Мария Ширинова:
09.11.13 10:00
» Разговор морских котиков
Привет, девушки!
Брокмановеды и брокманолюбы не дремлют, а именно наша
Таша. Она перевела для вас довольно оригинальное произведение. Две подружки, г-жа Брокман и г-жа Уорд, явили читателям новую форму литературных произведений - интервью автора с героями своих же книг, обсуждение героями своих же "родительниц", т.е. авторов.
Герои этого малюсенького рассказа знакомы нам по серии
Troubleshooters/Траблшутерз Инкорпорейтед. Мы пока о них только слышали, как об очень и очень второстепенных персонажах, но, возможно, когда-нибудь книги о них мы тоже прочитаем.
Перевод -
Bad girl
Легкий налет редактуры -
мой
Разговор морских котиков Марка «Дженка» Дженкинса, Дэна Гиллмана, Джея Лопеса и Ирвинга «Иззи» Занеллы
Приложение к книге «В бурю»
Иззи (входя в комнату): Это слишком.
Гиллман: Вовсе нет.
Иззи: Слишком.
Гиллман: Вовсе нет.
Дженк: Парни, хорош. Ну правда. Не злите Сюз. Она появится с минуты на минуту.
Иззи: Я ее не боюсь. Она всего лишь писатель.
Лопес (обменявшись взглядами с Дженком): Лишь писатель… Она пишет про
нас.
Иззи: Чувак, я могу ее рассмешить. Я ей нравлюсь.
Лопес: Послушай, если хочешь моего совета, не делай ничего, чтобы привлечь ее внимание. В смысле у Дженкинса это хорошо сработало, да, он в последней книге получил счастливый финал, но…
Дженк: А если она решит, что ты следующий Сэм Старретт?
Лопес: Пять, посчитаем-ка… пять книг мучений. Тебе это точно не нужно. Так что просто делай, как я. Не болтай слишком много. Просто держись на заднем плане, ровно и надежно.
(Прикладывает палец к губам) Ш-ш-ш.
Гиллман: Но, с другой стороны, что это даст? Будешь в ее списке героев для следующей книги типа двадцатым.
Дженк: Вот как узнать, что ты станешь героем следующей книги. Готовы услышать?
*Остальные кивают*
Дженк: Ты прекращаешь заниматься сексом.
Гиллман (смеясь): Чего? Да ни за что.
Дженк: Да. Больше никаких романчиков, никаких недельку повстречаемся и уж
точно никаких приключений на одну ночь. Ты заслужил возможность найти свою вторую половинку, и первое, что исчезает, – это повадки ловеласа. Что странно, на самом-то деле.
Иззи: Так другими словами: ты встречаешь в баре шикарную женщину, она дает тебе понять, что свободна, и все заканчивается тем, что ты возвращаешься домой пораньше смотреть в одиночестве ТВ-шоу?
Дженк: Совершенно точно.
Гиллман: Боже, ты испугал меня на минуту. Я подумал, что ты имеешь в виду совсем покончить с сексом. Типа навсегда. Я-то считал, что в этом и смысл быть героем любовного романа: ты встречаешь идеальную женщину, получаешь много секса, а в конце женишься на ней.
Дженк: Да, вот только еще будет гражданская война – настоящий головняк. И та часть, где у тебя не так уж много секса. Будет и великолепный секс, но до самого конца книги он едва ли подпадет под определение «много/часто». Ведь это же остросюжетные любовные романы – уйма сюжетных поворотов.
Лопес: Как я и сказал: ш-ш-ш. Я сейчас кое с кем встречаюсь, а Сюз даже не в курсе. И я хочу это так и оставить. Спокойные отношения, ни драм, ни войны. Куда лучше, чем оказаться в сюжетной линии на пять книг, как было со Старреттом.
Иззи (беспокойно): Так как же узнать, что Сюз собирается забросить тебя в один из таких сюжетов? В смысле, черт, мы же все были главными героями в книге «В бурю».
Гиллман: Очевидно, Дженк в безопасности. Проклятье, но я могу серьезно влипнуть. Я крепко втрескался в Софию Хаффари.
Иззи (усмехнувшись): Ага, как будто ты можешь стать героем
ее книги. Два слова: мечтай, болван.
Гиллман: Два слова…
Дженк: Парни. Хватит.
Лопес: Я знаю, что не буду героем следующей книги, потому что прямо сейчас Минни готовит мне ужин.
Иззи: Минни?
Лопес: Ш-ш-ш. Не стоило называть ее имя. Плохая карма.
Гиллман: Спасайся кто может.
Иззи (Лопесу): Ты действительно встречаешься с женщиной по имени Минни?
Дженк (Гиллману): Он же не ракетный удар нанес, просто назвал ее имя.
Лопес: Смейся надо мной сколько угодно, Занелла. Тебе просто завидно, что ты сегодня не получишь ее маникотти.
Гиллман (расхохотавшись): Я слышал, так много чего называют…
Иззи: Вернемся к теме. Насчет сюжетных линий…
Дженк: Я считаю, ты в опасности, если появляешься в книге, но ты не главный герой, а кто-то, кого Сюз называет «персонаж со своей точкой зрения».
Иззи: Это еще что за черт?
Лопес: Это как Сэм Старретт в «Непокорном герое» и «За гранью». Часть повествования подана с его точки зрения, словно он описывал, что произошло в некоторых сценах.
Дженк: Вот только он не был главным героем этих книг, как я в «В бурю».
Гиллман: Думаю, я в безопасности.
Лопес: Я тоже.
*Смотрят на Иззи*
Иззи: Меня круто трахнули. В не лучшем смысле этого слова.
Сюз (входя в комнату): Привет, парни. Спасибо, что заглянули. Простите, что так с вами поступаю, но у меня всего пара минут. У меня сегодня онлайн-чат, и уже пора бежать, но…
Иззи: Я следующий Сэм Старретт?
Сюз: Ну, Иззи, ты же знаешь, что есть только
один Сэм Старретт, так что…
Иззи: Ты поняла, о чем я. Я одна из таких сюжетных линий? Мучения на пять книг?
Сюз: Давайте скажем так: у меня есть планы на всех вас. Не хочу ничего обещать, потому что это может обернуться семью книгами мучений, и вы на меня разозлитесь. Зверски разозлитесь.
(Лопесу) Джей, как там Минни? Слышала, она получила отличное предложение поработать в Нью-Йорке.
Лопес: Вот дерьмо.
Сюз: Да ладно тебе. Ты разве не хочешь душевного волнения и страсти? Не хочешь влюбиться в ту единственную, без которой совершенно не можешь жить?
Лопес: Я вроде как предпочитаю маникотти и чистое белье.
Сюз: Не будь ребенком. Научись готовить и купи стиральную машинку с сушилкой.
(Дженку) Разве ты не счастлив? Расскажи им, как ты счастлив.
Дженк: Я счастлив просто до безумия.
Сюз (остальным): Видите? Пора бежать. До встречи, парни. Еще раз спасибо, что заскочили.
Иззи (кричит ей вслед): Но у Дженкса не было пяти книг…
(Дженксу, потому что Сюз уже ушла) Как пять книг соотносятся по времени?
Дженк: Два, три года. Но я совершенно уверен, что она смотрела прямо на тебя, когда говорила, что намечаются семь книг про мучения.
Гиллман (Иззи): Чувак, ты облажался.
Иззи: Что ж… ты тоже.
Гиллман: Не, я нет.
Иззи: О да, и ты.
Гиллман: Но не так, как ты.
Дженк: Парни. Хорош.
(плотно закрывает за ними дверь) ...