Vlada:
14.03.12 18:40
Надеюсь, в очередной игре мы с тобой тоже объединимся
...
Танюшка:
14.03.12 18:41
всё могЁт быть
...
шоти:
14.03.12 18:46
Танюшка писал(а):Я НЕ СТРАШНЫЙ, Я МИЛЫЙ!!! Кэт, подтверди!
Ты самый лучший! Ты великолепный! Ты искличительно хорош.*Что они все понимают в мужчинах!*
...
Танюшка:
14.03.12 18:47
uljascha писал(а):Я обещала про тетю – пишу.
Тётя вообще получилась замечательно. Я сначала не поняла даже, что новый персонаж появился что ли? Не сразу даже вьехала, что это виртуальный образ.
...
Танюшка:
14.03.12 18:48
шоти писал(а):Ты самый лучший! Ты великолепный! Ты исключительно хорош.*Что они все понимают в мужчинах!*
Умница моя! На свадьбу подарю миллион алых роз
и бриллиантовое колье.
...
uljascha:
14.03.12 18:56
Танюшка писал(а):Тётя вообще получилась замечательно. Я сначала не поняла даже, что новый персонаж появился что ли? Не сразу даже въехала, что это виртуальный образ.
А дворецкий? бедный Голсуорси в гробу, поди, много раз перевернулся, когда мы его персонажей склоняли направо и налево.
Девушки, не забываем помечать треп флудом, или тут не надо?
И не бейте меня тапками, я все напишу, просто одновременно работу пытаюсь делать... ...
Solnyshko:
14.03.12 19:14
uljascha писал(а): и вдруг леди Уилбур обнаруживается в спальне Джульетты.
А самое главное,
будущая тёща тётя, как и многое другое в этой игре, появилась сама собой. Вот Дэвид проводил Джулс до спальни, и тут - бац! - нас застукали!
И ты, Ульяш, гениально придумала, что нам с ней делать, Дэвид-то изначально предполагал после бала к ней в поместье съездить за этим самым официальным разрешением, а она уже и сама пришла
...
шоти:
14.03.12 19:24
Танюшка писал(а):Тут может быть двоякое толкование... С одной стороны, писать чувства и реплики действительно не стоит. У каждого свой стиль, и неосторожным выражением можно сломать партнёру весь образ, НО... виртуальное присутствие очень выручает, ведь помимо прямого диалога в русском языке есть также масса иных способов описать происходящее. Тем более, что каждому человеку вполне хватит описывать собственные чувства. Поэтому я считаю, что если кто-то исчезает посреди сцены, то можно кинуть пару слов в мейл или чат, что мол заверши эпизод так то или так то, как это выглядит с точки зрения твоего персонажа. А я приду - отпишу задним числом свою эмоциональную составляющую. И тогда не будет никаких проблем.
Согласна с каждым словом. Виртуальное присутствие важно!!!!! Если человек ушел в реал не закончив сцену, почему его должны ждать? Семеро одного не ждут.
НО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОГОВОРЕНЫ ПЕРЕД ИГРОЙ! Тогда не будет претензий и обид. Это будет одним из правил.
uljascha писал(а):Еще момент – когда мы пишем свои действия, стоит учитывать – где находимся мы, где другие, и что они делают. Я уже писала про драку Гидеон-Макс, когда из-за неосторожно реплики другие игроки попали под танки – они должны были бросать свою игру и вмешиваться в нашу. Топазик и Лета – игроки со стажем, это те, кто всегда подставит плечо и выкрутится из самой нелепой ситуации (мною лично много раз проверено), они отложили свою любовь и привели в порядок Макса, но в принципе, неплохо обращать внимание на такие моменты. Ведь в комнате могли оказаться и только виртуальные танцоры)) (согласно легенде там были еще Джул с Дейвом и, кажется, баронесса с маркизом).
Танюшка писал(а):И вот тут я не совсем согласна. Даже совсем НЕ согласна. Мы же не пьесу играем, где сценарий прописан от и до, и всё учтено, и всё включено. Мы импровизируем. Это живая игра. И ценность такой игры в том виде как она есть - это именно в способности подхватить чужую импровизацию и влиться в неё, а не гнуть только свой сюжет. Другое дело, что многие этого просто не умеют или не хотят делать, или даже, что ещё хуже, просто игнорируют, если кто-то третий пытается подыграть им. Вот это действительно не айс.
Ульяша, извини но я опять таки согласна с Танюшей, и не потому что Гидеон. Это живая игра, такой она и важна, интересна, смешна. Если будет все по сценарию пропадет очарование игры.
Способность подхватить чужую имповизвцию очень важна, но не все утруждают себя этим. И это плохо, прежде всего для игры.
Танюшка писал(а):То, что Колин и Фелисити подхватили знамя, и продолжили полёт с пуншем - это как раз высший пилотаж игрока-импровизатора! Они увидели чужую сцену и органично в неё влились, добавив свои нюансы. И браво им за это!
Когда в игре они моментом среагировали - это было классно!!!! Один из лучших моментов игры.
Танюшка писал(а):Но то, что не все умеют или не хотят подхватывать чужое знамя, вовсе не означает, что другие не должны писать такие сцены, которые вовлекают других персонажей. Тогда игра превратится в несколько не связанных друг с другом линий, которые идут параллельно и не пересекаются. Потому что реплик за столом во время ланча, типа разговора о погоде, не достаточно для того, чтобы связать всех персонажей воедино.
И с этим согласна. Чем больше будет переплетений между персонажами, чем больше точек соприкосновения тем лучше, тем интереснее. Тогда не обязательно будет искать всегда пару, ты будешь в игре. И можно будет расширить круг персонажей.
uljascha писал(а):Еще момент – игровой чат. Вещь очень нужная. И неплохо бы ею пользоваться для того чтобы, например, сказать – я пришел, буду до такого-то часа, потом уйду и приду во столько-то.
Вещь нужная. Я не знала что есть такое, пока Гидеон не ткнул меня носом и подробно не написал инструкцию как туда попасть.
Личные сообщения не всегда срабатывают. Гидеон написал мне письмо, внизу письма есть кнопка " Ответить" я нажала на нее , написала ответ и отправила. И стала играть с Гидеоном, отвечать на его сообщения в игре. На второй день мне Ульяша по скайпу пишет: " Почему не ответила Гидеону" , я в замешательстве кричу " Ответила, Согласна" И только к вечеру мне приходит уведомление " ваше письмо не отправлено, пишите в профиле игрока"
Игровой чат великая вещь и им надо пользоваться сполна.
Мало того что можно согласовать действия, так игра как бы продолжается в чате и так классно и смешно, чат вносит пикантную нотку в игру.
uljascha писал(а):И еще – чужой виртуальный персонаж, есть чужой виртуальный персонаж.
Мне этот момент понравился. Экономка, дворецкий - они помогают влиться в игру.
В игре всегда должно быть несколько виртуальных персонажей с которыми могут играть все!!! ...
Ejevichka:
14.03.12 19:27
Solnyshko писал(а):Я так понимаю, наша Пенни, она же Тамата - засапфирела?
Ой, прям тут поздравлялки устроим? Тогда я тоже
Колье называется "Джулия". Извини, но пенни не было...
...
uljascha:
14.03.12 19:35
шоти писал(а): Ульяша, извини но я опять таки согласна с Танюшей, и не потому что Гидеон. Это живая игра, такой она и важна, интересна, смешна. Если будет все по сценарию пропадет очарование игры.
Так импровизацию никто не отменял, речь не о том, что нельзя было толкать Макса, а о том, чтобы прост онаписать тем, кто в зале - ау, Макс летит. Они могли этого просто не заметить, будучи заняты собой, но слава Богу, что заметили, потому что с участием только дворецкого был бы совсем другой коленкор.))
Я ни в коем разе не предлагаю действовать по сценарию, но иногда стоит обратить внимание других игроков на твое конкретное действие, просто чтобы они его заметили. Отреагируют - нет - их дело - но если не заметят, будет обидно
шоти писал(а): Чем больше будет переплетений между персонажами, чем больше точек соприкосновения тем лучше, тем интереснее. Тогда не обязательно будет искать всегда пару, ты будешь в игре. И можно будет расширить круг персонажей.
Это однозначно, и спасибо Ми-Ми и Владе еще раз за шар, это было круто. И согласитесь, игры, фанты и танцы были замечательным моментом игры, ну еще и коровища, про свадьбу вообще молчу - викарий был великолеп.
шоти писал(а):Мало того что можно согласовать действия, так игра как бы продолжается в чате и так классно и смешно, чат вносит пикантную нотку в игру.
Ага, только не стоит забывать про игру, сидя в чате
шоти писал(а): В игре всегда должно быть несколько виртуальных персонажей с которыми могут играть все!!!
Ага, как тигр в Рыцарском турнире
...
Ejevichka:
14.03.12 19:42
uljascha писал(а):шоти писал(а):
Чем больше будет переплетений между персонажами, чем больше точек соприкосновения тем лучше, тем интереснее. Тогда не обязательно будет искать всегда пару, ты будешь в игре. И можно будет расширить круг персонажей.
Это однозначно, и спасибо Ми-Ми и Владе еще раз за шар, это было круто. И согласитесь, игры ,фанты и танцы были замечательным моментом игры, ну еще и коровища, про свадьбу вообще молчу - викарий был великолеп.
Вот это было действительно здорово! Я имею в в иду какие-то общие игры. прогулки и пр. Я это поняла, когда уже читала игру. Чувствовала себя немного виноватой, что моя пара осталась одна, ей будет неинтересно уже играть, но все эти общие сценки очень выручили и не оставили ее вне игры
...
Temarka:
14.03.12 20:33
Ejevichka писал(а): Вот это было действительно здорово! Я имею в в иду какие-то общие игры. прогулки и пр. Я это поняла, когда уже читала игру. Чувствовала себя немного виноватой, что моя пара осталась одна, ей будет неинтересно уже играть, но все эти общие сценки очень выручили и не оставили ее вне игры
Ежевичка, ситуации всегда могут случится так спонтанно, все хорошо! Тем более, как ты написала, были развлечения интересные. А письмо, письмо))
...
Tamata:
14.03.12 20:44
Ой, девочки, вы меня в таком неожиданном месте поздравили
, СПАСИБО!!!
Solnyshko писал(а):Я так понимаю, наша Пенни, она же Тамата - засапфирела?
Наташа, спасибо за подарок, целую в обе щечки
uljascha писал(а):Пенни, радость, это тебе
Пенни от жениха)))
Пенни счастлива, уже нарядилась в обновки, спасибо!!!! Чмок-Чмок-Чмок
Ejevichka писал(а):Поздравляю!
Ejevichka, спасибо огроменное
!
Solnyshko писал(а):Отдельные спасибо за:
1) полёт на воздушном шаре. Шикарная идея, как и в плане развлечения, так и в плане возможностей для романтически настроенных пар. В восторге от этих полётов!
2) игру "Сардинки". Мне так понравилось бегать по дому, лихорадочно искать и постить картинки комнат, и искать свою любимую
3) номер Пенни на волынке. Необыкновенно понравилось! Я пока пост писала, как Дэвид идёт слушать, и потом его ещё раза три редактировала, так этот ролик раза 3-4 переслушала. Здоровская музыка, даже не подумала бы, что она вот такая.
Присоединяюсь, мне тоже эти моменты очень импонируют, жаль только я не поучаствовала в играх, на этот вечер у меня как раз прием гостей состоялся, но сама задумка меня зацепила.
Наташа, рада что ты прониклась волынкой
Solnyshko писал(а):Пенни - хороша, чертовка! Вообще, самый яркий женский персонаж. Видел её склонность ко мне, да и сам проявлял внимание, но как-то не сложилось, то ли семнадцатилетняя озорница мне в пару никак не писалась, то ли просто я побоялась завести с тобой роман. А тут ещё как раз Макс начал ухаживать, я и "благородно" отступил
Хех, а Пенни то после героического заплыва Дэвида уже было отдала ему свое сердце, коварный ты соблазнитель
. За комплименты, спасибо!
Танюшка писал(а):Ты на меня обиделась? Нинада! Я же сразу сказала, что Пенни мне понравилась больше всех женских образов!
А пропадания - это так, чисто организационные моменты...
Танюша
По поводу эпилога, я если честно так и не поняла что на сей счет было решено. Но мне бы хотелось видеть его как набор постов от всех участников игры, с иносказательным описанием того что произошло в жизни наших персонажей спустя год, после знаменательных событий. Для меня бы это была идеальная точка.
Ульяша бы, вывесила объявление ЭПИЛОГ: ГОД СПУСТЯ, а дальше бы (можно кстати согласовать порядок выкладки постов, чтобы пары писали друг за другом) шло бы наше своеобразное послесловие.
...
uljascha:
15.03.12 00:49
Итак, начнем.
Сначала думала – по алфавиту, потом – по родственным связям, но решила – по наитию
Дейв
Солнышко, ты была в самом деле солнышком для всех игроков. Думаю, народ согласится. Мало того, что твой персонаж – очень цельная личность, красивый мужчина и интересный собеседник (попадая на игру с такими мужчинами, всегда жалею, что играю не женский образ), ты еще и замечательный игрок именно в команде – всю игру по любому поводу Макс чувствовал поддержку рядом крепкое плечо Дейва. Ты налету подхватывал реплики и развивал любые ситуации. А как я любила утром читать о твоих вечерних похождениях. Это было просто потрясающе – иногда бывает, что игрок, отсутствуя какое-то время, появляется и начинает играть дальше, сплошь и рядом совершая промахи, потому что он не в курсе, что приключилось за время его отсутствия. Ты же всегда был в курсе всего, и по твоим утренним постам можно было вполне проследить – что было в прошлый игровой день. Входя в общую комнату, ты всегда знал – где ты, с кем, общался со всеми, кто рядом, с галантностью мужчины 19 столетия. Ты несколько раз замечал мои промахи, сделанные в спешке или по запарке, в общем, я тебе очень благодарна за игру. Мы играли вместе впервые, но очень надеюсь, не в последний раз. Может, когда-нибудь мне повезет, как Джул составить с тобой пару. Была бы рада. Мне понравился именно твой персонаж, потому что личико на аватаре – не мой герой, и хотя я обычно выбираю партнера именно по авам, будь я девушкой, ты был бы первым, на кого обратила бы внимание.
Спасибо!!!! ...
Leleta:
15.03.12 01:30
Ульяша писал(а):Макс упустил отъезд Фелисити и Колина. Когда стало понятно, что 11 не закончить, я крикнула в чат об этом, но мой крик прозвучал за минуту до того, как Колин выложил свой пост с отъездом или одновременно с ним.
Да, это упущение со стороны организатора - я считаю, о любых изменениях именно организаторских моментов нужно обязательно
сообщать всем игрокам!
Организатор должен прежде всего организовывать участников.
Танюшка писал(а):Только вот Пенни... Ты не бей меня волынкой, пожалуйста, но не стоит исчезать так надолго посередине сцены без уведомления. Можно же как-то подкинуть информацию в стиле ушла в душ, улетела на небо, уехала по магазинам - вернусь тогда-то... А то мы полдня сидели в ожидании, нам кровь из носу был нужен Макс, для развития нашего сюжета, а он застрял в неоконченной сцене с Пенни.
Или уже тогда, дорогие мои, позволяйте партнёрам писать сцены с вашим виртуальным присутствием. Чтобы поцелуй в полях не длился 13 часов...
Тут соглашусь, но с одним "но" - Макс мог и сам придумать как продолжить игру без своей партнерши.
Тамата писал(а):Танюша, ну в общем то я твои претензии считаю правомерными, да вот только я и так играла на пределах своих возможностей, потому как у меня 11 числа у ребенка было 3 года, и дом ломился от гостей, я и так из-за игры издергалась... иногда у меня не было даже минутки свободного времени, но все равно я прошу прощения у тех кому приходилось меня ждать.
Зачем так мучить и себя и других?
Написала бы Максу - мол, напиши за меня, что мы вернулись и я поднялась к себе в комнату.
Ульяша писал(а):Теперь по кусты - да это было не айс, но иногда обстоятельства выше нас, и как здорово это всех сплотило, как великолепно провели свадьбу, и как все бросились на защиту Макса, пытаясь найти, где он может быть, причем не от балды а согласно легенды Макса и Пенни. И ну ни мог Макс написать за Пенни, никак, она девушка непредсказуемая, и было совсем не ясно - то ли эпизод в лесу дойдет до полного интима прямо под елками, то ли Макс получит колено в причинное место, и ахая, охая пойдет зализывать раны. на будущее учтем - игрок, выпадающий в реал, мигает об этом любому другому игроку, не обязательно хозяину, а дальше - как пойдет.
Ты слишком акцентируешь на этом внимание, раздувая из пустяка драму.
Ну окончился бы эпизод ничем - ничего страшного не было бы! Потом бы завершили, когда смогли!
Ульяша писал(а):А пока несколько слов по игре, может быть, на будущее.
Молодец, что выписала все это!
Думаю, необходимость в описании правил игры уже давно назрела!
Танюшка писал(а):
Ульяша писал(а):Еще момент – когда мы пишем свои действия, стоит учитывать – где находимся мы, где другие, и что они делают. Я уже писала про драку Гидеон-Макс, когда из-за неосторожно реплики другие игроки попали под танки – они должны были бросать свою игру и вмешиваться в нашу. Топазик и Лета – игроки со стажем, это те, кто всегда подставит плечо и выкрутится из самой нелепой ситуации (мною лично много раз проверено), они отложили свою любовь и привели в порядок Макса, но в принципе, неплохо обращать внимание на такие моменты.
И вот тут я не совсем согласна. Даже совсем НЕ согласна. Мы же не пьесу играем, где сценарий прописан от и до, и всё учтено, и всё включено. Мы импровизируем. Это живая игра. И ценность такой игры в том виде как она есть - это именно в способности подхватить чужую импровизацию и влиться в неё, а не гнуть только свой сюжет. Другое дело, что многие этого просто не умеют или не хотят делать, или даже, что ещё хуже, просто игнорируют, если кто-то третий пытается подыграть им. Вот это действительно не айс.
А в данном случае драка касалась только двух персонажей тебя и меня, ну ещё Кэтрин добавила эмоций. Если бы я написала драку сама по себе, от балды и ты оказалась в ситуации без меня меня женили, то да, это было бы очень не красиво с моей стороны. Но мы этот сюжет согласовали в аське. Я бы не стала писать если бы ты не согласилась. Поэтому момент хамство-слёзы-мордобой получился красивым и слаженным, синхронным. И если бы на этом всё закончилось, то всё было бы нормально, и ничего страшного бы не произошло. Просто прописали бы, что ты пролетел, растолкал пары, без указания имён, упал, слуги подняли, и всё. Для игры этого было бы достаточно.
То, что Колин и Фелисити подхватили знамя, и продолжили полёт с пуншем - это как раз высший пилотаж игрока-импровизатора! Они увидели чужую сцену и органично в неё влились, добавив свои нюансы. И браво им за это!
Девочки, вы обе правы!
Ульяша, да, действительно не следует писать сцены, вынуждающие других как-то отреагировать. Но ведь
Танюшка этого и НЕ делала! Она написала, что Макс вылетел и налетел на танцующих (абстрактных!), и это уже мы сами решили подхватить этот сюжет! (могли бы и не решать, тоже нормально вышло бы
)
Ми-ми писал(а):Я каждый раз убеждаюсь, что я плохой игрок! Пока я соображу (а до меня как до жирафа), что к чему и что надо ответить - поезд ушел и все в лучшем случае ждут (или в худшем!) или пошли играть дальше. И так всегда. Такая вот кулёма!!!
О, какая ложь, какая ложь!
Ми-ми, ты замечательный игрок, очень интересный (и как там говорят? выпуклый
) образ получился!!! Класс!
шоти писал(а):В игре всегда должно быть несколько виртуальных персонажей с которыми могут играть все!!!
_________________
Кстати, очень интересная идея!!!
Можно сразу перед игрой создавать несколько персонажей, с которыми могут играть все (поддерживать реплики, приносить что-то и т.д)
Ульяша писал(а):Так импровизацию никто не отменял, речь не о том, что нельзя было толкать Макса, а о том, чтобы прост онаписать тем, кто в зале - ау, Макс летит. Они могли этого просто не заметить, будучи заняты собой, но слава Богу, что заметили, потому что с участием только дворецкого был бы совсем другой коленкор.) Я ни в коем разе не предлагаю действовать по сценарию, но иногда стоит обратить внимание других игроков на твое конкретное действие, просто чтобы они его заметили.
Вот тут я
категорически не согласна!!!!!
Ульяш, ты все время пытаешься подстроить игру под свое видение (а сейчас еще и других на это подбиваешь)
Мол - о, класс! Я придумала как будут развиваться события - и теперь давайте все делайте так, как я придумал! Да побыстрее! Потому что Я так хочу!
Я считаю, что это неправильно. У других людей может быть
свое видение! И они имеют на него полное право!
Ульяша писал(а):Отреагируют - нет - их дело - но если не заметят, будет обидно
Почему обидно-то? Не потому ли, что ты заранее решила, что они
ОБЯЗАНЫ отреагировать?
А они (другие игроки в смысле) вовсе этого и не обязаны!
Цитата:и спасибо Ми-Ми и Владе еще раз за шар, это было круто.
Да, это было супер!!!!
...