Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Sad Memory:



Диета из Санта-Клариты
Страна: США
Год: 2017, 2018 (2 сезона)

Аннотация: Казалось бы, это сериал про обычную провинциальную американскую семью, этакий идеал "американской мечты", но... но однажды у заботливой матери и любящей жены перестает биться сердце. И это не конец, это начало ее новой жизни )))

Любите треш, черный юмор и Дрю Бэрримор? Тогда вам сюда )))
Очень достойный сериал, как игрой актеров, так и работой сценаристов. Ирония, сатира и много, много черного юмора. Интересно подана идея возникновения зомби, вполне реалистично Мне понравилось абсолютно все, даже не хочется копаться выискивая минусы и несостыковки. В общем посмеялась от души и поумилялась романтическим отношениям главных героев - такая крепкая ячейка общества, что даже смерть их не разлучила

Оценка: 5

...

Мася:


Всем привет!

Название: Ночь страха (фильм является ремейком фильма 1985 года, отзыв на него здесь:
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=6105634#6105634 )
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
Сценарий: Том Холланд, Марти Ноксон
Композитор: Рамин Джавади
Жанр: ужасы, триллер, комедия
На леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=1093

Описание: Выпускник школы Чарли Брюстер находится на пике своей ученической карьеры: он популярен среди сверстников и встречается с самой очаровательной девушкой во всей школе. Он становится настолько крут, что начинает избегать своего когда-то лучшего друга Эда. Неприятности для Чарли начинаются, когда по соседству прописывается Джерри.
На первый взгляд он кажется хорошим парнем, но все же что-то с ним не так, хотя никто этого не замечает, даже мать Чарли. После анализа странного поведения соседа Чарли приходит к ужасному, но, увы, единственному верному заключению: под лживой маской Джерри скрывается кровожадный вампир, который сделал его район своими охотничьими угодьями.
Не в силах убедить кого бы то ни было в своей правоте, Чарли обращается за помощью и советом к популярному иллюзионисту из Лас-Вегаса Питеру Винсенту, рассчитывая, что кудесник поможет ему избавиться от монстра.

Отзыв:

Внимание! Спойлеры, думалки, претензии, восхищения и прочая имхошечка! Smile

Для начала скажу, что в целом фильм мне понравился. Под него можно расслабиться и достаточно забавно провести вечер. Но, как обычно не обошлось без минусов. Сюжет пересказывать не стану, вдруг кто-то захочет посмотреть из тех, кто еще не видел, отмечу лишь некоторые моменты.

Плюсы:

Из плюсов хочется отметить музыкальное сопровождение - очень понравилось
Игру всех актеров
Более продуманный сюжет, включая соединение персонажей, ибо благодаря сценарию, ремейк уже становится выше на голову по сравнению с оригиналом.
Картинку и налет комедийной составляющей, вносящий в картину не только юмор, но и высмеивание некоторых штампов, существующих во многих фильмах (например, включение лампочки, да бы был свет, когда Чарли и Винсент начинают бродить по темным подвалам вампира и т.д.).
Финальные титры - тот редкий случай, когда сидишь и смотришь практически до самого конца Ибо картинка + музыка)))
За все это можно поставить пять с плюсом и распрощаться с отзывом... но докопаться-то надо!))) Иначе я буду не я, а фильм может показаться идеальным, что к сожалению не является таковым sorry

Разбор полётов:

Недоработка сценария:
В самом начале фильма нам показывают некий дом, звуковым сопровождением намекают на кошмар, а после, спрятавшегося подростка вытягивают из кадра, тем самым сообщая зрителю, что мальчика постигла та же участь, что и прочих домочадцев. Сцена выглядит более чем хорошо, но смысл ее существования не совсем понятен. Потому что после, где-то в получасе от финала Винсент говорит, что в детстве к ним в дом нагрянул вампир, убил его родителей, а сам он спрятался и поэтому остался в живых. Сомнительно, конечно, что Джерри оставил его просто так по доброте сердечной, но пусть.
Так вот у меня вопрос и претензия к создателям этого фильма:
Почему актера заставляют проговаривать данный эпизод из детства, вместо того, чтобы его показать, то есть отснять?
Ведь можно было убить сразу двух зайцев: вместо подростка из начала фильма, найти актера-ребенка, спрятать его в какой-нибудь шкаф/подвал/заставить убежать из дома/другое и тогда та сцена из начала фильма имела бы не только смысл своего существования, но органично вписывалась в сюжет. И ни атмосферность, ни интрига не исчезла бы из начала фильма.
Но нет, вместо этого мы имеем абсолютно бесполезную сцену и проговаривание максимально важного эпизода из детства для персонажа, из-за которого тот начал спиваться и собирать вампирскую утварь + инвентарь для борьбы с ними же

Персонажи

К минусам данной картины можно также отнести и полное отсутствие раскрытия абсолютно всех персонажей. Да, нам их обрисовали, показав в них людей, оказавшихся в сложной ситуации. Да, нам показали, как одно решение вытекает из другого. Но сами персонажи мертвы. Они никак не развиваются и к финалу мы имеем только вышедшую из комы (из комы или шока, что это вообще было, из-за чего она вдруг рухнула и не приходила в сознание как минимум сутки, а может перенапряжение???) маму, наконец-то спарившегося с девушкой Чарли (актриса, кстати со своим вампирским воплощением справилась гораздо лучше, чем с обычной девушкой) и всё! И если бы в фильм не попали хорошие актеры, это были бы просто брёвна и наблюдать за ними не было бы никакого желания. За что хочется сказать большое спасибо именно актерам, а не сценаристам.

Потому что вампир - он просто вампир, у него нет никакой предыстории, зритель о нем знает только банальные штампики, присущие всем классическим воплощениям вампиров и то что он не прочь съесть яблочко-другое. Но исключительно благодаря Колину Фарреллу персонаж выглядит живым, ярким, запоминающимся и интересным. Хотя нет, был еще момент, где данный персонаж пытался убедить мать Чарли, что тот безумен и намекнуть, чтобы та отправила его в психушку -по-моему нечисть так обычно не делает, да? За этот эпизод также можно поставить плюс сценаристам.

Чарли - это просто школьник, он положительный персонаж, у него есть девушка и были проблемы с другом, которого он стеснялся. Всё, больше информации о нем нет никакой. Такие безликие положительные персонажи, как правило, выезжают только за счет актеров, их играющих и только благодаря Антону Ельчину персонаж не выглядит абсолютно скучным и не интересным, пусть он и банален до безобразия (персонаж, в смысле).
Друг детства, кстати, на фоне Чарли выглядит куда интереснее, снова благодаря актеру, живой мимике, общей игре и стремлением (чуть ли не жаждой) добиться того, чтобы раскусить и уничтожить вампира.
В плюс сценаристам: в отличие от оригинального Чарли из 1985 года, его реинкарнация не пытается убедить всех вокруг себя, что у них с мамой замечательный сосед. А, напротив, понимает, что будет выглядеть психом, сбежавшим из дурдома и всячески скрывает свои страхи и намерения.

Эми, - девушка Чарли, они учатся вместе и иногда вместе проводят время. Всё! Больше мы ничего не знаем об этом персонаже.

Питер Винсент в ремейке уже далеко не тот интеллигентный представитель кинематографа, как в оригинале. И как и в оригинале, у него самый прописанный характер и мотивация. К тому же данный персонаж в ремейке тащит на своих плечах основную юмористическую составляющую. Ведь если в первой половине фильма юмор чувствовался на уровне легкой приправы, говорящей зрителю о том, что фильм не является серьезным ужастиком с мега-закрученным сюжетом (а он таковым и не является), то с появлением данного персонажа юмористическая линия становится уже явной.

Джинджер (девушка, сотрудница или сожительница Винсента) - персонаж, которого в оригинале не было. Девчонка просто супер! Очень жаль, что данного персонажа показали так мало и в основном небольшими штрихами, которые, в свою очередь, очень хорошо раскрывали характер и поведение данного персонажа. Что опять-таки говорит о том, что создатели могли сделать положительных персонажей более интересными и чтобы актерам не пришлось так туго, если бы кто-то поразмышлял над ними немного дольше.

Небольшой минус в карму режиссера:

И в оригинале и в ремейке присутствует сцена с разделением толпой Чарли и Эми. В оригинале эта была одна из немногих сцен сделанных на отлично, в ремейке же она выглядит... не верю (с)
В оригинале: после драки в клубе с последующим убийством, кровью и превращением вампира в свою фантастическую сущность, толпа пугается и все бегут на выход. Происходит давка, в которую я поверила и в этой давке персонажей разделила толпа.
В ремейке нет никакой паники, там просто танцуют люди и каким-то мистическим образом герои разделяются как в оригинале. Почему мистическим? А потому что эта толпа не настолько плотная! И в происходящее не веришь от слова совсем. Максимум во что я могу здесь поверить, так это в отсылку к оригиналу. Плюс после разделения, когда Джерри захватывает Эми своими вампирскими чарами, Чарли без особого труда пробирается через толпу, до нее, правда, не добирается, но не суть.

Монтаж+эффекты

В Джерри втыкают знак (видимо с рекламой о продаже дома, может с чем-то другим) в область лопатки, близко к сердцу. После знак самостоятельно перемещается на середину туловища.
Винсент стоит перед камином (это ведь был камин?..) в застегнутом плаще, в следующем кадре плащ полностью расстегнут.
Винсент бросает кольцо из брови в Чарли, после бросает кольцо второй раз, но уже на стол.
Чарли "стреляет" в Джерри из арбалета, то есть поднимает арбалет, зритель слышит звук выпускаемой стрелы, но саму стрелу нарисовать забыли, а после Джерри ее "ловит". Видимо была зажата в опущенной руке, а после якобы поймана...
Если было еще что-то из этой области косячеств - мя не запомнила.

Еще один вопрос:
Почему вампиры так легко протыкаются кольями? Если они настолько мягкотелые, почему после эпичных прыжков они не ломают себе ноги, или почему Джерри не сломал себе хребет, когда выходил из-под машины?.. выглядит довольно странно

Подведем итог: музыка, актеры, атмосфера, некоторые сюжетные ходы и находки, налет юмора и мистики - всё это сделано очень хорошо. Логика соблюдается и отторжения не вызывает. Картинка также хороша. Категорически не понравилось то, что персонажей не доработали + проморгали эпизод с детством Винсента и началом фильма, которые можно было переплести друг с другом, а не разделять в две разные несвязанные истории. Сюжет интересен и скучать с ним не придется. В принципе, у меня всё Smile

Оценка 4

...

Peony Rose:


«Мне не стыдно» I'm Not Ashamed

год 2016
страна США
слоган «Her faith would touch the world»
режиссер Брайан Боф
сценарий Филипа Буйенс, Робин Хэнли и др.
продюсер Брэд Аллен и др.
оператор Джон Матусек
композитор Тим Уильямс
художник Кристиан Снелл и др
монтаж Крис Уитт
жанр драма, биография


Большая драма Бофа в который уже раз освещает события в печально известной школе «Колумбайн», на сей раз с точки зрения одной из жертв – юной верующей Рейчел Джой Скотт. Семья Рейчел принадлежит к одному из околохристианских течений (вряд ли церкви, ибо игра на электрогитарах вместо службы и странное причащение на собрании молодежной группы к традиционной религии не относятся), девушку воспитывают в строгости, но Рейчел, как и все подростки, рвется к общению со сверстниками, хочет играть в театре, любить, гулять на вечеринках и так далее.

Почти все экранное время, за исключением последних двадцати минут, занимает рассказ о метаниях Рейчел, и акцент в нем делается в основном на том, что такое для верующего – жить по светским правилам. Оказывается, что такая жизнь мучительна и вызывает, по словам героини, «внутреннее онемение» и отход от неких главных принципов, а следовательно, ломку личности и последовательную деградацию. И в общем-то, если судить именно со стороны веры, выбор Рейчел – ее отказ от правила «будь как все» - закономерен.

Рейчел избирает путь трудный, возможно кажущийся безумным для светских людей: она открыто говорит о своей вере всем, кто хочет ее слушать, она открыто помогает школьным изгоям, бездомным, одиноким, всем, кто остро нуждается в сочувствии и понимании. И только парочка потенциальных убийц, Харрис и Клиболд, отвергают все ее начинания и идут своей темной дорогой – той, что ведет в бездну зла, насилия и гибели…

Фильм в принципе достаточно честный и неплохо показывает противостояние добра и зла как внутри одного человека, так и внутри группы и всего социума. Однако есть в нем и моменты, показавшиеся несколько натянутыми, а к концу стало ясно, что создатели не удержались от откровенного агитирования и замазывания кое-каких неудобных моментов. Будь это полный вымысел, еще ладно, но ведь строчка «основано на реальных событиях» обязывает быть предельно аккуратными в изображении катастрофы в школе.

К реалиям постоянно примешивается некая мистика с предчувствиями Рейчел по поводу будущего, с ее рисунком с тринадцатью слезами и прочим. Пророчица? Допустим, но не обязательно так упорно это подчеркивать, явно смазывает впечатление. И очень важная деталь: несмотря на то, что эпизод с диалогом между Рейчел и киллерами официально не подтвержден, создатели фильма все равно его оставили. Тем самым девушку автоматически сделали мученицей во имя Христа, но зачем? Она и без нимба вызывает огромное сочувствие, ровно как и остальные убитые в тот страшный день. Словом, перекосы заметны, и без них фильм бы только выиграл.

Одно совершенно точно – нужно снимать кино не об убийцах, создавая им романтический имидж, нужно снимать кино именно о жертвах, таких как Рейчел. Потому что фан-группы Клиболда и прочих изуверов множатся, комментарии с похвалами им – тоже, а вот жертв забывают с пугающей быстротой. В том числе и у нас, в России. А так быть не должно.

Оценка – 4-

...

Мася:


Всем привет!

Название: Похищенные Далеками 18+
Год: 2005
Страна: Великобритания
Режиссер: Роман Новиски
Сценарий: Дэвид Стэнли, Билли Хартнелл
Жанр: ужасы, фантастика, боевик

Внимание! В жанры забыли добавить эротику - в фильме присутствуют не только сцены с обнажёнкой, но и с интимно-порно-лесбийским характером! (к счастью без сцен совокупления, боюсь представить, как бы это выглядело...)

Описание: Четыре подруги едут ночью на автомобиле по лесной дороге, весело разговаривая, друг-другу рассказами о маньяке, якобы обитающем в этом лесу, который любит на досуге привязывать девушек к дереву и затем, снимать с них, живых, кожу.

Отзыв: длится этот чудо-фильм какие-то пятьдесят пять минут и с первых кадров выглядит ну очень дешево. Однако, к фильму с таким названием, хронометражом и сценаристами, которые нигде кроме этого шедевра не засветились, у меня не было желания выдвигать какие-то большие требования. "Скорее это будет что-то, что могли бы снять любители" - думала я перед просмотром. Smile Главное - меня перевод Алексеева зацепил (одноголосый, да голос понравился и, кажется я его уже слышала раньше...). А еще перед просмотром у меня была большая надежда увидеть далека в местном воплощении... включая надежду на то, что далек в этом фильме - это не маньяк-убийца-человек, а персонаж из "Доктора кто", хотя бы потому что перечница с вантусом с другой планеты - первое, что приходит на ум после прочтения такого названия фильма)))))))))) Собственно, поэтому и включила кино
А теперь, приступим к самому фильму...

И, как обычно: Внимание! Спойлеры!
Отзыв в основном творился прямо во время просмотра - дабы запечатлеть в отзыве каждый кадр!


На Кинопоиске у фильма слоган отсутствует, но у меня есть очень ёмкий, в виде этого смайлика:

Начинается фильм с того, что четыре девушки, три из которых блондинки! , едут в машине и разговаривают. Одна из девушек познакомилась с остальными прямо в этот же день/вечер. А едут они в некий новомодный клуб. По дороге, по плохим и избитым законам жанра, одна из дев рассказывает про маньяка из описания фильма, который орудует в тех краях, где они катятся.
Съемка авто при ближнем плане выглядит так: в заднем окне движется и качается картинка, как в старых-старых фильмах. Машина (не смотря на ровную дорогу на виде сверху) трясётся так, словно катится по ухабам, - наверняка банально стоит на качающейся платформе, дабы создавать иллюзию движения авто. А в девок с одной стороны бьёт белый прожектор, несмотря на ночь и отсутствие какого-либо освещения с внешней стороны, ибо едут они через лес, а с другой стороны, очевидно, светит прожектор с синим плафоном, дабы создавать ощущение позднего времени суток... Без комментариев...

Вопрос: откуда Анна (это была она?..) знает столько подробностей про тяжкую работу маньяка? Полиция ведь обычно не любит освещать такие события в СМИ и где бы то ни было или у них там в Британии дела обстоят по-другому?

После девки сбивают нарисованного на компе инопланетянина Классического такого, с большими черными глазами на овальной головушке, с длинными тощими конечностями, только не зеленого, а бледно-белого. После девки решаются-таки выйти из машины (повреждений на капоте - ноль целых ноль десятых) и посмотреть, кого же они сбили... и внезапно! деревья стоят уже ближе к машине, чем на предыдущем кадре А актерская игра на том же уровне, что и нарисованный инопланетянин
После девы идут через лес (а где дорога, по которой они ехали!? search ) искать сбитого ими инопланетянина. Искусственный лес и музыкальное сопровождение неплохо так напомнили волшебные сказочные леса из советских сказок-фильмов А после была продемонстрирована чудесная операторская работа: девки идут мимо пластиковых цветочков, растущих в "лесу" (блин, похоже весь фильм снимали в павильоне, давно я такого не видела) и зрителю показывают вид снизу... и зритель узнает какого цвета трусы надеты на актрисах Эротишные кадры сверху, дабы показать объем хрудей актрис тоже были... начинаю подозревать, что далее последуют не ужасы с маньяками, инопланетянами и далеками, а... порно? Но в жанрах не стоит эротика, хм...
И... о да! На десятой минуте фильма появились далеки! Далеки в этом фильме выглядят также как в "Докторе кто", правда один из них почему-то красный... да пофик dont

Далее девы разделяются (ну кто б сомневался ), причём выглядит это так: одна из дев что-то слышит и начинает вопрошать: "кто здесь?". На заднем плане остальные девы уходят из кадра и первая дева "теряется"!
Вопрос к этой и предыдущим сценам: зачем актрисы смотрят прямо в камеру на оператора?
Вопрос к оператору: зачем так близко подходить во время съемки, чтобы свет фонаря на камере падал прямо на дев? И да, это видно. Микшер тоже иногда попадает в кадр...
Вопрос: зачем потерявшаяся дева разделась и где ее трусы, которые зритель наблюдал ранее??? Нет, этому фильму явно не хватает жанра эротика Кстати, когда одежда испарилась (похитили далеки... зачем-то ), почему дева не обратила на это внимания? И с чего она решила, что это дело рук ее подружек? Они фокусницы? Ни черта в этом фильме не понятно! О! А откуда у потеряшки вдруг взялась сумочка? Её ведь раньше не было!
Далее: потеряшка путается в растении (каким образом???) на общем плане лодыжку ничего не оборачивает, на ближнем - вся лодыжка обмотана. После девку телепортируют далеки на свой корабль (или куда-то еще), она стоит трет свою лодыжку и совершенно не замечает, что вместо земли под ногами и ночи над головой, освещение и окружение изменилось...
Сценаристы шутят (или косячит переводчик?.. не, не думаю, что переводчик):
Далеки говорят, что хотят изучить землян, после говорят, что хотят их уничтожить... не хилый такой разброс у них в мозгах, от изучения до уничтожения
Затем девку то ли убивают, то ли еще что - точного финала не показывают и нас переносят к трем оставшимся блондинкам, которые вот только что заметили, что одна из их компании отстала и потерялась. И, естественно, они разделяются - искать хочет только одна девка, оставшиеся две показывают, что значит женская дружба:
Цитата:
Если она не может двигаться с такой скоростью - это ее проблемы

Правильно! Пофик на потеряшку! А теперь представьте: вы поехали куда-то с друзьями, сбили кого-то насмерть (подозреваете, что сбили человека, и пофик что на капоте кровь была зеленого цвета и воняла как протухшее нечто), потащились в лес искать труп (кстати, почему так далеко?.. ), один из вашей компании потерялся и все такие: а пофик, сам найдется. Если он/она потерялся это его проблемы... ШТА?!

Далее почему-то отправляются искать потеряшку те две бабы, которые изначально сказали, что никуда не пойдут... ладно, хрен с ней, с логикой фильма или все-таки переводом. dont И... найдя фонарик подруги и слегка покривлявшись на камеру - им якобы страшно (да это просто богини, а не актрисы! *табличка "сарказм!"*), девки начинают... предварительные ласки... видимо для того, чтобы согреться в холодном лесу... в котором, предположительно, бродит маньяк... и в котором всего несколько минут пропала их подруга... ЛОГИКА ФИЛЬМА, ТЫ ГДЕ??! sos И снова: где их трусы? Куда они испарились? search

Далее лесбиянок тоже телепортируют на корабль далеков и они, в силу своей искусственной страсти друг к дружке с открытыми глазами (с открытыми, Карл!) милуются и не замечают далеков, пока те их не окликают вполне себе человеческим "Кхм..." О, эта актёрская игра После следует "допрос-вопрос", где девки... ведут себя так, словно это сцена, предназначена для порнофильма... зачем!? Хотя нет, далее фильм действительно становится чем-то таким: на борт телепортируется последняя девка... одетая! Она одета! Вот это поворот! Где-то за кадром (этого не показали совсем) Анна договаривается с далеками (зачем? они сами не могут?) о том, что будет помогать пытать своих новоиспеченных подружек и предстает перед зрителем... в другой одежде Видимо, у далеков есть пара-тройка швейных машинок на борту, иначе как объяснить превращение платья с туфлями в топик с трусами-шортами и кожаными сапогами...
Сцена этого допроса выглядит так: Анна ходит по комнате, щелкает кнутом по полу и по одному разу проводит им по подружкам. Сами же подружки извиваются и стонут... голые Эпично, слов нет, тем более что "актрисы" хихикают и улыбаются прямо в кадре

Далее следует мега-эпичная и крайне нелепая (в плане воплощения и актерской игры) сцена с "пытками", плохим освещением, убийством и побегом Анны, которая потом просыпается голая в лесу. Далее обновленная Анна, у которой: нет одежды, в силу потери памяти, нет понимания где она находится и почему... знаете, что она делает? Нет, не кричит "Ау!". Она медленно топает по лесочку, находит чью-то сумочку, вытаскивает оттуда зеркало, смотрится в него и говорит как ей нравится ее новое тело, красит губы Мне кажется, или уровень бреда уже зашкаливает?

Ооо, появился маньяк... в маске из папье маше? Выглядит этот недогрим именно так. Да! Какой фильм без скримера! Но получилось не так смешно, как в фильме "Любовь и голуби"... или я должна была испугаться?
Затем Анна выкладывает маньяку свою мотивацию и обоснуй предательства перед погибшими девками... а где ее потеря памяти? А зачем она все рассказывает маньяку? А где актерская игра этих двоих? А на кой снова наставили столько прожекторов?

После идет мега битва маньяка... с другим маньяком... Сколько всего их в этом лесу? А хотите знать, как выглядит эпичнейшая битва всех времен и народов?)) Описываю: раздаются характерные звуки схватки, музыка, камера трясется, но показывает не битву а голую деву, привязанную к дереву, то как она покрывается потом между кадрами и типа мучается.
Затем приходит победивший маньяк, - подозреваю, что тот же актер, просто в другой маске. Маньяка номер два телепортируют к себе далеки и уничтожают дешевыми спецэффектами.
А далее следует счастливый финал: голая выжившая сидит по-прежнему голой в кабинете у следователя или детектива и дает показания. И... супер-неожиданность: копы подставные и как и она сама ранее, работают на далеков и убийство Анны остается за кадром. Даже не хочу описывать, как тупо это выглядело

Плюсы картины:

Сказочный лес (наверное он должен был пугать, но нет, ощущения сказки было больше), далеки, голос переводчика. А ещё, будь я парнем, наверное, в плюсы занесла бы обнажёнку. И, наверное, к плюсам относится то, что из-за нелепости происходящего на экране, периодически пробивает на хихиканье.

Минусы картины:

Всё остальное. А именно: освещение (чертовы прожекторы! ), декорации, актерская игра (вернее, полное её отсутствие), логика сюжета и персонажей, сценарий, набитый штампами и клише, предсказуемые сюжетные повороты.

Подведём итог: смотреть сие творение можно только, если вы упоротый фанат далеков, но лучше этого все равно не делать, ибо здесь они тупые. Еще можно глянуть на симпатичные декорации леса или обнажённые женские тела, если вам такое по душе. И еще был довольно забавный скример с маньяком в финальной части. Больше, к сожалению, тут ловить нечего.

Оценка 1 за декорации.

ЗЫ: ни ужасом, ни боевиком фильм не пахнет lac



Дописано:

Чего Мася ожидала от просмотра?

Ожидала, что будет банальный ужастик с маньяком, далеками и жертвами, но совершенно не ожидала, что жертвы весь фильм будут бегать голышом, плюс не ожидала такого уровня тупости и настолько плохой актерской игры. Серьезно это Не смотрите даже из любопытства lac

...

NIKITTA:



Ветреная река
Название: Wind River
Год выхода: 2017
Актеры: Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джон Бернтал, Келси Чоу, Джулия Джонс, Тео Брионес
Режиссер: Тейлор Шеридан
Страна: Великобритания, Канада, США
Жанр: Фильмы, Боевики, Детективы, Криминал, Триллеры.

Кори Ламберт профессиональный охотник, отправляется к родителям своей бывшей жены, в индейскую резервацию. Повод весьма банален: в окрестностях поселения кто-то из зверей стал нападать на домашний скот. Последний случай - смерть молодого бычка. Выясняется, что этим промышляет пума со своим молодым выводком-двумя детенышами. Просто учит их охотиться. Такой "расклад" настораживает охотника: ведь если это войдет в норму следует ждать повальной гибели домашних животных.
Кори пытается выяснить, где находится логово зверей. Во время поездок на снегоходе по ближайшим горным и лесным окрестностям, случайно обнаруживает мертвую, молодую индианку со следами крови и на лице и на одежде. К тому же девушка не обута. И это зимой, когда вокруг лежит снег!
Вопрос *Как она оказалась за шесть с половиной миль от ближайшего жилища людей?* и подозрение на криминальную составляющею этого происшествия заставляют Кори обратиться к местным полицейским и вызвать для расследования представителей федеральных властей -ФБР.

С этой целью в индейскую резервацию и приезжает молодой агент ФБР Джей Баннер. Девушка уверена, что это расследование ей поручили по особой причине связанной с непростым убийством, а с межнациональной рознью. Уже на месте Баннер узнаёт все подробности гибели молодой девушки, она также осматривает её тело и находит на нём ссадины ещё раз доказывающие, что она действительно погибла, а не замёрзла.
Совместной расследование приводит их на частную территорию, где, по их подозрению, и скрывается убийца молодой девушки, работающий там охранником.
И вот здесь по полной разыгрывается детектив в американском стиле, с перестрелкой между охраной и представителями власти, множеством смертей с обеих сторон,погоней за преступником, выяснением всех составляющих произошедшей трагедии и подобающим возмездием.
Краем зритель узнает и о личной трагедии супругов Ламберт-Кори и его жены: при не до конца выясненным причинам пять лет назад погибает их шестнадцатилетняя дочь Эмели, которая являлась подругой погибшей индианки-Нэтели.
Трагедия двух семей.
Именно в этот момент Кори и приходит с моральной поддержкой к своим знакомым-родителям Нэтели.
Фильм весьма эмоционален. Хорошая режиссура, игра актеров. Никакой наигранности.
Такое впечатление, что ты находишься где-то рядом и сама являешься участником описываемых событий.
И конечно хэппи энд. Наш ГГ-Кори навещает молодую представительницу ФБР Джей в больнице, куда она попала после весьма интенсивной перестрелки.
А может это рождение новой семьи? Ведь своей у Кори уже нет: после гибели дочери их семья, увы, распалась.

Оценка- конечно 5 (пять).
Рекомендую обязательно посмотреть.

...

Neznanka:


Вчера посмотрела отличный по моему мнению фильм с Джеки Чаном в главной роли. Здесь он прекрасно показал себя как драматический актер. Получила истинное наслаждение от фильма!
Название: Иностранец
Год выхода: 2017
В главных ролях: Джеки Чан, Пирс Броснан
Жанр: боевик, драма, криминал

Аннотация: Мин, выйдя из тюрьмы на свободу, решает вместе с семьей сбежать в Гонконг. Кажущийся благополучным город-государство, к сожалению, тоже не оказался безопасным для него, как иностранца. В результате набега пиратов-тайцев две старшие дочери героя погибают. Потрясенный трагедией, мужчина решает отправиться в Лондон, где, он надеется, возможно вырастить оставшегося ребенка в мире и спокойствии.
Там ему удалось открыть небольшой ресторан. Жизнь налаживается, красавица-дочь прекрасно чувствует себя в этой стране. Страхи остались позади. Но однажды, в результате резонансного террористического акта погибает последняя наследница Мина. Власти не утруждают себя в скорейшем розыске преступников. Гибель иностранцев мало кого беспокоит.


Фильм однозначно хорош в плане сюжета, человеческих эмоций, тут достаточно драк и погони. Было крайне приятно увидеть талантливого Джеки Чана и не менее одаренного Пирса Броснана, хоть изрядно и постаревших. Но талант на лицо! Как же прекрасно показал Джеки переживания, опустошенность и горе потерявшего последнего ребенка отца. А как хорош в своей роли Броснан! Я реально верила всему, что происходило на экране - этот страх, это разочарование, эта злость и гнев, эти презрение и усталость. Каждая эмоция очень достоверна! Не знаю, многие в комментариях писали, что начало скучное. По мне так оно именно такое, как нужно! Фильм однозначно буду пересматривать и снова наслаждаться каждой сценой! Рекомендую и плюсую к просмотру! Оценка только 5)

...

missis:


Ришелье / Richelieu (1977) 6 серий
Жанр: Исторический, Биография, Драма
Страна: Франция

Перевод: Многоголосый закадровый, профессиональный

Режиссер: Жан-Пьер Декур
Актеры: Пьер Вернье, Жак Анри, Марко Перрен, Мария Уиммер
Описание:
Просто потрясающий французский сериал по произведениям Филиппа Эрланже - лучшего французского историка-специалиста по Новому Времени.
Авторы фильма показывают весь жизненный путь Великого кардинала. Это настоящая экранизированная биография. Детские годы Ришелье, его образование и воспитание. Годы правления Генриха IV, его смерть и крушение всех надежд, связанных с правлением этого короля. Последовавшие за этим годы регентства Марии Медичи. Необходимость доказывать свою преданность и необходимость королеве. И уже полученное расположение Марии Медичи, которое надо удержать. Недоверие короля. Охлаждение в отношениях с королевой, «День одураченных», признание Людовика XIII, Ла-Рошель и Тридцатилетняя война. Череда заговоров.

Дополнительная информация:
Его Высокопреосвященство кардинал Арма́н Жан дю Плесси́, герцог де Ришельё, Кардина́л Ришельё (9 сентября 1585, Париж — 4 декабря 1642, Париж), кардинал Римско-католической церкви, аристократ и государственный деятель Франции. Кардинал Ришельё был государственным секретарём с 1616 года и главой правительства («главным министром короля») с 1624 года до своей смерти.
Фильм, безусловно, стоит того, чтобы его посмотреть, и не один раз.


В дополнение, для понимания эпохи, советую посмотреть интересный фильм Сен-Мар

Русское название: Сен-Мар
Оригинальное название: Cinq-Mars
Год выпуска: 1981
Жанр: Исторический, Драма
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Клод Бриали
Актеры: Пьер Ванек, Пол Блэйн, Жорж Маршаль, Мадлен Робинсон, Жак Дюби, Херв Фюрик, Паскаль Одре, Филипп Марёй, Тереза Лиотар, Эдит Перре

Описание фильма:
Сен-Мар ещё юношей был приставлен к королю кардиналом Ришельё, который хотел сделать его своим орудием для влияния на короля. Сен-Мар действительно скоро расположил к себе короля и был осыпан милостями. Таллеман де Рео в своих мемуарах вспоминает, что монарх каждый вечер уводил Сен-Мара к себе в спальню в семь часов, осыпая его руки поцелуями.
Заметив, что сам король отчасти тяготится деспотизмом Ришелье, Сен-Мар задумал воспользоваться своим влиянием, чтобы низвергнуть Ришелье, — подобно тому, как ранее это сделал герцог Люинь. В заговоре приняли участие Гастон Орлеанский и Франсуа-Огюст де Ту. Заговор был открыт Ришелье, сумевшим восстановить короля против Сен-Мара...

...

Мася:




Всем привет!

Название: Это безумный, безумный, безумный, безумный мир
Год: 1963
Страна: США
Режиссер: Стэнли Крамер
Сценарий: Уильям Роуз, Таня Роуз
Жанр: боевик, комедия, криминал, приключения

Описание: По дороге в Лас-Вегас мчатся автомобили. В первом едет бизнесмен с женой и тещей. Во втором — дантист с супругой. В третьем — парочка приятелей. Они не знакомы друг с другом и вряд ли когда-нибудь встретились бы.

Все они становятся свидетелями аварии. А единственный пострадавший перед смертью открывает тайну: под Большим W он спрятал клад. И вот путешественники превращаются в пиратов. Они наперегонки несутся за сокровищами, пытаясь по дороге посильней испортить жизнь конкурентам…

Отзыв:
О этот безумный, безумный, безумный, безумный фильм!
Для обычной комедии (кстати, при чем тут боевик, стоящий в жанрах?.. ) здесь всего слишком много: слишком много людской жадности, крика актеров, сломанных зданий, разбитых автомобилей... да всего! Боюсь даже представить во что обошлось создателям разнести в пух и прах столько декораций
Также здесь можно увидеть не одну погоню на машинах, совершенно немыслимый полет на самолете, незабываемую сцену с фейерверком и фееричный разброс кукол (прикидывающихся актерами) в финале Не говоря уже о драках, мимике и актерской игре
Думаю, что всем этим "слишком", подо всей этой гротескностью, подо всем этим максимализмом скрывается одно - высмеивание людского порока под названием Жадность. Ведь именно она заставила, казалось бы, приличных людей, так глупо выглядеть, совершать по пути все то, что они натворили и пускаться в гонку.

Напутствие: не смотрите на дату выпуска! lac Да, на протяжении ленты виднеются некоторые косячества, которые при нынешних технологиях легко можно устранить, взять ту же монтажную склейку некоторых сцен, или сцену с фейерверком, - только представьте как она бы сейчас могла выглядеть!
Тем не менее фильм однозначно стоит просмотра и даже пересмотра

Оценка 5+

...

NIKITTA:



Движение вверх
Год: 2017
Страна: Россия
Жанр: Драмы / Новинки кино 2017
Озвучка: Оригинал
Режиссер: Антон Мегердичев
Актеры: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Иван Колесников, Кирилл Зайцев, Джон Сэвэдж, Марат Башаров, Александра Ревенко, Виктория Толстоганова, Сергей Гармаш, Джеймс Тратас

Основой для сюжета послужила книга атакующего защитника команды по баскетболу Сергея Белова.
Фильм начинается с того, что у сборной меняется тренер. Новым наставником становится Гаранжин Владимир (Машков Владимир). Он полностью меняет принципы тренировок, планируя получить золотые медали на Олимпиаде в Мюнхене (1972 г.), о чем заявляет на пресс-конференции.
В фильме раскрывается характер тренера, он делает все для того, чтобы сохранить, укрепить дух команды.
Команда игроков- интернациональная. В ней представители и России, и Грузии и Литвы.Разные характеры, разные взгляды на происходящие в стране события.
Модестас Паулаускас, например, открыто выступает против многих вещей в СССР и спорит по этому поводу с товарищами по команде. Сергей Белов, приносящий больше всего очков, порой слишком самоуверен и не особо доверяет партнёрам.
У каждого есть свои отличительные особенности, выделяющие из общей массы, когда же разногласия накапливаются, тренеру приходится вмешиваться и тушить конфликты.
Для Гаранжина очень важно не только по спортивным причинам задержаться на тренерском посту. Сыну Владимира требуется операция за границей, а получить разрешение на выезд не просто. Министерство может пойти на уступки, если в команде всё будет хорошо, включая результаты.
Затрагивается трагическая тема захвата палестинцами членов израильской сборной.
Наступает день финальной игры, день финальной схватки сборных США и СССР.
Весь матч сборная СССР ведет в счете, она хорошо держится. Но, из-за ошибки игрока советской сборной, назначаются штрафные. Американцы выходят вперед.
Споры относительно неправильного судейства, добавка времени игры! Обстановка накалена до предела. И вот они: последние три секунды, которые решают все… Вот за эти три секунда Сергей Белов точным броском и выводит нашу команду в лидеры!
51:50 !!!Слезы радости и гордость за заслуженную победу. Спустя 36 лет наша сборная снова в чемпионах!
И звучащая из уст кого-то из игроков, на последних кадрах фраза, *Вообще-то мы за Родину играли!* подводит итог этого прекрасного фильма.
Поверите, получила такую долю адреналина по факту просмотра! Наверное когда было такое в последний раз и не припомнится.
Здесь все: и гордость за страну, как это преподнесено и режиссером и актерским составом.

И очень приятное известие касательно фильма: Блокбастер «Движение вверх» стал триумфатором премии «Золотой Орел»

ЗЫ. Просмотр документального фильма о тех событиях только укрепил в мысли, что снятый фильм и все, кто принимал в нем участие, достойны уважения.
ЗЫЫ. Подружке перезвонила и сказала спс за добрую рекомендацию.
ЗЫЫЫ. Фотку команды победительницы можно легко найти в инете (сделать это самой не получилось).
Оценка- 5 (пять с +)
Рекомендую к просмотру. Very Happy

...

Мася:


 » "Психодром" отзыв

Всем привет!

Название: Психодром Другое название: Проказник из психушки
Год: 1987
Страна: США
Режиссер: Майкл Ритчи
Сценарий: Стивен Кэмпманн, Уильям Портер, Шон Стайн
Жанр: комедия

Описание: Барнс, осужденный за компьютерное мошенничество, сбегает из психиатрического отделения тюрьмы, узнав, что его могут признать нормальным и послать отбывать срок в зону строгого режима.
Он отправляется в Лос-Анджелес и, выдав себя за своего тюремного психиатра, устраивается на работу — подменяет ведущего психотерапевтической программы доктора Мэйтлина, отосланного на лечение в Европу. Барнс успешно водит за нос и работодателей, и аудиторию, и вместе с другим бывшим пациентом психбольницы Бекером ставит всех на уши своим эксцентричным поведением. А популярность радиопрограммы благодаря участию Барнса заметно вырастает. Разъяренный этим, доктор Мэйтлин хочет отомстить.

Отзыв: Психиатр Барнса - тот еще "врач" Вместо того, чтобы успокоить пациента, который собрался спрыгнуть с карниза здания, он на него орет и вообще угрожает! Неудивительно, что по сравнению с таким "врачом", да еще с таким забавным мышлением, Барнс стал звездой радиоэфира))) Хотя его методы тоже спорны, но он умеет приносить радость, пусть мимолетную, пусть при этом он режет правду-матку, но его методы сработали хотя бы в условиях вселенной фильма
Что мне стало совершенно непонятно во время просмотра: Барнс говорит, что его ограбили, поэтому у него нет никаких вещей и документов. Да, все это звучит логично, но неужели нельзя позвонить, попросить выслать копии документов, чтобы узнать "а тот ли человек к нам приехал?" Почему этого никому не пришло в голову?
Депрессивный же врач, уехавший на конференцию (тот, которого замещал Барнс, а не притворялся), тоже спокойствием не блещет, но он продуман, его действия и решения выглядят логичными с учетом его эмоционального состояния и "открытий", пусть и не всегда рациональными.
Еще здесь есть бедняк, который в последствии становится другом Барнса.
А в финальном эпизоде Барнс показывает, что ему важны не только деньги и физическая свобода, но и дружба. Вернее дружба и спасение жизни гораздо важнее чем все прочее Smile

Оценка 5 +

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Йеллоустоун»

Оригинальное название: Yellowstone
Год: 2018 -
Страна: США
Режиссер: Тейлор Шеридан, Стефен Т. Кэй
Сценарий: Джон Линсон, Тейлор Шеридан
Композитор: Брайан Тайлер
В ролях: Кевин Костнер, Люк Граймс, Келли Райлли, Уэс Бентли, Коул Хаузер, Келси Эсбиль, Джефферсон Уайт, Джил Бирмингем, Йен Боэн и др.

Неделю назад просматривала фильмографию Кевина Костнера и наткнулась на относительно свежий проект, а именно сериал «Йеллоустоун», первый сезон которого вышел летом прошлого года, а выход второго сезона анонсирован в текущем году. Фабула сериала сразу же заинтересовала, ведь события разворачиваются на ранчо, а жанр проекта – вестерн. Итак, имеем большое ранчо на просторах штата Монтана, принадлежащее семейству Даттон, патриарх которого (Кевин Костнер) железной рукой держит власть над своим имуществом. Однако ранчо окружено со всех сторон заинтересованными сторонами: 1) индейцами из соседней резервации, которые вполне обоснованно считают Йеллоустоун частью исконных земель своего проживания; 2) дельцами из города, мечтающими застроить эти почти не обезображенные цивилизацией просторы; 3) национальным парком Йеллоустоун. Но Джон Даттон не просто обладатель железной руки, он ещё и не гнушается на самые крайние меры для защиты своей частной собственности. Крайние меры включат ещё и убийства, подлоги, политические интриги и прочие «радости» безапелляционной борьбы за собственность. Надо сказать, что конкуренты Даттонов тоже не ангелы небесные. А вообще, конечно, события в сериале разворачиваются жёсткие. Ну неужели всё это имеет место в действительности?

Иными словами, внутри Йеллоустоуна действуют свои порядки и законы, а малейшее нарушение, как, впрочем, и попытка покинуть пределы ранчо, карается немилосердно. Кроме проблем внешних, внутри семейства Даттон тоже, мягко говоря, не всё гладко. Жена Джона Даттона погибла в результате несчастного случая лет двадцать тому назад, но эту потерю никто в семье не смог толком пережить. Особенно сильно она отразилась на единственной дочери Даттонов, Бет (Келли Райлли), которую до сих пор фактически винят в гибели матери. Бет по профессии финансист, деятельность направлена на разрушение чужих корпораций. Вот эту разрушительную силу и пытается использовать её отец. У Бет, конечно, серьёзная психологическая травма, ей точно надо обратиться к специалисту, потому что пока она неуклонно движется и к саморазрушению. Вообще отношение матери к девочке было крайне странным, на мой взгляд. Закалять девочку, подготовить её к суровой жизни в мире мужчин, - это же не означает переломать её психику, лишить ласки и любви, оставив взамен только укоры и чувство вины и неполноценности? Нет, эти методы воспитания никак не могут положительно отразиться на человеке. В итоге, Бет с виду, сильная, независимая, стервозная дама, готовая врага сожрать и не подавиться, но внутри эти совершенно сломанный человек. Старший сын Джона, Ли (Дейв Эннабл) – правая рука отца, полностью подчиняется его воле. Второй сын – адвокат и политик Джейми (Уэс Бентли), обеспечивает прикрытие тыла семьи в рамках правосудия и политических игрищ. Самый младший сын семейства, Кейси (Люк Граймс) – отщепенец, ушёл из семьи, женился на индейской девушке вопреки воли отца, живёт с женой и сыном в соседней резервации, в очень натянутых отношениях с отцом. По сути в семье царит напряжение, поскольку все дети чувствуют себя лишь орудием в непрекращающейся борьбе отца за сохранение ранчо любыми путями.

События сериала начинают свой бег с весьма взрывоопасного момента: часть стада крупнорогатого скота Даттонов оказывается на территории индейской резервации. Даттоны пытаются вернуть имущество назад, но индейцы навстречу им идти категорически отказываются. Кроме того, сразу же возникает подозрение в умышленном перегоне скота с территории ранчо. Вот с этого, казалось бы, легко решаемого даже не конфликта, на первый взгляд, а просто досадного инцидента, и заворачивается эта вскоре превратившаяся в кровавую, история.

Скажем так, сериал для взрослых, события в нём и грубы, и 18 +, и всё такое. В конце концов, это вестерн, это кантри, это ковбои с дымящимися пушками, перегоняющие стада на огромные расстояния, это грубые нравы, это Дикий Запад. Это очень мужская история. Поднимаются действительно сложные вопросы, некоторые из которых (например, индейский вопрос) не вчера возникли. В сериальной канве много конфликтов, начиная от извечного противостояния отцов и детей до морально-нравственных коллизий. Между тем, картинки сменяются плавно, виды природы восхитительны. Само по себе действие неспешное, плавное, сильного экшена здесь нет, но есть очень жёсткие точки на таком себе плавном течении. Об актёрской игре и говорить не стоит, ибо всё с этим отлично, а Кевин Костнер вообще прочно заматерел в жанре вестерн. В конце первого сезона события постепенно подбираются к пику, и вот здесь сюжет окончательно закручивается в опаснейший конфликт. Оценка – 5, жду второй сезон.

Более-менее близкая тема, но в историческом жанре, тоже с Кевином Костнером, - мини-сериал «Хэтфилды и Маккои» (мой отзыв в теме «Историческое кино»).

...

missis:


НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ -3 сезон
• Год: 2019 Страна: США
• Режиссер:Джереми Солнье, Ник Пиццолатто, Дэниэл Сакхейм
• Актеры:Махершала Али, Стивен Дорфф, Кармен Эджого, Рэй Фишер, Мэми Гаммер, Скут МакНэйри, Джош Хопкинс, Джоди Бальфур, Дебора Айоринде, Лонни Чавис, Рис Уэйкфилд, Майкл Грейайс, Джон Тенни, Сара Гадон, Эмили Нельсон

Наконец после четырехлетнего перерыва начали показывать новый (третий) сезон нашумевшего "Настоящего детектива".
Сюжетная линия не претерпела сильных изменений: два детектива -Уэйн Хэйс (Махершалала Али) и Роланд Уэст (Стивен Дорфф- "Круги дьявола", "Башни- близнецы", "Голодные игры-2", "Загадочная история Бенджамина Баттона") расследуют чудовищное преступление в Озарке, связанное с исчезновением детей.
В этот раз роль настоящего детектива досталась Махершалала Али, а ведь изначально он планировался на второстепенную роль!
И только после долгих увещеваний и убеждений режиссёра ( Махершалала в качестве одного из аргументов в свою пользу даже прислал режиссёру фото деда проработавшего всю жизнь полицейским!), Джереми Солнье в него поверил и отдал роль Уэйна.
Приятно, когда режиссёр не ошибается в выборе актёра, - он не только не ошибся, а показал нового, жёсткого, но в то же время метущегося полицейского на службе.
А дома- это любящий семьянин, отличный отец и хороший муж.
Сериал показывает 3 временных отрезка и невероятно, но факт: трудно признать Махершалала в образе старика, - отличный грим. И не только. Актер сумел так сыграть всем телом, а в особенности глазами, что веришь моментально! Следует отдать должное актёрскому таланту.
А в более молодом возрасте мы видим не Махершалала Али, но сержанта, прошедшего суровую войну в качестве следопыта- убийцы, настоящего знатока своего дела, со звериными повадками и чутьём!
И если вначале замена Макконахи на Махершалала напрягала, то сейчас понимаю, что новый герой смотрится даже более органично.
В этом сезоне основной упор на преступление и его раскрытие, а уж потом- личная жизнь, проблемы детективов.
Сериал очень динамичный, интригующий, с мистической составляющей, - ведь события происходят на плато Озарк! К слову, большая часть съёмок проходила в Арканзасе.
Сериал захватывает с первых секунд и с нетерпением ждешь продолжения: ведь каждая серия обрывается на самом интересном!
Сериалу самая высокая оценка.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

А я с отзывом на ещё один понравившийся сериал.

«Оживший»

Оригинальное название: Spirited
Год: 2010-2011 (2 сезона: 1-ый сезон - 6 серий, 2-ой сезон - 10 серий)
Страна: Австралия
Слоган: «What if you don't meet the love of your life until you are dead?»
Режиссер: Джонатан Теплицки, Джесика Хоббс, Дэниэл Неттхейм
Сценарий: Клаудия Карван, Жаклин Перске, Тони МакНамара
Композитор: Джед Курзель
В ролях: Клаудия Карван, Мэтт Кинг, Роджер Корсер, Белинда Бромилов, Чарли Хэнкок, Луис Фаулер, Джейн Хардерс, Яэль Стоун, Энгус Сэмпсон, Чарли Гарбер и др.

…Will I become a phantom,
An orphan to this mess?
My past a strip of lightning
Aiming for your chest.
And time will surely find you
A stranger to your nest…



Знакомство с австралийским сериалом «Оживший» произошло совершенно случайно, как, впрочем, у меня частенько случается)) К сериалу приступила практически не знакомясь с аннотацией, что для меня своего рода эксперимент и вообще большая редкость. Поначалу «Оживший» может показаться несколько странным, но почему-то быстро втягиваешься, и все странности кажутся забавными и милыми. Да, это мелодрама, приправленная комедией, смотрится легко, нет никакого напряжения, даже наоборот, так что для отдыха смотреть очень даже неплохо.

...Not even death can keep us apart...



Итак, сюжет таков: Сьюзан Дарлинг, дантист, уходит от мужа, забрав детей, и переселяется в здание, в котором находится её кабинет, и который когда-то был отелем. Сьюзи намерена развестись с мужем, самовлюблённым Стивом, который ей постоянно изменяет, но сам Стив не согласен вот так просто отпустить жену. И сдаётся мне, что именно то, что от него, такого «распрекрасного» кто-то ушёл, больше всего удивляет Стива, потому как любви к Сьюзи он уже давно не испытывает. И Сьюзи это понимает. Но тут в жизни героини случается совершенно неожиданная встреча, которая перевернёт всё её дальнейшее существование. Сьюзи знакомится с Генри Маллетом, панк-рок-звездой, скандально известным фронтмэном британской группы The Nerve. Всё бы ничего, но Генри пропал в начале 1980-х, а точнее умер, и перед Сьюзи предстаёт призрак Генри Маллета…

She makes my heart beat like nothing ever did when I was alive...



Сьюзи оказывается единственной, кто видит призраков, и этот дар частенько ставит героиню в весьма забавные ситуации, которые со стороны окружающих придают Сьюзи вид чокнутой. Во втором сезоне в поле зрения Сьюзи окажется не только Генри, но ещё и множество других привидений, а, следовательно, и всё более запутанные истории. Параллельно Сьюзи разбирается в своих семейных сложностях, и с помощью Генри учится уважать и ценить саму себя. И, конечно, предсказуемо между Сьюзи и Генри вспыхивают романтические чувства. Но как быть с человеком, до которого даже дотронуться не можешь…

...You say that I'm just dreaming…
A trick that I'm playing with the light.
The world may come between us…
When all you want to do is hide.
Afraid I'm disappearing…
But I couldn’t leave you if I tried…


Сюжет не затянут, события довольно живо развиваются, хороший актёрский состав и, не могу не отметить, отличное музыкальное сопровождение: заставка с песней «Stranded» группы The Saints, и «Wandsworth USA», «Infinite time», «Only dreaming» и особенно «Ballad». Итого, два сезона (всего 16 серий) просто проглотила за три дня. Жаль, что сериал такой короткий, да и продолжения нет. Некоторые моменты в сериале кажутся странными и вызывают массу вопросов, но самый большой вопрос к финалу, который оказался открытым. Не знаю, что ждёт Сьюзи, возможно, она повторит судьбу матери. Сможет ли она строить свою жизнь с другим человеком, зная, что Генри рядом? Смогут ли они разлучиться? Финал очень трогательный, но и очень грустный. Наверное, стоило всё-таки разорвать эти отношения, дать возможность Сьюзи идти дальше, а Генри – отправиться в иной мир, потому как будущего у этой пары нет, ну…по объективным причинам. Тем не менее, сериалу ставлю, конечно, «5», и рада, что вот так случайно на него наткнулась)) Почаще бы таких неожиданных, но крайне приятных кино-встреч))

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Близится знаменательная дата, а именно день раздачи статуэток «Оскар», заветного знака награды в мире кинематографа. Хотя, если честно, оскаровские расклады как-то никак не влияют на моё восприятие кино, принимаю к сведению, и больше ничего. Более того, отмеченные киноакадемией картины за редким исключением оказываются в моём списке к просмотру. Но в этом году решила устроить для себя этакий эксперимент: попробую посмотреть как можно больше картин, получивших номинации в различных категориях. Надеюсь, что успею к 24 февраля, а начать марафон решила с фильмов, конкурирующих за главную статуэтку в номинации «Лучший фильм года». Итак, приступим…

«Чёрный клановец»

Оригинальное название: BlacKkKlansman
Год: 2018
Страна: США
Слоган: «В сердце ненависти»
Режиссер: Спайк Ли
Сценарий: Чарли Вачтел, Дэвид Рабиновиц, Кевин Уиллмотт
Композитор: Теренс Блэнчард
В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Адам Драйвер, Лора Хэрриер, Тофер Грейс, Яспер Пяакконен, Райан Эгголд, Роберт Джон Бёрк, Николас Туртурро, Кори Хоукинс, Алек Болдуин и др.
«Оскар-2019». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» (Спайк Ли), «Лучшая мужская роль второго плана» (Адам Драйвер), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая музыка к фильму» и «Лучший монтаж».


По каким-то соображениям ожидала увидеть в фильме «Чёрный клановец» помесь драмы с комедией, хотя, по сути, комедийные нотки здесь присутствуют, но их не так много, как мне думалось. Прежде чем разобрать чисто субъективное впечатление после просмотра картины, пройдёмся немного по синопсису. Действие фильма разворачивается в 1970-е в американском штате Колорадо. В одно из отделений полиции Колорадо-Спрингс зачисляется темнокожий молодой человек Рон Столворт (Джон Дэвид Вашингтон), таким образом, он становится единственным афроамериканским копом в городе. Найдя в газетной заметке рекрутские призывы Ку-клукс-клана, Рон решает позвонить и вступить в организацию, дабы расследовать преступления клановцев. Но одно дело поговорить по телефону, а совсем другое отправиться на собеседование в расистское объединение, если ты как раз и являешься объектом ненависти его членов. Тогда Рон договаривается со своим сослуживцем Филиппом Циммерманом (Адам Драйвер), который и будет «Роном» на встречах с клановцами. Но ситуация усугубляется тем, что и сам Филипп не особо-то подстраивается под идеи ККК, ибо он еврей…

Сценарий написан по вышедшим в 2014 году мемуарам реального Рона Столворта, которому действительно удалось при помощи коллеги внедриться в ряды ККК. Что мне понравилось однозначно: 1) актёрский состав: 1.1. Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела Вашингтона обладает харизмой, и прекрасно справляется с ролью; 1.2. Адам Драйвер, с работами которого давно хотелось познакомиться, тоже не зря номинирован в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Его герой – еврей, воспитанный не в ортодоксальном духе, но как обычный белый парень. В начале авантюрного мероприятия с внедрением в ряды ККК Филипп руководствуется только служебным долгом, но позже, когда ему приходится, дабы заслужить доверие клановцев, неоднократно отказываться от своей причастности к еврейскому народу, оскорблять темнокожих, мексиканцев, евреев и т.д., в нём происходит некий слом и переосмысление своего наследия; 1.3. также несомненно харизматичен; выделю ещё одного актёра, а именно финна Яспера Пяаккенена, который знаком мне по роли Хальвдана Чёрного в сериале «Викинги», а здесь он сыграл самого идейно-повёрнутого клановца (вместе со своей жёнушкой); 2) картинка погружает в 1970-е; 3) хорошее музыкальное сопровождение; 4) общий посыл, но здесь одновременно как раз и кроется то, что мне не особо понравилось, скажем, не понравилась реализация. Что показалось неоднозначным и/или не особо понравилось: 1) событий на протяжении картины не так много, таким образом, возникает чувство неоправданной растянутости картины; 2) не знаю деталей реального расследования, но то, что показано в фильме, выглядит, мягко говоря, странно, поскольку расколоть «Рона» было крайне легко, но почему-то все клановцы, за исключением, Феликса, которого играл Пяаккенен, почему-то ему доверяют просто на голом слове; 3) из второго пункта плавно вытекает главный момент, более всего мне не понравившийся. На это остановлюсь подробно.

Однобокость, агитка, хайп. Эти три слова полностью применимы к данной картине: 1) однобокость: в фильме практически все белые (если они не евреи или любые притесняемые), точнее белые протестанты англосаксонского происхождения, показаны гротескно, шаблонно, картонно, даже клановцы. На мой взгляд, лучше было бы усложнить ситуацию, придать больше неоднозначности, по крайней мере, выбрать из палитры цветов и другие цвета, а не только белый и чёрный.
2) агитка: это к посылу. Идея на злобу дня, расизм – это явление, к сожалению, наличествующее не только в современном американском обществе. Тему борьбы с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом, шовинизмом и проч., безусловно, нельзя замалчивать, но кинематограф (в частности) обладает многими рычагами для правильной подачи идеи. В «Чёрном клановце» идейная мысль бьёт в лоб, почему бы не воспользоваться более интересными в художественном плане акцентами, это же не документалька?
3) хайп: в начале фильма нам показывают сцену из «Унесённых ветром», в которой Скарлетт передвигается по площади, забитой израненными солдатами, что отсылает нас к периоду гражданской войны между Севером и Югом. Одной из предпосылок к войне стал вопрос отмены рабства. Рабство в отношении темнокожего населения отменено, но расизм на этом не закончился, ни в 1970-х, ни в 2010-х. Другое дело, что расизм сейчас обретает другие формы, в том числе, направлен и против того самого белокожего населения. Иными словами, расизм – понятие слишком широкое. Но это я что-то не туда завернула)) Да, возвращаясь к американской гражданской войне, одним из ярких участников её был генерал Роберт Ли, воевавший на стороне южан. Этому самому генералу поставили несколько памятников, а четыре года назад началась акция по их демонтажу, как символу расизма. Эти события широко транслировались, до нас они тоже дошли. Кроме того, в последнее время в США, как известно, с ещё большей силой нарастают волнения на почве расизма. Так, в 2015 году было совершено убийство прихожан в Чарльстоне, а 2017 год ознаменовался беспорядками, имевшими жертв, в Шарлоттсвиле. Все эти события отражены в документальной нарезке в конце фильма. И как «вишенка на торте» две фигуры: Алек Болдуин и Дональд Трамп. Алек Болдуин, который, кстати, воплощает образ президента США в комедийном шоу «Saturday Night Live» («Субботним вечером в прямом эфире») в фильме изображает агитатора «White power» и расизма, вызывая при этом, конечно, ужас и отвращение. А вот сам Трамп в фильме не играет естественно, но показан отрывок из его речи по случаю вышеназванных происшествий, где он явно оправдывает расистов. Всё, контрольный выстрел. Можно и нужно, безусловно, поднимать в кино волнующие современное общество темы, но не так же откровенно топорно? Это, конечно, очевидная агитка и политическая риторика. И это, к сожалению, ставит под вопрос реальную объективность (наверное, быть не может в принципе) включения «Чёрного клановца» в список номинантов на премию «Оскар».

Иначе говоря, тема очень важна сейчас, как и в прошлом, но любую тему ещё нужно правильно преподнести, учитывая и необходимость художественно правильных расстановок акцентов. Не могу сказать, что это плохой фильм, нет, конечно, но лично у меня он вызвал противоречивые впечатления, именно из-за подачи поднятых вопросов. Но смотреть его нужно, хотя бы из-за визуального ряда, атмосферы времени и главного актёрского тандема (Вашингтон и Драйвер, правда, сыграли отлично). Такие впечатления. Сможет ли «Чёрный клановец» отхватить статуэтку? Честно говоря, сомневаюсь, хотя, вполне возможно, всё-таки политический контекст сможет сыграть. И это печально, если фильм оценивается не из-за его художественной ценности или сюжетной линии, а потому что политические ветра дуют сегодня вот так. В любом случае, ванговать не люблю и не буду, а просто продолжу знакомиться с фильмами-номинантами в различных категориях.

...

Мася:


 » "Снова в школу" отзыв

Всем привет!

Давненько меня тут что-то не было)))

Название: Снова в школу
Год: 1986
Страна: США
Режиссер: Алан Меттер
Сценарий: Стивен Кэмпманн, Уильям Портер, Пиджей Тороквей
Жанр: комедия

Описание: 57-летний миллионер Торнтон Мелон, владелец сети магазинов «Большой и толстый» в результате неожиданного визита к сыну выясняет, что письма Джейсона из колледжа о том, что он входит в число самых одаренных студентов, успешно выступает в команде прыгунов в воду и занимает мысли всех девушек, на самом деле всего лишь выдумка. Но Торнтон так этого не оставит!
Его бизнес будет процветать и без него, а вот сыном необходимо заняться самому. Для чего он и поступает в колледж в качестве студента. Правда у него нет аттестата об окончании средней школы. Зато есть возможность выделить кругленькую сумму для строительства новой школы бизнеса. Великовозрастный и крупногабаритный студент немедленно принимается за дело.

Отзыв:

Итак, что мне тут понравилось?

А вот всё!
И тема сюжета, и продуманная завязка, обоснованный перевод папы в колледж, и водяная тема (прыжки с трамплина, особенно последний ), и любовные линии здесь не выглядят притянутыми за уши или "чтоб было". В общем, над фильмом постарались на славу, за что хочется сказать создателям спасибо!))))
Нижепоясных и прочих пошлостей есть махонькую капельку, но не в вульгарном виде, а в обыденном, - т.е. их никак не выделяют, они просто есть и вообще: просто так получилось. Словом, таких шуток всего пара штук. Может и больше, но я как-то не запомнила)))
Помимо финального прыжка очень понравился эпизод с полицейскими: скучный профессор радуется тому, что кто-то вызвал полицию по поводу вечеринки миллионера и... надо было видеть выражение его лица, когда эти ребята вытащили из машин коробки с пивом!
Забавные моменты также есть и в диалогах, конфликт между ребятами, а также папой с сыном продуманы, что также не может не радовать))))
Смотрите не пожалеете, приятное времяпрепровождение обеспечено!

Что мне тут не понравилось?
Ээээ... ну, это, это... да ничего Просто хорошая комедия))))))

Оценка 5+

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню