missis:
Отель «Артемида» / Hotel Artemis
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Дрю Пирс
Жанр: боевик, триллер, криминальный
Год выпуска: 2018
В ролях: Джоди Фостер, Стерлинг К. Браун, София Бутелла, Джефф Голдблюм, Брайан Тайри Генри, Дженни Слейт, Закари Куинто, Чарли Дэй, Дэйв Батиста, Кеннет Чои
Сюжет фильма:
В Лос-Анджелесе недалекого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить лечение и отдохнуть. Но парочка новых клиентов случайно приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, похищенный в результате ограбления. Постояльцам отеля придется немало попотеть, ведь внутри строго-настрого запрещено любое оружие.
Почитала отзвы и они в большинстве своем отрицательные. А мне фильм показался вполне пригодным к просмотру.
Это дебютный фильм сценариста третьего «Железного человека» и пятой части франшизы «Миссия невыполнима» Дрю Пирса и привлекает главным образом актёрским составом -это его главное достоинство. Нужно сразу понимать, что это не масштабный блокбастер с размахом, а скорее камерный триллер, где всё действие будет происходить в одном здании, пусть и большом.
Тем, кто хочет криминального экшена, фильм покажется слишком скучным, а ценителям атмосферных триллеров — слишком простым и поверхностным.
Идея скорее в раскрытии характеров людей, оказавшихся в сложной ситуации. Такое впечатление. что фильму не хватило полчаса времени, чтобы раскрыть эти самые характеры и добавить объёма неплохо задуманной истории, тогда бы сюжет заиграл. А пока что фильм выглядит неплохим первым опытом режиссера.
...
Мася:
Всем привет!
Название: Джиперс Криперс 3
Год: 2017
Жанр: Боевик, Триллер, Ужасы, Детектив
Страна: США
Режиссер: Виктор Сальва
Сценарий: Виктор Сальва
Описание: 23 года назад Гайлер Брендон потеряла сына Кенни, которого сожрало ужасное чудовище, и теперь живет в отдаленном доме вместе с внучкой Эддисон. Когда в округе снова появляется монстр на своем адском фургоне, Гайлер является сын и говорит, что тот вернется забрать свою собственность, которую Кенни закопал недалеко от дома. В это же время шериф, уже ранее имевший дело с летающим когтистым чудовищем, пытается организовать местную полицию, чтобы положить конец этим бесчинствам.
Отзыв: Скажу сразу, что первые две части (которые создал
тот же человек, что и этот фильм, т.е. Виктор Сальва) мне очень нравились в свое время. Я их пересматривала иногда и они у меня даже есть купленные на диске. Потому что первые два фильма, нет это не шедевр от кинематогрофа, но там были достаточно колоритные персонажи, за которыми интересно наблюдать, продуманный сюжет, адекватное поведение героев фильма, чудовище, снятое в потемках выглядело как чудовище и т.д. То есть первые два фильма можно смело смотреть и не бояться, что в итоге это будет гуано.
Перейдем к фильму-продолжению под номером три.
Как, ну вот как так вышло, что тот же режиссер и сценарист, создавший первые два фильма про Джиперса Криперса, мог снять такое?!

А когда снимали фильм, неужели на площадке все были с завязанными глазами и никто не видел, какая там творится хренотень? Уф, ладно. Это мои личные вопли возмущения, если б я случайно не наткнулась на информацию о продолжении и не посмотрела трейлер (который, кстати
гораздо лучше, чем сам фильм), вряд ли бы я о нем вообще узнала. Что было бы очень хорошо.
По пунктам:
Игра актеров - ну, средненько так, для плохого ужастика попрёт.

Хотя в первых двух фильмах состав и игра были гораздо лучше, имхошечка.
Сюжет - это не сюжет, это набор клипов, которые зачем-то слепили вместе и обозвали фильмом.
Отсылка к первым частям (персонаж со способностями) есть, но выглядит немного странно. Здесь показывают женщину, которая то ли сошла с ума и видит галлюцинации, либо призрака. Честно говоря,
фильм до финала я не осилила, хотя пыталась, но даже перемотка не помогла, так что не знаю, чем там кончилось. Однако ходят слухи, что будет еще одна часть
Также здесь есть затянутые драмовые вставки, девица, которая вся в долгах и ищет сено для своей лошади...
на фиг она там нужна?! Ее убьют в этом фильме, или она победит Джиперса? Ну так давайте сразу перейдем к сути, если мне захочется посмотреть бытовушку, я и так знаю, где ее найти, да еще и интересную, а не эти размазанные сопли!
Подача. Согласитесь, от подачи зависит очень многое. Например, я не смогла продолжать смотреть "Доктора кто" с приходом Моффата (сценарист), потому что полностью изменилась подача материала. Если при Расселе Т. Девисе подача была простой, с юмором и просто семейной, то и отношение ко всему происходящему на экране было проще и косяков искать не хотелось, хотя если задуматься, придраться есть к чему. Может там и режиссер заодно сменился, без понятия,

но подача изменилась, все стало каким-то более мрачным, появились темные тона и претензия на сурьёзность...

И никакие повороты сюжета, или ходы, или актеры не могут заставить смотреть феерический бред, который подается с настолько сурьёзной миной и интонацией!

И повторюсь - это частное мнение, зависящее от
восприятия, то бишь все ИМХО махровое, а не истина в последней инстанции, ибо есть люди, которым зашло.
Но вернемся к Джиперсу. Здесь произошла та же самая
трагедия. Изменилась подача материала. Если в первых двух частях подача была простой, без претензии на серьезность или великий глубокий смысл, и это было просто кино с интригой, которое развлекало, то в третьей части решили от этого отказаться и залить все, нет, даже не морем или тоннами, а целым окияном пафоса.

Нет, серьезно, буквально каждая фраза героя-копа (негр) пропитана величайшим пафосом напополам с трагедией.

До этого фильма я даже не знала, что такое в принципе может быть. Просто вдумайтесь в это:
каждая фраза.
И добавим сюда бесконечные трагические паузы, которые должны
усилить эффект.
В общем, я выдержала около часа этой белиберды и выключила, даже не заглянув в концовку, чтобы узнать, чем все кончится. Персонажи тут статичны и шаблонны, может быть после они и раскрылись, хотя сомневаюсь. О недосюжете сказала выше. Что еще можно добавить. Ах да! Фургончик Джиперса выглядит неплохо и это единственный плюс этого фильма. Сам Джиперс выглядит смешно и я даже не хочу пытаться выяснить почему, из-за графики, костюма, дневного света или еще чего-то.
Оценка 1- Жаль, нельзя поставить ноль...
...
Sad Memory:
Мир будущего
год 2018
страна США
жанр фантастика
в главных ролях
Джеймс Франко, Люси Лью, Милла Йовович
Мир будущего. Развитие науки и технологий позволило человечеству достигнуть невероятных результатов. Роботизация считалась основой будущего, а искусственный интеллект превратился в новую религию. Но близость с примитивными существами — людьми — привела к войне, после чего наступили новые темные времена. Государства пали, а общество навсегда было разрушено. Появились страшные болезни. Роботы-синтеты использовались, как оружие в борьбе за выживание. В постапокалиптическом мире выживает сильнейший.
Отзыв:
Отзыв у меня короткий - "что это было, товарищи?" и смайлик с выпученными глазами )
Досмотрела до конца с целью " уже только поржать". Потому что, этот бред, с плохой игрой актеров, отстойно режесурой и заезженной нынче ЛГБТ линией можно смотреть только с хорошим чувством юмора )))
Оценка: да какая там оценка для столь безценного шедевра)))
...
абигор:
По соображениям совести / Hacksaw Ridge
2016г., Австралия, США
режиссер: Мэл Гибсон
сценарий: Роберт Шенккан, Эндрю Найт
оператор: Саймон Дагган
композитор: Руперт Грегсон-Уильямс
В главных ролях: Эндрю Гарфилд, Сэм Уортингтон, Тереза Палмер, Люк Брейси, Винс Вон, Хьюго Уивинг, Рэйчел Гриффитс, Натаниэль Бузолич, Ричард Роксбург, Фирэсс Дирани
Медик американской армии времён Второй мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Медали Почёта.
Мел Гибсон снял страшную и беспощадную войну – настоящую мясорубку, в которой американцы и японцы перемалывают друг друга пулями, гранатами, огнеметами, штыками, ножами и даже голыми руками.Он - мастер постановки зрелищных, напряженных и неимоверно пронзительных картин. Здесь нет никаких героев из железа, которые способны в одиночку пробиться через врага, ловя пули зубами. Никакого везения. Перед тобой на экране война, где людям пулями сносят головы, сжигают огнеметом заживо, а снаряды рвут на части. Религиозного фанатизма тут нет, тут есть сила человеческого убеждения и веры, или даже верности своим убеждениям, своим идеалам, своим родным и своим товарищам в бою. Гибсон показал всю силу веры, совершенно не заостряя на ней внимание. «По соображениям совести» отличается в первую очередь искренностью и подтекстом не столько религиозным или идеологическим, но гуманным и глубоко личным. Кем станет человек, если будет вынужден сам разрушить себя, отказаться от давно данной клятвы, самолично уничтожить ту константу, которая делает его самим собой? Стойкость для Дезмонда Досса заключается в его вере – он знает, что ее не могут у него отнять, но не может не реагировать на попытки заставить его добровольно от нее отказаться – моральные ли, физические или юридические.
Создатели фильма представили нам мощную, вдумчивую историю, настолько многогранную, насколько ею является сама жизнь. Война никогда не проходит бесследно, но мы должны понимать, что от нас и только от нас зависит то, что мы принесем с собой назад. Восхищает то, как мастерски и виртуозно создатели картины показали войну. Они пугают реальным и оглушающим звуком взрывов и выстрелов, пугают кровавыми сценами; пугают но знают меру, битва идёт долго, но ни на секунду не утомляет, а за судьбами солдат и их командиров интересно смотреть, потому что грамотный сценарий и прекрасные актёры. Фильм не просто пугает, а и воистину берёт за душу, страх вперемешку со слезами. Слёзы — и от боли, и от радости, когда человек находит в себе невероятную силу и творит истинные подвиги.
Подробно рассказывать про актёров не хочется, они все выдали максимум, который был нужен от каждого из них. Замечательная актерская игра, не вызывающая вопросов, противоречий и недосказанности. Эндрю Гарфилда сыграл замечательно. Выдан такой спектр эмоций, что пробивало до слез.
Что касается звука в фильме, то он хорош. Композитор Руперт Грегсон-Уильямс написал отличный саундтрек
Несмотря на все покалывающие глаз мелочи, можно сказать, что перед нами один из лучших военных фильмов со времён «Спасти рядового Райана». Просто невероятная история. Красивая и цепляющая. История настоящего, человечного, уникального героя, следующего своим принципам и вере до конца.
...
Virgin:
Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer 2017 г
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.
Режиссер: Лантимос Йоргос
Актеры: Бергман Анита Фармер, Кеоган Барри, Кидман Николь, Кэмп Билл, Кэссиди Рэффи, Сильверстоун Алисия, Сулджик Санни, Фаррелл Колин
Жанр: Детектив, Драма, Триллер, Ужасы
Страна: Великобритания, Ирландия
Рейтинг: IMDb: 7.00 Кинопоиск: 6.87
Истинный артхаус с глубоким смыслом, капелькой абсурда и великолепными актерами, основанный на мифе об убитой лани Артемиды, за которую Агамемнону пришлось платить жизнью своей дочери.
В последнее время меня тянет на спокойные, камерные фильмы, и в этой связи «Убийство священного оленя» стало именно тем, что доктор прописал. Фильм заслуженно получил пальмовую ветвь за «Лучший сценарий» на Каннском фестивале.
Основная его мысль – око за око. У главного героя, преуспевающего хирурга, на операционном столе умирает пациент. И сын этого пациента начинает буквально преследовать хирурга, внедряться в его жизнь и семью, причем сначала это кажется даже милым, что хирург поддерживает этого подростка, но неожиданно ситуация начинает меняться, и подросток становится реальным злом. Или орудием возмездия? Или магическим существом? Фильм не дает ответов, и в этом есть своя прелесть.
Первое, что цепляет, это атмосфера! Тишина вдруг нарушается визгливыми или звенящими звуками, которые создают напряжение и подсказывают, какая сцена особенно драматична и ведет к кульминации. При том, что сами герои намеренно статичны и кажутся заторможенными, именно эти звуки – даже не музыка – отражали их внутреннее состояние и весь ужас происходящего. Это практически первое, что вспоминаешь, думая о картине. Режущая слух музыка, которая наполняла саспенсом и напряжением.
Есть в фильме и последовательный сюжет, который, хоть и медленно, но развивался. У зрителя, конечно, есть вопросы, потому что это все-таки арт-хаус, в этом жанре не ждешь, что тебе все разложат по полочкам, и принимаешь, что останешься с размышлениями и догадками по поводу произошедшего на экране. Но с «Оленем» всё в принципе понятно, остается только докапываться до глубинных смыслов и формировать отношение к довольно-таки странным героям.
А они действительно странные, особенно в отношении своих детей! Реакции на их состояние были порой ужасающими, не укладывающимися в голове. Имея на руках умирающих детей, муж и жена разговаривали об обыденных делах и строили планы на будущее, а в конце так и вовсе выбирали, кем из детей можно пожертвовать! Это шокировало донельзя. Причем было преподнесено так обыденно, словно они обсуждали поездку в отпуск. Дальше – больше. Некоторые сцены казались и кошмарными, и абсурдными. Эта та самая кульминационная сцена, когда героя Фаррелла крутится на месте с ружьем. Спойлерить не буду, но она до сих пор стоит перед глазами. Эта сцена просто сломала мне мозг! В попытках понять, как вообще можно дойти до такого и не сойти с ума, я просто выключила чувства, чтобы сильно не переживать, и воспринимала происходящее как дикий абсурд.

В фильме есть немало запоминающихся сцены, которые отложились на подкорке. Например, как доктор может владеть своей женой только тогда, когда она лежит будто под наркозом, недвижимая. Столько сразу мыслей возникает, а что с хирургом не так, почему у него такой пунктик, и что должна чувствовать жена в данной ситуации. Или кадры с дочкой главного героя, каждый из которых она просто украшала, - езда на мотоцикле, пение, сцена с зажигалкой и т.д.
И, конечно, не могу не заметить, как шикарно фильм снят. Операторская работа завораживающая. Удивительный для фильмов последних лет факт, что все составляющие фильма идеально сошлись воедино. Обычно то сюжет запутан донельзя, то снято плохо, то актеры никудышные. В «Олене» лично для меня всё просто идеально. Беру режиссера на заметку.
В общем, фильм действительно заслуживает внимания. Если вы любите арт-хаус, поломать голову, порассуждать о просмотренном, любите ту странную атмосферу камерных фильмов, когда некоторые сцены длятся дольше обычного и затягивают внутрь себя, если вы готовы к тому, что вам не дадут все ответы на вопросы, то «Убийство священного оленя» - это именно то, что вам нужно. Я не могу даже найти недостатков, потому что создатели фильма сделали всё, чтобы сотворить идеальное кино. Думаю, что оно не пройдет незамеченным и о нем будут говорить еще долго, а актеры могут гордиться своими ролями.
абигор писал(а):По соображениям совести / Hacksaw Ridge
О, это просто обалденный фильм! Невероятное впечатление от него получила!
...
missis:
Вроде бы начинают показывать «Белово́дье. Та́йна зате́рянной страны́» — российский телесериал производства компании «ИВД Кино», приключенческое фэнтези. Он является долгожданным продолжением популярного сериала «Пока цветёт папоротник» (2012) и приквелом полнометражного фильма «Последний хранитель Беловодья».
Хотя съёмки телесериала и фильма проходили с 25 июня 2013 года по 17 мая 2014 года, премьера переносилась каждый год, начиная с 2015 года. Рейтинг ожидания сериала аж 87%.
Украшение «Беловодья» Александр Петров и Татьяна Орлова, отличный музыкальный ряд и натурные съемки прекрасных природных уголков. Интересно, весело, красиво.
Сюжет можно прочитать везде – он про попаданцев в магическую параллельную страну.
...
Veresk:
Непрощенный
2018
Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолет «Башкирских авиалиний», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным бортом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы, где находит тела своих родных. Калоев теряет все, ради чего жил. Не дождавшись справедливого решения суда, Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья…

Одно из самых унылых посещений кинотеатра за последний год. Затянутый, вялый фильм, по сути без смысла. Главная идея: "мы выжмем из вас слезы". Под нее старательно подстраивался весь фильм. Очень старательно. Слишком старательно. Получилось без души, имхо. За бортом остались: жена, дети героя (не раскрыты толком, не успеваешь проникнуться), скандалы, расследование (никаких деталей, никакого масштаба). Весь фильм - это замороженный пустой мир Калоева-Нагиева.
Я очень хорошо отношусь к Нагиеву, я надеялась, что получится. Но на мой взгляд, не вытянул. Слишком наигранный образ, не живой.
Оценка лично моя -
2, мой компаньон по просмотру меня поддержал в этой оценке, но справедливости ради отмечу, что молоденьким девочкам-соседкам по сеансу понравилось - поплакали, попереживали, коллеге тоже ничего так зашло.
пс: очень раздражал акцент героев.
...
Мася:
» "Кошачий глаз" отзыв
Всем привет!
Название: Кошачий глаз
Год выпуска: 1985
Жанр: Комедия, Триллер, Ужасы
Страна: Нидерланды, США
Режиссер: Льюис Тиг
Сценарий: Стивен Кинг
Описание: Фильм объединяет в себе три новеллы - две из них из сборника «Ночная смена»: «Корпорация «Бросайте курить» и «Карниз». Третья - объединяющая новелла «Генерал» написана специально для фильма. Главным связующим звеном фильма является бездомный кот, пытающийся спасти маленькую девочку от неизвестной опасности.
Отзыв: Так, ну начало с котом было немного натянуто-кривым, на мой взгляд, - имею в виду сцену, где показаны кот и девочка-манекен-дух в магазине, но далее сюжет разошелся и впечатление выровнялось))) Кстати, в самом начале есть отсылка к "Куджо", когда кот убегает по улицам от сенбернара с окровавленной мордой)))
Кот (главный герой фильма, да именно кот, а не люди, как могло бы показаться сперва) слышит от девочки-манекена призыв о помощи и начинает свое путешествие, попадает в лапы одного гада, который является главой корпорации "Бросайте курить", и отсюда весь сюжет и начинает плясать. Описывать этот эпизод не стану, кому будет интересно, можете прочесть рассказ или посмотреть фильм - снято практически один в один с рассказом, единственно, что на экране сложно показать никотиновую лому, там что зрителю показали немного затянутый видео ряд с, показывающий полубредовое состояние героя. Единственное "но" вызывает здесь финал. Если в рассказе финальная часть выглядит логически завершенной с намеком на продолжение, без которого можно обойтись, то в фильме финал выглядит так, словно его обрубили на полуслове, т.е. хочется продолжения истории, которого нет.
Далее наш кот попадает в лапы уже другого мужчины, который заставляет любовника своей жены обойти здание по карнизу (10-15 см. - ширина карниза, точно уже не помню) и тогда герой получит и его жену и денег в придачу... если не упадет и не разобьется насмерть, ибо дело происходит на небоскребе.
И вот здесь стоит особо отметить работу оператора, который (
единственный на мой памяти) действительно смог снять и передать страх героя, который вот-вот упадет с карниза, да еще так, что чтоб зритель сам ощутил, будто сейчас упадет

Реально, я почувствовала даже, будто вот прямо сейчас сама туда грохнусь, хотя сидела за ноутом и только взгляд на клавиатуру смог отрезвить

Вот в этом плане, "Кошачий глаз" -
это самый страшный фильм ужасов из всех, что я видела, который действительно пугает

А чем закончилось и кто победил, смотрите сами
Затем наш кот наконец-таки находит девочку (очень забавным получилось злобное хихиканье существа, бегущего по траве к тому самому дому). Местами казалось, будто монстр нарисованный, местами, что это актер переодетый, но монтажер (или кто этим занимается) его уменьшил до необходимых размеров, тут делаем скидку на бюджет+годы съемки фильма. Имхо, последняя часть фильма получилась самой слабой. Вот она вроде бы интересная, и забавности есть и т.д. И рыжий кот проявил себя во всей красе, но... как-то оно было скучно, банально и финал вышел ожидаемым.
Подведем итог: не могу оценить этот фильм, как единое целое, скорее как три истории, которые наблюдал кот)))
Коту за работу 5+
Актерам тоже 5+ потому что старались, я всем героям поверила.
Оператор Джек Кардифф - молодчина, особенно хорошо проявивший себя во второй и третьих частях.
Часть первая "Корпорация Б.К." - очень хорошо, но финал выглядит оборванным, за что минус.
Оценка 4+
Часть вторая "Карниз" - начало скучновато, но далее все просто замечательно.
Оценка 5+
Часть третья с девочкой и котом - не очень.
Оценка 3+
Итого, я думаю,
общая оценка 4
...
missis:
Оригинальное название: A Discovery of Witches
Год выхода: 2018
Страна: США, Великобритания
Жанр: сериал, фэнтези, драма, мелодрама
Режиссер: Сара Уокер, Элис Тротон, Сара Уолкер
В ролях: Мэттью Гуд, Тереза Палмер, Оуэн Тил, Малин Буска, Тревор Ив, Аийша Харт, Джулиан Костов, Нила Аалия, Пино Майелло, Алекс Кингстон
Диана Бишоп занимается историей и ее специализация - старинные рукописи и манускрипты. Как-то однажды в ее руки попал интересный экзепмляр. При более тщательном исследовании стало ясно, что сей старинный документ связан с магическими ритуалами. После того, как этот рарирет оказалмя в руках Дианы, ее жизнь сильно осложнилась, местами переходя в сущий кошмар. В определенный момент в жизни Дианы появился Мэттью Клермонт, обаятельный молодой мужчина, генетик по профессии. Между ними завязались романтические отношения, однако вскоре выяснилась весьма необычная и озадачивающая обоих подробность их существования. Дело в том, что Диана, как оказалось, была потомственной ведьмой, а ее возлюбленный, ни много ни мало, самый настоящий вампир.
Вот такой сериал в стиле женского фэнтези начали показывать, но цепляет. Тем кто любит этот жанр будет интересно.
...
Consuelo:
missis писал(а):Оригинальное название: A Discovery of Witches
Как раз собралась смотреть "Открытие ведьм". Трейлер не особо впечатлил, но иногда тянет на что-то такое, романтическое и с элементами сверхъестественного))
Кстати, трейлер)
...
Мася:
Всем привет!
Название: Сплит
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «Внутри Кевина живут 23 личности. Вскоре еще одна явит себя миру»
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Сценарий: М. Найт Шьямалан
Жанр: ужасы, триллер
Описание: Cредь бела дня с многолюдной парковки незнакомец похищает трёх школьниц. Они приходят в себя в закрытом помещении, а в душе владельца таятся 23 лика страха. Сменяя друг друга, личности ведут обычную для них жизнь — работают и ходят к психотерапевту, периодически напоминая пленницам, что они дожидаются 24-ю личность, которая скоро явит себя миру.
Отзыв: идея - просто супер!

Атмосфера тоже хороша. Действие начинает происходить прямо с самого начала, что мне тоже очень понравилось (уже задолбало, что первые полчаса практически каждого фильма можно спокойно проматывать, ибо там ничего нет). Главного героя (похитителя) сыграл Джеймс МакЭвой - потрясающее перевоплощение в каждую из личностей

(к сожалению, все 23 личности не показали, но показали восемь, кажется, если не ошибаюсь), что мне особенно понравилось, так это то, что каждую из личностей узнаешь практически сразу, когда они сменяют друг друга.
За основу данного персонажа взяли историю Билли Миллиграмма (самый известный случай в психиатрии о диссоциати́вном расстро́йстве иденти́чности), если посмотреть его биографию и описание личностей (хотя бы на Википедии), сходство видно сразу.
Идея, проспойлерная психиатром гг-оя,
о том, что подобные ему люди могут
менять биохимию своего тела на сознательном уровне; что можно допустить как научно-фантастическую часть, к тому же у подобного допущения есть основания - известны случаи, когда у разных личностей помимо разных взглядов на жизнь, почерков, увлечений и т.д., также может быть аллергия на что-то, чего нет у других личностей больного, зависимость (курение, например), в то время как другим личностям этот процесс может не нравится; также у разных личностей могут протекать "собственные" психические расстройства/нарушения и т.д.
Подробнее можно почитать в инете, если кому интересна данная тематика
здесь и намекается и говорится прямым текстом, - здесь показалось довольно странным, то что тетенька психиатр не поверила в появление новой 24-ой личности, а говорила, что это все воображение некоторых личностей... казалось бы, надо насторожиться и все такое, но нет, до последнего твердила, что это воображение...

Хотя тут и музыкальное сопровождение сыграло свою роль - и оно и вся атмосфера, и основной персонаж с самого начала фильма готовили зрителя к этому. Ну да ладно)) Персонажа раскрыли не полностью, хотелось бы больше подробностей и деталей, но нет, так нет. В принципе вопросов он не вызывает... до определенного момента.
Второстепенные герои (не могу назвать их главными), в исполнении трех похищенных девиц - никакие

Совсем

Вот в фильме все практически хорошо, и идея и исполнение, спецэффекты, имхо, в финале подкачали, лучше бы костюмом заменили, накладками там какими, а не графикой; но девиц надо было либо расписать лучше, либо других актрис брать. Потому что вот они стоят и зритель должен думать, что они боятся... но по ним не видно, чтобы они боялись или хоть что-то чувствовали! По ним можно сказать одно - абсолютный пофигизм ко всему происходящему.
К тому же с самого начала нам показывают воспоминания из прошлого одной из девиц, и было бы очень хорошо, если бы это выглядело загадкой, но никакой загадки нет

Не знаю, как другие, но я сразу догадалась, о ком они + раз есть такие вставки, - значит как раз эта героиня выживет... и именно так и вышло.
Проглядев сначала отзывы, заметила, что многие писали про неожиданный финал... ну и где он неожиданный?

Нет, удивили, конечно
шрамы по всему телу девицы
, но это далеко не то удивление, которое хотелось бы испытать.
В финальной части глав.гад говорит ей, что она чистая
, почему??? Потому что она страдала когда-то? И где тут связь тогда? Может другие девицы тоже страдали, но их не раскрыли, зритель ничего о них не знает, кроме того, что они просто существуют... Для подобного фона можно было и кукол использовать, имхо. И мотивация (последней 24-ой личности) тоже вообще никак не объясняется. Что, зачем, почему?.. Хотя личность крута, да)))
Ужасов, кстати в фильме нет совсем. Это триллер.
Ладно, подведем
итог: идея шикарна, атмосфера потрясающая, главный герой - тоже. Психиатр тупила, но ее можно понять. Девки никакие. Впечатление больше положительные, чем отрицательные, - то чего мне больше всего хотелось увидеть, показали. Пересматривать - да, возможно, когда-нибудь снова захочу погрузиться в эту атмосферу
Оценка 4 (балл снижен из-за неигры актрис-дэвушек, тупо стоять и пялиться в камеру любой дурак может)
ЗЫ: а кто-нибудь знает, кто раздает/оценивает работы по жанрам? Это какая-то отдельная профессия или сценарист/режиссер сам жанр вешает?.. хочу знать, на кого
бочку катить, когда жанр опять не будет соответствовать заявленному

Но правда интересно уже узнать, кто этим занимается))
...
Мася:
Всем привет!
Название: Три лица Евы
Год: 1957
Страна: США
Режиссер: Наннэлли Джонсон
Сценарий: Наннэлли Джонсон, Корбетт Тигпен, Херви М. Клекли
Жанр: драма, детектив
Описание: Скромная домохозяйка и верная жена Ева Уайт страдает от сильных головных болей. Время от времени у нее случаются провалы в памяти. Мистер Уайт, заметив странное поведение жены, направляет ее к психиатру. Во время сеанса доктор Кертис Лютер видит, как у нее на глазах Ева превращается в совершенно другую женщину — наглую, самоуверенную и вульгарную. А чуть позже в пациентке просыпается еще один человек — умная, интеллигентная и уравновешенная особа. Лютер решает, во что бы то ни стало, помочь Еве обрести свое настоящее лицо…
Внимание! Спойлеры по сюжету!
Отзыв: только сейчас, когда копировала, увидела, что в жанрах стоит детектив... нет, наверное я точно не понимаю в них чего-то, ибо никакого детектива не увидела. Или имеется в виду интрига в плане "чем же все кончится?" или "какое травмирующее событие поспособствовало расколу личности?"... ну тогда детектив можно присудить практически всем фильмам
Так, ладно, зато в фильме точно есть драма))) Причем хорошая, а не полная соплей, истерик и невнятных диалогов или "катастрофы" на пустом месте. К слову о диалогах - в них нет ничего лишнего, они хорошо прописаны, отлично передают настроение и характеры персонажей, и самой главной героини, и ее дополнительных личностей.
Интрига в фильма как таковая отсутствует, ибо она вся расписана в аннотации, но тем не менее наблюдать за разворачивающимся действием очень любопытно. Актриса (Джоэнн Вудворд) отлично смогла показать и раскрыть каждую из личностей миссис Уйат, мисс Блэк (черное и белое, - явный намек авторов

) и Джейн.
В фильме также присутствует комедийный элемент, что не выглядит лишним.
Еще очень понравились доктора героини (основной и его коллега, с которым тот периодически советовался). Муж героини - ничтожество

Учитывая его самого и эпизод, рассказанный в финальной части, неудивительно, что личность героини распалась, на ту, что терпела и ту, которая сказала "нет", в результате вылившееся в Джейн.
Джейн здесь является средним звеном, конечно авторы сгладили реальность для фильма, создав ответственную уравновешенную личность. Однако, данная история писалась с реальной женщины, которая в итоге тоже вылечилась. Не знаю, как все происходило в реальной жизни, но в фильме это выглядит именно как сглаживание для логичного завершения сюжета. И несет в себе позитивный оттенок, да

Эпизоды с гипнозом, конечно, сейчас, для современного искушенного зрителя выглядят немного смешно и нелепо, но это единственный микро-недостаток данного фильма, на который можно с легкостью закрыть глаза.
Начало повествования выглядит немного рваным (думаю, авторы хотели придать фильму документальную нотку), но дальнейшее развитие сглаживает и этот момент.
Во всем остальном фильм чудесен и достоин пересмотра)))
Оценка 5
...
Consuelo:
Margot Valois писал(а):Кристина, потрясающий комплект - мне очень нравится сериал "Викинги", сама актриса и её персонаж в сериале .
Спасибо, Рита! Мне тоже очень нравится этот комплект в исполнении кудесницы Леночки (Elenawatson).
По "Викингам": честно говоря, мне последний сезон не очень нравится: Ивар не нравится, Хвитсерк не нравится (но он, надеюсь, ещё подкинет сюрпризов), Джудит бесит, франков позабыли, не могу простить дурости с происхождением Альфреда и с судьбой Этельвульфа. И т.д., и т.д. Но Лагерта прекрасна, несмотря на некоторые странные поступки, она остаётся самым сильным женским персонажем сериала. Жду не дождусь вторую часть пятого сезона и шестой сезон, где викинги пойдут на Русь (и мы будем лицезреть "наше всё" Данилу Козловского

).
...
Мася:
» "Лабиринты " отзыв
Всем привет!
Название: Лабиринты
Год: 2003
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Рене Манзор
Сценарий: Рене Манзор
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Описание: Клод, 25-летняя психически больная девушка, обвиняется в серийных убийствах. Для вынесения окончательного приговора судье необходимо получить окончательное свидетельство о невменяемости подсудимой. Чтобы выяснить это, психиатр Карл Фрод погружается в темные лабиринты сознания Клод и проходит весь смертельный путь кровавой бойни в парижском метрополитене, сохранившийся в памяти девушки яркими вспышками…
Отзыв: теперь это один из моих любимых фильмов!
Сюжет расписывать не стану, скажу лишь, что сперва показалась немного странной (и упрощенной) способность полицейского, но в конце все объяснилось. Да еще как объяснилось!

Нет, частичного я чего-то подобного ожидала, но точно не в таких масштабах))))
Еще хочу отметить, что этот фильм полностью соответствует заявленным жанрам, в нем есть все перечисленное выше + психологизм. Всем актерам без исключений поверила. Атмосфера и тона, имхо, подходит идеально.
И, кажется, больше ничего не хочу раскрывать
В общем, рекомендую к просмотру
Оценка 5+
...
missis:
Манифест
Оригинальное название: Manifest
Год выхода: 2018
Страна: США
Жанр: сериал, драма, детектив, фантастика
Режиссер: Дэвид Фрэнкел
В ролях: Ребекка Лиддьярд, Шантель Райли, Лорен Ли Смит, Грэйс Линн Кунг, Шаррон Мэтьюз, Эммануэль Кабонго, Брекен Барнс, Грегг Лоу, Стив Ланд
Начался первый сезон. Актеры хорошие, крепкие, особенно выделю Джошуа Далласа (которого многие знают как Прекрасного принца из сериала "Однажды в сказке").
Что касается сюжетной линии, то оторваться невозможно. Некоторым конечно покажется, что подобное что-то они уже смотрели. Однако могу вас заверить, что первые минуты сериала вас затянут и не отпустят до конца. История о том, что пассажиры самолета вылетели в 2013 году, а приземлились в 2018 не может оставить равнодушным! И более того, что часть пассажиров, как я понимаю, вернулись не совсем обычными, а со способностями (голос который они слышат в своей голове). Что же с ними произошло в итоге? Что это было? Черная дыра? Петля времени? Жду с нетерпением продолжения.
Всем, кто любит захватывающие детективы, советую посмотреть.
...