Chelena:
25.05.15 12:27
Peony Rose писал(а): Chelena писал(а):Сам сюжет эмоциональный и трогательный - это правда, но при таком стиле написания и подачи материала, все эти эмоции, ИМХО, увы теряются...
Не-не, Ленусь ) Тут эмоции просто подаются, как бы тебе сказать, на низких частотах
Эдакой штормовой волной )) Возможно, ты просто не вошла в эту волну сразу, а потом тебя отнесло в сторону ))) Такое тоже бывает, все мы разные, как я уже миллион раз говорила
Да,
Элли, возможно дело в этом... Сложно сказать, почему не зацепил меня рассказ...
А то, что отзывы разные, и все мы разные, это действительно замечательно! Тем интереснее читать разные мнения!
Жаль, что ты отзывы только на три рассказа оставила, я бы с удовольствием твои мнения на все рассказы почитала...
===============
И у меня вопрос к организаторам - голосование продлено, или нет? На главной странице форума по прежнему указано, что завтра заключительный день!
...
Ольга-А:
25.05.15 21:29
Всем
как понимаю сроки продлили, хорошо. А то я уж собиралась голопить по европам.
Озвучу голоса
в видео -№1. Ню я ж живая, как можно устоять перед Патриком
Хотя осень ещё
№ 4 понравился!
графика -
№ 1 Требуй от себя невозможного
№ 5 Вперёд! К Мечте! (хотя я категорически против заунывного выражения лица девушки
)
№ 8 Я близок к победе над собою!
№ 11 Неземная любовь!
...
Altair:
25.05.15 23:06
Chelena писал(а):
Теперь об эмоциях... Вы говорите, что ваш рассказ содержит слишком много эмоций... А почему вы так думаете? Я, когда читала, никаких эмоций не ощутила...
Потому что рассказ все же содержит очень много "Я", причем которое кричит, плачет и задыхается.
Журнальный стиль подразумевает более отстраненный, не личный подход.
Peony Rose писал(а): Altair писал(а):Не могу не сказать, что написано шикарно!
Полностью соглашусь. На одном дыхании прочла, чудесно. И очень удивлюсь, если рассказ не окажется в тройке лидеров как минимум. А вдруг Гран-при?
В любом случае, автор, мой личный приз симпатий вы уже взяли.
Было бы больше голосов... так бы и гран-при было бы обязательно.
При 50 участниках и трех голосах очень маленький отрыв возможен (вспоминаю Километр...)
Автор писал(а): Altair писал(а):Автор, вы описывали подтвержденные факты из истории России или же отчасти ПВ, если так можно выразиться?
Немного поставили меня в тупик. Я не брала за основу никакие реальные факты. Поэтому ничего не могу сказать о проституции после войны. И о том, что это за война.
Рассказ полностью полет фантазии, не имеет отношения к реальным событиям но, может иметь место в любой войне. Эта история, которая решила родиться и сделала это через меня. Что касается сомнительности проституции после войны. То она все же была насколько я знаю.
Не, не, Автор, я не про то, что сама история плоха или чем-то не угодила.
Вы совершенно правильно отметили, что отношение к реальным событиям - 100%. К войне. Но поскольку сама концепция строиться на цене выживания/победы, то оторванный рассказ от реальности воспринимается немного иначе.
Не будь купцов, я бы спокойно отнесла рассказ к ВОВ и успокоилась бы. Или к другой стране.
Но существовали военно-политические бордели в конце XIX века, когда проституция была почти легализована.
Были даже "передвижные" дома удовольствия (не у нас, правда).
Ну и ... после войны и так мужчин мало... и кто с деньгами согласился бы платить за то, что дается даром?
Вот в плане исторического интереса и копаюсь))
Vlada писал(а):Ээх..не было смысла продлевать конкурс, потому что и так самое меньшее количество проголосовавших 48 и 49 голосов. Вполне завтра было бы 50.
Имхошечка.
уже 51
но все равно маловато...
...
codeburger:
26.05.15 09:55
Ну, раз
праздник голосование продолжается, еще разок пофлужу.
Помимо шикарного оформления, на конкурсе меня приятно удивил очень сильный раздел
ПОЭЗИЯ . Непривычно много действительно необычных, даже новаторских работ.
Вот, например,
Белые флаги достойна как минимум внимания.
Да, лично мне неровный размер как-то не пришелся и после "
Перед тобою упаду я ниц" строка "
Я наплюю на мнения других" показалась из другой оперы.
Но стихотворение-диалог приветствую всей душой. Как и взаимную капитуляцию героев.
Конечно, привычнее классическая альба, где строфы-реплики чередуются. А разделение речей, когда ОН+ОНА+ХОРОМ напрашивается на сонет, но тот же Вийон давным давно порушил традицию, раздробив реплики вдребезги, так почему бы их не укрупнить?
Спасибо, Автор. Удачи.
- Кто там стучит? - Я. - Кто ты? - Сердце я,
Которое живет в груди твоей
И, видя, что без пищи и питья
Ты чахнешь, пса бездомного бедней,
Тебя жалеет что ни год сильней.
- Что я тебе? - Ты вздор несешь страшенный,
Ведь мы же нераздельны совершенно.
- Дай мне подумать. Жди. - И долго ль ждать?
- Пока я в возраст не войду степенный.
- Тогда смолкаю я. - А мне плевать.
- Чего ты ищешь? - Легкого житья.
- Лет тридцать прожил ты. К числу детей
Тебя не отнесешь, но блажь твоя
Тебе отстать мешает от друзей.
- Что ты умеешь? - Ничего. Верней,
Мух отличать от молока мгновенно:
Они черны, оно бело и пенно.
- И это все? - Что мне еще сказать?
- Погибнешь ты. - Уж так ли непременно?
- Тогда смолкаю я. - А мне плевать.
- Бедняга ты, признаюсь не тая.
Жить этак может только дуралей,
И будь ты вправду глупая свинья,
Тебя я извинило бы скорей,
Но ты ж других, пожалуй, поумней,
А вот себя бесчестишь откровенно,
Глумясь над общим мненьем дерзновенно.
Ответь же! - Полно попусту болтать.
- Ну, если ты грубишь мне столь надменно,
Тогда смолкаю я. - А мне плевать.
- Кто сбил тебя с пути? - Нужда моя.
Влияние Сатурна с юных дней
Гнетет меня. - Что за галиматья!
Лишь человек кузнец судьбы своей,
И Соломон писал не зря, ей-ей:
«Мудрец влиять способен несомненно
На роль светил небесных в жизни бренной».
- Не ври. Никто другим не волен стать.
- Неужто? - Да, таков закон вселенной.
- Тогда смолкаю я. - А мне плевать.
- Впредь жить ты хочешь лучше? - Неизменно.
- Изволь же... - Что? - Покаяться смиренно,
Лишь чтение любить самозабвенно,
Людей дурных бежать. - И тосковать?
- Опомнись, тело, иль пойдешь в геенну.
- Не все ль равно, коль я с рожденья тленно?
- Тогда смолкаю я. - А мне плевать.
...
Evelyn:
26.05.15 20:59
Всем участникам Весеннего Марафона добрый вечер!
Я все же смогла посмотреть видео работы, благодаря Олененку. Все 4 работы очень хорошие. Спасибо девочкам за их колоссальный труд. Я долго думала, за какую работу отдать свой голос. Ну вот почему нельзя всем 4-м поставить галочку? Я склоняюсь к №1. И боюсь потому, что мне этот фильм очень нравится. Наверное, это нечестно по отношению к другим работам. Прошу прощения у других участников этого жанра. Вы все молодцы! Я желаю вам всем успеха!
...
ЛОВ:
26.05.15 21:07
Автор "Победителей не судят" писал(а):
Chelena писал(а):Автор, судя по тому, что вы сильно умилились, я, наверное, в каком-то из прошлых конкурсов уже "проезжалась катком" по вашим рассказам...
Автор как бы не участвовал в других конкурсах, и с вашим "катком" не встречался)
Chelena писал(а): Вы говорите, что ваш рассказ содержит слишком много эмоций... А почему вы так думаете? Я, когда читала, никаких эмоций не ощутила...
А почему люди, глядя на ворона, видят разное? Один увидит сильную птицу и представит себе полет. Другой узрит лишь грязную тварь, вызывающую отвращение. А перед глазами третьего мелькнет картина поля, усыпанного павшими, над которым черным вихрем кружат птицы. Может все дело в том, что мы разные? И то, что вызывает у меня слезы, у вас не вызовет даже грусти?
А рассказ содержит эмоции. Но, видимо, даны они не на вашей волне. Что не плохо. Каждая работа находит отклик, и нет таких произведений, которые нравятся всем)
codeburger писал(а):Лично мне показался сплошной перебор. Слишком сильный непрерывный экстрим у героини, и чрезмерное давление на все мои чуйства.
Как-то меня сводили в малый зал на моноспектакль, где известная актриса прикидывалась просто матерью и рассказывала, как погибли ее сыновья незнамо за что. В конце она заходилась криком и смотрела мне прямо в глаза (увы, первый ряд) давящим взглядом. Кошмар. Вот и от этого текста похожее впечатление: "пугает, а мне не страшно". ИМХО*10.
Очень ценное ИМХО кстати говоря. Там действительно много эмоций, и, возможно, стоило их разбавить, раскрыть по-другому. Но мне хотелось, чтобы работа смотрелась именно так.
Peony Rose писал(а):Не-не, Ленусь ) Тут эмоции просто подаются, как бы тебе сказать, на низких частотах Smile Эдакой штормовой волной )) Возможно, ты просто не вошла в эту волну сразу, а потом тебя отнесло в сторону ))) Такое тоже бывает, все мы разные, как я уже миллион раз говорила
Altair писал(а):Потому что рассказ все же содержит очень много "Я", причем которое кричит, плачет и задыхается.
Журнальный стиль подразумевает более отстраненный, не личный подход.
Спасибо вам, девушки) Я тронута, очень.
Altair писал(а):Ну и ... после войны и так мужчин мало... и кто с деньгами согласился бы платить за то, что дается даром?
Есть категории мужчин, которым не надо даром. А надо качественно, в тайне и без розовых соплей. Они есть всегда, эти странные мужчины, и будут платить за "любовь", лишь бы к ним не лезли.) Ну, это мое мнение.)
Altair писал(а):Но поскольку сама концепция строиться на цене выживания/победы, то оторванный рассказ от реальности воспринимается немного иначе.
Ой. Вот честно, я просто не подумала, что он может быть принят, как привязанный к реальности. Я думаю, что все происходит совершенно в другом мире, а имена просто так совпало видимо. Хотя это очень ценное замечание, и я благодарна за него. Учту его в следующих работах. Спасибо!
Altair писал(а):Вот в плане исторического интереса и копаюсь))
История не моя сильная черта. Я сознаюсь в этом, с легкостью.)
...
Altair:
26.05.15 23:46
Ответ Автора "Победителей" писал(а): Altair писал(а):Ну и ... после войны и так мужчин мало... и кто с деньгами согласился бы платить за то, что дается даром?
Есть категории мужчин, которым не надо даром. А надо качественно, в тайне и без розовых соплей. Они есть всегда, эти странные мужчины, и будут платить за "любовь", лишь бы к ним не лезли.) Ну, это мое мнение.)
ну... проституция в военное время все же это немножко другое, чем в мирное.
Я вот вчера перечитала и картинка у меня сложилась иначе.
Это у героини было не только после войны, но и во время.
Впала от этого в задумчивость.
Потому что так рассказ стал восприниматься еще иначе.
Ведь риск быть "увлеченной" в партизанские сети ли во вражьи (не известно что еще хуже) резко повышается.
А вы хитро не упомянули этого момента.
Ответ Автора "Победителей" писал(а): Altair писал(а):Но поскольку сама концепция строиться на цене выживания/победы, то оторванный рассказ от реальности воспринимается немного иначе.
Ой. Вот честно, я просто не подумала, что он может быть принят, как привязанный к реальности. Я думаю, что все происходит совершенно в другом мире, а имена просто так совпало видимо. Хотя это очень ценное замечание, и я благодарна за него. Учту его в следующих работах. Спасибо!
История не моя сильная черта. Я сознаюсь в этом, с легкостью.)
Это не-не-не.
Меня с Вами поговорить потянуло.
Я тяжелый человек, меня тянет к фактам
Спасибо!
...
Chelena:
27.05.15 13:11
ЛОВ писал(а):
Автор как бы не участвовал в других конкурсах, и с вашим "катком" не встречался)
Автор, заинтриговали!
Я третий конкурс читаю работы и думала, что уже со всеми авторами познакомилась... С интересом буду ждать "снятия масок"... Тем более, что мне понравилось, как вы общаетесь с читателями по "обратной связи", читать вас интересно...
Кстати, я посмотрела, на "обратную связь" у нас ещё не выходили авторы четырёх из десяти работ в прозе - "Преодоление", "Цена её боли", "Путь к успеху" и "Надя, надежда и Трей"...
Еще я тут "сунула нос" в поэзию...
Как уже говорила, с поэзией "не дружу", но просто решила поискать работы с легкой рифмой... В результате в одной работе нашла легкую и удобную для себя рифму - "Жажда жизни"...
...
ЛОВ:
27.05.15 14:46
Автор "Белые флаги" писал(а):
Спасибо вам, уважаемая codeburger, за ваш отзыв. Вы не представляете, как он повлиял вчера на меня. Я весь вечер сидела и улыбалась! Благодаря вам я решила принять все-таки участие в другом конкурсе. Не из-за того, что сам отзыв положительный, точнее не только из-за этого. Вы поняли меня! Вы реально поняли мою задумку и это так для меня важно, важнее всех оценок. А про то, что мужчина говорит более отрывистыми фразами, чем женщина. Ведь это же действительно два разных человека и говорят они по- разному, а тем более думают. Женщина всегда говорит более плавно, ведь посмотрите на парад, да, женщина чеканит шаг, но при этом она все равно идет не так, как мужчина. А у главных героев идет война, только любовь - война. И перестрелка взглядами. И окружение. И полная капитуляция... И ХОРОМ у меня нет, последнее четверостишие это скорее ремарка автора, ведь они еще не знают о чувствах друг друга, а я хочу, чтобы они в итоге остались вместе, победили, а не проиграли. И спасибо за приведенное в пример стихотворение, я не знала его. Благодарю вас за все от всей души...
...
codeburger:
27.05.15 20:06
ЛОВ писал(а):
Автор "Белые флаги" писал(а):
Спасибо вам, уважаемая codeburger, за ваш отзыв. Вы не представляете, как он повлиял вчера на меня. Я весь вечер сидела и улыбалась!
Вот приплыла болтливая форель, которая ловится на
щекотку добрые слова.
Раз Вы так, уважаемый Автор, дам Вам действительно полезный совет: чтобы проверить ритм, рисуйте картинку (на бумажке в клеточку самое удобное), размечая ударные и безударные слоги. (Есть смягчительное правило: предлоги, короткие местоимения (притяжательные тоже) и короткие союзы можете считать целиком безударными, если захотите, но лучше этим не злоупотреблять.)
Примерно следующим образом
Что это дает? Лично мне это очень облегчает рифмовку, потому что сразу видно, где удлиннить, где укоротить, а где переставить слова, чтобы ударения выстроились по колоночкам. Общая идея: ударения не должны влезать в безударные колонки, если только Вы осознанно не делаете "шахматные клеточки" -- но в таком случае прием нужно повторять из строфы в строфу. Гладенький, регулярный узорчик -- вот наше все для рифмы.
В первой строфе самая криминальная 3-я строка, потому что там ударения на 3-й и 5-й слог, чего не встречается ни в одной другой строке (и на 9-й тоже не туда).
1-я строка вылезает на три слога над остальными, что тоже не есть хорошо. 13 - 10 - 10 - 10
Поскольку в следующих строфах акцентируется ударение на второй слог, лучше задать ритм с самого начала.
В 4-й строке два ударных слога подряд в конце.
И такой моментик: в следующих строфах на концах строк чередуются ударный-безударный-ударный-безударный, а здесь наоборот. Я бы привела к общему знаменателю
Перед тобою простираюсь ниц,
Пленён я, ты меня околдовала,
Других не замечаю больше лиц –
Глаза застит как-будто покрывало
---!---!-!
-!-!-!-!-!-
-!---!-!-!
-!-!-!---!-
10 - 11 - 10 - 11
Красивше всего выглядит вторая строфа, где безударные слоги чередуются с ударными, но там длины строк (по количеству слогов) нерегулярные 10 - 11 - 12 - 9.
Поскольку строфа из середины, лучше сделать ее поглаже, снеся два слога из 7-й строки в 8-ю.
Свою свободу лишь тебе дарю –
Не знаю, это много или мало.
В раю ли я, в аду ли весь горю,
Но путь к тебе готов пройти сначала.
-!-!-!-!-!
-!-!-!-!-!-
-!-!-!-!-!
-!-!-!-!-!-
10 - 11 - 10 - 11
В третьей строфе с ударениями все ЁК, но строки по длине слишком неровные 12 -
11 - 14 - 13. Ничего страшного, но следует хотя бы частично (для перехода) выдержать прежний ритм. Я сохраню общий из-за лени.
Тобой пленен. И в мыслях только ты.
Как глуп я был, что смел с тобой сражаться.
Во исполнение моей мечты,
Пусть белый флаг мой будет развеваться.
-!-!-!-!-!
-!-!-!-!-!-
---!---!-!
-!-!-!---!-
10 - 11 - 10 - 11
Слова я специально не подбирала. Это удобно делать при помощи программок, которыми ищут слова в кроссворд (наберите в поиске, например,
помощник кроссвордиста или
поисковик кроссвордиста, или
кроссворд словарь и выберите себе удобный сервис).
Ну и дальше в том же духе.
Надеюсь, этот алгоритм Вам пригодится на будущее.
...
valentinagor:
27.05.15 21:38
Всем привет!
Очень рада, что голосование продлили, иначе не успела бы проголосовать, потому, что была занята вот этим:
А теперь есть время для голосования потому, что графику и видео еще не видела!
******
Посмотрела
графику, работы интересные и разнообразные, многоплановые. Выбрала:
1, 8, 11, 16.
Очень понравилась работа
16, автор молодец, просто, но заставляет задуматься и берет за душу. В жизненной суете не умеем видеть простых чудес. Отличный мотиватор.
...
ЛОВ:
27.05.15 23:55
» Тур 2: Цена победы: Приз зрительских симпатий: Голосование
Дорогие читатели и зрители! У меня есть для вас сюрприз.
Голосов не хватило, но хочется отметить понравившуюся работу?
Пожалуйста!
Вам только нужно выбрать работы, которые хотите отметить дополнительным "Призом зрительских симпатий".
Для того, чтобы проголосовать, пройдите по ССЫЛКЕ.
P.S. Вы можете прорекламировать это событие, разместив в своей подписи баннеры:
Код:[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=4174962#4174962][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/283887217.12/0_124477_5d40c554_orig.jpg[/img][/url]
Код:[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=4174962#4174962] [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/42/283887217.12/0_124478_401b1b37_orig.png[/img][/url]
...
Ольга-А:
28.05.15 20:17
Хай граждане, я с голосами по поэзии
№ 2 Шел марта день тридцатый, дули ветры... оченя созвучно было со мной когда прочла!
№ 6 Художник Анри Тулуз-Лотрек это интересно!
№ 7 Иди ты... тоже вызвало отклик, я поверила
" Успел подумать: «И вот это враг?
Ну да, небритый, дерганый, смурной.
Но словно мы с ним с улицы одной». " вот только за эти строки уже можно отдать голос.
ЛОВ писал(а):Вам только нужно выбрать работы, которые хотите отметить дополнительным "Призом зрительских симпатий".
ой, замечтательно!
Автор видео № 4, Вы в курсе за кого я, да?
в графике № 14, в поэзии - страж.
А вот в прозе, тот за кого проголосовала и в конкурсе
...
codeburger:
29.05.15 07:54
Altair писал(а):codeburger писал(а):
Ну и дальше в том же духе.
Надеюсь, этот алгоритм Вам пригодится на будущее.
Я темнота... о чем-то таком я догадывалась, но вот так уж.. клево!!
Танюш, ты не против, если я этот пост утащу в Журнал Голубки? Там есть раздел - Основы Мастерства.
У Автора "флагов" тоже разрешения прошу
Злата, дык, если Автор не возражает, с моей стороны завсегда пожалуйста.
Сама система черточка-палочка старинная, ею часто пользовались и пользуются до сих пор.
Утверждаются, будто изобрели ее французы, у которых был распространен особенный стихотворно-песенный жанр СЕРВЕНТА, когда один менестрель что-то сочинял, а конкуренты дописывали или переиначивали его песню, сохраняя стихотворный размер, мелодику и даже звуковой рисунок (для этого нужно на ударениях вместо палочек ставить ударные гласные или даже слоги первоисточника). Хотя, наверное, они делали свое дело больше по наитию и в таких "костылях" не нуждались.
А мне по неопытности "костылик" очень пригодился, чтобы перевести для одной хорошей девочки английские песенки -- там чередовались оригинальные и переводные куплеты.
...
ЛОВ:
29.05.15 20:54
Автор "Белые флаги" писал(а):
Я, как и
Татьяна, когда пишу, то вообще не думаю ни о строках, ни об ударениях. Я сочиняю целыми четверостишиями, а не строками. И если мысль идет, то так я ее и записываю. Точнее забиваю в телефон. А Белые флаги сочинялись вообще на коленке в разгар рабочего дня. Я потом пытаюсь как-то отредактировать написанное, читаю по несколько раз, но не всегда вижу шероховатости.
Я думаю, что способ с клеточкой и разлиновкой очень удобный и пригодится не только мне.
Злата, я, конечно, не против.
...