Серая клеточка Пуаро:
Птица-Фея писал(а):Девочки, всем привет.
А смотрел кто-нибудь нашу отечественную версию шведского сериала "Настоящие люди". Называется "Лучше, чем люди".
Кто что скажет?
Здравствуйте) как раз хотела посмотреть именно шведскую версию. Читала отзывы, многие пишут,что отечественная версия лучше,но сама лично не проверяла
...
Peony Rose:
«Сквозь снег» Snowpiercer
год 2013
страна Корея Южная, Чехия
слоган «AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth»
режиссер Пон Джун-хо
сценарий Пон Джун-хо и др.
продюсер Мики Ли и др.
оператор Хон Гён-пхё
композитор Марко Белтрами
художник Ондрей Неквасил и др.
монтаж Стив М. Чхве, Ким Чхан-джу
жанр фантастика, боевик, драма
Притча в антураже постапа с примесью боевика – гремучее сочетание от южнокорейского режиссера Пона Чжун Хо. Благодаря мощному таланту визуализации и умению расставлять необходимые акценты простой комикс французских художников, изданный еще в конце прошлого века, заиграл новыми красками.
В 2031 году по заснеженным просторам погибшей из-за искусственного похолодания Земли несется суперпоезд гениального изобретателя Уилфорда, способный растапливать лед в мгновение ока. Рельсы проложены вокруг света, каждый проезд поезда по мосту считается точкой отсчета Нового Года жизни. Выжившие – несколько сотен счастливчиков – распределены по своим местам: одни шикуют в головных вагонах, другие празднуют в средних, ну а прочие томятся в хвосте, поедая протеиновые плитки и лишаясь детей после очередной проверки власти. «Хвосты», конечно, недовольны, однако вооруженные солдаты тщательно следят за тем, чтобы никакой беспорядок не омрачал жизни в поезде.
Однако находится рисковый парень Кертис, который вместе с юным помощником Эдгаром и под руководством старого мудрого праведника Гиллиама решается на настоящую революцию. Его цель – пройти вперед, в локомотив, и добраться до виновника всех бед Уилфорда, чтобы сломать систему и восстановить справедливость для всех. Путь Кертиса оказывается весьма кровавым, друзья и близкие умирают практически у него на руках, но лидер упрямо идет вперед, ибо его темное прошлое гораздо страшнее всего, что может случиться в будущем.
И буквально перед последними воротами Кертис исповедуется сообщнику – специалисту по безопасности в том, что он когда-то совершил, попав на поезд. А затем, в расстроенных чувствах, выслушивает уже исповедь самого великого Уилфорда – изобретателя, политика, мерзавца до мозга костей. На весы положены совесть, жизни невинных детей и взрослых, само будущее поезда и человечества. Решение, которое принимает Кертис, продиктовано уже не холодным разумом, а сердцем…
Очень прозрачен смысл того, что именно пожелал сказать режиссер в этой картине – мы все в одном поезде, несемся без остановки и не думая ни о чем, к концу, а между тем стоило бы как раз остановиться и как следует поразмыслить о двух вещах: есть ли у нас вообще будущее и каким оно может стать. Зачем, например, показывать другим пример героизма, если потом из героя все равно придется стать палачом тех, кто в тебя верит? Как поддерживать баланс в природе, не пожирая друг друга и прочую живность вплоть до исчезновения отдельных видов? Что говорить детям, прекрасно замечающим малейшую фальшь, и в какую сторону их направлять? И так далее, и тому подобное.
Нужно отметить как превосходную операторскую работу, так и филигранную работу созвездия актеров - Криса Эванса, Тильды Суинтон, Эда Харриса, Джона Херта, Сон Кан-хо и других талантливых людей. Финальный диалог Харриса и Эванса в принципе стоит прокрутить дважды, одна мимика чего стоит. Кроме того, суть монолога Харриса, оправдывающего зверства в поезде, можно конспектировать – настолько он открывает истинное лицо всех политиков, глаголющих о пользе и благе, о гуманизме и справедливости, и параллельно посылающих сотни тысяч на убой.
Последние кадры фильма совершенно прекрасны – два ребенка на белом снегу, а вдали – та самая жизнь, уцелевшая вопреки человеческой алчности… Выбор за следующим поколением, оно должно сделать выводы из ошибок отцов и матерей.
Оценка –
5 с минусом, за мелкие логические ляпы. Рейтинг 18+, кровищи немеряно.
...
Peony Rose:
«Мадемуазель де Жонкьер» Mademoiselle de Joncquières
год 2018
страна Франция
режиссер Эмманюэль Муре
сценарий Эмманюэль Муре, Дени Дидро
продюсер Фридерик Нидермайер, Оливье Пере
оператор Лорен Десме
композитор И. С Бах, А. Вивальди и др.
художник Дэвид Фаврэ, Пьер-Жан Ларрок
монтаж Марсаль Саломон
жанр драма, мелодрама
в ролях Сесиль Де Франс, Эдуард Баэр, Алис Исааз, Наталия Дончева и др.
Вольная интерпретация классика Дени Дидро, история любви, мести, прощения с участием блистательных актеров Баэра и де Франс – за роли они получили номинации на премию «Сезар» 2019 года.
Молодая прелестная вдова мадам де ла Поммерай после многомесячных ухаживаний становится любовницей знатного повесы маркиза де Арсиса. Спустя два года все клятвы маркиза превращаются в пыль – он признается, что страсть угасла, а значит, ничто не удерживает его возле мадам. Затаив ярость и обиду, красавица соглашается быть просто другом маркиза, а сама тем временем лихорадочно ищет способ уязвить его и унизить как в собственных глазах, так и в глазах высшего света. И такой способ вскоре находится – мадам нанимает двух проституток, мадам и мадемуазель де Жонкьер, чтобы те разыграли спектакль для маркиза. Притворившись благочестивыми скромницами, куртизанки очаровывают де Арсиса, тот влюбляется в мадемуазель де Жонкьер и после неудачного ухаживания в отчаянии решается на последний шаг – женитьбу. Сразу после свадьбы торжествующая мадам де Поммерай открывает маркизу правду…
Тончайшие переходы эмоций, помноженные на дивные пейзажи и божественную музыку великих композиторов делают фильм выдающимся художественным произведением. Судьбы героев действительно трогают – сочувствуешь и мадам, и маркизу, несмотря на его провинности, поскольку месть оказалась на самом деле страшна и позорна. А вот его реакция в финале удивила, не каждый мужчина не только 18 века, но и современной эпохи смог бы поступить так с предательницей-женой. Повеса и либертен, на поверку, кажется более гуманным, чем вещающая об истине мадам де ла Поммерай.
Так или иначе, идея ясна – нельзя играть живыми людьми, как пешками, и скрывать низменные чувства за пламенными лозунгами о женской чести и справедливости. А честная куртизанка может быть выше, чем лживая аристократка, усыпанная бриллиантами и цветами.
Оценка –
5. Советую ценителям классики и качественного французского кино.
...
Virgin:
Peony Rose писал(а):«Сквозь снег» Snowpiercer
Только недавно вспоминала этот фильм, увы, малозаметный на фоне тупых блокбастеров. Рада, что в свое время каким-то чудом его нашла. Кстати, благодаря Крису Эвансу. Он для себя выбирает неплохие проекты.
Есть несколько интересных фактов:
- Тильда Суинтон подумывала об уходе из актерской профессии, но передумала после съемок в данном фильме.
- Перед съемками монолога Криса Эванса попросили остаться одного в декорациях поезда на четыре часа, чтобы актер вошел в правильное эмоциональное настроение.
- Джейми Белл сказал, что Крис Эванс часами репетировал свой монолог в комнате отеля перед зеркалом.
А еще намеревались снимать сериал, но что-то всё по этому поводу заглохло, к сожалению...
...
violetd:
«Зелёная книга»
«Оскар» - 2019. Победители: «Лучший фильм», «Лучший актёр второго плана» - Махершала Али (Дон Ширли), «Лучший оригинальный сценарий» Ник Валлелонга, Брайан Карри, Питер Фаррелли
Наконец-то посмотрела фильм. Мне понравилось, соглашусь, что победа заслуженная. Хотя справедливости ради, я бы очень удивилась, если бы фильм, затрагивающий столько тем, любимых киноакадемиками, не выиграл

Но в данном случае я искренне порадовалась победе создателей фильма. В фильме отличный актерский состав, юмор, развитие событий, атмосфера - ее воссоздали так искуссно. Вигго Мортенсен - люблю его со времен Арагорна, и новыми работами он не разочаровывает. Махершала Али идеален в этой роли. Другого на его месте трудно представить.
До этого читала отзыв Consuelo, и согласна с каждым словом. От себя добавлю, что во время просмотра все время в голове вертелась фраза "Свой среди чужих, чужой среди своих", с поправкой, что и среди чужих Дону Ширли не удается стать своим. Проблемы, поднимаемые в фильме, реально сложные, которые трудно показать, как мне кажется в последнее время, без какой-то вторичности и заезженности, навязывания своего мнения. Здесь же все уместно и не вызывает внутреннего отторжения.
...
Peony Rose:
Virgin писал(а):Рада, что в свое время каким-то чудом его нашла.
А уж я как рада ) Действительно, чудо - найти в развалах бездарного шлака такой стоящий фильм.
Virgin писал(а):А еще намеревались снимать сериал
Я посмотрела новости - пилотная серия уже снята, выпуск намечен в этом году на канале TNT в Штатах. Точная дата пока неизвестна.
https://www.denofgeek.com/us/tv/snowpiercer/250480/snowpiercer-tv-series-news-cast-story ...
violetd:
Звезда родилась
Еще один из фильмов, которые давно собиралась посмотреть. Из всех номинаций на "Оскар" в итоге создателям досталась статуэтка за «Лучшая песня к фильму» - «Shallow». То, что это ремейк, да еще третий, узнала уже по окончании просмотра в этой теме, спасибо за это, девушки. После этого часть вопросов снялась сама с собой, а так, во время просмотра, мне все казалось, что в мире реально энное количество сюжетов, на которые давно снято множество фильмов и это ощущение вторичности и что это уже где-то было и где-то это видели, ощущалось. Но если даже второй ремейк был в семидесятые годы ХХ века, то для того времени это наверняка было не заезженно и финал наверное ощущался более трагически. Тем не менее пока не возникло желания найти фильм даже из-за Барбры Стрейзанд. Здесь же я восхитилась игрой Брэдли Купера и Леди Гаги, именно в этом порядке. Они хорошо сыграли, Брэдли Купер хорошо передал свой персонаж, и видно, что Леди Гага старалась - я еще больше зауважала ее за это стремление сделать все на отлично. Не было чувства, что певцам не стоит обращать свой взор на кинематограф, как порой иногда случается при просмотре неудачных фильмов. Но на глубинном уровне я к собственному удивлению не прониклась историей героев. Возможно сработал эффект, о котором уже выше писала.
Оценка
5 -.
...
Consuelo:
Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)
«Далёкая страна»/ «Далеко-далеко»
Оригинальное название: Far and Away
Год: 1992
Страна: США
Слоган: «They needed a country that was big enough for both of their dreams»
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Боб Долмэн, Рон Ховард
Композитор: Джон Уильямс
В ролях: Том Круз
Николь Кидман, Томас Гибсон, Роберт Проски, Барбара Бэбкок, Колм Мини, Мишель Джонсон, Джаред Харрис, Сирил Кьюсак, Эйлин Поллок и др.

Признаться, не могу себе отказать в повторном (и многократном) просмотре полюбившихся фильмов, ведь они не только вызывают определённые воспоминания и ассоциации, но и вновь погружают в некоторое эмоциональное состояние (хотя, возможно, и не такое, как при первом просмотре картины). Недавно захотелось окунуться в события авантюрной и романтичной комедии с участием ещё молоденьких и ужасно очаровательных Николь Кидман и Тома Круза. Речь идёт о фильме «Far and away», в русском переводе известном, как «Далёкая страна» или «Далеко-далеко». Фильм, на мой взгляд, несомненно обладает теплом и очарованием.
Сюжет таков: 90-е годы XIX века, Ирландия. Главный герой – крестьянин Джозеф Доннелли (Том Круз) – только что потерял отца, а на похоронах – ещё и дом и землю. Тогда, наполнившись праведным гневом, Джозеф решает убить виновника тяжёлого положения земляков, страдающих от неподъёмных налогов, бедности и отсутствия каких-либо перспектив, а именно, местного лорда Кристи. Однако, как оказалось, убить человека на словах проще, чем на деле. В результате цепочки забавных событий (для зрителя, конечно, а не для бедного Джозефа) наш герой знакомится с семейством потенциальной жертвы, и, весьма радикально, – с Шэннон (Николь Кидман), единственной дочерью лорда Кристи. Шэннон мечтает об эмансипации, об освобождении из трясины условностей, которым должны следовать истинные леди. И как девушка современная, мисс Кристи решает бежать в наиболее прогрессивное государство своего времени, т.е. США, дабы там получить землю и зажить на новый лад. Кроме того, в Америке не так сложно получить землю, поскольку идёт активное освоение Дикого Запада. Таким образом, в фильме всё-таки показан значимый исторический этап в становлении США, со всем пылом, надеждами и авантюрными устремлениями переселенцев.

Между тем, одной совершать столь длительное путешествие даже свободомыслящей девице не так-то легко. А посему Шэннон решает предложить сопровождать её мужчине, но не какому-то хорошо знакомому, а впервые встреченному неудавшемуся убийце собственного отца, т.е. Джозефу. Ведь Джозефу тоже нужна земля. А когда наша эксцентричная парочка всё-таки причаливает к берегам Нового Света, оказывается, что США – это далеко не страна кисельных берегов, и тут уже Шэннон и Джозефу придётся как-то покрутиться, чтобы исполнить свою заветную мечту. И если поначалу парочка действовала каждый в своих эгоистических целях, постепенно Шэннон и Джозеф, столь непохожие, начинают сближение, не лишённое комических ситуаций.
Забавная, лёгкая, романтическая история. Николь сыграла эксцентричную, взбалмошную, капризную девушку, которая всё же смогла пересмотреть свои взгляды, и значительно поубавила самомнения, но вот целеустремлённости и смелости ей не занимать. А Том Круз предстал в образе по-хорошему простого, добродушного, очаровательного парня, который способен растопить сердце не только мисс Кристи, но и прекрасной половины зрительниц. Иными словами, фильм мне очень нравится, так что буду ещё много раз пересматривать))
Оценка –
5.
...
missis:
Consuelo писал(а): Недавно захотелось окунуться в события авантюрной и романтичной комедии с участием ещё молоденьких и ужасно очаровательных Николь Кидман и Тома Круза. Речь идёт о фильме «Far and away», в русском переводе известном, как «Далёкая страна» или «Далеко-далеко». Фильм, на мой взгляд, несомненно обладает теплом и очарованием.
Фильм не видела, но такой вкусный отзыв, что посмотрю непременно.
Гвиана (сериал)
Год выхода:2017-2018
Оригинал:Guyane
Страна:Франция
Жанр:Боевики, Драмы, Приключения
Режиссер:Ким Шапирон, Филипп Трибуа, Фабьен Нури
В ролях:Стани Коппет, Мэтью Спинози, Оливье Рабурден, Анна Суарес, Исака Савадого, Нунес Де Мелу Маурийу, Флора Бонфанти, Дианье Тиа, Сантос Кардосо Рубенс, Кваджани Белисонг
Начала смотреть второй сезон этого французского сериала. Очень интересная завязка. Сюжет до неприличия прост – сначала студенту-геологу предоставлена возможность искупить свою вину перед университетом. Вот и ссылают на практику в джунгли. Студенту начинает везти, находит золото, а его напарник отправляется к праотцам. Жадность сгубила. Сам студент не понимает что ходит по краю лезвия.
С первых минут сериал начинает затягивать. Я бы сказала, что он не уступает голливудским ни в чем. Отличные натурные съемки, красочно, сочно. Природа, зелень, золотодобывающая компания, полиция и бандиты... Так что по тематике сериал близок к мужской аудитории: крутые парни, оружие, перестрелки, разборки, вечные интриги. Вообщем некий мафиозный боевик. Смотрите, не пожалеете!
Гайа́на (англ. Guyana[ɡaɪˈænə]) (официальное название Кооперати́вная Респу́блика Гайа́на), до 1966 года Брита́нская Гвиа́на — государство на северо-восточном побережье Южной Америки. С севера омывается Атлантическим океаном, на западе граничит с Венесуэлой, на юге — с Бразилией, на востоке — с Суринамом. Гайана — единственная континентальная страна Южной Америки, входящая в Содружество наций, и единственная на континенте англоязычная страна.
...
Peony Rose:
«Столкновение с бездной» Deep Impact
год 1998
страна США
слоган «Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
режиссер Мими Ледер
сценарий Брюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин
продюсер Дэвид Браун и др.
оператор Дитрих Ломанн
композитор Джеймс Хорнер
художник Айвор Лесли Дилли и др.
монтаж Пол Цихоцки, Дэвид Розенблюм
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, мелодрама
Из многочисленных фильмов-катастроф этот фильм выделяется не столько оригинальностью сюжета, сколько особой атмосферой теплоты и тревожности, которую впоследствии кто только не пытался скопировать (в основном неудачно).
Три основных линии – журналистки Дженни Лернер, юного астронома Лео Бидермана и командира астронавтов «Ерша» Таннера – переплетаются по роковой случайности: к Земле летит гигантский астероид, его траектория пересекает траекторию нашей родной планеты. Дженни, у которой нелады с отцом, предавшим мать, наталкивается на слухи о тайном проекте правительства E.L.E., и становится первым репортером, узнавшим детали подготовки к катастрофе; Лео первым замечает астероид и вмиг обретает великую славу; а вот Таннеру приходится собрать команду и отправиться прямиком в пекло – к астероиду, чтобы попробовать взорвать его до подлета к Земле. Пока земляне, не покладая рук, трудятся ради выживания хотя бы нескольких миллионов, астронавты работают, чтобы выжили все или большинство. Но после первых же подрывов становится ясно: простого решения здесь не будет…
Конечно же, в картине довольно много наивных и ура-патриотических моментов, это уже стандарт для жанра. Но если не обращать особого внимания, остается отличная драма с очень яркими героями в прекрасном актерском исполнении – блеснули втроем Теа Леони, Илайджа Вуд, Роберт Дювалл, плюс Фриман-президент Бек, плюс наш Балуев, настоящий «звездный» каст. И где-то на периферии проскакивают довольно глубокие моменты, касающиеся и Бога, и счастья, и смысла жизни, в общем, всего того, что так важно каждому из нас. Из речи Бека запомнилось: «Память учит нас ценить то, что даровано Богом – нашу планету, наш дом». Хорошо бы эту речь время от времени показывать школьникам не только в Штатах, но и по миру. Особенно теперь, когда только ленивый не подсчитал, сколько осталось времени до глобальной экологической катастрофы.
Не могу не сравнить с вышедшим в том же году клоном «Армагеддон» с Уиллисом – все же «Столкновение с бездной» смотрится более объемным, что ли, более вдумчивым. Словом, определенно приятная работа от женщины-режиссера.
Оценка –
5.
...
Peony Rose:
«12 разгневанных мужчин» 12 Angry Men
год 1956
страна США
слоган «they have twelve scraps of paper... twelve chances to kill!»
режиссер Сидни Люмет
сценарий Реджинальд Роуз
продюсер Генри Фонда, Реджинальд Роуз, Джордж Джастин
оператор Борис Кауфман
композитор Кенион Хопкинс
художник Роберт Маркел
монтаж Карл Лернер
жанр драма
Удивительный фильм. С первых же минут захватывает настолько, что будто сам переносишься в эту душную комнату, где 12 присяжных собрались ради ответа на один-единственный вопрос: виновен ли мальчик в убийстве собственного отца? В случае, если хоть один из мужчин найдет «разумное сомнение» и встанет на сторону мальчика – решение не будет действительно, и придется собирать новый состав. Если же все проголосуют за вину – мальчика казнят на электрическом стуле. Цена вопроса – человеческая жизнь.
И до чего же всем не хочется за эту жизнь отвечать. Одному нужно бежать на матч по бейсболу, другой страдает насморком и стремится домой, третий развлекается, рисуя рекламу, четвертый весь в мыслях о своих учениках, пятый злится на своего сына, которого воспитывал кулаками и в итоге потерял… Все устали выслушивать прокурора и адвоката, свидетелей и специалистов-криминологов. Всем хочется поскорее сбросить это бремя с плеч. Всем. Кроме номера 8, архитектора Дэвиса.
И именно номер 8 начинает переубеждать остальных. Один за другим под напором его рассуждений сдаются и переходят на сторону защиты. На Дэвиса давят, ему угрожают, им пытаются манипулировать – номер 8 стоит на своем. У него есть разумное сомнение, более того, у него множество сомнений, и каждое можно обосновать.
Но против него – предрассудки. Страшная сила, затмевающая любые разумные доводы, сила, разрушающая любые добрые связи и гуманные эмоции людей. Кто же выиграет, а кто проиграет в этой схватке?..
Не могу найти ни единой помарки в картине, даже если и есть. Наверное, понравилось все, особенно №8 - Генри Фонда и его противник №3 – Ли Дж. Кобб. А до чего же чудесный старичок под №9 – Джозеф Суини! Именно он первым поддержал борца-одиночку, а это всегда очень непросто. Накал драмы рос с каждой минутой, и хорошо, что были небольшие перерывы, для передышки и раздумий. Очень символична была и погода – вначале жара, затем гроза с ливнем, смывающая боль, усталость, страх и злость всех мужчин.
И вот о чем не сказали присяжные, но наверняка подумали все, кто смотрел фильм – ведь у трагедии отца и сына было много свидетелей. Но никому не было дела, пока не произошло избиение сына отцом и зверское убийство отца. Только тогда завертелись колесики общества, и то, в сторону нового убийства, узаконенного и одобренного большинством. Молчаливое равнодушие – самый главный враг добра. Вот о чем говорит режиссер Люмет. И вот почему фильм вошел в «золотой фонд» кинематографа и неоднократно переснимался, в том числе и в России.
Браво всей команде этого киношедевра. Они воздвигли себе памятник из черно-белой пленки.
Оценка
5.
...
missis:
Тоже предлагаю посмотреть сериал прежних лет.
ТОЛЕДО
Год выхода: 2012
Страна: Испания
Жанр: драма,приключения, история, детектив
В ролях: Хуан Диего, Эдуард Фарело, Патриция Вико, Фернандо Кайо, Рубен Очандиано, Алекс Ангуло, Макси Иглесиас, Хайме Олиас, Даниэль Ольгин, Петра Мартинес и другие
Режиссер: Луис Сантамария, Хуан Мануэль Родригес Пачон, Алехандро Бассано
Добротный испанский сериал, построенный по схеме детективов: чтоб нескучно было, каждая серия-две содержит расследование кокретного преступления. Интриги и благородные герои, поединки и прекрасный антураж, любовные линии и специально для женской половины зрителей пригласили сниматься Максимилиана Иглесиаса.
Действие фильма «Толедо» происходит в 13 веке, когда еще Испания была тремя разными государствами. Сюжет происходит в Кастилии. В правление Альфонсо X Мудрого во дворце всегда царили интриги, сплетни и все это приводило к страшным последствиям. Глядя на то, что Кастилия воюет с мусульманским народом и ведутся ожесточенные войны, где гибнет народ, Альфонсо принимает мирный закон -разрешает свободное вероисповедание трех конфессий: христианам, евреям и мусульманам. Но это очень сильно тревожит представителей христианской знати, ведь благодаря войнам между этими народами они очень хорошо обогащались,тем более, что поддержка церкви им обеспечена. Суть исторических событий довольно точна, поэтому можно и полезное почерпнуть.
...
абигор:
Как украсть небоскрёб/Tower Heist

2011г. США
Режиссер: Бретт Рэтнер
Сценарий: Тед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер
Продюсер: Брайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Билл Карраро
Композитор: Кристоф Бек
В ролях: Бен Стиллер, Эдди Мёрфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья, Габури «Гэбби» Сидибе, Стефен Хендерсон, Джадд Хёрш
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.
Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Небоскреб никто не крал и красть не собирался. Это фантазии российских прокатчиков. А в остальном кино неплохое.
Честная компания из обслуживающего персонала небоскреба с дорогмим квартирами устраивает великолепное ограбление проживающего в одном из пентхаусов финансиста, который лишил всех друзей пенсионных накоплений; они вложились в его компанию и прогорели. А поскольку именно управляющий Джош Ковач (Бен Стиллер) вложил все их деньги в… ну вы поняли куда, то ему и расхлёбывать.
Сюжет, в принципе, не новый, но достаточно интересный. Интересный, в первую очередь, деталями – процесс сбора и организации команды, отношения внутри команды, подготовка к операции, сама операция… Герой Бена Стиллера получился цельным и интересным — очень наблюдательный и смекалистый мужик, который больше 10 лет держал организацию персонала на своих плечах, стал буквально сердцем и мозгом всего сервиса, был отличным мотиватором и другом каждого из работников, верный помощник для директора и любезный слуга для особенно требовательных гостей, которым сказать «нет» просто не позволяют правила отеля. Эдди Мерфи — комик с тридцатилетним стажем, сперва вроде бы как единственный профессиональный вор в команде, а выясняется , что обычный мелкий воришка, промышляющий больше кражами у соседей. Мэттью Бродерик сыграл простоватую жертву ипотеки. Габури Сидибе — горничная , очень забавно строившая глазки герою Эдди Мерфи и по совместительству неплохой медвежатник. Кейси Аффлек с удивительным одинаково непроницаемым лицом умеет играть как маньяка-убийцу, так и любящего мужа, готовящегося стать отцом. Вроде он и не шутит в кадре особо, и даже не улыбается, но смех разбирает от одного его взгляда. Отлично выступает Теа Леони: она играет агента ФБР, суровую, но внутри мягкую женщину и при этом вполне натурально напивается. Актеры вполне справились с ролями.
Довольно любопытно было взглянуть и на жизнь элитного дома с изнанки. Оказывается, непросто там всё устроено. И как всё тут подано, как показана внутренняя жизнь персонала за вращающимися дверьми кухни, внутри охранной рубки или в разговоре менеджера по сервису и администратора — все очень тонко сделано.
Забавных моментов довольно много, юмор вполне нормальный, и пусть не похохотать, но поулыбаться возможности есть.
Не очень примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным и душевным...Не сказать что фильм прямо таки идеальный, скорее просто неплохой, даже хороший. Приятная, веселая, непредсказуемая, не нудная, простая для понимания картина.
- Зачем вы торчите в мотеле?
- Думаю, не податься ли в проститутки…
В «Башне» не берут чаевых!
- Что теперь нам делать?
- Держаться плана, пойдём за Снупи.
Я снесу тебе башку с твоей башки.
Вы украли фигню на полтинник, а я украл 264 бакса. Правило первое — не давайте вору кошельков. ...
Peony Rose:
"Гравитация" Gravity
год 2013
страна Великобритания, США
слоган «Не отпускай»
режиссер Альфонсо Куарон
сценарий Альфонсо Куарон, Хонас Куарон, Джордж Клуни
продюсер Альфонсо Куарон и др.
оператор Эммануэль Любецки
композитор Стивен Прайс
художник Энди Николсон и др.
монтаж Альфонсо Куарон, Марк Сэнгер
жанр фантастика, триллер, драма
Некая смесь коммерческого и авторского кино с явным перевесом в сторону первого, с великолепной картинкой, чудесной игрой актеров и слабым сценарием - это если кратко.
А если чуть подробнее... Шутки о безмозглых русских и их прекрасной водке - уже навязли в зубах. Пускать в космос женщину с такой страшной психотравмой и рисковать - это не в стиле НАСА. Что касается количества чудес на квадратный сантиметр фильма - пардон, но это уж чересчур даже с учетом дикого желания героини выжить. Разве что списать на мистику и на то, что дух погибшего коллеги на самом деле витал рядом и держал за ручку.
Итого -
4.
...
абигор:
Команда «А» / The A-Team
2010г., США
Режиссёр: Джо Карнахан
Сценаристы: Джо Карнахан, Майкл Брандт, Дерек Хаас, Скип Вудс
Оператор: Мауро Фиоре
Композитор: Алан Сильвестри
Продюсеры: Ридли Скотт, Тони Скотт
В ролях: Лайам Нисон, Брэдли Купер, Шарлто Копли, Куинтон Джексон, Джессика Биель, Патрик Уилсон.
Группа ветеранов войны в Ираке, несправедливо обвиненных в преступлении, пытается найти истинных виновников и вернуть себе честное имя.
Сюжет фильма вполне дурацкий, и "Команда А" не была бы настолько хороша, если бы не команда актеров в главных ролях. Джо Карнахан долго искал правильных кандидатов на ключевые роли.Среди тех, кто сыграл в итоге четверку отчаянных ребят, сложно выделить кого-то одного. Все отжигают по полной - каждый по-своему. Полковник Ганнибал Смит(Лайам Нисон) - образцовый лидер, у которого всегда есть план и сигара в зубах. Он в печке крематория не горит, и тайский бокс ему не страшен, - потому что на два шага вперед может предвидеть действия врага.
Лайаму Нисону ещё никогда так не шла сигара и кривая ухмылка. А его подчиненные - это нечто. Темплтон Пек (Брэдли Купер) — герой женских эротических фантазий, лицо из рекламы дорогого одеколона. Его обаяния хватает на все 117 минут экранного времени. Пек не пропускает ни одной юбки и устраивает впечатляющую игру в "наперстки" в финале. А здоровяк Баракус (Куинтон Джексон) - мастер припечатывать и правой, и левой, и с ноги - забавно боится полетов и истерит каждый раз, когда команда А поднимается в воздух. И пока один раскуривает сигары и говорит пафосными цитатами, а второй разыгрывает гипертрофированную версию Хэнка Муди, третий , ранее больше известный по роли Викуса ван де Мерве в "Районе № 9", каждым своим появлением затмевает всех и вся. Большой эпизод или секундное появление — неважно. Пара слов, наивно-ненормальная улыбка — и фильм бесповоротно украден. Фактически, именно с его появлением «Команда «А» взлетает на высоту беспощадного развлечения. Его Мёрдок — миниатюрная проекция и неофициальный символ самого фильма. По-хорошему больной на голову, обаятельный и виртуозный, но, как ни странно, не лишённый рассудка. Летает как дышит, пусть и пугает своими фигурами пилотажа товарищей по команде. Особенно одного, уже упомянутого сержанта Баракуса , страдающего от жуткой аэрофобии. Он - прелесть! Когда он крутится на винте, жизнерадостно распевая «Right Round» или выбегает навстречу вертолету со словами «Это ты, милая ржавая баночка??!! Скучала по папе?» А что говорить про его коронные фразы «Я вижу пули в 3D!!!», «Лучший полет — это последний полет», «Простите, как проехать на Берлин?», «Если выглянуть с правой стороны судна, можно заметить, что правое крыло в огне».
Этот героический квартет противостоит группе наемников Black Forest, негодяям из негодяев, устроившим охоту на печатный денежный станок, ранее принадлежавший Саддаму Хуссейну. Команда"А" добывают его раньше своих оппонентов, но становятся жертвой подлого предательства — лишаются званий и регалий и оказываются за решеткой. Что будет дальше и так понятно: побег из тюряги, встреча старых боевых товарищей и месть на сладкое.
Всё бодро, живо и с размахом. Буквально ни на миг не дают заскучать. Огромное количество юмора и экшена на сантиметр киноплёнки. Интересно наблюдать за самим сценарием, так как всё не так просто, как кажется изначально. В то же время диалоги, которые просто высший класс, добивают и заставляют смеяться до слёз.
Всё это шикарное действо приправлено отличным музыкальным сопровождением. Отдельное огромное спасибо за трек Sex Pistols. На ряду с отличнейшим саундтреком очень понравились спецэффекты. В фильме их довольно много, но не стоит думать, что все только на этом и построено. Экшна картине хватает с лихвой и без них, причем многие сочные моменты построены с нарастающей прогрессией, словно все действия подготавливают зрителя к финальной баталии, а тут, уж поверьте, масштаб поражает своим размахом. Трюков в фильме вагон — тут тебе невероятные полеты на вертолете, грузовом самолете и даже танке, взрывы, перестрелки, погони на земле и в воздухе, побег из мест заключения каждого члена команды и грандиозный финал на грузовом корабле.
Не скажу, что фильм глубокий, но он и не глупый. Даже когда на экране идет бред, исполнители так ловко играют, а координаторы так хорошо ставят эпизоды, что даже радостно. К большой моей радости, в «Команде А» Мауро Фиоре, засветившийся на работе с «Аватаром», продемонстрировал недюжинный талант, сумев уловить всё экранное безумие (в хорошем смысле этого слова) в самых красивых ракурсах.
«Команда А» - это яркий, динамичный, невероятно смешной боевик про настоящую дружбу, отважных армейцев, которых ничем не сломить.
Они специализируются на идиотизме!
- Я был десантником до нашей встречи. 263 прыжка. И один короткий полёт с тобой всё сгубил… Десантник боится летать…
***
Дай мне минуту — и я хорош, дай мне час — и я велик, дай мне полгода — и я непобедим.
***
- Этот псих Мэрдок вышил на моем плече молнию…
***
- Они хотят сбить беспилотник!
— Да, нет. Они пытаются лететь на танке…
***
- Если не откроете меня, я убью всех вас! Мёрдок открывай!
- Я сделаю тебе кокосовую топинаду с кари.
- … с сухариками?
***
- Есть немка-старушка, говорит она видела танк, который выехал из озера, и парня похожего на Мёрдока. Спрашивал дорогу на Берлин…
***
Можно выполнить задание правильно. Можно неправильно. А можно — так как вы
***
- Ты что говоришь на суахили???
- А ты разве нет?!
***
Друзья и пули. Где они, когда нужны?
***
-Ух ты, в этих 3D очках, я вижу ее пули! В нас как будто стреляют! -В нас и так стреляют, дурень!
***
- Что они делают?
— Пытаются лететь на танке.
***
Люблю когда есть план.Люблю когда план удаётся
***
— В совпадения я не верю, я считаю, как бы редко не происходили события, во всём есть план.
— Безумец, но вменяемый, на прошлой неделе хотел бежать реанимировав скорую.
— Это мой парень.
****
- Все знают мистера Мёрдека?
- Знают?! Да, он мне руку поджёг!
- А на мне вышил молнию!
***
- А-а-а-а! Ты убил мою тачку! Я убью тебя!
- Там парковка, только для инвалидов.
***
- Мердок! Поднимай эту штуку!
- Постойте, я кое-что попробую, я видел это в мультике.
- КАКИЕ НАХРЕН МУЛЬТИКИ, ВЫВОДИ НАС.
- У нас вертушка на хвосте!
- Я блокирую пули! Мы непробиваемы, непробиваемы!!!!
***
- Быть на шаг впереди врага – это не план, нет. Нужно два или три шага. Ответить врагу прежде, чем он сделает ход – вот это план.
***
- О чёрт, Ганнибал, вот это план!
- Это психоз какой-то. Превосходно!
- Это просто дурдом, босс.
- Вы еще главного не слышали.
***
- Господа, у кого-нибудь из вас есть оружие?
- Нет...
- А у нас есть. Ну вы меня понимаете
***
— Скажите, что мы не летим!
- Мы не в самолёте!
- Какого чёрта?! Почему мы падаем в танке!
- Потому что самолёт взорвался!
- Что-что?! Когда?!
- Недавно! Беспилотники подстрелили!
- Какие беспилотники?!
- Те же самые, что снова хотят убить нас!
- Это ты виноват, Ганнибал!
- Не волнуйся мы не летим!
- Потому что мы падаем! Я знаю!
***
— А-ха-ха, ты летишь на танке! - Нельзя летать на танке!
***
Правда стоит риска.
***
— Да – у нас оружие, и нет – нас нельзя обыскать.
***
— Мёрдек, помнишь, что я тебе сказал?
- Ты должен был поймать его сразу после укола.
- Да? Виноват.
***
— Как ты друг?
-Не очень. Чувствую себя нормальным.
***
— Правила существуют, чтобы их нарушать!
— А носы существуют, чтобы их ломать.
***
— Есть что нибудь что вы не умеете?
— Вязать, но мы запишемся на курсы.
...