Мася:
» "Куклы " отзыв
Всем привет!
Название: Куклы
Год: 1986
Страна: США, Италия
Режиссер: Стюарт Гордон (обожаю его

)
Сценарий: Эд Нэха
Жанр: ужасы, фэнтези
Описание: Застигнутые ненастьем путешественники попадают в усадьбу в лесу, где проживает странная пожилая пара. Созданные этими супругами куклы обладают способностью оживать и даже убивать тех, кто им не нравится…
Внимание! Спойлеры!
Отзыв: отличное кино!

В процессе просмотра зритель начинает догадываться, почему куклы поступают так, как они поступают и какие цели преследуют (к тому же эту часть даже связывают с поговоркой или поверием из детства одного из персонажей). Но в финале это не только подтверждается, но еще КАК показывается! Что особенно понравилось, так это то, что зрителю ничего не разжевывают, явно рассчитывая на то, что зритель не идиот, а именно показывают действиями и намеками, то есть ты сам видишь, что в фильме есть смысл и делаешь соответствующие выводы.
Например, что нельзя быть вором и
шлюшкой, плохим отцом (просто сволочь!

), что нельзя обижать детей (мачеха девочки) и т.д. И да! В финале всех не просто наказывают, но еще и КАК наказывают! Что самое крышесносное, - это то, что ты понимаешь, что ни одного реального убийства куклы не совершили! Потому что куклы это и есть люди, только другие, те, что попали в этот дом раньше и были точно также наказаны (любопытно было бы узнать, как это все начиналось, но, к сожалению, этого не показали, оставив загадкой, хотя не совсем загадкой, были намеки на черную магию... но магия тут выглядит как пришпиленный сбоку нелепый бантик - не верится мне, в общем). То есть получается, что герои на протяжении всего фильма (или "самой длинной ночи" (с)) сражались не с куклами, а с такими же по сути людьми! Просто выглядели они по-другому)))
В общем круто.

И вот в такой подаче не хило так меняется впечатление и ощущения от фильма, потому что он становится по-настоящему ценным произведением.
Не знаю, было ли это так запланировано, или этот посыл "будьте добрыми и любите игрушки" увидела только я, но лично мне предпочтительнее думать, что все-таки данный смысл присутствует в фильме, ибо в таком виде, фильм приобретает очень положительное значение. С моей точки зрения, разумеется)))
И да, можно пожурить дедушку за то, что он наговорил в финале, но письмом он себя облагородил
Ведь, казалось бы, банальная история про оживших кукол-монстров, по типу Чакки (серия фильмов "Детские игры"). Я честно думала, что буду смотреть просто легкий ужастик, в который, по своему обыкновению, Гордон добавит толику юмора, кучу кровищи (последней, кстати, было не особо много) и оригинальные сцены убийств (которые тоже имели место быть). Тем не менее зрителя немного пугают тем, что куклы могут прибить положительных героев, и я даже распереживалась в некоторые из моментов, что авторы разорвут канву, ведь как правило, особенно в старых фильмах, положительных героев (или маленьких добрых девочек) в них не убивают и уже мысленно была готова расстроиться, но канву сохранили и никто из тех, кто мне понравился не пострадал.
Что также немало порадовало, - то, что все персонажи прописаны. У каждого из них есть свои особенности, история, они различаются не только внешне, но и по характерам/привычкам и реакции их не отднотипные.
В паре эпизодов мя смеялась в голос. Еще понравилась атмосфера то ужаса, то комедии то даже драмы. И музыкальное сопровождение, да. Порой забористая такая музычка звучала)))
Сцены убийств выглядят немного нелепо из-за эффектов-декораций (одна так вообще хохотная, но еще забавнее финальная "эпичная" битва), хотя бы из-за размеров кукол и их оружия. Но я с радостью могу принять данные законы вселенной авторов)) Хотя, и в этом снова выступает очарование старых фильмов, - пусть декорации и нереалистичные, но они шикарны!))
А трансформация недопапаши - просто выше всяких похвал! Когда его начало колбасить, мне было более чем любопытно поглядеть, как же они справятся без компьютерных эффектов (которых в фильме, кстати нет совсем).
Так что, фильму зачет по всем пунктам.
В общем, моя
оценка 5+
...
Virgin:
Мася писал(а):Созданные этими супругами куклы обладают способностью оживать и даже убивать тех, кто им не нравится…
Вот это самый для меня ужас почему-то. Ожившие манекены, куклы. Аж дрожь пробирает.
Посмотрела 2 сезона сериала
"ГРЕШНИЦА".
1-й сезон.
СЮЖЕТ:
В один прекрасный солнечный день молодая женщина Кора Таннетти в приступе необъяснимой ярости наносит несколько смертельных ударов ножом незнакомому мужчине. Преступление совершено на глазах ничего не понимающего супруга, до смерти напуганного сына и десятков шокированных отдыхающих. Все знают, кто это сделал, но никто не понимает причины, в том числе сама Кора. Детектив Гарри Эмброуз начинает поиски мотивов, руководствуясь которыми Кора использовала нож для фруктов не по назначению. Он готов провести с преступницей сколько угодно времени, пробраться в самые потаённые уголки её души и вытащить на свет все тайны, лишь бы понять, почему милая в общении и законопослушная женщина совершила кровавое преступление.
Режиссер: Антонио Кампос, Брэд Андерсон, Шерин Дабис
В ролях: Билл Пуллман, Даниэль Бёрджесс, Джессика Бил, Дон Норвуд, Кристофер Эбботт, Кэтрин Эрбе, Роберт Фунаро, Эбби Миллер, Энид Грэхэм
Рейтинг на КиноПоиск: 7,478
ОТЗЫВ:
Совершенно ничего не знала о данном сериале. Не люблю видеть весь сюжет в аннотации и ловить спойлеры. Мне нравится ощущение, когда погружаешься в атмосферу сериала, совершенно не зная, что тебя ждет. Если честно, я думала, что история будет базироваться на грешных желаниях скучающей замужней женщины, героини в исполнении Джессики Билл. А в итоге это оказался крутейший психологический триллер, запутанный интересный детектив, который держал в напряжении до конца. Все тайны открылись только к финалу и раскрывались понемногу на протяжении восьми серий. Сериал был в меру динамичным, но не экшеновым, а скорее камерным. И это как раз то, что я искала, желая получить впечатления, схожие с теми, которые испытала при просмотре «Касл-Рока». Ничего общего в сюжете нет, но атмосфера для меня была схожей.
Сериал посмотрела на одном дыхании. По крайней мере 1-й сезон, чего не могу сказать о втором. И 1-й лично для меня на первом месте в рейтинге. Он хорошо снят, картинка радовала глаз, из актеров никто не раздражал. Саунды были подходящими и ненавязчивыми.
Мне очень понравился образ детектива Амброуза, стареющего детектива, единственного, кто поверил главной героине и помог разобраться в причинах жуткого убийства, которое она совершила. Там, где всё было очевидно, он увидел глубинную подоплеку и загадку, которую только он и смог отгадать, начав копать в данном направлении. Он замечал детали, на которые другие не обращали внимания или просто закрывали глаза.
Приятный персонаж сам по себе. Правда, я не оценила сексуальных отклонений детектива и его связи со стареющей проституткой. Мне показалось это лишним и отталкивающим.
Но что касается самого сюжета, то он удивил. Открылись такие моменты в прошлом героини, которые она сама забыла, ее подсознание об этом позаботилось, чтобы избавить мозг от страданий. Но, как известно, подавленные воспоминания никуда не деваются, а медленно и планомерно разрушают психику.
Последняя серия стала потрясением. Правда оказалась шокирующей. При этом счастливый финал истории оставил приятное послевкусие и радость от торжества справедливости.
2-й сезон:
СЮЖЕТ:
Используя в своей работе действенные, хоть и неожиданные методы, детектив Амброуз способен не просто обвинить человека в преступлении, а и обнаружить скрытый глубоко мотив. Ему удается распутывать сложные, загадочные дела благодаря незаурядному уму и наблюдательности. Гарри помогает дочери своего старого приятеля расследовать убийство, в котором замешен ребёнок. Обычная семья, отправившись в дальнюю поездку, оказалась в затруднительном положении. Поломанную машину, толкая доставили к ближайшему мотелю, где семейство ввиду позднего времени собралось переночевать. Наутро решили вызвать механика, а пока расположились в небольшом номере. Проснувшись, родители пили чай, а Джулиан сидел, задумавшись на стуле. Мальчик спокойно наблюдал, как мать и отец задыхаются от начавшегося удушающего кашля. Мужчина упал в агонии на пол душевой, а женщина свалилась в номере под ноги отравившему ее сыну.
ОТЗЫВ:
Ну, во-первых, сериал бы стоило перевести, как «Грешник». Какая же грешница, если осужден за убийство мальчик? Который как раз и фигурирует на постере. Во-вторых, сезон хоть и выдержан в духе первого, но все же ему проигрывает. Уверена, что не будь в нем того же самого детектива, который понравился в первом сезоне, тут и смотреть-то было бы особенно не на чего. Именно детектив Амброуз притягивает к себе внимание своим спокойствием, мудростью, глубиной, интеллектом и прозорливостью. Снова, как и в первом сезоне, он не рассматривал дело об убийстве только с одного угла, а копал глубже и добрался до самой сути.
Во втором сезоне зрителю предстоит столкнуться с религиозной сектой и ее тайнами, мальчиком, который, получив этой секте весьма своеобразное воспитание, не может объективно воспринимать вопросы жизни и смерти. Так его научили. Он не понимает, что убийство – это окончательно и люди не вернутся после смерти. Также в дело ввязывается детектив – чернокожая женщина лесбиянка (привет, толерантность!), которая оказывается тесно переплетенной с расследованием.
Слабым местом сериала мне показался мальчик-убийца. Во-первых, он араб. Опять привет, толерантность? У него родители не арабы. Почему он араб? Никак не объясняется. Его актерская игра заключалась в выпучивании глаз, молчании или припадках истерики. Иногда он выдавал какие-то фразы, а я испытывала стыд, что меня раздражает мальчик, который должен по идее вызывать сопереживание. Бывает так, что тебя человек необъяснимо раздражает. Вот это как раз такой случай. Отталкивает и всё тут. Ничего не могла поделать.
Приемная мать мальчика – главная в секте – тоже бесила. Терпеть не могу религиозные секты и фанатиков. Ритуалы, странное поведение и отречение от общества. Еще ни разу я не встречала положительного влияния сект на человека. Так и тут – всё странно, жутко, но неинтересно. Не интригует.
Чернокожая детектив-лесбиянка. Ну тоже скукота. Ее линия крутилась вокруг расследования, немного вокруг отца, но в большей степени вокруг исчезнувшей подруги. Очень нудная линия.
У меня не осталось ощущения цельности от просмотра. Слишком много линий, и хоть они и сплелись воедино, осталось чувство раздрая.
О просмотре не жалею. Было интересно понаблюдать еще раз за работой мысли детектива Абмроуза. Были тайны, было, собственное, расследование. Просто второму сезона не хватило какого-то нерва.
...
Мася:
» "Взлом" отзыв
Всем привет!

И снова я
Virgin писал(а):Вот это самый для меня ужас почему-то. Ожившие манекены, куклы. Аж дрожь пробирает.
А мне они кажутся прикольными)))
Название: Взлом
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Дэвид Теннант
Сценарий: Питер Салливан
Жанр: триллер
Описание: Ужас приходит к героям в месте, которое они считали самым безопасным. В своем загородном доме состоятельная дама со своим приемным сыном становятся жертвой нападения трех изощренных и беспощадных воров. Единственная их надежда на спасение — это оператор службы домашней сигнализации на другом конце телефона. Сможет ли он стать глазами пленников собственного дома и помочь им выбраться из кошмара наяву?
Внимание спойлеры!
Отзыв: так, ну во-первых это не триллер, а какая-то недодрама, сцепленная с недотриллером и рейтингом 13+

(если верить Кинопоиску). Во-вторых, вопросы к самой себе: на кой черт я это смотрела, на кой посмотрела на имена создателей и, соответственно, на кой разобрало любопытство?
Актеры и их внешний вид: не знаю, кто там занимался кастингом, но единственный, кто понравился и как персонаж и как актер - это мужчина-оператор из службы
спасения сигнализации. Ему действительно верилось, переживалось за здоровье (линия не раскрыта толком) и за ним было приятно наблюдать. Хотя в финале спустили в унитаз и этого персонажа
Героиня и ее ребенок. Эти персонажи начинают по-настоящему играть и более или менее выдавать правдоподобные эмоции только в последние двадцать минут фильма. Страх они показывать не умеют от слова совсем. Переживать за эту пару и пытаться вникнуть в клишированный конфликт (
"папа лучше, а тебя я ненавижу!") совершенно не хочется и не интересно, ибо это банально скучно. И честно говоря, на протяжении всего фильма мне было абсолютно начхать на эту пару мама+ребенок, потому что и так с самого начала ясно, что зрителя ждет в финале хеппиенд.
Грабители. К чему был этот маскарад? Девка выставляется чуть ли не как машина-убийца, но при этом она тупа как пробка, а одета... это была отсылка к Ларе Крофт или женщине-кошке?

Главгад одет в костюм, как говорится "с иголочки"

На фига? Лица вроде разные у всех (вот за это кастингующему спасибо, хоть не пришлось путаться между персонажами), а то, что он нечто вроде бизнесмена выясняется только в конце, но опять же - это не причина так наряжаться, если вы идете грабить дом. Странно, в общем.

Третий грабитель почти понравился, одет был по-простому и в принципе тут все ровно... но для положительного впечатления недостаточно. Актер играл нормально, кстати. Четвертый болванчик... просто болванчик. Вопрос: когда показывали сцену с мостом и щитком и этот персонаж (пес знает, как зовут всех героев, я не запомнила

) перекусывал провода, полетели искры, идет дождь и все такое... почему его током не долбануло? Вот после щиток-таки замкнуло, а в тот момент, что мешало? Сценарист не позволил?
Повествование: местами атмосферное, но утопает в тупости всех (кроме оператора) персонажей. И да, они реально тупые. Обычно так тупят подростки в каких-нибудь слэшерах, типа "Поворот не туда", серии фильмов "Крик" (хотя первый фильм мне из этой серии до сих пор нравится, хотя бы потому что он забавно обыгрывает штампы и всем актерам веришь) и прочих. А тут (ну написано ведь "триллер" и ты сидишь, ждешь этого триллера... а вместо этого пробирает на ржачь) было что-то вроде надежды, как перед просмотром пятого "Крепкого орешка":
Брюс Уиллис в дерьме сниматься не станет, значит можно смотреть... ага, двадцать раз.
Плюс повествование пытается быть не то серьезным, не то до нелепости наивным, не то добрым, не то триллером, не то забавным, не то боевиком...

...

А еще оно скучное и с претензией на мысль в финале: "семья - это главное и ценное". Претензия-то претензией, но до просмотра этого фильма, я не знала, что можно в кино залить финал драматической вставкой (штамп! клише!

), а после сверху добить розовым сопливым сиропом и посыпать сахарной ватой. Да, этого кошмара было немного, но с верхом хватило.

Обычно так кончают финалы девочки-подростки в своих пробах пера, но вот в кинофильмах я такого не припомню... даже из жанра романтик ничего на память не приходит... и да, эта дичь затронула и того единственного персонажа-оператора, который мне понравился.
Помимо вышесказанного, у героини-мамы напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и был далеко не один и даже не два момента, когда она могла свалить из дома, но видимо
толстый зад, куда перекочевал мозг сценарист не позволил. И да, обычно я не обращаю внимания на комплекцию персонажа, или его рост/вес и т.д. ибо мне на это дело пофиг, есть масса полных, но при этом замечательных актеров и персонажей, но здесь
жопа пятая точка героини, затянутая в треники, притягивала взгляд сильнее, чем вся героиня целиком, так что при всем желании, абстрагироваться не выходило.
Про картинку. Картинка хорошая, на пленку, видимо денег не пожалели, что не может не радовать. Дождь тоже хорошо засняли. Но, видимо, бюджет (или режиссер) не позволил снять бегущую героиню с разных ракурсов и как итог, зритель видит одни и те же кадры в начале и в (где-то около) середине фильма. То же касается и смерти подруги героини. Пусть, в середине и кадров показали больше, полностью показав сцену, но я все равно заношу это копирование в минус.
Нереальная кровь. Так как это бросилось в глаза, то опишу и этот эпизод.
В финале оператор показывает на полу отражающее свет от камеры не хуже зеркала нечто блестящее. Первая мысль -
зачем там водой покапали? Однако, когда ракурс меняется и поднимается на главгада-в-галстуке, начинает пробирать на смех. Ибо становится понятно, что на полу была кровь (это что же вместо нее использовали? неужели хоть на баночку алой гуаши финансов не хватило?

). Однако, зритель знает (если не уснул в процессе и не смотрел кино с закрытыми глазами), что чуть ранее главгада героиня ранила в ногу. Гад идет и волочит за собой ногу (хорошо показал, кстати, поверила, что наступить на нее не может). И отсюда вопрос: если он волочет ногу, отчего же псевдокровь разлита каплями и пятнами, а не размазана?
Логика. Мадам логика снова доставляет.
Грабиня-в-крутом-костюме-аля-кошка-женщина (как и главгад в костюме при галстуке) вместо того, чтобы пройти дальше и осмотреть глазами помещение, стоит и читает текст

да еще с пафосом, угрозами и прочей атрибутикой.
Вместо того, чтобы выбежать сзади, толкнуть главгада в дверной косяк и драпануть из дома вслед за сыном, героиня в треники кирпичей наложила. Блин, да это был идеальный момент, чтобы свалить! А до этого что мы видели? Героиня и ребенок находятся в гараже. У них есть машина (целый, млять, автомобиль!), но! В угоду желания сценариста (или кого-то другого?.. вот чья это была тупая идея?

) Дверь гаража клинит.

Эта тупица разве не могла сесть в машину и выломать ею дверь? Да, дверь могла бы и не открыться полностью, но можно было бы пробить/проломать достаточную дыру, чтобы выползти из-под нее и
свалить наконец из дома!

Но, как я говорила ранее, персонажи тупые.

тупые...
Далее, в финале главгад требует, чтобы героиня дала ему код от сейфа. Героиня говорит, что даже не знала, что в этом доме есть сейф, который нашли в стене (и кстати, в этом доме все стены и трубопровод сплошь из пластика? я спрашиваю это потому, что грабители искали сейф с помощью металлоискателей, или оборудование было настроено на определенный вид металла? а откуда тогда они знали, из какого сплава сейф? а если знали заранее, отчего не захватили болгарку (или что оно там было) посолиднее и помощнее? одни вопросы без ответов, блин

). Гад угрожает ей, угрожает ее ребенку, она ревет и продолжает орать, что не знает кода. Этот дебил выходит из себя и начинает толкать речь, раскрывая типа-интригу нападения, застреливает взломщика, далее героиня его ранит и валит.
В копилку анти-логики и здравого смысла: до тех пор, пока оператор не спрашивает героиню об оружии, она напрочь не помнит, что в доме есть пистолет.

Вот где, где мозги у этой женщины?
Шериф. Вот мостик сломан, перепрыгнуть его никак, ага. Если совсем никак, почему этого не показали? Глядя на разведенный мостик, мне как-то не верилось, что пешкодралом туда вообще совсем никак не перебраться. Еще: там течет речка. Неужели никто не промышляет катанием на лодках, или рыбалкой? Вот не верю! Можно было б хоть для отвода глаз походить, да поспрашивать хоть какую лодчонку у местных жителей. Но нет. Мы не настолько умны.

Мы будем сидеть в теплой машинке и ждать, пока не приспичит, ага.
Плюсы. К плюсам можно отнести качество картинки. Оператора (персонажа в смысле

). Дождь. Иногда атмосферу и итоговый смысл. И... нет, наверное это все.
А напоследок хочу немного посмеяться
Поскольку повествование кина довольно засыпательное, во имя своей скукоты, и когда я хотела уже выключить это нечто, меня пробрал дикий ржач, благодаря одной ассоциации... с Санкт-Петербургом.
В Питере мя была лет пятнадцать или все двадцать тому назад, но мне запомнились некоторые вещи-штампы и в фильме все они есть.
Смотрите:
Разведенные мосты - есть в Питере, есть в фильме (но в Питере они гораздо краше).
Дождь - ими славится Питер (и всю неделю, что я там была тоже шел дождь) и в фильме на протяжении всей ночи, то есть большей части повествования, льет дождь.
Искусство - в Питере мы с тетей и двоюродной сестрой ходили в знаменитый Эрмитаж и какой-то из театров на балет на "Лебединое озеро" (вообще мы много где ходили, но это самые запоминающиеся места). В фильме в доме героини тоже есть предметы искусства, правда, какого-то невзрачного, но все-таки.

Плюс женщина-кошка-грабительница разбивает какую-то страшную вазу.
Белые ночи. О, я это до сих пор помню))) Конечно, ночь не прям белая, как днем, но заметно отличается от прочих.

Тогда у меня была ассоциация с чем-то вроде затмения днем... в общем это лучше увидеть своими глазами.))) В фильме не было белой ночи, ночь была черная и дождливая, но в двух сценах забыли или специально поставили прожекторы за окнами, которые во всю мощь светили в комнаты.

Короче, на заднем плане окно, выходящее на улицу, на улице ночь и темнота, снаружи самого дома висят блеклые фонарики. Но внутрь дома светит с улицы так, как не светило днем при солнце

Ибо прожектор!

Уф...
И последнее: я знаю, что было в том сейфе!

Баночка с заспиртованным нечто-из-космоса из Кунц-камеры

Других вариантов просто нет.
Подведем итог: абсолютно проходное кино, напичканное штампами и тупостью героев.
Оценка 2 Один бал за оператора из службы сигнализации, второй - за собственное чувство юмора и ассоциацию.
ЗЫ: у кого-нибудь есть разочарованный смайл, хлопающий себя по лбу? Поделитесь пожалуйста.
...
Margot Valois:
Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald
Название: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
Оригинальное название: Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald
Год выпуска: 2018
Жанр: Фэнтези, приключения, семейный
Выпущено: Великобритания, США, Heyday Films,Warner Bros.
Режиссер: Дэвид Йейтс
В ролях: Джонни Депп, Кевин Гатри, Кармен Эджого, Вольф Рот, Эдди Редмэйн, Зои Кравиц, Каллум Тернер, Дерек Ридделл, Корнелл Джон, Эзра Миллер

Могущественный тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд пойман в Штатах, но не собирается молча сидеть в темнице и устраивает грандиозный побег. Теперь ничто не помешает ему добиться своей цели - установить превосходство волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.
Добрейшего времени суток, дорогие любители магии и чародейства!
Вчера выпала возможность мне с друзьями посетить кинотеатр и посмотреть долгожданную вторую часть расширенной франшизы волшебного мира.
Сразу скажу, что кино мне понравилось в целом, хоть и оставило определенное количество вопросов.
Далее - ОПАСАЙТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ, ибо они есть самое страшное колдунство!
Впечатлила зрелищность и масштабность ленты.
И всё же не покидает впечатление, что франшиза превращается в многосериный проект, который создатели пытаются втиснуть в рамки пяти полнометражных картин.
Джонни Депп реабилитировался за первый фильм. И я оказалась реально впечатлена - его манеры, мимика, тембр речи, харизма. Вот таким мы и надеялись увидеть величайший темный ум. С одной стороны - это прекрасно, разумеется. Но с другой - обесценивается и уничтожается вся аура Темного Лорда. Хотя, лично я всегда считала Тома Реддла просто истеричным ничтожеством.
Сами фантастические звери были прекрасны, но их было неоправданно мало. Неприятная тенденция наблюдается - название фильма и его содержание вступают в смысловой диссонанс. Я, как зритель. желаю большего.
Понравились и Дамблдор в исполнении Джуда Лоу, и Тесей Скамандер, и Криденс с Нагайной. Последняя пара стала одной из моих любимых - два изгоя, два одиночества, два монстра, нашедшие друг друга в этом огромном и жестоком мире и трогательно привязавшихся друг к другу.
И вот тут опять-таки не покидает ощущение, что не додали - слишком много сюжетных линий, слишком много информации, которая подана в большинстве случаев одной строкой. одной репликой, а отсюда и создается весьма сумбурное и смешанное впечатление от просмотра.
И даже восхитительный и впечатляющий визуальный ряд не слишком спасает положение.
Сюжетные твисты и ломка собственных канонов значительно снижают уровень уважения к Маме-Ро, как к создателице враншизы волшебного мира.
Не впечатлили индийско-бразильские семейные страсти дома Лестрейджей, как и сама Лита.
Спасибо за Макгонагал, конечно, но на то время, они не могла ещё быть зрелым преподавателем в Хогвардсе.
Не слишком впечатлили сестры Голдштейн. Вернее сказать - одна не впечатлила, вторая почти разочаровала, хотя я частно почти поняла её душеные терзания, помноженные на врожденную эмпатию.
Милый, но почти бесполезный персонаж Николя Фламель. И вообще, мне, как поклоннице всего французского и фанатке Парижа, показалось непростительно мало именно ауры этой страны и этого города, мало французского Министерства Магии, и мы практически не увидели французских мракоборцев, когда у них под самым носом творились такие безобразия.
Ну, и несколько неприятная заразная тенденция, перешедшая от киновселенной Марвел - делать кадры для трейлера, не вошедшие в окончательную версию ленты. лично я насчитала таких минимум три штуки, и надеюсь когда-нибудь увидеть расширенную версию фильма.
Ну, и всех спас Нюхлер
Это было мое, несколько сумбурное, как и сам фильм, мнение, ну а вы сходите на показ в ближайший кинотеатр, чтобы самим увидеть и составить свое собственное мнение.
...
Мася:
Всем привет!
Название: Приключения Синдбада (сериал)
Год: 1996 – 1998
(сезонов - 2)
Страна: Канада
Режиссер: Джордж Менделюк, Алан Симмондс, Терри Ингрэм...
Сценарий: Эд Нэха, Крэйг Волк, Джеймс Л. Новак...
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Описание: После двух лет в море Синбад возвращается домой в Багдад. Город сильно изменился. Им правят принц и его визирь. Синбад оказывается в тюрьме. Ему грозит смертная казнь. Но вдруг похищают принцессу Адину. Известно, что это сделал Тюрок. Калиф Багдада вспоминает, что только Синбад знает, где найти Тюрока. Синбад со своим старшим братом и целой командой моряков отправляется на встречу приключениям, чтобы противостоять странным племенам, злым волшебникам, гигантским морским монстрам и спасти принцессу Адину.
Отзыв: так, ну сначала скажу, что этот сериал я смотрела первый раз когда-то давно в детстве и вот что интересно - я до сих пор помню, что тогда он мне очень нравился))) Правда я напрочь не помнила названия, но в памяти осталось имя главного персонажа, собственно так и нашла.
Минус (да, да, всего один

):
Первое, что бросается в глаза при просмотре, это спецэффекты. Они ужасны.

Это даже не пластилиновые монстры или картонные, а просто тихий ужас... однако! Когда привыкаешь к картинке, то уже как-то не особо обращаешь внимание. Но тем не менее эффекты просто кошмар какой-то, даже с учетом года выпуска
Плюсы (вот этого добра будет поболее

):
Сюжет просто один большой плюс. Хотя больше всего (из всего сериала) мне нравятся самые первые две серии. Они объединены единым сюжетом, проблемой и поиском решения этой проблемы (похищение принцессы, или как она там правильно называлась). Вот эти первые две серии - это просто одна сказка из двух частей, при чем сказка, поданная хорошо. Есть и юмор, и сражения (пусть на подводного Лохнесса смотреть смешно), и интрига и даже предательство и т.д. Плюс подача легкая и развлекательная, а посыл зритель и так узрит без разжевывания (в последнее время стало модным что ли вместо того, чтобы показывать и раскрывать проблему и персонажей рассказывать о них, словно режиссеры - бывшие блогеры с Ютуба?

). Да, в последующих сериях тоже есть отсылки к феминизму и прочим
"великим проблемам" человечества, например девушка, начинающая колдунья, внучка похищенного мага. Но это подано правильно. Да она вся такая бой-баба, но она раскрывается как персонаж, ее стремления быть выше/сильнее/быстрее понятны, потому что этому персонажу прописали
мотивацию, чего яро не хватает нынешним заморским авторам. ИМХО.
И вообще, чем привлекают старые фильмы/сериалы, так именно грамотной подачей, пусть с малым или большим бюджетом. То есть в прежних произведениях создатели
показывали и раскрывали проблему, а сейчас о ней
говорят.

И ничего не показывают и не раскрывают, какая-то одна сплошная лекция в декорациях... и что-то унесло меня не в ту степь.

Наверное потому, что все, что наметила себе на просмотр оказалось...
Короче, Приключения Синдбада - отличный сериал, с грамотно прописанными персонажами и сюжетом. И да, мне очень жаль, что его закрыли (вот почему, блин?) и не раскрыли последнюю линию. И вот пофиг на спецэффекты.
Да,
еще: в сериале легкая, не давящая атмосфера, есть где улыбнуться или задуматься. Приключения есть, оригинальные монстры - есть (некоторые повторяются, но не суть). У меня всё
Оценка 5+ за содержание, актеров и ненавязчивость.
...
Margot Valois:
Мася, благодарю, что вспомнила сериал моего детства, что вдохновляет меня и сейчас
...
olgusha-tr:
"Богемская рапсодия" 2018
Премьера: 24 октября 2018 г. (Великобритания)
Режиссер: Брайан Сингер
Продюсеры: Брайан Сингер, Роберт Де Ниро, Грэм Кинг, Джим Бич
Кинокомпания: 20th Century Fox, GK Films, Regency Enterprises
В главных ролях: Рами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли, Бен Харди, Джозеф Мацелло.
Не собиралась я совсем смотреть этот фильм, так как не являюсь поклонницей группы Квин и Фредди Меркьюри, хотя бы потому, что родилась в то время, когда Фредди доживал последние годы. Но о их легендарной славе и неимоверной популярности конечно наслышана, и многие хиты мне тоже известны. После просмотра сделала для себя вывод, не нужно быть фанатом "Квин", чтобы оценить этот фильм и проникнуться каждым мгновением, актерской игрой, атмосферой тех времен, невероятными хитами и драйвом главного героя.
Настроение задается еще с того момента, когда появляется заставка видеокомпании 20-й век Фокс, сопровождаемая оригинальным саундом, но в исполнении електрогитары. Сразу же хотелось потопать ножкой в такт, настолько заводит мелодия.
В начале фильма Фредди, собирается на самый важный концерт в своей жизни, и один из самых важных в мире, который состоялся на стадионе Уэмбли. Встреча с ликующей толпой, сменяется кадрами молодого Фредди, его жизнью, отношениями в семье. Не буду сравнивать с достоверными фактами из жизни Меркьюри, их не знаю, но то, что рассказывается в фильме невероятно трогает, и уж точно заряжает зрителя тем пылом, что был присущий Фредди. Он четко знал чего хочет, и никогда не отходил от намеченного пути. Ему была присущая самоуверенность, но она не кажется высокомерной, это скорее вызывает восхищение, появляется твердая убежденность, что так правильно, ведь все получится. Фильм то автобиографический и не исключаю того, что такое впечатление может оставить знание того, что у него все вышло, ведь все произошло уже давно. Эпатаж Фредди зашкаливает, королевская помпезность, всегда на кураже и за это его любили. Вспоминаю одну сцену в фильме, когда он делится впечатлениями после большого выступления перед тысячами зрителей, как обожающая его толпа поет с ним песни в унисон. Дух захватывает от переполняющих эмоций.
Нравится, что показали и минусы Фредди, то как его слава и самовлюбленность кардинально изменили его жизнь.
Насчёт соответствия Реми Малека (актер сыгравший Фредди) с Меркьюри. Я немного удивилась, почему режиссер не слишком удачно подобрал актера. Он кажется более щуплым и хилым, по сравнению с самим солистом группы. Но это только на первый взгляд, его игра, перекрыла все минусы и несоответствие. Он четко выдавал эмоции на камеру, играл живо заставляя проникнуться героем и обстановкой вокруг него. Это касается и всех остальных актеров. Ни разу не заметила фальши от кого бы то ни было.
Музыка, неотъемлемая часть группы и самого фильма. Ее было много в самом найлучшем смысле этого слова. Создание песен в студии звукозаписи, клипов и концерты по всему миру не перегружают ленту а гармонично взаимодействуют с сюжетом. Самые популярные хиты не оставят равнодушными никого, как и сама история группы. Эпичное завершение фильма благотворительным концертом оставило море эмоций и нотку грусти от того, что такое больше не повторится.
Что касается меня, уже неделю слушаю песни группы, которые были задействованы в фильме, особенно концертная запись песни "Love of my life", а вчера сходила в кинотеатр насладиться фильмом еще раз.
Очень советую к просмотру!
...
Peony Rose:
Очередной поход по трейлерам, тема "Сильная женщина" очевидно рулит
«Мисс Пуля» (боевик)
«Воспитательница» (драма, триллер)
«Жена» (драма)
«Две королевы» (драма, история)
«Фаворитка» (история, черная комедия)
«Алита-боевой ангел» (комикс, фантастика)
«Капитан Марвел» (комикс, фантастика)
...
Мася:
Рина,
Название: Приключения Паддингтона
Год: 2014
Страна: Великобритания, Франция, США
Режиссер: Пол Кинг
Сценарий: Пол Кинг, Майкл Бонд, Хэмиш Макколл
Жанр: комедия, приключения, семейный
Описание: Познакомьтесь, это медведь по имени Паддингтон из дремучего Перу. Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей.
Отзыв: Наверное зря я перед просмотром этого фильма посмотрела вот этот ролик:
Потому что вместо того, чтобы посмотреть фильм, как нормальный человек, у меня получился список придирок:
Внимание! Спойлеры!
Внимание! Часть придирок притянута за уши!
1. Каким образом медведи смогли выучить английский язык? Ладно, путешественник наградил их именами, они провели вместе какое-то время и медведи запомнили свои новые имена и выучили одно слово, но сам язык они выучили каким образом? Да еще и писать научились!

Даже если предположить, что путешественник оставил им азбуку, медведям все равно нужно было бы знать, как читаются буквы, каким образом они складываются в слова, предложения и т.д....
2. Клише: если персонажи после стихийного бедствия находят только шляпу или другую вещь дяди медвежонка, это означает, что искомый родственник
стопроцентно умер, а не лежит где-нибудь неподалеку без сознания.

И да, конечно, шляпу теперь в память об "усопшем" медвежонок будет носить на своей голове, это ведь настолько редкий штамп, что он ни разу не был ни в одном фильме.
3. Клише: Медвежонок узнает, что он отправляется в Лондон в одиночку исключительно ради драматического момента в самый распоследний момент перед отправкой.
4. Говорящий медвежонок в шляпе абсолютно никого не удивляет. Самое обычное явление в Лондонском метро.
5. Очень логично отправлять освежаться в ванную медведя, только что прибывшего из дремучего Перу, не потрудившись объяснить ему, что для чего предназначено, словно он интуитивно будет знать, что щетки для зубов предназначены именно для зубов, а не для ушей. Или как работает в этом доме водопровод.
6. Медвежонок чистит уши зубными щетками и конечно, на следующее утро на них не остается никакой серы, меха и привкуса, не говоря уже о том, что после потопа на утро они чудесным образом находятся, а не теряются, и все, что было сломано чудесным образом самопочиняется (ванна, унитаз).
7. Потоп. В двери в ванной конечно отсутствуют напрочь всякие щели и вода ну никак не может протечь наружу из ванной.
8. Полы между этажами настолько тонкие и водопропускные, что вода практически мгновенно начинает пропитывать и капать строго в чашку главы семейства. Наверное из тонкого картона сделаны.
9. Медвежонку очень повезло, что маршрут автобуса чудесным образом совпал с маршрутом вора и тот ехал строго за ним, а не свернул внезапно на середине пути в другую сторону.
10. Когда медвежонок врезается в вора, из-под одежды вора вываливаются и рассыпаются вокруг мультяшные кошельки. На следующем кадре, на виде сверху, когда вора поднимают полицейские с земли, все кошельки куда-то испаряются, наверное дорисовать забыли.
11. У героини Николь Кидман явно что-то с глазами, ибо когда она видит медвежонка на записи с камер наблюдения, она говорит, что это он. Кто он? Спустя пару секунд камера нам показывает черно-белый фотоснимок с дядей и тетей Паддингтона в газете. Неужели не видно, что это разные медведи? И по размерам и по мордам-лицам? Или она имела в виду что-то другое? Тогда что именно?
12. В очередном драматическом моменте медвежонок говорит: "Быть новичком всегда нелегко" с явным знанием дела. Вопрос: где и когда он успел побывать новичком? Или он имеет в виду свое пребывание в доме приютившей его семьи? Но ведь это люди и совершенно чуждая ему среда обитания, и куда логичнее было бы предположить, что он успел побывать новичком еще когда жил в Перу. Ведь у медведей (!) в Перу есть дом престарелых для медведей. Соответственно и школы наверняка есть...
13. Клише: "страшный зануда" папа, конечно, в молодости ездил на мотоцикле и вел развязный образ жизни на пару с мамой. Но с появлением ребенка и мама и папа внезапно полностью меняют свое отношение к жизни. Такая и настолько резкая перемена мировоззрения, отношения и характеров больше походит на психическое расстройство, чем на разумный подход со стороны героев, потому что человек при всем желании не может так резко вдруг измениться и оставить все свои прежние привычки.
14. Сцена в ванной, где Паддингтон купается: С чего вдруг медведь (уличное животное, жившее прежде в лесу) не любит воду? Его в детстве утопить пытались и у него теперь психологическая травма? И нет, объяснение с потопом здесь не подходит, ведь медвежонок явно показывает, что ему не нравится именно вода и процесс мытья.
15. Клише: глава семейства, то бишь папа, изначально воспринимающий медвежонка в штыки, конечно оттает и проникнется, если надеть на медвежонка его детское пальто, с которым, конечно, связана масса его детских воспоминаний, о которых зритель никогда не узнает.
16. Каким образом маленькая и хрупенькая Николь Кидман смогла подвесить таксиста вверх ногами в одиночку? И почему кепка (да и очки тоже) таксиста не свалилась с его головы под силой гравитации? Ее что на клей посадили?
17. В сцене с Кидман опять неувязочка. Она стоит в красной телефонной будке, на виде снаружи на стекле/окошке будки четко видны трещины и разбитая часть окошка, из которой она наблюдает за медвежонком. Однако в следующем кадре, на виде изнутри будки, нет никакой дыры или трещин.
18. Противный сосед (Капальди) конечно сходится со злодейкой Кидман, ну как же без этого? Очень неожиданно получилось.
19. Откуда в лифте с одной лишь тележкой с тряпками и прочими атрибутами для уборки взялась женская одежда и косметика?

Да еще и одежда, подходящая по размеру папе Брауну? Странно, что парика не нашли. Или все поиски одежды и косметики скрыл от зрительских глаз волшебный монтаж? И конечно охраннику нравятся переодетые в женское платье мужчины, какой же фильм без намека на геев.
20. Очевидно, что охраннику нравится "новая уборщица", но неужели его не смутило, что его не предупредили о новом сотруднике? Не познакомили, - ладно, но он ведь даже не догадывается позвонить начальству и поинтересоваться о том, что нового сотрудника вообще нанимали.

Или в этой, якобы серьезной организации (географической академии) так принято? Не сообщать и не предупреждать о новых работниках? И они сами сталкиваются друг с другом в коридорах и знакомятся? Нет, после охранник вспоминает про пропуск, однако его ничуть не смущает, что на фотографии он видит одно, а в реальности - совершенно другое, ибо папа сходу придумывает очень "правдоподобное" объяснение, мол фотография старая, вместо руки протез, а родинку он удалил, ага. Верю!
21. Медведь, только пару дней назад прибывший в Лондон из дремучего Перу, сходу знает, на какие кнопки нужно жать и как управлять мышкой на компьютере.
22. Бутерброд-сандвич, устроивший засор и последующий взрыв (Шта!??) падает не куда-нибудь, а строго в лапу медвежонка, который к этому моменту уже бежит по улице.
23. У противного соседа (Капальди) хватает денег на оплату счетов, одежды и телефона, но нет денег на еду. Поэтому, зовя даму сердца (Кидман) на обед, он предлагает ей лишь просроченные огурцы и сандвичи с паштетом.
24. Когда Паддингтон запутывается в клейкой ленте и она отлипает от книги, художник забывает дорисовать оторванный уголок, который по идее должен был остаться на ленте, либо разорвать еще больше страницу книги.
25. Стекло на чердаке не вставляется в позы рамы, а просто положено сверху, чтобы во время дождя залить дом и чтобы Кидман было легче проникнуть внутрь, словно хозяева дома надеялись на нее или воришек.
26. Почему Кидман обязательно нужно было пародировать Тома Круза с его Невыполнимыми миссиями и спускаться в дом через крышу на тросике, вместо того, чтобы просто позвонить в дверь, представиться кем угодно, наплести с три короба и спокойно увести медвежонка с собой, раз уж он так сильно ей нужен? Или она предполагает, что медвежонок за то короткое время, что находится в городе среди людей, успел выучить все законы, порядки и прочие прелести жизни в совершенно незнакомом для него обществе?
27. Алый дротик, предназначенный для медвежонка, пропадает и снова появляется между кадрами.
28. Откуда у Кидман вдруг взялся противогаз? И когда она успела его надеть?
29. Клише: когда расстроенный герой (Паддингтон) уходит на улицу, для усиления драматического эффекта, там обязательно будет идти дождь.
30. Клише: медвежонок идет расстроенный под дождем и некие музыканты играют, повернувшись лицами к улице, - привет от "Титаника"!

Вопрос: для кого играют музыканты, если снаружи никого нет? А если это репетиция, то почему она проходит таким образом?
31. Почему, когда медвежонок снимает шляпу, шерсть под ней такая же мокрая, как и его лапы, которые не были чем-нибудь прикрыты? Шляпа настолько сильно промокает? Почему тогда по его морде не стекали струи воды, хотя бы когда он ее снимал, материал ведь должен был частично задерживать и накапливать воду, нет?..
32. В угоду усиления драматического момента, нам демонстрируют не только письмо медвежонка (всем плакать!), но и отворачивание семьи от папы. Чтобы (клише!) после пришла старая мудрая женщина, прочитала речь и папа (клише!), чтобы после понаблюдал поскучневшее и разбитое горем потери свое семейство (клише!), и чтобы позже, забыв про все претензии и исходя из чувства вины (клише!), пошел, спас медвежонка (клише!) и привел его в дом (клише!). И зажили они долго и счастливо (клише!).
Уже можно и фильм не досматривать, ибо так и будет.
Досмотрела, расставляю смайлы: так все и вышло
33. Когда мама описывает полицейскому Паддингтона, тот говорит: "Информации маловато". Мама спрашивает: "Серьезно?" Я тоже задаю этот вопрос: Сезьезна что ли???

Или Лондон настолько необычный город, что говорящие медведи в шляпах для них норма? Что-то нам не показали ни медвежьих семей или просто отдельных личностей, шастающих по городу.
После просмотра: так и не показали других говорящих животных. Никак не хочет эта вселенная клеиться в единое целое у меня в голове...
34. Паддингтон настолько развитый медведь, что ему не нужна карта города, и он спокойно вычисляет на раз все нужные ему улицы в поисках путешественника, двигаясь просто по списку имен.
35. Если Кидман была дочкой путешественника (ну очень неожиданно! табличка "сарказм!" и смайл, закатывающий глаза), то зачем она пыталась поймать медвежонка методом проникновения в дом? Блин, да этот факт напрочь обнуляет все ее прежние действия, потому что во-первых это глупость, во-вторых - что ей раньше мешало просто прийти к Браунам раньше и увести медведя с собой? Ну, кроме сценария? И в третьих: если она все-таки наврала медвежонку, то каким образом она вычислила, куда он направляется, проникла в чужой (?) дом и где хозяева дома? Или она их замочила? Или снова волшебный монтаж?
Ворчу: тема дома осталась нераскрытой
36. Клише: когда противный сосед (Капальди) видит фургончик злодейки Кидман, у него наступает просветление и он наконец понимает, куда все идет.

И наверняка присоединится к папе Браунов в спасении медвежонка где-нибудь в самый распоследний момент, а перед этим наверняка найдет время и прочтет трогательную клишированную речь бывшей даме сердца. (так неожиданно! ни разу, ни в одном фильме такой прием совсем никто не использовал примерно тысячу раз! табличка "сарказм!")
После просмотра: ну ладно, этого штампа не было в фильме. Хотя в каком-то смысле сосед все равно помог Браунам.
37. В воспоминании господа ученые спрашивают, как вели себя разумные медведи. "Они пили чай? Решали кроссворды? Они даже (!) не говорят по-английски." ШТА???

Они точно ученые и исследователи? А если в этой вселенной все животные говорят по-английски, то где они все?
38. Исходя из объяснений дочки (Кидман) путешественника (все-таки дочка), получается, что исследователя выгнали из "партии" за отказ убить животное и привезти его труп для музея. ШТА??? Где логика? Если эти товарищи позиционируют себя как ученых, неужели им неинтересно изучить живые экземпляры? И каким образом путешественник мог бы разбогатеть и стать знаменитым, если б привез медвежий труп?
39. Каким образом убийство говорящего медвежонка поможет Кидман отомстить (!) мертвому (!) отцу, если она сделает из медведя чучело, а почивший папаша, в силу своей кончины, об этом никогда не узнает?
40. Что это за снотворное в дротике такое, что оно действует практически мгновенно? Для того, чтобы снотворное подействовало, нужно время, ну хотя бы пара минут.
41. Конечно, зачем пытаться выломать дверь или найти незарешеченное окно и разбить его, чтобы проникнуть внутрь здания, когда можно вспомнить мамино предложение о канализации из начала фильма и пойти по этой самой канализации без карты, а просто на глаз. Карта подземных тоннелей, видимо, маме семейства в мозг встроена.
42. Клише: любого человека (плевать, что он на рабочем посту) можно взять "на слабо" или на "струсил что ли?".
43. Каждый ребенок всегда носит с собой игрушечный набор химика, из которого можно сделать взрывчаточку.
44. Каждый ребенок конечно гораздо лучше взрослых разбирается в электрощитках и знает за какой именно рычаг нужно дернуть, чтобы вырубить в здании электричество.
45. Снаружи дома, как обычно, нужно поставить побольше прожекторов, чтобы камере и актерам лучше видно было. Плевать, что на улице ночь и в здание с улицы никак не может проникать столько света, наверное, мы снова в "Питере" и ночь белая. Спасибо хоть, что все тени тянутся в одну сторону.
46. Клише: папа отпускает пафосную речь под не менее пафосную музыку, чтобы после не менее пафосно засосать маму в не менее штампованной позе на глазах у шокированных детей. А с улицы стало светить еще сильнее, может полнолуние?
47. Обычные маленькие пылесосики настолько мощно сосут воздух, что ими можно пользоваться, как мощными магнитами, которые не только удержат вес медведя, но и позволят ему вскарабкаться наверх по трубе (под мотив музыки из "Миссия невыполнима", как будто создатели этого фильма отнюдь не первыми до такого догадались, нет, нет, эту музыку совершенно точно никогда не используют, когда кто-то висит/спускается на тросиках, или карабкается вверх, если в жанрах стоит комедия/приключения

). И это совершенно ничего, что в начале фильма точно также с адской небывалой силой другой пылесосик засосал морду Паддингтона.
48. Девочка смогла за каких-то пару занятий освоить медвежий язык. И с точностью его имитировать.
49. Клише: когда остается до выхода откуда-либо совсем чуть-чуть, что-нибудь обязательно пойдет не так и сломается, чтобы после героя смогли спасти в самый распоследний момент, иначе не интересно...
ну я же сказала.
50. Клише: камера показывает счастливое спасшееся семейство фоном, ибо на переднем плане у нас крутая обувка злодейки и снова пафосная клишированная речь с угрозами и прочими атрибутами.
51. И вся эта сцена, конечно будет происходить в опасной близости от какого-нибудь обрыва, в данном случае крыши здания музея.
52. Клише: трогательная пафосная речь от всех членов семейства в защиту медвежонка, дабы все, абсолютно все прониклись и утопились в собственных слезах и соплях.
53. Клише: главный герой, то бишь медвежонок, занимается словесным самопожертвованием (дабы после его могли спасти еще раз в самый распоследний момент, - я все еще жду появления Капальди-соседа...), в угоду максимального усиления драматического момента и тотальном утоплении зрителя в собственных слезах, соплях и прочих жидкостях.
54. Клише: обнимашки на фоне смеха... после спасения в последний момент))
55. Клише: злодейского персонажа обязательно нужно извалять в дерьме. Буквально. Ведь это так смешно и ни разу не было ни в одном из фильмов. Вообще никогда, ага.
56. Массивные ракеты нужно запускать не на улице, а в доме, чтоб там все раздолбало и начался пожар.
57. Титры.
58. Где исправившийся и прозревший сосед?
В список штампов/клише: раз у нас в фильме мультяшный медвежок, пусть он все время будет неуклюжим, пусть будет обо все спотыкаться и забавно кувыркаться. Привет от "Космического джема", "Кто подставил кролика Роджера?" и всех-всех-всех мультфильмов планеты Земля.
Подведем итог: соседа слили, злодейка клишированная до зубовного скрежета, собственно как и папа Браун... да и все персонажи в целом. События в фильме с такими неожиданными сюжетными поворотами, что я не могу (табличка "сарказм!"). Но, будь мне десять или пятнадцать, наверняка понравилось бы очень сильно (я себя знаю

).
ЗЫ: на ютубе нет обзора с косяками по этому фильму... но есть по второй части

Хотя, может я плохо искала?..
Оценка 3- Пересматривать? Нет, не думаю.
...
Consuelo:
Добрейшего времени суток, дорогие кинолюбительницы!)
«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Осторожно! Спойлеры!
Оригинальное название: Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald
Год: 2018
Страна:Великобритания, США
Слоган: «Кто сможет изменить будущее?»
Режиссер: Дэвид Йейтс
Сценарий: Дж.К. Роулинг
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
В ролях: Эдди Редмэйн, Джонни Депп, Кэтрин Уотерстон, Элисон Судол, Дэн Фоглер, Джуд Лоу, Эзра Миллер, Кевин Гатри, Кармен Эджого, Вольф Рот и др.
Описание (из Кинопоиска): Могущественный тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд пойман в Штатах, но не собирается молча сидеть в темнице и устраивает грандиозный побег. Теперь ничто не помешает ему добиться своей цели — установить превосходство волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.
Первый фильм цикла о волшебных зверушках оставил приятное послевкусие, поэтому на продолжение в кино обязательно надо было сходить. Тем более, что к касту присоединились Джуд Лоу в роли профессора Альбуса Дамблдора, и Джонни Депп, перевоплотившийся в главного злодея приквела «Гарри Поттера», Геллерта Грин-де-Вальда. По сути, хорошие актёры (и Редмэйн, и Лоу, и Депп, и все остальные актёры), визуальный ряд, обращение к старому доброму Хогвартсу, навеявшее тёплые ностальгические воспоминания, - вот и всё хорошее, что можно отметить в фильме.
А дальше пойдёт сплошная критика, которую для удобства просто пронумерую:
1) Очевидное провисание сюжета. Фильм идёт более двух часов, но событий как таковых просто кот наплакал. Есть много разрозненных пазлов, которые никак друг другу не подходят. Есть много сюжетных линий, оканчивающихся просто ничем. Все важные события уместились в последние минут 10 фильма. Вопросов осталось много, ответов…да практически их и нет вовсе. Такое чувство, что вторая часть «Фантастических тварей» просто мостик между действительно добротными первой и третьей (надеюсь) частями эпопеи.
2) Канон кромсается во все стороны. Ладно сюрприз с Нагайной, в целом, интересный ход, но ещё один брат Дамблдора?
3) Любовная линия занимала и без того бездарно расходуемое экранное время, и вообще, ни к чему не нужна была.
4) Что опять с сёстрами Голдштейн творится? Одна прочитала в газете новость и давай игнорировать любимого человека, вторая совсем с катушек скатилась: побежала за помощью в разрешении любви с маглом к магу, этих маглов люто ненавидящего. Где логика потерялась? Или Куинни просто под заклятием? И что вообще за бред с запретом браков между магами и маглами? Где, в США? В целом, линия Куинни и Якоба лишняя и бестолковая.
5) Первая часть названия картины – «Фантастические твари», а тварей было мало.
6) Вторая часть названия картины – «Преступления Грин-де-Вальда», а преступление в фильме было лишь одно.
7) Действие происходит во Франции, но французский волшебный мир никак не затронут, разве что Министерство магии показано. Там же есть целый Шармбатон!
8) Зачем ввели Николя Фламеля? С последним заклинанием и без него справились бы.
9) Род Лестрейнджей используют, как только могут. Введение в сюжет Литы Лестрейндж мало чем оправдано.
10) Если Грин-де-Вальд хоть что-то в фильме совершает, то Дамблдор пока отсиживается в сторонке, хотя очень хотелось больше Дамблдора и больше Лоу. Конечно, в следующих картинах он должен себя проявить, ведь финал противостояния между двумя волшебниками давно известен.
11) Операторская работа: некоторые крупные планы во время диалогов были явно не к месту.
12) Юмор. Он был, но совсем не заходил.
Иными словами, смотреть фильм лучше хорошо подготовленным, т.е. не просто посмотреть фильм предыдущий, но и все «Гарри Поттеры», прочитать книги, в целом хорошо ориентироваться во вселенной ГП. Но даже если всё это в запасе имеется (как у меня, например), запутаться легче простого, особенно когда с ног на голову переворачивают канон. Потенциал у этой истории огромный, остаётся надеяться на то, что следующий фильм не будет настолько проходным. Хотя вот плюсик вспомнила: моя шестнадцатилетняя кузина прониклась Джудом Лоу))) Оценка –
3.
...
Margot Valois:
Consuelo писал(а):«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Мася писал(а):Название: Приключения Паддингтона
olgusha-tr писал(а):"Богемская рапсодия" 2018
Peony Rose писал(а):Очередной поход по трейлерам, тема "Сильная женщина" очевидно рулит
Дорогие Леди, благодарю за высказанное мнение по картинам и трейлерам предстоящих фильмов.
По второй части расширенного мира волшебства и магии я уже высказалась выше, "Паддингтон" в целом зашел и повеселил, "Богемскую рапсоюию" очень хотелсоь бы посмотреть.
Из предстоящего очень жду "Две королевы", "Алита", и "Капитан Марвел", и в то же время страшно разочароваться. Тенденция последнего времени, когда сюжеты, такое впечатление, что клепаются на коленке - что граничит с откровенным неуважением к зрителю, для которого, видимо, и так сойдет.
...
Нефритовая статуэтка:
Peony Rose писал(а):Очередной поход по трейлерам, тема "Сильная женщина" очевидно рулит

Не очень поняла каким образом в тему Сильная женщина вписывается Воспитательница,но в любом случае я благодарна Элли,что фильм попался на глаза.
Воспитательница драма 2018 г режиссер Сара Колланджело
Лиза имеет все,что и положено иметь женщине к 40 годам.Муж,двое детей подростков,дом,работа.Казалось бы спокойная стабильная жизнь,приятная работа,надежный партнер рядом, должны стать залогом счастья в нашем материальном мире,однако этого мало.Лизе отчаянно не хватает вещи,о которой странно и нелепо говорить,ей не хватает духовности, не в религиозном контексте,а в том,где духовность есть источник внутреннего творческого вдохновения.У Лизы сильна бессознательная тяга к эстетике,искусству,культуре.Потребность в красоте приводит героиню на поэтические курсы,но ее работы чувства самоудовлетворения не приносят.Возможно у героини и были способности,но они не развиты,задавлены,утеряны.
В детском саду,где героиня работает воспитателем, она случайно слышит стихотворение пятилетнего Джимми и понимает,что мальчик обладает редким даром,которого никто не замечает.Отец вечно занятый бизнесмен,мать с ними не живет,няня поверхностная молодая женщина не слишком много внимания уделяющая своему подопечному.Понимая,что талант нуждается в развитии,опеке,поощрении Лиза пытается достучаться до всех причастных.Однако няня,дядя,а особенно отец более,чем равнодушны к способностям Джимми. Главное быть материально успешным ,научиться зарабатывать деньги,опусы не востребованы нынче,удобнее не выделяться,а быть как все.Примерно так рассуждает отец маленького поэта.
Лиза пытается заниматься с Джимми сама.Ей жаль утерянных стихов,которые люди могут не услышать.Она из тех ценителей,которые способны чутко и тактично развивать и лелеять прекрасное,быть надежной опорой чужому таланту,без зависти и корысти.
Когда в отзывах пишут об одержимости и помешаности Лизы на чужом ребенке мне это странно и страшно. Финальный поступок Лизы,кажущийся глупым и опасным воспринимаю,как символ,может крик о помощи,попытку достучаться.Видимо безнадежную попытку.Сцена в полицейской машине тому подтверждение.
-Я написал стих-говорит Джимми и стучит в закрытую дверь.Нет Лизы и некому его услышать.Полицейский равнодушно уходит.Кому есть дело до чужих стихов.Сильный и очень красивый символ.
Прекрасный момент,где Джимми обьясняет,кто такая Анна. Анна -это та,кого ты любишь.
-Анна красива.Слишком красива для меня
-Солнце светит на ее желтый дом
-Как будто это Божий знак
Фильма мне показалось слегка мало.Хотелось бы больше узнать о взаимоотношениях в семье самой Лизы.Почему умная и тонкая женщина,способный воспитатель и тактичный человек,не сумела найти подход к собственным детям,не сумела привить им чувство прекрасного? Может вкусы ее детей есть подтверждение того,насколько проще соответствовать толпе,чем тянуться к высокому ,такой себе авторский ход.
Мэгги Джилленхол(Лиза)сыграла прекрасно,впрочем как и всегда,на ней практически держится фильм.Маленький поэт тоже был хорош.
На мой взгляд талантливая картина о борьбе материального и духовного,о противопоставлении себя миру,о жажде красоты и ее невостребованности.
Хорошо,что наряду с женщинами-пулями,алитами-боевыми ангелами еще есть фильмы в которых присутствует идея и смысл.
Сказать,что Воспитательница - фильм приговор уровню культуры и искусства,будет смело.Скорее это призыв открыть глаза на то,что мы читаем и смотрим,чем заполняем жизнь.Призыв не зарывать талант в землю, держать некую эстетическую планку и если не получается ее поднять,то хотя бы не опускать.
Фильм понравился.Оценка 5
...
Sad Memory:
Фантастические твари 2
У меня спойлерные впечатления)))
Аврелиус Дамблдор... Че, правда что ли?
А вообще жалко Криденса, я ему сопереживала, очередная жертва для драматического эффекта, которую прихлопнут в конце. Должен же Феникс попасть в руки Альбуса))) Вечный махинатор, любит чужими руками жар загребать, сидя в уютном кабинете...
Непонятно с Лестрейнджами. Если Лита была последней, то откуда взялись Рабастан и Рудольфус?
Вообще фильм с очень угнетающей атмосферой, не спасали даже фантастической красоты твари. Если бы я не была фанатом этой вселенной, то плевала бы ядом
Муж, который не в теме, задремал во время сеанса
Оценка: 4
...
Вредный лилипутик:
Хотя я тоже не в восторге от второй части Фантастических тварей, побуду немного адвокатом дьявола))))
Я не трогала те моменты, где нравится/не нравится, зашло/не зашло. А постаралась в конструктив.
Sad Memory писал(а):Непонятно с Лестрейнджами. Если Лита была последней, то откуда взялись Рабастан и Рудольфус?
Рабастан и Рудольфус это английская ветвь Лейстрейджей, а Лита из французской.
Consuelo писал(а):И что вообще за бред с запретом браков между магами и маглами? Где, в США?
1927 год - расовая сегрегация и задвигание прав женщин - то есть США в те годы это не та страна, где было равноправие. Тоже самое как я поняла, Роулинг решила перенести и в магический мир. Так возник запрет на общение магов и немагов - об этом говорилось в первом фильме, когда Тина приводит Ньюта и Якова к себе домой. Куини говорит, что впервые разговаривает с немагом. Так что закон вполне для тех годов и той страны не вызывает удивление.
Consuelo писал(а):6) Вторая часть названия картины – «Преступления Грин-де-Вальда», а преступление в фильме было лишь одно.
Авроры вначале фильма погибли, семья в чей дом он вселился, авроры и все неугодные в конце фильма. Это уж точно не тянет на одно преступление. И к тому же главное преступление Геллерта в том что он собирает людей на войну, что он собирается вершить революцию, в которой погибнут сотни, тысячи людей (как магов, так и немагов). Он пропагандирует опасные идеи, которые приведут к страшным вещам. Война это не всего лишь одно преступление.
Consuelo писал(а):7) Действие происходит во Франции, но французский волшебный мир никак не затронут, разве что Министерство магии показано. Там же есть целый Шармбатон!
Шармбатон это школа, зачем она в фильме, куда ее впихнуть в этот сюжет? Фильм же не о школе магии, вон и в Америке не показали школу, хотя и назвали ее.
Consuelo писал(а):9) Род Лестрейнджей используют, как только могут. Введение в сюжет Литы Лестрейндж мало чем оправдано.
Ну она вообще-то раскрывает Криденсу правду о том, что он не Лестрейндж - она это развязка этого сюжета данного фильма (причем я не говорю, что сюжет сильный или логичный). Но наличие Литы нужно, чтобы получить вот такую развязку - неизвестность того, кто он, дает возможность Геллерту забрать Криденса. А именно этого и хотел Геллерт - получить Криденса. Весь этот фильм - его план, для получения добровольного Криденса.
Consuelo писал(а):10) Если Грин-де-Вальд хоть что-то в фильме совершает, то Дамблдор пока отсиживается в сторонке, хотя очень хотелось больше Дамблдора и больше Лоу. Конечно, в следующих картинах он должен себя проявить, ведь финал противостояния между двумя волшебниками давно известен.
Он же сам и говорит в фильме, что не может встретится с Геллертом. И дали объяснение в виде клятвы, которую нужно разрушить в дальнейшем. То есть странная претензия, что он отсиживается - так как насколько это в его силах, Альбус старается контролировать ситуацию с Геллертом.
Consuelo писал(а):Иными словами, смотреть фильм лучше хорошо подготовленным, т.е. не просто посмотреть фильм предыдущий, но и все «Гарри Поттеры», прочитать книги, в целом хорошо ориентироваться во вселенной ГП.
Ну не совсем обязательно, раз ты не фанат, то не поймешь многие отсылки (и это даже будет лучше, потому что не испытаешь всю боль от изменения канона), но сам сюжет фильма вполне понятен и объясним. Да он связан с предыдущей частью, но именно также были связаны все части Гарри Поттера. Поэтому максимум нужно посмотреть предыдущий фильм.
...
Consuelo:
Всем привет!)
Вредный лилипутик писал(а):1927 год - расовая сегрегация и задвигание прав женщин - то есть США в те годы это не та страна, где было равноправие. Тоже самое как я поняла, Роулинг решила перенести и в магический мир. Так возник запрет на общение магов и немагов - об этом говорилось в первом фильме, когда Тина приводит Ньюта и Якова к себе домой. Куини говорит, что впервые разговаривает с немагом. Так что закон вполне для тех годов и той страны не вызывает удивление.
Это объяснение лежит на поверхности, я думаю, что меня смутила темнокожая женщина - министр, вроде если дискриминация, то уж по всем фронтам.
Вредный лилипутик писал(а):И к тому же главное преступление Геллерта в том что он собирает людей на войну, что он собирается вершить революцию, в которой погибнут сотни, тысячи людей
Ну так в том-то и дело, что преступления, масштабные, такие, что даже Дамблдор лично зашевелится, только впереди.
Название кривое, не отражающее того, что идет только подготовка к преступлениям.
Не так сложно назвать по-другому, точнее, чтоб вопросов не возникало.
Можно было показать прошлые преступления Грин-де-Вальда, из-за которых его признали самым опасным преступником.
Этого бы уже хватило для достоверности названия фильма.
Вредный лилипутик писал(а):Шармбатон это школа, зачем она в фильме, куда ее впихнуть в этот сюжет? Фильм же не о школе магии, вон и в Америке не показали школу, хотя и назвали ее.
В своем отзыве я не имела в виду необходимость отображения на экране самой французской магической школы, а Шармбатон упомянула, как важный элемент мира французских магов. Хотя вот упомянуть школу не так уж сложно, американская магическая школа в первом фильме упомянута была же) Здесь суть в том, что французский волшебный мир отображен плохо, это министерство могло быть где угодно, а Эйфелевка на фоне вообще относится к маглам, и она одна символизирует Францию, а не магический мир Франции. К тому же, если уж действие происходит во Франции, то можно было не ограничиваться одним единственным французом - Николя Фламелем, можно было включить хотя бы одного действующего французского мага, который тоже мог бы помочь героям, раз он местный, и мог бы сказать что-то, вроде "бонжур, а я вот в Шармбатоне отучился". Всё это даёт цельность миру ГП.
Если уж берется такая локация, то ее нужно обыграть. А то такие события в Париже творятся, а местные мракоборцы ни сном, ни духом.
Вредный лилипутик писал(а):Ну она вообще-то раскрывает Криденсу правду о том, что он не Лестрейндж - она это развязка этого сюжета данного фильма (причем я не говорю, что сюжет сильный или логичный). Но наличие Литы нужно, чтобы получить вот такую развязку - неизвестность того, кто он, дает возможность Геллерту забрать Криденса. А именно этого и хотел Геллерт - получить Криденса. Весь этот фильм - его план, для получения добровольного Криденса.
Так можно было какую угодно другую фамилию подобрать, а не настолько известную, что бы это изменило?
Вредный лилипутик писал(а):То есть странная претензия, что он отсиживается - так как насколько это в его силах, Альбус старается контролировать ситуацию с Геллертом.
Какая претензия? Это констатация факта, если что)
Не претензия, но пожелание было в том, чтобы больше видеть Джуда Лоу на экране))
Про магические узы и так ясно было, даже до объяснения на экране.
Вредный лилипутик писал(а):Ну не совсем обязательно, раз ты не фанат, то не поймешь многие отсылки (и это даже будет лучше, потому что не испытаешь всю боль от изменения канона), но сам сюжет фильма вполне понятен и объясним. Да он связан с предыдущей частью, но именно также были связаны все части Гарри Поттера. Поэтому максимум нужно посмотреть предыдущий фильм.
Я не могу себя назвать фанатом, но любителем) В том и дело, что много отсылок к событиям, раскрытым в серии о ГП, которых даже только смотревшие первый фильм не поймут. По-крайней мере такое впечатление у меня создалось по перешептываниям рядом со мной сидевших зрителей)
Вредный лилипутик писал(а):Рабастан и Рудольфус это английская ветвь Лейстрейджей, а Лита из французской.
Тогда почему Лита училась в британском Хогвартсе?
Почему при упоминании о Лестрейджах ранее Лита никак не упоминалась?
Т.е. понятно почему, мама Ро меняет канон на ходу(
ИМХО, вопросов и недоумений на одну картину слишком много, я не думаю, что это хорошо, учитывая то, что вопросы именно к изменению канона, а не к дополнительным ответвлениям истории, или того, что до этого прояснено не было, или никак существенным образом не меняло уже давно определенные факты.
Создалось впечатление о какой-то проходной значимости второго фильма, мол, вот вам, ребятки, куча загадок и задел приличный, потерпите, а вот даааальше...
А уж лучше бы каждый фильм обладал целостностью и условной завершенностью, хотя бы в рамках одного этапа раскрытия цикла ФТ.
...