Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Янв 2021 17:47
"Душа" Soul
Год производства 2020 Страна США Слоган «Everybody has a soul. Joe Gardner is about to find his» Режиссер Пит Доктер, Кемп Пауэрс Сценарий Пит Доктер, Майк Джонс, Кемп Пауэрс Продюсер Кири Зупер и др. Оператор Мэтт Оспбэри, Иэн Меггибен Композитор Трент Резнор, Аттикус Росс Художник Стив Пилчер, Пауль Абадилья, Тим Эватт Монтаж Кевин Нолтинг Жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, музыка От совместного производства "Дисней" и "Пиксар" всегда ждешь чего-то эдакого, умного, веселого и небанального. Однако в этот раз ожидания оправдались только частично - веселое было, умного было маловато, зато банальщины оказалось хоть бочками пакуй. Сюжет ну очень примелькавшийся - об одном музыканте-неудачнике Джо Гарднере, который вдруг получает шанс выступить с известной группой, но из-за прилива счастья оступается, падает в люк и попадает в коматозном состоянии в больницу, в то время как его душа возлетает в духовную сферу Вселенной и должна отправиться в Великое запределье. Но поскольку Джо к переходу на тот свет не готов, он сопротивляется и перемещается в Великое преддверие, где некие "Джерри" (суммы квантовых полей) воспитывают новорожденные души, чтобы те нашли свою "искру" и предназначение для будущей земной жизни. Джо всеми правдами и неправдами ускользает от небытия и попадает на роль наставника души 22, которая здесь уже вечность и никак в себе не разберется. В процессе воспитания 22 Джо сталкивается с группой шаманов-мистиков и прыгает обратно на Землю, только в тело кота, а 22 - в его тело. Далее события развиваются в духе приключенческой комедии, и Джо в итоге понимает, что такое предназначение, мечта, и в чем смысл его жизни... Уж не знаю, отчего тут поставили рейтинг "для детей от 6 лет" - картина явно предназначена для взрослых, в силу поднятых тем и проблем. Ребенка тут может увлечь разве что яркая картинка. Но и взрослая аудитория не обязательно здесь впадет в экстаз, просто потому, что, если снять вот этот яркий глянцевый фантик, под ним окажется вполне банальная мотивационная агитка а-ля "нужно жить на полную, пока живется". Все это сыграло бы при наличии какого-то вкусного "изюма", как например, в той же "Тайне Коко", однако именно добавочки здесь нет. Отдельной строкой выскажу свое "фе" в сторону товарищей, которым дешевая эзотерика милее науки и религии, вместе взятых, ну невозможно же смотреть этот фильм с каким-никаким багажом знаний по предмету. В очередной раз удивляюсь бешеному рейтингу заурядной вещи и, просто из любви к джазу, ставлю условное 3. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fantastic Lady | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Янв 2021 23:01
«Клаус»
Оригинальное название: «Klaus» Год: 2019 Страна: Испания, Великобритания Слоган: «Discover the friendship that launched a legend» Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес Композитор: Альфонсо Гонсалес Агиляр Жанр: мультфильм, комедия, приключения Описание: устав от выходок избалованного и ленивого сына Джаспера владелец почтовой империи решает отправить его на крайний север в город Смиренсбург, надеясь, что надменный отпрыск вдали от роскоши и привычных удобств все-таки возьмется за ум, пересмотрит свое поведение и начнет трудиться. Для мотивации Джаспера строгий родитель выдвигает условие, что вернуться домой тот сможет лишь после того, как год проработает почтальоном и отправит 6000 писем. Путешествие Джаспера, начавшееся с повинности, превращается в удивительное приключение, помогающее ему найти свое призвание, обрести друзей и подарить всему миру волшебную традицию. Во время новогодних праздников хочется как можно ярче прочувствовать их замечательную атмосферу, отражение которой можно найти не только в художественной литературе и фильмах, но и в чудесных мультфильмах, напоминающих зрителям их детские мечты, чувство предвкушения во время написания писем доброму Дедушке Морозу или Санта-Клаусу и радость от нахождения под елкой желанных подарков. Сюжет данного мультипликационного фильма предлагает новую версию возникновения традиции с написанием писем и дальнейшим появлением шустрого дедули с белой бородой и в красном сюртуке, успевающего за ночь посетить все дома и оставить для послушных детей подарки. И все начинается с приезда в город вечных распрей и междоусобиц Смиренсбург эгоистичного и изнеженного Джаспера, вынужденного отбывать родительское наказание в роли нового почтальона городка. Унылый Смиренсбург сразу ввергает в депрессию молодого человека, привыкшего к тарталеткам с икрой, шелковым простыням и услугам камердинера. Серые дома, сильный холод, неулыбчивые дети, недружелюбные жители, воюющие друг с другом, здание почты, превратившееся в курятник – все это не способствует вере героя в собственные силы и даже заставляет подумывать о трусливом возвращении обратно к отцу. Кроме того, история молодой девушки, приехавшей в Смиренсбург учить детей в надежде наполнить знаниями юные головы, а сейчас собирающей деньги, чтобы быстрее покинуть разочаровавший ее город, позволяет еще сильнее почувствовать заброшенность и невежественность этого далекого уголка земли. Однако знакомство Джаспера с лесным отшельником по имени Клаус направляет историю в более позитивное и обнадеживающее русло, влекущее за собой перемены не только для Джаспера, но и для всех жителей городка. Сюжет динамичный, поучительный и увлекательный, веселые моменты сменяют грустные и наоборот, благодаря чему история героев подводит к мысли, озвученной Клаусом «Один добрый поступок вдохновляет на новые». С каждым добрым делом, с детской улыбкой и надеждой, медленным восстановлением добрососедских отношений городок оживает, а вместе с тем в Джаспере просыпается чувство ответственности, желание сделать мир вокруг себя лучше и дружелюбнее. История Клауса очень трогательная и так пронзительно вплетена в сюжет, что находит сильный эмоциональный отклик. Время просмотра пролетает незаметно и оставляет светлые, отличные впечатления! «Клаус» пополнит мой список любимых мультфильмов, которые хочется со временем пересматривать. Оценка - 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1398Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Мася | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Янв 2021 12:14
Всем привет!
Название: Похождения императора Год: 2000 Страна: США Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный Режиссер: Марк Диндал Сценарий: Дэвид Рейнольдс, Крис Уильямс, Марк Диндал На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=3932 Описание: Как и положено царственной особе, император Куско - очень занятой человек. Но последнее его занятие грозит обернуться большими неприятностями: правитель решил построить для себя водный парк, предварительно снеся одну из деревень королевства. Этот план непременно бы воплотился в жизнь, если бы неприятность не произошла уже с самим императором: недруги превратили его в ламу! Но напасти на этом не закончились: единственным человеком, который мог помочь императору вернуться на трон и в собственное тело, оказывается житель деревни, обреченной на снос. Дорога домой для Куско обещает быть очень долгой. Отзыв: Мульт понравился))) Веселый, забавный, с яркой рисовкой))) В финальной части над перевоплощением Измы в котейку вообще ржала аки конь (глядеть в спойлере). Ценральной сюжетной веткой становится понимание человечности и дружбы Куско (эгоиста до мозга костей) во время путешествия по джунглям с деревенским мужичком)) Оценка 5+ ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать --- Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
Мася | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Фев 2021 13:48
Всем привет!
Инфа по мульту скопирована с Википедии, - когда захожу на Кинопоиск, комп. выдает ошибку и начинает перезагружаться... не знаю, что это, так что аннотация спойлерная, соррян Название: Помутнение 18+ Жанр: киберпанк, психологический триллер Режиссёр: Ричард Линклейтер Сценарий: Ричард Линклейтер Страна: США Год: 2006 Роман Дика на Леди: https://lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=12238 Мульто-Фильма в нашей кинобиблиотеке нет. Общая информация: «Помутнение» (англ. A Scanner Darkly, 2006) — американский анимационно-игровой полнометражный художественный фильм Ричарда Линклейтера, поставленный по мотивам одноимённого романа Филипа К. Дика. Для производства фильма использовался приём под названием ротоскопирование: художники-аниматоры прорисовали каждый кадр поверх реального. Этот художественный приём позволил дорисовывать некоторые элементы, которых в реальных съемках не было: галлюцинации главных героев, футуристические костюмы, а также передать особое восприятие реальности главным героем. Аннотация с Википедии: Действие фильма разворачивается в США в недалёком будущем (по фильму — в 2013 году). Распространение наркотиков приобрело катастрофические масштабы: около 20 % населения страны являются хроническими наркоманами. Отдел полиции по борьбе с наркотрафиком пытается внедрить в среду наркоманов «крота». Уровень секретности операции таков, что даже куратор операции не знает настоящего имени и лица секретного агента — они общаются друг с другом, надев костюмы-«калейдоскопы», непрерывно меняющие внешность и голос человека. В результате наступает момент, когда спецагент Боб Арктор получает задание следить за наркоманом Бобом Арктором — то есть, фактически, за самим собой. К этому времени он уже плотно подсел на новейший наркотик «вещество „Д“», неуклонно разрушающий его сознание, и слежка за самим собой уже не выглядит для него самым странным, что может произойти с человеком. Куратор операции и Арктор знают друг друга только по псевдонимам — Хэнк и Фред. Отзыв: Я не поняла. Читать оригинал, чтобы получить ответы на возникшие во время просмотра вопросы или знакомиться с творчеством автора по другим произведениям желания у меня не возникло. Возможно, что мир я не поняла как раз из-за незнания оригинала, но тогда это идет в минус экранизации, а возможно там все тоже самое и тогда это еще и минус автору... в любом случае, начну с плюсов: Диалоги очень хороши Еще мне очень понравилось начало мульта с этими жучками, потому что я подумала, что киномульт будет про этого персонажа с его паранойей и галлюцинациями, - аннотацию перед просмотром не читала, как обычно, дабы не завышать ожидания Но... как выяснилось эта сцена с жучками была единственной по-настоящему сильной, в моей вкусовщине и супер-пупер атмосферной. Поэтому смотреть дальше в основном было скучновато. Дубляж!))) Редкий случай, когда мне заходит оф. озвучка и этот один из них. Рисовка... или как оно там правильно называется (ага, выше сама же скопировала: ротоскопирование ), комп. обработка фильма, переделанного в мультик, короче, - это мне тоже зашло. Выглядит необычно и прям идеально вписывается в тему произведения))) Персонажи любопытные и живые - тоже плюс. Но они не раскрыты, что, кто, зачем, почему?.. - ответов нет. И настало время пройтись по минусам: Каждый раз мне начинали нравиться эпизоды с психологами (из-за ожиданий, это ж ведь психологи = я на автомате жду глубину), но... они такие поверхностные, а исследования мозга гг-оя малоподробные и общие, никакой тебе конкретизации, все общими фразами, все по верхам и ноль глубины. Короче тут мя разочарован. И даже если бы не было никаких психологов, мне было бы достаточно просто колоритных персонажей со своими особенностями и тараканами, т.е. прописанные (сыграны-то они хорошо, к актерам претензий нет), и опять этого нет в картине. Мне даже зацепится не за что, чтобы как-то проанализировать их, что я делать просто обожаю. Но анализировать персонажа можно, когда есть для этого почва, здесь же она отсутствует. Теперь перейдем к моментам, которые я напрочь не поняла. Внимание, спойлеры! И вопросы-вопросы-вопросы... У гг-оя когда-то давно в прошлом была семья, нам даже показали фрагмент флешбека, где он разочаровался в ее наличии у себя. И... что дальше? Как он стал полицейским агентом? Почему выбрал именно эту профессию? Или он был им изначально, еще когда семья была? Куда делась его семья? Он их убил, бросил... произошло что? Полицейские секретные агенты в этом мире носят костюм, меняющий внешность, голос и прочее - прикольная придумка, кстати. И понятно, зачем костюм носят на всяких пресс-конференциях или при общении с преступниками, свидетелями и т.д. Но мне совершенно не понятно, зачем их носить внутри полицейских зданий. Как они узнают друг друга? Каким образом осуществляется прием на работу в таких условиях? Плюм сюда же: нашего гг-оя направили на задание: прикидываться наркоманом, влиться в среду, выйти на поставщика вещества Д (наркотик). И... в чем сложность его вычислить? Каким образом костюм, который он носит только внутри здания, а не снаружи, ему помогал скрываться от начальства? Во-первых - а вдруг бы начальники решили, что он и есть верхушка айсберга и посадили в тюрьму его? Во-вторых - в чем сложность вычисления внешности и имени агента, если можно просто посмотреть по камерам, кто сидит внутри полицейского здания, а кто находится в данный момент в доме? Тут даже мозг напрягать не надо, это элементарно. И о фокусе с девушкой гг-оя догадываешься тоже раньше по разбросанным в фильме намекам. Так что лично у меня не произошло никакого вау эффекта, к сожалению. К вопросу о самом наркотике: Все герои внутри фильма знают, что спустя некоторое время приема начинает разрушаться мозг + человек становится наркоманом и обретает зависимость. Но они его принимает. Хм... ладно. Но зачем? Серьезно, зачем они его принимают? От него ведь нет никаких плюсов. Нет, в диалогах сказали, что первое время человек испытывает эйфорию, а дальше? Зачем его продолжать принимать, когда реальность начинает конфликтовать с мозгом?)) Никакого кайфа персонажи не испытывают, только ловят глюки, тревогу и паранойю. Так зачем? Вот я сигареты курю уже около десяти лет, мои плюсы: нет ярких запахов (носа чувствительная), дает успокаивающий эффект, нравится сам сигаретный запах и просто вкусно. Минусы - нагрузка на легкие, кашель и всякие простуды переносятся тяжелее, чем если не курить (знаю оттуда, что бросала на два года за этот период). Так что у меня закономерный наркоманский вопрос: какой плюс от вещества Д? Даже если поначалу там и были какие-то приятности, то зависимость развивается постепенно со слов персонажей, и чтобы зависимость точно сформировалась, нужно продолжать его принимать даже когда все приятности закончились. Так... зачем? Что это за сознательное медленное самоубийство у 20% населения такое? В показанном мире вроде не происходит никакой настолько невыносимой жести, чтобы это был единственный выход из ситуации, так зачем? К тому же там полно и других наркотиков, так почему, зная, что вещество Д вызывает повреждения мозга, его принимают, имея более безопасную альтернативу? Этот момент короче я вообще не поняла. Едем дальше. Вот есть большая корпорация, которая производит это вещество иона же от последствий его употребления и лечит... зачем? Зачем такая сложная схема? Зачем лечить этих людей на свои же средства? Какая в этом выгода для бизнеса? как на таких условиях компания вообще может что-то заработать? Ее наркоманы не выглядят миллионерами, а вряд ли лечение стоит меньше стоимости вещества, уж скорее наоборот. Плюс содержание этих пациентов, плюс есть мирные пациенты, есть буйные, есть те, что превратились в овощи и от них даже выполнения несложной "бесплатной" работы не дождешься. "Бесплатной" в кавычках потому что этих людей все-таки продолжает содержать эта компания. А людям даже на удовлетворение таких базовых потребностей, как туалет, одежда, место для сна, еда и прочее, тоже нужно выделять ресурсы. А учитывая их количество, вряд ли это все окупается покупкой, производством (здесь опять затраты) и продажей вещества... короче странно и не продуманно это для меня выглядит. Хотя я не экономист, но на мой взгляд расходов тут больше чем доходов. И последняя часть вопросов, ибо я уже устала их задавать, поэтому сюжетную неразбериху с подставами и агентами даже трогать не стану. Гг-ой решил отказаться и от сигарет и от вещества Д, от всего. Ок. В конце нам показывают, как его привозят в этот центр лечения зависимости. Он блюет, валяется и т.д. - классика жанра, из которой можно сделать вывод, что у персонажа пошла интоксикация после отказа от всего, что он употреблял. Так откуда взялась умственная отсталость, которая вдруг оказалась после этого? Если герой был вполне себе вменяемым, и находился на начальной стадии разрушения, потом отказался, то каким образом он стал овощеподобным? Чем и как его надо было лечить, чтобы получить в итоге вот это? И означает ли то, что если он стал таким, он будет бесплатно работать на организацию до конца жизни? Т.е. это глобальный план по легальному рабству такой: сначала человек подсаживается на наркоту, затем его лечат-калечат, а затем он работает на нас, ничего не соображая и не возмущаясь, - такая истинная цель что ли? А зачем? Компенсация низкой самооценки?)) В обсчем как-то так. Оценка 3+ ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 830Кб. Показать --- Жить нужно либо с юмором, либо с психиатром. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Апр 2021 19:50
Привет всем любителям мультипликации!)
Честно говоря, давно уже не обращалась к мультфильмам, но тут такой повод – грядущий «Оскар» - поэтому решила провести небольшой марафон по проектам, номинированным на золотую статуэтку в категории «Лучший анимационный фильм». Параллельно смотрю фильмы-номинанты на «Оскар» в категории «Лучший фильм» сего года (отзывы в Клубе кинолюбителей). «Вперёд» Оригинальное название: Onward Год: 2019 Страна: США Слоган: «Cometh Soon» Режиссер: Дэн Скэнлон Сценарий: Дэн Скэнлон, Кит Бьюнин, Джейсон Хэдли Оператор: Шэрон Кэлахан, Адам Хабиб Композитор: Джефф Дэнна, Майкл Дэнна Художник: Ной Клочек, Берт Берри Хотя в основу сюжета мультфильма «Вперёд» («Onward» в оригинале) легла вовсе не оригинальная идея, а порядком уже набившие оскомину сложности во взаимоотношениях между родственниками, проблемы взросления и самое главное, попытки пережить потерю близкого человека, всё-таки эти темы являются вневременными, а посему ещё одно к ним обращение лишним вряд ли будет. А в данном случае сюжет развивается в антураже потерянных, но обретённых вновь осколков волшебства. Давным-давно мир был полон магией и великими похождениями героев. Но те времена прошли, и в современности нет ничего необычного. Волшебство обменяли на технический прогресс. Главному герою, шестнадцатилетнему эльфу Йену, не удаётся найти общий язык с одноклассниками. Его немного напрягает старший брат, очень активный искатель приключений, верящий в волшебство и в древних героев. А больше всего Йену очень хочется хотя бы на миг встретиться с отцом, который погиб, когда мальчику было совсем мало лет. И однажды, в день рождения Йена, мама передаёт им с Барли оставленный их отцом подарок, а именно волшебный посох. И тогда мальчики решают исполнить самую заветную их мечту – вернуть отца хотя бы на день. И им это удаётся, но, разумеется, есть и подвох, - они смогли вернуть только половину отца, а за второй половиной придётся пуститься в сложное и опасное путешествие. Фильм оставляет приятное послевкусие. В нём нет ничего сверхъестественного, да и это не всегда и надо. Можно смотреть взрослым и детям. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2021 21:25
"Обитель зла: Бесконечная тьма"
Год производства 2021 (1 сезон) Страна Япония, США Режиссер Эйитиро Хасуми Сценарий Сёго Муто, Эйитиро Хасуми Продюсер Хироюки Кобаяси и др. Оператор Юн М. Ватанабэ Композитор Юго Канно Монтаж Мицуо Нисио Жанр аниме, мультфильм, ужасы, боевик, фантастика Этот год богат на экранизации ОЗ, то мультфильм, то перезапуск в виде полнометражного фильма - фанатам радость и удовольствие. Мини-сериал представляет собой т.н. "промежуточный рассказ" о главных героях культовой игры в промежутке между 4 и 5 частями. Это не первая мультипликационная версия ОЗ, производители уже набили руку и выпускают такие вещицы стабильно, целя как в геймеров, так и в обычных поклонников постапа. Сюжет довольно прост, хотя из-за постоянных флешбеков кажется сначала запутанным. В далекой стране Пенамстан, географически близкой к Китаю, а значит, имеющей стратегическое значение, происходили некогда схватки между повстанцами и армией США. Как выясняется сейчас, в результате одного такого боя произошла вспышка заражения Т-вирусом и множество местных и солдат американского спецназа оказались монстрами. А теперь кто-то взломал сервер самого президента США, вдобавок подсунул в Белый Дом натуральных зомби, и все улики указывают на вмешательство Китая, разрабатывающего биооружие. Леон Кеннеди и Клэр Редфилд с двух сторон расследуют это непростое дело, и в итоге приходят к неутешительному выводу: враги засели в самом Белом Доме очень близко к главе государства, и выкурить их оттуда будет тяжело... Графика тут приличная, экшн тоже, динамики вполне достаточно, чтобы не заскучать во время просмотра. Некоторые промахи скрашивают моменты черного юмора, например, с зомби-крысами и тирадами ставшего мутантом "героя Пенамстана". Повеселила также явная неувязка в плане идейного наполнения: то США - страна чудовищ, то у нас только отдельные злодеюки портят картину благостной идиллии и торжества демократии. Но тут все ясно, не будут же продюсеры рубить себе же сук и обижать американскую аудиторию сериала. Короче, смотрибельно, но сказать, что это шедевр аниме, нельзя. Оценю на 4 с длинным минусом. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 13:02
|
|||
|
[18633] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |