Elenawatson:
Нат, спасибо за продолжение.
Хитрюга Пат все равно сделала по-своему.

И я ей верю - ну не хочет она уничтожать бублик и никогда на это добровольно не согласится, вот даже жизнью своей рискует из-за этого, видимо верит, что у нее все получится. Сначала пыталась своими женскими чарами Ашора уговорить, но не вышло. Эх, Ашор, рыцарь и герой - готов погибнуть на благо человечества.

Тут я Пат одобряю и неистово аплодирую.

Пусть спасет нашего любимца.

Только вот в сомнениях по поводу Паши - какая участь уготована ему?..
Глава закончилась на очень интересном месте, уже предвкушаю фееричное продолжение.
Отдельное спасибо за коллажи.
Статью постараюсь завтра прочесть.
...
Стефания:
Привет! Спасибо за проду.

Пат в своем репертуаре.

Жду не дождусь продолжения.

Кстати, что касается "эффекта Манделы" я с ним не раз сталкивалась: то даты исторических событий меняются, то факты. Всё время поражалась выкрутасам своей памяти, а теперь понимаю, что всё непросто в "датском королевстве". Следователи во все времена с этим феноменом сталкивались, списывая шероховатости расследования на избирательную память отдельных людей. И коллайдер здесь не при чем. Это что-то совсем

неизвестное.
...
натаниэлла:
Стефания, привет! Спасибо!
Стефания писал(а):Пат в своем репертуаре. Жду не дождусь продолжения.
Измениться непросто, как и начать новую жизнь с понедельника
Стефания писал(а):Кстати, что касается "эффекта Манделы" я с ним не раз сталкивалась: то даты исторических событий меняются, то факты. Всё время поражалась выкрутасам своей памяти, а теперь понимаю, что всё непросто в "датском королевстве". Следователи во все времена с этим феноменом сталкивались, списывая шероховатости расследования на избирательную память отдельных людей. И коллайдер здесь не при чем. Это что-то совсем неизвестное
Я не знаю, как это комментировать. Удивляет именно массовость. Если один-два человека помнят не то, это можно объяснить, как и неточность при цитировании... но когда это касается миллионов... и ситуации множатся... это странно. Это уже не случайные флуктуации и не ошибки подсознания.
*
Лена -
Спасибо за отзыв!
Elenawatson писал(а):
Хитрюга Пат все равно сделала по-своему. И я ей верю - ну не хочет она уничтожать бублик и никогда на это добровольно не согласится, вот даже жизнью своей рискует из-за этого, видимо верит, что у нее все получится. Сначала пыталась своими женскими чарами Ашора уговорить, но не вышло
Ашору все равно: уцелеет артефакт или нет, он к нему равнодушен. Пат не такая, она прекрасно понимает его ценность и никогда добровольно не отдаст ни Ключ, ни "чашу Грааля". Иначе поступить она и не могла.
Elenawatson писал(а):Ашор, рыцарь и герой - готов погибнуть на благо человечества. Тут я Пат одобряю и неистово аплодирую. Пусть спасет нашего любимца.
пусть спасет))
Elenawatson писал(а):Только вот в сомнениях по поводу Паши - какая участь уготована ему?..
Паша настолько плох, хаотичен и нестабилен, что легко допустит ошибку.
Про таких говорят "не жилец". Не сейчас, так потом - пьянство, депрессия, самоубийство (по пути матери). Он слишком зациклился на жене.
Спасибо, что отметила коллажи!
...
Tannit:
натаниэлла писал(а):В любом случае, даже если не планируете целиком смотреть, рекомендую перемотать на 45 минуту и просмотреть отрывок на 7-10 минут. В нем говорится о церемонии открытия Готтарского туннеля в Швейцарии и приводятся намеки на общество иллюминатов. На то, чем именно они увлечены, какие мистерии они смотрят /участвуют в 21 веке. Взгляните, не пожалеете. Этот отрывок транслировался в 2016 году по всему миру. Власть предержащим скрывать нечего, они не стесняются. Лично у меня эта откровенная церемония, полная символизма, вызвала шок.
Швейцарцы сами не поняли, какую откровеную чушь собачью им показали.
Но организаторы сделавшие ставку на эпатаж, суть, впечатлющую оригинальность, своего добились. Получилось завораживающе-шокирующе, ярко, и что совсем лишнее - много обнаженной натуры.
В отсутствии цензуры вольные художники начинают творить откровенную хрень. Авангардизм нового времени - зло! В искусстве все направления, кроме реализма, наносят непоправимый ущерб ментальности, потому что искажают действительность. Не следует за это все платить из гос. бюджета. Такие бредовые фантазии пусть частные фонды спонсируют.
Бафомет - символ масонов, а не иллюминатов. Кстати, "всевидящее око" тоже. Но в представлении глаз символизировал глаз духа гор, через зрачок которого люди проникли в недра земли.
В основе сценария этого представления лежит
архитипичный сюжет о строительстве моста, когда строители вступают в сделку с дьяовлом /чертом, чтобы навести мост, а то иначе никак не получается. Схожие представления можно найти у других народов. (Справка: что касается других рискованных ремесел, то в сделку с нечистой силой вступали не только строители, но так же мельники и кузнецы). Плата за сделку с дьяволом - человеческая жертва или заложенная душа мастера. Обратиться к топонимике - по всей Европе полно "чертовых" мостов и мостов дьявола.
Рядом с Готардским тоннелем находится такой Чертов мост, по которому в свое время армия Суворова переходила Альпы в итальском походе (есть прекрачная живопись об этом событии). И именно с этим мостом связана упомянутая легенда, где в жертву принесли козленка, первым пустив его мосту. То есть, по идее, зрителям понятны образы в спектакле, который кстати смиренно смотрели главы пяти основных религиозных конфессий Швейцарии

, под эгидой экуменического единства которых проходила церемония.
Если в легенде пожертвовали козленка - и этот эпизод есть в спектакле - то при строительстве тоннеля погибли 9 рабочих, что безусловно воспринимается мистически.
Дьявольский мотив в спектаклье, безусловно, присуствует. Ангел с уродской головой - это Люцифер, падщий ангел. Но это слияние двух разных мифов - на совести режиссера.
По эффекту Манделы. Почему с 2013?
Историю начали переписывать с установлением однополярного мира и усилением националистических настроений, после обретения суверенности и отказа от общей идеологии. Тогда начали уничтожаться и подменятся документы. Появились новые историки - украинские, грузинские, армянские - которые удревнили истории своих этносов аж до Шумера. Об фальсфикациях и альтернативности громогласно заявляли спецы. Тогда это казалось смешным, но теперь это все стало офицальным.
Сегодня мы видим Гагарина в шлеме без надписи "СССР". Память о существовании Советского Союза затирается. Слышим, что во 2-й Мировой победили пиндосы, и не они сбросили атомные бомбы на Японию, а Россия.
В общем, сознание масс переформатируется.
А ведь предупреждали же, что народ, который не знает свою историю, будет учить чужую.
...
Peony Rose:
Tannit писал(а):В искусстве все направления, кроме реализма, наносят непоправимый ущерб ментальности, потому что искажают действительность.
И это говорит человек, который пишет фэнтези? )))) Ну тогда и тебя, и меня, и Наташу, и многих других нужно прямо сейчас отправлять в кутузку
Очень уважаю реализм и согласна, что в современном искусстве расплодилось фигня, но зачем же всех под одну гребенку-то.
Наташа, спасибо за инфу об эффекте Манделы.
Собственно, не удивлена ничуть, ибо факт переделки истории в угоду победителя был и будет всегда.
До видео пока не дошла, потом гляну.
...
Tannit:
Peony Rose писал(а):Tannit писал(а):В искусстве все направления, кроме реализма, наносят непоправимый ущерб ментальности, потому что искажают действительность.
И это говорит человек, который пишет фэнтези? )))) Ну тогда и тебя, и меня, и Наташу, и многих других нужно прямо сейчас отправлять в кутузку
Выше имелось в виду новое сценическое искусство, когда голышом на сцене пляшут и используют всевозможный эпатаж, и нынешнюю моду на уход от классических трактовок - показывать не то, что имел в виду автор или драматург.
А фэнтези - это сказки, вполне себе традиционый жанр.
Известно, что сказка ложь, да в ней намек, и что немаловажно,
добрым молодцам урок.
Любая литература должна воспитывать и нести мораль, отражать опять-таки традиционные ценности. Смотреть шире - способствовать сохранению этноса. Ибо правильные установления - рафинированное на протяжении многих веков, в соответствии с нормальным общечеловеческим пониманием того, что есть Зло, а что Добро - формирующие идеологию и шкалу духовных ценностей, сплочают, обеспечивают мирное сосуществование и жизнестойкость народа.
В своих сказках я представляю Зло даже не в каких-то абстрактных формах, а реальном воплощении - абсолютное Зло без оговорок, которое погубит мир, если против него не объединиться и не уничтожить, а Добро ради спасения всего человечества готово на самопожертвование.
А лейтмотив Велиады:
Евангелие от Матфея, гл. 7
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?
17.
Так, всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак, по плодам их узнаете их.
Peony Rose писал(а):Очень уважаю реализм и согласна, что в современном искусстве расплодилось фигня, но зачем же всех под одну гребенку-то.
Здесь речь идет конкретном спектакле и о поклонении Сатане-Дьяволу, что крайне деструктивно и чревато последствиями для общества, утратившего правильные жизненные ориентиры, где культом золотого тельца вытравляется духовность, а вседозволенность переходит в аморальность.
Устроителям захотелось выпендрица и обозначить связь с масонами (стоители Чертова моста - вольные каменнщики -масоны-спонсоры) - им это удалось. Кто-то от пресыщения играет в очень опасные игры, демонстрируя, что настало время Атнихриста и лжепророков.
Екклезиаст, 12:9
Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
2-е Послание Иоанна 1:7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
2-е Послание Петра, глава 2
1. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
...
Margot Valois:
Ната, дорогие Леди, всем самого доброго времени суток и благодарю за любопытный и увлекательный дополнительный материал!
...
натаниэлла:
Привет!!!
Спасибо за отклики и дискуссию по непростому вопросу.
Рита, Таня, Света, Элли -
Tannit писал(а):Швейцарцы сами не поняли, какую откровеную чушь собачью им показали.
Но организаторы сделавшие ставку на эпатаж, суть, впечатлющую оригинальность, своего добились.
Tannit писал(а):В отсутствии цензуры вольные художники начинают творить откровенную хрень.
Таня, не соглашусь. Ты наивно полагаешь, что они не поняли, что именно показали? Что в Европе нет цензуры? что приглашая высокие лица, включая президентов и канцлеров на эту мистерию, они не согласовали свои "творческие порывы" в сценарии? и вынудили всех смотреть фигню?
мне вот кажется, что в последние годы цензура в старом и Новом свете стала такая, что ты и пискнуть не смеешь поперек, а то всякие меньшинства, адепты, озабоченные возбудятся и поставят крест на твоей репутации. Представление на открытии туннеля было в тренде, и все знали там вое место: когда священникам выступить, когда на танцоров смотреть и улыбаться. протокольное мероприятие же.
И в подобный условиях отсылка к дьяволу, жертвоприношениям и прочей мути, действительно выглядит непонятно. Это и европейцы признали (в фильме отрывок интервью с европейского телевидения).
Tannit писал(а):Если в легенде пожертвовали козленка - и этот эпизод есть в спектакле - то при строительстве тоннеля погибли 9 рабочих, что безусловно воспринимается мистически.
Рабочие погибли взаправду, и из этого сделали шоу. Я не знаю, что это - окна Овертона, Министерство Правды. работа частиц на коллайдере или что-то еще, но это далеко за гранью.
Peony Rose писал(а):Собственно, не удивлена ничуть, ибо факт переделки истории в угоду победителя был и будет всегда.
Элли, шокирует не только искажение истории, это понятно. Шокирует, что власть (любая) явно не оставляет попыток копаться в нашей голове. И даже считает это хорошим тоном.
поделюсь своими поисками истины. О том, что знаю хорошо.
Фильм "Гостья из будущего" вышел весной 1985 года. И там звучала песня "Слышу голос..." со строчкой "он зовет меня в чудесные края". Это сто процентов правда, потому что осенью 1985 года я (училась в музыкальной школе) пела в хоре эту самую песню с этими самыми словами.
теперь же (см. Википедию) утверждается, что в фильме ВСЕГДА звучала строчка "не в райские края", а переделана она была в "чудесные края" только в девяностые годы(!) по соображениям то ли цензуры, то ли самоцензуры, потому что автору песни показалось, что прилагательное надо заменить, так красивее будет - и это спустя шесть-семь лет после премьеры. Вот это у меня ни в какие ворота... потому что я пела "переделанную версию" до того, получается, как она была переделана.
и вот это не понятно: смысл менять прилагательное (одно!) в песне??? Смысл менять, убирать, вставлять что-то в известных фразах-мемах??? Почему фразы (если принять версию, что мы просто все тотально ошиблись) сразу не исправили - еще тогда, в СССР? Ведь это не просто затереть СССР на шлеме Гагарина в фотошопе - это издевательство и выбивание почвы из-под ног. Люди чувствуют себя растерянными, сбитыми с толку? Прекрасно.
bazilika писал(а):Мне показалось, или так получается, что правда сохраняется во вторичном, отраженном слое культуры, а первоисточники изменились... И так и тянет сказать- так давайте больше верить себе, своим воспоминаниям... Очень опасный момент- так можно дезавуировать все документы....
В фильме приводится цитата из директора фирмы про производству квантовых компьютеров Дж. Роуза, где он произносит: "Мы хотим взломать реальность".
они этого хотят, это их цель, понимаешь
Света?
Получится или нет, но они замахиваются на творение Бога (если в религиозных терминах, а что еще остается, если они сами Люцифера в шоу показывают? а в ЦЕРНе на закрытой территории стоит статуя бога Шивы - бога Разрушения? Где Шива - а где коллайдер, что у них общего?и это не фейк...).
Строится своеобразная Вавилонская башня, только теперь они не лестницу в небо возводят, а бурят туннель в параллельную реальность.
И что мы будем иметь в качестве последствий безответственности?
bazilika писал(а):Изменение слов в фильмах- может быть следствием склейки при реставрации и оцифровке.
Каждую вещь в отдельности можно объяснить. Сочинить на худой конец фейковую новость и запустить в интернет - проверить в наши дни нельзя. Жив человек или убит - не поймешь из сводки новостей.
Но поражает массовость явления.
...
Tannit:
Нат, если позволишь, небольшой материал на тему сказок и морали. Если нет, то помечу как флуд.
Предсказания Ивана Ефремова, касающееся нашего времени
Пост Виктории В из темы: lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22726
Выдержки из личной переписки известного советского писателя-фантаста Ивана Ефремова.
1969 год, Иван Ефремов:
Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности.
Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения. Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании является характерной чертой этого самого времени. Я называю это «взрывом безнравственности», и это, мне кажется, гораздо опаснее ядерной войны.
...
Мы можем видеть, что с древних времён нравственность и честь (в русском понимании этих слов) много существеннее, чем шпаги, стрелы и слоны, танки и пикирующие бомбардировщики.
...
Когда для всех людей честная и напряжённая работа станет непривычной, какое будущее может ожидать человечество? Кто сможет кормить, одевать, исцелять и перевозить людей? Бесчестные, каковыми они являются в настоящее время, как они смогут проводить научные и медицинские исследования?
...
1971 год:
Поколения, привыкшие к честному образу жизни, должны вымереть в течение последующих 20 лет, а затем произойдёт величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры, основы которой сейчас упорно внедряются во всех странах, и даже в Китае, Индонезии и Африке.
...
Думать, что можно построить экономику, которая удовлетворит любые потребности человека, тенденция к чему пронизывает всю западную (e.g. американскую), да и нашу, в вульгарном и буквальном понимании «каждому по потребностям», фантастику – это непозволительная утопия, сродни утопии о вечном двигателе и т.п.
...
Единственный выход – в строжайшем самоограничении материальных потребностей, основанном на понимании места человека и человечества во вселенной, как мыслящего вида, абсолютном самоконтроле, и безусловном превосходстве духовных ценностей перед материальными. Понимание того, что разумные существа – инструмент познания вселенной самоё себя. Если понимания этого не произойдёт, то человечество вымрет как вид, просто в ходе естественного хода космической эволюции, как неприспособленный/неприспособившийся для решения этой задачи, будучи вытеснено более подходящим (возникшим не обязательно на Земле). Это закон исторического развития столь же непреложный, как законы физики.
...
Стремление к дорогим вещам, мощным машинам, огромным домам и т.п. – это наследие фрейдовского комплекса психики, выработавшегося в результате полового отбора. Единственный путь преодоления этого комплекса через всестороннее понимание психических и психофизиологических процессов, которое уже 2000 лет практикуется в Индии и Тибете. Ergo обучение и воспитание должно начинаться с обучения психологии как истории развития человеческого сознания и истории как истории развития общественного сознания. Физика, химия, математика – обязательные, но далеко не достаточные дисциплины для сознания современного человека с его огромной плотностью населения и, как следствие, плотностью информации, с неизбежной промывкой мозгов, необходимым для поддержания текущего социального устройства.
...
Дать подростку 12-14 лет представление о самом себе, как о творце нового, исследователе неизвестного вместо формируемого уже к этому моменту стереотипа «успешного обывателя», который заполонил всю западную ноосферу и прочно укоренился в нашей.
...
За социалистическими и коммунистическими лозунгами уже давно скрывается мещанская, обывательская алчность и зависть и стремление к лёгким деньгам и вещам.
...
То же самое можно сказать про школы, в большинстве своем производящих чёрствых и костных выпускников, начисто лишённых любопытства, чего не было ещё 20 лет назад. Школьные программы погрязают в деталях, вместо того, чтобы создавать систему представления об окружающем мире, в результате успешные ученики – «зубрилы», начисто лишённые творческого мышления. Они попадают в ВУЗ, а потом приходят на предприятия, в КБ, НИИ, начисто лишённые целостного представления об устройстве мира.
натаниэлла писал(а):Ты наивно полагаешь, что они не поняли, что именно показали? Что в Европе нет цензуры?
Нат, я бывший аналитик (хотя бывших аналитиков не бывеат), и ничего наивно не предполагаю.
натаниэлла писал(а):Строится своеобразная Вавилонская башня, только теперь они не лестницу в небо возводят, а бурят туннель в параллельную реальность.
И что мы будем иметь в качестве последствий безответственности?
Они думают, что успеют соскочить или отсидется в бункере.
Только нельзя остановить Землю и выйти.
...
натаниэлла:
Tannit писал(а):Нат, если позволишь, небольшой материал на тему сказок и морали. Если нет, то помечу как флуд.
Оставляй, конечно! Ивана Ефремова уважаю.
Tannit писал(а):1971 год:
Поколения, привыкшие к честному образу жизни, должны вымереть в течение последующих 20 лет, а затем произойдёт величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры, основы которой сейчас упорно внедряются во всех странах, и даже в Китае, Индонезии и Африке.
нет пророка в своем отечестве.
Tannit писал(а):Они думают, что успеют соскочить или отсидется в бункере.
Только нельзя остановить Землю и выйти.
вот именно - нельзя.
неужели им не страшно?
Таня, спасибо за дополнительный материал!
...
Nadin b:
Всем привет!!!
Нат, огромное спасибо за захватывающую главу и прекрасные иллюстрации.
Пат все же не смогла смириться с уничтожением "черного солнца", убедительно обоснованном Ашором, и решила попробовать хоть один раз проверить свои идеи. Вскоре должен появиться там и Павел. Как разрешится конфликт представить сложно, но явно будут жертвы.
С нетерпением жду продолжения.
натаниэлла писал(а):Предлагаю вашему вниманию видео, в котором заходит речь о так называемом "Квантовом загрязнении", упоминающемся в романе
Указанный кусочек посмотрела, прочитала статью и дискуссию. То, что происходит страшно. Причем это захватывает весь жизненный простор. Конечно, замена одного слова в песне на синоним, пусть и несущий несколько другой оттенок смысла, это мелочь. Страшно другое, человек перестает доверять своей памяти, своим ощущениям, книгам и документам. А современные издания, лишенные цензуры, как политической, так технической и научной, вообще нередко несут больше лжи, заблуждений, некомпетентности, чем истины. Ко всему прочему молодое поколение в значительной степени не способно к обучению. Они не слышат!!! То есть не физически не воспринимают звуки, а психологически отстраняются от информации, если она не связана с их пристрастиями, да еще и требует усилий для понимания. Очень хорошо понятно "что же неладно в Датском королевстве". Однако совершенно не ясно, как этому можно противостоять.
Очень приятно, что в теме обсуждаются, помимо сюжетной линии романа, серьезные вопросы, затрагивающие жизнь каждого из нас.
...
Виктория В:
Нат, дорогая спасибо за дополнительную информацию!
Не думаю, что есть некий антимир, вмешивающийся в нашу жизнь, списываю выкрутасы человеческой памяти на понижение уровня образования во всем мире. Сильным мира сего выгоднее всего иметь дело с неблещущей интеллектом толпой, которой легко управлять. Низкое качество образования, отупляющие шоу, ориентация на развлекательное искусство и бездумное потребление ведет к ухудшению памяти, концентрации и способности мыслить.
...
натаниэлла:
Надя -
спасибо за комментарий, высказанные мысли и цветы!
Nadin b писал(а):Пат все же не смогла смириться с уничтожением "черного солнца", убедительно обоснованном Ашором, и решила попробовать хоть один раз проверить свои идеи. Вскоре должен появиться там и Павел. Как разрешится конфликт представить сложно, но явно будут жертвы.
С нетерпением жду продолжения.
Уничтожить артефакт для Пат равно святотатству. Она должна попробовать - пусть даже неудачно, но просто уйти... нет, это не для нее.
Паша придет, да, и внесет свою лепту.
Продолжение - в ночь на пятницу.
Nadin b писал(а):Указанный кусочек посмотрела, прочитала статью и дискуссию. То, что происходит страшно. Причем это захватывает весь жизненный простор. Конечно, замена одного слова в песне на синоним, пусть и несущий несколько другой оттенок смысла, это мелочь. Страшно другое, человек перестает доверять своей памяти, своим ощущениям, книгам и документам. А современные издания, лишенные цензуры, как политической, так технической и научной, вообще нередко несут больше лжи, заблуждений, некомпетентности, чем истины.
Да, это хаос. А хаос (пардон) это дьявольское. что с этим делать? никто не знает. А путаница это и правда страшно.
Nadin b писал(а):Очень приятно, что в теме обсуждаются, помимо сюжетной линии романа, серьезные вопросы, затрагивающие жизнь каждого из нас.
мне тоже очень приятно, что есть люди, с которыми это все можно обсудить.
Спасибо всем участникам дискуссии!
*
Вика -
Виктория В писал(а):Сильным мира сего выгоднее всего иметь дело с неблещущей интеллектом толпой, которой легко управлять. Низкое качество образования, отупляющие шоу, ориентация на развлекательное искусство и бездумное потребление ведет к ухудшению памяти, концентрации и способности мыслить.
и не поспоришь
спасибо, дорогая, за мнение!
...
Ольга Свириденкова:
Натаниэлла, привет!
Уфф! Прочитала все выложенные главы

Думала, буду до осени читать - ведь твой роман сложно назвать лёгким чтением. Но уж больно увлекательным оказался, зараза. Начало шло трудновато, пока не привыкла к героям и не запомнила их, потом, когда действие уже перенеслось в Антарктиду, быстрее стала читать.
Сюжет - просто супер. Хочешь остановиться на какой-то главе (потому что, чёрт побери, спать когда-то надо, а днём читать некогда), потом заглядываешь одним глазком в следующую, и начинаешь и её тоже читать. А потом всё повторяется

В общем, мастерски ты всё завертела, что и говорить. Образы героев прекрасно выписаны, все, без исключения, полнокровные такие получились, объёмные, удивительно живые. Я бы так не смогла - у меня бы не хватило терпения
Наверное, я не буду оригинальной, если скажу, что мой любимчик - Ашор? Конечно, хочется, чтобы он остался в живых и сумел выбраться из хранилища. Лучше уж Павел пусть пропадает. Добрая я, конечно

Нет, на самом деле всех жалко. Но что делать. .. Жизнь -штука суровая. Оказавшись в Антарктиде, так ещё в таких невероятно сложных условиях, это начинаешь понимать
...
натаниэлла:
Ольга, привет!
Ольга Свириденкова писал(а):Прочитала все выложенные главы Думала, буду до осени читать - ведь твой роман сложно назвать лёгким чтением. Но уж больно увлекательным оказался, зараза.

но приятно слышать.
да, книга именно такая и задумывалась: сложная, для умных читателей и чтобы невозможно оторваться. Рада, что задумка удалась.
Ольга Свириденкова писал(а):Сюжет - просто супер.
Спасибо! правда - спасибо

для меня слышать подобное очень важно. Остросюжетный жанр имеет свои особенности, и я старалась им соответствовать.
Ольга Свириденкова писал(а):Наверное, я не буду оригинальной, если скажу, что мой любимчик - Ашор?
добро пожаловать в клуб поклонников Ашора!
О его судьбе недолго гадать, в следующей главе все станет ясно.
Оля, большое спасибо за отзыв!
Мне невероятно приятно, что роман тебе понравился и представлял собой познавательное и увлекательное чтение.
...