Peony Rose:
«Интерстеллар»
год 2014
страна США, Великобритания, Канада
слоган «Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссер Кристофер Нолан
сценарий Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсер Кристофер Нолан и др.
оператор Хойте Ван Хойтема
композитор Ханс Циммер
художник Нэйтан Краули и др.
монтаж Ли Смит
жанр фантастика, драма, приключения
От плюсов – к минусам, по порядку. Во-первых, это очень профессионально сделанное кино с опытным режиссером, великолепными актерами, отличным оператором и мощной группой визуальных эффектов. Во-вторых, в виде исключения сценарий здесь не просто опирается на некоторое фантастическое допущение, а весь построен вокруг определенной научной теории. В-третьих, космическая фантастика очень удачно сплелась с жанром семейной драмы, было задано множество серьезных вопросов и почти все получили подробные ответы.
Словом, это качественный фильм. И может быть, если бы я не видела миллион и один американских фильмов, я бы на этом и остановилась. Но…
Не оставляет ощущение плохого «дежа-вю». Это касается и явных отсылок к тому же Кубрику и прочим патриархам НФ-кинематографа, и подтекста картины в целом. Где-то в самом начале, когда герой спорил с руководством школы, где учится его любимая дочка, проскочило примерно следующее: «Америка подделала результаты полетов в космос из-за гонки вооружений с чертовыми русскими». Все дальнейшее действие строго следует тезису: никаких подделок не было, НАСА – светоч мира, космические исследования спасут народ Америки от неизбежной гибели и приведут к далеким звездам. ОК, я рада за людей Америки и их достижения, но как насчет людей из других стран? Почему космонавты, среди которых нет ни одного иностранца, так избегают даже упоминаний о Китае, России, Индии, не говоря уж о странах поменьше и поскромнее? Почему вообще фильм так явно игнорирует мировое сообщество? Могу понять принцип «кино для внутреннего рынка и повышения патриотического уровня граждан», но где тогда кино про космос для всего мира, которому вы столь многим обязаны? В конце концов, запчасти для ваших великих кораблей штампуются отнюдь не в Чикаго или Техасе, а где-то в Корее, Вьетнаме, Китае и так далее, а программы для великих полетов пишут русские и китайские программисты. Но о них – ни словечка даже в разделе благодарностей. Достижения в космосе других стран просто игнорируют. Не забудем о моменте, когда бравые американцы спасают неуправляемую вращающуюся посудину – это прямая копипаста с реальной спасательной операции советских ребят 1985 года «Салют-семь». И хоть бы полсловечка сказали, хоть в титрах бы намек кинули. Не-а. Мы – круче всех, какие могут быть советские космонавты, что вы.
И да – на фоне новостей о товарище Маске и прочих визионерах, призывающих бросить уже погибшую Землю и полететь фиг знает куда основывать колонии, кино читается совсем уж иначе и не слишком оптимистично, несмотря на трогательный слезоточивый финал.
Итоговая оценка все же в районе
4. Просто это кино нельзя смотреть бездумно и без учета современных реалий, и если смотрите с детьми – желательно перед просмотром или после него разъяснить какие-то тонкости и «подводные камни».
...
абигор:
Красотки в бегах / Hot Pursuit

2015г., США
режиссер: Энн Флетчер
сценарий: Дэвид Вини, Джон Куинтанс
продюсер: Дэна Фокс, Бруна Папандреа, Риз Уизерспун
оператор: Оливер Степлтон
композитор: Кристоф Бек
В главных ролях: Риз Уизерспун, София Вергара, Мэттью Дель Негро, Майкл Мосли, Роберт Казински, Ричард Т. Джонс, Бенни Нивз, Майкл Рэй Эскамиллья, Хоакин Косио, Джон Кэрролл Линч
История об офицере полиции и заключенной, которые волей судьбы оказываются в бегах в Техасе.
Неплохая криминальная комедия о сотруднице полиции и жене мафиози, которые прячутся от киллеров и продажных полицейских. Две совершенно разные и внешне, и по взглядам на жизнь дамочки должны прибыть в Даллас к определенному часу, чтобы в суде Даниэлла (Вергара) могла свидетельствовать против мафиозного босса. Низкорослая заучка-полицейский, живущая по уставу и для успокоения повторяющая полицейские коды, с кучей комплексов и без какой-либо личной жизни, и самодовольная фигуристая стерва на каблуках, таскающая за собой брендовый чемодан, забитый обувью. Что можно от них ждать? Конечно, взаимной неприязни, непонимания и беспрерывных попыток стать главной в их тандеме.
Ничего нового. Насмешки красотки над мелкой серой мышкой, нежелание привыкшей к роскоши героини расстаться с чемоданом, полным туфель, даже когда этот чемодан мешает убегать от собственной смерти; переодевание из бесполой формы полицейского во вполне нормальную одежду, сделавшую Купер вполне симпатишной девушкой, и, наконец, встреча Принца!
Хотя принц тоже выпадает из общепринятого понятия о принцах...
Обе актрисы были бесподобны и забавны. Риз великолепно сыграла занудную, слегка наивную и педантичную полицейскую, а Вергара, похоже, даже не напрягалась, изображая дерзкую и сексуальную очаровашку.
«Красотки в бегах» уж точно не рассчитаны на тонких ценителей интеллектуальных зрелищ и на тех, кого приводят в ярость малейшие проявления неполиткорректности. Достаточно сказать, что в картине полно шуток по поводу маленького роста Уизерспун и внушительных «выпуклостей» Вергары.
Не скажу, что это идеальный фильм для поездки,
потому что иногда я слишком громко похрюкивала от смеха, но полтора часа за просмотром комедии, наполненной на шутках об обуви, возрасте, росте, косметике и месячных, пролетели просто незаметно.
...
Peony Rose:
«Салют-7»
год 2017
страна Россия
слоган «The right stuff of the cosmonauts»
режиссер Клим Шипенко
сценарий Алексей Самолётов, Клим Шипенко и др.
продюсер Антон Златопольский и др.
оператор Сергей Астахов, Иван Бурлаков
композитор Влад Жуков и др.
художник Павел Новиков и др.
монтаж Мария Сергеенкова, Серик Бейсеу
жанр драма, приключения, триллер
На волне интереса к «космическому кино» выбрала этот отечественный фильм, приятно удивлена. Мало того, что в основу положили реальный подвиг наших ребят В. Джанибекова и В. Савиных на станции «Салют-7», но и с фактами аккуратно обошлись. Да, безусловно, многое изменено, но это и не документалистика, а художественный игровой фильм, призванный напомнить о героях российского и советского космофлота.
С точки зрения исторической эпохи тут все схвачено достаточно верно: и гонка вооружений, и соперничество с американцами, приводящее в критический момент к страшному решению о расстреле станции с передовыми технологиями и экипажем, и бытовые детали вроде нарушенного «сухого закона» или вязаных шапочек, подаренных ребятам и спасших их от холода.
Это кино о настоящей дружбе, о настоящем мужестве и большой любви к Родине, близким, хорошо снятое и достаточно глубокое, так как помимо экшена тут есть моменты рефлексии о важных вещах. Моя любимая сцена – когда почти отчаявшиеся космонавты сидят на краешке корабля и рассуждают о том, почему у крутых мужиков рождаются девочки и почему это так здорово ) И еще очень понравился момент, когда один из космонавтов кричит другому: «Если я один спасусь, как я посмотрю в глаза своему ребенку и твоему?».
О музыке: обожаю «Земля в иллюминаторе» и «Корабли» Высоцкого, Пугачеву не очень, но как визитная карточка эпохи она должна была там быть )
Об актерах: Вдовиченков и Деревянко классно сыграли вместе. Без дураков.
О картинке: прекрасно выглядит наша планета с такой высоты. И на крупных планах в самые острые моменты дух захватывало.
Оценка –
5- Потому что в иные моменты можно было меньше крутости показывать, а водка в холод не согревает, это миф )))
ПС Можно еще посмотреть документалки
«Салют-7. История одного подвига» и
«Битва за Салют. Космический детектив» ...
абигор:
Жизнь, как она есть/Life as We Know It
2010г., США
Режиссер: Грег Берланти
сценарий: Йен Дейчман, Кристин Раск Робинсон
продюсер: Пол Брукс, Бэрри Джозефсон, Норм Уэйт
оператор: Эндрю Данн
композитор: Блейк Нили
В ролях: Кристина Хендрикс, Кэтрин Хейгл, Джош Дюамель, Джош Лукас, Фейзон Лав, Мелисса МакКарти, Майандра Дельфино, Жан Смарт, Хэйес МакАртур, Джессика Ст. Клэр, Элизабет Кинер и др.
Холли Беренсон — владелец кондитерской, Эрик Мессер — многообещающий директор спортивной сети. После рокового первого свидания единственное, что у них теперь общее, — это ненависть друг к другу и любовь к крестнице Софи. Но когда внезапно они становятся единственными, кто остается у Софи, Холли и Мессер вынуждены забыть о собственных несовпадениях. В попытке состыковать карьерные амбиции и несхожие планы досуга им всё-таки придется найти хоть что-то их объединяющее, ведь отныне им предстоит поселиться под одной крышей.
Жизнь она странная штука. Она переменчивая, непредсказуемая. Этим она и ценится. Но в наше время мы привыкли всё планировать, даже неожиданности плановые. Мы составляем планы, расписания, все у нас расписано наперед, когда учиться, когда жениться, когда работать, когда заводить детей… Но наш план, рааписанный на 20 лет вперед, очень легко поломать. Форс-мажор с каждым может случиться. Но ведь мы не добавляем этот пункт в наше тщательно спланированное расписание жизни...
Это своего рода пособие для начинающих родителей или романтических пар… Такой оригинальный посыл, что даже если Вы люто ненавидите друг друга, это совсем не значит, что не сможете полюбить. Как говорится: от ненависти до любви один шаг.
Джош Дюамель и Кэтрин Хэйгл играют двух совершенно противоположных по укладу жизни персонажей, на которых после смерти друзей падает нежданное родительство. Не имеет смысла описывать Холли — Кэтрин Хэйгл приятная актриса, но в каждом фильме совершенно одинакова. Не потому, что одинаково играет, а потому что ее менеджер или агент — кретин, который каждый раз ей выбирает совершенно идентичных персонажей, т. е. примерную, добропорядочную девочку, которая встречает «якобы» плохого мальчика, весь фильм борется с его «якобы» безответственностью, затем разглядывает белую-пушистую сущность последнего и падает в его объятья. Пример? «27 свадеб», «Голая правда», «Киллеры», теперь вот «Жизнь». Плохих же, а на самом деле инфантильно сексуальных кавалеров Хэйгл до этого играли соответственно Джеймс Марсден, Батлер, Эштон Кутчер — справедливости ради, также на все сто процентов схожие с героем Дюамеля. Ну и что? Ведь именно такие нам и нравятся в противовес безумно правильному Алексу О`Локлену из «Плана Б», который был до скукотищи пресным от начала до конца.

Заботясь о Софи, непримиримые противники проходят все стадии взаимоотношений, от жесткой критики и неприятия до взаимопонимания-союзничества. И если Холли все дается относительно легко, Мэссеру приходится порядком измениться. Кроме того, меняясь к лучшему, они сближаются, влюбляются и превращаются в хорошую семью. И все это на фоне живописных пригородов, пикников с соседями, больницы с симпатичным доктором и всей этой занятной суеты, в которую вовлечены родители с детьми.
Жанр главная исполнительница женской роли Кэтрин Хейгл предпочитает не менять, поэтому мы видим все то, что видели раньше, но от этого плохо не становится. Замечательно справился со своими обязанностями и Джош Дюамель. Харизматичный у него персонаж вышел. Такой настоящий и интересный. Некоторые шутки уже стары, некоторые новы, сюжет прикольный, но предсказуемый, и всё равно весело и с юмором.
Вполне приличное кино. Не слишком тонкий юмор, не слишком оригинальный сюжет, но смотреть было приятно. И вправду жизнь, как она есть, во всей своей красе и иронии, хоть и с предсказуемым хеппи эндом. Отдельное спасибо оператору и всей команде, которая работала с юным двухлетним дарованием. Впечатление, будто этот милый карапуз не просто пускал слюни, а реально играл. Причем ничуть не хуже своих взрослых коллег.Очень классно отражены моменты взросления Софии, с момента младенчества, до первых шагов и дальше. Фильм изобилует теми теплыми эмоциями, которые делают нашу жизнь лучше и ярче.
Еще одна добрая городская сказка. Несмотря на всю серьезность и драматичность сюжета, фильм является всё-таки комедией, основанной на неопытности молодых родителей, ставших таковыми не по своей воле.
...
Peony Rose:
«В сердце моря» In the Heart of the Sea
год 2015
страна США, Австралия, Испания
слоган «Based on the incredible true story that inspired Moby-Dick»
режиссер Рон Ховард
сценарий Чарльз Ливитт и др.
продюсер Брайан Грейзер и др.
оператор Энтони Дод Мэнтл
композитор Роке Баньос
художник Марк Тилдесли и др.
монтаж Дэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, биография, история
Великий американский роман «Моби Дик» экранизировался и ставился на сценах не один раз, и вероятно, слегка поистрепался.

Наверное, поэтому один автор решил копнуть глубже и вспомнить о реальной команде китобоев, попавших в крушение из-за огромного белого кита, переживших самые ужасные испытания, ставших каннибалами и в конечном счете приплывшим к родным берегам. А книга, в свою очередь, вдохновила сценаристов и продюсеров на съемки фильма «по мотивам», получилась крепкая зрелищная драма о настоящих мужиках, ищущих свой путь в этом тяжелом мире.
Основной конфликт между первым помощником Оуэном Чейзом, пробившимся в мореходство благодаря личному мужеству, и капитаном Джорджем Поллардом, получившим работу благодаря славе предков, безусловно, интересен. Но куда интереснее то, что за конфликтом зритель наблюдает с точки зрения молоденького юнги Томми Никерсона, совсем еще неопытного и напуганного. Парню приходится только сочувствовать – одна сцена с заползанием в брюхо убитого кита чего стоит, а уж про плавание в шлюпке с трупом, который предстоит съесть – вообще за гранью добра и зла.
Однако бОльшая доля лично моего сочувствия сразу была отдана объектам охоты – китам. Благороднейшие животные, между прочим, и как бы не старались писатели и сценаристы их очернить и выставить грозными мстителями – все это ложь. Истории известны единичные случаи убийства китом человека, и то по неосторожности, а вот обратных примеров – десятки тысяч, если не миллионы. Поэтому догадка Оуэна о том, что их покарали свыше за жадность и скотство – полностью верна. Покарали, и даже мало, ребята, за такое зверство другие твари божьи расправились бы куда жестче, и никто бы до дома не доплыл.
По поводу линии Мелвилла и того самого постаревшего, мучимого кошмарами юнги – уж не знаю, стоит ли приравнивать рассказ очевидца к настоящей исповеди, но коль скоро мужику стало после излияний легче, жена его получила немного денег, а писатель добыл отличный материал для книги, можно посчитать сделку выгодной для всех сторон. Между прочим, порадовал ехидный намек на грядущий век нефти в финале – что и говорить, это чудо всем чудесам даст фору, крови из-за него прольется океан, и скромные белые киты-убийцы будут нервно курить в сторонке.
Итого – примерно
4 с минусом.
...
missis:
Шифр
год 2019 (1 сезон)
страна Россия
режиссер Вера Сторожева
сценарий Ольга Попова, Ольга Жукова
в главных ролях Марьяна Спивак, Екатерина Вилкова, Яна Осипова, Елена Панова
жанр детектив
Ну не люблю я наши ремейки. А тут пересняли англйский сериал «Код убийства».
Начала смотреть и увлеклась. Англичане снимают неспешно, про их жизнь мы знаем мало, а про 1951 год тем более.
Наш сериал отнесен к 1956 году. Ну по понятным причинам. Наверное дотошные знатоки могут придраться к достоверности антуража. Лично я ляпов заметила немного. Кстати, прочитала, что одежду собирали везде, где можно.
В отличие от неспешного повествования оригинала, наш Шифр достаточно захватывающий. Героини такие типичные для нашей страны по характерам, отношениям, проблемам.
Но сами по себе они очень непростые, с необычными способностями. Не вчерашние домохозяйки, которым вдруг в голову стукнула блажь заняться расследованиями. У них есть общее прошлое с войны, офицерские звания и работа в аналитическом отделе ГРУ. И когда одна из них оказывается под угрозой обвинения в убийстве, остальные решают сами помогать следствию. Ну а дальше одно дело за другим.
Ну и наши «девочки» - не в пример красивее англичанок, они более яркие, живые, достоверные.
...
абигор:
Сперва хотела о "Красотке", потом передумала...
Умереть молодым /Dying Young

США, 1991г.
Режиссер: Джоэл Шумахер
Сценарий: Марти Леймбах, Ричард Фриденберг
В ролях: Джулия Робертс, Кэмпбелл Скотт, Винсент Д`Онофрио, Колин Дьюхёрст, Дэвид Шелби, Эллен Берстин, Дион Андерсон, Джордж Мартин, Эй. Джи. Джонсон, Даниэль Бир и др.
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к умирающему от лейкемии человеку.Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу…
Фильм очень интересный, грустный, печальный, но все равно люблю его смотреть.
Хилари обычная девушка, совершенно не владеющая навыками медсестры, устраивается сиделкой в богатый дом. Работать ей тяжело, но со временем ситуация меняется. И постепенно между горе-сиделкой и ее пациентом начинают завязываться нормальные человеческие отношения. Он учит ее любви к искусству, хорошей музыке, ведет в дорогой ресторан. Наконец у нее в жизни появился человек, который действительно заслуживал ее любви, который своей внутренней добротой помог и ей стать чуточку лучше. Рядом с ним она могла быть такой, какая она есть, без притворства. И вот наступает последний день химиотерапии, и они решают сбежать. Снимают дом, заводят знакомых, ведут совместный быт. Все хорошо, они любят друг друга. Проходит еще какое-то время, и в их жизнь вторгается беда. Оказалось, что Он не сказал ей всей правды. Ему, обессиленному от постоянных лекарств, курсов лечения, хочется остановиться, расслабиться и жить обычной жизнью. Но оба понимают, что так продолжаться не может.
Лирическая мелодрама, одна из тех, которые не пронзают до глубины души, но при этом оставляют свой след в каждом. Понравился конец. Люблю элемент незавершенности — каждый может выбрать по вкусу и настроению. Актеров в фильме всего двое — все прочие не в счет. Молодые Джулия Робертс и Кэмпбелл Скотт. Весь фильм — их диалог между собой, дуэль ее стойкости и его отчаяния. И то, как они это играли, никакими словами описать нельзя. Можно только поблагодарить их за все, что они создали на экране. Смотришь в бледное измученное лицо Скотта и с ужасом видишь, как с каждой секундой жизнь покидает его. Милая улыбка, сияющие глаза и огненно-рыжая шевелюра Джулии Робертс — ее Хилари действительно выглядит маленьким личным солнцем Виктора. Им сочувствуешь. Им веришь. Вместе с ними борешься и плачешь — горько, навзрыд. И вместе с ними выходишь из этой борьбы обновленным и очищенным.
Наиболее ярко запомнились кадры, где герои едут на машине на север, и в смене пейзажей выделяется момент, когда кадиллак со смеющейся парой проезжает мимо кладбища. Вот жизнь — вот смерть. Фильм не ставит точки в конце, он оставляет нам надежду на то, что все преграды в их жизни разрушатся, и они найдут свое счастье и смогут преодолеть все трудности.
Удивительно проникновенная и грустная история любви… С самого начала фильма понимаешь, что хэппи-энда не случится, но не перестаешь верить, вплоть до самого конца.
- Когда ты выздоровеешь, я буду с тобой. Если ты умрешь, то на моих руках и последнее что увидишь — меня. Я буду с тобой, потому что люблю тебя! ...
Peony Rose:
«Т-34»
год 2018
страна Россия
режиссер Алексей Сидоров
сценарист Алексей Сидоров
оператор Михаил Милашин
композиторы Иван Бурляев и др.
художник Константин Пахотин
продюсеры Антон Златопольский и др.
в ролях Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Виктор Добронравов, Винценц Кифер, Юрий Борисов, Антон Богданов, Артур Сопельник и др.
Любопытная смесь сказки с военным боевиком получилась у наших кинопроизводителей. Оно и не удивительно – в основу сценария положена легенда о неизвестных и, возможно, не существовавших никогда героях ВОВ. История необстрелянного лейтенанта Ивушкина, блестяще проведшего свой первый танковый бой с немецким асом, попавшего затем в концлагерь и бежавшего на «тридцатьчетверке» с товарищами в Чехию, снята на хорошем современном уровне, с применением знакомых визуальных эффектов и включает в себя практически все сказочно-мелодраматические ходы, известные создателям. При создании использовались рекомендации ведущего консультанта по бронетехнике ВОВ М. Барятинского.
Картинка красивая, бои – яркие, есть даже скромная любовная линия для дамской аудитории. Актеры отработали в целом аккуратно, больше всего понравился «товарищ мехвод» Степан Василенок, вот кто плутяра, умница и боец, каких мало. И вот что в плане озвучки запомнилось:
Трисвятое очень проникновенно спели.
Пару раз поморщилась, увидев ну совершенно нереальные «рояли в кустах», пару раз улыбнулась почти не замаскированной наивности и пафосу. Некоторые сцены, вроде падающих в обморок фрау на остановке и испуганных герров, отдающих проклятым русским топливо и капусту с морковкой – до слез. Но в целом, фильм приятный, поучительный, годится не только для детей, но и для взрослых, и свою задачу памятника всем погибшим танкистам Великой Отечественной, думаю, с успехом исполняет.
Чуть не забыла - посмотрела я на бурные обсуждения-осуждения фильма на мужских форумах, где мнения полярно разошлись от «фильм антисоветский, оправдывающий нацизм» до «отличный боевик с патриотическим посылом», и где сцену рукопожатия победившего Ивушкина с побежденным Ягером рассмотрели чуть не под лупой, так порадовалась, что во мне нет столько тестостерона и отзывы пишу на женском ресурсе )))
Оценю на крепкую
4. Ценителям же драмы советую старый советский фильм
«Жаворонок» 1964 года выпуска.
...
violetd:
абигор писал(а):Сперва хотела о "Красотке", потом передумала...
Умереть молодым /Dying Young
Спасибо за такую трогательную рецензию и возможность снова окунуться в вовспоминания

Фильм смотрела давно, но сразу вспомнились все эмоции при просмотре. Один из первых моих фильмов, которые смотрела с Джулией Робертс (не считая Красотки

)
...
NatalyNN:
Peony Rose писал(а):«Т-34»
спасибо, дорогая!

почти один в один мои впечатления!
Peony Rose писал(а):в основу сценария положена легенда о неизвестных и, возможно, не существовавших никогда героях ВОВ.
не знаю насчет угона танка, а вот самолет наши военнопленные угнали прямо с немецкого аэродрома. Кому интересно, подробности здесь
http://polzam.ru/index.php/istorii/item/574-podvig-ljotchika-devyataeva-pobeg-iz-ada-na-khejnkele
Peony Rose писал(а):больше всего понравился «товарищ мехвод» Степан Василенок, вот кто плутяра, умница и боец, каких мало
мне тоже))) вот такие простые мужики до последнего вздоха лупили фашистов из горящих танков.
Peony Rose писал(а):«фильм антисоветский, оправдывающий нацизм»
чушь полная! где там антисоветизм? Где оправдание нацизма? Идиоты!
Peony Rose писал(а):сцену рукопожатия победившего Ивушкина с побежденным Ягером
на мой взгляд, это не рукопожатие, просто фашист протянул руку нашему, чтобы тот вытащил его из танка, поскольку падение с моста было неизбежным.
Еще раз спасибо за отзыв!
...
Peony Rose:
Наконец дописала отзывы о майских фильмах и пришла поболтать )))
абигор писал(а):Умереть молодым /Dying Young
Помню, люблю. Вот умели же в девяностые снимать душевное кино, без вот этих примочек компьютерных...
Спасибо за теплый отзыв, Маша!
NatalyNN писал(а):самолет наши военнопленные угнали прямо с немецкого аэродрома
Наши могут ))))
NatalyNN писал(а):вот такие простые мужики до последнего вздоха лупили фашистов из горящих танков
Именно ) А как он пел - заслушаешься ))
NatalyNN писал(а):Идиоты!
Точно. Вот из-за таких "ревнителей" у детей в мозгах наступает полный ералаш потом.
NatalyNN писал(а):фашист протянул руку нашему, чтобы тот вытащил его из танка
Мне тоже так показалось. Но потом он оттолкнул его, гордость победила...
...
Олюшка:
Цветочек, спасибо за отзыв!
Смотрели с мужем.
Совершенно не пошел. Не пойму в чем дело, актеры, сценарий , но не восприняла я все это ,
духа и эпохи не хватило. Может лица другие, не тех времён. Понимаешь, что смотришь современный фильм. Как то так.
Старые фильмы настолько сильны , что невольно все время идёт сравнение.
Есть конечно и современные сильные фильмы , из последних "Брестская крепость" и "28 панфиловцев" Мощные и местами жутко реальные работы. Но такие фильмы нужно смотреть.
Ещё мне нравится
"Звезда", "Штрафбат" , первая часть "Диверсант",
"Апостол" , "В августе 44". "На безымянной высоте" . ...
...
S Gal:
Приветики!
Хочу поблагодарить всех за прекрасные отзывы, девочки, большое вам спасибо!
абигор писал(а):Сперва хотела о "Красотке", потом передумала...
Умереть молодым /Dying Young
Маша, благодарю за такой замечательный отзыв!

Хороший фильм, смотрела его давно, после отзыва снова захотелось его пересмотреть, что и сделаю на досуге. Большое спасибо!
Peony Rose писал(а):Картинка красивая, бои – яркие,
Цветочек, большое спасибо за отзыв!

Тут, я полностью со всем согласна, история, дух, атмосфера, герои, красивая картинка.

Но все же, как-то перемудрили они со спецэффектами, вроде бы все замечательно, картинка, вот только не отождествляется он у меня с Великой отечественной. Будто современный фантастический фильм с эффектами под старину. Какое-то послевкусие остается неопределимое не аутентичное. Сам шарм и антураж того времени кажется нарушен.Тут старые фильмы как бы лучше, дух и атмосфера чувствуется реальнее. А за отзыв благодарю!
***
Девочки, я тут по сути пришла к вам вот с каким вопросом. Есть идея организовать летом новый литературный конкурс (Волшебный Мир или Мультляндия), по мотивам мультфильмов, сказок, аниме, и по их персонажам! Стоит ли его затевать и будет ли это интересно другим? Если заинтересует и будет поддержка, то могу заняться орг вопросами конкурса. Вопросы и предложения пишите в теме или мне в личку.
Ну и пользуясь случаем приглашаю всех заглянуть к нам в тему на конкурс "Индийские мелодии" 5-тур: Мужчина и женщина! Будем рады всем, как авторам так и просто зрителям! А ещё у нас есть шуточный опрос и много всяких интересностей! Заходите просто нажав на баннер
Желаю всем приятных выходных, хорошего настроения и множество позитивных эмоций от просмотра любимых фильмов!
...
абигор:
Уличный кот по кличке Боб / A Street Cat Named Bob

2016г., Великобритания
режиссер: Роджер Споттисвуд
сценарий: Тим Джон, Мария Нейшн, Джеймс Боуэн
В главных ролях: Люк Тредэвэй, кот Боб, Рута Гедминтас, Джоанн Фроггатт, Энтони Хэд, Даррен Эванс, Тони Джайавардена, Адам Ричез, Льюэлла Гидеон, Лоррейн Эшборн
Рассказ о том, как Джеймс Боуэн, восстанавливающийся от наркотической зависимости уличный музыкант, встретил рыжего уличного кота и его жизнь изменилась в лучшую сторону.
Прочитав аннотацию к фильму про уличного кота Боба, подумала сначала, что будет слабое подобие сюжета, куча ютюбовских шуток про котов, и рискнула посмотреть только когда действительно смотреть было нечего.
Зря. Зря ждала. Фильм просто чудесный!
Хоть и завязка ее не совсем хорошая, но сама история очень добрая. Фильм рассказывает о молодом музыканте, который отчаянно пытается "завязать" с наркотиками. Жизнь окунает его в болото, из которого, кажется, уже не выбраться, и впереди только еще более глубокое дно… Но казалось бы, ничем не примечательная и такая обыденная встреча с рыжим котом заставляет главного героя меняться навсегда и в лучшую сторону.
Фильм очень впечатлил. Он погружает нас в очаровательную и невероятную историю дружбы кота и человека, оказавшегося в сложной ситуации. Боб обрел заботливого хозяина с большим сердцем, а Джеймс — как это ни странно, семью в лице рыжего кота, родственную душу, способную исцелить. Джеймс — парень с колоссальным ворохом проблем, все же находит силы и возможности для того чтобы не только самому существовать, но и проявлять заботу о другом.
Люк Трэдевей, сыгравший Джеймса Боуэна потрясающе вжился в роль! Он просто неимоверно показал наркомана, человека опустившегося практически на самое дно жизни, почти сломленного, но человека очень желающего, а главное, стремящегося жить.
Боб - просто шикарный котяра! В этих шарфиках... Он прекрасен!
Прекрасная история о том, что необходимость друг в друге способна изменить жизнь, развернуть ее на 180 градусов, растопить застывшую душу и выдернуть из всепоглощающего отчаяния. Посмотрите обязательно этот фильм, думаю, вы не разочаруетесь. Он безумно хорош!
...
Peony Rose:
«Кто боится Вирджинии Вулф?» Who's Afraid of Virginia Woolf?
Год 1966
Страна США
Режиссёр Майк Николс
Продюсер Эрнест Леман
Автор сценария Эрнест Леман, Эдвард Олби
Оператор Хаскелл Уэкслер
Композитор Алекс Норт
Жанр драма
В ролях Ричард Бартон, Элизабет Тейлор, Джордж Сигал, Сэнди Деннис
«Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк, нам не страшен серый волк, тра-ля-ля-ля-ля!» Героям фильма, супругам Джорджу и Марте, как выясняется, на самом деле страшно, и даже очень: прожив в браке много лет, пройдя огонь, воду и медные трубы, они осознали, что на самом деле не живут, а медленно гибнут в тотальном одиночестве. Каждая попытка навести мостик через пропасть оборачивается провалом, потому что оба невероятно эмоциональны, помнят причиненное друг другу зло и не спускают ни малейшей обиды. Прощение, раскаяние? Что вы, Джордж и Марта слишком горды, чтобы хотя бы признать, что нуждаются в прощении и раскаянии. Но вот как-то после шумной вечеринки Марта приглашает в гости молодую пару – красивого честолюбца Ника с невыразительной женой Хани, которая, вопреки «медовому» имени, настоящий уксус.
В течение длинной ночи Джордж и Марта бурно выясняют отношения и вовлекают парочку юнцов в свои жестокие игры, где за каждым поворотом тропы ждет болезненный удар, а за каждым деревом прячется целый лес ненависти, сомнения и ужаса. Изменить с другим? Легко, милый. Подставить, придумав хитроумную ложь? Запросто, милая.
Поистине гранд-скандал, где есть место и грубейшей брани, и шантажу, и угрозам – но в эпицентре, как в оке бури, то и дело проблескивает искорка любви. Да, эти скандалисты, мерзавцы, беспардонные обманщики на самом деле любят друг друга. Но, как с горечью повторяют они снова и снова – одной любви для счастливого брака недостаточно. В этом вся трагедия, в этом вся боль. Доверие, уважение, понимание, умение идти на компромисс – таковы ключи к надежному союзу. А Джордж и Марта слишком похожи и не уживаются, словно львица и лев в одной тесной клетке. Между черным и белым цветами столько всего…
Говорить, что игра Тейлор и Бартона бесподобна – это уже штамп. Наблюдать за ними – почти что держать в руках оголенный электропровод. ТАК играть невозможно, ТАК можно только жить. Они живут своими героями, даже когда молчат и не двигаются. Думаю, здесь совпало все: и сходство характеров актеров с характерами персонажей пьесы Олби, и обстоятельства их жизни. Между прочим, сам Бартон хоть и оценил успех своей роли, но впоследствии отзывался о ней негативно, иронизируя над приклеившимся к нему ярлыком «подкаблучника».
Временами сбивала с толку абсурдность происходящего, временами хотелось немного приглушить звук – слишком уж больно било по нервам. Однако такой фильм стоит того, чтобы просмотреть его с начала до конца без пауз и самоуспокоения. Все премии и награды полностью заслужены, пожалуй, и маловато дали.
Оценка –
5. Смотреть ценителям классики кино и абсурдистской драматургии с акцентом на психологию.
...