женоненавистничеством фильмом ( с чем я в принципе несогласна), то Меланхолию наоборот, мужчины в этом фильме слабы и трусливы, они оставляют своих женщин и детей. Но, если Антихрист шокирует (как и многое работа фон Триера), то Меланхолия воспринимается вполне спокойно, оставляя ровное впечатление. Не хочу вдаваться в философские и эзотерические дерби, пытаясь найти скрытые смыслы (которые при желании можно отыскать практически в любом фильме), здесь нужно не анализировать, а созерцать происходящее, размышляя, а что бы вы делали на месте главных героев. Ну и посмотреть на звездное небо, не появлялось ли там чего-нибудь. Хотя какая разница, ибо все есть суета сует.
kabardinochka писал(а):все смотрим Закрытый показ по Первому!
Вот пропустила, а хотела посмотреть, Меланхолия затянула
. Стоит посмотреть ?
...
kabardinochka:
15.10.11 07:27
Алтея писал(а):мужчины в этом фильме слабы и трусливы, они оставляют своих женщин и детей
Мне не показалось что Триер делает на этом хоть какой-то акцент. И где это видно, что они испугались планету? Разве они уходят из-за страха?
Алтея писал(а):Меланхолия воспринимается вполне спокойно, оставляя ровное впечатление
Так и есть. Зарисовка вполне красива, актеры вполне убедительны, но ничего нового из картины вынести невозможно.
Алтея писал(а):Ну и посмотреть на звездное небо, не появлялось ли там чего-нибудь
А я смотрела! Ровно неделю назад был звездный ливень, и я видела
Алтея писал(а):Вот пропустила, ... Стоит посмотреть ?
Во-всяком случае следующую картину этого режиссера я не пропущу. Он молод и талантлив. От него можно ждать многого.
...
kabardinochka:
15.10.11 11:10
Почему молчу? Говорю же, очень талантливый автор. Фильм - дебют, снятый на $100 тыс., данные одним средним бизнесменом. Парень выступил не только режиссером, но и автором сценария, музыки и монтажа. Из бесспорных плюсов - хороший текст, замечательная работа с актерами, тонкая проработка видео и звукового (особенно) ряда. Во второй половине картина чуть провисает, но думаю это связано в том числе (хотя, конечно, не только) с нехваткой времени и денег. В целом крепкая работа. От этого мальчика - мне кажется - можно ждать многого.
...
Кнопа:
16.10.11 09:06
Посмотрела вчера
Дневник памяти. Приятно было созерцать Гослинга. А вот МакАдамс мне почему-то не нравится (как будто Хилари Суонк скрестили со Скарлетт Йохансон) . На её месте мне хочется видеть Кейт Бекинсейл. Это так, лирическое отступление. Пока смотрела, пыталась угадать, какой автор создал этот "чудо"- сценарий. Оказалось, сняли по бестселлеру Спаркса. Не угадала. Получилось нечто слащавое. Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Так, под настроение, если больше нечего посмотреть, сойдёт. Правда, кроме Гослинга ничего хорошего не обнаружила.
Видишь, какой у нас разный подход к описанию фильма. У меня примитивно-потребительский. У тебя аналитический. Из твоей характеристики работы режиссёра (сценариста и т.д. всё в одном) я делаю вывод, что фильм
Неадекватные люди тебе всё же скорее понравился и смотреть ты его советуешь.
...
kabardinochka:
16.10.11 16:17
» Любовные истории. Выпуск 3. Грейс Келли и принц Ренье III
Жил на свете добрый жук
ХХ век был богат не только на войны и трагедии. В апреле 1956 года мир стал свидетелем воплощения сказки про Золушку. Пышная свадьба американской красавицы-актрисы и принца Монако вошла в историю как самая романтичная и пышная церемония прошлого века.
Грейс Келли и принц Ренье познакомились во время пребывания Грейс на Каннском кинофестивале в 1955 году. На эту встречу, по официальной версии, их подстрекали фотографы. Это сейчас отпрыски королевских семей свободно и с явным удовольствием предаются земным радостям, тогда же принцы и принцессы были более закрытыми. Вспомните хотя бы фильм «Римские каникулы». И фотографам просто снилась эта встреча, как будто подсмотренная из сказок и с экранов. Обоим же сторонам эта встреча казалась, как минимум, неудобной из-за плотного расписания и того, и другой. К тому же у Грейс день не задался с самого начала – отсутствие электричества в номере, и, как следствие, невозможность выгладить платье для приема и сделать приличную укладку, небольшая авария при выезде из отеля… Тем не менее, встречу, которая была предрешена на небесах, уже было не отменить.
Впрочем, приехав в резиденцию Гримальди, Грейс не долго вспоминала казусы начавшегося дня. Да и сам принц при встрече оказался более симпатичным, чем она ожидала, а та легкость, с которой у них завязалась беседа, принесла радость от встречи обоим.
Итогом первой встречи Грейс Келли и Ренье стала тайная (просто ее не афишировали) переписка, в которой обоим удалось открыть друг в друге качества, о которых, возможно, они и не узнали бы за несколько официальных встреч. Стоит сказать, что и 32-летний принц, и 25-летняя актриса Голливуда были готовы к супружеству, детям, определенным обязательствам, связанным с браком. В общем, «звезды легли» так, что этой свадьбе суждено было быть!
Чтобы соблюсти все приличия, в декабре 1955 года Ренье отправился в Америку под предлогом официального визита, тогда как истинной целью являлось посещение семьи Грейс. Принц попросил руки Грейс у ее отца, Джека Келли, достаточно обеспеченного и успешного предпринимателя. Родители актрисы были счастливы породниться со столь именитой семьей и, не колеблясь, ответили согласием. Объявление о свадьбе вызвало в обществе бурную реакцию. Французы начали ворчать, что женитьба на уроженке Филадельфии «американизирует» Монако и до добра не доведет. Американцы, в свою очередь, принялись едко критиковать внешность принца, не отличающегося особой красотой, и удивляться, как любимица публики, красавица Грейс, может выйти замуж за пухлого коротышку. Режиссер Альфред Хичкок, в двух фильмах которого снималась Келли, так опечалился предстоящим союзом, что назвал невесту «принцессой Дисгрейс» (англ. позор, бесчестие).
Кстати, чтобы стать женой принца, семья Келли должна была передать с ней 2 миллиона долларов в качестве приданого. Кроме того, Грейс прошла тесты на возможность родить ребенка – для спутницы особы королевской крови это более, чем важно.
Вскоре Грейс в компании со своими нарядами, любимой собачкой и пятью подружками невесты на лайнере отправилась к берегам Монако. Как только лайнер приблизился к Лазурному берегу, ему навстречу устремилась красавица-яхта с Ренье на борту. Когда влюбленные встретились, их засыпал дождь из белых и красных гвоздик, которые высыпали с вертолета по приказу Аристотеля Онассиса, друга Ренье III.
Венчальное платье Грейс Келли (именно в нем она присутствовала на церковной церемонии) описано миллионы раз. Но оно настолько, с одной стороны, величественно, с другой стороны, скромно, что не рассказать о нем еще раз было бы преступлением. Дизайнером и главной швеей выступила Хелен Роуз, один из дизайнеров студии MGM (кстати, само платье выступило подарком невесте от студии). В течение шести недель его шили 30 швей. На платье ушло более километра тафты и бельгийское кружево из роз 125-летней давности, расшитое морским жемчугом. Роуз хотела, чтобы платье было под стать невесте – элегантным, женственным. У нее это получилось. Дизайнер Оскар де ла Рента так прокомментировпл образ Грейс: «Цельный образ Грейс Келли в день ее свадьбы, начиная королевской фатой и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой». Кстати, свадебное платье Грейс Келли стало самым дорогим платьем, сшитым Хелен Роуз в своей жизни.
Жених предстал перед гостями в военной форе в стиле эпохи Наполеона I. Это была исключительно его идея и даже элементы формы он создал сам.
Гражданская церемония прошла 18 апреля 1956 года в тронной комнате дворца Гримальди, во время которой принц и Грейс обменялись согласием на французском языке, и на которую были приглашены всего 80 человек. Кстати, после этой церемонии Принц и Принцесса устроили прием для своих подданных всего около 6 тысяч человек, где каждый монегаск мог подойти к своим правителям и поздравить их лично.
Более пышный церковный обряд в церкви Святого Николаса прошел на следующий день. Здесь уже количество гостей исчислялось сотнями (всего 600 человек), и три миллиона человек могли наблюдать за процессом по телевизору.
В руках у Грейс Келли был букет из ландышей, а алтарь был украшен сиренью, лилиями, гортензиями и львиным зевом. Свадебный торт состоял из шести «этажей», и первый кусок был отрезан шпагой принца.
В браке у Ранье и Грэйс Келли родились три ребенка — принцессы Каролина и Стефания и принц Альбер II, который сегодня является правящим князем Монако. Супруги прожили вместе более 25 лет. В 1982 году актриса Грэйс Келли попала в автокатастрофу, ее автомобиль потерял управление и вылетел со склона горы. С тяжелейшими травмами княгиню доставили в больницу, на следующий день Грэйс Келли скончалась не приходя в сознание.
Грэйс Келли была похоронена 18 сентября в фамильном склепе семьи Гримальди в Соборе Святого Николая в Монако. Ее муж принц Ренье до самой своей смерти в 2005 году остался вдовцом, он был похоронен рядом со своей возлюбленной.
...