Dione | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 9:06
Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты.
Я лично в 16 лет абсолютно ничего не знала о сексе, а моя соседка сделала третий аборт, хотя жили мы в одном подьезде |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 11:54
Милые дамы, всем самого прекрасного времени суток!
Разрешите и мне высказаться? В каком другом произведении, у какого другого автора - возможно, но именно Вика из тех редких авторов, что умеют преподнести интимные сцены утонченно, изящно и чувственно, что не хочется пойти в душ и отмыться, как в иных женских романах. Поцеловать-то было бы не лишним, но я бы так не переживала за героев - они молоды, горячи, и ещё столько раз наверстают упущенное. Дать волю своим инстинктам - дело нехитрое, а вот достичь единения души, тогда и ощущения от близости будут на порядок иными. Ну, и мы же пока не торопимся завершать эту историю, так что всё у героев будет хорошо. и в постели - в том числе ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 13:10
Dione писал(а): Валерия, я всего-то спросила Вику, как в Индии относятся к мужчине, который не выполнил в первую брачную ночь свой супружеский долг. Спрашивала о нюансах ведического брака. Это безотносительно Сандипа.
Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты. Dione писал(а): У меня была соседка, у которой в 19 лет было трое детей от разных мужчин, в 20 еще одного родила. Жила в 11-метровой квартире.
Я лично в 16 лет абсолютно ничего не знала о сексе, а моя соседка сделала третий аборт, хотя жили мы в одном подьезде. В Индии совсем другая ментальность, другой образ жизни. В индуизме и религиях на его базе табу на секс никогда не являлось краеугольным камнем веры. Индийскую мифологию с множеством эротических извращенческих сюжетов никто не запрещает. К сексу относятся, как обычному бытовому явлению, при всей сакральности брака. На юге физиологическая половозрелость наступает раньше, чем в северных странах. По факту Амрита - полноценная женщина. Для Индии ранние браки - традиция, обручали чуть ли не с пеленок. Сейчас по закону брачный возраст для девушек - 18 лет. К браку Сандипа и Амриты у меня нет вопросов, ладно пусть в романе обычай будет сильнее закона. Но брак морганатический, потому что герои принадлежат к разным кастам, при этом Амрита, как представительница своей касты, более ограничена в правах, чем Сандип. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 20:34
Милые Леди, всем удачной пятницы
Tannit писал(а):
Древние трактаты советовали, как мужчина должен готовить новобрачную к первому сексу, а не воздерживаться в первую брачную ночь.
Вика, ты не цитируешь дословно предписание, а пересказываешь своими словами, при этом разбавляя авторским текстом с нужным тебе подтекстом. На какие древние трактаты ты ссылаешься? Вот, чтобы была цитата, а не статья об этой цитате. Таня, я читала статью о древних индийских трактатах о любви, и это было давно, лет пятнадцать-двадцать назад. Но меня так поразило в ней, что мужчине советовали не спешить с сексом в первую брачную ночь, что я это крепко запомнила и когда Муз меня вдохновил на написание индийского романа, то с радостью применила эту информацию. Tannit писал(а):
Я прочитала о чувствах Сандипа, об офтальмологе, мартышках и других красотах брачной ночи, но не об этом спрашивала.
Понятно, что тебе в этой главе не нужна была постельная сцена, и секс у героев случится ближе к финалу, и может, даже останется за кадром. Хотя непонятно, что мешало Сандипу поцеловать возлюбленную. Этим он бы не причинил ей боль, наоборот дал ей ощутить себя желанной. Сандипа раздирают противоречивые чувства. Он страстно хочет совокупиться с Амритой и одновременно опасается причинить ей боль своей пылкостью. Поэтому герой сдерживает себя изо всех сил, понимая, что если он поддастся искушению и поцелует любимую девушку, которая стала его женой, то не скорее всего не выдержит и совокупится с нею. Tannit писал(а):
16 лет для Индии - нормальный брачный возраст, там и раньше замуж выходят и рожают. Но то, что Амрита ничего не знает о сексе, позволь усомниться. Индия - страна с мощнейшим эротическим фоном. Вся индуистская мифология насквозь пронизана эротизмом, а лингам и йони - сами по себе
полноценные объекты культа. Ты сама цитировала некоторые мифологические сюжеты, причем ключевые, лежащие в основе культурных традиций. И Амрита, с кольцом на ноге, остается наивной и не знает, что именно сделал Индра в облике Гаутамы с Ахальей? Она не читала ни Рамаяну, ни Махабхарату? Люди с телесными недостатками зачастую несколько отстают в развитии от своих сверстников - это раз. Амрита потеряла зрение, когда ей было 10 лет - это два. Сомневаюсь, чтобы десятилетнюю девочку из приличной семьи усиленно посвящали в подробности половых совокуплений, ее же не в проститутки готовили. Для слепой Амриты главное было научиться заново жить в мире зрячих людей, а не дотошно изучать эротический фон. Историю Ахальи она знает как знают дети древние сказки, имеющие мощный сексуальный подтекст, скрытый от малышей. Dione писал(а):
Таня, я не понимаю, что не так, честное слово. Все люди разные и отношение к ним разное. Вряд ли Сандип стал бы церемониться с Гитой, хотя она ровесница Амриты. Лера, еще раз спасибо тебе за поддержку! Полностью с тобой согласна, и добавлю, что в 16 лет я тоже была абсолютной невеждой во многих вопросах, касающихся секса. Margot Valois писал(а):
Разрешите и мне высказаться?
В каком другом произведении, у какого другого автора - возможно, но именно Вика из тех редких авторов, что умеют преподнести интимные сцены утонченно, изящно и чувственно, что не хочется пойти в душ и отмыться, как в иных женских романах. Поцеловать-то было бы не лишним, но я бы так не переживала за героев - они молоды, горячи, и ещё столько раз наверстают упущенное. Дать волю своим инстинктам - дело нехитрое, а вот достичь единения души, тогда и ощущения от близости будут на порядок иными. Риточка, твои слова словно бальзам мне на душу. Невыразимо приятно, что ты такого высокого мнения о моих произведениях. Да, я действительно стараюсь избегать пошлости в интимных сценах. И полностью согласна с тобой, что потакать инстинктам легче всего, а вот добиться того чтобы любовь духовно возвышала и по-настоящему объединяла молодых людей самое, на мой взгляд, сложное на свете. Margot Valois писал(а):
Ну, и мы же пока не торопимся завершать эту историю, так что всё у героев будет хорошо. и в постели - в том числе Мы с Музом будем стараться, чтобы у Сандипа и Амриты все было хорошо. Tannit писал(а):
У меня была соседка, у которой в 19 лет было трое детей от разных мужчин, в 20 еще одного родила. Жила в 11-метровой квартире.
В Индии совсем другая ментальность, другой образ жизни. В индуизме и религиях на его базе табу на секс никогда не являлось краеугольным камнем веры. Индийскую мифологию с множеством эротических извращенческих сюжетов никто не запрещает. К сексу относятся, как обычному бытовому явлению, при всей сакральности брака. На юге физиологическая половозрелость наступает раньше, чем в северных странах. По факту Амрита - полноценная женщина. Для Индии ранние браки - традиция, обручали чуть ли не с пеленок. Сейчас по закону брачный возраст для девушек - 18 лет. К браку Сандипа и Амриты у меня нет вопросов, ладно пусть в романе обычай будет сильнее закона. Но брак морганатический, потому что герои принадлежат к разным кастам, при этом Амрита, как представительница своей касты, более ограничена в правах, чем Сандип. Таня, насколько я поняла, главный вопрос дискуссии - это готовность героини к полноценному супружеству. В Индии другая ментальность, но требования целомудрия от порядочной женщины те же. Амриту бы посвятили в тонкости отношений полов, но сделали бы это, когда бы у нее пошла месячная кровь. А так, нормальное развитие девушки перекрыла трагическая гибель ее родителей и слепота. Для бабушки, госпожи Парвати, было главным лечить внучку и залечивать собственные душевные раны от гибели единственного сына, а не рассказывать ей о лингам и йони. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 22:26
Виктория В писал(а): Амрита у тебя готова к супружеству. Об этом свидетельствует ее состояние, которое описала в крайней главе. Или я что-то не так поняла? Кроме того, она осознанно вступила в брак. Вот тоже, кстати. Она, что, перед тем, как вступить в брак не поинтересовалось о роли жены, которую ей предстоит выполнить?
Таня, насколько я поняла, главный вопрос дискуссии - это готовность героини к полноценному супружеству. А вопрос был об обязательности или необязательности секса в первую брачную ночь после ведической свадьбы. Виктория В писал(а): Лингам и йони в Индии - символы, по значимости равные красной звезде и серу с молотом в СССР, смысл которых был известен каждому гражданину, даже незрячему.
А так, нормальное развитие девушки перекрыла трагическая гибель ее родителей и слепота. Для бабушки, госпожи Парвати, было главным лечить внучку и залечивать собственные душевные раны от гибели единственного сына, а не рассказывать ей о лингам и йони. Вика, ты представляешь Амриту, как выросшую в аквариуме. Простая и прямолинейная Гита, лишенная комплексов, разве не ее подруга, которая могла просветить героиню по всем вопросам половых отношений? Амриту саму, в силу вступления в брачный возраст, уже должен был интересовать противоположный пол и все степени контакты с ним. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2019 23:59
Tannit писал(а):
Амрита у тебя готова к супружеству. Об этом свидетельствует ее состояние, которое описала в крайней главе. Или я что-то не так поняла? Кроме того, она осознанно вступила в брак. Вот тоже, кстати. Она, что, перед тем, как вступить в брак не поинтересовалось о роли жены, которую ей предстоит выполнить? Таня, Амрита готова прежде всего к роли жены, матери и хранительницы домашнего очага. Индийских девочек в первую очередь приучают к мысли об обязанностях, а не удовольствиях. О подробностях супружеской жизни им должен поведать житейский опыт. Tannit писал(а):
А вопрос был об обязательности или необязательности секса в первую брачную ночь после ведической свадьбы. Судя по трактатам необязателен именно в первую ночь после свадьбы. Tannit писал(а):
Лингам и йони в Индии - символы, по значимости равные красной звезде и серу с молотом в СССР, смысл которых был известен каждому гражданину, даже незрячему.
Вика, ты представляешь Амриту, как выросшую в аквариуме. Простая и прямолинейная Гита, лишенная комплексов, разве не ее подруга, которая могла просветить героиню по всем вопросам половых отношений? Амриту саму, в силу вступления в брачный возраст, уже должен был интересовать противоположный пол и все степени контакты с ним. Разговоры на сексуальную тему представителей молодого подрастающего поколения в Индии не приветствуются. Нашла статью с красноречивым названием "Индия против сексуального воспитания" Еще раз напомню, что слепота Амриты служит серьезным препятствием для ее сексуального просвещения. Сандип это понимает и старается обращаться бережно со слепой женой, которая к тому же очень душевно чутка и уязвима. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Tannit | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 0:53
Виктория В писал(а): Амрита - хранительница святилища Лакшми. Так?
Таня, Амрита готова прежде всего к роли жены, матери и хранительницы домашнего очага. Индийских девочек в первую очередь приучают к мысли об обязанностях, а не удовольствиях. О подробностях супружеской жизни им должен поведать житейский опыт. Справка 1: Цитата: Справка 2:Четыре руки Лакшми символизируют четыре цели человеческой жизни: дхарма (праведность), артха (благосостояние), кама (любовь, наслаждение) и мокша (освобождение).
Цитата:
Кама - санскр. काम, «любовь», «чувственное влечение» В общем, не знаю, как относится к твоей героине. Виктория В писал(а): Да по каким трактатам-то? Гита, которая подсыпала снотворного в термос, ничего ни о каких трактатах, предписывающих воздержание, не знала.
Судя по трактатам необязателен именно в первую ночь после свадьбы. Судя по тому, что пишут о традиционных индийских свадьбах, молодая жена лишается девственности именно в первую брачную ночь, и, таким образом, она переходит в новое духовно-телесное состояние для семейной жизни. Брачное ложе устилают цветами - раджнигандха (тубероза), роза и жасмин - которые считаются афродозиаками. Напиток, который подают в спальню молодоженов - молоко с добавлением шафрана, фенхеля или специями - тоже афродозиак. Это все нужно для усиления возбуждения, не только для красоты. ЗЫ. Вика, твой трактат - это Камасутра. Нашла то, о чем ты говоришь. Есть другие наставления, которые сегодня в сети выдают за Камасутру. Но настоящая - это «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 14:08
Tannit писал(а):
ЗЫ. Вика, твой трактат - это Камасутра. Нашла то, о чем ты говоришь.
Есть другие наставления, которые сегодня в сети выдают за Камасутру. Но настоящая - это «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов. Таня, спасибо за дополнение. Именно про этот трактат я читала в статье. Tannit писал(а):
Амрита - хранительница святилища Лакшми. Так? Tannit писал(а):
В общем, не знаю, как относится к твоей героине. Амрита - хранительница святилища, поскольку это ее семейная обязанность. Ей нужно содержать его в порядке, чистоте, оберегать от повреждений. Буквально с рождения бабушка внушала ей почтение к богине, и моя героиня по-настоящему благоговеет перед Лакшми, любит ее и искренне служит ей, что не остается без вознаграждения со стороны богини. Чувственное влечение у невинных девушек обычно имеет неосознанный характер и принимает форму мечты о прекрасном принце. Так Амрита долгое время ждала героя, обещанного ей во сне Лакшми и признала его в спасшем ее Сандипе. Tannit писал(а):
Судя по тому, что пишут о традиционных индийских свадьбах, молодая жена лишается девственности именно в первую брачную ночь, и, таким образом, она переходит в новое духовно-телесное состояние для семейной жизни. По моим наблюдениям, в Индии двойственная ситуация по этому вопросу. С одной стороны, у индусов явное стремление к сохранению своего традиционного уклада жизни, с другой стороны, появляется все больше людей, которые строят свою жизнь согласно своим представлениям о ней. К примеру, современный фильм с Айшварией Рай "Навеки твоя", затрагивает тему права мужа на тело жены. После свадьбы Ванрадж узнает о романе своей супруги. Понимая, что Нандини страдает, он предлагает ей казалось бы невозможное: отправиться на поиски её возлюбленного и соединиться с ним, поскольку искренне любит ее. Ванрадж отказывается от секса с любимой женой ради ее счастья, а мой Сандип ради большего доверия своей второй половинки. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 17:04
» Выдержка из Камасутры от Тани (Tannit)Милые Леди, прилагаю теоретическое обоснование бережного отношения к молодой жене Сандипа в первую брачную ночь, основанное на «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»), найденного Таней. Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов. Вторая часть. Двадцать пятая глава. О пробуждении доверия в девушке ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 17:30
Виктория В писал(а):
Малланага Ватьсьяяна — индийский философ и учёный. Предположительно, жил в III—IV веках н. э., в государстве Гуптов.
Умный человек. Знал толк и в любви, и в женщинах, и в психологии семейной жизни. Спасибо! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 18:06
Викусик, благодарю за дополнительную информацию!
Любопытные взгляды и высказывания. Индусы - они такие индусы А я-то думаю, чего это мой Джон имеет такой успех у женщин - достойный сын своего народа, за то, что умеет ценить и принимать не только женское тело, но и женскую душу. Некоторым нашим славянским мужчинам не помешало бы пересмотреть свои взгляды и поучиться индийской мудрости. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2019 20:14
натаниэлла писал(а):
Умный человек. Знал толк и в любви, и в женщинах, и в психологии семейной жизни. Нат, мне тоже кажется, что Малланага Ватьсьяяна писал любовный трактат, основываясь на собственном опыте. Margot Valois писал(а):
Любопытные взгляды и высказывания.
Индусы - они такие индусы А я-то думаю, чего это мой Джон имеет такой успех у женщин - достойный сын своего народа, за то, что умеет ценить и принимать не только женское тело, но и женскую душу. Риточка, я давно заметила, еще до чтения об этом трактате, что в индийских фильмах любовь мужчины и женщины занимает очень большое место, фактически является основой произведения. Оказалось, что корни этой тенденции находятся в традиционной культуре. Так что Джон и владыка Яма умеют должным образом вести себя в любви. Margot Valois писал(а):
Некоторым нашим славянским мужчинам не помешало бы пересмотреть свои взгляды и поучиться индийской мудрости. Верно. Именно так, как пишет индийский философ настоящие мужья должны обращаться со своими женами. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2019 19:00
|
|||
Сделать подарок |
|
Dione | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2019 19:21
Очень насыщенная глава. Хорошо, что Амрита узнала правду, хоть это и причинило ей боль. А вот завершением карьеры Сандипом меня расстроило. Думаю, что вскоре он соскучится по творчеству, придется мириться с киномиром
А почему бабушка не лечила Амриту? Денег на лечение у них вроде достаточно. Спасибо за главу, Вика, много перемен она нам сулит |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2019 20:12
Викуся, дорогие Леди, всем самого добрейшего времени суток и благодарю за продолжение!
Понятно, что болезненного разговора было не избежать, но лучше знать правду, тем более в столь опасном положении для беззащитной девушки. Хотя, теперь у Амриты появился любимый и защитник в лице Сандипа. Наш герой еще молод, и кто знает, возможно он ещё сможет вернуться к актерской карьере. Остается всем сердцем верить, что Амрите врачи смогут вернуть зрение - как всё-таки здорово иметь таких полезных и отзывчивых поклонников. А анимационная картинка просто очаровательна ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 1:30
|
|||
|
[24395] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |