Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Peony Rose:


 » 15 экранизаций классики и современной прозы 2019 года

15 экранизаций классики и современной прозы 2019 года

Какие интересные адаптации литературных произведений, воплощенные известными кинорежиссерами и актерами, стоит ожидать книголюбам в нынешнем году на большом и малом экране? Представляем 15 интересных экранизаций, появления на экранах некоторых из них поклонники ждут с огромным нетерпением.

В феврале на российские экраны выйдет франко-бельгийская картина Эрика Барбье «Обещание на рассвете» по одноименному автобиографическому роману Ромэна Гари о материнской любви. Также в широкий прокат выпустят масштабную ленту по роману-пеплуму Алексея Иванова «Тобол», и хотя у автора сценария с режиссером возник творческий конфликт, и он попросил убрать свое имя из титров, но на Первом канале обещают показать восьмисерийную версию ленты, которая гораздо ближе к оригиналу.

В начале марта на экраны выходит добрая кинокартина «Здесь была Бритт-Мари» по роману молодого шведского писателя Фредрика Бакмана, а в середине месяца можно будет увидеть западную экранизацию чеховской «Чайки» с Аннетт Бенинг, Кори Столл, Гленн Флешлер, Сиршей Ронан, Элизабет Мосс и Майклом Зегеном. В конце месяца выйдет «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» по одноименному роману Мэри Энн Шеффер и Энни Бэрроуз.

В начале апреля фанаты с нетерпением ожидают новую экранизацию «Кладбища домашних животных» по одноименному произведению Стивена Кинга – одному из самых успешных и самых жутких его романов. Кстати, новый фильм выпускают ровно через 30 лет после премьеры ленты Мэри Ламберт, созданной под полным контролем автора.

В середине апреля поклонники популярного телешоу GoT дождутся заключительного сезона «Игры престолов», созданного по мотивам еще не созданной книги Джорджа Мартина «Грезы о весне» из его знаменитого фэнтезийного цикла «Песнь Льда и Пламени». Сценарий серий писался с авторских набросков и заметок американского фантаста о развитии сюжета, хотя он только-только засел наконец за окончание предыдущего романа – «Ветра зимы».

Любители фантастики и поклонники творчества сэра Тэрри Пратчетта уже давно ждут телеадаптацию «Благих знамений», написанных сатириком-фантастом в соавторстве с Нилом Гейманом. Ее выход запланирован на первую половину этого года. Кстати, последний написал для Amazon сценарии ко всем 6 сериям, а еще подогревал интерес подписчиков подробностями со съемочной площадки. В роли ангела выступит Майкл Шин, а в роли демона – Дэвид Теннант. Джон Хэмм сыграет архангела Гавриила и Шекспира в театре «Глобус», а Фрэнсис МакДорманд выступит в роли Бога, Ник Офферман будет отцом предполагаемого Антихриста.

Весной на стриминговом сервисе Hulu, выпустившем «Рассказ служанки», «11.22.63» и «Касл-Рок», выйдет шестисерийная экранизация знаменитого сатирического романа Джозефа Хеллера «Уловка-22» с Джорджем Клуни, Хью Лори, Кайлом Чандлером и Кристофером Эбботом в главных ролях.

В начале августа известный британский актер и режиссер Кеннет Брана, снявший новую экранизацию «Убийства в Восточном экспрессе», выпустит «Артемиса Фаула» по фэнтезийному циклу Йона Колфера.

В начале сентября нас ждет кинокартина «Оно 2», являющаяся продолжением недавно выпущенной ленты «Оно», ибо одноименный роман Стивена Кинга на тысячу страниц точно поделился на две части. Кстати, на этот раз создатели пообещали напугать зрителей по-настоящему.

В начале октября нас ждет экранизация «Щегла» Донны Тартт с Николь Кидман, Сарой Полсон, Джеффри Райтом, Финном Вулфардом и Энселом Элгортом в главных ролях, а в конце месяца на экраны выйдет адаптация романа А. Дж. Финна «Женщина в окне» с Эми Адамс, Гари Олдманом, и Джулианной Мур.

После завершения «Игры престолов» поклонники фэнтези ждут от Netflix в этом году сериала «Ведьмак», снятого по циклу польского фантаста Анжея Сапковского о ведьмаке Геральте с Генри Кавиллом в главной роли, и надеются, что режиссер Виктор Гинзбург не перенесет опять премьеру «Ампир V» по одноименному пелевинскому роману.

Подробнее см. https://www.kinopoisk.ru/article/3312060/

...

Consuelo:


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

Продолжаю отсматривать фильмы, попавшие в оскаровский шорт-лист, и на этот раз в «меню» оказалась картина, уже насобиравшая множество кино-премий, а также хвалебных отзывов кинокритиков. Итак…

«Рома»

Оригинальное название: Roma
Год: 2018
Страна: Мексика, США
Слоган: «There are periods in history that scar societies and moments in life that transform us as individuals»
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценарий: Альфонсо Куарон
Оператор: Альфонсо Куарон
В ролях: Ялица Апарисио, Марина Де Тавира, Диего Кортина Отри, Карлос Перальта, Марко Граф, Даниэла Демеса, Вероника Гарсия, Энди Кортес и др.
«Оскар-2019». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая актриса», «Лучшая актриса второго плана», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучшая операторская работа», «Лучшая работа художника», «Лучший звуковой монтаж», «Лучший звук».

Когда я впервые услышала название фильма, то сразу же заинтересовалась его значением. Очевидно, что Рома здесь не в контексте имени, хотя название фильма именно так и воспринимается. Сначала ход моих мыслей направился в сторону того, что Рома – это латинское название Рима, но картина не связана с вечным городом. Как я где-то вычитала, так называется район Мехико, в котором происходят события картины. А ещё, если прочитать «Roma» задом наперёд, то получится испанское слово «Amor» - любовь. Фильм можно условно поделить на три составляющие: 1) личная драма главной героини, Клео, служанки в обеспеченном доме; 2) семейная драма работодателей Клео; 3) драматические события в Мексике, в самом начале 1970-х. Да, слово «драма» выскакивает постоянно. Но перейду к сюжету.

Итак, Мехико, 1971 год. Клео – индейская девушка, она работает в доме зажиточной многодетной семьи. Клео трудолюбива, добра, наивна. Вместе со своей подругой Клео встречается с молодыми людьми, гуляет, ходит в кино. Но однажды девушка понимает, что беременна, а отец ребёнка её бросает, даже угрожает никогда к нему не обращаться…

В семье тоже не всё хорошо. Отец не интересуется детьми, да и вообще завёл роман нас стороне. Четырьмя детьми занимаются их мать и бабушка. Однажды отец вообще уходит из дома…

Мексика в очередной раз сотрясается протестными движениями, которые заканчиваются смертями митингующих. Эти сложные события для страны не могли пройти мимо личных судеб её населения, в том числе, для семьи, в которой работает Клео, как, впрочем, и для неё самой.

«Рома» - это особенная работа для Альфонсо Куарона, как по степени вовлеченности в процесс создания картины, так и по степени автобиографичности. Хотя, конечно, это не биография режиссёра, но это воспоминания о родной для него страны, моменты, знакомые из детства. Фильм чёрно-белый и весьма атмосферный. Скрупулёзно воссоздан мексиканский быт года 1971, большое внимание уделено мелким деталям. На высоком, художественном уровне операторская работа. Повествование очень неспешное, медитативное, как таковых событий не много. Картина больше тянет на артхаус, поэтому непривычно обнаружить её в оскаровском шорт-листе, ибо она рассчитана не на массового зрителя. Но, учитывая, такое пристальное внимание к этому фильму, обилие наград (БАФТА, Венецианский «Золотой лев», Золотой глобус в категории «Лучший фильм на иностранном языке»),«Оскар» не мог оставить без внимания «Рому». Я бы сказала, что это фильм под настроение, а также на любителя. К сожалению, то ли мне фильм не попал в настроение, то ли просто мне не особенно близок. Но, в общем-то, мне понятно, почему этот фильм так хвалят. Не знаю насчёт возможности победы в категории «Лучший фильм», но вот «Лучший фильм на иностранном языке» - да, здесь шансы весьма высоки.

...

Peony Rose:


«Коллектор» The Debt Collector/Pay day

Год: 2018
Страна: США
Жанр: боевик, криминал, драма
Режиссер: Джесси Джонсон
В ролях: Скотт Эдкинс, Луис Мэндилор, Владимир Кулих, Тони Тодд, Селина Ло, Майкл Паре, Роберт Раслер и др.

Забавно, но и в наши дни есть люди, свято соблюдающие традиции боевиков 80-90х годов прошлого века с эффектными драками, перестрелками и непременно хорошими парнями на первом плане. В том числе – Джонсон и его любимый актер Эдкинс, уже долгое время сотрудничающие в этой киносфере, причем с неплохими результатами.

«Коллектор» повествует о крутом, но совестливом парне по кличке Француз – британском десантнике, невесть как оказавшемся в солнечном Лос-Анжелесе и создавшем школу боевых искусств со старыми добрыми правилами. Увы, наши дни суровы, честных трудолюбивых учеников мало, и на Француза всем скопом наваливаются конкуренты, налоговики и прочие неприятные личности. В поисках обогащения Француз обращается за помощью к приятелю Бешеному Алексу, а тот, предупредив о возможных скверных последствиях, сводит его с Большим Томми Ковальски – руководителем коллекторского агентства, а по сути – банды громил.
Натянув костюм и получив инструктаж, Француз знакомится с напарником – Сью Лински, «золотым мальчиком», некогда актером, а ныне ловким костоломом с двадцатилетним стажем. Сью пьет, крушит должникам челюсти и с первой минуты советует новичку выкинуть совесть за окошко автомобиля.
Два дня работы по выбиванию долгов – и Француз готов уже сам запить и послать все к черту. И тут знакомый Томми, криминальный заправила Барбоса, нанимает парочку, чтобы разыскать и избить некоего ирландца. В процессе розыска новоявленные «сыщики» узнают, что ирландца подставила ревнивая стерва-невеста Барбосы, и что у жертвы есть маленькая дочь, очень похожая на умершую дочку Сью…

Прежде всего стоит отметить искрометную игру в паре великолепного Луиса Мэндилора и более сдержанного, но тоже обаятельного Скотта Эдкинса. Их диалоги вперемежку с классными боями постоянно держали в напряжении. Элементы черного юмора были кстати, смягчая ну совсем уж гадкие делишки, которым приходилось заниматься героям. Мелькнувший на втором плане постаревший Майкл Паре, между прочим, тоже действия не испортил – вот чувствуется старая школа прошлого столетия.

Во всем ощущался некий налет сказки для мальчиков, пока не настал финал. И тут, надо признать, режиссер удивил, сделав крутой поворот от стандартного боевикового ХЭ к жесточайшей драме. Поистине, «моральный компас в этом деле – как ручная граната без чеки», прав оказался Сью. Хэппи-энда тут удостоились разве что ирландец с дочкой, но вот их заключительный диалог за столиком кафе над стейком после кадров с убитыми коровами… гм. Юмор чернее некуда, с намеком на философию.

Если вспомнить о размерах кредитов в нашей стране и о том, какими средствами собирают долги наши костоломы… пожалуй, этот фильм каждому стоит взять на заметку. Очень даже стоит.

Оценка – 4.

...

Peony Rose:


«Не оставляй следов» Leave No Trace

Год 2018
Страна США
Режиссер Дебра Граник
Жанр драма
В ролях Бен Фостер, Томасин Харкорт-Маккензи и др.


Фильм снят по роману Питера Рока «Моя изоляция» и повествует о паре отшельников – бородатом татуированном ветеране войны Уилле и его дочери-подростке Том. Они все время путешествуют, иногда останавливаются, разбивая временный лагерь в отдаленных лесных уголках. С каждым разом прятаться от цивилизации все труднее, их ловят в парке-заповеднике близ Портленда и вынуждают переехать в лесное хозяйство Уолтерса, где Уилл работает, а Том должна пойти наконец в школу. Но Уиллу не нравится программа социальной адаптации, и он сбегает с дочкой в штат Вашингтон, в горную глушь. Там происходит несчастный случай, Том зовет на помощь добрых людей из трейлерного поселка, и пока Уилла лечат, Том привыкает жить как человек, не бояться никого и ничего…

Авторское кино – очень неспешное, серьезное, психологически выверенное, где дуэт отец-дочь все время будто раскачивается на невидимых качелях. Вверх – и отец навязывает дочери свои правила, вниз – он слабеет, и дочь берет контроль в свои руки. Уилла очень жаль – судя по скупым намекам, на войне он пережил такой ад, что мало кому и приснится. Вина и беда Уилла в том, что он не хочет лечиться и дать Том нормальную жизнь, дом, стабильность, и с этим ничего не поделаешь. А выбор Том в финале – проявление той силы духа, которую как раз Уилл в ней и воспитывал много лет, так что все закономерно.

Помимо главных героев, очень понравились обитатели поселка, та же Дейл, подкармливающая невидимого отшельника или женщина, которая бесстрашно лезет в улей и хочет подружиться с пчелами. И мораль всей истории – не позволять страху затуманить глаза и отвернуться от той доброты, что могут дать тебе другие, пусть даже совсем незнакомые люди. Нужно верить, нужно думать и нужно, так или иначе, вовремя принимать правильные решения.

Насколько знаю, Томасин Маккензи за эту роль очень хвалили критики в Каннах и на других фестивалях, и есть за что – весьма органичная, трогательная девочка, если будет играть так и дальше – пойдет далеко. Ну а Бен Фостер, по-моему, был абсолютно великолепен, ни единой фальшивой ноты.

Оценю на 4.

...

Consuelo:


Добрый воскресный вечер, дорогие кинолюбительницы!)

В моём предоскаровском марафоне пришло время музыкальных фильмов-претендентов в категории «Лучший фильм». Впрочем, музыка присутствует и в других картинах из шорт-листа, однако, в двух фильмах («Звезда родилась» и «Богемская рапсодия») она занимает значительное место.

«Звезда родилась»

Оригинальное название: A Star Is Born
Год: 2018
Страна: США
Режиссер: Брэдли Купер
Сценарий: Эрик Рот, Брэдли Купер, Уилл Феттерс
В ролях: Леди Гага, Брэдли Купер, Сэм Эллиотт, Эндрю Дайс Клэй, Рафи Гаврон, Энтони Рамос, Дэйв Шаппелл, Алек Болдуин, Марлон Уильямс, Брэнди Карлайл и др.
«Оскар-2019». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Брэдли Купер), «Лучшая женская роль» (Леди Гага), «Лучшая мужская роль второго плана» (Сэм Эллиотт), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора», «Лучшая песня» («Shallow»), «Лучший звук».

Краткий синопсис: талантливый и успешный кантри-музыкант, Джексон Мэйн, казалось бы, должен чувствовать себя на этом свете довольно хорошо, ибо у него есть слава и любовь почитателей, а также финансовое благополучие и весьма позитивные перспективы в будущем. Однако у Джексона есть и одна большая и сложная проблема – алкоголизм. Пьёт музыкант просто безбожно, порой до беспамятства. Однажды, после одного из концертов, Джексон оказывается в ночном баре, где становится зрителем выступления Элли, в основное время работающей официанткой. У Элли прекрасный голос, трогающий и чарующий, но вот внешность не удалась: по мнению воротил американского музыкального бизнеса у девушки слишком большой нос. Так герои знакомятся, а дальше карьера Джексона скатывается на дно, а вот Элли, которой помог Джексон, наоборот, становится суперзвездой.

«Звезда родилась» - это третий ремейк одноимённого фильма 1937 года. Все предыдущие воплощения истории, взятой за основу сюжета, я не видела, поэтому сравнить фильмы не могу. В принципе, мне понятна популярность картины 2018 года у американской публики и включения её в оскаровский шорт-лист. Во-первых, это действительно очень американская история. Во-вторых, предыдущие фильмы (оригинал и ремейки) тоже снискали симпатии публики, а это уже преемственность в некотором роде. В-третьих, львиную долю внимания привлекает Леди Гага, как известно, очень популярная певица.

Теперь перейду к впечатлениям. Честно говоря, фильм не тронул. Даже трагический финал не смог выбить из меня слезу, хотя чёрствым сухарём назвать себя не могу. Проблема в том, что, несмотря на приличную драматическую основу, в сюжете много белых дыр, на мой взгляд. Например, в фильме никак не объясняется причина алкогольной зависимости Джексона. Он собирает полные залы, у него куча поклонников, т.е. не в карьере проблемы. Конечно, есть некоторые вопросы к детству, но мы говорим о взрослом, опытном сорокалетнем мужчине, т.е. очевидной проблемы и здесь нет. Да, у него есть проблемы со слухом, но что-то построить головокружительную карьеру они до сих пор не мешали. Джексон встречает Элли, она становится не только его музой, но и любимой женщиной, опорой и поддержкой. Но даже это не отваживает героя от бутылки с горячительным. В чём же тогда кроются истоки психологической проблемы Джексона? Так и осталось без объяснения.

Далее перейдём к Элли. Если бы проблемы с носом озвучивала Барбара Стрейзанд, воплотившая главную героиню в предыдущем ремейке 1976 года, это бы выглядело куда органичнее. Но на дворе век пластических операций, и сложно поверить в то, что девушка, страстно мечтающая о музыкальной карьере, обладающая талантом, поющая и пишущая песни, после неоднократных замечаний музыкальных продюсеров о «не той форме» носа, не исправила бы этот дефект с помощью хирурга? В дополнении, слабо раскрыто становление Элли в качестве певицы, что этому предшествовало, как она училась петь, доводила технику до мастерства. Но нет, выступлений в ночном клубе маловато, раз уж при первом же появлении на сцене (куда её затащил всё тот же Джексон), Элли «рвёт зал».

Кроме того, если Купер вполне убедителен в роли Джексона, то Гага именно что слишком старается хорошо играть, это видно, она всё-таки певица, а не актриса. Любовная линия тоже не особо захватила. Сюжет, между тем, движется рвано, постоянно скачет, не хватает каких-то сцен между эпизодами, которые смогли бы придать картине стройности. И всё-таки заявленная сюжетная тема заезжена до дыр, это давно уже вторичность, ничего нового в картине 2018 года нет. От этого смотреть было несколько скучно. Что касается музыки, то запомнилась только одна песня – «Shallow». Если бы не оскаровская номинация смотреть вряд ли не стала бы.

...

missis:


Розуэлл, Нью-Мексико (Roswell, New Mexico)

• Страна: США
• Режиссер: Тим Эндрю, Джули Плек, Шири Эпплби
• Актеры: Нэйтан Парсонс, Tsailii Rogers, Дж. Нэйтан Симмонс, Jessica Treska


Решила поискать что-то стоящее и из сериальных новинок в жанре мелодрама. Наткнулась на американский сериал «Розуэлл, Нью-Мексико», да еще фантастика.
Выяснила, что он является ремейком телесериала «Город пришельцев» 1999 года. Но по качеству это совсем два разных сериала. Старый - продуманный до мелочей, новый - снова полно политических посылов и снова тут кого-то угнетают. Так же есть и ребята нетрадиционной ориентации. Никто не против, но было явное заострение внимания на их отношениях в ключевых моментах, в ущерб отображению отношений главных героев. А мы всегда болеем за ключевых персонажей, их и должны раскрывать лучше. Ан нет.

В сюжете зритель узнает о семье пришельцев, которые живут обычной человеческой жизнью, у всех есть сверх способности. Долгие годы они скрывали свое существование, пока в город не вернулась Лис, бывшая возлюбленная копа Макса (одного из пришельцев). Он спасает ей жизнь (Ничего не напоминает? Уж больно момент на Сумерки похож) и с этого все начинается, ведь девушка теперь знает правду. И основная проблема кроется в том, что долгие годы военные находятся в поисках пришельцев и только сейчас появился непроверенный человек который все знает. Что с ней делать - неясно! Героиня решает, что лучше всего будет скрыть от окружающих столь пугающий факт. Правда, вскоре становится понятно, что ее бывший возлюбленный - не единственный инопланетянин на Земле. К тому же, количество пришельцев настолько возросло, что, кажется, будто бы Земле что-то угрожает. Мировой кризис и война - это конечно плохо, но вот у девушки все еще остались притязания на романтику со своим старым знакомым. И ее не смущают недавно раскрывшиеся факты о нем.

Серий вышло пять, но сериал не вызывает желания смотреть дальше, и узнать чем же все закончится. Смотреть я его больше не буду и Вам я его тоже к просмотру не советую.

Хотя данный сериал не вызвал желания смотреть дальше, но навел на мысль что стоит пересмотреть старый сериал «Город пришельцев». И я сейчас подсела на оригинал. Классный сериал, на этот только смутно похож

...

Peony Rose:


Consuelo писал(а):
«Звезда родилась» - это третий ремейк одноимённого фильма 1937 года.

Я смотрела версию 1976 года с Барброй Стрейзанд. Она там, как всегда, очень харизматична )) Партнер вот был не очень...
Пересматривать желания нет.

...

Virgin:


Всем привет) Спасибо за столько интересных отзывов!
Consuelo, огромное спасибо за освещение лауреатов Оскара. У меня точно такие же впечатления о "Черной пантере". Совершенно посредственный скучный фильм, который я с огромным трудом досмотрела в свое время, да и то исключительно из-за хайпа, поднятого по поводу него. Сейчас хайп еще больше - после номинации на Оскар. Многие возмущены, как и я. Эта обратная толерантность уже достала, чесслово. Когда уже Запад опомнится? Сейчас вообще какая-то ерунда творится с тем же Оскаром. Одного ведущего убрали, якобы у него какие-то нелицеприятные высказывания в прошлом. Другого так и не нашли. Люди уже отказываются вести церемонию, явно боятся чего лишнего сказать. Когда такое было, чтобы людей за каждое слово могли карьеры лишить?! Что вообще происходит? Короче, ведущего не будет вовсе... А эта тема с сокращением хронометража церемонии? Хотели вынести вручение технических сцен за кадр - разразился скандал. Отменили решение. Опять какой-то скандал. В итоге церемония не будет урезаться вообще, лишь бы никто не вякал.

Элли, взяла себе на заметку "Выстрел в пустоту". Спасибо отдельное за интервью с Костером-Вальдау.
Мася, напомнила мне о фильме "Паранойя", который я уже несколько раз почему-то не досматриваю) Надо исправить положение. В таком же духе есть "Логово монстра" с Теннантом. Очень понравился фильм.

Consuelo писал(а):
«Звезда родилась»

Шикарный фильм! Я осталась в восторге. А какие песни. Гага и Купер очень искренне играли. Считаю, что все номинации заслужены и желаю успеха фильму на Оскаре.
Consuelo писал(а):
В чём же тогда кроются истоки психологической проблемы Джексона? Так и осталось без объяснения.

Так тяжелое же детство. Все проблемы из детства, как известно. Он там вроде даже вешался уже в прошлом... Я так поняла.
Consuelo писал(а):
Но на дворе век пластических операций, и сложно поверить в то, что девушка, страстно мечтающая о музыкальной карьере, обладающая талантом, поющая и пишущая песни, после неоднократных замечаний музыкальных продюсеров о «не той форме» носа, не исправила бы этот дефект с помощью хирурга?

Дело в том, что ей важно было остаться настоящей. Это отсылка и к самой Гаге. Она тоже считает очень важным не изменять себе. Так и Элли хотела, чтобы ее и ее песни приняли именно такими, какие они есть. Зачем переделывать себя в угоду кому-то? Она добилась успеха, что Элли, что Гага, ничего в себе не меняя. Именно это важно.

...

Peony Rose:


Virgin писал(а):
Элли, взяла себе на заметку "Выстрел в пустоту". Спасибо отдельное за интервью с Костером-Вальдау.

Пожалуйста ))

К вопросу о монстрах в логове - упорно лезет в голову старенький крейвеновский "Люди под лестницей". Там такие ребятишки зажигали )) Особенно воришка Шут )

Два слова о русском фильме "Неуловимые" 2015 года - кошмар на крыльях ночи. Сорок минут продержалась и выключила.
Присматриваюсь к новому "Заводу" Быкова, но опасаюсь чернухи 80 уровня.

...

Virgin:


Peony Rose писал(а):
К вопросу о монстрах в логове - упорно лезет в голову старенький крейвеновский "Люди под лестницей". Там такие ребятишки зажигали )) Особенно воришка Шут )

Глянула аннотацию. Жуть какая))
Peony Rose писал(а):
Два слова о русском фильме "Неуловимые" 2015 года - кошмар на крыльях ночи. Сорок минут продержалась и выключила.

Смотрела вторую часть. Оставлю отзыв:


Peony Rose писал(а):
Присматриваюсь к новому "Заводу" Быкова, но опасаюсь чернухи 80 уровня.

Я обязательно посмотрю, фильм хвалят. Скачала еще его фильм "Дурак.

За последнее время посмотрела немало русских фильмов, кстати.
"На районе" и "Купи меня" - можно объединить в одно целое, так как фильмы о молодых людях, девушках и юношах, которые хотят яркой и богатой жизни быстро, здесь и сейчас, и о том, к чему их приводит риск и жажда богатства. Поучительно, я бы сказала.
"Непрощенный" - фильм, основанный на реальных событиях, с Дмитрием Нагиевым в главной роли. О мужчине, который из-за ошибки диспетчера авиалиний потерял всю семью и отомстил этому самому диспетчеру. Предсказуемость истории немного сгладила тяжесть того, что было показано. То есть я уже сразу поняла, что семья погибнет и герой будет мстить и страдать. Нагиеву удалось хорошо передать образ безмерно страдающего человека. Фильм тронул.

...

NIKITTA:


Peony Rose писал(а):
Присматриваюсь к новому "Заводу" Быкова,

Virgin писал(а):
Peony Rose писал(а):
Присматриваюсь к новому "Заводу" Быкова, но опасаюсь чернухи 80 уровня.

Я обязательно посмотрю, фильм хвалят. Скачала еще его фильм "Дурак.

Чуть ранее (стр.195) размещала кое-какую информацию по фильмам *Жить*, *Майор* и о творческом пути самого Ю. Быкова.
Сегодня вот такая *зарисовка* (видео ниже) попалась о его фильме *Завод*.
Для себя, даже без этого, решено посмотреть фильм в обязательном порядке.

...

NIKITTA:


Может так?

Ага, кажется ОК. Сорри.

...

Мася:


NIKITTA писал(а):
Может так?

Ура! Заработало! (с)

Название: Одержимая 18+

И от себя лично: не рекомендую к просмотру сильно впечатлительным, беременным или людям с нестабильной психикой. Жести по типу мясо-кровь-кишки с расчленёнками здесь нет, но атмосфера та ещё

Год: 1981
Страна: Франция, Германия (ФРГ)
Режиссер: Анджей Жулавски
Сценарий: Анджей Жулавски, Фредерик Тьютен
Жанр: ужасы, драма

Описание: Вернувшись домой из длительной командировки, Марк обнаружил, что за время своего отсутствия стал для жены Анны совсем чужим человеком. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар.

Отзыв: первые минут двадцать немного непонятно, что конкретно происходит в фильме и слегка доставляет явное переигрывание актеров и невероятные диалоги (в реальной жизни так, наверное, вообще никто не ведет диалог). Однако после втягиваешься, - фильм тебя словно засасывает внутрь себя (понятия не имею, как объяснить иначе) и уже не обращаешь на все это внимания Smile
Монтаж местами кривоват, но его с легкостью прощаешь, ибо сюжет, актеры, диалоги, размышления (которые есть в самом фильме, да и после просмотра есть над чем задуматься), атмосфера и прочие вкусности кроют с лихвой. А финал так вообще ни разу не ожидаемый. На моей памяти это реально самая необычная концовка из всех, что я когда-либо видела , пусть она и напомнила концовки рассказов Геймана))

Как я поняла эту картину, расписывать не стану, иначе проспойлерю весь фильм, скажу вот так:

Это лучший фильм из всех, что я видела примерно за всю жизнь. И снятый в такой манере, которую я никак до этого найти не могла. Словом, одни восторги)))) И дайте ему с десяток Оскаров

Оценка 5+

ЗЫ: ужасных ужасов в фильме нету (есть одна довольно неприятная сцена ближе к концовке).

...

Virgin:


Посмотрела "Дурака" Быкова. Аж жить не хочется, до чего достоверно.

...

Peony Rose:


Virgin писал(а):
Аж жить не хочется, до чего достоверно.

Я так и поняла после обзора Никитты.
Чувствую, придется сначала что-то мрачное от западного производителя скушать, в качестве противоядия ))))))

Мася, Жулавский - это философ с суицидальными склонностями, по крайней мере на момент съемок фильма. И кажется, ту сцену я когда-то видела. Кошмарик. Crazy

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню