Virgin:
Всем привет)
Спасибо за новые отзывы.
Манифест – очень заинтересовал сериал, буду смотреть.
В последний сезон
Викингов сначала долго не могла включиться, а потом как засосало.... Прониклась и смотрела с замиранием сердца и очень жду продолжения. Викинги, кстати, один из моих любимых сериалов.
Поделюсь видеороликом от одного из любимых клипмейкеров.
Сплит –обожаю) Жду продолжение. Любимый МакЭвой, который превзошел сам себя в который раз, одна из любимых тем - диссоциативное расстройство идентичности, историю Билли Маллигана читала с большим интересом. К Ане Тейлор-Джой отношусь прохладно, слишком она странная, но для данного фильма подошла как нельзя лучше. А ее подруги по несчастью, скорее всего, специально выбраны такие неброские, чтобы просто ее оттенять и не перетаскивать на себя внимание. В конце, когда появился Зверь, была в шоке. Такого перевоплощения я не ожидала.
Consuelo писал(а):Как раз собралась смотреть "Открытие ведьм". Трейлер не особо впечатлил, но иногда тянет на что-то такое, романтическое и с элементами сверхъестественного))
А я хочу смотреть из-за актеров, оба нравятся. Трейлер даже не смотрела, мне хватило прочтения описания - это моё.
missis писал(а):Он является долгожданным продолжением популярного сериала «Пока цветёт папоротник» (2012) и приквелом полнометражного фильма «Последний хранитель Беловодья».
Хочу посмотреть, но не пойму... Сначала надо смотреть сериал, а потом фильм?
Кстати, зашла в фильмографию Александра Петрова, так у него аж до 2020 года расписаны фильмы. Заметила там неожиданно один любопытный фильм этого года, который почему-то не рекламируется.
День до, 2018 16+
С самого утра все население планеты озабочено одной новостью: к Земле приближается красная комета. Еще год назад ученые лишь предполагали это столкновение, месяц назад пытались установить точную дату - и вот, наконец, только что по всем источникам связи было объявлено: конца не избежать. Более того, он случится завтра. Остался один день до... Люди разных сословий, национальностей и вероисповеданий в разных уголках большой страны - каждый по-своему - пытаются провести этот последний день своей жизни.
...
KaiSatoru:
» КАСЛ-РОК: книги Кинга в сериале
КАСЛ-РОК: книги Кинга в сериале.
Основным местом действия взят сам городок Castle Rock. Это вымышленное место в штате Мэн, хотя есть и настоящий - в штате Колорадо. Свой городок писатель не один раз упоминает в своих произведениях. Он есть:
- в «Темной половине»;
- в «Короткой дороге миссис Тодд»;
- в «Нужных вещах»;
- в «Теле»;
- в «Мертвой зоне»;
- в «Куджо»;
- в «Докторе Сне»;
- в «Оно»;
- в «Противостоянии».
(и, по-моему, в «Игре Джералда»)
Книги с этим городком считаются "касл-роковским циклом". Также, конечно, в самом сериале идут жирные отсылки к «Мизери», «Сиянию», есть тюрьма Шоушенк из «Зеленой мили». Кастинг самих актеров дополнительно задает ассоциации с книгами писателя: Сисси Спейсек (Кэрри), Билл Скарсгард (Оно, и тут он тоже играет некое "оно"). Есть персонаж Джек Торренс из Сияния, который перевоплотился в Джекки.
В общем, сериал весь состоит из огромного числа наслоений из рассказов Мастера. И, как все его произведения, имеет свою особую атмосферу, сначала тягучую, вылезающую черными тенями из незакрытых дверей на втором этаже домов этого богом забытого места, потом нагнетающую, и каждый раз зритель ощущает это давление. Можно сказать, что в Касл-Рок память людей - это огромное темное озеро, и на концепции памяти выстроен весь остов сюжета. И даже с этой основой сериал вышел бы качественным и хорошим, но последние серии полностью оправдали все отсылки. Это именно кинговская мистика.
...
missis:
День добрый!
Virgin писал(а):Хочу посмотреть, но не пойму... Сначала надо смотреть сериал, а потом фильм?
Сначала «Когда цветет папоротник», потом «Белово́дье. Та́йна зате́рянной страны́» и завершается все фильмом «Последний хранитель Беловодья». Видно хотели снять третий сезон, но ограничились фильмом.
Посмотрела документальный фильм про Беловодье с картинами Н.Рериха. Познавательно.
СЛЕПАЯ ЗОНА
Оригинальное название: Blindspot
Год выхода: 2018
Страна: США
Жанр: боевики, детективы, криминал, триллеры, драмы, сериалы
Продолжительность: 22 серии 45 минут серия
Режиссер: Роб Шейденгланц, Дэвид МакУиртер, Маркос Сига
В ролях: Джейми Александер, Салливан Степлтон, Одри Эспарза, Роб Браун, Марко Кака, Орелин Гайя, Карл Ли, Ноэль Рамос, Юн-И Чанг, Саманта Риверз Коул
Начался показ четвертого сезона сериала про девушку, которая себя изрисовала событиями будущих преступлений и была найдена в сумке в центре Нью-Йорка с полной амнезией. Начало было интересным и затягивающим, пока не начали снимать про плохих русских. Но временами по-прежнему увлекательно.
...
Мася:
» "Повелитель иллюзий" отзыв
Всем привет!
Название: Повелитель иллюзий
Год: 1995
Страна: США
Режиссер: Клайв Баркер
Сценарий: Клайв Баркер
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Описание: Заурядное дело, которое расследует частный детектив Гарри, приобретает пугающий оборот, когда он сталкивается с тайной, окружающей всемирно знаменитого мага Филипа Свана и его красавицу жену Доротею.
Гарри оказывается втянутым в чудовищный водоворот тайн, обмана и невообразимых ужасов. Иллюзия — трюк, но магия реальна…
Вступление к отзыву: не знаю, есть ли отличия, но я смотрела
режиссерскую версию (вроде бы там больше подробностей, кровавостей и прочая

). В переводе Андрея Гаврилова))) Из-за самого Гаврилова (переводчик) и того, что автор сценария Баркер
Вообще мя нашла сайт с авторскими озвучками "из детства", что называется))) Соскучилась по голосам, ностальгия накатила, смотрю и что видела, и чего не видела в старых одноголосых переводах, Михалёв больше всех нравится, я прямо тащусь от его озвучек и голоса
Старые озвучки почему-то чувствуются как нечто доброе, родное и близкое, словно ты встретил старого друга))) Вот нынешние озвучки и переводы никогда таких эмоций не вызывали, пусть и очень хорошие встречаются...
А теперь сам отзыв:
Первое, что отличает старые фильмы от сегодняшних, это, пожалуй, сцены убийств. Силиконовые/резиновые (или из чего их там делали) манекены, вставки, море действительно красной "крови" и ты, сидящий перед монитором и морщащийся от всего этого *жутко ухмыляющийся смайл*))) В современных фильмах, почему-то вся жуть представлена красивой, а не мерзкой и отталкивающей. В той же "Пиле" можно спокойно смотреть на расчлененку и ни разу не поморщиться, нет того ощущения, будто кого-то реально зацепили крюками/ножами/пилами и т.д. Все очень статично и симпатично. В старых же фильмах все эти сцены выглядят куда как убедительнее и натуральнее, имхо. За это ставлю фильму плюс.
О сюжете: детективная линия здесь вышла на мой взгляд... скучной. Фильм идет два часа и большую часть времени меня одолевало желание перемотать, но так ни разу не перемотала, потому что боялась упустить что-то важное. Хм, теперь знаю, что зря, ну время не вернешь.
Самые интересные моменты получились как раз с жутиками. Это начало, немного середины (где был Свон, - фокусник, появившийся после свержения Нико, или как его там, еще утром имя помнила), визит к провидцу и последние полчаса. Вот последние полчаса фильма, стоят того, чтобы посмотреть
весь фильм!
А все остальное, расследование, типа нереально красивая бабища Свона,
(тоже мне любимая жена называется, мужа еще похоронить не успела, гробик с телом в доме стоит, любила-не-могла, и тут же

с копом главным героем в том же доме

)
моталовка по окрестностям, разговоры с другими фокусниками и прочая - не итересно все это мне было. Все как-то вяло, скучно и однобоко. Герой же ничего толком не сделал за все это время, только наблюдал и опаздывал
Чего я ожидала от фильма? Учитывая, что фильм про иллюзионистов, я надеялась, что фильм тоже будет про них, и все это было, но, мало!

Как уже написала выше, все самое интересное, это начало, часть середины и финальная часть. Там как-раз и была представлена большая часть иллюзий.
Компьютерная графика - фигня полная (делаем скидку на год издания), манекены, грим - выше всяких похвал.
Музыкальное сопровождение тоже понравилось, сегодня вечером хочу даже саундтрек поискать)))
Актерам всем поверила, бывшая жена Свона немного раздражала - ни рыба ни мясо и ревет без конца - убойное сочетание
Представление о загробном мире или аде довольно любопытно, но нечто подобное уже было в "Восставшем из ада", и, честно, говоря "Восставший" мне нравится гораздо больше (один из любимых фильмов, автор произведения тоже Баркер, правда не пересматривала несколько лет уже

), там оно шире, подробнее. Здесь же напрашивается мысль "жуть ради жути" или "чем бы еще таким-эдаким поразить". Ах да! Чуть не забыла упомянуть. В самом начале фильма, когда противники надевают маску из металла на Нико... не от сюда ли взяли идею масок для "Пилы"?
Подведем итог: идея фильма очень интересна, забористое вступление и финал

Отличная работа по реалистичному умерщвлению манекенов))) Опять же музыка и игра большинства актеров. Не понравилась только актриса, играющая Доротею. Свон местами раздражал, ибо трус, но его можно понять. Детективная линия, занявшая основную массу времени, скучна и однобока. Всё.
Оценка 4- если и буду пересматривать, то кусками, а не целиком)) Из-за препарирования манекенов и финала, да

Они шикарны
...
Peony Rose:
Мася писал(а):"Восставший" мне нравится гораздо больше
"Восставшего" убила собственная популярность, как начали клепать продолжения пачками - так все, кирдык идее.
ИМХО, экранизировать Баркера очень сложно, ибо там не кровища главное, а психология человека, упавшего в яму.
Мася писал(а):А кто-нибудь смотрел фильм "Говори"?
Книгу читала, не впечатлило от слова "совсем".
...
Peony Rose:
«Одержимость» Inganjungdok
год 2014
страна Корея Южная
режиссер Ким Дэ-у
сценарий О Тхэ-гён, Ким Дэ-у
продюсер Ким Дэ-у и др.
оператор Пён Бон-сон
композитор Ли Джэ-джин
художник Ким Джи-су, Квак Джон-э
монтаж Ким Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр драма, мелодрама, эротика
Может, странно вспоминать Библию во время просмотра такого кино, но сюжет так явно проводил параллели с историей царя Давида, Вирсавии и ее мужа, что как-то и не отвяжешься. Разница в том, что одержимый страстью к жене подчиненного полковник Ким Чжин-Пен царской властью не обладал. А иначе, думаю, мигом бы избавился от занудного карьериста-выскочки Кен Ву-Чжина и взял в жены трепетную и прекрасную Чжон Га-Хен… А вина его бы не мучила – война все выжгла, и вину, и стыд, и совесть, и многое другое. Страшное дело – война.
Фильмы о супружеских изменах вообще категория тяжкая, и рассуждать тут можно с разных точек зрения. Но вот что царапает в этом конкретном фильме – финальная попытка романтизировать дикую страсть героя, попытка возвести ее в ранг любви. Да не любовь это ни разу, как бы там не квохтали кумушки-офицерские женушки в парикмахерской и как бы ни рыдала Га-Хен в кружевных перчатках, стоя на снегу с фото той золотой поры 1969 года.
Потому что любящий мужчина не станет шантажировать женщину, подставляя ее родню. И любящий мужчина не станет кидаться на нее, как зверь, позоря прилюдно. Любящий мужчина вообще много чего не сделает из того, что позволил себе Ким. Да, Ким психически болен – и давно, но его состояние скрывают и врач-друг, и жена, и тесть, и все вроде бы во благо, но оказывается, что «героя войны»-то надо отправить в лечебницу ради блага окружающих.
Так что разочаровал меня фильм, откровенно говоря. При том, что и картинка красивая, и актеры достойно сыграли… Но вот посыл – не тот. Социальная драма превратилась во что-то паточно-размякшее и двусмысленное. Мог сценарист повернуть в верную сторону, но не сложилось. Скорее всего, сориентировался на женскую аудиторию, которой подавай розовые рюшки, и хоть трава не расти.
Да, что касается тех самых эпизодов – повеселил меня рейтинг 21+. Ну правда, что там наскрести на эти страшные цифры-то? ))) Секс крупным планом, довольно однотипно снятый, и все. На второй раз уже хотелось промотать, хорошо хоть хронометраж не большой.
Благо, музыкальное оформление было прекрасно, и на этом душа чуток отдохнула. О, эта классика… вечная, хрустальная, дивная классика, которая парит над морем страстей и возвышает человека…
В общем, оценку высокую не вывести в данном случае никак. От силы
3+ ...
Veresk:
Хэппи
(сериал 2017 – ...)
Happy!
Сезон 1, 2-в производстве.
жанр: детектив, комедия, криминал, фэнтези, триллер
Ник Сакс, вечно пьяный бывший полицейский, становится наёмным убийцей. Он плывёт по течению в мире случайных смертей, секса и предательства. Когда одно из его дел идёт наперекосяк, нетрезвая жизнь Сакса навсегда меняется с появлением крошечного, вечно положительного, воображаемого голубого крылатого единорога.
Этот снятый по комиксам сериал, чем-то мне напомнил "Город грехов", только в цвете, с уклоном в трэш, пропитанный духом рождества (разной степени свежести).
Главный герой - алкоголик, наркоман, наемный убийца. Циник, которому и жизнь не мила, и сдохнуть не получается: "Моя жизнь - это переполненный унитаз, который не смывается" (с) Собственно о том, как герой скатился до жизни такой (от известного детектива полиции до бомжа-убийцы), толком ничего не сказано. Так, несколько флэшбеков, но вполне достаточных для наполнения истории.
И вот однажды, очнувшись в больнице после сердечного (и не только) приступа, герой видит сиреневого единорога, который требует помощи в поиске своей 10-летней хозяйки - внезапно! - дочери главного героя. Расследование, в которое почти против воли втянется герой, осложняется тем, что героя преследует главный мафиози города.
О впечатлениях. Легкая недотянутость некоторых сцен (хотелось где-то жестче, где-то четче, где-то резче), некоторая затянутость в середине сезона и раздражающий
розовый пони голубой
осел единорог Хэппи (который, имхо, не стал полноценным персонажем) для меня единственный минусы. Они отлично перекрывались яркими персонажами (и главными, и второстепенными), приличным жестким экшеном (не частым, правда) и неплохим детективом-нон-стоп.
Оценка
5.
пс: детям смотреть нельзя, явный +18
упд. посмотрела вышедшие серии
"Открытие ведьм". ЛФР с избранной по всем канонам. Читаю такое периодически с удовольствием, но смотреть тяжело, прям фейспалм местами.
...
Margot Valois:
Очень странные дела
Название: Очень странные дела (Загадочные события)
Оригинальное название: Stranger Things
Год выпуска: 2016
Жанр: Ужасы, триллер, драма, фантастика, фэнтези, детектив
Выпущено: США, 21 Laps Entertainment
Режиссер: Мэтт Даффер, Росс Даффер, Шон Леви
В ролях: Вайнона Райдер, Дэвид Харбор, Финн Вулфард, Милли Бобби Браун, Гейтен Матараццо, Калеб МакЛафлин, Наталия Дайер, Чарли Хитон, Кара Буоно, Мэттью Модайн, Джо Кири, Роб Морган, Джон Рейнольдс, Джо Крест, Ной Шнапп, Марк Стегер, Рэндолл П. Хевенс, Катрин Дайер
Главное действие нового телевизионного сериала разворачивается в 80-х годах на территории тихого провинциального города. Благоприятное течение местной жизни нарушает загадочное исчезновение подростка по имени Уилл. Выяснить обстоятельства дела, полны решимости родные мальчика и местный шериф. Также события затрагивают лучшего друга Уилла – Майка. Он начинает собственное расследование. Теперь Майк уверен, что близок к разгадке, однако для этого ему предстоит оказаться в эпицентре ожесточенной битвы потусторонних сил.
На самом деле, сериал оставил весьма неоднозначные впечатления.
С одной стороны - безусловно, отлично передана атмосфера восьмидесятых. множество отсылок к поп-культуре и сильная игра юных актеров. С другой же - фильм переполнен американскими клише и моментами, которые лично мне неприятны: как то школьная травля, семьи, созданные просто потому, что так надо и дети предоставленные сами себе. Пришлось терпеть.
Не в обиду другим актерам будет сказано, но весь фильм буквально "тащат" Милли Бобби Браун и Вайнона Райдер не могла отрвать глаз от их игры.
Ну, и сама идея монстров, секретных лабораторий и опытов над людьми не нова - слишком много уже снято по данной тематике. Чего-то совсем нового я не увидела, но и сказать, что сериал совсем не понравился я тоже не могу.
Но понравилось, скорее, именно какими-то моментами, а другие моменты приходилось перематывать.
Не могу утверждать, что для меня это будет самым лучшим сериалом, однако, определенные эмоции и определенный интерес я получила.
Третий сезон буду ждать, так как вопросы у меня ещё остались.
...
Veresk:
Веном
Venom
2018
Ах, какая жалость, какое разочарование... Вторично, скучно, необязательно. На середине сеанса вытащила телефон и начала в нем юзать (не практиковала такого еще ни разу). Невольно сравнивала с Апгрейдом (сюжет немного схож и актеры в главных ролях: Том Харди и Том Харди для бедных, как Логана Маршалла-Грина в интернетах обозвали). Не в пользу Венома сравнение. Возможно это из-за мягкого возрастного рейтинга - не рискнули, потеряли изюминку. Ни рыба, ни мясо ни стилистически, ни сюжетно. А герой просто не интересен.
Оценка
3-
пс: ах, какой Риз Ахмед красавчик

именно в жизни, в движении, на фотках не то...
...
Peony Rose:
Veresk, я тут видела в ряду с "Веномом" японский двухсерийный "Паразит". Если не против экранизаций манги, канеш ))
Нарыла интересную колонку критика С. Зельвенского на Афиша Дэйли, "Мимо проката". Там краткие обзоры с трейлерами, см.
тут.
Всем мерси за отзывы
...
Peony Rose:
» "Один и два" отзыв
«Один и два» One and Two
Страна США
Год 2015
Режиссер Эндрю Дроз Палермо
Сценарий Эндрю Дроз Палермо, Нейма Шахдади
Продюсер Ким Шерман и др.
Композитор Нейтан Хэлперн
Художник Сара Бекум Джемисон
Монтаж Алекс О’Флинн
Жанры драма, триллер, фэнтези
В ролях Кирнан Шипка, Тимоти Шаламе, Элизабет Ризер, Грант Боулер и др.
Аннотация на КП оказалась фальшивкой, и того, кто ее писал, стоило бы лишить доступа к сети недель эдак на пять-шесть с занесением в личное дело. На самом деле все куда сложнее и глубже, и для независимого малобюджетного кино эта картина очень даже хороша.
В глуши живет семья отшельников: отец Дэниел, мать Элизабет и двое их детей – старшенький Зак и младшенькая Эва. Предки Дэниела обнесли дом высоченной стеной, сам он не выпускает никого за ее пределы, веря, что все это только ради общего блага и спокойствия. Временами он ходит по лесу и разговаривает с Богом, опасаясь за жену и детей. Явные психические проблемы главы семейства беспокоят близких, но деваться им некуда. «Кровь не водица», «коли любишь, так вытерпишь», и прочие доводы, известные в народе, помогают держаться в рамках. Однако способности детей к телепортации и их ночные вылазки в лес доводят ситуацию до края, а припадки матери и ее внезапная смерть окончательно рвут семью на неравные части. Разъяренный непослушанием Дэниел в буквальном смысле вышвыривает дочь из дома, а сына запугивает до такой степени, что бедняга боится голову поднять и моргнуть не в ту сторону…
Фантастика тут, конечно, только легкая приправа к основному блюду, ибо режиссер явно нацелен на раскрытие глубинных ошибок в семейных отношениях и их тяжких последствий. Он также ненавязчиво подсказывает зрителю: нельзя бесконечно терпеть насилие и попытки переделать личность в угоду кому бы то ни было, пусть даже родных людей. Живая, беспокойная Эва с ее любопытством и поисками нового и невероятного показана гораздо ярче, чем смиренный Зак, довольный своим положением и попадающий из-за этого в страшную ловушку.
Несмотря на вроде бы неторопливый ритм фильма и простой линейный сюжет, в нем ощущаются такие мощные подводные течения, которые способны унести очень, очень далеко. Местами фильм напоминает притчу или предание из каких-то забытых времен, местами вновь возвращает нас к сегодняшнему дню и предостерегает от неверных поступков и слов.
Финал одновременно светлый и грустный, в отблесках пламени и лесных тенях прячется неизвестное будущее, и в нем найдутся свои трудности, но не более сложные, чем те, что уже преодолели герои.
Оценю, пожалуй, на
4.
...
Peony Rose:
» "Монтана" отзыв
«Монтана» Montana
год 2014
страна Великобритания
слоган «Raised in the streets, trained by an assassin»
режиссер Мо Али
сценарий Джереми Шелдон, Питер Лоу
продюсер Марк Фолиньо и др.
оператор Жан-Поль Сересин
композитор Пабло Клементс и др.
художник Кэролайн Стори и др.
монтаж Ким Гэстер
жанр боевик, триллер, драма, криминал
Эдакая старомодная версия боевика с отсылками к 80 и 90 гг. прошлого века, но при этом с подростком в главной роли. Смесь брутальности и сентиментальности, много экшна и прямой, как рельса, морали.
Сюжет классический, чем-то похож на «Леона», только вместо малограмотного любителя цветов здесь Димитрий - сербский православный киллер, потерявший семью в югославской мясорубке, а вместо девочки-сиротки – Монтана, темнокожий парнишка, тоже сирота и курьер банды наркоторговцев. Найдя общего врага – руководителя банды Лазаруса, пожилой наемник и юный хулиган развязывают в столице этой вашей Англии вендетту, в процессе которой ссорится много негодяев, попадает в беду красивая девочка и зверски лютуют продажные копы криминального отдела…
Актеры были неплохи, особенно исполнитель роли Димитрия (хорошо б еще он каждые пять минут не целовал крестик, очень не сочеталось с обликом сурового смертоубийцы и порядком нервировало). Эмоциональный Монтана был по-юношески пластичен и откровенен, ну а то, что легко валил взрослых дядек после краткого интенсива по уничтожению противника – припишем сказочности сценария.
Собственно, кино бойкое и вполне на уровне, правда, финал скатился в глянцевые клише и окутался нежной розовой дымкой, более подобающей не боевику, а детскому рассказу о благородстве и чести. Так что мужская зрительская аудитория, привыкшая к хардкору, может и не оценить, а вот дамы и юноши с девушками – почему б и нет )) Для справки: присутствуют отрезанные конечности, женское декольте, нецензурщина, трупы, так что детей младше 16 к просмотру не пригласишь, а по-хорошему тут все 18+.
В общем, данный лайт-боевик понравился, невзирая на явные недостатки, так что поставлю честную
4. И даже без минуса ))
...
Peony Rose:
«Человек, который плакал» U-neun nam-ja
год 2014
страна Корея Южная
слоган «His first mistake is his last chance for redemption»
режиссер Ли Джон-бом
сценарий Ли Джон-бом
продюсер Ким Сон-у и др.
оператор Ли Мо-гэ
композитор Чхве Ён-рак
художник Ян Хон-сам и др.
монтаж Нам На-ён
жанры боевик, драма
в ролях Чан Дон-гон, Ким Мин-хи, Брайан Ти, Ким Хи-вон и др.
Все-таки некоторые корейцы - гениальные люди, ибо так смикшировать сильнейшую драму с крутейшим боевиком еще постараться надо. История наемного убийцы, преступившего некую последнюю грань и решившего наконец умереть, снята на таком уровне, до которого многим именитым голливудским режиссерам как до Китая пешком.
Двое главных героев – Гон и Чхве Му Кен, мужчина и женщина, убийца и жертва - стоят вроде бы по разные стороны баррикад. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что между ними есть таинственная связь на каком-то сверхуровне. Гон случайно убил дочь Му Кен, намеренно убил мужа-подлеца, он видит в ней свою мать-предательницу и… спасает от собственных дружков. Му Кен чувствует вину перед дочерью, которую предала из-за карьеры, и желает излить ненависть на себя, а когда попытка не удается – разгораются кровавые события и волей-неволей приходится заново учить стародавние уроки бытия…
Финал, конечно, переворачивает все стандартные ожидания и оставляет зрителя вывернутым наизнанку. Просто… нет слов. Последние кадры с плачущим Гоном… на разрыв аорты. Не знаю, как актер такое выдержал.
Великолепная работа оператора, потрясающий музыкальный ряд, сцены боев – просятся в анналы. Жестко, жестоко, порой непереносимо и хочется зажмуриться, однако как-то создатели фильма умудрились не перегнуть палку, и даже во время решающей схватки в блокированной высотке потоки крови не смыли пронзительной сути происходящего. Жизнь – это твой выбор и ответственность, и каждый твой шаг имеет смысл не только для тебя, но и для окружающих.
Хотелось бы хоть намек на будущее Му Ген, но что уж там, и так ясно, что урок выучен и таких ошибок больше не повторится.
Оценка –
5. Ценителям качественного кино советую кинуть режиссера Ли Джон-бома в закладки. Я, по крайней мере, это уже сделала.
...
Margot Valois:
Версаль
Название: Версаль
Оригинальное название: Versailles
Год выпуска: 2015-2017
Жанр: Драма, биография, исторический
Выпущено: Франция, Канада, Capa Drama, Incendo Productions, Zodiak Media Group
Режиссер: Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер
В ролях: Джордж Благден, Александр Влахос, Тиг Раньян, Стюарт Боуман, Ивэн Уильямс, Анна Брюстер, Лиззи Броше, Анатоль Таубман, Стив Кьюмин, Элиза Ласовски, Джилли Гилкрист, Джо Шеридан, Амира Казар, Алексис Михалик, Пип Торренс, Питер Хадсон, Джеффри Бейтман, Доминик Блан, Руперт Ванситтарт
Людовик XIV взошел на престол, когда ему было 4 года. Многие годы Францией управлял совет министров, возглавляемый его матерью. Теперь она мертва и у знати с каждым днем все больше власти. Чтобы выжить, Людовику необходимо с чистого листа выстроить новую власть, вдалеке от Парижа. В деревушке под названием...Версаль.
Правильнее начать будет с того, что меня давно привлекает французская история и культура.
И вот наконец я смогла оценить все тридцать серий трех сезонов истории Франции.
Многие были недовольны обилием постельных сцен, сцен насилия и пыток, нетрадиционной сексуальной ориентации.
Однако же, лично я отнеслась к этому спокойно и данные особенности, впрочем не только данного исторического сериала последних лет, не вызывали у меня отвращения. Всё показано максимально реалистично и органично.
Помимо красивых костюмов и декораций, создающих бесспорно роскошную картину, всё же хочу обратить внимание на актеров и их персонажей.
И начну я с главных мужских образов - короля Людовика и его брата Филиппа. Мужчины действительно привлекательные. И глядя на них, можно понять всех тех женщин, что мечтали завоевать благосклонность мужчин не только красивых, но наделенных властью и блгатством.
Яркий и запоминающийся образ - шевалье де Лоррен, любовник брата короля.
И ещё один мужской образ, который привлек мое внимание - Фабьен Маршаль, начальник полицейского сыска. Образы сложные и многогранные, которым невозможно не сопереживать. Все они претерпевают психологические и личностные изменения.
Порой их поступки вызывают гнев и негодование, но чаще - сопереживание. За эти сильные, эмоциональные и трогательные эпизоды я готова простить сериалу многое.
А если учесть, что я в принципе очень люблю таких неоднозначных персонажей, то со мной это определенно сработало.
Теперь перейдем к персонажам женским. И вот тут-то сериал меня не слишком порадовал. Понимаю, что "на вкус и цвет", как говорится, но самые именитые любовные увлечения короля меня лично совершенно не впечатлили, если не сказать - вызвали отторжение.
Глаз не на ком было остановить, к моему большому сожалению.
Сопереживание вызвал образ супруги короля Марии-Терезии. Ярким солнышком согрела принцесса Лизелотта.
Запомнились лекарка Клодин и юная шпионка Софи.
В целом нашла много параллелей с Генрихом Восьмым Английским. Екатерина Арагонская так же безуспешно пыталась отвлечь внимание мужа от его многочисленных любовниц. А Анна Болейн. как и мадам де Ментенон долгое время строила из себя неприступность, но почувствовав власть в своих руках, слишком быстро вошла во вкус.
Много тут и шокирующих подробностей придворной жизни. Кровь и яд лились подобно рекам. Вот что с людьми делали отсутствие вконтактиков и инстаграмчика. Им, горемычным, нечем было занять себя, вот они и принимались с чувством истреблять друг друга.
Наиболее шокировала меня не черная месса, не бум отравлений, а травля несчастных гугенотов с фактически повторением печально известной Варфаломеевской ночи.
И при всех ужасах и неприкрытой реалистичности, сериал стоит того, чтобы посмотреть и ознакомиться. Личностные перемены героев и поднимаемые общественные и философские вопросы остаются актуальными и в наш век.
Какими бы не простыми личностями были реальные исторические прототипы персонажей, они оставили свой след в истории и венчали себя на бессмертие.
Я же постаралась представить свои эмоции максимально без спойлеров, ибо это достойно того, чтобы это увидеть.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)
«Иезавель»
Оригинальное название: Jezebel
Год: 1938
Страна: США
Слоган: «A Fearless Feminine Creature with a heart full of love!»
Режиссер: Уильям Уайлер
Сценарий: Клементс Рипли, Эбем Финкел, Джон Хьюстон
Композитор: Макс Штайнер
В ролях: Бэтт Дэвис, Генри Фонда, Джордж Брент, Маргарет Линдсей, Дональд Крисп, Фэй Бейнтер, Ричард Кромуэлл, Генри О’Нилл, Спринг Байинтон и др.
Роль Джули Марсден в картине 1938 г. «Иезавель» стала одной из ключевых и хорошо узнаваемых в актёрской карьере прославленной Бэтт Дэвис. Более того, «Иезавель» принесла актрисе золотую статуэтку «Оскар» в номинации «лучшая женская роль». Вторую заветную статуэтку за роль второго плана взяла Фэй Бейнтер, сыгравшая в «Иезавели» любящую тётушку Джули. И хотя картине не удалось выиграть самую главную награду в категории «за лучший фильм года» 1939 г., она всё равно остаётся одной из знаковых, известных кинолент Золотого века Голливуда. Определённый интерес подогревает и условное соперничество с «Унесёнными ветром», ведь оба фильма рассказывают о сильной, независимой женщине, бросающей вызов негласным законам общества. Кроме того, сюжеты обеих картин разворачиваются в одну эпоху, а именно, в середине XX в., на юге США. Однако в «Иезавели» последующая гражданская война между северными и южными штатами только намечается, до неё ещё остаётся лет десять, но атмосфера непохожести настроений обществ двух регионов, мысли об аболиционизме, уже присутствуют в картине Уильяма Уайлера, неоднократного обладателя «Оскара», в будущем создавшего такие великолепные фильмы, как, среди прочего, «Бен-Гур», «Римские каникулы», «Лучшие годы нашей жизни», «Наследница» и «Смешная девчонка». И ещё один маленький пикантный штрих к соперничеству двух картин состоит в том, что Бэтт Дэвис должна была сыграть роль Скарлетт О’Хары, но из-за контракта с «Warner Bros.» и нежелания видеть Эррола Флинна в роли Ретта Батлера, актриса от этой роли отказалась.
Конечно, сейчас сложно представить кого-то иного в роли Скарлетт, но Бэтт Дэвис чрезвычайно идут подобные типажи женщин со стервозинкой, целеустремлённых, гордых и не считающихся со многими условностями морали и общепринятых нравов. Вот и в «Иезавели» Бэтт предстала в образе Джули Марсден, богатой южанки, светской девушки, упрямой и своевольной. Джули помолвлена с молодым банкиром Престоном Диллардом (Генри Форда), человеком весьма благородным, настоящим джентльменом. Но девушка не то, что не ценит жениха, но считает себя вправе помыкать им, давя на его чувства к ней. Однако даже влюблённый мужчина не сможет простить унижения его чести и достоинства, если, конечно, он себя уважает. Глупая, сумасбродная выходка Джули, наплевавшей на мнение Престона, поставившей его в крайне унизительное положение, побудила молодого человека разорвать помолвку. И пока Джули уверена, что влюблённый Престон вскоре одумается и побежит к невесте, извиняться. Но Престон не прибежал, он вообще уехал из Луизианы, а Джули только сейчас, надолго разлучившись с молодым человеком, понимает, что любила его…
Проходит год, а Джули перестала посещать светские мероприятия, никого у себя не принимает, ожидая возвращения Престона. И он возвращается на родину, но только не один, а с молодой супругой. И тогда Джули, задумывает вернуть бывшего жениха, подобно ветхозаветной Иезавели, ничем не побрезговав, использовав для этого недостойные средства и запустив цепочку трагических последствий…

К сожалению, только после больших утрат фактически обречённого будущего, Джули осознаёт, хотелось бы в это верить, свои былые ошибки, и жертвует собой. Но, увы, слишком, слишком поздно…
На самом деле, прелестная картина, с героями, вызывающими различные эмоции. Так, Джули расстраивает своей избалованностью, нежеланием поступиться собственным «я» и непомерными желаниями, ради счастья другого человека. Хорошо, когда такие люди не успевают слишком навредить окружающим, но ещё более жаль, что зачастую их поступки остаются безнаказанными, а сами они так и не осознают своей вины. И даже любовь Джули к Престону изначально основывалась на её эгоизме, ведь ей хотелось помыкать женихом, чтобы он подобно хорошо выдрессированной комнатной собачке бежал на первый же её зов, удовлетворял любые безумные капризы. С желаниями, мыслями Престона Джули вовсе не считалась. Не самая приятная героиня, как ни крути, и её сильный характер никак не извиняет эгоизма, отсутствия такта, способности отойти в тень, если того требует счастье человека, которого ты искренне любишь. А вот Престон, наоборот, герой, который вызывает симпатию. Играют актёры прекрасно: Бэтт, как и полагается, великолепна, Генри Форда – образец джентльмена, тонко чувствующий, страдающий, порядочный и весьма и весьма благородный. В целом, фильм заслуживает внимания, хотя бы актёрской игрой, но не словами, а жестами, взглядом, языком тела, да и концовка здесь совсем несчастливая.
Оценка –
5.
...