Регистрация   Вход
На главную » Прочие жанры »

Франсин Риверс


Consuelo: > 29.12.15 20:21


«Последний пожиратель греха»

Продублировано из ЧЗ

По сюжету романа десятилетняя Кади Форбес отправляется на поиски таинственного человека, носящего прозвище «пожирателя греха», для того, чтоб попросить у него взять на себя вину за ее «грех», который она совершила некоторое время назад. Время развития событий – середина XIX века, Америка, среда переселенцев из Уэльса. Оказывается, когда-то, валлийцы и шотландцы (а может, и не только они) практиковали обычай выбора среди, например, жителей деревни, одного человека, на которого возлагали обязанность брать на себя грехи умерших. Таким образом, ушедшие в мир иной «освобождались» от прегрешений, совершенных ими при жизни, а «пожирателю грехов» делегировались все их грехи, за которые, видимо, ему приходилось отвечать впоследствии перед Богом. Любопытно…Маленькая Кади решает передать грех пожирателю, и с этой целью направляется на его поиски. Но, на самом деле, за ширмой мистической традиции скрываются полнее человеческие проблемы. Так, Кади не хватает материнской ласки, любви со стороны родительницы. И из-за холодного отношения к ней матери, страшных слов, которые случайно услышала девочка, Кади еще больше винит себя в том, что произошло с ее сестренкой. Вообще, конечно, можно понять горе убитой женщины, потерявшей своего ребенка, но это никакое не утешение для другого ребенка, который остается один на один с чувством вины за то, в чем он совершенно не виновен. В этот тяжелейший момент Кади нужна была поддержка матери… Кроме того, жители поселения, как водится, люди далеко не широких взглядов (большинство, по крайней мере), которым легче осуждать, чем понять. Вместе с Кади на поиски пожирателя отправляется Фэйган Кэй, сын жестокого отца. И вместе эти дети встречают того, кто вселит в их сердца Слово Божие…

Оценка – 5.

...

Consuelo: > 10.01.16 00:34


«Священник» (1/5 «Сыны ободрения»)

Продублировано из ЧЗ

«…Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей…» (Исход 7:1-2)

Серия «Сыны ободрения» американской писательницы Франсин Риверс повествует о пяти «мужах веры», остававшихся в тени более известных божьих избранников. Открывает серию история, мало кому оставшаяся неизвестной, - исход евреев из Египта, в котором многие сотни лет они находились на положении рабов. Поскольку этот сюжет широко известен, автор решила сделать упор не на события тех очень далеких уже лет, а на психологии современников удивительных чудес, являвшихся через Моисея по воле Бога. Рядом с фигурой Моисея, даже скорее в тени, отбрасываемой личностью младшего брата, находится Аарон, старший сын Амрама и Иохаведы, а также первый первосвященник. Именно потомки Аарона, происходившего из колена Левия, были избраны Богом на священническое служение. Однако Аарона, равно как и его младшего брата Моисея, их старшую сестру Мариам, да и всех остальных героев, Франсин Риверс вовсе не изображает непоколебимо безгрешными. Наоборот, каждому из них совсем не чужды человеческие пороки, слабости и страхи. Аарон с детства испытывал смешанные чувства любви и ненависти к своему брату. Ребенком он страшно переживал из-за того, что был лишен любви матери, которая больше времени уделяла чудом спасенному Моисею. Взрослея, неся все тяготы рабства, Аарон знал, что брат живет во дворце фараона, не зная никаких бед, а когда младший брат решил сблизиться со своими настоящими родственниками и родным народом, его не принимали. Время понадобилось Аарону, чтобы понять в каком состоянии пребывал, казалось бы, обласканный судьбой Моисей: чужой для египтян, чужой для евреев. Но однажды Бог призвал обоих братьев, Аарона, которому уже исполнилось 83 года, и Моисея, на три года моложе, находившегося уже сорок лет в изгнании, в пустыне, за убийство египетского надсмотрщика, ударившего еврейского раба, на великое дело. И поначалу мало верующих нашлось не только среди египтян, посмеявшихся над двумя стариками, но и даже среди евреев. По сути, бороться с неверием и практически непрекращающимся ропотом соплеменников, Моисею и Аарону пришлось все последующие годы. Автору удалось прекрасно раскрыть психологические аспекты, вот тот же Аарон сомневался во всем, его же сложное отношение к Моисею, к его избранности; отношение египтян к евреям, евреев к египтянам и всем другим народам-язычникам (показательно в этом роде положение Сепфоры, жены Моисея, мадианитянки, и его сыновей, воспитанных под сильным влиянием матери и ее родных, которых не принимали евреи, или же мысли Аарона, с презрением относившегося к тестю Моисея, Иофору, мудрому человеку, к которому прислушивался Моисей). Иными словами, автор пользуется не только черной и белой красками, от чего и герои выглядят живыми и человечными.

Оценка – 5.

...

Consuelo: > 16.02.16 13:15


«Воин» (2/5 «Сыны ободрения»)

Продублировано из ЧЗ

«…но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее…» (Чис. 14:24)

Второй роман из серии Франсин Риверс «Сыны ободрения», посвященной пяти мужам веры, которые оставались в тени других, повествует о судьбе Халева (Хелувая), который, по версии автора, не был чистокровным евреем, но происходил от Исава, старшего сына Исаака и брата-близнеца Иакова. Так же как и евреи, семья Халева находилась в рабстве в Египте, но во время прихода Моисея и Аарона, готовивших сынов Израиля к исходу из царства фараонов, Халев поверил в их Бога настолько, что стал одним из самых ревностных и преданных верующих. Но до того как стать одним из 12 соглядатаев, отправленных Моисеем на разведку Ханаана, Халеву пришлось столкнуться с нежеланием евреев принимать в свои ряды чужака, даже учитывая его родственные связи, и долгое время убеждая домочадцев в правильности выбранного пути.

Тем не менее, Халев доказал свою верность Богу, став не только представителем колена Иуды, но и близким другом Иисуса Навина, преемника Моисея, а также благодаря своему бесстрашию успешным военным лидером. Он обучал молодых воинов не только своего колена военному делу, укреплял их уверенность в том, что нельзя отказываться от земли, которую им обещал Бог. И вера его ни разу не пошатнулась. Вместе с тем, путь Халева был сложен, а непрекращающиеся споры, распри и драматические события, преследовавшие вышедших из Египта, и готовящихся отвоевать Землю обетованную у населявших ее различных народов, не просто проверяли веру героя, а наоборот, лишь укрепляли решимость Халева оставаться всегда верным Богу. Хотя времена были не просто очень сложные, но и между коленами Израиля не было устойчивого мира, особенно в отношении к разделу земель и связей с местными племенами. Так, многие во время прохождения пустыни, роптали на Бога и Моисея, даже намеревались вернуться в Египет, а при прибытии в Ханаан, некоторые решили подладиться к другим народам, населявшим эту местность, забывая о своих собственных обычаях, что тоже шло во вред. Халев же, верный, всегда старался отвратить соплеменников от предательства Бога, но даже в собственной семье это сделать оказалось довольно проблематично, что уж говорить о переменно враждующих коленах израилевых...

Книга читается легко, события интересны, даже не учитывая религиозную составляющую, к тому же есть описание нравов и быта современников тех очень далеких времен.

Оценка - 5.

...

Consuelo: > 10.03.16 12:24


«Царевич» (3/5 «Сыны ободрения»)

Продублировано из ЧЗ

«…И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога, и сказал ему: не бойся, ибо не найдет тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вторым по тебе; и Саул, отец мой, знает это» (Первая книга Царств 23:16,17)

Третья история из серии «Сыны ободрения» Франсин Риверс исследует судьбу Ионафана, старшего сына и наследника Саула, первого израильского царя, и лучшего друга Давида, которому предстоит стать вторым царем Израиля. Царевич Иоанафан, безусловно, личность весьма приятная: он чтит законы, искренне религиозен, это верный и любящий сын, но при этом слепота глаза ему не застилает, ибо он понимает замысел Бога, воплощенный в юном пастушке Давиде. Описание по сути трагической судьбы Ионафана автор начинает с того, как его отец получил высшую власть, т.е. стал царем. Саул – избранный Богом, но меньше всего он стремился стать правителем. По мысли автора, как я ее поняла, в этом и беда была Саула (помимо развращающей силы власти, что впоследствии скажется и на Давиде и его сыне Соломоне) – он до конца не принял божественный замысел, а в начале, даже пытался скрыть от народа сове помазание на царство пророком Самуилом. Саул не стремился к войне, чем изначально настроил против себя достаточное количество воинственно настроенных соплеменников. Но при этом воевать, и довольно успешно, ему пришлось. К тому же, Саул начал пренебрегать религиозным вопросом, в отличие от Ионафана. Наследник Саула тянулся к знаниям, он переписывал Закон, что должен был делать его отец, кроме того, оказался умелым воином. Он несколько раз рисковал своей жизнью перед гневом отца, но за царевича вступался любивший его народ.

Шли годы, а Саул все дальше и дальше отходил от Бога. Здесь, как известно, и начинается история Давида, мальчика-пастуха, умевшего удивительно красиво и вдохновенно играть и сочинять псалмы, привлеченного к царскому двору для успокоения души Саула. С первой же встречи Ионафан проникся Давидом, а уж совсем крепкой их дружба стала после знаменитой победы Давида над филистимским великаном Голиафом. Ионафан, назвав Давида своим братом, оказался между двух огней. Саул, видя растущую популярность в народе юного воина, а также зная о его избранности Богом, постепенно замышляет убийство Давида, и даже брак на младшей дочери не мог уберечь царского зятя. Кстати говоря, жена досталась Давиду не самая лучшая (хотя и спасла мужа от гнева отца). Тем не менее, Ионафан умудрился не только не нарушить своей клятвы в дружбе, данной Давиду, но и остаться послушным воле отца сыном. Никогда Ионафан не участвовал в попытках убийства Давида, хотя он, наследник Саула, отлично понимал, что ему-то как раз и надо устранить конкурента на отцовский трон. Перед гибелью Ионафан успел удачно жениться и стать отцом, но взросление своего единственного ребенка он не увидел. Вместе с отцом Ионафан пал в битве. Давид горько его оплакивал, как своего брата, даже более того, как часть своей души. Единственного сына своего друга, Давид, как и обещал, оставил в живых, позаботившись о нем и его матери….

Признаться, Ионафан с детства является одним из моих любимых героев Библии. В нем все есть: и человеческое достоинство, и чувство справедливости, и умение верить, и мудрость, и отсутствие каких-нибудь явных пороков. Это образец верного друга и при этом сына, почитающего своего отца, даже если отец не всегда поступает правильно. Оценка – 5.

...

Consuelo: > 06.04.16 13:00


«Книжник» (5/5 «Сыны ободрения»)

Продублировано из ЧЗ

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы...»
(Первое послание к Коринфянам 3:16,17)


Поскольку четвертую книгу серии «Пророк» об Амосе мне пока не удалось приобрести, решила перепрыгнуть к самой последней истории цикла. Если сюжет четырех предыдущих книг отправлял во времена, описанные в Ветхом Завете, то герою завершающего романа – Силе (Силасу, Сильвану или Силуану) выпала доля жить и служить во времена Христа. Сила – представитель раннего христианства, писец и близкий соратник Петра и особенно Павла, с которым он разделял миссионерские экспедиции к тогда еще языческим народам Ближнего Востока и юга Европы. Сила происходил из благочестивой еврейской семьи, ревностно соблюдал все предписания Закона Моисеева. Однажды он встретил Иисуса Христа, слышал Его учение, проникся к Нему. Но переход в новую веру оказался далеко не таким легким...

Сила много сомневался, признавал слабость своей веры, не считал себя достойным быть одним из глав христианской общины. Но это же оберегало его от радикальных взглядов некоторых первых христиан. В отличие от того же блестящего оратора, умевшего достучаться до сердец язычников, непреклонного Павла, некогда одного из самых свирепых гонителей христиан, Сила более снисходительно относился к слабостям других людей. Глазами Силы автор показывает атмосферу, царившую в те уже далекие годы, как среди апостолов, ближайших учеников Христа, первых христиан, в ряды которых постепенно вливались бывшие язычники, а также гонений на разношерстных последователей нового учения.
________________________________________________________________

В целом, серия (пока говорю о четырех книгах) действительно достойная. Выбраны герои, не сверкающие на переднем плане, а те, кто стоя позади все же вносил огромный, подчас равный вклад в развитие событий. Книги хороши не только своей религиозной составляющей, но и исторической, ибо они, в первую очередь, транслируют дух эпохи, а также поднимают общечеловеческие вопросы. Кроме того, плюсом является и довольно искусное переплетение исторической правды и художественного вымысла, который не просто не отвлекал и не искажал, но и лишь углублял представленные сюжеты.

Оценка-5.

...

TANYAGOR: > 22.07.16 13:52


Кристина/Consuelo, и все девочки, которым полюбились книги Франсин Риверс, как и мне.( Только я не умею такие хорошие отзывы писать))), предлагаю прочитать книгу еще одного христианского автора Карен Кингсбери "Возвращенный из плена". Эту книгу привела в электронный вид уже после книг Франсин Риверс, надеюсь, что тоже понравится. https://lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=74102
Прошу прощения, что не совсем по теме.
Можно удалить как флуд.))
*Дописано.* Досмотрела, что вначале дала ошибочно ссылку на другую книгу, исправила.

...

Consuelo: > 15.12.16 16:10


Дубль из ЧЗ

«Сад Лиоты»

Как все же важно уметь разговаривать друг с другом, слышать и слушать, пытаться понять другого человека, тем более, когда это человек близкий. И насколько все-таки подчас сложны семейные отношения. В свое время Лиота Рейнхальдт, смиренно пожертвовала своей жизнью ради семьи, однако жертва эта не принесла счастья никому: муж-немец, натурализованный американец, вернулся с фронтов Второй мировой замкнутым незнакомцем, его мать всю вину за все возможные проблемы свалила на невестку, только свекор был Лиоте другом, но и его подкосили посыпавшиеся беды ввиду принадлежности к немецкой нации. И пришлось Лиоте тянуть всю семью на себе, днями и ночами пропадая на работе. Только свекровь не оценила, а неуклонно вливала яд своей злобы по отношению к невестке в уши маленьких внуков. А Лиота все молчала, потому что не хотела причинять нового удара семье.

Прошли годы, выросли дети. Постоянно занятый сын лишь изредка звонил матери и то, старался побыстрее закончить разговор. Дочь же и вовсе не скрывала своей злости на мать, и, пожалуй, это чувство к самому близкому человеку испортило жизнь Норе. В дальнейшем нора не желала ни услышать, ни попытаться разобраться, ни понять свою мать. Все и всегда она старалась держать под контролем, и для своих детей уже сама определила будущее, вот только они, как оказалось, не готовы были пройти по прочерченному матерью пути. Восемнадцатилетняя Энн-Линн, вопреки воли матери поступила в художественную школу, и решила поближе познакомиться с бабушкой Лиотой. Параллельно развивается история студента Корбана, целеустремленного сына богатых родителей, пишущего курсовую по теме устройства пожилых людей в благоустроенные дома для престарелых. Преподаватель ставит Корбану не высший балл, заставляя работу переделать, а именно добавить больше человеческого фактора, а не сухих и логических раскладок технического преимущественно характера. Дабы получить-таки вожделенную оценку Корбану необходимо провести социальный эксперимент, а для этого найти пожилого добровольца. И эта цель приводит его к порогу дома Лиоты Рейнхардт...

Роман, в целом, мне понравился, ведь он говорит о самом важном – об отношениях между людьми, о семейных и общечеловеческих ценностях, кроме того, ввиду того, что это христианская художественная литература, тема обретения веры и Бога не могла быть обойдена автором. Однако не очень приятный осадок оставил финал, поэтому оценка – 4.

...

Consuelo: > 07.12.17 14:17


Дубль из ЧЗ

«Мост в Хейвен»

Довольно неоднозначное впечатление произвел роман. Главная героиня романа – Абра – новорожденной была найдена пастором из небольшого городка Хейвен. В новой семье девочку приняли и полюбили, однако жена пастора была слаба здоровьем, маленький ребенок отнимал у нее последние силы, и вскоре мама Абры умерла. Пастор, на руках которого остались родной сын Джошуа и приемная Абра, понимает, что с двумя детьми ему не справиться, и решает отдать девочку в семью, которая изначально планировала удочерять Абру. В новой семье героини растет девочка-ровесница, которая то и дело проявляет эгоистическую натуру, пугая Абру словами о том, что она попросит родителей отдать ее обратно. Несмотря на любовь приемных родителей, Абра, безусловно, психологически раненная, как ей кажется, изменой первого отца-пастора, а также от в подсознание въевшейся мысли, что из новой семьи ее могут выкинуть в любой момент. Тем временем, Абра подрастает и в 16 лет на ее пути появляется молодой человек с дурной (заслуженно) репутацией, вращающийся в богемных кругах. Здесь начинается падение героини, бросившей все и сбежавшей с парнем, которому, очевидно, нужно было только ее тело. Далее, поняв весь масштаб своего поступка, Абра не возвращается домой, но продолжает жить в доме парня, с которым сбежала, где об не вытирают ноги все, используют и всячески унижают. Но Абра упрямо продолжает оставаться в этом болоте. Но тут на нее сваливается новый жизненный поворот, а именно, карьера актрисы. На дворе, кстати, 1950-ее. Абра вновь калечит свою жизнь, пытаясь спрятаться под сценическим псевдонимом. А тем временем, Джошуа вырос, прошел войну в Корее, вернулся домой и остался порядочным человеком. Между Аброй и Джошуа давно искрили чувства, далекие от родственных, что мне не особо понравилось. Да, они не родные, но все-таки росли, как брат и сестра. Финал романа, личность матери Абры – все предсказуемо. Здесь, конечно, прослеживаются параллели с сюжетной линией романа «Любовь искупительная», но в самой известной книге Франсин Риверс взаимоотношения между героем и героиней, прошедшей настоящий ад, строились и дольше, и деликатнее, и трогательнее. В данном случае же, Абра, прошедшая большие испытания, довольно быстро оправилась, что показалось не совсем реалистичным.

Оценка – 4 -.

...

TANYAGOR: > 18.12.17 15:58


Мост в Хейвен

Мне книга очень понравилась, как всегда у героини непростая судьба, но пройдя через все испытания, в конце концов открываются ей настоящие ценности в жизни - не богатство, слава, внешняя привлекательность; а - доброта, верность, искренность, честность.
Девочкой Абра получила эмоциональную травму из-за того, что одни приемные родители передали ее другим. Из-за этого все комплексы и низкая самооценка, и стремление к ложной свободе. Для меня тут очень сложный момент: может не должны были ее брать к себе первые приемные родители, пастор и его жена, если не были уверены в своих силах? Но с другой стороны - ведь полюбили ее всей душой.
Когда девушкой Абра сбегает из дома, она как будто отрезает себе все пути, не верит что ее могут принять обратно. Совершает ошибку за ошибкой только потому, что верит: никому не нужна. Тут повод задуматься всем родителям: а знают ли наши дети насколько они для нас ценны, понимают ли что их ждут дома всегда...


Consuelo писал(а):
Между Аброй и Джошуа давно искрили чувства, далекие от родственных, что мне не особо понравилось. Да, они не родные, но все-таки росли, как брат и сестра.

А мне как раз все было нормально, ведь чувства возникли гораздо позже, когда Абра выросла и уже была в другой семье. А с Джошуа она росла до 5 лет (если правильно помню), а затем они поддерживали отношения, дружили, но семьей не были. А уж после того, как Джошуа ушел на войну, и вовсе была долгая разлука, и Абра именно в это время подросла, изменилась, стала юной девушкой, а не той девочкой.
Ну, это такой мой взгляд. )

Понравилось как без прикрас показана изнанка мира кинематографа, звезд, и тому подобного.
Да, оценка 5.

...

Consuelo: > 19.12.17 11:18


TANYAGOR писал(а):
Мост в Хейвен

Таня, спасибо за отзыв!
Что-то грустно в теме, мало внимания выпадает на долю Франсин Риверс((
TANYAGOR писал(а):
А с Джошуа она росла до 5 лет (если правильно помню), а затем они поддерживали отношения, дружили, но семьей не были.

Возможно, я как-то не так поняла, но мне думается, что тут расстояние роли не играет, если дети растут с пониманием того, что они друг другу родня (пусть и не в биологическом смысле).
Да и в одном же городе жили, виделись постоянно.

...

Peony Rose: > 24.07.18 14:06


"Последний пожиратель греха"

Странный обычай нанимать так называемого "пожирателя грехов" был мне известен по другим произведениям американских авторов, но пожалуй, нигде он не описан в таких подробностях, как здесь.

Роман посвящен жизни маленькой общины, затерянной где-то в горах, в укромной долине. Составляют общину семьи эмигрантов, сбежавших по тем или иным причинам от цивилизованного мира, руководит здесь одна семья - Кай. Патриарх этого главного клана Лаокайлэнд Кай - преступник, красавец с льстивым языком, некогда соблазнил своих приятелей удалиться от мира и жить по своим прихотям, однако придя в долину, совершил еще одно, кровавейшее преступление, втянул приятелей в него и запугал затем до такой степени, что единственным законом стал Закон Кая.

Маленькая Кади Форбес, от лица которой и идет рассказ, встречается на похоронах любимой бабушки с таинственным "пожирателем грехов". У нее на душе страшная рана, которая отдаляет Кади от родителей и брата, и поэтому девочка решает найти этого человека с закрытым лицом и отдать ему свои грехи. Но все не просто, ибо уже покойный старый Кай давным-давно постановил, что "козлу отпущения" следует жить вдали от людей, никому не показываясь, а сам "пожиратель", человек скромный и душевно травмированный своей участью, тоже не рвется к отвергшим его членам общины.

В поисках Кади помогают младший внук Кая Фэйган, умный и добрый мальчик, старушка Элда Кендрик, а также отшельница Блетсунг Маклеод, давняя возлюбленная "пожирателя", настоящее имя которого - Сим Джиливрэй. Но как раз когда Кади добирается до Горы Покойника, в долину приходит некий Божий человек - бродячий проповедник Христа. Сим просит Кади спуститься и выслушать все, что тот скажет полезного. А сама Кади, пройдя через обряд "отдачи грехов", понимает, что все напрасно.

Кай и его люди восстают против слова Истины, и, желая убить проповедника, набрасываются и на защищающих его детей. Однако проповедник успевает крестить Кади и Фэйгана и наказать им нести слово Божье людям.

После гибели проповедника дети прячутся, но Сим и другие убеждают их выйти и передать слова Христа общине. Развязка стремительна и открывает все страшные тайны...

Книга очень интересная, но многовато было именно протестантских проповедей. Все-таки человеку, знакомому со всеми конфессиями, в том числе православной, трудновато воспринимать постулат "просто признай Спасителя, и иди с миром".
Понравился чудесный финал, где Кади, уже постаревшая, обращается к внукам.

Оценка 4. Вроде бы есть экранизация романа.

...

TANYAGOR: > 24.07.18 15:08


Элли, спасибо за отзыв!

Эта книга у меня особенная среди книг Риверс. Потому что у нее очень необычная атмосфера: старого времени, горной местности и... наивности ребенка. Язык повествования там, мне помнится, такой необычный, что и вправду веришь, что девочка это описывает, ну или старушка.)) может это, конечно, еще заслуга переводчика.

Помню, была от книги под большим впечатлением.
Хотя вначале не хотела ее читать, название не понравилось.)))
Peony Rose писал(а):
Вроде бы есть экранизация романа.

Есть, но там некоторые моменты переиначили, и вообще после книги откровенно слабо, ни о чем.

П. С. Сегодня постараюсь выложить "Мост в Хейвен" в наш каталог. Не ту кривую версию, что в сети, а доведенную наконец до ума.)

...

Peony Rose: > 28.07.18 10:57


«Дитя примирения»

Будучи уже знакома с автором, я понимала, что в книге речь пойдет о христианском взгляде на проблему абортов. Так оно и получилось, но к сожалению, данный взгляд оказался выражен здесь специфически и под таким углом, который может скорее отвратить от этой очень болезненной проблемы множество читателей.

Что хочу сказать – да, безусловно, и в художественной литературе можно и нужно говорить о наболевшем. Но делать это нужно достойно, не превращая роман в площадку самозваного проповедника и откровенную агитку, как это случилось здесь. Всему свое место.
Буду надеяться, что кто-то из отечественных христианских авторов крупного масштаба когда-нибудь напишет роман об абортах, исходя из русской традиции литературы и богословия.

А за эту книгу, пожалуй, поставлю оценку 3+.

...

primmina: > 13.03.19 11:18


Дорогие Леди - у меня просьба - добавьте, пожалуйста, в каталог Франсин Риверс роман "Подлинный шедевр", заранее - спасибо!
https://www.visson.net/book/podlinnyy-shedevr-0

...

TANYAGOR: > 14.03.19 21:51


Ух ты, вышла новая книга, а я и не знала. Кто-то уже читал?)

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение