Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


абигор:


Жена путешественника во времени / The Time Traveler's Wife
2008г., США

режиссер Роберт Швентке
сценарий Брюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсер Деде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер
оператор Флориан Баллхаус
композитор Майкл Дэнна
В главных ролях: Эрик Бана, Рэйчел МакАдамс, Мишель Нолден, Алекс Феррис, Арлисс Ховард, Кэтерин Троуэлл, Барт Бедфорд, Эстер Джан, Мэтт Бирман, Крэйг Снойер
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.

Фильм понравился, очень понравился! Этой фразой можно и ограничиться в рассказе про фильм, то есть оставить лишь её одну, так как лучшего описания для этого фильма не найти.Эта драма любви действительно трогает меня за что-то такое, необъяснимое, его еще называют «живое». Чувственная мягкость, разбавленная небольшими вставками суматошной напряженности, только усиливает ненавязчивое восприятие картины. Не нужны будоражащие спецэффекты и многочисленные массовки, всё обыграно игрой актеров и невероятной «домашней» обстановкой. Только ленивый кинообыватель не увидит здесь заслугу звукорежиссеров и художников, а сюжетные повороты, приправленные элементами фантастики Б. Д. Рубина, автора шедеврального «Призрака» с ныне покойным Патриком Суэйзи, и без того придают фильму универсальность и шарм!
Бывший король Генрих VIII Эрик Бана на сей раз появился в образе Генри — работника американской библиотеки, в детстве открывшего в себе дар пронизывать пространство и время, теряя при этом одежду. Континуум остаётся неприкосновенным — менять ход истории Генри не может, даже зная, когда что случится. Он заново знакомится со своей матерью, рано оставившей его. А так же встречает будущую супругу, стыдливо прикрываясь пледом. Через некоторое количество лет они уже снова вместе, но это уже серьёзные отношения — любовь, свадьба, совместная жизнь. Генри, свободно скачущий через годы, через расстояния стремится напоминать о себе, ведь любовь не имеет границ, она вечна. Он не просил себе этот дар, а, может быть, проклятье. И уж точно он отдал бы все на свете, чтобы избавится от него. Потому что это невыносимо больно — раз за разом на протяжении многих лет видеть, как умирают твои близкие, а ты ничего не можешь изменить! Потому что, что бы ты не делал, все, что уже произошло, нельзя изменить. Так мучительно, найдя любовь первый раз в жизни, исчезать, ничего не объясняя. И лишь надеяться, что девушка твоей мечты поверит во все эти сказки и будет ждать. Ждать столько, сколько понадобится. Как чувствует себя человек, пропустивший свою свадьбу и вернувшийся на нее через 15 лет? Каково это — поссориться с женой, но в то же время беззаботно болтать с ней 18-ти летней? Что творится в душе человека, который знает дату своей смерти? Мы никогда не узнаем ответов на эти вопросы.
Актерский состав в точку. Рейчел МакАдамс просто создана для мелодрам. Эрик Бана — это Эрик Бана. Хороший актер, шикарный мужчина. И это именно ЕГО роль. Этакий семьянин и, в общем, неплохой парень, но не без своих чертей и пороков.
Конечно же, девушки будут плакать, а парни будут утешать их, кидая грустные взгляды на экран, — это драма, господа, которая покажет, что даже время не властно над настоящей любовью.

...

Consuelo:


Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!)

К сожалению, в очередной раз прихожу с отрицательным отзывом((

«Перси Джексон и похититель молний»

Оригинальное название: Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief
Год: 2010
Страна: США
Слоган: «Его судьба решит наше будущее»
Режиссер: Крис Коламбус
Сценарий: Крэйг Титли, Рик Риордан
Композитор: Кристоф Бек
В ролях: Логан Лерман,Брэндон Т. Джексон, Александра Даддарио, Джейк Эйбел, Шон Бин, Кевин МакКид, Пирс Броснан, Стив Куган, Розарио Доусон, Мелина Канакаридис, Кэтрин Кинер и др.

«Перси Джексон и похититель молний» - один из тех фильмов, которые я бы смотреть сознательно не стала, но раз уж зацепила по тв, то фоном можно и глянуть. Знаю, что «Перси Джексон» - это первая из ряда экранизаций фэнтези-романов, но я их не читала, поэтому не могу сравнить оригинал и его кино-воплощение. Итак, кратко о сюжете: Перси Джексон – подросток с необычным происхождением, точнее перед нами сын Посейдона, бога морей и океанов из греческого пантеона, и, как водится, смертной женщины. Перси отца своего не знает и никогда не встречал, а всё потому, что брат Посейдона, верховный бог Зевс запрещал любые встречи богов с их детьми от смертных. Оправдание для такого запрета кривоватое, мол, Посейдон так сильно был привязан к своей человеческой семье, что перестал в должной мере выполнять свои обязанности. Вот Зевс и наказал его и всех остальных божественных родственников. Но однажды у Зевса некто крадёт молнии, а подозрение громовержца падает на Перси. И теперь Перси попадает в водоворот событий, полностью меняющих его жизнь. Так, мальчик теряет мать, которую отправляется вызволять из царства Аида, вместе с двумя друзьями – сатиром и дочерью Афины, и кроме того, Перси попадает в лагерь полубогов, где их обучают боевым искусствам. В общем, сбивается с ног на голову жизнь обычного американского подростка.

Сразу ясно, что фильм ориентирован на детей и подростков, потому что, будучи человеком взрослым, столько ляпов на квадратный метр воспринимать сложно. Начнём с того, что на роль главного героя взято клише: мальчик-неудачник, страдающий типа дислексией, с проблемами в семье, где мать живёт с каким-то уродом, ни во что её не ставящим. Мальчику этому в приключениях сопровождают обязательные «атрибуты» в лице девочки, она же первая любовь и т.д., а также ещё одного друга, который берёт на себя львиную долю шуток и всяких прочих комичных ситуаций, в данном случае, это у нас сатир-политкорректный темнокожий парень. Ну прямо Гарри, Гермиона и Рон. Очередное клише. Что странно: у мальчика только погибла мать, а у него вообще никаких переживаний на лице не отобразилось. Это, кстати, вопрос к актёрской игре всего молодого каста фильма, ибо вот таких ситуаций, где нормально среагировать по-другому в фильме не одна. Далее, главный отрицательный персонаж вызвал подозрение сразу же, ибо чего это он, вроде задира-заводила, готовый втесаться в любую авантюру (сын же Гермеса, в конце концов), решил отсидеться, пока троица пустилась в опасное путешествие? Ясно же, что тут что-то не так априори.

Идём дальше, вернее вернёмся к истокам. Греческая мифология. Понимаю, почему она настолько популярна, почему к ней так часто обращаются, сама ею увлекаюсь. Но, товарищи, если берётесь за такую тему, то, наверное, для приличия можно было матчасть подтянуть? 1. Горгона Медуза уже давно была убита Персеем. Это факт из мифологии, известный в мире Перси-обычного мальчика. А тут мы видим Уму Турман в эффектном образе, у которой на заднем дворе целый сад из каменных изваяний её жертв. Тут ещё второй вопрос: а полиция чем занимается, народ массово исчезает, с проверкой по району походить не дано? 2. Кентавр Хирон тоже уже давно мёртв, сражённый случайной стрелой Геракла; Минотавр жил в Кносском лабиринте, убит Тесеем; Лернейская гидра уже давно убита Гераклом; Персефона, дочь Зевса и Деметры, жена Аида, не изображалась распутной нимфоманкой, как в фильме; Цербер – это трёхголовый пёс, а не три собаки, каждая с одной головой. 3. Как в инвалидной коляске кентавр Хирон скрывал свой лошадиный круп? 4. К чему готовят детей-полубогов, к Армагеддону? Почему их обучают драться на мечах и в некоем подобии древнегреческой амуниции, когда на дворе XXI век? 5. Способ защитить Перси посредством вони, исходящей от отчима…тяжёлый вздох. 6. Почему сатир, уроженец этого мира, так плохо его знает? 7. Главный вопрос: почему Зевс подумал, что молнии украл Перси? Почему именно он, почему так безапелляционно обвинение Зевса? Это вообще никак не объясняется. Как у Зевса вообще закончились молнии, если они бесконечные, их куёт его сын Гефест? Это же молнии, они не консервируются. За что Зевс решил начать войну? С кем? Между богами, в чём смысл? И я уже не говорю о том, что могущественный Зевс в упор не видит молний прямо перед своим носом. 8. Я уже даже не говорю о том, что перемещение олимпийцев в США тоже ничем не объясняется, а нахождение самого Олимпа на Эмпайр-стейт-билдинг…ну…

В общем, вот таких вопросов возникает масса. И это очень, очень плохо. Почему не создать собственный мир и творить там всё, что душе угодно? И если уж берётся готовый материал, то зачем его перевирать так криво и бессмысленно? Продолжение смотреть не буду, даже фоном. А ведь такие классные актёры в этом снялись: Шон Бин, Пирс Броснан, Ума Турман, Стив Куган, Кевин МакКид…Оценка – 2.

...

Мася:


Всем привет! Диванный анализатор снова с вами!


Название: Экстирпация 18+

Цитата:
В России фильм официально не выпускался, и из-за этого существует множество вариантов перевода названия: «Обрезание», «Удаление», «Экстирпация» и т.д.


Год: 2012
Страна: США
Режиссер Ричард Бейтс мл.
Сценарий Ричард Бейтс мл.
Жанр: ужасы, драма

Описание: История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры…

Внимание спойлеры!



Отзыв: Так, ну описание не совсем верное: во-первых ни о каких "убийствах на дорогах и пытках" героиня не думала. Во-вторых своими фантазиями и снами она делилась лишь частично с младшей сестрой и ни с кем больше. И в-третьих, я не увидела, что Полин сделала "это" в финале, чтобы вернуть любовь родственников.. скорее это было показано, как временное затмение сознания (например, как при состоянии аффекта; в фильме было не оно, но все о нем слышали Smile ), когда человек что-то делает, а после очухивается и "о, ужас, что я натворила!" , раскаяние, сопли, слезы, все дела.

Но обо всем по порядку))

Семейные отношения и сами персонажи.

Полин (гг-ня) называет домоправительницу мамой... а я вот не увидела между ними маму и дочку, скорее дочка (Полин) Боба (папа), после смерти биологической матери, Боб женился на домоправительнице (напрочь не помню как звали данного персонажа, хотя смотрела только вчера) и у них родилась совместная, либо уже была у домоправительницы девочка Грейс. Но нет, в фильме говорится, что все они родные, то бишь одна семья, и никто никого не удочерял, никто ни с кем не женился после энных событий, хм... Но цельной эту семью я не увидела и весь фильм ждала объяснений... не дождалась. И да, я знаю, что семьи бывают разными, и что бывают вот такие ситуации, когда один ребенок любимый и весь положительный (Грейс), а второй странный (Полин), но они все равно не выглядят так, как было показано в данном кинопроизведении. То есть, что бы в семьях не творилось, они как правило не выглядят сборными кусками, которые зачем-то заставляют быть/жить и прочая вместе и изображать семью. Здесь, в "Обрезании" это выглядит именно сборкой от неподходящих друг другу деталей... собственно сам фильм тоже больше выглядит как куски, эпизоды и фрагменты или клипы, сложенные вместе, но цельными не являющимися.
Надеюсь, более или менее понятно своё видение пояснила)))
Боб (папа) выглядит как типичный уставший человек, которому нафик ничего уже не нужно и не хочется. В ссоры он не встревает, что-то делает или говорит только с указа жены-домоправительницы, и вообще оставьте его все в покое и не трогайте.
Сама домоправительница (мама) - это просто какая-то домомучительница (с) из категории мам, говорящих фразы вроде: "но тыжедевочка", "ты должна, потому что тыжедевочка" и т.п. Словом, кошмар (надеюсь, меня сейчас не запинают ). А еще домоправительница напомнила мне Бри Ван Декамп из "Домохозяек", но Бри мне нравилась и она была живая, а эта... вот просто максимально отталкивающий персонаж, да еще и не раскрытый в плане: вот мне бы хотелось узнать, откуда такие заскоки. Размеренный спокойный как удав папа получил меньше экранного времени, но выглядит куда более убедительным и цельным. Однако, в финале, на последней минуте фильма (буквально!), мама наконец-то перестала выглядеть бездушной строгой куклой, но этого мало для того, чтобы персонаж ожил, имхо.
Грейс (младшая сестра гг-ни) - ее показали очень мало, а учитывая финальную часть, совсем мало. И нет никакого раскрытия данного персонажа, и опять же учитывая финал, этого ой как не хватило по итогу. Грейс показывают больше кусками, но это не приятные глазу мазки отличного художника, а скорее: "раз к слову пришлось, то давайте упомянем". Кстати, вот их отношения (Грейс/Полин) показаны доверительными и милыми, однако, когда Полин говорит Грейс, что собирается лично сама себе сделать операцию по изменению формы пупка, у той нет вообще никакой реакции. Совсем Словно это норма такая. Нет, может быть, конечно и норма, но фильм этого не показал.
Адам (если я правильно запомнила) - мальчик из школы, с которым Полин кхе-кхе, детям до 18-ти Smile Данный эпизод, имхо, был показан очень хорошо. И видения/фантазии Полин вовремя соития, и реакция мальчика на нечто в конечной сцене. Хотя поначалу данный персонаж выглядел не особо нужным, но эпизод соития перекрывает предыдущие провисания, связанные с ним.

О гг-не, расскажу чуть ниже, хочется сперва пройтись по общности)))

Горки и целостность картины

О-о! Первые десять минут захватывают напрочь, после становится немного скучно, но после зрителя снова захватывают и так весь фильм. Хорошо/скучно, хорошо/скучно, словно катаешься на горках. Плюс, фильм с одной стороны выглядит цельным и полным, но с другой, это словно мини-сериал из небольших кратких эпизодов, где вырезали титры и слепили всё в единое целое. Не знаю толком отчего именно, но ощущения именно такие. Не хватило мне цельности ни в самой семье, ни в этих эпизодах.
А еще: середина фильма откровенно провисает, чуть ниже я описала два неплохих эпизода, но это всё. Все происходящее вроде бы и раскрывает гг-ню, но всех прочих персонажей и событийность - всё просто в минус, ибо ничего толком не раскрыто, включая саму гг-ню (хотя с ней все вышло гораздо лучше, чем со всем остальным).

Пара запомнившихся эпизодов

Эпизод с вороной на улице - просто супер. Однако, после, когда Полин слизывала с ладони кровь, при том, что данный персонаж мечтает (просто бредит) идеей стать хирургом и знает много об инфекциях и бактериальной угрозе... мне кажется, что даже с тягой Полин этот эпизод выбивается из общего ритма (а эпизод со рвотой вообще видится лишним и толком не объясненным, что, кто, зачем и почему?..) и не соответствует поведению данного персонажа. И да, он не соответствует даже с ее тягой к крови, потому что он, блин, не логичен, а персонаж старается быть логичным и заботится о себе, плюс бактерии и вероятность заражения - да ей бы банальный страх самосохранения не позволил так сделать В общем в эту сцену я мало верю.

Грим

Не знаю, кто там занимался гримом (лень лезть и искать, итак уже четвертый час сижу пишу отзыв, и еще часа два потрачу на описание финала и психологизма, вот кто те люди, что говорят "писать отзывы легко" а? Smile Вот ни фига не легко и не быстро, самый мой быстрый и простой отзыв занимает где-то час и кучу мыслей, часть которых отправляется фтопку, после перечитывания и проверки на очепятки и прочую), но Полин (гг-ня) выглядит как зомби. Реально зомби Такой трупный оттенок лица, только без пятен, но с прыщами (кстати, почему они не меняются на протяжении всего фильма? Там якобы проходит больше недели, за такое время все бы успело и сойти и прийти на лицо заново, а у Полин ничего не меняется, один раз герпис на губе появился, а все остальное - без изменений)
Кстати, отвлекусь: этот эпизод с герписом и утоплением... он откуда? Сначала я думала, что это воспоминание из прошлого, но после выясняется, что это так последовательность событий так показали, хм... Волшебный монтаж мог бы и полностью вырезать этот кусок, не добавлять герпис на губу героини и добавить хронометража в финальную часть, имхо - было бы гораздо лучше. Плюс этот эпизод с бассейном заметно выделяется по цветовой гамме и ну никак не вписывается.
Продолжим о внешности героини Smile Помимо трупного цвета лица, губы у нее тоже яркостью не отличаются и по ним явно прошлись тоналкой с пудрой. Плюс, когда она показывала свой живот, он выглядел как восковый, а не как живот настоящего живого человека, то есть как маска... у меня вопрос: зачем? Вот зачем так было делать? Зритель итак с первых минут фильма знает, что героиню привлекает смерть, тела, кровь и прочая, нахрена из нее-то зомбака лепить надо было? Непонятно

Операторская работа

Когда кто-то из персонажей говорит что-то, глядя прямо в камеру, словно обращаясь к зрителю, - это может показаться оригинальным один раз или два. Но когда это происходит так часто, как показано в данном фильме - это надоедает и уже хочется увидеть больше планов, видов и игры теней и света, чем лицо актера, будто прямо смотрящего на тебя, да и не с такими диалогами. lac

И давайте уже закругляться, что ли)))

Финал, психологизм и Полин

Немного терминологии (ибо это первое, что приходит в голову, когда наблюдаешь за Полин (гг-ня) и ее видениями/снами):

Цитата:
Гомицидомания (от лат. homo — человек, caedo, cecidi — убивать и др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — непреодолимое влечение к убийствам. У психически больных гомицидомания обычно не является симптомом психического расстройства, а скорее развивается на основе соответствующих преморбидных качеств личности. По этой причине многие пациенты с гомицидоманией признаются вменяемыми судебными психиатрами и судом в отношении инкриминируемых им убийств или покушений на убийство (за исключением случаев с психотическими нарушениями).
Гомицидомания свойственна антисоциальным психопатам (в основном паранойяльным, шизоидным, возбудимым), встречается также у больных с психопатоподобным личностным дефицитом.

Гематофилия (Haematophilia) – эротическое притяжение к крови (либо к самой жидкости, либо к наличию крови на партнере)

Пикьеризм – нанесение порезов или колотых ран партнеру для достижения собственного эротического удовольствия.

Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — любовь ко всему мёртвому, в многочисленной литературе выраженная как сексуальная девиация, являющейся половым влечением к трупам, что является только частным случаем. Может рассматриваться в том числе как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения.


В одной из сцен Полин говорит матери/мачехе/владычице морской, будто у нее:

Цитата:
Пограни́чное расстро́йство ли́чности (эмоциона́льно неусто́йчивое расстро́йство ли́чности, пограни́чный тип, сокр. ПРЛ) — расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации.


Однако, психотип данного персонажа никак не подходит под данное определение, ну ладно, подросток, все ошибаются))) Однако, если авторы задумали показать именно пограничное расстройство личности, то они облажались по полной программе, потому что у героини нет ничего общего с данным расстройством, а если и было, то явно осталось за кадром. А фильм местами так и выглядит, словно отсняли на пару-тройку часов больше, но во имя хронометража, порезали и в итоге мы наблюдаем то, что наблюдаем

Мнение о том, чем же страдает героиня, варьируется от сцены к сцене посему как итог - наверное, всем сразу плюс немножечко сверху, ибо финал. Smile Финал с одной стороны толсто намекает на гомицидоманию, с другой - на какой-нибудь из подвидов психоза, завязанный на расстройстве личности (больше десятка видов, кому сильно интересно - тырнет в помощь, у меня ни сейчас, ни вчера после просмотра не возникло ярого желания полноценно копаться, перебирать и вспоминать все признаки и ответвления, дабы разобраться что же это было показано), с третьей стороны финал даже на биполярное расстройство намекает (старое название: депрессивно-маниакальный психоз)... не суть.
И снова повторюсь о кусочечности повествования.
На протяжении всего фильма показывают поочередно дни-эпизоды, где "раскрывают" героиню. И выглядит это примерно так: сегодня у Полин гомицидомания, на следующий день - гематофилия, на следующий - гематофилия+пикьеризм и т.д. То есть, как ни старайся, а образ в нечто целое и понятное никак не хочет выстраиваться Потому что, как правило, ни писатели, ни сценаристы/режиссеры (хорошие, я имею в виду) не пытаются сотворить вот такой винегрет. Они выбирают что-то одно максимальное, пусть это будет гематофилия, и присыпают чем-нибудь сверху, например некрофилией и раскрывают данного персонажа, потому что если взять сразу много, то в итоге выйдет не пойми что. *ворчит* сборная солянка какая-то. Если взять реальность, то в реальности тоже, как правило, что-то преобладает над всем прочим, и выделяется надо всем остальным, а не чередуется фиг знает по какой причине.
И самое важное: ни одна из данных девиаций (отклонение от общепринятой нормы) не бывает просто так, она не возникает на пустом месте! Где, почему не показали детство героини, ну хоть каким-нибудь образом, пусть даже через диалоги? Это же, блин, почти самое важное - знание того, что за психотравма (а при таких отклонениях только психическая травма, а не любовь к фильмам ужасов или еще какая-нибудь ерунда (и кстати, любовь к ужастикам тоже не возникает на пустом месте, в большинстве случаев (толком это неизвестно и не исследовано, а может я еще не добралась просто до этой информации, хотя свою причину я знаю, хоть и толком не помню, потому что диссоциация (диссоциация - защитный механизм психики, часто бывает с нарушением воспоминаний, т.е. травмирующее воспоминание одно или несколько может сохраниться лишь частично, иногда полностью вытесняется из памяти и вытащить на поверхность может лишь психиатр-гипнолог)) - это тоже отклонение от нормы и у этого явления тоже есть причина, чаще всего - травмирующие события в детском или подростковом возрасте), даже у психопата не будет подобных склонностей на пустом месте (считается врожденным, но до сих пор доподлинно неизвестно, то ли врожденное, то ли приобретенное в детстве)) привела Полин к подобному образу мышления и восприятия. Нет этого в фильме. Вот просто нет. Зато какой-то там бассейн с герписом показали. Сволочи
ЗЫ: и даже если отбросить в сторону психологию, все равно хочется знать ответ на этот вопрос: почему Полин такая и и что к этому привело?

Прошу прощения, что так много скобочек получилось

Финал
Что вызвало стопроцентное отторжение - это, блин, именно финал, хотя я его ждала очень и очень сильно. И даже не перематывала, боясь упустить что-то важное. Но на последних минутах не понятно вообще ничего.
Финал был довольно предсказуем (в первую очередь - операторская работа! вот зачем так непрозрачно намекать? ), тем не менее, глянуть было интересно. Но финал сам по себе получился скомканным и резанным, то бишь неполным (опять!) и очень коротким. Особенно хорошо чувствуется то, что финальная часть очень маленькая после медленной спокойной середины. Вот раз! И всё, кино кончилось. И делай с этим что хочешь.
Реакция.
В финале героиня по неведомой причине (выше мы рассмотрели, что нифига не понятно, что же с ней творится) проводит операцию, естественно с летальным исходом для обеих жертв. Когда приходит домоправительница/мама, Полин восхищенно говорит ей: посмотри как я сделала экстирпацию (полное удаление какого-либо органа хирургическим методом), какие я наложила ровные швы и т.д. То есть героиня в экстазе от восхищения от самой себя. Мать начинает реветь, глядя на все это, обнимет дочь (вот только тут я убедилась наконец-то что они биологические родственники, будь домоправительница мачехой - хрен бы полезла обниматься), затем у самой Полин начинают литься слезы и она начинает реветь и орать а в глазах читается осознание (шикарно сыграна сцена, кстати) того, что она натворила. И вот тут у меня опять вопрос: почему так быстро? Где шоковое состояние, оцепенение, ну или хоть что-нибудь? Нет, как только мать начинает реветь, Полин тут же все поняла. До этого было затмение, ладно, в это я верю. Но в такую считай мгновенную реакцию осознания - нет! Ни за какие коврижки не верю в этот эпизод, пусть он отлично сделан и показан, но не верю. lac Для того, чтобы успеть понять, что ты наворотил нужно время, тем более - если натворил такое! Так что нет, для меня, как зрителя, финал оказался слишком упрощенным и слитым.

Оценка 2- - с одной стороны посмотреть можно, есть неплохие моменты, но клиповое повествование и непонятности их перебивают. Да и финальная часть тоже доставляет

Дописано: забыла вчера упомянуть, что местами в некоторых сценах фильма неприкрыто так проскальзывает черный юмор... так что тем более становится непонятно, что именно хотели показать: серьезное кино или легкое, или местами и то и другое? Почему-то мне кажется, что второй вариант

ЗЫ: фильм идет полтора часа, на написание отзыва ушло семь

Общий вопрос: а сколько у вас занимает времени написание отзыва на фильм?

...

Margot Valois:


Титаны
Название: Титаны
Оригинальное название: Titans
Год выпуска: 2018
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Выпущено: США, Berlanti Productions,DC Entertainment,Warner Bros. Television
Режиссер: Брэд Андерсон, Грант Харви, Джон Фоусет
В ролях: Брентон Туэйтс, Тиган Крофт, Анна Диоп, Линдси Горт, Минка Келли, Райан Поттер, Алан Ричсон, Каррен Уолтерс, Шеймус Девер, Бруно Бичир



В надежде остановить своего отца - древнего демона Тригона - обладательница невероятных способностей девушка Рэйвен обращается за помощью к Робину. Бывший напарник Бэтмена теперь сам вершит правосудие на улицах, но, чтобы остановить зло, Рэйвен и Робину понадобится подмога.



Мрачная изнанка супергероики. Герои здесь одиноки, но в то же время - брутальны и жестоки, они жгут в прямом смысле этого слова, они убивают, защищая свои жизни, не желая быть объектами жестоких и бесчеловечных экспериментов.
Последнее время мне стали нравится такие сложные и многогранные образы и сюжеты, при том, что персонажи действительно яркие, а воплотившие их актеры притягивают взгляд, особенно мужские Wink
Это история Ричарда Грейсона - бывший членом семьи цирковых акробатов, известной, как "Летающие Грейсоны", он в подростковом возрасте стал свидетелем гибели своих родных прямо под куполом цирка. Мальчик был усыновлен миллионером Брюсом Уэйном, известным как Бэтмен, став его помощником и напарником Робином (Робин - Малиновка). Но время идет, и уже взрослый Ричард желает освободиться из-под тени крыла летучей мыши и отправиться в самостоятельный полет, став Найтвингом.

Наполовину демон, девочка по имени Рейчел, чувствует, что в ней просыпается что-то злое и опасное, и обращается за помощью.

Очнувшаяся и потерявшая память, женщина по имени Кори обнаруживает, что может накапливать солнечную радиацию. и управлять её потоком. Она пытается найти саму себя.

Мальчик по имени Гарфилд был спасен во время эпидемии, которая унесла жизни его родителей, однако введенная парню сыворотка изменила его ДНК, и теперь он может принимать облик зверя по собственному желанию.

При всей спорности и неоднозначности персонажей, их жестокости, и общего обилия сцен жестокости и насилия, меня сериал впечатлил. Я читала множество критики и претензий, но мне, как человеку, практически не знакомому с первоисточником, определенные вещи не вызывали смущения или отвращения. И знаете, я верю героям, верю их эмоциям. Твердые и жестокие снаружи, и ранимые и уязвимые внутри - такие они противоречивые неоднозначные, как и все мы, каждый из нас.

...

Мася:


Всем привет!

Название: Ночь страха
Год: 1985
Страна: США
Режиссер: Том Холланд
Сценарий: Том Холланд
Жанр: ужасы, триллер

Описание: Юный поклонник ужастиков, Чарли, обнаруживает, что его сосед — вампир. Хуже того: соседу не нравится, что кто-то знает его тайну, поэтому жизнь Чарли под вопросом. Полностью отчаявшись, Чарли обращается за помощью к Питеру Винсенту, ведущему программы «Ночь страха», который якобы знает о вампирах все…

Отзыв: данный фильм многими зрителями считается чуть ли не самым лучшим среди всех фильмов на вампирскую тематику, так что любопытство и дата издания (люблю старые фильмы) оченно заинтересовали. Smile

Отзыв начал писаться во время просмотра фильма (дабы ничего не упустить и не забыть Smile ибо уже (на десятой минуте) чувствую, что, видимо, будет отрицательным...).

Монтаж
Монтажная склейка уже на пятой минуте показывает зрителю, какой она будет в этом фильме.
Далее п.п. - передний план, з.п. - задний план:
п.п. - девушка сняла с себя розовую кофту
з.п. - девушка только расстегивает пуговицы
з.п. - полусидит полулежит в напряженной позе с накинутой на тело кофтой сверху
п.п. - сидит и осматривает себя, находясь в одном бюстгальтере, и только затем покрывается кофтой и откидывается на подушки

Далее, к счастью, все идет нормально)))

Сюжет, косяки и нелогичности. Внимание! Будут спойлеры!

Сюжет довольно прост и оттого довольно привлекателен. Гг-ой по имени Чарли желает спариться со своей девушкой, но отвлекается на вид из окна, - в подвал соседнего дома несут гроб. girlwolf Далее следует череда небольших событий, по которым Чарли понимает, что новый замечательный сосед - вампир. girlwolf Но при попытках рассказать об этом кому-нибудь, терпит неудачу. Мать заключает, что Чарли заболел, девушка решает, что это примитивный и немного странный способ разорвать отношения, в результате сама его бросает, а полицейский поднимает его на смех. За это время в городе происходят три убийства. Далее наш герой, понимая, что выдал другу вампира информацию о том, что догадался о его сущности, пытается обезопасить себя и собрать информацию о вампирах у одноклассника, что выглядит немного странно, ведь у Чарли любимое шоу по телевизору - "Ночь страха" (в самом фильме переведена как "Ночная жуть"), где как раз речь идет о вампирах и борьбе с ними... и хоть из шоу показали мало моментов, сомневаюсь, что основных информативных штампов про чеснок, приглашение в дом, святую воду и кресты там не было. Тем более что в самом начале показывали, как тамошний гг-ой (Питер Винсент) изгоняет вампира с помощью креста. В общем, данный эпизод выглядит нелогичным
Далее мать приглашает Джерри (соседа и вампира в одном лице) в гости, а Чарли, зная на что тот способен, зная об убийствах и до этого наблюдая как тот избавляется от тела девушки... пятится назад. Нет, понятно, что он боится его до ус*ачки, но! неужели о маме он не беспокоится? Инстинкты инстинктами, но мистер вампир ничего пугающего не делает, и Чарли в этой и следующей сцене (когда он убегает наверх в свою комнату) отлично показывает, какой он эгоист в плане спасения исключительно только своей шкуры... Данный персонаж мне нравится все меньше и меньше И эта вечно незакрытая пасть... он весь фильм с открытым ртом ходить будет?
Вампир Джерри очень логичен: сначала говорит, что не стоит будить маму Чарли (молчи и не кричи), а через секунду кидает того в шкаф, ломая перегородки и естественно, в полете Чарли кричит. Видимо кто-то считает, что кидание персонажа через комнату - дело крайне тихое и малозаметное... и последующие вопли-угрозы - тоже

Блин! Вампир Джерри держит Чарли одной рукой за глотку, затем Чарли дотягивается до банки с карандашами/ручками и втыкает карандаш в руку Джерри, которая лежит на его горле. Я думаю: ну всё, хана Чарли и разрыв шаблона или продолжение будет развиваться в декорациях больницы. Но не тут то было! В следующей сцене Джерри отскакивает от нашего мальчика и в его руке торчит карандаш... наполовину прошедший через ладонь! Где дырка в глотке у Чарли? Почему вампир так визжал, карандаш был освященным святой водой или молитвой? Что это вообще было?

Персонаж Чарли, или актер его играющий (видимо это Уильям Рэгсдэйл, но не уверена)настолько способный малый, что может не хило так покрыться потом прямо между кадрами. Но скорее всего - волшебный монтаж. И игра этого актера тоже доставляет - отвисшая вниз челюсть явно должна показывать страх, но блин, откуда его столько? Персонаж вообще весь фильм переигрывает, всех его псевдоэмоций во-первых слишком много, а во-вторых я в них не верю, ибо это выглядит жутко нелепо. lac

... прошло полчаса от начала фильма и... где здравомыслие того, кто писал этот сценарий?

Я даже не знаю, как, какими словами выразить свое недоумение... и еще мне стало до боли интересно узнать, в каких условиях воспитывался Чарли. Сейчас объясню: Чарли смотрит любимую передачу с Питером Винсентом, где тот убивает вампиров и сообщает с экрана, что он - величайший их истребитель. И! Чарли, приняв слова актера за чистую монету (про истребителя вампов), отправляется к нему, то бишь к актеру, чтобы Питер помог Чарли убить его соседа-вампира. У меня нет слов Это блин тоже самое, как если я буду смотреть Баффи, Зачарованных или еще что-нибудь сверхъестественное и верить, что это не актеры играющие роли, а реальные люди со сверх способностями. Нет! В моих мозгах это не укладывается! Мя в шоке И нет, я понимаю, что мальчик весь в растрепанных чувствах, у него "замечательный сосед" и он хочет остаться в живых, но как в голову-то пришло такое?! Словом
Кстати, Винсент Чарли невербально послал, смывшись от психа на машине.
Далее "друзья" или, скорее, одноклассники Чарли узнают, что тот планирует убить соседа (вонзить в него деревянный кол) и тоже отправляются к Винсенту (почему не к психиатру? Винсент тоже сказал, что Чарли нужен врач, а не он). Винсент снова хочет сделать ручкой, но Эмми (бывшая девушка Чарли) делает ход конем: нанимает Винсента как актера за 500 долларов, дабы тот еще раз изобразил своего персонажа и с помощью зеркал и прочей атрибутики доказал Чарли, что его сосед не вампир. Не самый плохой ход, одобрямс
Итак, вместо святой воды Джерри выпил обычную, дать коснуться креста не дали, а затем Винсент увидел, что Джерри не отражается в зеркале. И со страху стремительно умчался в полночь.
Эпизод с "другом" Чарли
Клише: если персонаж мчится со всех ног, а противник идет за ним неспешным шагом вразвалочку (этот явно красуется собой на протяжении всей ленты), то медленный стопроцентно нагонит быстрого, потому что медленный обязательно споткнется со страху или застрянет в тупике. Как сказал М. Галкин в одном из выступлений (про американские фильмы ужасов): "бракованные ноги".
Сцена с "дракой" между вампиром Джерри и охраной клуба выглядит смешно и нелепо, но допускаю, что это лучшее, что можно было сделать в 1985. Так что минус условный.
... Ну как же без интимных сцен в фильме про вампиров

А вот последние полчаса - отлично! Здесь есть и интрига (нет известности выживет ли дева и Чарли с Винсентом (ну вот вдруг одного из них автор прибьет?)), и динамика и правдоподобные реакции героев. Грим и маски, правда, сильно выделяются своим нереальным внешним видом (в смысле в него не веришь от слова совсем, а забивание кола в подмышку - вообще улет ). Но, учитывая 1985 год издания - простим и сделаем вид, что так и было задумано.

Музыка
Отлично! Просто супер!

Подведем итоги: сюжет бодренький, но поначалу нелогичный, после середины выравнивается. Декорации и атмосферность + музыка - хорошо, грим - так себе, но сносно. Штампов две или три штуки, прочее сознательно не замечено. Да, и игра мальчика (Чарли) мне не зашла, предположу, что дело вкусовщины или все-таки переигрывает. Джерри тоже спорно, сначала выглядит так словно: посмотрите, какой я такой, да рассякой, ближе к финалу это проходит. Больше всего понравился Винсент Пожалуй, это самый колоритный и продуманный персонаж из всех.
И куда делась мама? Сначала была, а потом внезапно выпала из сюжетной ветки и больше о ней не вспоминали?

Оценка 3+

...

Virgin:


Мася, спасибо за отзыв! Я смотрела только римейк, но несколько раз. Очень классный фильм с Колином Фарреллом в роли вампира и с Антоном Ельчиным в роли парня, его разоблачающего. Шикарный и юморной получился римейк, очень советую.
Margot Valois писал(а):
При всей спорности и неоднозначности персонажей, их жестокости, и общего обилия сцен жестокости и насилия, меня сериал впечатлил.

Спасибо за отзыв, Рита. Поставлю в очередь на просмотр.

...

Peony Rose:


«Порочные игры» Stoker

Год 2012
страна США, Великобритания
слоган «Do not disturb the family»
режиссер Пак Чхан-ук
сценарий Вентворт Миллер
продюсер Майкл Костиган и др.
оператор Чон Джон-хун
композитор Клинт Мэнселл
художник Тереза ДеПрез и др.
монтаж Николас Де То
жанр триллер, драма

Отлакированная гнилая ягодка. Пиршество для взора и слуха, и в то же время полный яда и отвращения к людям сюжет. Не знаю, как там с оригиналом Хичкока, послужившим вдохновением для сценариста, но история обаятельного дядюшки Чарли Стокера, приехавшего к вдове брата Эвелин и любимой племяннице Индии, определенно способна встряхнуть даже очень избалованного триллерами кинолюбителя.

Индии как раз исполнилось восемнадцать в день гибели отца, и после похорон она окончательно замкнулась в себе. Однако Чарли ох как хочет пробиться сквозь броню расцветающей девушки, он видит в ней родственную душеньку и делает все, чтобы эта душенька признала его и полюбила. Попутно милейший Чарли обихаживает маменьку, устраняет случайных раздражительных людей и закапывает их неподалеку от родного дома, к которому так стремился, так отчаянно рвался, будучи много лет в заточении в психушке…

Кадры, искусно подобранные один к одному, и завлекают, и шокируют, режиссер делает все, чтобы сыграть на нервах зрителя, как Индия и ее дядя играют дуэтом на рояле (от одной этой сцены челюсть может упасть). Действие несется вперед локомотивом, не давая ни секунды передышки. Убийства следуют друг за другом, похороны случаются чаще, чем дождик. И вот наконец она – кульминация, где Индия выбирает между злом в виде Чарли и обыденностью в виде мамочки. И выбирает, заметим, вроде бы правильную сторону, но…

Ах, коварный, гадкий, лукавый режиссер и не менее пронырливый сценарист! Вы все предусмотрели, все рассчитали – и выстрел, и бегство, и встречу на шоссе, и лениво качающиеся на ветру окровавленные цветы где-то под склоном, а над ними – колышущуюся юбку истинного маньяка… Вот тебе и правильная сторона. Наследственность, она такая – от нее никуда не сбежишь, от мерзавки.

Кто бы мог подумать во времена Хичкока, что такие девицы с милыми мордашками, как Миа Васиковска, дадут фору всем дядюшкам Чарли. Кстати, Мэттью Гуд тут прекрасен от и до, как и Николь Кидман. Старая гвардия еще даст всем прикурить.
…И все равно мучает меня мысль: ну почему, почему папаша Ричард водил дочурку на охоту? Неужто одного убийцы ему мало было в семье? Своими руками взрастил, можно сказать, вот эдакую отраву в человеческом обличье. Забыл о генетике и о яблочках, которые от яблони недалеко лежат.
В общем, родители – помните о генах и о воспитании. А то ж плохо потом будет семейству. Стокеры тому пример.

С оценкой тяжко. При всем великолепии техники послевкусие муторное. Так что… 3

...

Virgin:


Peony Rose писал(а):
«Порочные игры» Stoker

Смотрела этот фильм и впечатления схожие, но тройку я бы точно не поставила хотя бы за визуальное исполнение и шикарную актерскую роль. А гнилой и грязный подтекст в этой картине во главе угла. Последняя сцена, да и многие, пробирали до мурашек. Очень всё было неожиданно.

Масе по поводу размышлизмов: я обычно к деталям не цепляюсь, такой проблемы нет, но если вспомнить о переоценке ценностей, то могу привести в качестве примера сериал "Дневники вампира". В нем настолько были стерты грани между жизнью и смертью, что я просто относилась ко многим моментам убийства людей вампирами, но спустя время, пересматривая, я не могла избавиться от чувства ужаса и гадливости, думая о том, что тот или иной человек погиб, а сериал идет дальше, грубо говоря, по трупам. Поэтому уже не могу наслаждаться сериалом.

...

Мася:


Всем привет!

Вирги, видимо обрастая с годами новым опытом и знаниями, наше восприятие меняется и выносит на первый план то, что теперь считается более важным. Правда я как-то не думала раньше, что это происходит так заметно

Название: Что-то не так с Кевином
Год: 2010
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Линн Рэмси
Сценарий: Линн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
Жанр: триллер, драма, детектив

Описание: Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?

Внимание! Спойлеры!

Отзыв:

Итак, повествование ведется эпизодами - Ева (мама) в настоящем и в прошлом. Склейка сделана хорошо. Местами мне не хватало широких планов, например показывают тело, а голова или верхняя часть туловища выпадает из кадра, потому что камера берет ниже. И в этих некоторых моментах хотелось бы увидеть выражение лица актера. Ну да ладно))
Также хочется отметить несколько рваное повествование. Да, оно идет не линейно, показываются разные промежутки времени и это нормально, так многие делают. И первый час с мелочью в этом фильме смотрится тоже нормально, но после не хватает кусков, которые бы могли полностью раскрыть тему или эпизод, из-за чего и появляется ощущение рваного, а не цельного повествования.

Кого нам показывают и о ком рассказывают?

В центре сюжета семья, изначально состоящая из трех человек. Мама, папа и сын Кевин. Папа это простой, как пять копеек мужчина, он очень позитивный и местами кажется, что недалекий (в плане ума). Ибо у него все есть. Есть свой дом, он тёплый (с) Smile Есть любящая жена, работа и сын и чего еще для счастья надо? Тем более, что ребенок ему искренне (а действительно искренне ли? - задается вопросом зритель в процессе повествования) радуется + папа служит развлечением для ребенка, - игры и все такое. И вообще у него все в ажуре. За исключением проблемы с туалетом (Кевин), но данная проблема-таки со временем решается))) К слову, с каждым из родителей Кевин ведет себя по-разному. С папой он добрый, милый и приветливый, а с мамой - язвительная сволочь, которая, похоже, способна на все.

С другой стороны у нас есть Ева - мама. Возможно, когда-то это была веселая и милая женщина, но нынче с этим ребенком, высасывающим из нее эмоции и силы, подобно самому настоящему психопату, Ева стала измученной, дерганной и периодически срывающейся на агрессию (из-за чего большую часть времени старается сохранить лицо нейтральным и не выдающим истинных эмоций, потому что знает, что Кевин намеренно вытягивает их из нее) и бесконечно уставшей и изможденной.

Также на протяжении ленты зрителю показывают последствия, где Ева уже живет одна в небольшом домике, как она устраивается на новую работу и приходит к Кевину в тюрьму, где они разговаривают и вспоминают его детство и т.д. И кульминацией, видимо, должно стать известие о том, что же такого он натворил, за что его было решено изолировать от общества.

Плюсы

Персонажи в фильме просто отлично прописаны Возможно это из-за того, что фильм является экранизацией, возможно сценаристы постарались, в любом случае, это большой плюс.
Актеры тоже все очень хорошо отыграли, всем поверила и ни единого вопроса или претензии по мере действия повествования не возникло.

И кстати о туалете.
Этот эпизод мне очень понравился, так как он отлично показывает изменения в отношениях мамы и сына. Сначала ему смешно, потому что он унижает ее тем, что отказывается приучаться к горшку унитазу и ходит в подгузник (блин, неужели самому удобно было?). Однако после, когда у Евы случается мини-срыв и она ломает ему руку, Кевин по приходу их обоих домой из больницы, сообщает папе придуманную историю об этом происшествии, выгораживая маму и списывая перелом на свою неуклюжесть (я честно думала в этот момент, что он начнет жаловаться и говорить какая мама плохая, но нет, авторы делают ход конем, сближая эту парочку секретиком Smile ). И более того, после этого случая Кевин наконец-то начинает ходить на унитаз. И я думаю, что Кевин так поступил не из страха или каких-то иных соображений и эмоций, а скорее из солидарности и уважения (естественно, в его стиле), потому что это был ключевой и первый раз, когда мама не кричала, не просила словами, а применила физическую силу, показывая тем самым, что тоже может дать отпор, пусть и иным методом. И после этого случая, их отношения становятся более ровными, они согласны терпеть друг друга и не переходить друг другу дорогу, то есть находят точку соприкосновения, тем самым оказываясь на равных. И их диалоги после этого, как мне увиделось, стали более честными и содержательными. И их противостояние в некоторой степени отошло на задний план. То есть мама стала принимать Кевина таким, какой он есть, не пытаясь переделать, а Кевин, в свою очередь, стал дисциплинированнее. Хотя, конечно, этот эффект не становится постоянным и периодически Кевин дает волю своим садистским инстинктам. Например, когда Ева рожает дочку.

Далее нам показывают более позднее время, когда Кевин уже является подростком и становится ростом с маму. В этом возрасте Кевин по-прежнему считает (или только показывает) себя более превосходящим существом. Он надменен, язвителен, на ужине с мамой выдает сценарий, который та явно хотела осуществить, но после не решается. Также Кевин мало-помалу достает младшую сестру, внушая той, что она глупая. То есть соперничество продолжается, но в новом временном отрезке, мама пытается найти контакт (видимо утерянный ранее, хотя особой откровенности между ними никогда не было) и узнать его желания, стремления и прочее, а Кевин сопротивляется, впрочем, делает он это как типичный подросток (имею в виду реакцию, а не методы).

Минусы

Отсутствие раскрытия поднятых тем.

В качестве причины, я полагаю, стоит недостаток бюджета и хронометража... или все дело в режиссере? У него ведь было почти два часа времени на раскрытие всех тем + планов природы, которыми обычно стараются забить паузы, в картине нет, есть некоторые паузы в диалогах, но они точно не затянуты, ибо правильно поставлены (ну или я так вижу)...

1. Морская свинка или хомяк, или кто это был (не разбираюсь я в мелких мохнатиках ) - учитывая то, что Кевину нравится провоцировать мать и наблюдать ее реакции, было немного странно, что Пушистик так и не обнаружился. Когда был эпизод с забитой раковиной и переглядкой мамы с Кевином, мя думала, что вот там, в этой раковине и есть Пушистик... в разобранном состоянии, но... данную линию просто оборвали. nus Ни нахождения Пушистика, ни намека на его местонахождение или дальнейшую судьбу в фильме просто нет. А я так ждала развязку с хомячком

2. Эпизод с травмой глаза девочки, младшей сестры Кевина. Во-первых саму девочку показали мало (ну или мне недостаточно) и кроме того, что она доверчивая и милая, сказать о ней больше нечего. Во-вторых, сам эпизод. Как произошла травма, причем здесь средство для прочистки труб? Ничего из этого не показали. Все это было намеками (из-за чего и подозреваю, что виновато отсутствие бюджета) и через диалоги. Ощущение, будто данный эпизод был очень важен в книге, поэтому его сняли (пусть и кусками), но при этом эпизод не является открытым, из-за чего не выглядит полным или самостоятельным. Нет, скорее он выглядит как нечто, что делают "для галочки", типа: да мы поместили это в сюжет, ибо с нас требовали, но раскрывать целиком не стали, а разве надо было?.. думайте и гадайте сами

3. Развязка и финал.

Все очень печально.
Если предыдущие линии были хоть немного показаны, но после оборваны и можно было логически довести линии самостоятельно, то здесь нас ждет очередной клип/нарезка (с музыкальным сопровождением в фильме, кстати, все в порядке ). И вот в именно в финальной части очень чувствуется рванность повествования, словно отсняли еще минут двадцать-тридцать, но показали только... сколько, пять минут ушло на школу и задний двор?.. Не суть. Мне даже не нужна ясная и четкая причина того, почему Кевин сделал в финале то, что он сделал (хотя не догадаться сложно, пусть авторы нам и пытаются выставить это как загадку на последней минуте), но в этом эпизоде нет цельности, а перед ним отсутствует плавность. И да, это можно представить как неожиданный ход, дабы всех удивить, но он смотрится выходящим за рамки общего тона повествования. Вот помидорную битву из начала можно было бы спокойно вырезать и расширить финал (кстати, к чему были помидоры? они что-то означали или являлись символом чего-то?..). Эпизоды в последних сорока минутах (с хомяком и глазом) нужны, чтобы не провисала середина, иначе она будет выглядеть пустой, но с другой стороны, можно было безболезненно вырезать помидоры, урезать последствия (вечеринку, новую работу, а то блин и так не ясно, что жизнь Евы после всех событий будет пипецОм, омг ), выкинуть кривую полу-историю с глазом и нормально раскрыть тему с Пушистиком и финал, на который выделили лишь какие-то жалкие огрызки.

Подведем итог.
Задумка шикарная, первый час повествования - отлично! Музыка в тему и задает нужный тон. Однако после начинается кусочечность, недосказанность и обрывы сюжетных линий.

И поэтому: Оценка 3-

Блин, а ведь с таким сюжетом и актерами мог получиться очень хороший фильм, который хотелось бы иногда пересматривать! Эх...

ЗЫ: кто догадался впихнуть в жанры "детектив", которого в фильме нет от слова совсем? search Это триллер, скрещенный с драмой, или фильмы с интригами теперь зовутся детективами?..

...

KaiSatoru:


Ночи, кинолюбительницы!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!


Из просмотренного:
АКВАМЕН
Просто потрясающий водный сеттинг, все эти "пиу-бульк-пшшш", очень все круто сделано, вплоть до развевающихся волос под водой. Но сюжета никакого, все держится на зрелищности, хотя в целом фильм приятный.

ORIGIN
Фантастический сериал от Ютюба с Томом Фелтоном, который выглядит как пожеванный тапок.Мася, если вдруг решишь глянуть, то крепи подушку к столу - биться лицом захочется часто. Там просто косяк на косяке, рандомные диалоги и человеческие тараканы, но я его посмотрела в один присест - зацепило так, что было не оторваться.))

===

NIKITTA писал(а):
Да безусловно, не на Марсе обитаем. Да и...Вот прочтет Мася таковое и скажет *Фу, как неказисто(((*
МожА рискнуть?

Влезу)))NIKITTA, Мася пишет рецензии, отзывы у нас и в 5 эмоциональных предложений можно. Как позволяет время и настроение.

...

Peony Rose:


"Ночь страха" вспомнила )) Очень стебная черная комедия )
Вампир-правдолюбец был: чтобы крест подействовал, нужна ВЕРА, кретины! Smile

Вирги, ага - неожиданностей там полно. У меня постоянно глаз дергало ))

...

NIKITTA:


Почему этот фильм? Просто его режиссурой и постановкой занимался Юрий Быков, успевший при минимальном собственном бюджете и без особой финансовой поддержки снять такие фильмы, как *Дурак*, *Майор*( в рамках «Недели критики» Каннского кинофестиваля драма отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале), *Жить* и множество короткометражек.
Название: Жить
Год: 2010
Страна: Россия
Режиссер: Юрий Быков
Сценарий: Юрий Быков
Жанр: Драма, Криминал
В ролях: Денис Шведов, Владислав Толдыков, Алексей Комашко,Константин Стрельников, Сергей Жарков.
Сюжет картины "Жить" разворачивается на просторах дикой местности. Сюда пришел поохотиться охотник по имени Михаил. Неожиданно из леса выбегает молодой мужчина и прыгает в машину охотника, умоляя немедленно скрыться из этих мест.
Машину и ее обитателей преследуют, обстреливают, как становится ясно далее, бывшие товарищи и по детству и по бизнесу. Теперь Миша и его невольный попутчик становиться жертвами погони.
Фильм увлекательный, заставляющий быть ежеминутно в напряжении и надеяться на то, что все сложится благополучно.
Каждый раз, ставя мысленно себя на место ГГ-Михаила- возникала мысль: а правильно ли он поступает? Может быть как-то по другому?
Для себя ответ так и не найден.
Окончание фильма и развернувшиеся при этом события шокируют. Известная фраза *быть или не быть* встает перед ГГ без каких-либо других вариантов.
И чувствуется, что тот, который выбрал для себя ГГ будет преследовать всю оставшуюся жизнь.
Людям сопереживающим понравится, но легко может ввести в депрессию.
Думается, что многих заставит вернуться в прошлое и сделать переоценку своим поступкам.
Оценка - 5. (это типаж моих фильмов и по другому у меня не получится)
И вот еще что. Мне этот фильм во многом-по режиссуре, по его построению и игре героев - напоминает фильмы, которые вышли
*из под пера* Алексея Балабанова.
Как будто им и снято. А Балабанов со своими работами заслужил того, чтоб его уважали.
Рекомендую к просмотру. Даже повторному.

Добавлено.
На этапе выхода в прокат новый фильм Ю.Быкова *Завод*.
Возможно уже и состоялся.

...

Мася:


Всем привет!

Название: Апофеоз
Год: 2007
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Тони Крантц
Сценарий: Эрик Йендерсен

Описание: Джордж Гривс отмечает своё сорокалетие в кругу семьи и друзей, а на следующий день в сопровождении супруги отправляется в больницу на обследование.
Очнулся он уже на другом этаже больницы, где медсестра сообщила ему, что было некоторое осложнение и что ему пришлось сделать операцию. По мере лёжки в палате мужчина начинает осознавать, что его врач перепутал его с пациентом с похожей фамилией, из — за чего ему была сделана неверная операция…

Внимание! Спойлеры!

Отзыв: Итак, практически в самом начале фильма выясняется то, что написано в описании, - т.е. Джордж выясняет, что ему вместо колоноскопии сделали другую операцию (нечто созвучное с септикопиемией, но что-то другое... память дырявая, да ), перепутав фамилии - у гг фамилия Гривс, у другого пациента - Гриевич (которого зрителю не показали никогда).
В итоге Джордж лежит под капельницей, вспоминает свой прошедший накануне день рождения и то ли ловит глюки, то ли наблюдает все взаправду. Вообще сюжет начинает более или менее раскачиваться в нечто удобоваримое примерно на пятидесятой минуте, - у меня проснулся интерес к фильму Smile До этого эпизода (в закрытом восточном крыле больницы на ремонт) интерес вспыхнул и тут же погас раза два. Первый - когда рыжая сказала, что она сестра Джорджа. Тут первая мысль - инцест! скандал! прятки и враки всем друзьям и соседям + можно было бы интересно подать персонажей, раскрыть их + рассказать, как они дошли до жизни такой. Но нет, после рыжая сказала, что пошутила и на самом деле она жена гг-оя. Ну и ладно))
Второй - когда медбрат (он медбрат или санитар?.. ) негр в красном галстуке-бабочке "убивал" пациента на соседней койке.
Ах да, еще был момент в самом начале, когда Джордж с женой обсуждал падение и смерть во сне. Тогда появилась мысль, что фильм будет построен на размышлениях и философских изречениях, а мне как раз нравятся такие вещи... но, но, но.
Гигантским "но" данного фильма выступает его скукота Эпизоды с больницей в принципе любопытные, ибо ничего не понятно: где глюки, где сны, а за каким боком тут затесалась реальность. Но эти эпизоды перебиваются вечером днем рождения. Stena И я понятия не имею, кому это может быть интересно, ибо банальная бытовушка с типа друзьями, которые больше кажутся и выглядят как знакомые для главной пары и пытаются строить из себя интеллектуалов. Но рассуждают они нет, не о высоким материях (это лично мне бы как раз отлично зашло ), а о больницах, поездках в Африку, благотворительность, какого-то мужика из интернета, незаконные операции, подарки гг-ою и прочую лабуду. Никаких личных тем, вроде "я хочу, мне нравится, а вот у меня на работе и т.д.", т.е. обычных тем, которые обсуждают все, кому не лень.
У меня вопрос: вот эти все разговоры были для чего? Для того, чтобы нагнать настроения+атмосферы? Тогда у авторов сего проекта ничего не вышло Если это было сделано для того, чтоб зритель лучше проникся ситуацией с гг... кто-то серьезно полагает, что зритель настолько туп и ни черта не соображает? И он не догадается, что здесь и почему, если не разжевать и в рот не положить? Серьезна, что ли???
Также непонятки вызвала игра медсестры Зои. В самом начале она выглядит так, будто боится гг-оя, хотя ничего не намекает и ситуация тоже самая обычная и с чего у нее была такая реакция совершенно неясно. После, она сообщает гг, что узнала, что с ним случилось (про перепутали пациентов) и вот тут уже ее реакции выглядят более правдоподобно, но все равно через одно место. Потом гг спрашивает у негра в бабочке, как того зовут и снова непонятные реакции, причем у обоих персонажей - негр подходит медленно к его койке и что!? Они испугались оба так, словно тот вытащил из-за пазухи окровавленный тесак, а не просто подошел к койке, потому что понимает, что пациент лежачий.
Далее: дочка приходит к гг в палату, когда он просыпается, выясняется, что дочка лесби, ибо сосется прямо перед лежачим папой с подружкой. Хм... во-первых вы могли подождать с обжиманиями и не вываливать это на больного человека, у которого помимо левой операции еще и заражение (инфекция, из-за которой его лишили ноги, ибо гной, язвы и вообще она вся черная гниющая)? Во-вторых: папа только проснулся, а дочка вместо того, чтобы справиться о самочувствии или питании, или хоть о чем-то еще, спрашивает, что тот имел в виду, когда два раза сказал "да" одиннадцать лет назад!
Может быть, пока все это находилось на страницах сценария, это выглядело нормально, но в фильме выглядит нелепо, идиотией и просто скучной неинтересной подачей. Уж лучше бы тему инцеста развили...

А после я уже смотрела на перемотке. Джордж занялся сексом с медсестрой - ну очень неожиданный поворот! (сарказм) тем более, что ее нарядили как порномедсестру, о чем она сама же и говорила ранее. На спине у нее символичная философская татушка. Потом Джордж катится в лифте, попадает незнамо куда (видимо опять глюки), видит кучу непоняток. Потом он якобы умер, потом не умер, потом опять претензии на философичность и наличие ума у автора диалогов, методом появления черного медбрата в бабочке и его речей. А потом выясняется, что Джордж лежит овощем из-за неких осложнений, слышит то, что происходит в реальности и ловит глюки, где его мучает медбрат в бабочке.
Короче Джордж оказывается в вегетативном состоянии, а сам фильм - это вроде как предположение о том, что видит человек, находясь в этом состоянии. Идея хороша (очень хороша ), но вот воплощение хуже некуда

Про жанры: ужасов в фильме кот наплакал и как ужасы это не выглядит. Скорее данный фильм представляет собой драму с претензией на триллер.

Подведем итог: подсократить бы фильм на час (идет около двух), вырезать все воспоминания о дне рождения (вот нафига они? нет, может и есть зачем, я ж перемотала половину, но сомневаюсь), оставить только больницу, глюки, финал и тогда получится что-то более вменяемое, чем вот это вот все, потому что идея действительно стоящая.

Оценка 2

Пошла смотреть "Дом, который" Smile ...

...

NIKITTA:


Мася писал(а):
что фильм будет построен на размышлениях и философских изречениях, а мне как раз нравятся такие вещи...

Мася писал(а):
Но рассуждают они нет, не о высоких материях (это лично мне бы как раз отлично зашло


Судя по этим двум вырезкам из твоего предыдущего отзыва, *Дом..*- понравится. Там этих рассуждений-пруд пруди. Причем с Неким, находящимся за кадром.
Изначально думалось, что это эпизоды из судебного процесса, из будущего. Пусть несколько в необычном для такого действа разрезе, уж слишком по доброму что ли и, в большей степени, с элементами филосовского плана и небольшими элементами действий ГГ в недалеком прошлом.
И только на последних 10-15 минутах фильма это Некто появляется воочию. Ага, и с большой натяжкой приходится додумывать кто Это. Мысли-то есть, но верные ли?
Мася писал(а):
Пошла смотреть "Дом, который" ...

Отзыв обязателен. Подключусь, если мои "непонятки" не развеятся.

...

Margot Valois:


Аквамен
Название: Аквамен
Оригинальное название: Aquaman
Год выпуска: 2018
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Выпущено: Австралия, США, DC Comics, DC Entertainment, Panoramic Pictures
Режиссер: Джеймс Ван
В ролях: Джейсон Момоа, Эмбер Хёрд, Уиллем Дефо, Патрик Уилсон, Николь Кидман, Дольф Лундгрен, Яхья Абдул-Матин II, Темуэра Моррисон, Луди Линь, Майкл Бич, Рэндолл Парк, Талия Джейд, Джимон Хонсу, Грэм МакТавиш, Ли Уоннелл, Джули Эндрюс, Наталия Ярожик



Артур Карри был сыном работника маяка по имени Том Карри и женщины по имени Атланна. Артур уже в подростковом возрасте демонстрировал невероятную силу и скорость, а также возможность дышать под водой и разговаривать с рыбами. Атланна раскрыла мальчику правду: она была Королевой Атлантиды, находившейся в изгнании, и пообещала, что однажды Артур станет правителем семи морей. Его отец дал ему образование , а его наставник научил управлять своими возможностями, что в конечном итоге помогло ему стать героем по имени Аквамен.




Признаюсь совершенно откровенно, что фильм я ждала, при этом не ожидая ничего сверхнового.
Если картина изобилует динамикой и спецэффектами, то на сценарии создатели явно отдохнули. Он прост и прямолинеен, а соответственно - предсказуем, и порой чертовски нелогичен.
Фильм, такое впечатление, что всё не может определиться: то ли он " Маугли", то ли он "Гарри Поттер", то ли он "Моана", то ли он "Черная пантера", то ли он "Тор. Рагнарек".
Было несколько душевных сцен Артура с отцом и матерью.
За всей визуальной пестростью теряется и смысл, и сюжет, и сами актеры. И Николь Кидман, и Уильям Дефо могут намного лучше. На удивление, понравился Патрик Уилсон - в кои-то веки хоть мало-мальски обоснованный антагонист.
Как ни странно, Джейсон Момоа и Эмбер Херд, смотрелись органично и на своих местах. Такая трактовка Аквамена и самого Артура мне симпатична: прямой, бесхитростный, умеющй удивляться и радоваться как ребенок, при этом умеющий быть сильным и серьезным, трогательно относящийся к своим близким, знающий себе цену, но не стремящийся к излишней славе и власти. Местами уж слишком простоват, как по мне.

Опечалило отсутствие химии между героями - вот насколько прост главный герой, настолько и его отношения с женщиной на уровне детского сада. Я понимаю, что он вырос в глубинке, но не поверю, что такой внешне выдающийся мужчина ведет себя таким образом, словно вообще впервые общается с женщиной.

В целом, картина яркая, драйвовая и позитивная, но мне лично не хватило глубины, каким бы каламбуром это не звучало приминительно к фильму о повелителе морей.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню