Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб PhotoShop-оголиков


2008:


Леди, помогите, пожалуйста, профану.
Как объединять на аватарках анимацию? Например, движение волос в фанте + еще какой-нибудь эффект.
Все никак врубиться не могу, тем более, если анимация разнокадровая.
И еще глупый влпрос: как сохранять PSD?

...

Светик:


 » Объединение нескольких анимаций

2008, писала 2 урока для своих учеников в темах обучения (поэтому форма неформальная). Выкладываю, и думаю, что поможет.



2008 писал(а):
И еще глупый вопрос: как сохранять PSD?

Файл-Сохранить как.
Он автоматом всегда хочет сохранить в псд.

...

2008:


Светик, премного благодарна.

...

Светик:


Рада помочь

...

rima:


Светик! Спасибо за урок , я такого тоже пока не умею, буд учить

...

Vampirochka:


Привет всем!
Примите меня в клуб? Я вот 3 недели назад села изучать фотошоп (спасибо всем за ваши уроки), и теперь все оторваться не могу.

...

Светик:


Рим, там не сложно. Главное кадрики подсчитать, чтобы не лохонуться и пришлось переделывать. Хотя я люблю по 5 раз с 0 Если стараюсь
Vampirochka, добро пожаловать. У нас стандартное вступление. И всем рады

Хочу интересный топик поднять. На одном форуме попросили написать о запретах в аватармейкерстве и правилах создания аватаров для новичков. То есть это те правила, которые помогут избежать ошибок.
Скопирую свой подробнейший ответ, чуть дополнив. Там еще о кадрировании спрашивали.

___
Честно говоря, лично у меня на этот счет двоякое мнение. Например, один классный аватарщик говорит, что нельзя накладывать узоры на лицо и тело, а другой классный аватарщик делает это настолько мастерски, что отпадают всяческие "можно" и "нельзя". О кадрировании то же самое: один мастер говорит, что упирание головой в верхнюю часть аватара - это ошибка, а многие колорщики так делают и у меня честно язык не повернется назвать их работы плохими или "с ошибками".
Поэтому такие правила довольно субъективны. :blush:

Из своего личного могу о кадрировании вытащить из темы обучения, хотя многие на этом форуме могут мои принципы легко оспорить. И я не смогу сказать, что они не правы. Просто у каждого свой стиль работы.

Цитата:
Кадрирование или как выразать, "чтобы было красиво"
Начнем с того, что я вообще не кадрирую, а использую Трансформацию. Урок по своему способу писала.
1. Лучше всего человеческий глаз распознает объект расположенный либо чуть слева от центра, либо чуть справа.
Чаще всего я располагаю главную деталь композиции чуть слева от центра.
2. Нельзя упирать голову человека прямиком в верхний бортик. Лучше либо сделать небольшой отступ, либо обрезать часть макушки.
3. Располагать человека строго по центру тоже стоит очень аккуратно, поскольку это редко смотрится хорошо и должно быть обусловлено какой-то идеей.
4. Нужно следить за тем, чтобы не сделать человека инвалидом ненароком, обрезав полруки или полноги. Обрезать части тела нужно осторожно. И без половинчатости.
5. Я против бессмысленных кропов. Бессмысленный значит, что вырезана какая-то часть и это никак не обыграно. Например, отрезана голова.
Но от всех этих правил можно отступать, если смотрится хорошо. Главное, чтоб смотрелось. ИМХО, конечно.

Ну и пару общего, что вспоминается:
1. Шрифт Visitor (чаще всего на юзербарах) используется в размере не больше 13 и без сглаживания, как и большинство пиксельных шрифтов.
2. Текст должен быть в гамме самого аватара.
3. Нужно стирать паттерны с лица и тела (хотя у меня были работы и с не стертыми и я не могу назвать их плохими).
4. При колоризации не придавать лицам людей неестественные и "болезненные" цвета (зеленый, желтый), чтобы они не выглядели переболевшими желтухой или как зомби.
5. Аккуратно обращаться с обводкой в точечку, потому что есть большой риск испортить работу. Не умеешь - не берись. :blush:
6. Не писать текст (а тем более копирайт) на лице. Мое личное. :blush: Мне кажется, это смотрится не очень эстетично.
7. Анимация не должна быть резкой и раздражать других пользователей своей навязчивостью.
8. Статичные аватары сохранять в пнг-24 или джпег-12, аватары на прозрачном фоне только в пнг-24, анимацию в гифе: Адаптивная, дизеринг по выбору, 256.
9. При работе в программе Abrosoft Fantamorph нужно обязательно удалять последний кадр и накладывать неморфированные фрагменты в фотошопе.
10. После After Affects нужно сохранять работу либо в AVI самого высокого качества (выставлять в настройках ручками), либо (что предпочтительнее) как папку кадров png, чтобы потом загрузить файлы в стек.
11. Многие текстуры нужно стирать с лица, частей тела и волос, цветовые текстуры нужно подбирать так, чтобы они не сделали лицо и тело разноцветным, изуродовав человека на аватаре, неестественными цветами. Бумажные текстуры должны быть в гамме аватара. Световые и дымчатые текстуры ставят на Screen.

Интересуют ваши правила и мнение о моих
Еще раз повторюсь, что никому их не навязываю. Все работают, как им нравится. :blush:

...

эля-заинька:


Светик писал(а):
Хочу интересный топик поднять. На одном форуме попросили написать о запретах в аватармейкерстве и правилах создания аватаров для новичков. То есть это те правила, которые помогут избежать ошибок.

Топик безусловно интересный, прочитать эти советы было познавательно и в следующий раз, садясь за ФШ, я их вспомню. Но , по-моему, ФШ - это творчество и нельзя ставить законы, все зависит от исходника на одном эффект красиво смотрится на другом нет.
Светик писал(а):
Например, один классный аватарщик говорит, что нельзя накладывать узоры на лицо и тело, а другой классный аватарщик делает это настолько мастерски, что отпадают всяческие "можно" и "нельзя".

ППКС

...

Weightless Dream:


Всем привет.

Светик, прочитала про кадрирование и т.д. и сразу вспомнила, что на одном форуме у меня есть знакомая, которая очень классно делает работы с колоризациями и текстом. Так вот она пару раз дела серии в стиле "губы", "жесты", "Ноги" и так далее. То есть лицо во многом могло быть обрезано специально и очень красиво.
Или текст, специально идущий по лицу... У неё это получается безумно органично. Smile Так что вот этому:
Светик писал(а):
апример, один классный аватарщик говорит, что нельзя накладывать узоры на лицо и тело, а другой классный аватарщик делает это настолько мастерски, что отпадают всяческие "можно" и "нельзя".

Полный ППКС.

...

Kasta:


На вкус и цвет, как говорится... Согласна с Элей, что всё индивидуально и зависит от исходника, а так же от фантазии автора.

...

Vampirochka:


Светик, очень интересное мнение про кадрирование, честно даже не когда не задумывалась об этом. Но соглашусь с выше писавшими, что все индивидуально и надо рассматривать под каждый конкретный случай. Все равно спасибо за совет буду иметь виду.

...

Clare:


Светик писал(а):
Нельзя упирать голову человека прямиком в верхний бортик.

Угу, нам в художке за такое по шапке давали. Это к вопросу о законах композиции (то бишь расположения предметов в пространстве).

Правила нужны для начинающих. Мастер может игнорировать любое правило. ИМХО.
Все, конечно, субъективно и тд и тп... вот только ключевое словосочетание здесь
Светик писал(а):
классный аватарщик
Умение красиво отступать от правил приходит наряду с умением выбирать методы и средства в зависимости от цели, и приходит не сразу

...

Светик:


Clare писал(а):
Правила нужны для начинающих.

Согласна, иногда отступления от каких-то всеобщих принципов аватармейкерства смотрятся именно ошибками, а не авторскими приемами а-ля "для меня не существует правил".
Clare писал(а):
Умение красиво отступать от правил приходит наряду с умением выбирать методы и средства в зависимости от цели, и приходит не сразу

ППКС
Старые работы есть просто жесть. Ошибка на ошибке
Weightless Dream писал(а):
Светик, прочитала про кадрирование и т.д. и сразу вспомнила, что на одном форуме у меня есть знакомая, которая очень классно делает работы с колоризациями и текстом. Так вот она пару раз дела серии в стиле "губы", "жесты", "Ноги" и так далее. То есть лицо во многом могло быть обрезано специально и очень красиво.

Я говорила о таком инвалидном кадрировании.

...

эля-заинька:


Светик писал(а):
Старые работы есть просто жесть. Ошибка на ошибке

У тебя? Не верю)))) Я на форуме вроде давно, но твои работы всегда ставились в пример в Аватар - ателье
Светик писал(а):
Я говорила о таком инвалидном кадрировании.

Это сильно))))

...

2008:


Эль, а когда мы увидим твои работы в Ателье?

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню