Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


абигор:


Железный человек 3 /Iron Man 3

США, Китай, 2013г.
режиссер: Шейн Блэк
сценарий: Дрю Пирс, Шейн Блэк, Уоррен Эллис, ...
продюсер: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
оператор: Джон Толл
композитор: Брайан Тайлер
художник: Билл Брзески, Секонд Чан, Джон Ивс
В главных ролях: Роберт Дауни мл., Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл, Гай Пирс, Бен Кингсли, Джеймс Бэдж Дэйл, Ребекка Холл, Тай Симпкинс, Уильям Сэдлер, Джон Фавро
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?

Со сменой режиссёра поменялся и сам фильм, который теперь больше внимания уделяет Старку, а не Железному Человеку. Дауни мл. теперь проводит в костюме куда меньше времени и большую часть экранного времени щеголяет без оного. В центре повествования фигура Тони Старка, именно он со своими проблемами, страхами, его панические атаки, его осознание, что он совсем не всесилен и далеко не Бог, его душевные переживаниями, его страх о том, что что-то может случиться с Пеппер, потому что именно она дает ему силы и поддержку, и без нее он бы уже даавно развалился на части, сник и исчез. Костюм не исчезает с экрана, размноженный, он действует либо самостоятельно, либо под управлением искусного Джарвиса.
Роберт подарил своему герою не просто свое лицо, он наделил его своей харизмой, обаянием и истинный артистизмом прожигателя и хозяина жизни. Поэтому говорить, как он сыграл, явно не имеет смысла. Гвинет Пэлтроу стала не только украшением фильма, в новой части ее героине удалось проявить себя сильным отважным бойцом на равне с Тони. Бен Кингсли- просто нет слов, очень понравилась его роль. Понравился Гай Пирс в роли главного злодея, впечатляющий актёр и его герой.
Спецэффекты не разочаровали - летающие детали костюма просто шикарны, взрывы, падения, фейерверки, боевая мощь, этот фильм превзошел по разрушениям обе предыдещие свои части, даже дом о миллионера не выдержал и рухнул!
Музыка получилась более сложной, более, я бы сказала, тяжелой и напряженной. Она фактически неотделима от фильма и происходящего в нем.
Фильм стал более взрослым, серьезным. Далекий от примера для подражания Тони Старк изменился. Он обернул свою силу, храбрость и знания против врагов человечества. Ведь не сверхновая броня и обилие оружия делает его героем. Железным Человеком он стал благодаря своей воле и своему сильному сердцу.
В конце хочу сказать, что мне понравилось! То, что я ожидала от фильма я получила в полной мере, а многое даже не ожидала, но увидела. Если это конец серии «Железный человек», то лучшего способа завершить такую франшизу трудно и представить.

...

Peony Rose:


«Багровый пик» Crimson Peak

Год 2015
Страна США, Канада
Режиссёр Гильермо дель Торо
Продюсер Гильермо дель Торо и др.
Автор сценария Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
Оператор Дан Лаустсен
Композитор Фернандо Веласкес
Жанр мистика, ужасы, мелодрама
В главных ролях Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм


Так и хочется опять вздохнуть по поводу «все новое – это хорошо забытое старое», точнее «все новое – это удачно стыренное именитыми режиссерами древнее».

Сюжет у нас классическо-готический, весь набор: и злодей-обольститель с неувядающей мечтой и отсутствием финансов, и злодейка-развратница с ядом в одной руке и ножом в другой, и юная романтичная дева-писательница, способная видеть призраков, и друг-доктор, прилетающий спасать сию деву вопреки всем опасностям, и страшный кровавый дом с подвалом, полным трупов и теней, и даже собачка бывшей жертвы, счастливо избежавшая лап злодеев. В исполнении менее талантливого режиссера все это смотрелось бы уныло донельзя, но дель Торо и из этого залежалого товара способен сделать конфетку – картинка просто бьет по душе, актеры блистают, музыка же окончательно укладывает зрителя наповал.

Вот призраки подкачали – при каждом их появлении хотелось рыдать… от смеха. Может, это специальный режиссерский ход такой – захотел человек посмеяться над штампами, бывает, но увы, увы.

Инцест? Ой, ну это лишнее. Любовь злодея к жертве? Ха-ха три раза, то-то он после любви обратно к сестрице метнулся. Хотя впоследствии наш сэр-пэр вышел из-под ее влияния, да поздно. Плюс к финалу логика происходящего, и так очень шаткая, забуксовала очень сильно. Отравленная дева с поврежденной ногой, резво отбивающаяся от маньячки… ладно, спишем и это на юмор создателя.

Зато сколько материала для книги милой Эдит – причем жизненного, сочного, хоть и мрачного. Уверена, она напишет хит и выйдет за милого доктора замуж.

Подбивая итоги: фильм скорее для крепкой женской аудитории, мужчинам избыток любовных страданий не придется по вкусу. Да и в принципе, надо заранее настроиться на сочетание «страшная сказка для взрослых», и осознать, что и сказки разные бывают, и страхи, и не факт, что каждому взрослому это все понравится.

Ладно, в общем и целом оценка – 4 с минусом. (Что-то я вспомнила Васиковску в роли маньячки – ей идет)

...

Peony Rose:


«Виктор Франкенштейн» Victor Frankenstein

год 2015
страна Великобритания, Канада, США
слоган «Монстр создал монстра»
режиссер Пол МакГиган
сценарий Макс Лэндис, Мэри Шелли
продюсер Джон Дэвис и др.
оператор Фабиан Вагнер
композитор Крэйг Армстронг
художник Ив Стюарт и др.
монтаж Эндрю Хьюм, Чарли Филлипс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма
В главных ролях: Дэниэл Рэдклифф, Джеймс Макэвой, Джессика Браун-Финдли, Эндрю Скотт


Если честно, не ожидала от фильма ничего, кроме очередной перепевки классического романа Шелли. Однако продукт оказался на редкость хорошим и серьезным – а это нынче редкость для категории развлекательного кино.

Это история не столько создания монстра из мертвой плоти, сколько созидания новой человеческой души – сначала убитой горем и болью, затем медленно поднимающейся к свету и истине. Между двумя героями на первый взгляд мало общего, но на второй – как раз много: и несчастное детство, и увлеченность медициной, и тяга к свободе и любви. Виктор и Игорь, оказывается, хотят одного и того же, но идут к цели разными дорожками. И маленький клоун-горбун внезапно оказывается мудрее блестящего студента-исследователя – он находит свою «звезду», отдает ей сердце и терпеливо, бескорыстно, ласково о ней заботится. Это – дорога длинная, но верная. По контрасту, Франкенштейн избирает одиночество - дорогу более короткую и чрезвычайно опасную, и следуя по ней, почти что теряет человечность в себе самом. И вот тут, на грани падения, заигравшегося ученого спасает совсем не ум, техника или прогресс, его спасает дружба и верность «лучшего проекта»…

Блистательный дуэт Макэвой-Редклифф смотрится как одно целое на протяжении всего фильма; Скотт в роли набожного полицейского невероятно хорош; в очаровательную Джессику Браун Финдли невозможно не влюбиться с первого взгляда. Безусловно привлекают внимание старинные английские улицы и дома, кэбы, парки, больницы и клубы, а костюмы просто выше всяких похвал. Музыкальное оформление тоже подобрано со вкусом. Спецэффекты достойные, монстры и монстрики страшненькие, как и положено.

Редко встречается кино, с такой силой убеждающее в необходимости Любви в каждом нашем поступке и мысли. Рекомендую к просмотру ценителям качественных фантастических драм.

Оценка - 5.

...

Peony Rose:


«Воины света» Daybreakers

Год 2009
Страна Австралия, США
Режиссер Питер Спириг, Майкл Спириг
Сценарист Питер Спириг, Майкл Спириг
Продюсер Питер Блок и др.
Оператор Бен Нотт
Композитор Кристофер Гордон
Жанр фантастика, ужасы, боевик, драма
В ролях Итан Хоук, Уиллем Дефо, Сэм Нилл, Клодия Кэрван и др.


Вампирская антиутопия, снятая братьями Спириг, балансирует на грани авторского и коммерческого кино, как на канате, причем не теряет равновесия ни на секунду.
Начальная сцена с самоубийством юной вампирши задает нужный тон всей истории: чего стоит бессмертие без души? Ровным счетом ничего. Об этом задумывается и насильно обращенный родным братом в вампира добродушный гематолог Эд Далтон. Эпидемия вампиризма в разгаре, крови не хватает, кровезаменители ситуацию не спасут, голодные вампы превращаются в ходячие кошмары, грызущие всех подряд, и полиция их отлавливает и казнит. Люди же прячутся по углам и огрызаются, но их все меньше и меньше.
По канонам жанра, оппозиционер Далтон встречает группу людей из подполья и становится сторонником «бескровной революции», но проблема в том, что и вампиры, и люди в поисках выживания все равно берутся за оружие. Внезапное чудо «обратного превращения» вампира Элвиса в человека вдохновляет Далтона повторить эксперимент. Но успешная «обратка» самого гематолога отнюдь не гарантирует конца войны – напротив, все только начинается…

Вдумчивые рассуждения в фильме грамотно смешаны с напряженным экшном, поэтому смотреть вполглаза не получится. Некоторые сцены на самом деле очень напоминают эпизоды Второй мировой, особенно плен и казнь несчастных «деградантов» и тюрьма-ферма для людей-доноров. Линия отца и дочери Бромли и линия братьев Далтон волнуют больше всего. И показательно, что старший Бромли в итоге предал все, ради чего стоит жить, а вот брат-предатель пожертвовал всем ради того, кто ему был дороже жизни.

Актеры здесь маститые, «Большая тройка» – и Нилл, и Дефо, и Хоук показывают все, на что способны, и даже чуточку больше. Декорации и вообще фон фильма отдельно порадовали – все детали продуманы, а от некоторых сатирических намеков создателей стало не по себе, очень уж зорко братья Спириг подметили особенности нашего социума.

Словом, это классическая хорошая антиутопия, со всеми нужными идеями и темами, которую приятно смотреть думающим зрителям. Я бы с удовольствием посмотрела и продолжение.

От меня – 5.

...

абигор:


Смертельное оружие/Lethal Weapon
США, 1987г.
Режиссер: Ричард Доннер
Сценарий: Шейн Блэк
оператор: Стивен Голдблатт
композитор: Эрик Клэптон, Майкл Кэмен
В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гари Бьюзи, Митч Райан, Том Эткинс, Дарлин Лав, Трейси Вулф, Джеки Свэнсон, Деймон Хайнс, Эбони Смит и др.

Описание: Обаяние этого вечного приключенческого сюжета о паре полицейских — в великолепной игре Гибсона и Гловера. Первый — слегка чокнутый смельчак Риггз, которому из-за его легендарного вьетнамского прошлого и не менее легендарного настоящего дали уважительную кличку «смертельное оружие». Мартин Риггз - необычный полицейский. Его умение убивать и безрассудство самоубийцы сделали из него "Смертельное оружие" для любого противника. Или - напарника.
Его чернокожий напарник Мёртаф — человек куда более земной, обремененный семьей и предрассудками. Роджер - дружелюбный детектив-семьянин, с большим домом, любящей семьей и видами на пенсию, которую он не хочет потерять. Представьте себе шок Мёртафа, когда он узнает, что его напарником будет парень, которому нечего терять: бешеный Мартин Риггз.
"Смертельное оружие" - это захватывающая история о двух копах, которых объединяет лишь одно: им приходится работать в паре. Именно это странное партнерство поможет им выжить, когда обыкновенное расследование убийства послужит поводом к войне. Полномасштабной войне, в которой не берут в плен, войне с международной наркомафией, с использованием всех видов оружия.

Отзыв: Сразу оговорюсь, что «Смертельное оружие» Ричарда Доннера входит в сотню моих любимейших голливудских картин, поэтому я буду бесконечно предвзята и отвратительно субъективна. В своей любви я не одинока, так что как-то так:

Роджер Мёртаф празднует свой пятидесятый день рождения. Дата для любого человека серьезная и многозначительная, но Роджеру «повезло» больше других, ибо день у него выдался поистине сумасшедший: сначала его назначают на дело о покончившей с собой проститутке, коей оказывается дочь его давнишнего вьетнамского сослуживца, а затем, учитывая, что в самоубийстве замешаны наркотики, к нему приставляют напарника из соответствующего отдела...
Два копа: Риггз и Мёртаф, совершенно не похожие друг на друга. Белый и черный. Псих и заноза в заднице. А второй — наоборот, уравновешенный семьянин. Связывает их лишь любимая работа, из-за которой они жертвую чем угодно, но только не дружбой и не родными людьми. Роджер и Мартин не сразу становятся друзьями, но их противоположные натуры, словно плюс и минус, притягиваются. Спокойный, уравновешенный («Двадцать лет в полиции и ни одной царапины») сержант Мёртаф и взрывоопасный Риггз компенсируют недостатки друг друга и вместе расследуют дело, которое не по зубам другим полицейским… Несомненно, прекрасно подобранный экранный дуэт в лице Мэла Гибсона и Дэнни Гловера, которые гармонично смотрятся и как актеры, и как герои боевика. Актерская игра Гибсона отдает чистым, «безумным» великолепием, смотреть на его мастерство — одно удовольствие. Дэнни Гловер на самом деле не так уж и стар, как выражается его герой, и от него так и веет энергетикой и силой таланта. В совокупности они, конечно, друг друга дополняют, но и чертовски подчеркивают характеры таких разных героев, объединенных одним общим делом. Лучшим актером второго плана этого фильма стал Гэри Бьюзи, который отлично справился со своей ролью злодея.
Что еще делает этот фильм культовым? Да то, что это самый настоящий ураган, а не фильм! Действия просто рвут вас на части, адреналин так и выбрасывается в кровь! Настоящий драйв, ни одного провисшего или необработанного момента. Это бешеный фильм, но, как и любая стихия, он великолепен.
Достойное музыкальное сопровождение, над которым трудились сразу три композитора — Эрик Клэптон, Майкл Кэмен и менее известный Хэнк Гарлэнд, было профессионально вплетено в сюжет и развивающиеся события, составляя еще больше поводов для приятного просмотра.
Каким-то образом авторам ленты удалось вобрать в своё творение все лучшие наработки жанра и при этом стать образцом классического полицейского боевика, которому до сих пор подражают многие, но мало кто сумел хотя бы повторить.

...

Consuelo:


Доброго дня, дорогие кинолюбительницы!)

«Рождество для писателя»

Оригинальное название: The Mistletoe Inn
Год: 2017
Страна: США, Канада
Режиссер: Алекс Райт
Сценарий: Майкл Ноурс, Ричард Пол Эванс
Композитор: Расс Ховард III
В ролях: Алисия Уитт, Дэвид Алпей, Люси Гест, Линден Бэнкс, Кэйси Мандерсон, Тиффани Тиммс, Беннита Ха, Мэрион Эйсман и др.

Сейчас разгар самого тёплого времени года, но у меня, по какой-то причине, чуть ли не рождественское настроение. И вот меня потянуло на рождественские фильмы, добрые, романтичные, в общем светлые. А подобное кино каждый год и в большом количестве выпускает Hallmark, поэтому именно в и копилке я и отобрала несколько картин, подпадающих под моё нынешнее настроение. Итак, «Рождество для писателя» хорошо тем, что, во-первых, сюжет развивается в рождественский период (а это соответствующий антураж), а, во-вторых, в главные герои – писатели. Ким Росси только вступила на путь становления профессионального автора. Однако Ким не уверенна в своём таланте, поэтому ей сложно закончить первую рукопись. Её жених тоже начинающий писатель, но с гораздо большим самомнением, в отличие от Ким. К тому же, Гарт открыто заявляет об отсутствии способностей и стремлений у девушки, поэтому решает, что далее им не по пути. Гарт, надо отметить, отвратительный тип, что он ещё не раз докажет по ходу фильма. Остаётся только гадать, как это Ким угораздило вообще встречаться с таким товарищем?

Но вот однажды Ким делает решительный шаг, а именно отправляется на конференцию начинающих и более опытных писателей, где всем им предстоит пройти ряд задач и получить итоговый приз – внимание автора бестселлеров. Последнего, кстати говоря, никто в лицо не видел. Ким предстоит набраться смелости и осознать свои творческие силы, найти подругу, которая пытается всё-таки обнаружить таинственного автора, полностью порвать с Гартом, а также встретить Зика, тоже писателя, с которым у героини поначалу не очень складывались отношения. Однако их с Зиком ставят в пару для выполнения творческих задач, следовательно, отношения с ним Ким придётся выстроить…и это заканчивается совершенно неожиданным для героини (но не для зрителя) поворотом.

В итоге: приятная, добрая, романтичная рождественская история. Конечно, ничего выдающегося, но этого от такой лёгкой картины, направленной на создание атмосферы и приятного послевкусия, не стоит и ожидать. Приятно провела время за просмотром, так что, оценка – 5.

...

абигор:


Служебный роман. Наше время
«Фильм основан на реальном шедевре»


Жанр: комедия, мелодрама
Режисер: Сарик Андреасян
В ролях: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев, Тимур Родригез, Иван Охлобыстин
2011г.

О чем, собственно:
Наши дни. Людмила Калугина — акула бизнеса, хозяйка рейтингового агентства. Анатолий Новосельцев — финансовый аналитик, фанатичный байкер и отец двоих детей. И жить бы им: ей — в борьбе с конкурентами, ему офисным планктоном, если бы не служебный роман…
И , собственно, мое ммм...
Замахнулись на святое?...
Есть фильмы, которые смотрят все или собираются посмотреть. "Служебный роман. Наше время" - лучшее тому доказательство. Во-первых, наличие там Зеленского — идеальная приманка для любителей посмеяться. Во вторых — еще один гарант юмора - Воля. Правда, юмор другого формата, но, как говорится, на вкус и цвет, сами знаете. К слову — это лучшее перевоплощение Павла за всю его актерскую карьеру, самое убедительное. Ну, и, конечно, бренд под названием «Служебный роман» сработал на полную. Кто изначально обхаял идею надругательства над любимым фильмом всех времен и народов, кино проигнорируют. А большинство посмотрят, ну, хотя бы для того, чтобы сравнить . А вот этого делать не рекомендую. Это действительно другая история. Оскары за драматизм или комедийный талант здесь отдыхают, но некоторые реалии современного офисного мира подмечены тонко.
Вы ничего не вспомните, ни одного смешного момента, когда закончите просмотр. А над чем же вы тогда смеялись смотря? Может, в советском кино всё-таки применяли 25 кадр? А иначе, почему мы эти шутки знаем наизусть и все- таки смеемся каждый раз, когда видим кадры любимых комедий прошлого?..
И подробнее: пара Ходченкова — Зеленский наиболее гармонично смотрелась в кадре, и создатели не прогадали с их тандемом. Хотя в сценах, заимствованных у оригинальной картины, смотрелись они довольно глупо и неумело, повторяя интонации и слова своих предшественников, пытаясь заикаться, неуверенно произнося реплики. Вины их в этом нет — вошли в образы они самобытно, просто повторить на экране то, что сделали Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, практически невозможно. Приглашение Марата Башарова на роль Самохвалова с его придурковатым образом хиппи, самовольно придуманным актёром, выглядело бездумным. Присутствие Анастасии Заворотнюк в качестве Оли Рыжовой добавило пошлости, хоть и сыграла она прилично, на пределе своих возможностей, избитых образом няни и его стереотипами. «Изюминкой» стало приглашение Павла Воли на роль секретарши Верочки, которую теперь зовут Вадиком. Вадик — метросексуал с большим желанием вырасти из секретаря в известного модельера.
Само по себе желание создателей новой картины привнести что-то своё — плевать, на самом деле, что именно — удивило. Шпионский мотив, ничем не обозначенный, но всплывающий в концовке фильма поразил. Но это ещё цветочки. Что действительно ужаснуло, так это стремление вставить в любой удобный момент иностранный саундтрек. Господа дилетанты, так нельзя! Напряглась я сразу, с первых секунд фильма, когда заиграли Тито и Тарантула. С чего вообще? Как в русском фильме, «основанном на реальном шедевре», могла появиться такая ассоциативная песня?! И это, заметьте, в том же фильме, где поется « О, вы, хранящие любовь»... Как? Как такое может быть? Это не то, что вкусом не обладать, это даже послевкусием не обладать.
Садилась смотреть его сознательно, так как имелись причины посмотреть, начиная с простейшего любопытства и заканчивая своим собственным мнением (ну, важно мне, чтобы оно появилось до того момента, когда какая -нибудь единица посмеет сказать, что это «хорошее» кино или что -то на тему возрождения нашего кинематографа, во что я очень хочу верить, но пока заядлый скептик). Уверена, что любопытство и собственное мнение - одни из основных причин, на которые и рассчитывают производители. Это также, как с «Иронией судьбы продолжение». Ругали все, и посмотрели все. Для сегодняшних прокатчиков последний пункт есть главное, и плевать на остальное... Бежать, бежать и не вспоминать как страшный сон. Вижу имя режиссера еще раз и не трачу больше ни денег, ни времени. Все попытки он уже исчерпал.
В итоге получилось однобоко: вывеска громкая, а за ней нет ничего своего, кроме былых заслуг советского кинематографа, ушедшего в небытие и не оставившего после себя правопреемника. Советский зритель смотрел своё кино, а мы смотрим заимствованное. И это большая проблема. На выходе мы получили обёртку из «Служебного романа», а конфетку из «Американского пирога». Несомненно, фильм многим он понравится. Мы живем в «удивительное» время — время ремейков старых фильмов. В наше время уже другие реалии. Скоро ручонки продюсеров дотянуться и до Холмса, Штирлица, товарища Сухова… Есть фильмы - шедевры, еще такие фильмы называют культовыми; их не переснимают и не делают на них продолжение. В таких фильмах ничего нельзя менять, их мы любим, их герои живут с нами! Есть продолжение или ремейк «Касабланки» или наших: «Белое солнце пустыни», «Живые и мертвые», «Судьба человека»? Эти фильмы символ поколений. Вот и «Служебный роман» 1977 года такой фильм.

...

Consuelo:


Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!)

Продолжаю просматривать фильмографию кинокомпании Hallmark.

«Потерянный Валентин»
Оригинальное название: The Lost Valentine
Год: 2011
Слоган: «Love can stand the test of time»
Страна: США
Режиссер: Дарнелл Мартин
Сценарий: Джеймс Майкл Прэтт, Марианн Ридини Спенсер, Бартон Тани
Композитор: Марк Адлер
В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Бетти Уайт, Шон Фэрис, Билли Магнуссен, Мэган Фэйхи, Надя Дажани, Уилл Чейз, Майк Пневски, Хелмар Огастес Купер, Рон Клинтон Смит и др.

«Потерянный Валентин» - душевный, трогательный, добрый фильм с нотками светлой печали. На протяжении 65 лет в день Святого Валентина, в зале ожидания вокзала можно встретить женщину, ожидающую мужа, ушедшего на войну 14 февраля 1944 года, и пропавшего без вести. В наши дни журналистка Сьюзен Эллисон (Дженнифер Лав Хьюитт) узнаёт об этой истории и принимается за подготовку репортажа о верной, не угасающей любви. По ходу работы над материалом, в которой Сьюзен помогает внук (Шон Фэрис) Кэролайн Томас (Бетти Уайт), журналистке предстоит не только узнать действительно трогательную, но грустную историю любви, мужества и храбрости, но и пересмотреть собственную жизнь…

Фильм, безусловно, очень трогательный, но при этом побуждает к различным мыслям о силе такого прекрасного чувства, как любовь, о мужестве, о преданности, о готовности пожертвовать собой ради спасения других, и, конечно, о том, сколько судеб погубили жернова войны. Вместе с тем, послевкусие остаётся светлым, наверное, потому что остаётся вера в человечество, которое может так чувствовать и так достойно себя вести.

Hallmark, безусловно, признанные мастера снимать кино, которое оставляет в душе нечто светлое и доброе, даже если в фундаменте сюжета заложена далеко не самая счастливая история.

Оценка – 5.

...

Нефритовая статуэтка:


 » "Без возвращения" wd

Без возвращения 2010 год Испания Аргентина драма триллер

Не могу не поделиться впечатлениями.Очень уж качественная драма.Фильм без рейтинга и отзывов,попался случайно,настроению никак не соответствовал. Взволновал,потому что жизнь полна трагических случайностей,которые в одно мгновение ее меняют.Все зависит от быстроты принятия правильного решения,то есть от выбора.А выбор зависит от порядочности и умения нести ответственность за свои поступки,от совести наконец.

Молодой мальчишка скрывается с места аварии.Он растерян,отчаянно трусит и не может собрать мысли для принятия решения,единственно верного решения.Впутывает родителей в свое вранье,но вскоре признается им в содеянном.Родители боятся за сына,что естественно,а полиция топчется на месте и обвинение пока никому не предъявлено.Отец убитого парня начинает искать сам и подключает прессу.Вскоре находится подозреваемый.
Стечение обстоятельств навсегда меняет жизни трех семей.Можно представить себя на месте каждого персонажа, понять и прочувствовать чужой страх,стыд,отчаяние,боль и обиду.Концовка бесподобная.

Без возвращения,не единственный фильм о человеческой беде,переплетении судеб, слабости и трусости,который я смотрела.Такие фильмы не оставляют меня равнодушной. Пусть бы их было больше.
Если кто видел испанский же фильм Слабость большевика,то мне просматриваются параллели.Стечение обстоятельств,неправедные поступки и результат.Совесть не замажешь.В большевике герой это понял,может потому что был опытнее,старше.
Мне хочется обсудить фильм,высказать свое мнение о поступках каждого героя,но без спойлеров не получится.Смотрите,Леди.У многих из нас семьи,дети.Не приведи,Господь,испытать подобное в любом качестве.
Искренне рекомендую.(5)

...

Consuelo:


Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!)

«Влюбиться в Вермонт»

Оригинальное название: Falling for Vermont
Год: 2017
Страна: США, Канада
Режиссер: Дэвид Уиннинг
Сценарий: Джей Бакстер, Шон Закен, Майкл Дж. Ларкин
Композитор: Майкл Ричард Плауман
В ролях: Джули Гонсало, Бенджамин Эйрс, Лорен МакНамара, Питер Бенсон, Ларисса Альбукерке, Барбара Коттмейер, Джен Гриффин, Ава Грэйс Купер, Кристиан Майкл Купер, Марк Брэндон и др.

Ещё одна очаровательная картина в кино-копилке Hallmark. Главная героиня – Анджела Янг (Джули Гонсало), автор популярных книг в жанре Young Adult. Однако, несмотря на популярность, Анджела не публичный человек, а бесконечные интервью, сессии и прочее внимание не особо ей по душе. Но писатель, получивший популярность, должен продвигать своё творчество, на чём настаивают сестра и жених Анджелы, по сути занимающиеся рекламой книг Анджелы. А у самой Анджелы, тем временем, нет возможности даже немного передохнуть, особенно в такую прекрасную пору, как золотая осень.

И вот, не выдержав давления, Анджела решает на время покинуть многолюдный Бостон, но в Вермонте она попадает в аварию, в результате чего теряет память. Вскоре Анджела обнаруживает себя в кабинете врача, который предложит ей свою помощь. И именно с ним и его двумя детьми Анджела, наконец-то, обретёт то, к чему всегда стремилась, - тихую жизнь, наполненную улыбками, семейными праздниками и прочими маленькими радостями. Однако память к героиня должна вернуться, так же как и её жизнь, и тогда Анджеле предстоит принять важнейшее для себя решение…

Весьма милый, светлый, романтичный фильм, оставляющий прелестное послевкусие и в очередной раз побуждающий подумать о тщетности суеты и о том, что действительно важно и нужно.

Оценка – 5.

...

Peony Rose:


«Прибытие» Arrival

Год 2016
Страна США
Режиссёр Дени Вильнёв
Продюсер Шон Леви и др.
Автор сценария Тед Чан, Эрик Хайссерер
Оператор Брэдфорд Янг
Композитор Йохан Йоханнссон
В главных ролях Эми Адамс, Джереми Реннер, Майкл Стулбарг, Форест Уитакер


«Война приносит не победителей, а вдов» (с)

Всегда хорошо смотреть экранизации настоящей научной фантастики, так что «Прибытие» отложила еще тогда, когда прочла оригинальный рассказ Теда Чана. Маленькое нотабене: если вы хотите сразу же понять смысл происходящего в фильме и не искать потом судорожно в сети обзоры и расшифровки того, что случается на экране, советую также прочесть источник, а уж потом смотреть кино.

Сюжет, в принципе, классичен – прибытие разумных инопланетян, которые ищут помощи у земных жителей и ради этой цели обучают их своему языку и мышлению. Одна женщина-ученый, Луиза Бэнкс, продвигается в изучении языка гептаподов настолько далеко, что начинает думать, как они, и приобретает умение видеть будущее, вплоть до собственной смерти. Таким образом – и это важно понять и сделать на этом акцент – Луиза якобы мгновенно лишается свободы воли. И когда она думает о том, что будет в дальнейшем с мужем и дочерью, то…
…и вот тут зрителя подстерегает самый главный и мучительный вопрос. А что бы вы сделали, если бы знали свое будущее, вплоть до мельчайших деталей и до последнего мига?

Поскольку у меня уже накоплен обширный багаж книг и фильмов на подобную тему, я как-то не очень прониклась выбором Луизы.


Почему я выше сказала «якобы лишается свободы воли» - потому что у Луизы на самом деле она осталась. Но Луиза, исходя из каких-то очень глубинных и скорее инстинктивных побуждений, стала по сути рабой мышления гептаподов и пешкой в большой Игре чужаков. И вот это действительно пугает, более того – ужасает до глубины души.

Еще интересно отметить идущую фоном песенку из той же серии «Китай плохой, Россия плохая, а США – великая и могучая держава с самыми умными и самыми политкорректными людьми». Она не так чтобы очень навязчива, конечно, но… Неприятно и шлет минус в карму режиссеру, решившему поклониться в ноги трендам.

Итого – фильм серьезный, скорее ближе к авторскому кинематографу, чем к коммерческому, и смотреть его вполне можно с уже подросшими детьми, а потом обсуждать всплывшие вопросы.

Оценка – 4.

...

абигор:


 » "Верни мою любовь" сериал

Верни мою любовь (сериал)

2014г., Россия, Украина
режиссер: Евгений Баранов
оператор: Виталий Запорожченко
В главных ролях: Олеся Фаттахова,Станислав Бондаренко, Дмитрий Пчела, Настасья Самбурская, Владимир Литвинов, Наталия Васько, Любава Грешнова, Анатолий Лобоцкий, Борис Каморзин, Юрий Лахин
Юная и немного наивная виолончелистка Вера почти одновременно знакомится с двумя совершенно разными мужчинами: художником Владом и бизнесменом Антоном. Добродушный разгильдяй Влад — сын и наследник олигарха Сергея Орлова, на которого Влад с детства зол из-за того, что тот бросил его мать. Но, главное, Влад винит отца в самоубийстве своей любимой девушки Алены. Амбициозный и расчетливый Антон — зять того же Орлова, работает в компании тестя и надеется возглавить ее.
Но именно Антону Вера отдает свою первую любовь, даже не подозревая, что он женат. Вера ждет, когда Антон сделает ей предложение, но Антон признается Вере, что у него есть супруга. Вера потрясена, но она так безумно влюблена в Антона, что соглашается быть просто его любовницей.
Психически неуравновешенная жена Антона — Илона, узнав о романе мужа, избивает Веру так сильно, что калечит ей руку, из-за чего Вера больше никогда не сможет играть на виолончели. Вскоре Вера узнает, что беременна от Антона, который бросает её.
Найдет ли Вера свою дочь Катю, которую считает умершей при рождении, сможет ли Антон в жестком противостоянии с Владом победить и вернуть Веру, будет ли наказана жестокая Илона?..


Отзыв: Говорю сразу, романтишная и сентиментальная история. Любовь, слёзы, интриги, ненависть, страдания и обиды.
Вера — милая, нежная девушка, влюбляется в бизнесмена Антона, который оказывается женатым и бросает ее. Через 5 лет она встречает Влада, с которым у них закручивается настоящая любовь. Но судьба подкидывает свою злую шутку: Влад - сводный брат жены Антона...
У меня создалось двойственное отношение к фильму. С одной стороны, интересная сюжетная линия (конечно слегка затянутая, но ведь это сериал), хороший актерский состав, красивая картинка и натура, шквал эмоций. С другой, сюжетные несостыковки, из-за которых некоторые фразы или события были лишены смысла.
Немного непривычная подача сюжета, конечно, но смотреть интересно. К тому же, много музыкальных и вокальных композиций, которые дополняют мысли и переживания, а это вообще редкость для наших сериалов.
Достойная игра актеров.
Дмитрий Пчела (Антон) очень талантливо сыграл сильного, умного, сдержанного на действия, но не чувства, настоящего мужчину. Практически без слов и внешних проявлений эмоций, но в то же время достаточно ярко показал душевные метания героя, адские муки в душе, любовь и безысходность, отчаяние и боль, ожидание неминуемой смерти и еле теплящуюся надежду на счастье и прощение.
Станислав Бондаренко. Его Вдад - художник, с сердцем романтика. Влад полностью отображает своё эмоциональное состояния на протяжении всего фильма, он проходит через многое, но в любой ситуации, даже когда ему очень плохо, он остаётся человеком! Да, он порой эгоист, (впрочем, как и большинство мужчин), но в нем есть самый большой плюс - он добрый! А мужчина, даже самый сильный и властный, должен быть добрым. Это его только украшает! Даже когда он принуждает Веру уйти с ним, в нем не чувствуется злобы или ненависти, только боль.
Вера вызывала во мне смешанные чувства, да и игра актрисы Олеси Фаттаховой, на мой взгляд, немного слабовата.
А какой качественный псих из Самбурской получился! Илона — это нечто эгоистичное и истеричное, практически постоянно брызжет гневом и желчью, сколько энергии и горя она показывает. И как не посочувствовать ей в последней сцене…
Да, все люди неоднозначны и ведут себя по-разному в зависимости от ситуации. Понятно, что хэппи-энд в сериалах куда предпочтительнее несчастливых развязок. Поначалу нам показывают таких богатых избалованных мегер в лице Илоны и ее мамаши, а под финал одна отдает Вере ее дочь Катю, которую та родила от Антона, а другая уходит в монастырь замаливать грехи… Ах, эта детская вера в красивые сказки… В жизни, увы, так не бывает. И вот именно из-за таких поворотов в сюжете сериал воспринимается не слишком всерьез… Но смотрится захватывающе и зрелищно.
Очень много красивых натурных съемок в Крыму, природа просто поражает своей красотой. Много второстепенных героев и сюжетных линий, которые сделали этот сериал ещё интереснее и увлекательнее. История и особенно развязка сюжета трогают до слез.
«Верни мою любовь» приятно удивил. И сюжет захватывает, и актерская игра весьма достойная. Несмотря на некоторые сомнительные поступки главных героев, сериал цепляет. Всем, кто любит сентиментальные сцены и когда герои часто плачут, сериал понравится. И приготовьте носовые платки...

...

La comtesse:


«Толкин»

Оригинальное название: Tolkien
Год: 2019
Слоган: «A Life of Love, Courage, and Fellowship»
Страна: США
Режиссер: Доме Карукоски
В ролях: Николас Холт, Харри Гилби, Лили Коллинз, Мими Кини, Том Глинн-Карни, Тай Теннант, Энтони Бойл, Патрик Гибсон.


В последние годы заметна тенденция снимать фильмы-биографии известных писателей, особенно в английском кинематографе. Ничего против не имею, тем более что 1) такое положение дел помогает лучше узнать биографии авторов, которые я часто не знаю; 2) английский кинематограф априори хорош, что бы они не снимали. Потом выяснилось, что конкретно этот фильм производства США, но надо сказать, что атмосферу Британии выхватить получилось прекрасно!

Фильм больше о любви и дружбе, нежели о творчестве, но все настолько прочно переплетено в жизни будущего писателя и каждый день, каждое событие так сильно влияет на его мировоззрение и дальнейшую судьбу, что начинаешь понимать, откуда в его голове рождаются легенды. Не могли не рождаться, когда с самого детства мама рассказывала им истории про драконов и волшебников. Хотя фильм в первую очередь о лингвисте-Толкине, чем о фантасте-Толкине, и это мне как филологу ближе. Еще в подростковом возрасте он начал продумывать свой собственный язык. Это не так просто, как кажется, нужно не только наделить придуманные слова значением, но и продумать всю систему склонений и спряжений, наделить слова особой музыкальностью и фонетическими особенностями... Толкин отлично чувствовал языки, и если верить фильму, все его творчество, все волшебные миры начинались с языка — основы культуры определенного общества. В начале было слово.

Превосходно показана дружба четверых подростков и четверых студентов Оксфорда и Кембрижда. Постоянно в фильме чувствуется, насколько они разные — даже сферы творческих изысканий у них различны, не говоря уже о социальном положении. Но при этом они были одной командой, братством. Двое товарищей из четверки погибли на фронтах Первой мировой войны, но дружба осталась навсегда в сердце будущего писателя. Кстати, хочу отметить отличную игру молодых актеров, сыгравших двенадцатилетних юношей. У них было не так много экранного времени, как у их взрослых последователей, но сыграли все четверо прекрасно! С некоторой завистью я наблюдала, как все четверо встречаются в чайном клубе и разговаривают об искусстве, будущем и настоящем. Пусть поначалу это казалось некоторым «подражанием» взрослым, бахвальством, но со временем выросло в нечто большее. Повзрослевшие друзья делились своими достижениями, читали стихи, росли духовно и интеллектуально, подталкивая друг друга к саморазвитию.

На контрасте с мирной жизнью, учебой в университете и романтическими переживаниями показаны ужасы войны, которая отнимает у матери сына и разлучает влюбленных. Джон Рональд Толкин выжил, но потерял друзей. Все это время с ним рядом был его помощник Сэм, которых следовал по пятам, отдавал свои теплые вещи, искал по окопам друга Джеффри, уложив заболевшего Толкина где потеплее... Отсылки к «Властелину колец» здесь явные, хотя я не уверена, что это реальный исторический факт.

Наверное, недоброжелатели (кстати, родственники и наследники писателя были против фильма, но их, как обычно, никто не спрашивал) скажут, что точно также на месте Толкина мог быть другой человек, и если бы не игры с придумыванием нового языка, то никто бы не понял, о ком фильм. Может быть. Но создатели фильма не брались за идею показать жизненный путь писателя, они сняли фильм о становлении человека. И получилось хорошо сказать о дружбе, верности любви и влиянии войны на человека. Об этом, я считаю, не бывает много фильмов. (5)

...

Consuelo:


La comtesse писал(а):
«Толкин»

Вика, спасибо за прекрасный отзыв!
Я как раз собиралась посмотреть фильм.
Правда, отзывы на него разные, например, кто-то говорит, что скучно.
Но, конечно, надо самой смотреть))

...

Consuelo:


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

А я с очередным отзывом на фильм от Hallmark.

«Добрая ведьма»

Оригинальное название: The Good Witch
Год: 2008
Страна: Канада
Слоган: «Not all witches are bad...»
Режиссер: Крэйг Прайс
Сценарий: Род Спенс
Композитор: Джек Ленц
В ролях: Кэтрин Белл, Крис Поттер, Катрин Дишер, Питер Макнил, Аллан Ройал, Мэттью Найт, Паула Бодро, Ханна Эндикотт-Дуглас, Джесси Бостик, Ной Кэппи и др.

«Добрая ведьма» - очаровательный, уютный, добрый семейный фильм, в центре сюжета которого – Кассандра Найтингел (Кэтрин Белл), таинственная девушка, переехавшая в небольшой городок и поселившаяся в заброшенном доме, имеющем трагическое прошлое. Кассандра тут же становится предметом любопытства горожан, а в особенности, неуёмной жены мэра, которая и мужа держит под каблуком, и на горожан распространяет своё представление о том, как и кто должен жить. Тем временем Кассандра, обладая талантом психолога и добрым сердцем, а ещё – ведьминской природой, помогает взрослым и детям разрешить свои проблемы.

Вместе с тем, в фильме есть и милая романтическая линия между Касси и местным шефом полиции, чьим детям девушка помогла прогнать страхи и наладить отношения с хулиганом. Надо отметить, что вся волшебная линия представлена ненавязчиво, отойдя на второй план, а вот на первом остаются простые человеческие отношения. Герои здесь тоже довольно органичные: Кассандра очаровательна, шеф полиции – добр и справедлив, жена мэра – вредина. Таким образом, перед нами милая, светлая, немножко наивная, добрая история, оставляющая приятное послевкусие. Немного напомнило добрые американские фильмы о хороших ведьмах, которые я любила смотреть в детстве))

Оценка – 5.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню