Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


NIKITTA:


Мася писал(а):
А финал так вообще ни разу не ожидаемый. На моей памяти это реально самая необычная концовка из всех, что я когда-либо видела ...))

Ну все, Мася, *пошла* смотреть и восхищаться.
Мася писал(а):
Это лучший фильм из всех, что я видела примерно за всю жизнь. И снятый в такой манере, которую я никак до этого найти не могла. Словом, одни восторги)))) И дайте ему с десяток Оскаров

А вот после этого не идти, а бежать нужно.! wo
Спс за пинок ...рекомендации к движению.
Virgin писал(а):
Посмотрела "Дурака" Быкова. Аж жить не хочется, до чего достоверно.

Это как понимать, Virgin?
Понравилось, ощущение чего-то потерянного, сжатые кулачки или..?
А отзыв по просмотру будет? У вас они такие живые, емкие и приглашающие к просмотру. rofl wo Для тех, кто еще прошел мимо, как этого фильма, так и творчества Юрия Быкова(ЮБ) . Наверняка, не открою чего-то нового для Вас, а если так, то сорри. Embarassed : не кажется ли, что работы А. Балабанова (АБ) идут в параллель с фильми Быкова?
Да,фильмы АБ более насыщены смыслом, более ёмкие по содержанию, но и Балабанов был немного постарше.
Судя по даваемым ЮБ интервью он полон надежд и планов. wo lighten [/b]

...

Consuelo:


Дорогие леди, спасибо за сердечки!)

Оскаровский марафон проходит удачно, даже не ожидала)) Единственное, под вопросом просмотр фильма "Власть", уж очень впритык к церемонии у нас выходит.
Virgin писал(а):
Так тяжелое же детство. Все проблемы из детства, как известно. Он там вроде даже вешался уже в прошлом...

Про детство всё понятно, но мы же говорим о взрослом, успешном человеке, который ещё и вторую половинку себе нашёл. Т.е. в настоящем проблем как таковых у него нет. Как мне кажется, именно в контексте показанной истории одного сложного детства маловато для такой развязки. Вот если бы у него начались проблемы в карьере, а за плечами остались бы неудачные браки и дети, с которыми герой не может найти общего языка, вот тогда бы его запои и проч. были бы понятны.
Virgin писал(а):
Дело в том, что ей важно было остаться настоящей. Это отсылка и к самой Гаге. Она тоже считает очень важным не изменять себе. Так и Элли хотела, чтобы ее и ее песни приняли именно такими, какие они есть. Зачем переделывать себя в угоду кому-то? Она добилась успеха, что Элли, что Гага, ничего в себе не меняя. Именно это важно.

Да, отсылки к биографии Гаги я тоже заметила. В любом случае, если бы не Джексон, Элли никогда бы не достигла успеха в карьере. У самой Гаги всё же больше харизмы и напора, чем у Элли.

...

Peony Rose:




«Нераскрытые убийства» (Тень убийства/Серийные убийства) Amsusarin

год 2018
страна Южная Корея
режиссер Ким Тхэ-гюн
сценарий Квак Кён-тхэк, Ким Тхэ-гюн
продюсер Квак Кён-тхэк, Ли Сон-чхан, Щин Ён-иль
оператор Хван Ги-сок
композитор Мок Ён-джин
художник Ли Бон-хван, Щин Джи-ён
монтаж Ким Сон-мин
жанр драма, детектив, криминал, триллер
В главных ролях: Ким Юн-сок, Чу Джи-хун и др.


Детектив Ким Хён-мин – богатый вдовец, на досуге играет в гольф, всецело предан своей работе в полиции, в отделе по борьбе с наркотиками, впоследствии в отделе по расследованию убийств. Преступник Кан Тхэ-о – игрок, убийца, патологический лжец, подкованный во всех тонкостях судопроизводства. Эти два человека – как белое и черное, ад и рай, земля и небо, и именно им предстоит столкнуться в детективном триллере Ким Тхэ-Гюна. Пока преступник правдами и неправдами пытается обхитрить закон и обыграть детектива на его собственном поле, умница Ким точно так же всеми силами старается обойти его и найти те самые доказательства, которые позволят обвинить Кана еще в нескольких убийствах и посадить пожизненно, без права на досрочное освобождение. Ибо Ким точно знает - как только нога Кана ступит через порог тюрьмы, умрет следующий невинный человек…

Основанный на реальных событиях сюжет настолько напряженный и многоплановый, что зевать тут некогда – успевай только ловить подсказки, то и дело всплывающие по ходу расследования. Давно не видела настолько детального и любопытного обзора настоящей работы полицейских и всех, так или иначе связанных с делом – прокуроров, судей, прочих фигурантов. Грязная это работа – то лезть раскапывать кладбища, то изучать архивы, полные пыли и крыс, то допрашивать свидетелей с плохой памятью… И каждый раз, когда вот-вот забрезжит лучик света – лазейка в стене законов дает преступнику шанс выйти сухим из воды. Поневоле начинаешь задумываться – почему же закон играет на руку не стражам порядка, а негодяям? Почему ловкие адвокаты способны отмазать даже такую падаль, как Кан? Где же справедливость?

За противостоянием героев следишь, затаив дыхание – это обмен беспощадными ударами, пусть и не физическими, а словесными, жестовыми, но настолько яркими, что они врезаются в память. Лица родственников жертв Кана тоже невозможно забыть – это лица скорби, рубленые из камня. Они не живут, а доживают, ничего не зная о судьбе, постигшей их любимых, смутно надеясь на лучшее, и с каждым днем эта надежда гаснет, уничтожая их души. Некогда психологам работать с этими несчастными – дорого, долго, лишнее. Некогда полиции искать пропавших – тут бы со свеженькими трупами разобраться да закрыть очередной квартальный отчет. Один-единственный человек на их стороне, человек, которому не все равно, немолодой уже и грубоватый дяденька по имени Ким… честь ему и хвала за его большое сердце, за развитую совесть, за то, что не боится поставить все на кон.

Развязки фильма ожидала с трепетом и держала кулачки за Кима и всех пострадавших от руки преступника. Все решилось буквально в последний момент, клетка захлопнулась, охотник же продолжил свое трудное, но такое нужное дело.

Браво обоим актерам – сыграли умопомрачительно, браво остальным людям, от режиссера до композитора, фильм получился блестящий.

Оценка – 5+, очень рекомендую любителям серьезного кино. К слову – кровавых сцен тут раз-два и обчелся, акцент именно на расследование, но детям все же не стоит смотреть.

...

Virgin:


Consuelo писал(а):
Про детство всё понятно, но мы же говорим о взрослом, успешном человеке, который ещё и вторую половинку себе нашёл. Т.е. в настоящем проблем как таковых у него нет. Как мне кажется, именно в контексте показанной истории одного сложного детства маловато для такой развязки. Вот если бы у него начались проблемы в карьере, а за плечами остались бы неудачные браки и дети, с которыми герой не может найти общего языка, вот тогда бы его запои и проч. были бы понятны.

Люди очень разные. И на них по-разному влияют проблемы из детства. По сути, его главная проблема так и не была решена, отсюда и тяга к алкоголю. А насчет второй половинки: так он ей как раз помог своим поступком, как он посчитал. В какой-то мере он прав.
Consuelo писал(а):
Да, отсылки к биографии Гаги я тоже заметила. В любом случае, если бы не Джексон, Элли никогда бы не достигла успеха в карьере. У самой Гаги всё же больше харизмы и напора, чем у Элли.

Да, Элли бы не смогла в себя поверить без поддержки Джексона, это однозначно.
NIKITTA писал(а):
Это как понимать, Virgin?
Понравилось, ощущение чего-то потерянного, сжатые кулачки или..?

Да просто я каждый день читаю паблик моего города, в котором люди жалуются на проблемы города, а власти несут чушь по поводу того, как расходуются средства, а на самом деле всё как в фильме - хорошей жизни на всех не хватит (с). Я как бы по умолчанию понимаю, что все воруют и живут на наши деньги, но одно дело понимать, а другое дело, когда тебе, это словно, гвозди в голову вбивают. Короче, хочется иногда вернуться в детство, когда новости казались жуткой скукой и ничего не понимала из взрослого мира))
NIKITTA писал(а):
А отзыв по просмотру будет? У вас они такие живые, емкие и приглашающие к просмотру.

Будет, когда ощущения немного переварятся. Я обычно долго не пишу отзывы, а потом скопом несколько)
Спасибо за комплимент моим отзывам. Кстати, меня можно на "ты".
NIKITTA писал(а):
ля тех, кто еще прошел мимо, как этого фильма, так и творчества Юрия Быкова(ЮБ) . Наверняка, не открою чего-то нового для Вас, а если так, то сорри. : не кажется ли, что работы А. Балабанова (АБ) идут в параллель с фильми Быкова?
Да,фильмы АБ более насыщены смыслом, более ёмкие по содержанию, но и Балабанов был немного постарше.

Как я поняла из одного обзора на фильм "Дурак", объясняющего посвящение Балабанову, Быков как раз и вдохновлялся фильмами Балабанова, а сходство в том, что во главу угла ставится простой человек, вот только у Балабанова он добивается правды, успеха и поставленных целей, а у Быкова - нет.
Peony Rose писал(а):
Чувствую, придется сначала что-то мрачное от западного производителя скушать, в качестве противоядия ))))))

В данном случае противоядие одно - лоботомия!

...

Margot Valois:




Алое сердце (Алые сердца: Корё)
Название: Алое сердце (Алые сердца: Корё)
Оригинальное название: Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo
Год выпуска: 2016
Жанр: Фантастика, драма, исторический, дорама
Выпущено: Южная Корея, SBS
Режиссер: Кю Тхэ Ким
В ролях: Джун Ки Ли, Ха Ныль Кан, Чжи Ын Ли, Чжон Хён Хон, Чжу Хёк Нам, Бэк Хён Бён, Чжи Су Ким (II), Сон У Юн, Хан На Кан, Ки Чжу Чжин, Чжу Хён Со, Хе Ран Чжи, Сан Хо Ким (II), Сон Гён Ким, Мин Ки Чо, Чжи Ён Пак (II), Кён Сон Чон, Ши Ын Пак, Чон Хак Пак, Дон Иль Сон, Бён Мо Чхве


Яркая, богатая событиями и динамикой происходящего дорама снята по мотивам романа известной писательницы Тонг Хуа «Поразительное на каждом шагу» и является интерпретацией одноименного китайского сериала. Пытаясь спасти тонущего ребенка, современная девушка из 21 века теряет сознание и идет ко дну. Спустя лишь несколько мгновений, она приходит в себя и… всплывает в дворцовой бане эпохи Коре, среди принимающих водные процедуры настоящих принцев крови. Все, что происходит дальше, напоминает ей сон – прекрасный и полный кошмаров одновременно, наполняющий душу девушки смятением. Можно ли жить спокойно, когда тебе известна судьба каждого из окружающих людей, подчас трагичная, и не пытаться что – то изменить, ведь тем самым можно повернуть колесо истории в иную сторону? Можно ли безоглядно любить человека, зная, что именно он будет уничтожать близких тебе людей? И, наконец, как жить, если наконец поняла, что причиной всего происходящего являешься ты сама…






Сериалу действительно удалось меня удивить и покорить. Начинавшийся, как комедия положений с бойкой, дерзкой и яркой главной героиней и прекрасными счастливыми принцами.
Однако, по мере развития сюжета, персонажи раскрываются с неожиданных сторон, в их характерах проявляются новые черты, их души и сердца отягощаются опытом и грехами. В этом фильме есть всё - дружба, предательство, верность и трусость, низость и величие.
Мы взрослеем и развиваемся вместе с героями. При некоторых сюжетных ляпах, сериалу удалось самое главное: я прониклась персонажами и мне было не всё равно, что с ними происходит. затаив дыхание, я напряженно следила за судьбой едва ли не каждого из них. Многие сцены, многие сюжетные повороты трогали меня до глубины души. Серии с четвертой-пятой, я уже даже могла различать принцев, у каждого из которых проявлялось всё больше его индивидуальных черт.
При том, что к игре главной героини у меня есть вопросы, сериал посмотрела на одном дыхании, и определенно буду пересматривать ещё не раз.

...

Peony Rose:


«Частная жизнь» Vidas privadas

Год 2001
Страна Аргентина, Испания
Режиссер Фито Паэс
Сценаристы Фито Паэс, Алан Паулс
Оператор Андрес Маззон
Композиторы Жерардо Гандини, Фито Паэс
Продюсеры Мате Кантеро, Фито Паэс, Стефани Сорлат
Актеры Сесилия Рот, Гаэль Гарсия Берналь и др.
Жанр драма, триллер


За пределами Аргентины мало кто знает о том, что именно творилось в стране в период режима военной хунты в 80-е годы XX века. Мало кто знает, что военные правители, в том числе Хорхе Рафаэль Видела, совершали преступления, равные преступлениям нацистов в годы Второй мировой – и Великой Отечественной – войн. Сами же аргентинцы до сих пор вспоминают этот период с трепетом и говорят о нем шепотом, боясь повторения кошмара наяву.

Фильм Паэса внешне – история одной жертвы режима, Кармен Уранга, внутренне это не что иное, как попытка показать «самую темную ночь», время без единого проблеска света, таким образом, чтобы не убить в людях последнюю искорку надежды на лучшее.

Кармен, красивая и холодная бизнес-дама, прилетает из Мадрида в Буэнос-Айрес, чтобы навестить больного отца и подписать бумаги по поводу наследства, встречают ее мать и младшая сестра Ана. О прошлом Кармен мы узнаем понемногу, из реплик беззаветно преданного ей кузена мужа, Алехандро: двадцать лет назад ее, избалованную богатую жену диссидента Розенберга, арестовали, увезли в тюрьму и пытали там, беременную, в течение 10 месяцев. Алехандро, тоже пленник, сидел в соседней камере и слышал все, что с ней делали палачи хунты. Кармен потеряла мужа, ребенка, перестала что-либо чувствовать и теперь, несмотря на свои успехи в бизнесе, только притворяется живой женщиной – по сути она сломана.
Отношения Кармен с родителями напряжены, с сестрой Аной она немного мягче. У Кармен есть свой секрет: сняв квартиру в городе, она с помощью давней знакомой Роксаны нанимает юношу Густаво, модель и жиголо, и тот за стенкой занимается любовью с партнершей, читает эротические книги, и делает все, что может помочь женщине ощутить себя хоть на миг живой. Увы, только таким странным образом она может теперь сближаться с мужчинами – только на слух, никакого физического контакта. Однако день за днем любопытство одолевает обоих – и молодого Густаво, и влюбленную в его интонации Кармен, и наконец игра превращается в что-то, похожее на большое чувство. Но никто, кроме Алехандро и Аны, узнавших об этой связи, не подозревает самого грозного секрета Кармен – секрета, который может убить множество причастных людей в прямом смысле этого слова…

Сюжет фильма очень напоминает древнегреческую трагедию и перекликается с мифами о неотвратимости Рока. В какой-то момент ужас происходящего становится настолько силен, что хочется выключить все и не вспоминать. Но потом приходит осознание – нужно обязательно понять все сплетения судеб, нужно увидеть то, что скрыто под поверхностью, такой отвратительной, кровавой, угнетающей. А там… скрыта любовь. Огромная любовь матери к сыну, любовь сына к матери, двух жертв, одолевших немыслимые преграды и выживших вопреки всему – войне, пыткам, угрозам, тюрьмам. И вот когда в финале Кармен дает сыну свитер и говорит, что могло быть хуже… сцена убийственная, от нее током бьет по больному. Да, могло быть и хуже – Кармен могли убить там, двадцать лет назад, Густаво мог всю жизнь нюхать кокаин, спать с женщинами за деньги и не узнать правды, пусть даже такой страшной ценой, Алехандро мог сломаться и не стать врачом, Ана могла сделать аборт и согнуться под влиянием родителей… Но их жизнь сложилась так, как сложилась. Рок. Ничего с ним не поделаешь.

Об игре: Берналя видела в других картинах, тут он совсем молоденький и очень искренний, его партнерша Рот – великолепна. Музыкальное оформление, особенно финальную песню, хочется слушать много раз. И операторская работы прекрасна.

Фильм очень тяжелый, но превосходный. Строго для взрослых и для тех, кто не боится острых тем в ювелирном художественном исполнении.

Поставлю 5… и пойду еще послушаю Fito Páez с платком в руке.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Приближаюсь к финалу оскаровского марафона, ибо осталось у меня на просмотр всего два фильма – «Фаворитка» и «Власть». Но в этот раз отзыв будет посвящён фильму, к которому подходила с особым чувством, и да, это вторая музыкальная картина в шорт-листе. Итак…

«Богемская рапсодия»

Оригинальное название: Bohemian Rhapsody
Год: 2018
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Круче их музыки только их история»
Режиссер: Брайан Сингер
Сценарий: Энтони МакКартен, Питер Морган
Композитор: Джон Оттмен, Queen
В ролях: Рами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли, Бен Харди, Джозеф Маццелло, Эйдан Гиллен, Аллен Лич, Том Холландер, Майк Майерс, Аарон МакКаскер и др.
«Оскар-2019». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Рами Малек), «Лучший монтаж», «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж».

«…Is this the real life?
Is this just fantasy?
Caught in a landslide
No escape from reality
Open your eyes
Look up to the skies and see
I'm just a poor boy, I need no sympathy
Because I'm easy come, easy go
A little high, little low
Anyway the wind blows, doesn't really matter to me, to me…» («Bohemian Rhapsody»)


Фильм «Богемская рапсодия» сразу же получил огромное внимание, как среди критиков, так и среди зрителей. Если вы ещё не посмотрели эти картину, то уж точно о ней слышали. Идея снимать кинопроект о легендарной рок-группе Queen давно витала в воздухе, и вообще, странно, что до сих пор она не была реализована (имеется в виду художественное воплощение). Но, в принципе, как мне думается, снять подобное кино о настолько культовом явлении в музыкальной индустрии, довольно сложно. Хотя, устами одного из героев картины: «Удача любит смелых». Но, прежде чем приступить к разбору «Богемской рапсодии», который будет носит несколько субъективный и эмоциональный характер, необходимо сделать небольшое лирическое отступление.


«…These are the days of our lives
They've flown in the swiftness of time
These days are all gone now but some things remain
When I look and I find, no change…»
(«These are the days of our lives»)


Итак, почему просмотр именно этого фильма (неважно, что он в шорт-листе Оскара) стал для меня настолько чувствительным. Да просто потому, что Queen – это моя самая любимая группа, их музыка сопровождала меня всю жизнь. Я даже не могу вспомнить, когда я услышала их впервые, потому что в нашем доме песни Queen звучали всегда. Мои родители слушали и любили квинов и нам с братом ставили их песни, собственно, так мы и выросли в большой любви к музыке Queen. Да что там, детство, в моей семье и сейчас слушают квинов, у меня и на будильнике стоит пара их песен, да и на звонке – «Under pressure». И, конечно, об истории группы, о вкладе в мировую музыкальную индустрию, о влиянии и значимости Queen, об их культовости, о прорыве в рок-музыке, который они совершили в своё время, о безумном таланте каждого из квинов, и проч. и проч. – обо всём этом я довольно хорошо осведомлена. Терпеть не могу слова «фанат», «поклонник», но в данном случае, очевидно, в моём отношении к Queen можно проследить именно эти определения)) Такая личная предыстория, теперь немножко о сложностях подготовки фильма.

«…If there's a God or any kind of justice under the sky
If there's a point, if there's a reason to live or die
Ha, if there's an answer to the questions we feel bound to ask
Show yourself destroy our fears release your mask...»
(«Innuendo»)


Трудности преследовали «Богемскую рапсодию» на каждом шагу, начиная с замены Брайана Сингера на Декстера Флетчера за режиссёрским пультом, давления продюсерского цеха, поиска актёра на главную роль и непоняток с концепцией фильма. Изначально Фредди Меркьюри должен был играть Саша Барон Коэн, а не Рами Малек, но из-за разногласий не сложилось. Хотя, на мой взгляд, Коэн чисто внешне больше похож Фредди. Но ему хотелось взрослого кино, а такое, как правило, сопровождается спецификой и не такой популярностью среди широкой публики. В итоге фильм начинается с подготовки легендарного (как часто всплывает это слово, но что поделать, это же Queen) выступления группы на Уэмбли в рамках масштабного благотворительного концерта в помощь голодающим в Африке – Live Aid, в июле 1985 года. Середина фильма посвящена истории образования и становления группы, а также некоторым деталям личной жизни Фредди Меркьюри (однобоким), и в концовке воссоздаётся выступление в Live Aid. Это кратко о синопсисе, а теперь более детальный обзор.

«Spread your wings and fly away
Fly away far away
Spread your little wings and fly away
Fly away far away
Pull yourself together
'Cause you know you should do better
That's because you're a free man…»
(«Spread your wings»)


Итак, начну с того, что если вы хардкорный фан квинов, то «Богемская рапсодия» вам понравиться не может по определению. Во-первых, потому что история группы очень прилизана, во-вторых, потому что много несоответствий с реальной историей группы, в-третьих, потому что непонятно о ком кино (о группе или о Фредди?), и главное, в-четвёртых, потому что этот фильм для широкой аудитории (а это, как известно, накладывает свои условия). Пройдёмся по всем пунктам.

«…No wrong no right,
I'm gonna tell you there's no black and no white,
No blood no stain,
All we need is one worldwide vision…»
(«One vision»)


Сразу видно, что создатели пытались смягчить все острые углы истории Queen, показать фильм, который смог бы посмотреть каждый, а не только тот самый тру фан или просто человек, который достаточно хорошо знаком с этим музыкальным явлением. Отсюда получается отрыв от личности группы, от её индивидуальности, от того, что отличает квинов от других рок-групп. Просто подбор актёров похожей внешности, те же костюмы, те же песни, - этого не достаточно, нужен характер. Нужно было показать, почему квины легендарны, в чём состоит их революционность, чем они стали для рок-музыки, почему у них армии поклонников даже сейчас? А на экране мы видим очень удобную и предсказуемую схему: вот перед нами талантливый парнишка, у которого недопонимания с отцом, экзотическое происхождение, который знакомится с ещё тремя талантливыми парными, вот они организуют группу, вот они собирают стадионы, вот их песни мега популярны, вот они ссорятся с продюсерами, вот они отстаивают свою позицию, несмотря на жёсткие рамки бизнеса, всё же добиваются своего, параллельно тот самый первый парнишка встречается с девушкой, но вскоре понимает, что его тянет к мужчинам, и вот он уже погряз в безумных вечеринках, а в это время трое других парней живут своей личной жизнью, о которой мы, кстати, вообще ничего не знаем, вот первый парень ссорится с другими и уходит в сольный загул, но в итоге понимает, что был не прав, группа вновь собирается, рвёт зал, но великий успех требует огромных жертв. В общем, схема отработана в сотнях фильмов. Ох, это печально.

«…Ain't gonna face no defeat
I just gotta get out of this prison cell
Someday I'm gonna be free Lord…»
(«Somebody to love»)


Говорить об исторических неточностях даже не буду, они есть и в сцене знакомства будущих квинов, и даже в дате обнародования Фредди факта болезни, которое произошло гораздо позже Live Aid, а тут на сцене у ребят уже проскальзывают трагические взгляды в сторону Фредди. А на самом деле настроение там было другое.

«…So you think you can stop me and spit in my eye
So you think you can love me and leave me to die
Oh baby can't do this to me baby
Just gotta get out just gotta get right outta here…» («Bohemian Rhapsody»)


Очевидно, в два с лишком часа фильма хотели уместить как можно больше. И не стоило этого делать, потому что пришлось многое важное урезать, выкинуть, изменить, пропустить и пробежать по верхам. Например, нам показали как квины довольно легко и быстро создают свои шедевры, мало было обдумывания, споров, мало информации о том, что в песни вкладывался смысл (во многих текстах квинов есть философское начало). Фильм называется «Богемская рапсодия», так может, стоило сконцентрироваться вокруг создания именно этого шедевра, именно это сделать сердцем сценария, а всё остальное вокруг. Можно больше использовать флешбэков и проч. Кстати говоря, в принципе, фильм можно было назвать как угодно, потому что у квинов вообще-то много песен с яркими названиями. А «Богемская рапсодия» - песня, безусловно, знаковая не только в творчестве группы, но вообще, это одна из самых известных и сильных рок-композиций. Она сложная, многогранная, с множеством смыслов. Ну а то, что «Богемская», а не «Богемная», в этом не вина прокатчиков, потому как она именно в таком переводе известна у нас не одно десятилетие.

«…Outside the dawn is breaking,
But inside in the dark I'm aching to be free…»
(«The show must go on»)


О чём кино? В процессе создания картины активное участие приняли Брайан Мэй и Роджер Тейлор, а Джон Дикон самоустранился после смерти Фредди и из группы, и из медиа-пространства. Изначально боролись два концепта: фокус на Фредди и фокус на группе в целом. В итоге, Брайан и Роджер повлияли на то, что фильм должен был сниматься не о Фредди только, а о Queen, о группе и о каждом её участнике, потому что Queen, несмотря на неоспоримый талант и значение Фредди Меркьюри, всё же на нём одном не держалась. Queen всегда была единым целым, объединением четырёх талантов, все четверо писали музыку для группы, песни всех четверых стали хитами. Так за что там боролись Брайан и Роджер? Многое ли мы узнали о Брайане, Роджере и Джоне? Нет, практически ничего. Внимание всё-таки было сосредоточено на Фредди, да и то, куцо и однобоко. По сути, фокус на сексуальной жизни Меркьюри. Неужели более ничем Фредди неинтересен? Неужели он только в этом? По справедливости фильм должен был действительно показать группу, всех её участников. В фильме постоянно говорится о том, что Queen – это семья. Говорится, но мало показывается.

«Friends will be friends,
When you're in need of love they give you care and attention,
Friends will be friends,
When you're through with life and all hope is lost,
Hold out your hand cos friends will be friends right till the end…»
(«Friends will be friends»)


Иными словами, придираться можно бесконечно. Нет глубины, к сожалению. Не отражены ни новое слово в съёмках музыкальных клипов, которым славилась группа, ни широкий диапазон и музыкальное разнообразие, делающее творчество Queen интересным и близким людям разных взглядов и характеров.

«…There's no time for us
There's no place for us
What is this thing that fills our dreams
Yet slips away from us?»
(«Who wants to live forever?»)


Что касается актёрского состава, то, конечно, все заметили, насколько скрупулёзно подходили к выбору актёров. В итоге, они похожи внешне, они схватили мимику и жесты своих прототипов. Рами Малек очень старается быть Фредди, но его миниатюрность и очень плотная работа гримёров несколько отвлекали. Всё-таки Саша Барон Коэн внешне, по своей фактуре, ближе к Фредди. Но в любом случае, Рами Малек очень старался, много работал, и это, очевидно, должно быть вознаграждено.

«Here we stand or here we fall
History won't care at all
Make the bed, light the light
Lady Mercy won't be home tonight…»
(«Hammer to fall»)


Кроме того, несмотря на минусы, которые я выше описала, фильм красиво снят, качественно смонтирован, звук великолепный. Особая статья – это магия музыки Queen, она мало кого может оставить равнодушным. Уши, конечно, пребывали в перманентном восторге)) Хотя песни взяли самые известные, те, что на слуху, а уж «The show must go on» в титрах – это один из гимнов человечества. Главная задача фильма всё-таки выполнена: люди, которые раньше не интересовались квинами, залезли в интернет, познакомились с их великолепной музыкой. Надеюсь, что в полку квиноманов прибавилось))

Вот такие неоднозначные впечатления…

P.S. Отзыв был написан под аккомпанемент предпоследнего четырнадцатого студийного альбома Queen – «Innuendo».

...

Consuelo:


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

Итак, на ночь глядя, просмотрела-таки «Фаворитку», на который ниже будет отзыв. Сгустились тучи над «Властью», потому как, к сожалению, вряд ли успею добежать до кинотеатра за эти выходные. Но, ладно, посмотрю потом, если что. А пока…

«Фаворитка»

Оригинальное название: The Favourite
Год: 2018
Страна: Ирландия, Великобритания, США
Режиссер: Йоргос Лантимос
Сценарий: Дебора Дэвис, Тони МакНамара
В ролях: Оливия Колман, Рэйчел Вайс, Эмма Стоун, Джо Элвин, Николас Холт, Эмма Делвс, Фэй Дейвней, Пол Суэйн, Дженнифер Уайт, Лилироуз Стивенс и др.
«Оскар-2019». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Оливия Колман), «Лучшая женская роль второго плана» (Эмма Стоун), «Лучшая женская роль второго плана» (Рэйчел Вайс), «Лучший режиссер» (Йоргос Лантимос), «Лучший сценарий», «Лучшая работа оператора», «Лучшие костюмы», «Лучший монтаж», «Лучшая работа художника-постановщика».

«Фаворитка» – фильм, выделяющийся в шорт-листе, который и так пестрит разнообразными картинами. Во-первых, события разворачиваются аж в начале XVIII века, вокруг взаимоотношений королевы Анны Стюарт и её фавориток. Во-вторых, «Фаворитка» номинирована в 10 категориях, впрочем, равно как и «Рома». В-третьих, это женский фильм, точнее сфокусированный на женщинах, но и тут не всё однозначно, о чём будет несколько ниже.

Сюжет картины довольно прост. Начало XVIII века, на престоле Англии восседает Анна из шотландско-английского рода Стюарт, младшая дочь изгнанника Якова II. И пока на дворе очередная война с Францией, внутри государства виги и тори не могут найти общего языка по практически всем вопросам, в личных покоях королевы разворачивается нешуточное противостояние двух дам, борющихся за фавор монархини. Собственно, тема порядком избитая. К тому же, почти всё действие картины разворачивается в королевском дворце, т.е. речь идёт о камерности. Однако далеко не сюжетом привлекательна «Фаворитка», а актёрским составом, необычным подходом режиссёра и хлёсткими диалогами.

Итак, время действия. XVIII век, в принципе, сам по себе довольно специфичен. А в картине мы окунаемся в быт высших слоёв английской знати, следовательно, причуды и странности не были обойдены вниманием (даже не слишком приятные глазу с очки зрения эстетики и адекватности). Особо стоит отметить: 1) музыкальное сопровождение; 2) работу оператора; 4) работу костюмеров. О музыке всё просто: о, барокко, ты прекрасно! Операторская работа выделилась рядом фишек, к примеру, фильм снят при естественном освещении. Интересная задумка с т.н. fish eye, благодаря чему создавалось ощущение подсматривания в дверной глазок. Костюмы по эпохе, равно как и декорации. Всё это придаёт картине натуральности и погружённости в реалии эпохи.

С работами Йоргоса Лантимоса ранее знакома не была, но в «Фаворитке» очевидно чувствуется почерк режиссёра. В фильме много абсурда, много гротеска, много карикатуры, много каких-то странных и неожиданных фишек, много штрихов, изгибов, некоторой рванности при общем единстве. Это необычно, за этим интересно наблюдать и это весьма и весьма подходит специфике XVIII века. Но в этом есть и явные нотки абсурда, например, сцена со странными танцами на балу. И из таких штрихов и состоит картина, и это делает её необычной, когда сложно предсказать, какая чудинка ожидает за следующим изгибом сюжетного повествования.

Теперь стоит обратиться к флагману картины, а именно, к женской половине труппы. Итак, переда нами королева Анна (Оливия Колман): капризная, взбалмошная, подагрическая, слабая правительница, которая сама не правит и вообще не на своём месте. Но при этом проскакивают моменты, показывающие Анну, как глубоко несчастную женщину, потерявшую семнадцать детей, мужа, вообще семью. Рядом с ней наблюдаем волевую, сильную, циничную Сару Черчилль, герцогиню Мальборо (Рэйчел Вайс), настоящую правительницу государства. Но в тесном тандеме Анны и Сары вскоре объявляется новое лицо: бедная родственница Сары, Эбигейл Хилл (Эмма Стоун). С виду скромная Эбигейл начинает с самых низов, но вскоре обнаруживает недюжинное тщеславие, которое и поможет ей шаг за шагом оттеснять герцогиню Мальборо от престола и ложа королевы. Кровать здесь не случайно упомянута: по сюжету Сара и Эбигел попеременно вступают в нетрадиционные отношения с королевой. Вот это, конечно, очень спорный момент. И это, вкупе с тем, что на переднем плане три дамы у власти, побудило некоторых увидеть в «Фаворитке» оду феминизму. Но нет, на мой взгляд, и в этом аспекте картины её создатели не упустили лёгкой усмешки. Кстати говоря, все мужские персонажи вынесены на второй план, где-то они там, на фоне, разве что истерично-хитроумно-харизматичный Роберт Харли, граф Оксфордский (Николас Холт), весьма запоминается.

Но, возвращаясь к трём грациям «Фаворитки». Конечно, и Оливия Колман, и Рэйчел Вайс и Эмма Стоун заслуживают самых высоких наград за свою игру. По сути, разделение их на две категории – «Лучшая женская роль» (Колман) и «Лучшая женская роль второго плана» (Вайс и Стоун) – чисто условны, потому что все три актрисы равнозначно великолепны. «Фаворитку» можно посмотреть хотя бы ради замечательных актёрских работ. Но и в целом, картина, конечно, не зря получила такое внимание и такую высокую оценку.

---

Peony Rose писал(а):
Кристина, шикарный отзыв.

rose Спасибо, Элли!)
Peony Rose писал(а):
Я не законченный фан, но люблю группу давно и периодически что-то переслушиваю )) А ты прямо опять соблазняешь включить старенькое ))

Это здорово!) Чем больше квиноманов, тем лучше!)

Дорогие леди, спасибо за сердечки!)

...

Peony Rose:


Consuelo писал(а):
С виду скромная Эбигейл начинает с самых низов, но вскоре обнаруживает недюжинное тщеславие, которое и поможет ей шаг за шагом оттеснять герцогиню Мальборо от престола и ложа королевы. Кровать здесь не случайно упомянута: по сюжету Сара и Эбигел попеременно вступают в нетрадиционные отношения с королевой. Вот это, конечно, очень спорный момент. И это, вкупе с тем, что на переднем плане три дамы у власти, побудило некоторых увидеть в «Фаворитке» оду феминизму. Но нет, на мой взгляд, и в этом аспекте картины её создатели не упустили лёгкой усмешки.

Эх, где вы, времена советского "Стакана воды", с его строго консервативной ориентацией всех трех дам ))))))))))))
Слухи об отношениях королевы и фавориток ходили, конечно, вот тут об этом упоминается. Но, кмк, делать сплетни основой худфильма... не очень-то тактично по отношению к давно почившим лицам.
Ну а оды феминизму "Оскару" уж привычны, поди )))
Кстати - я вот просто удивляюсь, как у тогдашних дам, после стольких родов и смертей младенцев, еще хватало желания и сил на хоть какую-то любовь. Неважно с кем ) Я б на их месте хотела только одного - принять целибат ))

Лови еще сердечко Serdce Guby

...

Нефритовая статуэтка:


Peony Rose писал(а):
Нефритовая статуэтка писал(а):
Смотрела дважды в разное время и оба раза была под впечатлением от самой истории, от актерской игры и мастерства с которыми снята картина
О-о, не уверена, что когда-либо смогу это пересмотреть )) Меня там сплющило всю, как воздушный шарик, на ночь глядя


Смотрела с перерывом лет 10.Первый раз неимоверно тронула изломанная женская судьба.При повторном просмотре еще и высокое качество фильма впечатлило.

...

Consuelo:


Peony Rose писал(а):
Но, кмк, делать сплетни основой худфильма... не очень-то тактично по отношению к давно почившим лицам.

Да, с однополыми отношениями переборщили, вполне и без них можно было обойтись. Хотя, с другой стороны (в порядке шутки), однополые связи между мужчинами пихают почти во многие фильмы (а что делать, время такое), решили и женский пол "уважить")))))
Peony Rose писал(а):
Кстати - я вот просто удивляюсь, как у тогдашних дам, после стольких родов и смертей младенцев, еще хватало желания и сил на хоть какую-то любовь. Неважно с кем ) Я б на их месте хотела только одного - принять целибат ))

Точно!)) После семнадцати беременностей королевы Анны только об отдыхе и надо думать)))

Подведу мини-итог оскаровскому марафону:
Из восьми фильмов, борющихся за главную статуэтку "Оскара", просмотрела семь. Не получилось только познакомиться с "Властью". Хотя "Власть" смотреть буду, но только из-за Кристиана Бэйла, потому что вдаваться в политические перипетии, если честно, не особо сейчас хочется.

В целом могу сказать, что оскаровский марафон - интересный опыт, вполне возможно повторю в следующем году, но пока не точно, подумаю)) Если бы не марафон, вряд ли я когда-нибудь посмотрела "Чёрную пантеру" и "Звезда родилась". Возможно добралась бы до "Ромы". Когда-нибудь. "Власть", опять-таки, смотреть буду ради Бэйла. А вот "Зеленую книгу", "Чёрного клановца", "Богемскую рапсодию" и "Фаворитку" точно посмотрела бы, в любом случае.

Не люблю гадать, кто выиграет, а кто нет, но, если честно, больше всего буду рада победе "Зелёной книги".

Итак, смотрим церемонию))

...

Virgin:


Consuelo писал(а):
В целом могу сказать, что оскаровский марафон - интересный опыт, вполне возможно повторю в следующем году, но пока не точно, подумаю))

Кристина, спасибо за то, что делилась мнениями. Я с удовольствием понаблюдала за твоим марафоном. Интересный опыт. Голосую за продолжение))
Peony Rose писал(а):
Кстати - я вот просто удивляюсь, как у тогдашних дам, после стольких родов и смертей младенцев, еще хватало желания и сил на хоть какую-то любовь. Неважно с кем ) Я б на их месте хотела только одного - принять целибат ))

Это точно)) Или, как вариант, нацепить пояс верности)
Consuelo писал(а):
С работами Йоргоса Лантимоса ранее знакома не была, но в «Фаворитке» очевидно чувствуется почерк режиссёра.

Смотрела у него "Убийство священного оленя" и была прямо-таки поражена оригинальным авторским подходом ко всему. Планирую еще "Лобстер" и, конечно же, "Фаворитку". Хотя меня тем лесбийских отношений в фильме поразила. Честно, как-то не ожидала, что там это будет, хотя можно было догадаться - тенденции времени...

А я тут посмотрела "Две королевы" с Марго Робби и Сиршей Ронан. Фильм, который ждала, на который надеялась.
Как же я разочарована. Осталась в полном недоумении. Еще в середине фильма задумалась, а не женщина ли его снимала? Вот не знаю, почему так подумала, но, наверное, по той причине, что ни один мужчина не допустил бы подобного сумбура в историческом фильме. Такой непонятной хаотичной расстановки акцентов. Честно, вот не знай я хоть примерно того исторического периода, не поняла бы ровным счетом ничего. Просто смотришь и недоумеваешь, что автор фильма хотела показать? Какой посыл? Какую сторону жизни королев она решила отразить? Негры, азиаты, лесбиянки и геи - боже, зачем... Посол-негр. Муж Марии - гей! В брачную ночь переспал с ее фаворитом-геем, но Мария, о великая прародительница толерантности, не рассердилась, а сказала фавориту: "Не переживай. Это же твоя природа". В фильме на второстепенных ролях чудесные Гай Пирс и Дэвид Теннант в роли видных деятелей того времени, но они показаны настолько вскользь, что даже не понимаешь, к чему. Не отражено абсолютно никаких политических решений королев, а тупо их переживания, истерики, попытки наладить отношения и всякое подобное. Батальные сцены вызывают смех сквозь слезы. Только и заслуживают внимания декорации, костюмы и сцена казни Марии. Категорически не советую тем, кто не хочет травмировать свою логику и чувство прекрасного)

...

Peony Rose:


Команда "Зеленой книги" может плясать до упаду )) Собственно, как и товарищи Куарон, Малек, Колман и иже с ними )))

Я еще в номинантах выцепила годные картины: «Ван Гог. На пороге вечности» At Eternity's Gate, «Дневник пастыря» First Reformed, «Баллада Бастера Скраггса» The Ballad of Buster Scruggs.







violetd, пожалуйста ) Вирги, лови за отзыв Serdce Poceluy

...

Consuelo:


Дорогие леди, спасибо за Ваши тёплые слова, поддержку оскаровского марафона и сердечки! Poceluy
Действительно интересный эксперимент получился)

Virgin писал(а):
А я тут посмотрела "Две королевы" с Марго Робби и Сиршей Ронан.

Я пока не смотрела этот фильм, но меня уже трейлер насторожил. Если честно, как-то не возникает желания с этим кино знакомиться. Скажем так, слишком "авторское видение")) Спасибо за отзыв!)

violetd писал(а):
Поздравляю "Зеленая книга" выиграла

В кои-то веки сошлись мои личные впечатления и мнение кинокритиков!)
Peony Rose писал(а):
Команда "Зеленой книги" может плясать до упаду ))

И болевшие за фильм присоединяются к пляскам!))

Итак, мини-пост-итоги.
Пока не смотрела всю церемонию, только отрывками, постараюсь сегодня посмотреть в повторе.

Ниже приведу полный список победителей.

Честно говоря, большинство победителей вполне ожидаемы, например, «Зелёная книга», Рами Малек, Махершала Али, статуэтки Куарона и его фильма «Рома», Оливия Колман, «Shallow», звуковые награды «Богемской рапсодии», победа «Человек-паук: Через вселенные». Не могу ничего сказать о работе Реджины Кинг, поскольку пока не смотрела «Если Бил-стрит могла бы заговорить».

О своих впечатлениях по фильму «Зелёная книга» я высказалась в отзыве, но ещё раз здесь подчеркну, что советую познакомиться с этой картиной. На мой взгляд, абсолютно заслуженная победа. И тема расизма, нынче модная, в фильме поднята адекватно, без попыток грязно хайпануть. Махершала Али великолепен!

Рами Малек тоже заслужил свою статуэтку, ибо проделал огромную работу, примеряя на себя образ легендарного Фредди Меркьюри.

Все три актрисы в «Фаворитке», на мой взгляд, заслужили победу.

Кстати говоря, грешным делом задумываешься о некоем квотировании: победы в четырёх актёрских номинациях отошли поровну белокожим и темнокожим артистам. Ну когда, ну когда уже азиаты и коренные американцы будут забирать статуэтки?))

И ещё жду не дождусь, когда уже Эми Адамс, наконец-то, получит свою статуэточку! Шесть номинаций! Эми уже Лео Ди Каприо обошла(((


«Оскар» - 2019. Победители:
«Лучший фильм» - «Зелёная книга»
«Лучшая режиссёрская работа» - Альфонсо Куарон («Рома»)
«Лучший актёр» - Рами Малек (Фредди Меркьюри, «Богемская рапсодия»)
«Лучшая актриса» - Оливия Колман (королева Анна, «Фаворитка»)
«Лучший актёр второго плана» - Махершала Али (Дон Ширли, «Зелёная книга»)
«Лучшая актриса второго плана» - Реджина Кинг (Шэрон Риверс, «Если Бил-стрит могла бы заговорить»)
«Лучший оригинальный сценарий» - Ник Валлелонга, Брайан Карри, Питер Фаррелли («Зелёная книга»)
«Лучший адаптированный сценарий» - Чарли Вачтел, Дэвид Рабинович, Кевин Уиллмотт и Спайк Ли («Чёрный клановец»)
«Лучший анимационный полнометражный фильм» - «Человек-паук: Через вселенные»
«Лучший фильм на иностранном языке» - «Рома» (Мексика, реж. Альфонсо Куарон)
«Лучшая музыка к фильму» - Людвиг Йоранссон («Чёрная Пантера»)
«Лучшая песня к фильму» - «Shallow» («Звезда родилась», музыка и слова: Леди Гага, Марк Ронсон, Энтони Россомандо, Эндрю Уайатт)
«Лучший монтаж» - Джон Оттман («Богемская рапсодия»)
«Лучшая операторская работа» - Альфонсо Куарон («Рома»)
«Лучшая работа художника» - Ханна Бичлер (постановщик), Джей Харт (декоратор) («Чёрная Пантера»)
«Лучший дизайн костюмов» - Рут Э. Картер («Чёрная Пантера»)
«Лучший звук» - Пол Месси, Тим Кавагин и Джон Казали («Богемская рапсодия»)
«Лучший звуковой монтаж» - Джон Уорхерст и Нина Хартстоун («Богемская рапсодия»)
«Лучшие визуальные эффекты» - Пол Ламберт, Иэн Хантер, Тристан Майлз и Джей Ди Швалм («Человек на Луне»)
«Лучший грим и причёски» - Грег Кэнном, Кейт Биско и Патриция Дехани («Власть»)
«Лучший документальный полнометражный фильм» - «Свободный подъём в одиночку» (Элизабет Чаи Васархели, Джимми Чин, Эван Хейс и Шеннон Дилл)
«Лучший документальный короткометражный фильм» - «Точка. Конец предложения» (Райка Зехтабчи и Мелисса Бертон)
«Лучший игровой короткометражный фильм – «Кожа» (Гай Наттив и Джейми Рэй Ньюман)
«Лучший анимационный короткометражный фильм» - «Бао» (Доми Ши и Бекки Нейман-Кобб)

...

Мася:


Всем привет!
Спасибо всем за обсуждения и новые отзывы!

NIKITTA, где впечатления на Одержимую? Или еще не дошла до фильма?)))

А мя с отзывом на очередную не новую комедию))))

Название: Сбрось маму с поезда
Год: 1987
Страна: США
Режиссер: Дэнни ДеВито
Сценарий: Стью Сильвер
Жанр: триллер, комедия, криминал

Описание: Оказывается, даже у столь разных людей может быть что-то общее. Объединяющим мотивом является желание избавиться, причем самым действенным способом, от близкого человека.
Один хочет убить свою бывшую жену, которая все еще умудряется превращать его жизнь в ад, второй видит сны о свободной радостной жизни, которым не суждено сбыться из-за буйной, деспотичной мамаши, продолжающей шпынять своего сына, не обращая внимания на его уже совсем не юный возраст. Им кажется, что в такой ситуации лучшим решением избежать наказания — это поменяться убийствами…

Отзыв:
Триллер... серьезно? А мне спрятанная под криминальной комедией драма об отношениях увиделась... Ну да ладно))

Итак, что мы здесь имеем? У нас есть писатель (играет Билли Кристал), чей гениальный роман украла его бывшая жена, из-за чего у персонажа каждый раз при упоминании супруги и романа срабатывает триггер и он впадает в ярость, и ничего не замечает вокруг, кроме своей ярости и выплеска эмоций... некоторое время, после приходит в себя)))

Нынче данный персонаж преподает как писать книги, сам же пытается писать роман, но никак не может придумать первое предложение, короче, застрял на месте.
Второй персонаж в исполнении Дэнни ДеВито - это начинающий писатель, который сублимирует свою проблему в рассказах - убийство матери. Но Кристал отвергает его рассказы, объясняя это тем, что у персонажа ДеВито отсутствует мотивация, и персонаж убивает просто так без смысла и цели.

Трям, пам, пам. Далее Кристал советует ДеВито посмотреть фильм Хичкока "Незнакомцы в поезде", чтобы тот увидел, что такое мотивация для персонажа и понял свою ошибку как начинающий автор. И, собственно, тут и начинается вся заварушка

Итак, в фильме отлично прописаны персонажи и сюжетная линия. Декорации не пустые, что тоже очень хорошо, потому что веришь, что там действительно кто-то живет/работает и т.д. Диалоги мне тоже понравились. Фильм сам по себе добрый, забавный и вообще все в нем сделано на пять с плюсом и минусов при просмотре обнаружено не было))) А еще фильм почти порвал парочку шаблонов!
Кто еще не видел и не желает скучать вечером - вперед!

Оценка 5+

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню