May Monro:
amaroulla привет!

спасибо что заходишь!
amaroulla писал(а):красивый мужчина, почему бы иногда и не поглядеть на фото.
согласна! это бальзам для глаз, т.е. оргазм для глаз!))))
Aurora писал(а):В другом месте есть вздутие, но оно, ИМХО, очень гармонично!

а знаете.... я бы потерлась бы об ЭТО вздутие...
ой девчат я тщательно рассмотрела пресс, знаете я его так люблю что никаких изъянов
по определению найти не могу!
...
amaroulla:
May Monro писал(а):ой девчат я тщательно рассмотрела пресс, знаете я его так люблю что никаких изъянов по определению найти не могу!
Ну, значит, это мое личное ощущение. Но, действительно на некоторых фото мне его пресс не нравится.
По поводу вздутия

на 4-ой фото: то что ниже, под белым, мне тоже нравится

, а вот то, что чуть выше - не очень.
...
IrinaMD:
amaroulla , тут такие обожательницы и восхитительницы Дэвида собрались, что вряд ли нам что-то покажется изъяном!

Мы наоборот искали-искали недостатки у него, но кроме шрама и сломанного носа ничего не нашли... да и те у нас числятся в достоинствах (этакие изюминки).
...
IrinaMD:
Ale-fti-nA писал(а):Ale-fti-nA писал(а):
я уже бегу !
И мы за тобой!
С сожалением отхожу в сторону, чтоб не затоптали

(свою порцию поцелуев уже получила

)
Как-то говорили, что не очень нравится Дэвид в очках (кроме солнцезащитных), вот нашла обалденную!
УХ! Очки сорвать, одной рукой схватить за галстук, второй зарыться пальцами в волосы, притянуть к себе и впится поцелуем!
...
genazwale:
» Freesoul - FW 2009 / 2010 - behind the scene
Добрый вечер. девочки!!!!!! 
Новая статья от 21 февраля.... Задание для специалистов. перевести с англицкого хоть в общих чертах....
Смотрите здесь.... А это старые фотки 2006 год...
Фотки я загрузила в галерею... Их там .девять штук...

.

А вот такое похожее видео мы смотрели, но тут побольше
...
Nira:
Нинуся, здравствуй!
genazwale писал(а):это старые фотки 2006 год...
Надо же! 5 лет, а какая разница!
кажется лет15!
...
Solnyshko:
Доброе утро, спящие красавицы!
Ромина статью перевела, сейчас вам всё будет
He describes the seduction matter of factly as "not a bad day job". As one of the most talked about launches of the year, W Hotels brought together David Gandy and Helena Christensen in a modern reinterpretation of Antonioni's Blow Up, with Helena taking the role of the photographer and Gandy her unwilling subject. Here the pair talk GQ.com through their onscreen courtship…
GQ: David, how have your own encounters been with larger than life photographers?
David Gandy: Well, it doesn't get much larger than life than Mario Testino! With big photographers, the reason they get the best pictures is because you usually find you have huge respect for them and they have huge respect and rapport for you. They also always have such a good set that everyone's happy to be there and it doesn't run for 14 hours. With Mario you're done by lunch having got the whole campaign done in three hours.
How was it being photographed by Terry Richardson?
You hear things about Terry, he is controversial… but it was a good vibe. The whole atmosphere was great, he was respectful, it was fun. He put his glasses on me and I felt like I turned into Terry a bit. Very strange.
Fenton Bailey has a cameo. Have you been shot by his father?
Amazing. We shot at his studio and in the back he has the storage of all his historic pictures, The Stones, everything. It was just astonishing. The stories Bailey could tell…
Did he start the photographic session with an insult?
Yes. He called me "Ice Cream Boy" all day because of the whole Italian white pant thing. But I like that, it's what I do with my friends, we take the mickey out of each other. I was waiting for it because he kept saying "Where do I know you from?"
What should you never say to models?
Don't mention Zoolander to male models. That's what I've learned. Female models, no idea. With models, I can't stand anyone who takes themselves too seriously. I joke about everything, so if you don't get my sense of humour, we're not going to get on.
Blow Up is a style classic. What other films do you consider stylish?
I watch a lot of old films but Clive Owen is amazing in Closer. In that role you see him go from being very charming to being very dark and deep. The scene where you finds out she's had the affair, it's a horrible scene but you hope that's exactly how you'd react.
What's your hotel routine?
When you're travelling so much, the last thing you want to do is go walking out. I must admit, there are certain hotels I book simply because I like the food downstairs. I don't even need the menu anymore.
What was it like working with Helena?
Helena's a photographer as well, so she has to have that rapport with models straight away. I was coming in as a model not an actor and it was almost like being on a shoot. She was actually shooting between takes. She took some old school pictures. As a model you become very camera aware, but the best pictures are the ones were you don't know someone's there.
И заранее кой-какие ремарки:
"Фотоувеличение" - (англ. Blow-up) — фильм Микеланджело Антониони по рассказу «Слюни дьявола» Хулио Кортасара. Это первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. «Фотоувеличение» был удостоен «золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года, а также номинировался на «Оскара» за лучшую режиссуру и сценарий.
Фильм начинается с показа утреннего распорядка дня молодого и успешного лондонского фотографа — Томаса (в исполнении Д. Хеммингса). Чтобы убить время, ожидая открытия антикварного магазина, Томас отправляется в близлежащий парк, где делает снимки. Его привлекает одна пара (мужчина и женщина), и он скрытно фотографирует её. Оставшись одна, женщина (в исполнении Ванессы Редгрейв) замечает Томаса и начинает преследовать его, пытаясь отобрать фотоаппарат и требуя вернуть ей плёнку.
Придя домой, Томас проявляет сделанные в парке снимки и, находя некоторые странности, замечает при фотоувеличении, что в кустах за штакетником притаился неизвестный с пистолетом. Вернувшись в парк под вечер, Томас обнаруживает там тело запечатлённого на снимке мужчины: очевидно, он был застрелен сразу после свидания.
Параллельно в фильме разворачивается панорама «свингующего Лондона» 60-х гг. с его гедонистической одержимостью модой, музыкой и молодостью. Недаром, рассказ Кортасара был существенно изменён, подчинившись идее Антониони показать тогдашний Лондон, как он представлялся самому режиссёру.
В знаменитой финальной сцене Томас вновь возвращается на место преступления, но тело там уже отсутствует. Он замечает группу мимов, которые беззвучно изображают игру в теннис. Поборов своё недоумение, он включается в игру — и в кадре становится слышен звук теннисного мячика. А вскоре после этого фигура героя исчезает из кадра, как будто её там и не было, — перед зрителем предстаёт пустой зелёный газон. (Кинокритики видят в этом намёк на многообразие слоёв реальности и субъективность её восприятия в жизни, на фото- и киноплёнке).
Камео - появление известной личности в эпизоде.
Отец Фентона Бейли - фотограф
Дэвид Бейли, создал много известных снимков, снимал знаменитостей, создавал обложки Роллинг Стоунс, образ Дэвида Бэйли был признан подходящим для главной роли фильма "Фотоувеличение" 'Blowup'.
Немного фото
Близость (англ. Closer) — психологическая драма Майка Николса по одноименной пьесе Патрика Марбера.
Поначалу эта работа признанного американского режиссёра Майка Николса, который прежде знал большой толк и в экранизациях популярных современных пьес («Кто боится Вирджинии Вулф?»), и в довольно раскованном обращении к проблемам взаимоотношения полов («Выпускник», «Плотские познания»), может показаться привлекательной романтической драмой на тему, заявленную в слогане картины: «Если вы верите в любовь с первого взгляда, то не перестанете искать». И первая великолепная сцена в лондонской толпе, спешащей куда-то по своим делам, как раз выражает это вполне понятное человеческое нетерпение поскорее встретить кого-то близкого и дорогого, узнав его мгновенно и навсегда.
Англичанин Дэн (Джуд Лоу), который работает в газете в отделе некрологов, но мечтает стать писателем, однажды, заметив симпатичную девушку на улице, практически вытаскивает её из-под машины, сопровождает в больницу, заботится о ней и уже не может расстаться, потом написав об Элис (Натали Портман) (так представилась юная американка, сбежавшая из Нью-Йорка от прежнего возлюбленного) вроде бы удачный роман. Снимаясь для обложки своей книги, Дэн знакомится с другой американкой, модным фотографом Анной (Джулия Робертс), которая несколько старше по возрасту и успела побывать замужем. Он влюбляется в неё, хотя не сразу завязывает романтические отношения, попутно (сам того не подозревая) устроив через сексуальный чат в Интернете свидание Анны с врачом-дерматологом Лэрри (Клайв Оуэн). И связи всех четверых перепутываются между собой, заставляя каждого из участников «любовного квадрата» вольно или невольно лгать своим партнёрам.
Вот тут-то лента Николса, выбравшего для реализации в кино подчас невоздержанную по языку пьесу молодого британского автора Пэтрика Марбера из Мастерской современной драматургии при Королевском Национальном театре, превращается в малоприятную историю взаимных оскорблений и обманов. Причём особенно раздражающе ведут себя двое мужчин, да и обе женщины, запросто прощающие их самые возмутительные выходки (вплоть до рукоприкладства), теряют искреннее сочувствие, становятся отнюдь не ближе, а дальше. Казалось бы, и вышеупомянутая пьеса Эдварда Олби, которую Майк Николс с успехом перенёс на экран в 1966 году, демонстрировала неприглядный и порой отвратительный облик супружеско-любовных отношений. Но в фильме «Кто боится Вирджинии Вулф?» всё было мастерски и впечатляюще разыграно четырьмя актёрами, а здесь в более выигрышном положении — лишь Джулия Робертс и Натали Портмен, которые во многом опровергают свой давно сложившийся имидж. А британские исполнители Джуд Ло и Клайв Оуэн явно пережимают, впадая чуть ли не в истерику, что представителей мужского пола уж точно не красит.
Ещё подробнее о запутанном сюжете. ...
Romina:
» Интервью для GQ о фильме Away we stay
Доброе утро всем!
Посовещавшись с Солнышком, выкладываю перевод интервью.
Он сухо описывает сущность соблазнения как неплохую работу за один день. Самое обсуждаемое событие года открытие W London, отель свел вместе Дэвида Ганди и Хелену Кристенсен в современной интерпретации фильма Антониони «Фотоувеличение», где Хелена играет роль фотографа, а Ганди соблазнительного незнакомца. Пара рассказала GQ.com о своих экранных отношениях.
GQ: Дэвид, расскажите о ваших встречах с теми, для кого работа фотографа не просто профессия, но что-то большее?
Дэвид: Нельзя представить себе большего мастера, чем Марио Тестино! Только по настоящему хорошие фотографы могут сделать наилучший снимок, потому что ты обычно испытываешь огромное уважение к ним, в свою очередь они с уважением относятся к тебе и главное то, что они находят с тобой взаимопонимание и полный контакт. Также они всегда устанавливают хороший настрой для всех участников съемки, так что не приходится работать по 14 часов. С Марио всегда есть обед и вся фотосессия может уложиться в 3 часа.
GQ: Как вам было работать с Терри Ричардсоном?
Дэвид: О нем много спорят, он скандальный фотограф…хотя это была довольно откровенная сессия. В целом атмосфера на съемках была прекрасная, он был вежлив, было забавно. Он надел на меня свои очки и у меня было ощущение, что я стал немного самим Терри. Весьма необычно.
GQ: Фентон Бэйли снялся в эпизодической роли. А вы снимались у его отца?
Дэвид Потрясающе. Съемки проходили в его студии и там в хранилище у него находятся все снятые им исторические фотографии, Роллинг Стоунс. Это было поразительно. Репортажи Бейли могут говорить...
GQ: Он начал съемку как всегда с оскорбления?
Дэвид: Да. Он звал меня Ice Cream Boy весь день и все из-за итальянских белых штанов. Но мне понравилось, потому что я работал вместе с друзьями и мы подшучивали друг над другом. Я ожидал этого, потому что он все время говорил: «Откуда я должен знать тебя?»
GQ: Что вы никогда не скажете манекенщику?
Дэвид: Не считайте примером манекенщика Зуландера. Это то, что я усвоил. Я не говорю про женщин- моделей. Мне не симпатичны люди, которые воспринимают себя слишком серьезно. Я ко всему отношусь с долей шутки, так что если вам не нравится мое чувство юмора, то мы не найдем общий язык.
GQ: Фотоувеличение – классика стиля. Какие еще фильмы вы можете назвать стильными?
Дэвид: Я видел много старых фильмов, но Клайв Оуэн неповторим в фильме «Близость». В этой роли он из очаровашки превращается в мрачного и серьезного. Сцена, в которой раскрывается, что у нее роман. Потрясающая сцена. Но вы ожидаете, что она должна быть именно такой.
GQ: Какие отели вы предпочитаете?
Дэвид: Когда вам приходится много путешествовать, последнее чего вам хочется это выходить из отеля. Должен признаться, что я останавливаюсь только в определенных отелях, просто потому, что для того чтобы поесть, мне никуда не надо выходить. Мне даже не важно меню.
GQ: Что понравилось в работе с Хеленой?
Дэвид: Хелена помимо всего прочего фотограф, так что она сразу нашла взаимопонимание с моделями. Я вошел как модель, а не как актер и все было так, как в реальной фотосессии. Она взяла некоторые старые школьные фотографии. Она на самом деле делала снимки между дублями. Если вы модель, то вы весьма осведомлены о камере, но лучшие снимки те, на которых был кто-то другой, которого вы не знаете.
Двеочки, кто знает, 18 глава Лихорадки вышла? У меня опять то место не открывается
Нина, фотографии просто прэлесть! Чудо!
Мне так нравится Дэвид молоденький, а в этом году фотки с церемоний что-то не очень.
...
Romina:
nursvet писал(а):а вдруг она там рассказывает подробненько о том что чувствовала когда ее Дэвид ЦУЛУЛКАЛ!!!
Не-е-е, про это она ничего не говорит, скрывает. Видно слишком хорошо было, боялась, что во время интервью слюнями обольется. Корреспондент тоже понимающий подобрался, только про фотосессию и ее увлечение фотографией спрашивал, кто. мол, научил, и т.п. Про Дэвида только раз упомянула:
На вопрос кто самый хорошо одетый британский мэн, Хелен ответила, что Безусловно Дэвид очень хорошо одевается, но она привыкла видеть хорошо одетых людей, т.к. в этой профессии давно, и ей интересно когда люди одеты оригинально, как например Хелена Бонэм Картер. И если бы Хелен была мужиком, то носила бы винтажные костюмы с безумными галстуками. воть.
...
Solnyshko:
Девочки, привет
Хы, а я нашла Дэвида в тапках
И всё в той же кофте в дырочку
Всё с того, последнего январского показа. И ещё одну из ранешнего.
...
Ale-fti-nA:
IrinaMD писал(а):всё таки видно были чувства... раз так получилось
я люблю вот эту фотку
Solnyshko писал(а):Хы, а я нашла Дэвида в тапках
И всё в той же кофте в дырочку
Всё с того, последнего январского показа. И ещё одну из ранешнего.
у меня то ли шось с компом

, но ничего не показывает, половины шмайлов тоже нет, вамплав не грузится

? шо происходит?
...
genazwale:
Aurora
Solnyshko
beЗlikaya 
и все-все кто сейчас а эфире...

Солнышко

, умничка, нашла новые фотки..... Ты наверное заметила, что я начала собирать там фотографии в серии, до Хлои пока не дошла, очень кстати будет твоя фотка...... Я это что за чучело рядом с Дэвидом, подписи нет??? Вот этот рядом с ним[

- манекенщик Пол Скулфорд, как оказалось бывший бойфренд Дженифер Энистон и Камерон Диаз.... Вот так вот.... А этот

- Генри Холланд, знаменитый британский дизайнер... Ой. мамочки, что это делается, какие дизайнеры пошли и куда идет мода!!!!!
Ale-fti-nA писал(а):у меня то ли шось с компом , но ничего не показывает, половины шмайлов тоже нет, вамплав не грузится ? шо происходит?
Как я тебя понимаю, дорогая....

Сама боюсь лишний раз дохнуть в сторону компа... Прежде чем включить, глажу, ласковые слова говорю....
...
visionary:
Ага, красивейший фотосет!
А мне это фото нравится больше всех:
Солнышко, отличный формат
А есть и этой (которая мне нравится) такой же? И может цветная есть?
...
IrinaMD:
Ale-fti-nA писал(а):он так нежно ее целует. так нежно держит
А тут? арррррр!!! такая страсть!
ХОЧУ ТАКЖЕ!!!!!!!!!!!
beЗlikaya писал(а):НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ФОТО! никак
А мне при всей моей нелюбви к Хлое фотосет очень нравится

Реально возбуждающий!

Больше такого не было. Дэвид всегда холодноват на снимках... то ли это прихоть фотографов, то ли действительно его те девушки не трогают?
genazwale писал(а):Вот этот рядом с ним - манекенщик Пол Скулфорд, как оказалось бывший бойфренд Дженифер Энистон и Камерон Диаз....

Такой страшко? Куда у них глаза смотрят?
genazwale писал(а):я про этот блог и не вспомнила....
А это спасибо Ёлке, она напомнила мне, что я видела твою Грейс в блоге.
Solnyshko писал(а):Хы, а я нашла Дэвида в тапках
И всё в той же кофте в дырочку
Такой

прелесть! И маечка уже любимая!!!
...