Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2018 17:57
» "Сын Саула" отзыв WD«Сын Саула» Saul fiaгод 2015 страна Венгрия режиссер Ласло Немеш сценарий Ласло Немеш, Клара Ройер продюсер Габор Райна и др. оператор Матьяш Эрдей композитор Ласло Мелиш художник Ласло Райк и др. монтаж Маттьё Тапонье жанр драма, военный Октябрь 1944 года, Аушвиц-Биркенау, будни зондеркоманды: принять очередную партию «вещей», помочь им пройти в крематорий, раздеться, войти в камеру, закрыть двери, сразу же начать собирать одежду, обувь и прочее и грузить для передачи в женский блок для сортировки, после удушения «вещей» - зайти в камеру, отмыть кровь и рвоту с пола, выволочь сами «вещи» к печам, после сожжения – выкинуть пепел в реку. Срок действия зондеркоманды – четыре месяца, затем ее расстреливают и сжигают в тех же печах. Команда, в которой работает бывший часовщик-венгр Саул Аусландер, уже подошла к концу «срока годности» и внесена в списки приговоренных, и бригадир с другими узниками решает поднять восстание. Но Саулу не до того, он сражен чудом: один мальчик после газовой камеры еще сумел вздохнуть, и только потом скончался на операционном столе. Саулу кажется, что это его сын, а значит – нужно найти раввина и похоронить тело так, как подобает по иудейскому обычаю. В лагере это безнадежное и смертельно опасное дело, но Саулу уже нечего терять… Собравший кучу международных наград дебютный полнометражный фильм Немеша сконцентрирован не на героическом подвиге узников, как обычно это бывает в фильмах на подобную тему. Здесь на первый план выходит личная трагедия одного человека и очень крупными буквами пишется вопрос: «Ради чего жить, если жить уже не хочется вообще?» Необычный ракурс съемки не дает уйти и расслабиться ни на минуту: камера постоянно фиксируется только на главном герое, на его спине, лице, глазах. Остальное – в дымке, в тумане, в пепле, летящем по ветру. Цвета – коричневый, серый, черный, красный. Постоянное движение, тревога, страх, сменяющийся покорным оцепенением и машинальной работой под окрики и выстрелы охраны. Привкус смерти ощущается буквально на языке. Само имя героя «Аусландер» означает «чужестранец, чужак». И если первую половину фильма наравне с ужасом испытываешь непонимание и отчасти даже злишься на героя за его тупое упрямство, толкающее на немыслимые поступки, то ближе к концу, всмотревшись в глаза Саула, начинаешь уже осознавать суть. Саул действительно чужак в этом мире адских печей и предсмертных хрипов – он каким-то чудом сохранил внутри ту самую божью искру. Безумец? Если и так, то святой безумец. Он одной ногой стоит здесь, второй – в мире невидимом, и он – мостик между этими двумя мирами. В каком-то смысле Саул – это пробный камень, который испытывает окружающих на прочность. Сам бунт и побег, переход через реку с потерей лелеемого тела мальчика, сарай и улыбка Саула при виде мальчика живого – это не столько сцены из реальности, сколько первые шаги по жизни вечной. Той, куда после смерти попадаем, по мысли режиссера, все мы, вне зависимости от национальности, вероисповедания и прочих не важных деталей. Изумилась, узнав, что Саула сыграл не профессионал. Изумилась вдвойне, увидев низкую оценку и презрительные отзывы на КП. Фильм совершенно потрясающий, равный лучшим фильмам о Холокосте советского кинематографа. Не развлекательный – воспитывающий. Для осознания себя человеком. Оценка – 5+ Поклон режиссеру и всей команде, сумевшей создать Шедевр. П.С. Для чтения по теме посоветую Залмана Градовского «В сердцевине ада: Записки, найденные в пепле возле печей Освенцима» и Павла Поляна «Свитки из пепла». П.П.С. Из венгерского кино еще взяла на заметку «Вкус солнечного света». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2018 18:49
Апгрейд
жанр: киберпанк, детектив, триллер, боевик Действие разворачивается в ближайшем будущем, в котором разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном будущем Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность. "Апгрейд" пример того, как за относительно небольшие деньги с хорошим сценарием можно снять крепкую аутентичную фантастику (здешних 5 млн. передают привет 90млн. Яркости). Сюжет хоть и прост (трагедия, травма, имплант, расследование трагедии), но детективная остросюжетная часть работает хорошо. Динамика нарастает, держит в напряжении, без провисов и затянутости. Декорации проработаны на отлично, атмосфера недалекого, узнаваемого будущего передана на ура. И даже если финал для опытного зрителя (не для героя!) не самый неожиданный, это не умаляет его жесткой эффектности. Киберпанка в привычном смысле здесь немного, он просто та основа, на которой построен сюжет. Боевиком, конечно, картину тоже сложно назвать: драк-погонь кот наплакал, и все они вынесены в трейлер. Зато поданы эти сцены интересно, не самым тривиальным способом. И они как-то технично-жестоки, без смакования. Оценка 5. не фильм-откровение, но рекомендую _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Пятая Неделя | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Авг 2018 20:15
Жмот
Франсуа Готье — виртуозный скрипач. Но за талант, как водится, надо платить. У музыканта серьезный недостаток: он невероятно скуп. Мания экономить превращает его в одержимого, а любой платеж ввергает в панический ужас. Но однажды его жизнь резко меняется. Человек может быть щедрым, может быть скрягой, но человеческие эмоции, как любовь, сострадание, забота и злость, ему все равно не чужды. Герой фильма только и делал всю жизнь, что экономил на всем и копил деньги, пытаясь тем самым себя полностью обезопасить, спрятаться в этой "денежной" скорлупе от невзгод. Мне показалось, что герой просто боялся любых перемен в своей жизни. И лишь одна ситуация позволила ему изменить себя - встреча с дочерью, о которой он не знал. Это хорошая, лиричная и поучительная комедия, в которой очень много жизненных, знакомых эпизодов, и поэтому переживаешь за героев не меньше. Актер Дэни Бун настолько выразителен в своей роли, что искренне веришь его преображению в свободного и счастливого человека, который смог победить свои страхи ради дорогих людей. Оценка 5 |
|||
Сделать подарок |
|
KaiSatoru | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2018 1:14
Киноледи, доброй ночи!
Я на выходных разнесу накопленное, поэтому не удивляйтесь, что пока не креплю отзывы к теме на работы, которых нет в каталоге. Veresk писал(а):
"Апгрейд" пример того, как за относительно небольшие деньги с хорошим сценарием можно снять крепкую аутентичную фантастику Veresk, спасибо за наводку. Я просмотрела начало и мне очень понравилось. Он мне напомнил Луну 2112 Мася писал(а):
Почему серии такие мельчайшие?! Таких микро-сериало достаточно) Просто один из форматов, ничего особенного. Они чаще снимаются для стрим-каналов, то бишь сетевых или ютубов. фьора писал(а):
Привет всем киноманкам! Что слышно хорошего про Мама Миа-2? Фьорик, привет! Я бы посоветовала идти на Альфу (сразу напишу, что там есть реалистичные съемки смерти бизонов в реалиях того времени, но как я читала, животные шли на мясо и специально обученный человек гуманно их убил до этой сцены, но для меня было, можно сказать, шоком узнать, что в Америке около 4000 ранчо бизонов и их мясо идет на гамбургеры 0_0). А МамуМиа и дома потом можно посмотреть Мася писал(а):
Почитала статью про работу сценаристов:
а) кошмар б) процесс-таки интересный, все пишут куски и иногда встречаются дабы свериться в) темп работы и последствия ужасны. Я специально принесла, чтобы частично обелить сценаристов), но это средний вариант, на больших проектах их еще больше, а есть режиссеры, как Аллен или Бёртон, которые пишут только сами. Вот например сериал Ходячие мертвецы, там 22 сценариста) Она же Грейс (мини-сериал) История Грейс Маркс — горничной-иммигрантки из Ирландии, осуждённой за убийство своего работодателя Томаса Киннера в 1843 году. Грейс утверждает, что ничего не помнит о совершённом преступлении, однако факты неопровержимы. Десять лет спустя доктор Саймон Джордон пытается помочь женщине восстановить события прошлого. * Роман основан на реальных событиях, но относится к жанру исторической беллетристики. Некоторые персонажи, включая доктора Саймона Джордана, являются плодом воображения писательницы Маргарет Этвуд. Мне однозначно понравился этот сериал. Он концентрированный, смотрится быстро и хорошо погружает в себя. Мне понравилось то, что впервые период викторианской Англии бы показан через призму служанки, обычной девушки, которая пытается просто жить. И ее путь, ее выбор определяет все дальнейшие события. И по началу действительно не верится, что такая девушка могла кого-то убить, но чем дальше разматывается клубок, тем все больше приходит понимание огромного давления на психику девушки. Не только ее, сериал в целом поднимает непростой вопрос ущемления воли и свободы личности женщин. Предмет мебели? Тело для продолжения для рода? Вечная прислуга? Снова идет линия феминизма, как и в "Рассказ служанки",но здесь она историческая, что делает сериал глубже и интереснее для личного анализа. Оценка - 4 _________________ ˙˙·٠•♥ ♥•٠·˙˙ |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2018 11:21
Мася писал(а):
глянула из любопытства, сколько сценаристов у Хауса - 30 штук, а у Доктора Кто всего 41 Не смотрела Мертвецов, но мне кажется, они относятся к разным видам сериалов. Хаус и Доктор - процедуралки (хоть и со сквозными арками), а Мертвецы вроде к последовательным сериалам относятся, где сюжет на сезон. Интересно, подход к созданию у них один? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
KaiSatoru | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2018 21:22
Мася писал(а):
Представляю, какой гул у них стоит при обсуждении сценария А премии как делят, вообще три дня ругани Помните, была забастовка профсоюза сценаристов, что график у них адский. На самом деле, это не от жиру, ведь для актеров и съемочной группы там четкий регламент, а сценаристы - как рабы на галерах. Актер слился в середине, ну поругался с каналом или просто переманили, а они потом же все пилят и переписывают всю многоходовку. Я фильмы\сериалы, когда смотрю, иногда так обидно за работу, которую прямо видно, что продюсерскими ножницами порезали. Veresk писал(а):
Не смотрела Мертвецов, но мне кажется, они относятся к разным видам сериалов. Хаус и Доктор - процедуралки (хоть и со сквозными арками), а Мертвецы вроде к последовательным сериалам относятся, где сюжет на сезон. Интересно, подход к созданию у них один? В плане создания это значение не имеет. Алгоритм работы схожий, просто, где сюжет=1 серия, как в Хаусе, ее могут крепить за одним сценаристом, это где-то 40-50 листов А4, и потом еще из-за рейтинга серии кому-то не продлевать работу. Не помню, есть такая разметка на Кинопосике, но в аниме, например, можно всегда посмотреть, кто конкретно отвечал за серию или арку. И часто бывает, что топовый сценарист работает с ключевыми узлами, "воду" пишет другой, финал режиссер вообще. В общем, увлекательное исследование. Сразу видно кто справился, а кто - нет.)) Или вот, Касл Рок, из каждого утюга Абрамс и Кинг, но у них пометка в продюсерах - 1 эпизод. Дальше кураторство я так понимаю осталось. _________________ ˙˙·٠•♥ ♥•٠·˙˙ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2018 21:34
Доброго воскресного вечера, дорогие кинолюбительницы!) «За отдельными столиками» Оригинальное название: Separate Tables Страна: США Год: 1958 Слоган: «The international stage success seen by more than 42 million people in 145 cities all over the world!» Режиссер: Делберт Манн Сценарий: Теренс Рэттиган, Джон Гэй, Джон Майкл Хейс Композитор: Дэвид Рэксин В ролях: Дебора Керр, Рита Хэйворт, Дэвид Нивен, Уэнди Хиллер, Берт Ланкастер, Глэдис Купер, Кэтлин Несбит, Феликс Эйлмер, Род Тейлор, Одри Далтон и д.р. В небольшом английском отеле собирается разношёрстная кампания постояльцев, за спиной каждого из которых своя история жизни. Здесь есть властная дама преклонных лет, жестко контролирующая свою не в меру робкую и застенчивую дочь. Ещё одна дама уважаемого возраста, ведущая тихую, скромную жизнь одинокого человека. Дама, так же в солидной возрастной категории, сознательно отгораживающаяся от людей, предпочитая общение с лошадьми. Пожилой профессор, ожидающий приезда способного ученика. Уже немолодой майор, постоянно рассказывающий бесконечные истории о своих военных подвигах. Постояльцы уже сформировали свое маленькое общество, довольно стабильное, потому как живут в отеле годами. Заправляет сим учреждением дама (Уэнди Хиллер), тайно помолвленная с одним из жильцов. И каждый день для каждого из клиентов накрываются отдельные столики… Так, размеренно и безмятежно, проходит день за днем. Но вот в отель приезжает красивая светская дама, как оказалось, бывшая супруга жениха владелицы отеля. Она недавно развелась с очередным мужем, и, вроде бы, готовится вступить в новый брак, однако, за чем-то еж явилась в провинциальный отель? И тогда, вновь вспыхивают не угасшие страсти, вспоминаются взаимные мучения. Видимо, кто-то любит страдать, причинять боль другому, не быть честным в отношениях. Перед героем встает сложный выбор: или оставить прошлое, уйдя в новые отношения, или же позволить этому прошлому вновь ворваться в жизнь. Весьма спорная любовная линия, если честно, не смогла я до конца поверить в пару героев, талантливо сыгранных Ритой Хейворт и Бертом Ланкастером. Параллельно развивается еще одна романтическая линия между закомплексованной Сибил (Деборра Керр) и не совсем майором (Дэвид Нивен). Девушке приятно общаться с мистером Поллоком, рядом с ним у нее почти теряется извечная застенчивость. Но тут открывается нелицеприятная правда о личности и поступках Поллока, против которого тут же мать Сибил начинает травлю, не до конца разобравшись в ситуации. При этом ее можно понять в какой-то степени, но вот только по отношению к дочери мать повела себя не тонко и не деликатно… Сквозной линий проходит тема одиночества, которое, как верно выразилась героиня Риты Хейворт, страшнее всего в окружении толпы. В целом, прелестный драматический сюжет, для любителей психологического кинематографа, ретро, а так же ценителей камерного развития сюжета. Фильм был выдвинут на 7 оскаровских статуэток, в т.ч. в категории «Лучший фильм», выиграл в двух номинациях: «Лучшая мужская роль» (Дэвид Нивен) и «Лучшая женская роль второго плана» (Уэнди Хиллер). Оценка – 5. |
|||
Сделать подарок |
|
Virgin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Сен 2018 17:06
"АПГРЕЙД"
О ФИЛЬМЕ: В ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном мире Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность. Год выпуска: 2018 Длительность: 100 мин. Страна: Австралия Режиссёр: Ли Уоннелл В ролях: Логан Маршалл-Грин, Ричард Анастасиос, Роско Кэмпбелл, Ричард Коуторн, Линда Кроппер, Стив Даниелсен, Майкл М. Фостер, Бетти Гэбриел, Рена Галлахер, Харрисон Гилбертсон Рейтинг на КиноПоиск: 7,5 ОТЗЫВ: Отличный пример фантастического фильма. Что, если ты парализован до шеи, и кто-то предлагает тебе исцеление? Кто бы не согласился? Главный герой, потерявший жену и оказавшийся прикованным к инвалидному креслу, цепляется за возможность стать нормальным и к тому же отомстить за убитую жену. Но вживленный чип настолько силен, кто начинает управлять человеком. Мне понравились динамика фильма, его мрачность, а также глубокий смысл. Также порадовал неожиданный финал. Такого я точно не ожидала. «Апгрейд» удивил. Фильм достаточно быстро развивается, погружая в атмосферу будущего, в котором даже машине не нужен водитель, а дом управляется голосом. В такое время неудивительно, что находятся люди, стремящиеся улучшить свои физические способности. Потрясающе сняты сцены драк, когда главный герой позволял чипу управлять собой. Я такого еще не встречала. Человек становился похожим на сверхумного робота, действующего молниеносно. Снято так, что не оторваться от экрана. Это и поражало, и ужасало одновременно. Экшен-сцены достаточно кровавые, и это понятно, так как режиссер снял ту самую «Пилу». Особенно подкупил меня главный герой. В ультрасовременном мире он цеплялся за прошлое, будучи обычным механиком, не радуясь тому, что мир захватывают машины. Но ради мести, ради поиска убийц жены, да и просто ради то, чтобы не быть бесполезной грудой мышц, он вживляет этот чип, но до конца борется с искусственным интеллектом, чтобы сохранить человеческий облик. Герою сопереживаешь и хочешь, чтобы его борьба за власть над собственным телом и разумом закончилась победой. Я бы не отказалась посмотреть продолжение. Жаль, что он вряд ли достигнет высоких рейтингов проката, но лично для меня «Апгрейд» войдет в список один из лучших посмотренных фильм в жанре киберпанк. ОЦЕНКА: 5 ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 101Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
KaiSatoru | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Сен 2018 18:58
Consuelo писал(а):
«За отдельными столиками» Кристина, рада видеть Спасибо за отзыв! Virgin писал(а):
"АПГРЕЙД" Вирги, соглашусь полностью. Хорошая фантастика. Спасибо еще раз Veresk за наводку.) Вредный лилипутик писал(а):
Добавлено: 04 Сен 2018 18:59 Цитировать выделенный текст Девочки немного влезая в дискуссию по сценаристам. Все-таки в некоторых сериалах немного иной подход. Основной сюжет ведет шоураннер - он выступает продюсером и сценаристом. Марусик, привет А никакого противоречия и нет, шоураннер создает идею, которую потом и расписывает группа сценаристов, он именно продюсер и больше редактор, создатель фабулы, чем потоковый сценарист, который и режет в итоге все что можно и нельзя. У группы сценаристов всегда есть редактор, это может быть (что лучше) шоураннер или нанятый каналом сценарист, а контролирует все режиссер. Вообще кухня сложная, потому что всегда все зависит от того, кто приглашен, на кого делают ставку. Вот, например, Мир Дикого Запада. Там же Нолан с женой сценаристы (вернее римейкеры ), и режиссеры, и продюсеры в одном лице. Ну и друга Абрамса подтянули. Они уже не просто шоураннеры, а целый бронепоезд. Вредный лилипутик писал(а):
Кстати наверное поэтому у Ходячих столько сценаристов - там скорее всего (не берусь утверждать, за сериалом не слежу от слова совсем) тоже есть свой шоураннер, который является основным сценаристом и отвечает за сюжет. Есть, Скотт Гимпл. И у Хауса тоже был - Дэвид Шор. Каналы денежку именно под них по сути и выделяют. А я посмотрела АЛЬФА 20 000 лет назад Земля была холодным и неуютным местом, в котором смерть подстерегала человека на каждом шагу, а жизнь зависела от того, удалось загнать добычу или нет. Молодой охотник из племени, которое по уровню жизни и культуры было одним из самых развитых на планете, оказывается один на один с враждебным миром, полным смертельных опасностей. Ему предстоит взглянуть в лицо своим страхам и найти дорогу домой. И, возможно, от исхода его путешествия зависит судьба всего человечества. Сразу скажу, что фильм мне очень понравился своими совершенно волшебными переходами, медитативными природными ландшафтами, чистым зведным небом. Он действительно погружал в одиночество и холод. И в плане эмоций историю рассказали очень хорошо, мальчик рос прямо на глазах и до последнего было непонятно дойдет или нет. Стилистически ставку сделали на семантический диалог между речью героев и зрителем, на ментальное восприятие образов, вся речь аутентична и идет субтитрами в переводе. Это притча о том, как человек приручил волков, одомашнив их, и ее рассказали красиво, выбив скупую слезу. Но в привычном плане фильм не зрелищный, не динамичный. Он больше созерцательный и домашний. Оценка 4 _________________ ˙˙·٠•♥ ♥•٠·˙˙ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Сен 2018 21:17
» "Побеждая время" отзыв WD«Побеждая время» Hoursгод 2012 страна США слоган «Every second counts» режиссер Эрик Хайссерер сценарий Эрик Хайссерер продюсер Питер Сафран и др. оператор Джарон Пресан композитор Бенджамин Уоллфиш художник Уильям А. Эллиотт и др. монтаж Сэм Бауэр жанр триллер, драма Малоизвестный фильм Хайссерера – это исследование души человека, потерявшего самое дорогое и находящегося в экстремально опасной ситуации. Он похож по сюжету на знаменитую «Дорогу» и ряд других фильмов категории survival, где особенно остро звучит тема «отцы и дети». И если судить только с этой точки зрения, фильм вполне рядовой. Не рядовым его делает игра Пола Уокера, который, оказывается, был не только актером «коммерческого» типа. Действие фильма разворачивается на фоне знаменитого урагана «Катрина», сокрушившего Новый Орлеан. Эбигейл, супруга Нолана Хейеса, попадает в больницу с преждевременными родами и умирает от разрыва печени и обширного кровотечения. Времени ее оплакать у Нолана, по сути, нет – нужно дежурить у бокса, куда положили недоношенную малышку Эбби. И это дежурство оказывается вдруг крайне тяжелым, ибо больницу эвакуируют, свет гаснет, и аппарат жизнеобеспечения теперь висит на волоске, т.е. на ручном генераторе с все уменьшающимися периодами активности. Чтобы спасти дочь, нужно крутить ручку генератора, а в перерывах лихорадочно искать пути к спасению… Фильм понравился, некоторые недостатки сюжета, как уже сказала выше, искупает игра актера. С медицинской точки зрения герой, конечно, является настоящим суперменом – такие душевные и физические нагрузки, да еще порции эпинефрина для бодрости, да не слабые схватки с преступниками… Тут не то что мертвые привидятся, тут самому бы не умереть досрочно. К счастью, финал здесь по-голливудски светлый и очень трогательный, собаке-спасателю хотелось похлопать стоя )) И вот самое чудесное, на мой взгляд, это пробуждение в герое отцовского чувства. Между фразой «Я не знаю тебя», сказанной сразу после известия о смерти жены, и фразой «Я знаю тебя, милая» - огромное расстояние. И в иных условиях герой мог бы его преодолевать долго. Но тут все вышло совсем как в народной мудрости «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Верится, что такой человек действительно станет прекрасным папой для своей малышки. А еще поневоле задумываешься о времени. О часах, минутах, секундах и о том, как их лучше тратить, чтобы потом не жалеть. Оценю на 4+ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Вредный лилипутик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Сен 2018 14:00
KaiSatoru писал(а):
А никакого противоречия и нет, шоураннер создает идею, которую потом и расписывает группа сценаристов, он именно продюсер и больше редактор, создатель фабулы, чем потоковый сценарист, который и режет в итоге все что можно и нельзя. Ну я поняла так - что просто продюсер скорее дает идею, с которой работает штат (в том числе сценарист). Да он по итогу режет, что хочет как в сценарии, так и во всем остальном. Но по сути сценарий пишется сценаристом можно сказать с нуля. Другое дело шоураннер, который работает над сценарием (то есть не просто режет, а сам пишет) и приглашает еще сценаристов, которые в принципе дополняют его работу, а не начинают работать только с идеей. То есть я видела это так. Да частенько бывает что продюсер совмещает свою работу с сценаристом (как например Дэвид Шор - он не только продюсер (зачинатель идеи), но и сценарист), но часто бывает, что продюсер просто продюсер. Но это было мое виденье - я в эту кухню никогда сильно не изучала. «Никакого оружия. Никаких копов. Никаких убийств других пациентов» Сходила на фильм "Отель Артемида". Давно я не смотрела настолько атмосферный фильм. Тут немного героев, мало локаций для действий. И при этом шикарная глубокая история. Так о чем же фильм "Отель Артемида" - наверное о том, что нарушая правила получаешь хаос. Но при этом хаос не равно плохо. Мне очень понравился фильм, с первого до последнего кадра. Герои все сыграли на ура. Каждый показал себя во всей красе. Каждое ружье выстрелило в нужный момент и с нужным эффектом. Понравились саундтреки, цвета, и все декорации. Мелкие детали, которые наполняли сюжет и добавляли красок. Диссонанс, который создает сюжет путем создания спокойствия в отеле и хаоса на улице, только помогает сильнее погрузится в атмосферу фильма. И когда все идет не по плану, то хаос помноженный на хаос дает удивительный эффект при просмотре. Не хочу сильно спойлерить, поэтому отзыв такой расплывчатый. Тем не менее очень советую посмотреть этот фильм (если получится сходить в кинотеатр, либо дождаться его выхода на dvd) Джоди Фостер вышла прекрасной и офигительной. Настоящая Ночная медсестра, которая способна как спасти, так и убить. Ее музыкальные вкусы великолепны. Каждый кадр с ней потрясающий. София Бутелла смертоносная, опасная, ядовитая и при этом такая ранимая, такая нежная. Джефф Голдман опять сыграл человека-кресло. Кажется в последнее время он полюбил такие роли В целом ставлю фильму 10 из 10. Прекрасный фильм с удивительной атмосферой. _________________ Выходу дорамы посвящается! Mo Dao Zu Shi |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Сен 2018 21:33
«Ветреная река» Wind River
год 2016 страна Великобритания, Канада, США слоган «Нет ничего сложнее, чем выйти на след правды» режиссер Тейлор Шеридан сценарий Тейлор Шеридан продюсер Браден Афтегуд и др. оператор Бен Ричардсон композитор Ник Кейв, Уоррен Эллис художник Нил Спайсэк и др. монтаж Гари Роач жанр триллер, драма, криминал, детектив Инди-режиссер и сценарист Тейлор Шеридан – человек, славящийся интересом к темным сторонам американского бытия. Он снимает кино о насилии, о превышении служебных полномочий, о падении авторитетов и о том, куда в конечном итоге все это может привести. Триллер «Ветреная река» - ярко выраженный протест против угнетения индейцев вообще и их женщин в частности, а также доходчивое предупреждение для остального мира. Резервация «Ветреная река», где и разворачивается действие, реально существует, и проблемы в ней велики. Это нищета, безработица, повышенный уровень криминала и по факту не изжитый до сих пор расизм со стороны белых соседей. Есть еще одна интересная деталь, которую нельзя упускать из виду. В случае, если преступление в резервации совершает белый мужчина, а жертвой становится местная девушка, расследовать должны Бюро по делам индейцев и ФБР, и далеко не факт, что подонка осудят по всей строгости закона. Суть дела проста и омерзительна, как и всегда. Найдено тело индеанки Натали, изнасилованной и захлебнувшейся кровью на снегу. В данном случае местные правоохранители слишком слабы, и на выручку присылают необстрелянного агента Джейн Бэннер. Когда судмедэксперт отказывается квалифицировать смерть Натали как убийство, следствие заходит в тупик. И провалилось бы все сразу, кабы не помощь лица, кровно заинтересованного в поимке – егеря, следопыта и серьезного мужика Кори Ламберта. Мистер Ламберт три года назад потерял зверски убитую юную дочку, в итоге жена с ним развелась и забрала младшего сына. И именно ему приходится утешать отца Натали, именно он ведет агента Бэннер по следу негодяев, именно он в итоге хватает за шкирку тварь, которой «было скучно и плохо в этой дыре без девочек»… Фильм мрачный, холодный, как снега Вайоминга, и завораживающий, а канон «индейцев спасает индеец» режиссер смело нарушил (и кстати, огреб от взыскательных критиков). Индейцев тут и спасают, и мучают белые. И вот эта двойственность, и старый принцип «око за око», о котором идет речь в конце, конечно, не дают покоя еще долго после того, как пройдут финальные титры. Порадовали Джереми Реннер и Элизабет Олсен, как и другие актеры, особенно сыгравшие местных жителей. Также хороши потрясающая музыка и то сочинение мертвой девушки, фрагменты из которого крутятся на протяжении всего фильма. Оценка – 5 Ценителям триллеров рекомендую. И пара статей для любителей реальных фактов: The True Story Behind 'Wind River' Is This Hidden Injustice Against Native American Women Taylor Sheridan: 'The big joke on reservations is the white guy that shows up and says: "My grandma is Cherokee"' _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
missis | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Сен 2018 8:00
Аванпост | The Outpost
Сезон: 1 Серии: 10 Страна: США | Canada Film Capital Жанр: фэнтези, боевик, приключение Год выпуска: 2018 Режиссер: Джон Лойд, Курт Найт, Кайнен Гриффин В ролях: Джессика Грин, Джейк Стормоен, Эндрю Ховард, Имоджен Уотерхаус, Ананд Десаи-Барочиа, Робин Малкольм, Кристиан Нэрн и другие Описание: В центре 10-серийного приключенческого фэнтези молодая Талон — единственная выжившая представительница расы чёрной крови (Blackbloods). Поиски убийц её семьи приводят девушку в сторожевую крепость на самой границе цивилизованного мира. В пути Талон обнаруживает, что обладает мистической силой, которую ей предстоит научиться контролировать, чтобы спастись самой и защитить мир от диктатуры религиозных фанатиков. Кто нибудь еще пытался смотреть? Первое впечатление что фильм несколько наивный, что-то типа Хроник Шаннары? Хроники Шаннары | The Shannara Chronicles Сезон: 1-3 Страна: США Жанр: фантастика, фэнтези, приключения Год выпуска: 2016-2018 Режиссер: Брэд Тернер, Джонатан Либесман, Джеймс Маршалл В ролях: Ивана Бакеро, Дэниэл МакФерсон, Джон Рис-Дэвис, Маркус Ванко, Брук Уильямс, Ману Беннетт, Остин Роберт Батлер, Поппи Дрейтон, Аарон Якубенко и др. Описание: События сериала происходят в далёком будущем. Войны разделили Северную Америку на 4 части. На какой-то из них обитают эльфы, на иной — люди, на третьей — тролли и на четвёртой — дворфы. Основными персонажами сериала окажутся отпрыски древнего рода эльфов — Шаннара. Именно от них будет зависеть будущая судьба планеты… Сериал динамичный, видовой, хотя слабее знаменитых книг Терри Брукса, но для экранизации это обычно. В целом сериал добротный и для любителей жанра, даже не читавших про Шаннару, увлекательный. Твердая 4. |
|||
Сделать подарок |
|
Fantastic Lady | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Сен 2018 18:48
«Как женить холостяка»
Оригинальное название: «Destination Wedding» Год: 2018 Страна: США Слоган: ««Check your baggage»» Режиссер: Виктор Левин Сценарий: Виктор Левин Композитор: Уильям Росс Жанр: мелодрама, комедия В главных ролях: Киану Ривз, Вайнона Райдер Описание: Линдси и Фрэнк приглашены на свадьбу. Она – к своему бывшему жениху, собираясь поставить наконец для себя точку в их давно завершившихся отношениях. Он – к сводному брату, которого предпочитает не видеть. Они оказываются вместе в самолете, в такси, в соседних номерах, за столом. Они из той категории гостей, которых не к кому пристроить. Они уже изрядно раздражают друг друга, но деваться им некуда. А свадьба только начинается! В украинском прокате фильм вышел под названием «Экзотическая свадьба» и привлек внимание позитивным трейлером, поэтому от просмотра фильма в кинотеатре ожидала как минимум положительных эмоций. Как оказалось, именно в трейлере собраны все яркие и смешные ситуации фильма, а кинокартина в жанре разговорной комедии со слегка мелодраматическим уклоном представляет собой бесконечный диалог главных героев на фоне сменяющихся декораций. Фрэнк и Линдси без устали обсуждают свою жизнь, ошибки в личных отношениях, свадьбу, ставшую поводом для их общения, свое окружение. Порой едкие комментарии героев вызывали улыбку и внутреннее согласие с их мнением, но чаще всего их разговоры напоминали ворчание глубоко несчастных и одиноких людей, отчаявшихся что-либо изменить. Из-за чего Фрэнк еще больше углубился в собственный цинизм и уверил себя, что никакие перемены ему, в общем-то, и не нужны. Зато Линдси признавала, что нуждается в любви, отношениях, семье, стабильности… Первый раз вижу такую комедию, где все внимание сосредоточено только на герое и героине. Второстепенные персонажи лишь незапоминающаяся массовка, подкидывающая своим существованием темы героям для обсуждения и не мешающая им упражняться в иронии и сарказме. Нет в фильме легкости, романтичности, реальные проблемы Фрэнка и Линдси придают кинокартине депрессивный оттенок, а в возможность их совместной жизни не верится. Не хватило динамики сюжета, второстепенных персонажей, разговоры героев очень утомили и некоторые зрители покинули зал, не дожидаясь концовки. Мы, стойко досидев до конца фильма, в надежде увидеть хоть какие-то положительные изменения, способные чудесным образом спасти историю героев, пошли заедать разочарование суши. В целом, хорошее впечатление в фильме произвели только пейзажи! (3) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1398Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2018 11:39
» "Бал монстров" отзыв WD«Бал монстров» Monster's Ballгод 2001 страна США слоган «A lifetime of change can happen in a single moment» режиссер Марк Форстер сценарий Мило Аддика, Уилл Рокос продюсер Ли Дэниелс и др. оператор Роберто Шэфер композитор Asche & Spencer, Крис Бити художник Монро Келли и др. монтаж Мэтт Шесс жанр драма, мелодрама Если выразить суть фильма одной фразой, то такой: «Удушающая хватка реальности с глотком воздуха в конце». Судите сами: за первый час экранного времени – казнь, самоубийство, несчастный случай со смертельным исходом. И все эти несчастья происходят из-за острой нехватки любви, точнее практически полного ее отсутствия в жизни героев. Две разрушенные семьи – Гратовски и Масгроув, на глазах близятся к последней грани и окончательной гибели, и кажется, что этому ничто не может помешать. Но… человек предполагает, а Бог располагает. Кстати, хотя о Боге тут не упоминается, но промысел божий явно сквозит где-то по центру повествования. Гратовски - это семья тюремных полицейских, исполняющих функцию палачей. Как в былые времена, должность передается от отца к сыну, и как тогда, такая преемственность ни к чему хорошему не приводит. Старик Бак – больной, едва передвигающийся на ходунках мерзавец, полностью сломал сына Хэнка, а тот, в свою очередь, старается сломать – и успешно – своего сына Сонни. Весь дом Гратовски с чердака до подвала пропитала ненависть: к чернокожим, к женщинам, к преступникам, ко всем, кто не принадлежит к почитаемым Баком «нормальным белым мужикам». И все вроде бы нормально в этой уродливой ненормальности, пока Сонни не выступает открыто против отца и деда. И вот после этой трагедии в голове и сердце Хэнка что-то сдвигается, медленно поворачиваются заржавевшие колесики, и каменный истукан превращается в живого человека. Масгроув – семья чернокожих, от которой после казни мужа остались жена Летиша и подросток-сын Тайлер. Летиша пашет официанткой чуть не круглые сутки, не может выплачивать кредит за дом, ходит пешком, потому что ее машина сломалась, а денег на ремонт нет. Кое-как пережив много лет свиданий с мужем-преступником, а потом его гибель на электрическом стуле, Летиша пытается исправить нездоровое поведение сына, страдающего обжорством, но все ее попытки заканчиваются крахом. И вот настает момент, когда жизнь кажется конченной, и руки опускаются вообще. Встреча Хэнка и Летиши и их сначала робкий, потом жгучий интерес друг к другу – это тот виток судьбы, который выводит их обоих на новый уровень человечности и понимания самих себя. Однако зарождающуюся любовь ожидают большие испытания… Первое, чем цепляет фильм – атмосферой юга, неторопливой, жаркой, угрожающей. Второе – ритмом, который при всей монотонности затягивает. Третье – блестящей игрой актеров. Холли Берри недаром заработала на этой роли кучу наград, ведущую партию здесь исполняет именно она, а Билли Боб Торнтон скорее послушно следует заданному курсу. Очень хорош здесь молодой Хит Леджер. В фильме есть очень откровенные сцены, и скажу, что после предыдущих событий звучат они совсем не возбуждающе, а скорее… жизнеутверждающе, что ли. И тут надо обратить внимание на то, что Хэнк, который всю свою жизнь к женщинам относился равнодушно-холодно, как к проституткам (и к жене, видимо, тоже), с Летишей ведет себя как юноша, впервые открывший для себя великие законы любви. Это на самом деле трогательно. И особенно впечатляет их с Летишей диалог: «Я хочу позаботиться о тебе» - «Хорошо. Я женщина, которая нуждается в заботе». В финале есть момент, когда Летиша узнает последнюю тайну Хэнка, и вот от ее реакции замирает сердце. А последние кадры обнадеживают, режиссер как бы говорит: «ОК. Было много плохого, было и хорошее. Давайте-ка вместе подумаем, как это хорошее сохранить». Да, мы видим могилы сбоку, но видим и звезды наверху – очень символично, мне кажется. В общем, сильное кино о семье и тех ошибках, которые никогда нельзя допускать в отношениях с близкими. Оценю на 5- _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2024 4:02
|
|||
|
[17634] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |