Мася:
Всем привет!
S Gal писал(а):Есть идея организовать летом новый литературный конкурс (Волшебный Мир или Мультляндия), по мотивам мультфильмов, сказок, аниме, и по их персонажам! Стоит ли его затевать и будет ли это интересно другим?
О, если такой будет, точно загляну поглядеть))))
Что-то давненько я не писала отзывов...

Да и нового ничего тоже не смотрела))
Итак...
Название: Третий лишний
18+
Год: 2012
Страна: США
Режиссер: Сет МакФарлейн
Сценарий: Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
Жанр: фэнтези, комедия
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=1629
Описание: Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Отзыв: Серьезно? Там приняло участие целых
три сценариста???

Ладно, поехали))
Сюжет банален, прост и набит массой штампов и клише. Собственно я это и подозревала перед просмотром, но мне и не хотелось чего-то сложного, так что под настроение, когда хочется чего-то очень легкого, где не нужно думать (совсем), этот фильм вполне подходит. По сути, если вы видели хоть одну американскую комедию последних лет десяти, то тоже самое вы уведите и здесь, ничего нового тут нет. Совсем.

Единственное, что меня удивило, это трубка, похожая на кальян, которую курили основные персонажи - я таких раньше не видела))
Юмор в целом держится на грани сортирного, ситуативного на мой вкус маловато, но в принципе норм. Ожидания лучше вообще занизить до предела, - в этом случае можно просто поулыбаться и... да и на этом все, не знаю, что там можно расценить как очень смешное, чтобы начать смеяться в голос.
Также на мой взгляд в фильме есть три лишних (совсем лишних) момента:
1- закадровый рассказчик, создающий атмосферу сказки в начале и конце фильма: по сути рассказчик создает ощущение сказки, но сам фильм является сказкой 18+ с пошлостями... и добрый рассказчик в подобном контексте выглядит на мой взгляд довольно странно

;
2 - реклама военных вертолетов аппачи (или их надо писать с большой буквы?) - мне наивно казалось, что пихают рекламу в фильмы только наши киноделы, ан нет, за морем делают также... и да, ничем иным, кроме как рекламой я это назвать не могу, потому что резко констатирует на фоне. Конкретнее: закадровый рассказчик рассказывает про мальчика (главного героя), его мишку и его желание и тут внезапно рассказчик резко переключает внимание на вертолеты (в самом кадре их нет и вообще это был единственный намек на что-то более серьезное, нежели плинтус), расписывает, какие они замечательные, хорошие и боевые... и затем зрителя снова погружают в сказку и рассказывают о том, как оживший мишка обрел популярность;
3 - дерьмо посреди комнаты, которое сотворила проститутка, вызванная медведем... и да, там реально была кучка говна, ну или муляж кучки говна))) И дело даже не в том, что это противно (а это противно), а в том, что этот эпизод не несет в себе никакого смысла, кроме усиления эффекта гадливости Теда (так зовут медведя) - по сюжету гг-ой должен был отказаться от дружбы с ним и выбрать девушку. По сути, одних проституток вполне хватало для нужного эффекта, но кто-то решил, что этого недостаточно и в результате мы имеем глупые диалоги про говно + сцены с этим говном.

И далее по сюжету Тед до такого ни разу не опускался даже в обдолбанном состоянии, что также говорит о том, что эта сцена не была создана специально для подчеркивания его характера (в отличие от тех же проституток) или каких-то особенностей, просто кому-то захотелось вставить сцену с какашками.
Про Милу Кунис я слышала раньше, но кажется не видела ни в одном из фильмов. Что ж, данные у нее есть и довольно неплохие, игра хорошая и она мне понравилась))) Правда в фильме ей сделали макияж, как у отрицательного персонажа (да и гардероб из той же категории), а не положительного и в целом это сказалось на восприятии персонажа, потому что в процессе просмотра я все ждала, когда она окажется сволочью... и не сложилось, но впечатление все равно осталось не слишком позитивное.
Кто меня удивил в положительном ключе, так это Марк Уолберг)) Очень понравился. Отыграл, что называется "придраться не к чему"

Не помню, видела ли я его еще где-то...
И точно также обстоят дела с Тедом)) Каким бы пошлым не был мишка, но... это же живой плюшевый мишка!))))

Думаю, если бы не эти двое, я бы вряд ли досмотрела кино до конца, потому что, как уже сказала выше: в плане сюжета или каких-то особых выдающихся черт и находок фильм прост как пять копеек. Всё максимально просто и снято на хорошую пленку с такой же хорошей графикой. А общее впечатление от фильма можно уложить в одно слово, которое не любят наши авторы: мило.

Не знаю, отчего, но сложилось ощущение, будто фильм пытается быть грубым, но он все равно какой-то мимишный))) Ну или это из-за медведя)))
Подведем итог: в принципе один раз посмотреть можно, но без больших (или хоть каких-нибудь) надежд. Пересматривать не стану
Оценка 3+ за Тэда и Уолберга, которые своей харизмой и артистичностью вытащили весь фильм))
...
абигор:
Три мушкетера(сериал)

2013г., Россия
режиссер: Сергей Жигунов
сценарий: Сергей Жигунов, Андрей Житков
продюсер: Игорь Куйда, Сергей Жигунов, Вадим Швец
оператор: Игорь Кожевников
композитор: Алексей Шелыгин
художник: Леонид Карпов, Вера Зелинская, Татьяна Патрахальцева
В главных ролях: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Екатерина Вилкова, Анна Старшенбаум, Василий Лановой, Филипп Янковский, Константин Лавроненко, Мария Миронова, Владимир Зайцев, Александр Лыков, Алексей Воробьев, Виктор Раков, Владимир Этуш, Борис Смолкин, Вилле Хаапасало, Ксения Кутепова
«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д`Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна.
Благодаря друзьям Д`Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!
Отзыв:Могу сказать, что... неплохо. Реально
и... без дирижбанделя, ибо после последних мушкетеров, прямо, без него ну никак! Многим, правда, фильм не пойдет. Особенно после "Трёх мушкетёров" Георгия Юнгвальд-Хилькевича 1978 года. Но мне - ничего так.
Рассказывать о чем не буду. Только о фильме и впечатлениях.
Итак, д’Артаньян. Мил, юн, наивен. Виртуозно дерётся, легко влюбляется. Да, конечно, может, слегка не хватило хитрости в этих глазах, но провинциал получился вполне! Риналь Мухаметов показал свой вариант знаменитого гасконца: открытая душа и широкая улыбка.
Атос (Юрий Чурсин) — великолепен, правда сложно сказать из-за образа это всё или всё-таки актер сумел так сыграть. Я думаю и то и другое. История его любви к Миледи получилась немного другой, но тоже трогательной и трагичной.
Порадовал Арамис — Павел Баршак. Его герой получился земным что ли. И причины покинуть светскую жизнь ради духовной были вполне реальными и понятными. Он не сыпал библейскими цитатами, не показывал мнимую набожность, он просто жил и любил... до предательства.
Портос (Алексей Макаров) - балагур и добряк. Его история отношений с госпожй Кокнар (Ксения Кутепова) была полнее раскрыта. Макаров смог показать вариации Портоса от мягкого и доброго до манипулятора любящей женщиной, непреклонного и корыстного в какой-то мере.
Екатерина Вилкова в образе Миледи была вполне себе ничего, хотя моментами слегка недотягивала до коварной соблазнительницы без принципов и сожалений. Особенно под конец. Хотя... такая миледи смогла вызвать какую-то жалость к себе.
Понравился Филлип Янковский в роли Короля Людовика: изящен, жеманен.
Герцог Бэкингем (Константин Лавроненко) тоже хорош. Серьезный, вдумчивый мужчина. Англичанин получился настоящий.
Лановой-кардинал. Да, да, он великий актер, но... тут он был, на мой взгляд, не совсем уместен. Где интриган? Где та персона, перед которой дрожала половина Европы и весь королевский двор? Где тот, кто с лёгкостью манипулировал своим королем? Нету! Просто уставший от всего мира, от интриг и политики немолодой советник и министр...
Королева никакая. То есть, не королева вовсе. На фоне короля, кардинала и Бэкингема она кажется серой мышью.
Констанция - ноль игры, только смазливое личико.
Алексей Воробьев в роли брата Лорда Винтера действительно играл, интонации, вид — все отлично смотрелось.
Что касается декораций и костюмов — все блестяще. Красивые панорамы, слегка осовремененные драки на шпагах, погони на лошадях - красиво, изящно и динамично. Первый бой мушкетеров с гвардейцами произвел на меня сильное впечатление. Работа операторов, художников, каскадёров выполнена на отлично.
А фильм в целом? Как уже писала - неплох. Трудно не сравнивать его с другими экранизациями и книгой. Где-то получилось хуже, где-то соовсем не так, а где-то получилось лучше. Ругать? За что? За то, что непохож? Я просто посмотрела другой фильм. Другой вариант истории. И все 10 серий смотрела с лёгкостью, нежностью и удовольствием...
...
Veresk:
Королевство
Kingdom
(сериал: 1 сезон - 6 серий, 2019г; 2 сезон в планах на 2020)
Корея Южная, США
Чосон после разорительной войны. Долго болевший правитель умирает, но возвращается к жизни в виде плотоядной нежити, что тщательно скрывает королевский советник Чо, при этом не забывая регулярно кормить монарха придворными. После неудачной попытки увидеться с отцом наследный принц Ли Чхан, рискуя быть обвинённым в государственной измене, покидает дворец, чтобы встретиться с лечившим правителя лекарем Ли. Прибыв в сельскую больницу, где практиковал Ли, принц и его телохранитель обнаруживают полный разгром и кучи трупов, спрятанных от солнца.
Неплохой сериал получается. Борьба за власть, полит интриги на фоне зарождающейся зомби-эпидемии.
Историческая часть качественно и, на мой не предвзятый взгляд, достоверно исполнена. Сюжет интересный, логически связанный. Почти без гипертрофированности в актерской игре (чего боялась, берясь за азиатский сериал). Есть вопросы к монтажу (свет иногда слишком резко меняется от кадра к кадру), но на впечатление это не влияет. Очень радует, что зобми здесь полноценный и отнюдь не редкий участник сюжета, есть чего бояться.
Серий всего 6, длительностью по 50 минут. Если первые 2 серии сериал раскачивался, то 4-6 не заметила, как пролетели.
"Но" реально одно: конец сезона далеко не конец и даже не середина истории. Сплошной твист на твисте да клиффхэнгером подгоняемый.
Оценка
5 ...
Veresk:
Любовь, смерть и роботы
(сериал, 1 сезон)
Love, Death & Robots
2019
Американский анимационный сериал-антология выпущен в потоковом сервисе Netflix и состоящий из короткометражных анимационных фильмов различной продолжительности, созданных с расчётом на взрослую аудиторию.
Сериал-антология состоит из 18 никак не связанных друг с другом серий длительностью от 7 до 17 минут. Эпизоды были сняты разными анимационными студиями мира, что нашло отражение в анимации, которая от серии к серии почти не повторяется. Жанры эпизодов - разной степени смески научной фантастики, фэнтези, киберпанка, сюрреализма, ужасов, черного юмора. И тут стопроцентный
18+. Смотрится сезон быстро и увлекательно. Не скучно.
Конечно, не все эпизоды одинаково хороши. Какие-то прошли мимо меня, почти не задев. Где-то подача (графика в тч) не была интересна, где-то сама история так мне и не раскрылась. Глубины сильной тоже ждать не стоит. Но сама идея сериала для меня свежа, качество на высоте, разнообразие удерживает внимание, и по некоторым историям я бы с удовольствием что-нибудь полноформатное посмотрела-почитала бы.
Оценка за сезон
5. Пусть впечатление от мультфильмов по отдельности 50/50, но из-за формата и самой идеи нет желания ставить оценку ниже.
...
абигор:
Чужестранка / Outlander (сериал 2014 – ...) 1 сезон

2014, США, Великобритания
режиссер: Метин Хусейн, Анна Ферстер, Брайан Келли
сценарий: Диана Гэблдон, Рональд Д. Мур, Тони Графиа
оператор: Стивен МакНатт, Невилл Кидд, Мартин Фюрер
композитор: Беар МакКрири
художник: Джон Гари Стил, Зои Уайт, Эмер О’Салливан
В главных ролях: Катарина Бэлфи, Сэм Хьюэн, Тобайас Мензис, Данкан Лакруа, Грант О’Рурк, Стивен Уолтерс, Грэм МакТавиш, Finn Den Hertog, Билл Патерсон, Нелл Хадсон
Описание: Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во времени в 1743-й год. Попадая в XVIII век, Клэр оказывается в неизвестном мире, где ее жизни угрожает опасность. Девушка должна найти возможность выжить и вернуться обратно в будущее, где остался ее муж Фрэнк Рэндалл. Чтобы спастись в неизвестном и незнакомом героине прошлом, она вынуждена выйти замуж за Джейми Фрейзера, галантного шотландского воина со сложной судьбой и обезоруживающим чувством юмора.
Отзыв: Я долго откладывала, сомневалась, стОит ли смотреть. Какие-то попаданцы из будущего, горцы, войны, насилие... Да мало ли какую фигню щас можно наснимать, и кто-то будет восторженно писать отзывы! Но из-за отсутствия чо посмотреть рискнула.
И не пожалела.
Сериал исключительно женский; любовь, драки, немного жестокости
мужики в юбках, и смутившие многих последние 2 серии первого сезона.
Смесь исторического фильма, мелодрамы и фантастики. Волею богов-фей-судьбы, кто как любит, Клэр Бичем, бывшая военная медсестра, а ныне молодая жена подающего надежды историка, попадает в прошлое, на 200 лет назад. Горная Шотландия, английские драгуны, мужики в юбках... Блядь, дались мне эти мужики в юбках?! Хотя да, дались!

Ну и вот посреди всей этой неразберихи, погони и стрельбы из ниоткуда появляется молодая женщина, в платье, которое в то время принимают скорее за нижнее бельё, ни хрена не понимающая, уверенная, что снимают какое-то кино. Пока тут в лесу её чуть не изнасиловал британский офицер, взяла в плен банда грязных горцев в юбках, а потом ей пришлось срочно кого-то лечить... Я понимаю, что ничего не понятно, но я взялась не сериал пересказывать, а впечатлениями делиться.
Шикарный саунд и потрясающие виды нереально красивой горной Шотландии и мужиков в юбках

Восхитительная реконструкция костюмов и быта Шотландии XVIII века. Правда, слегка смущало, что шотландцы поголовно все говорят на английском, причем и дома... Но это мало значащая деталь.
Очень радовал сценарий. Очень. Он сгладил всё то, что раздражало и мешало при чтении книги. Почти нет затянутых эпизодов, и мелодрама в меру распределена по всему экранному времени.
В роли шотландца Джейми Фрейзера - настоящий шотландец Сэм Хьюэн. Вот смотришь на этого обаятельного рыжего мужика и сразу хочется рожать борщ и варить детей!(с) Красавец ростом почти два метра, 34-летний актер исполнил роль 22-летнего девственника замечательно. Зачастую большой ребёнок, в чём-то даже наивный, благородный, решительный, отличный воин, не глуп и не лишён определённых амбиций, есть внутренняя сила, позволяющая жить дальше после всех бед и боли. Центральный же образ - чужестранки Клэр Бичем - воплотила ирландская актриса и бывшая модель Катарина Бэлфи. Клэр в её исполнении если не пример для подражания, то, во всяком случае, персонаж харизматичный и способный вытянуть на себе всю сюжетную канву. Хотя до эпизода свадьбы героиня меня слегка подбешивала... Прогрессивная и образованная женщина ХХ века попала на 200 лет назад, по каждому вопросу у нее есть собственное мнение, которое она озвучивает всем и каждому, она не знает, что женщине XVIII века положено слушать мужчин, молчать или поддакивать, рожать детей и стойко переносить тяготы
военной средневековой жизни! А вот после свадьбы... Борьба за любимого мужчину, за его жизнь и рассудок подняли ее в моих глазах окончательно. В финале, когда она просто на исходе собственных сил и возможностей вырывает Фрейзера и лап его же демонов, я готова была аплодировать стоя! Тобайасу Мензису посчастливилось сыграть сразу две роли: сдержанного, галантного Фрэнка (первого мужа главной героини) и извращённого, упивающегося властью капитана. Несмотря на то, что создатели не удосужились провести чёткие параллели между этими личностями, каждая сцена, в которой появляется одержимый англичанин, смотрится с учащённым пульсом и задержанным дыханием.
Мне было интересно. Мне просто приносила удовольствие картинка — не столько пейзажи или актеры в костюмах, а вообще в целом, баланс, поддержанный между главными и второстепенными героями и линиями, между сдержанностью и излишеством.
Впечатлительным и людям с тонкой душевной организацией настоятельно рекомендую последние две серии... пропустить. Дело даже не в пытках и не в натурально показанных насильственных актах однополого секса. Давно уж не видела такого яркого и безоговорочного торжества зла...
...
Peony Rose:
«Барри Линдон» Barry Lyndon
год 1975
страна Великобритания, США
слоган «At long last Redmond Barry became a gentleman - and that was his tragedy»
режиссер Стэнли Кубрик
сценарий Стэнли Кубрик, Уильям Мейкпис Теккерей
продюсер Стэнли Кубрик и др.
оператор Джон Олкотт
художник Кен Адам и др.
монтаж Тони Лосон
жанр драма, приключения, военный, история
Один из культовых фильмов XX века, снятый по классическому роману Теккерея, обращает внимание прежде всего феерическим визуальным рядом и великолепной, подобранной точно в унисон действию музыкой. Взяв в плен картинкой и звуком, коварный Кубрик немедленно приковывает внимание зрителя к на первый взгляд обычной, а на второй – совершенно уникальной истории главного героя, авантюриста Редмонда Барри.
Юный Барри, как и большинство сыновей мелкопоместных дворян Ирландии XVIII века, не обладает особыми достоинствами либо недостатками: симпатичный, немного наивный, уважает маменьку, вырастившую его после нелепой смерти отца на дуэли, обучен грамоте, фехтованию и стрельбе, словом, не выделяется из общего ряда. Однако цепь событий – влюбленность в кузину, ее помолвка с английским офицером, вызов на дуэль, после которой остается только бегство в Дублин, ограбление – приводят Редмонда в родную армию. Нелепый ужас войны заставляет героя вновь бежать, но и тут судьба не дремлет – Пруссия ждет его с распростертыми объятиями, а хуже работы солдата может быть только работа полицейского шпиона-осведомителя. И кабы не душевная чувствительность паренька и его внезапная откровенность перед своей жертвой, шулером Балубари, возможно, все сложилось бы иначе. Но миг искренности – и Редмонд Барри становится партнером Балубари, странствует по Европе, входит в высший свет, знакомится с молодой красавицей-вдовой и становится ее богатым мужем.
Путь наверх пройден успешно, но что дальше? Удержится ли уже порядком огрубевший и циничный Барри на этом месте? Его матушка раскладывает все по полочкам: Барри живет только за счет супруги, его пасынок лорд Булингдон вырастет и унаследует состояние отца, и нелюбимый отчим и сын от этого второго брака окажутся в его полной власти.
И вот здесь Барри принимает решение, которое будет стоить ему всего: жизни самого любимого человека, богатства, здоровья, жены…
Эпическое произведение, несмотря на огромный объем, смотрится на одном дыхании. Каждый кадр хочется останавливать и любоваться; каждая деталь, будь то восковые свечи, обшлага мундира, драгоценности, да и даже простой булыжник у обочины – совершенство.
Бесподобна смесь драмы, сатиры и лирической задумчивости, созданной Кубриком. А выводы просты: обмен души на золото и власть ни при каких условиях не приносит человеку счастья, все земное наслаждение – только мгновение, остановить которое никому не под силу. И если уж ты попал на вершину, будь настороже – оттуда очень легко упасть на самое дно.
Оценка –
5+ Всем любителям исторического и авторского кино рекомендую.
...
Peony Rose:
«Эдем» Eden
год 2014
страна Испания, США, Малайзия
слоган «Welcome to Paradise»
режиссер Шиам Мадиражу
сценарий Марк Мавроталаситис, Нэйт Паркер
продюсер Жауме Кольет-Серра и др.
оператор Халид Мотазеб
композитор Хосе Вильялобос
художник Дж. Сциакка, Алиша Силверштейн
монтаж Тодд Е. Миллер, Шон Валла
жанр триллер, драма, приключения
В главных ролях: Итан Пек, Юджин Саймон, Джеймс Римар, Джессика Лаундс, Сон Ган, Марио Касас, Диего Бонета, Роб Майес, Нэйт Паркер и др.
В современном мире, как и в первобытную эпоху, человеку время от времени приходится выпускать наружу свой инстинкт убийцы – к примеру, на футбольном поле или на необитаемом острове. Разница в том, что поле всегда под наблюдением сил закона и порядка, а вот остров – местечко укромное, и если там хоть разочек снять с себя одежды цивилизованности и выкинуть принципы гуманности, пути назад уже не будет, и останавливать начавшуюся войну полиция не станет. Эту нехитрую истину в очередной раз и проиллюстрировал Мадиражу в своем молодежном триллере-робинзонаде.
Группа выживших ребят почти сразу делится на две подгруппы: умеренных гуманистов под руководством темнокожего Слима и радикальных ликвидаторов под предводительством грека Андреаса. Оба – явные лидеры, с сильными характерами и приличной мускулатурой, и оба постепенно понимают, что двум царям на одной земле не жить. Посему Андреас со товарищи уплывает на соседний островок, однако и там ему мерещатся козни, которые Слим якобы строит против него. И однажды почти сошедшему с ума греку приходит в голову отличная мысль – избавиться от угрозы раз и навсегда…
Сюжет вполне обычный, почти все ходы заранее можно предсказать, поэтому сюрпризов здесь не ждите. Однако режиссеру удалось создать неплохую тревожную атмосферу, и за скупыми репликами и взглядами парней и девушек нет-нет, да и блеснет подлинное чувство, так что продукт получился вполне смотрибельным. Особо отмечу игру Итана Пека, внука того самого Грегори Пека – хорош в роли обозленного психопата Андреаса, Марио Касаса – симпатяга и миротворец Феликс на диво трогателен, а также Сон Гана – его тренер и лекарь прекрасен и страшен в своем отчаянии.
Забавно, что побег двух парней в шлюпке в конце концов стал той ниточкой, которая привела спасателей к острову. Больше похоже было, что такие дураки скорее всего потонут или умрут от жажды посреди океана.
Касательно финала: можно понять поступок Слима по отношению к Андреасу, но… вспоминая, как тот же Слим когда-то поддержал грека в решении урезать пайки раненым, хочется сказать: «Ладно, судья, а ты-то намного лучше его, что ли?». И крайне не хватило хотя бы краткого эпилога с рассказом о том, как сложилось у ребят после возвращения в большой мир.
В целом, фильм подойдет для любителей остросюжетного кино для одноразового просмотра.
Оценю на
4.
...
violetd:
абигор писал(а):Чужестранка / Outlander (сериал 2014 – ...) 1 сезон
Спасибо за отзыв! Мне сериал вначале тоже понравился. Правда пока не выходили новые серии онгоинга в тот момент черт дернул почитать серию

И хоть последующие книги уже читала больше по диагонали, да и стиль изложения автора показался не ровным, есть сильные сцены и моменты, и в то же время есть и свои шероховатости, да и эти прыжки туда-сюда из прошлого в будущее, переход повествования на дочь и т.д. притомили. А уж когда пошла в ход Америка (привет, Анжелика нашего века

), то я окончательно сдулась.
Что касается сериала, то скорее всего, этот сезон думаю стоит того, чтобы досмотреть. Сцены финальные в книге произвели сильное впечатление, наверное и в сериале также. Борьба Клэр за Джейми и его психику и рассудок - реально берет за душу. Актер, сыгравший Джейми - какой же он красавец тут. А вот во времена в типографии и в Париже уже не так впечатлили. Клэр - я ее представляю только такой, как в сериале. Как и Фрэнка. Хотя по книге она должна вроде быть другой.
В остальном ты абсолютно права. Костюмы, декорации, локации, атмосфера - все очень шикарно и красиво

Еще спасибо за воспоминания ))
...
абигор:
violetd писал(а):А уж когда пошла в ход Америка (привет, Анжелика нашего века ), то я окончательно сдулась.
поэтому меня хват ило пока только на два сезона. дальше как-то... отложила до лучших времен.
violetd писал(а):Еще спасибо за воспоминания ))
*****
Свадьба по обмену
2010г. Россия

Сценарий: Алена Алова
Продюсер: Рубен Дишдишян, Анна Меликян
В ролях: Екатерина Вилкова, Фёдор Бондарчук, Максим Матвеев, Арарат Кещян, Мария Кожевникова, Ксения Каталымова
Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бойфрендом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу. Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров. В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть.
Однако от ненависти до любви…
Отзыв: Самая успешная супермодель Соня Ольховская мечтает выйти замуж за Руслана, известного телеведущего. Он, в свою очередь, из всего делает шоу: заучивает глупые стихи, таскает за собой толпу журналистов, делает предложение под прицелами фотокамер и т. д., и т.п. Соню это жутко раздражает, и она решает назло выйти замуж за самого обычного скучного офисного клерка. Саша, тот самый заурядный офисный клерк, давно влюблён в свою коллегу Кристину. Однажды решившись, он делает ей предложение, но она его отвергает. И тут ему попадается Соня. А дальше всё предельно предсказуемо.
Главные герои, в принципе, смотрятся на уровне, но опять же, кроме приятной внешности и обаяния, в актерской игре существует так же искусство представления, без которого любая роль выглядит пустой и наигранной. Екатерина Вилкова — симпатичная милая девушка, на роль супермодели вполне подходит да и играть вроде бы умеет... Но здесь я соглашусь с теми, кто крайне недоволен ее игрой. Единственное, да, она меня убедила, что не хочет пафоса, хочет человеческого, живого, искреннего, но меня напрочь убила ее заторможенность в некоторых ситуациях. Не зря говорят, что комедийный жанр самый сложный, так вот в этом фильме Вилковой не удалось выглядеть комично. В эти моменты она выглядела глупо.
Максим Матвеев (в роли Саши) — опять же милый, красивенький, но я о нём ничего сказать больше не могу. Он просто никакой! Его напарник, Арарат Кещян, также выдавил из себя максимум и был практически единственным человеком, кто пытался рассмешить зрителя. Играет прикольно. Очень понравилась сцена, где он с Сашей сидит в бассейне. Ксения Каталымова (в роли Риты, агента Сони) — вторая из актеров, которые понравились мне в этом фильме. Действительно отлично играет, очень убедительно. Фёдор Бондарчук(Руслан) — явно переигрывал, что тут и говорить. На протяжении всего фильма раздражал более всего именно он. Мария Кожевникова(Кристина) — как всегда гламурная блондинка...
Теперь я скажу вам о двух аспектах, которые должны были сделать фильм ярким и запоминающимся: юмор и музыкальное сопровождение. Ну неужели больше нет нормальных песен, чтобы вставить в ленту подобного жанра, неужели кроме «Белой стрекозы любви» и песен группы «БандЭрос» нет нормальных, хороших песен? Со смехом тут тоже не очень, по-настоящему смешной момент один, первое совместное интервью двух незнакомых, но женатых людей совмещённое с показом только что взятой в аренду квартирой. Вот тут было действительно смешно. Остальное так, хмыкнуть.
Ничего, чем бы кино смогло запомниться и оставить хоть какие-то впечатления и воспоминания о себе, мною лично замечено не было. Вообще, при просмотре пару раз возникало чувство, что где-то раньше я что-то подобное уже видела, и подобное чувство возникало не раз и не два, ну это и понятно, ведь по мне так «Свадьба по обмену» является ничем иным как смесью из множества американских романтических комедий. Не даром ведь в рекламном ролике Бондарчук сказал, что вместе с создателями просмотрел гигантское количество идеальных романтических комедий, вот и получилось в конечном итоге что-то среднее между «Сбежавшей невестой» и «Отпуском по обмену». Сюжетная линия правда намного слабее...
Не знаю, может кому-то и понравится для повторного просмотра, но уж больно она проста и предсказуема. Сценаристы периодически брали события «с потолка», тем самым подгоняя фильм к финальным титрам. Не хватает огня и драйва в действии. Да и самого действия немного. Для такого фильма это чревато. Складывается впечатление, что режиссер увлекся созданием нарочито лёгкой атмосферы и забыл о действии...
Ты думаешь, почему мужики на свадьбу и на похороны одеваются одинаково? ...
Veresk:
Годзилла 2: Король монстров
Godzilla: King of the Monsters, 2019
История рассказывает о героических усилиях криптозоологического агентства «Монарх» по сдерживанию гигантских монстров. В этот раз против могучего Годзиллы выступают Мотра, Родан и ультимативный кайдзю — трёхголовый монстр Кинг Гидора. Когда эти древние суперхищники, со временем превратившиеся в полузабытые мифы, восстают снова, чтобы сойтись в схватке, человечеству остаётся отойти в сторонку и постараться не погибнуть.
Тупой одноразовый блокбастер. Фильм не исправил ошибки Годзиллы 2014 года и потерял тот саспенс, что в 2014 году таки держал у экрана. Если коротко, то: слишком много людей в фильме про монстров, которых хоть чуток и прибавилось относительно 2014, но лююююди..... опять все портят. Смотреть дутую семейную драму на фоне битв чудовищ было невыносимо. Глупые диалоги, картонки-герои, эко-елкиихдери-террористы (не дает некоторым покоя известность Таноса). Единственный интересный персонаж - доктор Рик Стэнтон (Брэдли Уитфорд) - мужик прикольно шутил, прям луч света в темном царстве.
Оценка
2. СКУКОТИЩА
...
абигор:
РЭД / Red

2010 г., США
режиссер: Роберт Швентке
сценарий: Джон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
оператор: Флориан Баллхаус
композитор: Кристоф Бек
В главных ролях: Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман, Хелен Миррен, Мэри-Луиз Паркер, Карл Урбан, Брайан Кокс, Ричард Дрейфусс, Джулиан МакМэхон, Эрнест Боргнайн
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Отставной цээрушник Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) флиртует по телефону с молоденькой незнакомкой — сотрудницей пенсионного фонда Сарой (Мэри-Луиз Паркер). Фрэнк даже не представляет, что вместо первого романтического свидания ему придется Сару похитить, вломившись к ней в дом. Виной всему руководство ЦРУ и неожиданно объявленная охота на Фрэнка и всех его друзей, включая телефонных...
В первую очередь это комедия, а не экшн. Это коктейль из пенсионерской удали, легкомысленного юмора и эффектных трюков.
По сути, ничего принципиально нового этот фильм не несет, и даже роли бережно распределены между теми, кто уже не раз прекрасно справлялся с такими характерами.
Брюс Уиллис - вечный спаситель мира, который не стареет. Правда, здесь ему к линии спасения мира добавили любовную, и он стал немного напоминать еще одного своего героя Джимми «Тюльпан» Тадески из "9 ярдов". Уиллис вернулся к образу крутого парня, но при этом уже сам лично обыграв шутку со своей старостью для подобного зрелища. Смотрится невероятно зрелищно. Джон Малкович… Просто нет слов! Ему досталась роль немного свихнувшегося старикана, сосредоточение абсурда и идиотизма, которые после оказываются провидением. Малкович создает впечатление того, что он на самом деле псих с манией преследования. Он таращит глаза, видит везде и всюду врагов и шарахается от каждого шороха. Стоит отметить, что именно герой Малковича является самым потенциально интересным и смешным героем всего повествования. Да и в плане актёрского мастерства он может любому дать сто очков вперед!
Сцена со свинкой стала для меня самой главной в картине! Хелен Миррен, чей несомненный драматический талант ни для кого не является секретом, оказалась очень хороша и в комедии. Специалист по мокрухе. Элегантная и смертоносная. Она просто божественна в роли агента и снайпера супер класса! А ее фраза "Если ты разобьешь ему сердце… я тебя грохну!" вообще улёт! Фриман плохо играть не может, поэтому получилось классно, но мало. Он побывал в шкуре бравого солдата, который страдает раком печени и проживает остаток своей жизни в доме престарелых. Но в голубом кителе под видом африканского генерала он просто неотразим! Карл Урбан отлично выделился в столь именитом актерском составе, сыграв свою роль на высшем уровне, при этом показав настолько многогранного персонажа, что в первой половине картины реально веришь в то, что он главный плохой парень картины, а во второй меняешь мнение на противоположное. Брайан Кокс просто отжигал в роли русского шпиона. Паркер исполнила роль играючи, превратив ее в нечто обаятельное, живое и с характером.
«Рэд» — это стильный, зрелищный, остроумный комедийный боевик. Серьёзность полномасштабного боевика сочетается с безбашенностью авантюрной комедии, и всё это виртуозно приправлено гротеском и иронией. Юмор и экшн в меру и со вкусом!
В общем, море положительных эмоций и чудесно проведенное перед телеком время!
И досмотрите фильм до конца!
...
Peony Rose:
«Потрошители» Repo Men
год 2009
страна США
слоган «Мы идем к должникам»
режиссер Мигель Сапочник
сценарий Эрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсер Скотт Стубер и др.
оператор Энрике Чедьяк
композитор Марко Белтрами
художник Дэвид Сэндфер и др.
монтаж Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал
Пока российские экономисты предрекают грядущее массовое банкротство физлиц, не способных выплатить взятые кредиты, ТВ радует тематическими фильмами о страшных коллекторах и несчастных должниках. Одним из них является не новый, но очень поучительный фильм «Потрошители» - сплав фантастики, драмы, черной сатиры и криминального боевика по роману Эрика Гарсия, мастера жесткого стеба и свирепого эпатажа.
Действие разворачивается в уже, видимо, не далеком будущем, когда достижения науки и медицины взлетели до небес. Никому уже не нужно стоять в очереди на получение нужного органа, можно просто зайти в шикарный офис и заказать его за большие деньги. Да, к сожалению, мир капитализма суров, и никто не занимается массовой благотворительностью – в конце концов, коли ты пропиваешь печенку или прокуриваешь легкие, государство не обязано потакать твоим вредным привычками и платить по счетам. Нет денег? Бери в долг, отдавай как хочешь.
Главный герой, простой парень, не утруждающий себя размышлениями об этике, добре и зле, работает в одной из фирм, производящих искусственные органы и продающих их в кредит под высокие проценты доверчивым гражданам. И не кем-нибудь, а коллектором, который после просрочки долга приезжает к гражданину и аккуратно обездвиживает и вынимает искомый неоплаченный орган – сердце, поджелудочную, печень, почку, гортань, глаза… Супруга активно не одобряет работу мужа и умоляет его перейти в отдел продаж, а лучший друг так же активно уговаривает не бросать любимую работу – продажников много, а хороших потрошителей днем с огнем не сыскать. Когда супруга забирает сынишку и уходит прочь, наш герой наконец задумывается над тем, чтобы изменить жизнь, и решает пойти на последнее дело – изъять сердце у любимого музыканта. И тут все летит псу под хвост, ибо дефибриллятор вдруг дает сбой, наш парень лишается сознания, а когда приходит в себя – сюрприз, в наличии новое искусственное сердце, здоровенный кредит, стойкое отвращение к потрошению и четкое понимание того, что вскоре за ним тоже придут коллеги и отправят на тот свет…
Фильм не прост и помимо жесткого экшна содержит очень много мыслей, например, о нашем социуме, о любви, о дружбе и долге, о справедливости и последствиях неправильного выбора. Некоторые сцены неподготовленного человека заставят зажмуриться, а кульминационные кадры с «грязным мамбо», где герой и его любимая старательно режут друг друга в поисках кодов органов прямо-таки доводят до судорог. Финал же, напрочь уничтожающий все розовые мечты о счастье, добивает под дых окончательно. Хотя… может, только такого счастья в кавычках герой и заслуживает, с учетом того, сколько душ он загубил в бессмысленной и беспощадной гонке за денежками. И да – не хотелось бы встретить когда-либо такого «друга», каким предстал его напарник, ох как не хотелось бы.
Об участии Джуда Лоу можно отозваться так: стопроцентно подходит для роли, показывает всю гамму эмоций в процессе метаморфоза из хладнокровного убийцы в мыслящего человека. Форест Уитакер также не подкачал – люблю этого актера, он всегда выдает максимум даже при слабом сценарии.
Отмечу также классную операторскую работу и отличный саундтрэк.
Оценка –
5 с минусом. В избранное.
...
абигор:
Стильная штучка/Sweet Home Alabama
2002 г., США

режиссер Энди Теннант
сценарий Дуглас Дж. Ибок, С. Джей Кокс
продюсер Стоукли Чаффин, Майкл Фоттрел, Джон Дж. Джашни
оператор Эндрю Данн
композитор Райан Адамс, Джордж Фентон, Эми Пауэрс
В главных ролях: Риз Уизерспун, Джош Лукас, Патрик Демпси, Кэндис Берген, Мэри Кэй Плэйс, Фред Уорд, Джин Смарт, Итэн Эмбри, Дакота Фаннинг
В этой романтичной комедии нью-йоркский дизайнер мод Мелани Кармайкл внезапно оказывается очарована самым знатным холостяком города. Но прошлое Мелани хранит много тайн, включая Джейка, мужа, за которого она вышла замуж в средней школе и который отказывается разводиться с ней.
Решив закончить их спорные отношения раз и навсегда, Мелани тайком возвращается домой в штат Алабама, но там она обнаруживает, что можно забрать девушку с Юга, но никогда нельзя забрать Юг из девушки…
Это очень милая, добрая романтическая комедия.
Уехать из дома, что бы не стать скучающей домохозяйкой, как мама. Уехать в большой город и стать известным модельером. И наконец-то найти свое счастье, как казалось, — жених молод и богат, а самое главное, он любит . Чего не скажешь о его мамаше-мэре города Нью-Йорк... Будущая жена любимого Эндрю, но сначала надо развестись с прошлым и в первую очередь, со своим муженьком Джейком...
Сюжет, конечно, узнаваем, немало романтических мелодрам снимаются в духе американских ценностей про выбор между семьёй и работой. Этот фильм один из многих, но в нем что-то есть. Риз Уизерспун и оба ее партнера хорошо смотрятся вместе. Кэндис Берген вжилась в роль политика. Она вообще отлично справляется с ролями второго плана («Мисс Конгениальность», «Война невест»). Есть еще несколько знакомых лиц, которые многие киноманы обязательно узнают.
Не думаю, что фильм претендует на что-то глобальное, на вечные ценности. Любовь, семья, дети, родители. Вот то, что важно.
И хотя загадки в фильме нет никакой, всё равно очень интересно наблюдать за всеми героями, потому что каждый из них чем-то по-своему привлекателен (и пёс в том числе).
...
Peony Rose:
«Соломон Кейн» Solomon Kane
год 2009
страна Чехия, Великобритания, Франция
слоган «Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссер М. Дж. Бассетт
сценарий М. Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсер Марчелло Анчиано и др.
оператор Дан Лаустсен
композитор Клаус Бадельт
художник Рики Эйрс и др.
монтаж Эндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, мистика
Поклонникам творчества Говарда вроде меня смотреть этот фильм не рекомендовано – дурное настроение на несколько дней обеспечено. Понимаю, есть право режиссера-сценариста на свое вИдение литературы, но нельзя же ТАК похабить идею и посыл замечательного писателя-классика фэнтези.
Девяносто процентов проблем фильма – из-за крайне неудачного сценария. Впечатление, что, едва заглянув в первоисточник, творец плюнул на страницы, закурил косячок и решил повеселиться напропалую. Не знаю, почему за такой сценарий еще и заплатили, ибо налицо явная халтура. Однако ж – прокатило и пошло в производство.
Общее впечатление: невнятный герой, крайне сомнительно освещенная идея христианского покаяния, много голливудщины худшего сорта, чрезвычайно много логических, исторических, каких угодно еще ошибок, и в довершение – финал, от которого рука сама липнет к лицу.
Самый запомнившийся и самый неприятный момент – это распятие героя и то, как он с него слез. Слез, Карл! Сам! С креста! Для тех, кто пропустил уроки по римскому праву и методам пыток и казни: гвозди, которыми прибивали преступников к кресту, имели широкие шляпки именно для того, чтобы преступник, если вдруг охрана отлучилась с места, НЕ слезал оттуда в последнем усилии спастись. И простите, аналогия с Христом в данном случае… мягко говоря, не уместна. Или даже с «благоразумным разбойником», коль уж на то пошло. Герой, оказавшись на земле, пошел убивать дальше. Во имя благой цели, как подсказали зрителю, только уж очень много кровожадности проявил – натуру не спрячешь. И папу, и брата отправил на тот свет, что по всем канонам, даже отколовшихся от церкви сектантов-пуритан, считается смертным грехом. Это что, покаяние? И это помогает спасать невинных девочек? Серьезно?
А этот «священник» с людоедами в подвале? А знахарка, демонстрирующая могущество магии? А оккультизм, которым не то что пахнет, а прямо-таки разит из каждого кадра «христианской истории»? А… Хотя что уже говорить об этом кошмарном вареве, в которое создатели накидали все, что пришло в их далеко не светлые головушки.
Об актерах не могу сказать плохого – они старались делать свое дело, и не их вина, что дело с гнильцой.
В результате фильм стал глумливой развлекаловкой – и виноваты в этом те, кому совершенно параллельны и вера, и покаяние, и душа, и элементарная честность, зато хочется побыстрее срубить бабла. Что ж, каждому свое.
Оценю на
3 с длиннейшим минусом. Исключительно ради уцелевшей девчонки и парочки боевых сцен, после которых не хотелось рыдать и посыпать главу пеплом несбывшихся надежд.
...
абигор:
Форсаж /Fast and the Furious

Германия, США
2001г.
Режиссер: Роб Коэн
Сценарий: Гари Скотт Томпсон, Кен Ли, Эрик Бергкуист
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Рик Юн, Чад Линдберг, Джа Рул, Том Бэрри, Мэтт Шульц, Джонни Стронг
Один за другим совершаются нападения на грузовики. Смелые грабители на гоночных автомобилях на ходу захватывают трейлеры с видео- и аудио-аппаратурой и бесследно исчезают.
Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…
Всем фанатам автомобильных гонок, фильмов про авто и любителям просто драйвового кина посвящается. «Форсаж» можно было бы назвать криминальной драмой, не будь в нем столь лихого автомобильного экшна, идеально подобранного забойного саундтрека и какой-то общей дикой энергетики, за которую ответственен режиссер Роб Коэн. Автомобильные трюки выполнены великолепно, да и сами машины на уровне. Все эти красивые стальные монстры с колоссальными наворотами оставят равнодушным лишь того, кто абсолютно не интересуется автомобилями. Картинка очень сочная и стильная, есть некоторое количество компьютерной графики, но выглядит она совершенно уместно, а главное — качественно. Особенно радует работа оператора Эриксона Кора и клиповый монтаж Питера Хонесса. И нужно поаплодировать каскадёрам, которые выполняли все безумные трюки. Ибо мы то уж не такие и глупые, чтобы понять, что не актёры это выполняли.
Из Дизеля, Мишель Родригес, Джорданы Брюстер и Пола Уокера получилась отличная команда. Вин Дизель сыграл, наверно, одну из лучших своих ролей; роль главаря автобанды ему удалась, особенно было интересно посмотреть на него вместе с Полом Уокером, понравилось видеть его в драке с азиатом и, конечно, на самих гонках. Пол Уокер... тут понравилась сама история, как полицейский под прикрытием попал в автобанду и должен был сдать их главаря, но влюбился в сестру главаря и стал видеть ситуацию по-другому. Мишель Родригез... такое ощущение, что она не играет, а живёт в кадре; она, наверное, на самом деле такая и есть — и этакая раздолбайка (в хорошем смысле этого слова), и сильная женщина с горячей кровью. Украшением фильма стала Джордана Брюстер, которая исполнила роль сестры Доминика. В каждом фильме есть девушка на которую просто приятно смотреть, в «Форсаже» это именно Джордана.
Для героев уличные гонки не только хобби, но смысл жизни. Именно на таких гонках они зарабатывают большие деньги, обретают любовь, на огромной скорости мчась по улицам города на своих тюнингованых автомобилях.
Фильм зацепил меня уже с первых кадров. Люблю кино, содержащее в себе зрелищные сцены на дорогах. А еще фильм понравился тем, что это не просто тупой боевик, не просто гонки, а это смесь как уличного беспредела, так и боевика, в картине очень много эмоций, чувств, адреналина, перестрелок, в картине есть история любви, которая показалась довольно интересной. Лента оказалась довольно быстрой и эффектной, тут не заскучаешь.
«Не важно как ты стоить рядом с тачкой, главное как ты на ней ездишь»
«У тебя закись азота в крови и топливный бак вместо головы».
«Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырёхрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.»
«- Глаз от машин оторвать не можешь…? — Просто любуюсь формами. — Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам? — Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.» ...