Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


NIKITTA:


 » ЮРИЙ БЫКОВ - биография, фильмография, киноотзы

Опять Ю. Быков и один из его фильмов.
А кто он, этот режиссер, сценарист, актер и даже композитор?..
( для интересующихся)







Юрий Быков сейчас


Фильмография


Название: Майор
Год: 2013
Страна: Россия
Жанр: Криминал, драма
Режиссер: Ю. Быков
Сценарий: Ю.Быков
Актерский состав: Денис Шведов (играл во многих фильма Ю. Быкова), Ирина Низина, Юрий Быков
Описание: Майор полиции, зам. начальника РОВД небольшого города районного масштаба-Сергей Соболев, ранним утром мчится в роддом к лежащей на сохранении жене. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Майор понимает, что виноват, но велик соблазн оправдаться, используя служебное положение и связи.
С целью выпутаться из сложной ситуации, используя свой административный ресурс и подключая к решению "вопроса" своих сослуживцев, сам того не желая, он запускает целую череду смертей. Погибает сослуживец, убит отец ребенка, ранены работники отдела.
Как завершение, будучи поставлен в ситуацию, не выполнение условий которых грозит жизням его жены и только что появившегося на свет ребенка, он умышленно совершает свое второе преступление-убивает мать погибшего под колесами его автомобиля ребенка.
А ведь буквально несколько часов назад, понимая какая угроза нависла над ее жизнью, он сам пытался помочь женщине.
Фильм выпущен в 2013 году.
Милиция уже трансформировалась в полицию, но как видимо методы работы остались прежними. Да и обстановка-в прямом и переносном смыслах- не особо изменилась.
Я не знаю почему, возможно это чисто режиссерский ход Ю.Быкова, но...в заключительных столь трагичных кадрах, ГГ и в фильме *Жить* и в
фильме *Майор* показаны на фоне большого города и его высоких, выпускающих клубы пара труб. Жизнь продолжается??
Рязань, его малая...

Оценка - 5 (пять).
Рекомендую к просмотру.
Зы. Это не окончание о фильмах этого режиссера.

...

Peony Rose:


Не люблю Триера со времен "Рассекая волны". Распиаренная чернуха, как по мне. Ни уму, ни сердцу.

Пните меня кто-нибудь, два фильма посмотрела, никак отзывы не наваяю... лениво.
Да, Мася, все забываю сказать: твои 7 часов на отзыв - это подвиг. Медаль в студию )))

...

NIKITTA:


Peony Rose писал(а):
два фильма посмотрела

Ссыль-название, плиз. Если в течение 20-25 минут просмотра заинтересуют, досмотрю до конца.
Отпишешься в теме, по несогласному - поспорим подискутируем. При желании конечно.
Peony Rose писал(а):
твои 7 часов на отзыв - это подвиг.

Коим образом обсчитано?

Зы. Пинать-бить не есть карашо. Лучше так Stena .Самой.

...

NIKITTA:


Мася писал(а):
И мне так никто и не ответил на:
Мася писал(а):
Общий вопрос: а сколько у вас занимает времени написание отзыва на фильм?

Я-я-я-я отвечу. Вот сегодня, к примеру, вместе с буквами о Ю.Б. и написания отзыва о фильме, не менее 1.5 часов. Не менее.
При этом, несколько ранее и в Вики и в др. источника пришлось заглянуть и найденное бросить в закладки. Сегодня *вытащить* оттуда, переварить и по минимуму оформить. Вот как-то так.
Это я никак не научусь все с картинками работать, после Яндекса...Тогда в теме и сопровождающая графика-картинки бы были. А это все время.
На предыдущий отзыв-несколько менее.

А вот другого, как мне кажется важного, в теме нет (возможно просто не знаю). Имеется ввиду т.н. обратная связь.
Ведь насколько будет пользительно тому, кто оставил ПЕРВИЧНЫй отзыв о фильме, информация о том, что его "приглашение" к просмотру фильма сработало. Или более того - прозвучал отзыв о просмотренном из других уст.
Хотя..может надуманное и ошибаюсь?

...

Peony Rose:


«Солдат Джейн» G.I. Jane

год 1997
страна США, Великобритания
слоган «Без права на поражение»
режиссер Ридли Скотт
сценарий Даниэль Александра, Дэвид Туи
продюсер Роджер Бирнбаум, Деми Мур, Ридли Скотт и др.
оператор Хью Джонсон
композитор Тревор Джонс
художник Артур Макс и др.
монтаж Пьетро Скалия
жанр боевик, драма, военный


С момента съемок этого фильма прошло более двадцати лет, в США, да и во всем мире многое изменилось, тем не менее, никуда не делись те проблемы, о которых говорит «Джи Ай Джейн». Они просто приняли несколько иные формы.

Если во время первого просмотра обращаешь внимание на саму историю отважной женщины, рискнувшей сыграть на традиционно мужском поле, то во время повтора больше интересуют некие детали. Они касаются как характера «солдафонки», так и особенностей окружающих ее людей и обстоятельств.

Те, кто говорит о неженственности лейтенанта Джордан О'Нил, пусть посмотрят на ее поведение со своими сослуживцами, со своим парнем, с начальством – это как раз типично женское, вся эта доброта, честность, общительность и так далее. И все же в ней присутствуют и те черты, которые считаются традиционно мужскими: храбрость, умение мыслить стратегически, умение ставить на первое место интересы команды, а не свои личные… перечислять можно долго. Она уникальна, и потому ставить перед ней заборы – значит не только убить великолепную личность, но и потерять важный элемент в «золотом кадровом фонде» страны.

Очень много черной иронии в том, как Джордан попадает в армию и как ее пытаются сбросить с доски, словно ненужную пешку в политических забавах элиты. И неудивительно, что единственно возможной мерой здесь служит прямой шантаж сенатора-основателя проекта, если бы героиня поддалась и уступила, по ней прошлись бы ногами.

И конечно же, противостояние героини и ее инструктора, образцового вояки Джей Джея Аргайла, совершенно не желающего видеть на поле брани «девицу в штанах» )) Не знаю, как кому, но мне его поведение было понятно, хоть и вызывало возмущение – слишком сильно развитый инстинкт мужчины-защитника диктует особую манеру поведения. Так вот, те кадры, когда этот «железный мужик» идет к выходу, а героиня находит книгу его любимых стихов с заложенной внутрь наградой за отвагу – это такое признание в любви, какого редко удостаивается кто-либо из нас.

Ну и работа оператора, режиссера, всей актерской команды – блестяще, именно то, что и нужно было для обрисовки столь непростых тем и проблем нашей жизни.

Многое можно сказать об этом фильме, но скажу только одно – не вижу аналогов ему даже сейчас, классика есть классика.
Безусловно 5. Рекомендую в коллекцию всем кинолюбителям.

...

Peony Rose:


«Искажение» Alterscape

год 2018
страна США
слоган «I feel - therefore, I am»
режиссер Серж Левин
сценарий Серж Левин
продюсер Джон Кейес и др.
оператор Ричард Клэбауг
композитор Симон Джулиани и др.
художник Кэйли Оукс-Биссон и др.
монтаж Фран Клэбауг, Люк Эбрел
жанр фантастика, триллер, драма, ужасы


Дебютная полнометражка Сержа Левина, получившая награду "Philip K. Dick Best Feature", снята в лучших традициях классической научной фантастики и чем-то даже напоминает лучшие из работ визионера Филипа Дика.

Тихий инженер Сэм Миллер, горюющий по умершему в Ираке брату Рэю, пытается покончить с собой, однако терпит неудачу. Придя в себя в больнице, полностью раздавленный душевно и измученный физически Сэм получает изумительное предложение от своего врача Джона Уиллиса – пройти экспериментальный курс лечения по настройке эмоций в некоем институте, под руководством доктора Джулиана Лоро. Процессом вначале управляет молодой доктор Роланд Нэш, но затем Лоро решительно берет дело в свои грязные руки и подвергает Сэма страшному риску. Его цель – создать новейшее оружие для военных, и для достижения цели Лоро не собирается останавливаться ни перед чем.

Когда сверхчувствительная нервная система Сэма получает сильнейшую стимуляцию, его мозг начинает вырабатывать феромоны, способные управлять чужим поведением. А когда бывший начальник и сослуживцы снова бросают в сторону Сэма издевательские слова, он не выдерживает и начинает свой кровавый, хоть и недолгий путь к справедливости…

Действие раскручивается поначалу чуть медленно, зато потом экшна становится много, успевай только поворачиваться. По атмосфере фильм очень напомнил отчасти западную, отчасти советскую фантастику годов примерно 70-х или 80-х. Спецэффекты также «состарены» и очень к месту, по крайней мере ничего лишнего не мелькало. Крайне обрадовал шикарный звукоряд, многие композиции прямо-таки навевают высокие эмоции.

Вполне уверенно отыграли здесь как исполнитель главной роли Чарльз Бейкер, так и антагонист Майкл Айронсайд. Сам Серж Левин детально изобразил покойного Рэя Миллера.

Финал, в котором мучительные вопросы ставятся заново, и прост, и неоднозначен. Вообще есть о чем подумать после просмотра, и есть что поискать важного для себя. В том числе и смысла фразы: «Я чувствую – следовательно, существую».

В который раз приятно удивляют меня режиссеры-новички, не забывающие о том, что фантастика – это не развлекаловка, а очень серьезный жанр. Так что от души поставлю твердую 5.

Рейтинг 18+, ибо кровь, трупы, немного интима и много философии, угу. Кстати – угадайте при просмотре, откуда цитата Шекспира ;)

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Сегодня я с отзывом на итальянский сериал)

«Честь и уважение»
Оригинальное название: L'onore e il rispetto
Год: 2006-2017 (5 сезонов: 4 сезона по 6 серий, 5 сезон - 8 серий)
Страна: Италия
Режиссер: Сальваторе Сампери, Луиджи Паризи, Алессио Интурри
Сценарий: Лука Бильоне, Теодозио Лозито, Джордж Истмен
Композитор: Савио Риккарди
В ролях: Габриель Гарко, Джузеппе Дзено, Косима Коппола, Серена Аутьери, Мануэла Аркури, Валерио Мориджи, Джанфранко Барра, Луиджи Мария Бурруано, Анхела Молина, Эрик Робертс, Манфреди Аликво и др.


Четыре сезона итальянского сериала «Честь и уважение» посмотрела пару месяцев назад, но остался ещё один, свежий пятый сезон, вышедший в прошлом году, который пока что не могу нигде найти. Но, в общем, примерно представляю, как в нём будет развиваться основная сюжетная линия. Итак, краткий синопсис. 1950-е годы, Сицилия. В центре сюжета – история семьи Фортебраччи, которая переезжает на север, в г. Турин. На переезде настаивала сеньора Фортебраччи, сама уроженка севера Италии, долгое время мечтавшая вернуться в родные края, где, по её мнению, у семьи будет больше возможности реализоваться, а сыновьям получить достойное образование, выбиться в люди. Да и в целом, экономически Север Италии мощнее Юга. Переехав на новое место жительства, Фортебраччи начинают обустраиваться, и, по совету кузена сеньоры Фортебраччи, вкладывают все свои накопления в бизнес, который должен был нормально и успешно развиваться. Тем временем двое взрослых сыновей семейства – Тонио и Санти, тоже каждый по-своему начинают привыкать к большому городу. При этом, молодые Фортебраччи абсолютно разные по характеру: Тонио – эдакий ловелас, прожигатель жизни, бунтарь и хулиган, любимец мамы, а Санти, наоборот, спокойный, мягкий, добрый, умный и законопослушный, похож на отца. Несмотря на кардинальную несхожесть темпераментов, братья искренне привязаны друг к другу. И всё вроде бы шло хорошо, но, как оказалось, в большом городе и проблемы не малые. Родственник, который помог семье переехать в Турин, оказался связан с мафией, и вскоре Фортебраччи прогорают. Не выдержав такой тяжёлого краха, да ещё и под давлением во всё его обвинявшей супруги, сеньор Фортебраччи кончает жизнь самоубийством, а его жена сходит с ума. Тогда и началось постепенное расхождение братьев, ведь каждый из них решает по-своему бороться с преступниками, уничтожившими жизнь их родителей. Санти проходит военную службу, поступает на юрфак, а далее начинает карьеру в прокуратуре. Санти верен своим принципам и считает, что с преступностью нужно бороться силами закона. А вот его брат, Тонио, не верит ни в какой закон, и решает самостоятельно бороться с преступниками их же методами…

Далее события развиваются по нарастающей, и если Санти так и остался моим безоговорочно любимым героем, то Тонио, несмотря на всю безусловную яркость, долгое время показывал себя далеко не с самой лучшей стороны. К примеру, он соблазнил и бросил дочь одного из своих врагов, участвовавшего в разорении его семьи. И Мелину жаль вдвойне, потому что она искренне полюбила Тонио, настолько, что чуть голову не потеряла от чувств, и потому что она сама страдала от жестокого отца. Т.е. болезнь девушки и её забитое положение, на которое указывали Тонио все вокруг, никак его не остановило. Такого рода способы мести, т.е. через чувства девушки, невинной в грехах отца, недостойны мужчины. В дальнейшем Тонио в процессе мести всё больше втягивается в структуру преступной группировки, и в итоге, сам становится ничуть не лучше тех, против кого он изначально восставал. С другой стороны, мы видим противоположный путь Санти, который всегда действовал благородно и даже смягчал жестокие поступки брата. Кроме попыток образумить брата и отвести его от неверной дорожки, Санти старался помочь Мелине, незаслуженно обиженной Тонио, чем и вызвал гнев старшего брата. Но если Мелиной Тонио только воспользовался, то манекенщица Ольга очевидно покорила его сердце с первого взгляда. Но девушке гораздо больше нравился скромный Санти, хотя и эта история закончилась, что, наверное, было логично, ибо характеры и цели в жизни у Санти и Ольги не соприкасались…

Если первые два сезона мне понравились, то развитие сюжета в третьем и четвёртом сезоне оставило больше вопросов. Многое объясняется сменой режиссёра, так первые два сезона снимались под руководством Сальваторе Сампери (умершего незадолго до выхода на экраны второго сезона) и Луиджи Паризи, то два следующих снимали тот же Луиджи Паризи и Алессио Интурри. И в последних сезонах события повторяются, много просто высосано из пальца, слишком много ключевых героев погибает, а к поведению некоторых (например, той же Мелины) возникают вопросы. При этом окончание каждого сезона повторяется. К тому же, стала надоедать популярность Тонио у женского пола: буквально каждая новая героиня должна был пройти через постель главного мужчины сериала. Я, конечно, понимаю, что Тонио Фортебраччи – товарищ весьма фактурный, но эта предсказуемость развития сюжета, к тому же, вроде бы такая сильная любовь к Ольге. Но одна мысль, всё-таки, очень верна: если уж ты попал в круги преступные, то выйти крайне сложно, особенно незапятнанным. И в дополнение, неминуемо пострадают и близкие…

Однако нельзя не отметить, что после стольких потерь и тяжёлых испытаний, Тонио всё же меняется. К том уже, по ходу развития сюжета даются разные подходы к понимаю того, что есть «честь», а что есть «уважение». В итоге, первые два сезона хороши, но на них можно было и остановиться. Для любителей подобного жанра, в котором переплетаются любовь и ненависть, страсть и жёсткость, добро и зло, закон и криминал, а также итальянский колорит, - то можно смело приобщаться к «Чести и уважению».

Оценка – 5 -.

...

NIKITTA:


«Солдат Джейн»( В дополнение к отзыву от Peony Rose)
Повторный просмотр, спустя много лет.
Изменилось ли восприятие фильма? Безусловно.
Почему-то на второй план отошла фигура самой ГГ - лейтенанта О'Нил. Да и так ли она важна для сюжета? Конечно показать силу и волю солдата в женском обличии, подмешав немного элементов любовной романтики получилось красиво.
Но мысленно представим, что в роли "солдата Джейн" выступает "солдат Мао", американского происхождения (или американцы Чинь, Хай, Ким ) может ли повлиять это на основные события фильма и его сюжет? Да только в малой толике.
И даже показанная борьба между сенатом (сенатором) и ВМС (министерством обороны) посредством привлечения в их игру лейтенанта О'Нил - не главное.
Цель-показать, что солдату USA все под силу. Армия на все способна, нет невыполнимых задач ни в воздухе, ни на земле. К тому же и в любой точке Земли.
Не зря, нарушая все международные правила показано проникновение на территорию Ливии, за упавшим военным спутником, работающим на атомной энергии (ага, в космосе!).
А ведь так и получилось и в Югославии в 99-м, и в Ираке в 03-м, и в Ливии в 11-ом.
Можно подумать, что еще во время выхода на экран фильма закладывались будущие шаги солдатОВ Джейн. Или навязывалась такая идея. Вскользь и непринужденно.
Посмешило. На этапе отбора кандидатов, вскользь сказанная сенатором фраза: " Она выглядит , как жена русского свекловода" отнюдь не случайна.
Типа *куда таким в наш калашный ряд!*
Порадовало, что в момент написания сочинения *За что я люблю USN*, помните, примерно на 30-й минуте просмотра, прозвучала музыкальное сопровождение от Сары Брайтман. Ее голос ни с чьим не спутаешь.

А в период первого просмотра..да не знала я, кто это (почему-то в титрах к фильму ее участие никак не отражено).
Выставленную ранее Peony Rose оценку и предложение к просмотру фильма, поддерживаю.

...

Peony Rose:


«1+1» Intouchables

год 2011
страна Франция
слоган «Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссер Оливье Накаш, Эрик Толедано
сценарий Оливье Накаш, Филипп Поццо ди Борго, Эрик Толедано
продюсер Николя Дюваль-Адассовски и др.
оператор Матьё Вадпьед
композитор Людовико Эйнауди
художник Франсуа Эммануэлли и др.
монтаж Дориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография


Что общего между белым богатым Франсуа, упивающимся высоким искусством и сидящим в инвалидном кресле, и черным нищим Дриссом, отсидевшим срок за ограбление и выгнанным на улицу приемной матерью? Подробный ответ дает трагикомедия «Неприкасаемые», причем ответ настолько ехидный, теплый и мудрый, что вряд ли кто-то устоит перед его обаянием.

Находясь на дне, трудно обращать внимание на проблемы и беды других людей, зато очень легко сосредоточиться на жалости к себе и разрушить то немногое, что у тебя осталось. Этим гибельным путем и следуют оба героя до того знаменательного дня, когда служба занятости посылает Дрисса к Франсуа - искать место медбрата. Дрисс плевать хотел на всех богачей, ему нужна только справка для получения пособия по безработице. Зато Франсуа сразу замечает дерзкую энергию парня и отсутствие у него жалости – как раз то, что ему нужно для поднятия тонуса.

Череда смешных и печальных событий приводит к развитию в чем-то уникальной, а в чем-то очень обычной дружбы двух мужчин. Каждый из них получает больше, чем отдает – и в этом, наверное, заключается сущность настоящей любви к ближнему.

Когда Дрисс наконец твердо встает на ноги и уходит, с согласия Франсуа, в большой мир, в душах обоих остается пустое место. И как только у Франсуа появляются проблемы, Дрисс сразу же приезжает, ибо работа работой, но оставить друга в беде – дурной тон…

Картина вышла в нужной степени сентиментальной, в нужной степени – сатирической, причем досталось в ней всем, от любителей современной живописи до сексменьшинств. У создателей получилось не только освежить старый сюжет, но и задать нужный вектор для размышлений о многих проблемах нашего общества. То, что все снято по мотивам реальной истории – еще один плюс.

Словом, фильм отличный, искрометный, жизнерадостный и легко поднимает настроение даже в самые серые унылые будни. Когда совсем нерадостно, можно вспомнить сценку одевания Франсуа (чулки, да-да), или день рождения Франсуа, на котором Дрисс отжег до умопомрачения под «чисто пацанскую музыку» ))

Оценка – 5. Опять же классика, так что - в коллекцию.

ПС Не пойму, зачем американцы взялись переснимать. То есть причина понятна, но неужели они считают, что итог будет лучше оригинала? Странные люди.

...

NIKITTA:


Девчонки, с наступающим!! Flowers
Мася писал(а):
"Дом, который..." у меня не смотрится, - осилила пол часа и... вот бесит, бесит, БЕСИТ шатающаяся вечно трясущаяся камера!


Ой, сколько там таких моментов: и убийств и рассуждений.



Сорри, если утомила рассуждениями и буквами. Dur
Оценка фильма - 3.
Не рекомендую к просмотру.

...

Мася:


Всем привет!

Название: Последний богатырь
Год: 2017
Страна: Россия
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Сценарий: Виталий Шляппо, Василий Куценко, Димитрий Ян
Жанр: комедия, семейный, фэнтези
На леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=5670

Описание: Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в самом центре борьбы светлых и темных сил, вот только непонятно, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.

Вступление к отзыву: Надо сказать, что наши старые фильмы советских времен мне очень нравятся и вообще они самые душевные, добрые, сеют разумное вечное и т.д.))) А вот с современными нашими фильмами дела обстоят в духе "кабы не нарваться на очередную тупость, треш, угар и содомию" (и примерно также дела обстоят с заморскими современными комедиями и ужастиками), разочарование по всем фронтам и пунктам ощущается гораздо чаще, чем восхищение.

Однако есть, есть у нас современные фильмы, которые зашли и некоторые даже пересматриваются под настроение.
Например, в свое время мне очень понравился фильм "Август. Восьмого" своей идеей, где подсознание мальчика в качестве защиты от злобного и пугающего настоящего мира войны показывало ему компьютерных роботов, т.е. защищало от реальности. Хотя, этот фильм я давно не пересматривала и есть вероятность, что сейчас он не зайдет и помню я его не правильно, но мне нравится считать, что фильм хороший и минусов в нем я не помню))
Еще понравился (и раз пять пересматривался) "Мы из будущего". Вторую часть люто ненавижу и считаю, что сняли ее только для заработка денежных средств.
Еще очень понравился и тоже пару раз пересматривался фильм "Тариф новогодний" - комедия с перемещением во времени.
Ну и первый фильм "Елки" тоже зашел и даже проревелась в конце)) Вторая часть уже как-то была не очень, про последующие части узнала только два дня назад, но смотреть их желания нет.
А еще был фильм, который запомнился названием "Похороните меня за плинтусом" и вроде бы он мне тоже понравился, но чем и о чем был сам фильм - напрочь не помню. Помню только, что был там внучок, бабушка и кажется что-то про блокаду... а может быть и нет.

Что хочу сказать этим всем? А то, что наши дорогие современники могут снимать хорошее кино, но то ли ленятся, то ли еще что-то. А после таких фильмов как "Сталинград" Бондурчука наши фильмы, если честно, смотреть не хочется совсем и отбивает желание с ними знакомиться надолго.

Отзыв:
"Последний богатырь" же с одной стороны мне понравился (надежда на лучшее - наше всё!), а вот с другой не очень, ибо когда задумалась (а местами задумалась уже во время просмотра), стало как-то грустно. Так что давайте разбираться)))

Внимание! Спойлеры!



Итак, у нас тут типичный попаданец по имени Ваня... или Великий Светозар, как его кличут некоторые внушаемые граждане. Ведь Ваня - участник программы Битвы колдунов! (ну или как-то так, название в смысле). В общем разводит на бабки разных богатеньких дам, за что после получает от их мужей, убегает и попадает в другой мир. Что понравилось, наш наследничек богатырский (а он наследник) не совсем жадная до денег скотина, а потому мальчика в коме вытащить из оной даже не пытается и денег не берет. Таки совесть есть еще, угу.
Но уважения Ваньке к старушкам да старичкам не привили от слова совсем. Поэтому бабульке с пророчеством он пророчит... злую шутку про пенсию в шесть тысяч рублей. А дедка на той стороне (в параллельной вселенной, видимо) Ваня пытается сначала сам прибить, потом наблюдая, как того убивают... не выдает никакой реакции. Совсем. Вообще никакой. Наверное, Ваня в прошлой жизни матерым опером был и за маньяками всякими охотился, на трупы, трупики и трупищи насмотрелся - отсюда и нулевая реакция... или актерская игра. Хм...
Да и позже, как выяснится, уважения ни к кому Ваньке не привили. Ведь как иначе объяснить то, что Кощей (да, у нас тут и Кощей есть, и Баба яга, и Водяной и какой-то тролль, смысла наличия которого я не поняла, кроме внедрения в сюжет песни (которая одно время лилась изо всех щелей и успела достать до печенок) Стасика Михайлова) рассказывает Ваньке про несчастную судьбу семьи бой-бабы, имени которой я не запомнила, после чего Ванька смеется над проклятием бой-бабы (возле костра), намекая на то, что та может комаров всех переловить (превращается в лягушку). И да, шутка могла показаться удачной, но: а человек во вменяемом состоянии будет шутить на такую тему?! У девки трагедия, а он шутит!
И кстати о девке-бой-бабе.
Данный персонаж плохо, просто очень плохо прописан. Ведь совершенно неясно, кто она. То ли девица-красавица, то ли бой-баба. Ведь если она управляется с мечом и может врага в капусту крошить, это стопроцентно отразится на характере персонажа (и не надо мне тут говорить, что мол сказка, фентези и логики в ней быть не должно! должна быть! в старых сказках персонажи сами себе не противоречат! ) и после той шутки Ванькиной у костра про лягушек и еду, девица должна была не пойти плакать в лес от обиды, а как Зена (которая королева воинов) дать в торец за очередную злую шутку. А шутки у Ваньки все какие-то злые. И это блин не сарказм, не что-то доброе вечное и мирное, а именно злые шутки, после которых ему хочется по черепушке настучать. И снова к девице-боевой. Она просто мастер перевоплощения, из-за которого персонаж выглядит не логичным, а скорее, персонаж с диссоциативным расстройством личности: то милая барышня, в которую не грех влюбиться, то боевая машина для убийства. И вместе, в единое целое, эти черты характера, или особенности или подставьте свое определение оно никак не складывается. Больше складывается ощущение, что в сценарии изначально было две девицы, одна боевая, а вторая нежная и милая. Но на вторую актрису денег не хватило, поэтому взяли только одну. А второго персонажа выкидывать было неохота + сюжет двигается не так, и поэтому авторы наделили одну актрису обоими характерами и особенностями. Из-за чего персонаж не складывается в нечто единое целое и разваливается в двух разных личностей.
Кстати о бюджете.
Я не знаю, какой там был бюджет (Кинопоиск молчит), но рука Диснея чувствуется хотя бы в графике, - очень даже неплохой, одобрямс. Еще были вставлены заморские песни, то бишь не на нашенском языке... зачем, почему? Вроде сказка с основой наших сказок, а не зарубежных... Ладно, фиг с ними с песнями, может их надо было вставить, иначе бы графику нормальную не получили, хотя вряд ли, но фиг с ними.
Вот на фоне неплохой графики очень выделяется хреновый, откровенно хреновый грим. Если бы актеров не нарядили в подходящие костюмы (кстати, а чего это Кощей такой упитанный? потощее актера не нашлось?), я бы в жизни не поверила, что это Баба-яга, а вот это Крощей бессмертный. Собственно, я так не сразу сообразила, пока не сказали кто это

И вот в чем смысл был разделять или четвертовать Кощея и складывать его части рядом друг с другом, и замораживать в куски льда (кстати, как это сделали, м?), складывать рядом на цепочках, при том что в той темнице все течет? То есть температура в темнице плюсовая, лед рано или поздно растает и он сам сможет выбраться без чьей-либо помощи... где логика? И кой смысл был Кощею втягиваться во все это путешествие и искать свою смерть (а потом еще и жертвовать! собой)? Что-то я по сказкам помню, что он оберегал свою смерть и пытался не допустить до нее никого, а тут все наоборот.
К тому же в фильме рассказывают предысторию про Кощея, где он оказывается... учеником богатыря, который обрел бессмертие и угробил учителя. ШТА??! Ну ни фика себе мотивация
К слову: Кощеюшка - мой самый любимый персонаж из сказок, как его можно было так, так, так... изнасильничать, сволочи!

Бабушка яга, где твои морщины, нос и горб? search

Монтаж тоже местами доставляет. Ладно, супер-эпичных-битв показать не вышло, все больше шуточками с чиханьем и прочим забили, но ведь можно было не перекладывать меч-кладенец из одной руки в другую у Ваньки? Сначала меч у него в правой руке, на кадре с лица уже в левой и он перекладывает меч обратно в правую. Р-р-р И да, это бросилось в глаза!

И снова немного о логике
Герои в другом мире. Повторяю: в другом! Где нет телефонных сотовых вышек, сотовых и интернета. Но тем не менее Ваньке на сотовый (или смартфон, или айфон... кто знает, какая между ними разница?) приходит и пиликает сообщение.
Кстати, зачем было фоткаться на сотовый? Для того, чтоб Ванька потом одумался и вернулся в Белогорье (сказочный мир; блин название у мира как у водки из Черноголовки...)? А память и совесть ему на что? И вообще, что это за наследный богатырь такой, который с поля боя когти рвет? А куда он меч в кадре дел, он испарился сам по себе что ли?
Еще вопрос:
Зрителю сообщают, что меч-кладенец может взять только наследник богатыря, возьми его кто другой - меч сразу сгинет. Запомнили. Однако, после того, как Ванька находит меч, его спокойно хватали все кому не лень... Имелось в виду изначально сгинет что ли, пока он (меч) не выглядел как меч? А в том месте точно никто не ходил? Вот совсем никто-никто? Ни тебе животных каких, ни людей, вот совсем никого? Там вроде заграждений никаких не видно было?..
Опять вопрос:
Муж Варвары (имя не запомнила). Он типа богатырь. Типа, потому что опять создатели изнасильничали образ на этот раз светлого и доброго человека, то бишь защитника земель русских от нечести всякой. Здесь, в фильме это не защитник, а предатель. Да, вот так вот. Предатель и все тут. При этом по началу его показывают как якобы положительного персонажа, чтобы потом очень удивить зрителя (то что он выглядит как алкаш с побудки не важно ), чтобы в финальной части данный персонаж показал: накуси выкуси! Богатырь - положительный персонаж? НЕЕЕТ, фигушки, он самый что ни на есть отрицательный. Всех богатырей перебил, да в камень обратил.
Слов цензурных нет, одни матерные.
Вопрос номер три: в финале, когда муж Варвары (блин, ну почему отрицательных персонажей назвали светлыми именами? Ее что Марой наречь нельзя что ли было? Отличное имя для отрицательной героини Кстати, какая у нее мотивация для всех ее действий?.. наверное приписать забыли, хм... а вот намек на продолжение сделать не забыли! ). Так вот, возвращаясь к тому, на чем остановилась, в финале, когда муж Варвары и Ванька сошлись мечами, Ваньке явилась сцена-воспоминание с его батей, когда тот обратился в камень. И, что меня удивило: во-первых откуда, на каких щах и почему явилось то воспоминание? Во-вторых, Ванька ни капли не удивился воспоминанию, потому что... почему? Как он вообще смог бой завершить с таким нежданчиком посередине?
И снова: не надо мне говорить, что мол сказка, вымысел, кино и фентези. Отсутствие логики можно простить, если ее косяки грамотно маскируют и придираться тогда и неохота + сам все оправдаешь. А если тебе скучно, ты хочешь, не хочешь и придешься ко всему, что плохо снято или прописано, ибо скучно, делать больше нечего и мозг с глазами уже сами цепляются за все подряд. И почему-то блин мне в старых (в советские годы снятые) наших сказках не замечалось вот это вот всё. И от злобных диалогов не хотелось сделать рука-лицо, потому что их там не было. Они все добрые были. А тут...
Милиция/полиция
Наших доблестных ребят наверное обхаяли уже все, везде и во всем, опять же в противовес старым добрым фильмам, где милиционеров показывали исключительно положительными персонажами (отрицательного ни одного не припомню). Но это ладно. Они могут быть плохими, хорошими, маньяками, не суть важно. Но лично мне категорически не нравится, когда не только полиционеров, но и наших военных и прочих ребят доблестных профессий показывают идиотами. Неужели нет способа двинуть сюжет иным способом? Почему для того, чтобы достать посох, нужно было сделать из лейтенанта (ну или кем он там был) такого дебила, который верит во всякую дребедень, спустя пару-тройку слов-предположений от Ваньки? У Вани как-то не настолько мощный дар убеждения, имхо.

Также в минусы: диалоги: словечки старые вроде бы есть... а произношения и духа старины нет.
Ощущения, что фильм наш... также нет. Он весь какой-то... пахнущий голливудом, и шуточки про задницы оттуда, и музыка (кроме нашей одной песни Михайлова), и тролль тамошний (прямиком из Гарри Поттеров, видимо, сбежавший), и штампы с сюжетными ходами/поворотами тоже... в общем как-то все с надеждой на то что могло, да не вышло.
И ощущений после фильма нет никаких. Ни мыслей о чем-то, ни чувства доброты, ни желания сотворить подвиг какой, то бишь воодушевления... вот как-то вообще ничего. Пусто.

Понравилось: избушка на курьих ножках, змей горыныч - ляпа Графика тоже понравилась, актерская игра по большей части. И... наверное это все.

Оценка 2 Посмотреть можно, но при этом нельзя думать и любить старые сказки, на которых рос.

...

Peony Rose:


Я с маленьким впечатлением на фильм "Рождество, опять" Christmas, Again.

год 2014
страна США
режиссер Чарльз Покел
сценарий Чарльз Покел
продюсер Чарльз Покел и др.
оператор Шон Прайс Уильямс
художник Тревор Петерсон
монтаж Роберт Грин
жанр драма, мелодрама

Вот сама виновата - захотелось чего-то праздничного, но нестандартного. Листала-листала списки и подборки, чем-то этот фильм привлек. Включила.
Десять минут - герой с каменной физиономией продает елки, ругается с напарником, плавает в бассейне, спит, ест, опять продает елки.
Двадцать минут - то же самое.
Тридцать минут - герой спасает девицу, рухнувшую в отключке рядом с бомжом, притаскивает в свой фургончик, та просыпается, встает и тихо сбегает. Потом возвращается, мямлит "спасибо".
Далее стало совсем скучно. Нет, я люблю реализм и псевдодокументалки, но тут вообще... ноль целых, ноль десятых.
Без оценки, что ли.

***
Мася писал(а):
Посмотреть можно, но при этом нельзя думать и любить старые сказки, на которых рос.

Ой. Как грустно-то.

...

NIKITTA:


Я тоже кое-что и смотрела и пересмотрела за истекшие 2-3 дня.
Надоевшая реклама нового и нашего : *Т 34* не пересилила. Не было желания не только попытаться отыскать, где этот фильм идет "в живую", но даже посмотреть его нелицензионную версию. Наверняка где-то есть. Подумалось-несколько позже, когда уже сформируется мнение о фильме. Хотя последнее усиленно навязывается в те редкие минуты, когда работает ТиВи.
Однако отзывы о фильме все же попались. В инете. Пусть и неоднозначные, но вот такого характера: *теща и жена затащили на просмотр*, *было много зрителей, знать хороший*, "" все идут, а я что -индюк" откровенно говоря, убили. В добавок и некоторые другие комменты, с вескими аргументами настраивают на отказ от просмотра этого, вновь запущенного в прокат.
А по факту-все равно просмотрится. Любопытство пересилит, и не важно, что потом придется, извините, отплевываться.

Но хотелось о другом. ("вылез", как реклама) Gun

Фильм "Несокрушимый"
Жанр военный драма история
Режиссёр Константин Максимов
Продюсер Алексей Пиманов
Ольга Погодина
Денис Анисимов

Автор
сценария Валерия Байкеева
Константин Максимов
В главных
ролях Андрей Чернышов
Владимир Епифанцев
Ольга Погодина
Сергей Горобченко
Оператор Елена Иванова
Композитор Олег Воляндо
Кинокомпания Пиманов и партнёры
Длительность 85 мин.
Бюджет 300 000 000 руб.!!!!!!!!!!!!!
Страна Россия
Год 2018

Сюжет
В основе фильма лежит реальная история подвига экипажа танка «КВ-1» Семёна Коновалова, 13 июля 1942 года принявшего неравный бой и уничтожившего 16 танков, 2 бронемашины и 8 автомашин с живой силой противника в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области.
Но...это же как нужно было постараться так представить имевшее место события.
Здесь все-и любовная лирика, и умный инженер-технолог по имени Павла( именно так!), сумевшая починить танк в полевых условиях представив, по сути экипаж танка какими-то недотепами. А драка между замполитом и командиром танка? Это как минимум трибунал! А не помахивание указательным пальчиком.
Именно так и поступил командир танковой бригады (?).
Говорить о танковой дуэли, как она обрисована в фильме между нашим танком - одиночкой и армадой вражеских, выстроившихся в один ряд, так понимаю, чтоб удобнее их было уничтожать вообще не хочется.
Насколько помню, в старых фильмах военной тематики всегда приглашались военные консультанты соответствующего рода войск. Не говоря уж про всевозможные худсоветы.
Почему сейчас-то это не делается? Отсюда и куча откровенного... гм-гм-гм...плохого кино, появляющегося на экране. Да ладно бы "Елки" и "Горько".
Но фильмы исторического-то плана должны быть выполнены на должном уровне.
Чтобы у тех, кто смотрит такие фильмы не создавалось мнение, что война это легкая прогулка с танцами, поцелуйчиками и, изредка, стрельбой в сторону противника.
И дабы не множились Коли из Уренгоя с их покаянием.
Фильму - неуд. Non
Просмотр вреден для здоровья. Embarassed
Зы. Вопрос. Вот неужели самим актерам не стыдно сниматься в таком...плохом кино?

...

NIKITTA:


А я и "Аватар" вчера пересмотрела и почти осилила *Родину" по ТиВи, с Машковым в главной. Вот последний телесериал ну никак не порадовал. Даже не знаю, чем все закончилось. И там кажется 12 серий??!!? Длинно-растянуто, отчасти не верится, да и чисто житейские вопросы треугольника Машков=муж-Миронова=жена-Мерзликин-брат=муж-2 решаются не *по-житейски*. Нет, досматривать точно не буду. Не мое и не интересно.
А вот с *Аватаром*. Нужно ли по нему что-то говорить и можно ли сказать? Кажется его все-все видели. И не по разу. В т.ч. и я, хотя собственное мнение несколько изменилось.
Зы. Записывались отдельные фразы, произнесенные жителями этой планеты Пандоры.
Интересный язык. Собственное мнение сложилось:

Но это лучше лингвисты сказать могут.

...

Мася:


Всем привет!

Название: Ничего не вижу, ничего не слышу
Год: 1989
Страна: США
Режиссер: Артур Хиллер
Сценарий: Эрл Бэррет, Арни Султан, Элиот Уолд
Жанр: комедия, криминал

Описание: На глазах Дэйва совершается убийство, но он глухой. Уолли все слышал, но он слепой. Вместе они — идеальные свидетели преступления… для самих преступников и единственные подозреваемые для полицейских.
И те и другие начинают поиски неуловимой парочки. Но вдвоем они оказываются хитрее своих преследователей. В конце концов, слепой с глухим решают сами вершить правосудие…

Отзыв: первая мысль, что напрашивается при просмотре, - то, что сейчас такое кино не снимут. Ибо толерастия, такая толерастия, она обязательно решит, что кого-нибудь оскорбляют, а не интересно обыгрывают недуги... *закатывает глаза*

Что понравилось: наличие не заезженного юмора, любопытные сюжетные ходы и приключения главных героев. То бишь сам сюжет мне зашел на ура)))

Не понравилось: нижепоясной юмор, который появляется где-то после середины картины; волшебный монтаж, который особенно виден во время погони (ну ладно, фиг с ним, таки 89 год, чего я хочу-то? Smile); и довольно скучная середина с финалом... да было не очень весело.

Начало, то есть первые минут сорок - не оторваться. Смешно, забавно и интересно. Основная интрига состоит в том, чтобы узнать, каким образом герои выкрутятся из передряги (то, что в финале всех ждет хэ, думаю, загадкой не было вообще никогда... Smile). Далее, не знаю, то ли устала от всей этой беготни, то ли еще что, но последующие минут двадцать-тридцать не были столь увлекательными . Однако финальная сцена (для меня) кроет финал с разговорами.

Кстати о финальных разговорах

Внимание! Спойлеры!

Да, тут клише и штамп - злодей раскрывает свои злодейские планы и все такое... но как это все показано! Во-первых эту часть сделали интересной (хотя бы тем, что злодей тоже слепой), во-вторых ее набили под завязку шутками с неожиданностями (ну или я не ожидала всех показанных ходов). И наконец в-третьих: последние минуты фильма - просто украшение всего фильма И я имею в виду не только приказы глухого с "подчинением" летчика-налетчика, но и полицейского, который весь фильм гонялся за сбежавшей парочкой)))
"Но я хочу его застрелить!" (с)
Он как обиженный ребенок, которому не дают конфетку

Итого: данную криминальную комедию можно смело смотреть (но есть один эпизод с обнаженкой и возбужденной реакцией на нее), юмор местами ниже пояса, но не настолько, чтоб прям пошло-пошло и противно, усэ на уровне и в гадость не скатывается
Послевкусие от просмотра - положительное и бодрое, таки не смотря на криминальную составляющую и все такое, кино доброе. И особо мозг не напрягающее, да. Под него можно расслабиться после работы, например. Smile

Оценка 4-

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню