Илья - это...? |
Бутерброд с икрой |
|
5% |
[ 8 ] |
Кальцинированный творожок |
|
5% |
[ 8 ] |
Коньяк Hennessy X.O. |
|
29% |
[ 44 ] |
Кофе с лимоном |
|
9% |
[ 14 ] |
Марципан |
|
1% |
[ 3 ] |
Мультивитаминный сок |
|
2% |
[ 4 ] |
Салат "Оливье" |
|
0% |
[ 1 ] |
Салат "Цезарь" |
|
4% |
[ 7 ] |
Салат столичный |
|
0% |
[ 0 ] |
Сухарик |
|
5% |
[ 8 ] |
Фраппе |
|
1% |
[ 3 ] |
Черный шоколад |
|
31% |
[ 47 ] |
Чизкейк |
|
2% |
[ 4 ] |
Всего голосов: 151 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?
ЛюдмилаЛюдмила:
Ох уж этот Ванечка, свел с ума всех читательниц! Даже я в него влюбилась! Илья меня удивил, отпустил свою девушку танцевать с другим.
...
Мультик:
Наташа и Даша, настоящее человеческое спасибо. Мощно. С посылом. Читаю вторую подряд главу и некрасиво плачу. Голова ватная. Кажется, чувствуешь. Но сформулировать не можешь. Дикая рдяная тоска.
Ничего не соотнесла. Не поняла. А Вы ведь все сказали.
PoDarena писал(а):... ноты и дождь. И то, и другое будут то ли реперной. то ли триггерными точками в цельном полотне истории.
PoDarena писал(а):Мультик писал(а):Дарья Александровна, Вы таки решили устроить "грязные танцы"?
Таки не я! Оне сами! В смысле, герои. И ничо не грязные. Все будет чисто вымыто с мылом, Ваня мальчик воспитанный.
whiterose писал(а):... я вообще сторонник давать в тексте только важное. Платье мне показалось неважным, оно не ставит акцент, как например, пестрая юбка и балетки при прогулке по Москве.
whiterose писал(а):... платье на концерте было описано, потому что это - Дуня с Ильей, так же как пестрая юбка - Дуня с Ваней.
А серое платье не соотносилось с пестрой одеждой. То, как Дуня платье выбирала долго, а потом цвет оказался неважным... Все-все пропустила. Музыка, дождь (раскрывшиеся в 12-й главе), отсылки к ПРО. С платьем навыворот то же было.
whiterose писал(а):Мультик писал(а):1) Оля-блондинка − околоИшный персонаж (если Паша Ишный)?
1. Посмотрела в план. Нискажу))))
С "мужней женой" круто! Варя выходит и перекрывает Дуню. Белая и красная роза. (Роза − Ваня, букет − Илья.) Песню поставили для Дунечки, но танцует она с Ильей. И мелодия (по крайней мере, для меня) чужая (Варина). Дунина музыка была в танце с Ваней. И "мужней женой" станет она для Вани.
Покуда люди еще молоды и музыкальная композиция их жизни звучит всего лишь первыми тактами, они могут писать ее вместе и обмениваться мотивами (Милан Кундера).
whiterose писал(а):особый кайф, когда ты чувствуешь героя, которого придумал другой. Чувствуешь и понимаешь до каждого нерва. Это волшебство.
Настоящее волшебство!
И то, что сделал Ваня, − самоубийство. Литературное самоубийство. Зеркальной симметрией, символами задалбывать Вас больше не буду. Не хочу рвать все. Но настолько живо, что трудно держать в себе. Момент, когда Ваня пьет коньяк. Смысловая цепочка: вода − вино (терпкое вино связано с Дуниной печалью) − коньяк. Превратить воду в вино мог Иисус. И шипы, и кровь − как терновый венец и стигматы. Жертва. Самоубийство и жертва взаимоисключают друг друга. Все будет.
http://www.abc-people.com/data/leonardov/last-supper-pic-after.htm
Сильно. Спасибо.
...
Sladkaia:
Доброй ночи дорогие авторы, девочки!!!!
Розик, Даша!!!!

Нет таких слов, чтобы выразить вам свою бесконечную благодарность!!!!
Сердечное спасибо!!!!
Не дышала всю главу))) Спасибо за танго!!!
Как же волнительно и тревожно))) Жалко обоих))))
Ваня ушёл, а Дуняша любит....
И платье, и роза, и танго... Замечательно описаны все моменты)))
Мощно, сильно!!!!
Спасибо друзьям за поддержку))) Была рада встрече с Варей)))
Розик, Даша!!!! Миллион поцелуев!!!!
...
bazilika:
Добрый вечер!
Что есть важного, что знаем мы и не знает Ваня.... То, что Дуня Илью не любит... любила ли? Возможно, потому как любовь в нас растет и развивается, и я допускаю, что с одним любовь будет похожа на вечнозеленое деревце- которое всегда- одним цветом, не буду унижать Дуняшу, и не напишу- искусственное деревце, или тьфу-тьфу, модное сейчас - законсервированное... Нет, пусть- живое, и на нем даже шишечки заколоситься могут, но даже Дуня-волшебница, яблочко на нем не вырастит... И любовь эта, если она и была- только Дунино достояние. А как любит Илья- это отдельный вопрос... Здесь я ступаю на почву зыбкую, потому как отстоять мне собственное мнение будет довольно трудно, но не высказать- не могу. В чем состоят отношения Ильи и Дуни? Они не обменялись волшебными словами, которые, пусть даже и случайно сорвавшиеся однажды в порыве чувств, создают круг отношений, вне которых весь остальной мир- а внутри- двое... Дуня с Ильей не прошли путь до этого круга, не ступили в него. Их отношения- это договор... И, как в любом договоре, в нем есть пункт о форс-мажоре, об обстоятельствах непреодолимой силы... И то, что выросло между Ваней и Дуней- это конечно-же обстоятельства силы непреодолимой. А Илья... а чего он, собственно ждал? Могу предположить, что не планируя жениться на Дуне, а связанный обязательствами перед семьей, и бизнесом- он готов пожертвовать даже своими чувствами, если таковые были... и молчал о них по той же причине, что и та дева из Саратова, которая пела- " с любовью справлюсь я одна, а вместе нам не справиться...". И с Дуней он до того только момента, когда она сама захочет большего- и мне кажется, что Дуня это понимала, и говорит об этом то, как она преподносила все своей маме, которую, конечно же не обманешь... Но процесс не получил естественного развития- вмешался Ваня. И, не хочу это упустить- то, что Дуня назвала ошибкой- ошибка и есть- это фальстарт, стресс и коньяк сыграли злую шутку, и порох вспыхнул раньше, и разбомбил своих создателей. Взаимовыгодные договорные отношения с Ильей подошли к концу, а возможно они и существовали -то только в голове Дуни... только ее сердцем и порядочностью связанные... Этакое- сама придумала- сама обиделась- а здесь- сама придумала, сама построила, сама блюла до определенного времени... и вдруг- выпала из этой виртуальной парадигмы в настоящую жизнь- прямиком в объятия Вани, для которого с нею- все только навсегда, и никак иначе .
Продолжение следует))) Не могу пока подступиться к танго, оно во мне еще не закончилось....
...
Nastaska:
Дорогие Авторы Розик
Даша 
спасибо огромное за эту главу!
Фейерверк, вулкан эмоций, любовь и боль, неистовость и снова боль, безумства и опять боль...
Как же больно... совсем не надо было прижимать ее к себе. Класть руки на талию. Почти утыкаться губами в ухо с маленькой бриллиантовой серьгой. Но он все это сделал. Потому что остановиться уже не мог.
И как дышать - вспомнилось. И дышалось сильно, глубоко. Так, что видно, как от его дыхания шевелятся волосы, выбившиеся из тяжелого узла на затылке. На каждый выдох - грудь к груди еще плотнее. Дыхание тяжелеет. Не надышаться запахом ее волос. ..Еще чуть-чуть. Еще немного. Пожалуйста... Не забыла? Я тоже.
и снова искры, искры, искры… а вокруг люди, много людей, приглашенные важные гости, правила, приличия и… Илья... а у нее все как сквозь сон. И сердце колотится сильно-сильно... и что она скучала. Отчаянно скучала эти два месяца без него... Один… он один… Ваня… Не привел никакую девицу…
Боль острой бритвой кромсает душу. И Ваня не выдерживает. Сердце подсказало ему единственно верный выход – действуй! Он прекрасен, под сиюминутным порывом совершает безумный, сумасшедший и восхитительный поступок. Возьми меня за руку..танцуй со мной, любимая...обними меня и я поведу тебя в танце... Танго, где чувства обнажены и не терпят притворства, где сброшены запреты. Каждое движение является словом, а сам танец — признанием Вани в любви. И мир вокруг них исчез. Мой словарный запас тоже исчез, потому что невозможно описать все то, что происходило во время танго. С момента, когда Ваня взял розу и до последней ноты, почти не дышала. Все скрытые в глубине души страсти переданы в танце, те чувства, которые не выразишь словами.
whiterose писал(а):И все остальное, что Иван собирается сделать, Тин ему тоже простит. Наверное. А впрочем – плевать.
Если честно, испугалась вначале, думала, как Рося, что Ваня идет драться. Под воздействием коньяка, который пила практически вместе с Ваней, вылетело из головы, что наш нежный мальчик творческая личность и мастер нестандартных ходов.
whiterose писал(а):Все было разрушено. Собрать, склеить, начать заново уже не удастся. Бесполезно. И не нужно.
Дуня потеряла Ваню.
Он ушел в тот самый миг, когда она поняла, что любит.
Я правильно поняла, что разрушено - это Илья имеется в виду? Собрать, склеить не нужно - это тоже Илья?
- Ты кого-то ищешь? – тихо спросил Илья, слегка приобняв Дуню за талию, чтобы закрыть от куда-то спешащего и расталкивающего всех на своем пути коренастого лысого мужчины.
- Думаю, сейчас будет твоя очередь говорить, - сказал он, слегка наклонившись.
И оказался прав.
Илья сжал ее руку, она подняла взгляд. В его глазах светилась настоящая неподдельная гордость.
Света, удивительно, но я читала и тоже вспомнила про терновник. Только не сказку Уайльда про соловья и розу, а как написано у Маккалоу
Есть такая легенда о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песни позавидовали бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее покупается ценою великого страдания… По крайней мере, так говорит легенда... Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет ее кинуться на острие и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ей сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поет, поет до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии - мы знаем. Мы понимаем. И все равно - грудью на тернии. Так будет всегда.
Иришка, спасибо за замечательное стихотворение.
Завтра международный день танго. Поздравляю, девочки. После Ванечкиного танго чувствую себя причастной к этому празднику.
Ивану очень хотелось надуть губы и задать дурацкий вопрос: «А Дуня там будет?». Конечно, будет, она же исполнитель. И когда Тин ответит: «Да», по-детски встать в позу и сказать: «Тогда я не приду».
- Ты еще маму возьми! – возмутился Тихон. – А эту свою… не бери. Я ее боюсь. Мне кажется, она на меня смотрит и прикидывает, в какой цвет лучше перекрасить.
«Ему бы понравилось», - мелькнуло в голове.
Она даже не осознавала, что, идя на мероприятие с одним мужчиной, выбирала платье для другого.
...что-то точно и однозначно говорило окружающим, всем и каждому, что эта женщина – несвободна. Что рядом с ней есть мужчина. Ваня никогда не видел Варвару одну, без Тина. И Тобольцев не мог ее представить вне его. Точно так же, как и рядом с Тихим постоянно незримо присутствовал всполох рыжих волос. Они были вместе всегда, даже когда врозь.
Лучше бы драка, - вздох Тина. – Но для Тобольцева мордобой – это примитивно. Он же у нас натура творческая. Сейчас чего-нибудь точно… вытворит. Так… так… Это мне не нравится. Совсем не нравится. Еще и розу взял, сука! Ну, все-е-е, Рося, я иду брать в оборот пижона. Чую, Ванька пошел вразнос.
- Есть из-за чего?
- Слепой ты, что ли… - еще один вздох Тина. – Сейчас индийское кино начнется.
- Почему индийское?
- Ну, так там, если горе-беда – начинают плясать.
Сдохнет просто, если это сейчас не сделает. С ней. И плевать на все. И на всех.
Доверься мне, - она едва ощутимо вздрогнула. - В последний раз. Пожалуйста.
Нет другого такого танца, в котором одновременно собраны отчаянье, страсть, ненависть и… любовь.
...она не танцевала – она занималась любовью… медленно-медленно, быстро-быстро…
Жила, дышала, слышала, покорялась, умирала.
Любила.
...
Мультик:
Настя, разрушено с Ваней. Продолжение безвременья и "разбитой чашки". "Один" тоже продолжение 11-го действия. И Ваня у окна зеркально отражает Дуню у окна. И любовь. А кино продолжает 10-ю главу. А Рося спасает, п.ч. и Варе помогал, п. ч. Робин Гуд. Думаю, с Иисусом Ваня соотносится, п.ч. суббота-пятница. Да, Ваня и Дуня местами поменялись. И рассказ Дарьи.
...
Peony Rose:
Nastaska писал(а):Завтра международный день танго.
...и день рождения знаменитого Карлоса Гарделя, Короля танго.
И стихотворение другого знаменитого аргентинца Борхеса, в переводе Бориса Дубина.
ТАНГО
Где вы теперь? – о тех, кого не стало,
Печаль допытывается, как будто
Есть область мира, где одна минута
Вмещает все концы и все начала.
Где (вторю) те апостолы отваги,
Чьей удалью по тупикам окраин
И пригородов был когда-то спаян
Союз отчаянности и навахи?
Где смельчаки, чья эра миновала,
Кто в будни – сказкой, в эпос – эпизодом
Вошел, кто не гонялся за доходом
И в страсти не выхватывал кинжала?
Лишь миф – последний уголь в этой серой
Золе времен – еще напомнит въяве
Туманной розой о лихой ораве,
Грозе Корралес или Бальванеры.
Где в переулках и углах за гранью
Земною караулит запустенье
Тот, кто прошел и кто остался тенью, –
Клинок Палермо, сумрачный Муранья?
Где роковой Иберра (чьи щедроты
Церквам не позабыть), который брата
Убил за то, что было жертв у Ньято
Одною больше, и сравнял два счета?
Уходит мифология кинжалов.
Забвенье затуманивает лица.
Песнь о деяньях жухнет и пылится,
Став достоянием сыскных анналов.
Но есть другой костер, другая роза,
Чьи угли обжигают и поныне
Тех черт неутоленною гордыней
И тех ножей безмолвною угрозой.
Ножом врага или другою сталью –
Годами – вы повержены бесстрастно,
Но, ни годам, ни смерти не подвластны,
Пребудут в танго те, кто прахом стали.
Они теперь в мелодии, в беспечных
Аккордах несдающейся гитары,
Чьи струны из простой милонги старой
Ткут праздник доблестных и безупречных.
Кружатся львы и кони каруселей,
И видится обшарпанная дека
И пары, под Ароласа и Греко
Танцующие танго на панели
В миг, что заговорен от разрушенья
И высится скалой над пустотою,
Вне прошлого и будущего стоя
Свидетелем смертей и воскрешенья.
Свежо в аккордах всё, что обветшало:
Двор и беседка в листьях винограда.
(За каждой настороженной оградой –
Засада из гитары и кинжала.)
Бесовство это, это исступленье
С губительными днями только крепло.
Сотворены из времени и пепла,
Мы уступаем беглой кантилене;
Она – лишь время. Ткется с нею вместе
Миражный мир, что будничного явней:
Неисполнимый сон о схватке давней
И нашей смерти в тупике предместья.
По-моему, созвучно этой сцене между героями ;)
"Пребудут в танго... смельчаки... не гонявшиеся за доходами и не выхватывавшие в страсти кинжала...".
По поводу Ильи. Да, я созрела, чтобы это сказать.
Есть только один способ для настоящего мужчины любить женщину - это любовь в браке и с принесением клятв перед Богом, родными, друзьями и всем миром. Он таким образом сжигает мосты и творит новую реальность для двоих. Он берет на себя ответственность и отдает себя целиком.
Сожительство, даже осыпанное золотом и песцовыми шубами - трусость и полумера. Дистанционное "квазисожительство" - наверное, четверть-мера. А Дуня не создана для полу- и четверть-мер и полу- и четверть-мужчин, прячущихся за бизнесом, статусом, еще чем-то там... Она создана для полета и импровизации, что Ваня ей с успехом и доказал.
*оглядывая зал с плачущими читательницами* Ну что, довольны, авторы? ))) Вот предупреждать надо на входе, чтобы все платками позапаслись ))) Вот он что, катарсис энтот, делает ))
Ира, спасибо за стихи ) Проникновенные ))
...
sensa:
И не нужно вот именно эти слова меня тоже склоняют согласиться с Настей... Потому что с Ваней - "нужно", не должно это относиться к нему. А вот к Илье подходит
...
Мультик:
Настя, любовь приносит боль, но ошибкой не бывает. С Ваней любовь есть, а к Илье прошла. И Дуня не переоценивает отношения с Илюшей. Она пытается понять.
По поводу разбитого. Написано же: Дуня потеряла Ваню.
Спокойной ночи.
Любовь вне брака существует. Мои родители оформили отношения, когда мне исполнился год. До этого вместе были более 3-х лет. Когда любовь, ничего больше не нужно. Брак тоже бывает лицемерием. Элли, пожалуйста, не упрощайте героев, их чувства.
...
bazilika:
Nastaska писал(а):Кстати, ошибкой в жизни считают такой проступок, который не доставил удовольствия. А Ваня таки доставил ей удовольствие.
Украденное удовольствие- ошибка, за которую себя больше всего и бичуют....
Peony Rose писал(а):По поводу Ильи. Да, я созрела, чтобы это сказать.
Есть только один способ для настоящего мужчины любить женщину - это любовь в браке и с принесением клятв перед Богом, родными, друзьями и всем миром. Он таким образом сжигает мосты и творит новую реальность для двоих. Он берет на себя ответственность и отдает себя целиком.
Илюша очень хорошо понимает какова цена всего, что его окружает... Он также знаком с понятием цены покупки и продажи..., он даже способен разменять что-то крупное на три поменьше, или на одно, но с доплатой... и в отношениях так же. Он понимает, ЧТО он должен заплатить, чтобы быть с Дуней- но он разменивается по мелочам- приплатил в процессе ее метаний- появились - отдых вместе и курорт вместе- но это все полумеры, способные уже только продлить агонию совместного житья-бытья... где она - цена на уровне сакральной жертвы- вся жизнь- к ногам... нет ее, позиционные перемещения, рокировки... Его катастрофа будет апокалиптической, если все же есть в нем любовь, и он осознает, чем он поступился со своими разменами...
...
Croshka:
Господи, боже мой.
Peony Rose, и что человечество делало до изобретения загса и церкви? Как жили-то, как жили.
Если это именно нежелание показать партнера как свою пару и признать его, да, это трусость.
Но в случае с Ильей сомнительно, что это боязнь загса или нежелание признать Дуню.
Вот чего он тупил не объяснимо. Может, авторы расскажут.
...
Minichka:
Всем привет!
Розик, Даша, спасибо огромное за долгожданное продолжение!
Нет слов, одни эмоции. Такая глава и сердце кровью обливается

Читала затаив дыхание.Просто нет слов.
Спасибо Вам большое, дорогие авторы,за шикарное танго!
Ириша, спасибо за очень красивые стихи!
...
Belle Andalouse:
Так уж случилось, что я очень люблю танго, нет, не танцевать, слушать. Сама ритмика этого танца что-то зажигает внутри, заставляет расправить плечи, дерзко вскинуть голову и идти вперед.
Долго думала, какое именно танго танцевали Иван и Евдокия, вариантов - выше крыши, но мне, кажется, что ближе всего вот этот
Не люблю ни Джолли, ни Пита,но тут они в музыку вписываются очень органично.
А это танго Илюши и Дуни, после того, как он все узнает....
...
Мультик:
Или кумпарсита, или "танго самоубийцы".
...
PoDarena:
Никто нам не поверит, что мы это сделали не специально, но...
Таки с Международным Днем Танго, барышни! И с днем рождения Карлоса Гарделя, да)
Поэтому несите еще свое танго. Мы обязательно покажем вам то, подо что писалась 12-я глава. И у нас даже есть вариант того, что звучало в тот вечер в "госТИНцах". Кстати, этот вариант тут уже был показан.
Что еще хочу сказать? *вздыхает горестно* Как же тяжко быть автором. Так много хочется сказать. На целый ряд моментов хотелось прыгать на стуле, тыкать пальцем в мониор и вопить: "ДАДАДАДАДА!!!". А нельзя. В смысле, я попрыгала, но в одностороннем порядке)
По итогам могу только сказать, что, хоть и нескромно это (но мне же скромности не досталось, все помнят?) - так вот, я просто невероятно горжусь, что нас читают такие люди. Которые видят все, ну ВСЕ просто. Правда, иной раз случаются совсем непонятные мне вещи в комментариях. Вот как тут, например:
ЛюдмилаЛюдмила писал(а):Илья меня удивил, отпустил свою девушку танцевать с другим.
А меня-то как удивил! Вроде бы в тексте ясно написано, что Ильи на момент танго в зале не было. Но отпустить все равно не должен был. Каким-то, видимо, мистическим образом.
Ну ладно, это, как говорится, нюансы.
В целом же, хочу сказать, что 12-я - это, если вспомнить спусковые ассоциации - высшая точка, максимальная скорость полета. Хорошо летим. Красиво) Теперь надо думать, как вывозить приземление. Хотя с другой стороны. Когда ТАК летели, можно грохнуться. Зато ПОЛЕТ был.
В общем, хотела я молчать по сути, очень хотела. Но
Мультик - ох уж этот
Мультик - таки разворошила меня. Про библейские мотивы. Есть там флер - очень-очень легкий флер библейской символики. Скорее всего, больше в розенкрейцеровском, чем в каноническим понимании))) Но именно флер.
И не надо на меня так смотреть строго поверх очков, Аристарх Петрович!
Кстати, вопрос для поддержания разговора исключительно: С чем рефренится в 12-й Дебарг?
Очень рада, что замечена рокировка серого-красного.
Базиличек, миллион и один поцелуев)
И - да. Правила поменялись местами. Это, определенно, что-то значит. Что именно? Мы знаем. А вы?)
Про танго еще хотела сказать. Которое втроем))) Знаете ли вы, как мы хохотали, когда это поняли? Потому что танго Вани и Дуни было в плане "Автостопа" изначально. И именно на рассказе "Танго втроем" мы с
Розиком и познакомились на форуме. В общем, танго нас преследует, угу) У меня даже мелькала мысль вставить в главу явную цитату из рассказа. Например, "Вступает гитара. Мы начинаем." так и просилось в текст. Но я переборола свою хулиганскую натуру))
Завершая свою рЭчь, хочу сказать, что есть МНОГО комментариев, за которые хочется поставить 100 лайков, а авторов - задушить в медвежьих объятьях и облить слезами благодарности. Так и сделаю - после) Не, правда. Такие есть точные прочтения, что есть подозрения, что к нам с
Розиком в скайп заглядывают гости) Просто рот себе приходится зажимать, чтобы не спойленуть.
Спасибо всем. Правда. И - да. Танго танцуют вдвоем.
з.ы. Спасибо за цитаты из 11-й. Будем считать это репетицией к 12-й. Сюрприз - будет)
з.з.ы.
Крош, жди меня для приватного допроса! С кем ты там в лифте автостоп обсуждаешь)))
з.з.з.ы.
Настя, Полина, спасибо за розы.
а розы еще не все отыграли в "Автостопе". ...