Мася:
Всем привет!
Название: Убойные каникулы
Год: 2010
Страна: Канада, США, Индия, Великобритания
Режиссер: Илай Крэйг
Сценарий: Илай Крэйг, Морган Юргенсон
Жанр: ужасы, комедия
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=807
Описание: Группа студентов отправляется за город, чтобы вовсю оторваться на выходных: попить пивка, поплавать в озере и подышать чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они сталкиваются с неотесанными фермерами Такером и Дэйлом, также решившими как следует оттянуться на природе. Приняв этих диковатых, но, в сущности, безбоидных ребят за «злобных местных», горожане решают дать деревенщине жесткий отпор.
Отзыв:
Итак, что у нас здесь есть?
Хороший продуманный сценарий? Есть
Живые прописанные персонажи? Есть, большая часть - девочку, что стала своеобразным камнем преткновения, имхо раскрыли слабовато, хотя на сюжет в целом это не влияет, однако глубины хотелось бы чуточку больше. Во всем остальном - всё прекрасно!
Забавности ситуативные и диалоговые + куча трупов для любителей человеческого мясца тоже есть
Картинка тоже очень хороша
Дикого восторга вот правда у меня не возникло, но вероятность пересмотра есть
Приятное кинцо для вечера или дня
Ах да!
Пародия на элементы фильмов ужасов? Есть
Оценка 5
ЗЫ: оставьте кто-нибудь пожалуйста какой-нибудь комментарий, хочу еще один отзыв по-быстрому состряпать)))
...
Мася:
Veresk, спасибо!

А фильм хороший или как?))
Название: Убойный уикенд
(предположительно это вторая часть "Убойных каникул", но это не точно, потому что кроме актера Тайлера Лабина все актеры, режисеры, сценаристы и прочие новые, но тема с выходными в лесу общая... и на некоторых сайтах написано, что это вторая часть (я, собственно так и искала ее), но Кинопоиск говорит другое... при этом трейлер верный и это точно тот фильм, который я видела...
короче, не важно
)
Год: 2012
Страна: Канада
Режиссер: Питер Веллингтон
Сценарий: Джереми Боксен
Жанр: комедия, криминал, триллер
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=2339
Описание: Тодд Чиповски собирается провести незабываемый уикенд в загородном коттедже, который он арендовал специально для того, чтобы сделать предложение своей возлюбленной Кэмми Райан. Но торжественное событие и чудесный отдых подпортило появление братца Тодда Сэлинджера и его подружки Маши. Однако выходные всё равно становятся для героев незабываемыми — особенно после того, как Тодд в порыве ярости случайно убивает своего брата топором.
Отзыв: будь этот фильм хоть второй частью, хоть нет - он все равно на мой взгляд офигенный!

И да, он вполне смотрится как самостоятельная история)))
Здесь нам показывают и немножко драмы, комедийные элементы, и даже триллер напополам с комедией ближе к концу))) Кровушки, по сравнению с "У. каникулами" поменьше будет и фильму это никак не мешает, скорее добавляет остроты))
Очень понравилась актриса Малин Акерман, играющая девушку главного героя - шикарная игра!
Финал наверное должен был вызвать печаль, но я ржала в голос, даже от последствий кое-чего

(да, да, я черствый садист, ну и фиг с ним

)
Оценка 5+ Пересматривать? Обязательно!
ЗЫ: в жанрах нет драмы? Наверное я ничего не понимаю в этих определениях...
...
Veresk:
Мася писал(а):Veresk, спасибо! А фильм хороший или как?))
Пожалуйста. Убойные каникулы давно посмотреть хочу. Но настроение никак не приходит, а по телеку не попадаю (один из самых любимых способов просмотра кино - такой рандомчик своеобразный).
А
"Тело Дженнифер" как раз один из неплохих вариантов вечернего кино для меня.
"Захолустный американский городок замер от ужаса: в Главную героиню — участницу команды болельщиц — вселился бес, и она, по никому неизвестным причинам, убивает парней. На хрупкие плечи ее лучшей подруги ложится непосильная ноша — она должна найти способ остановить адски разбушевавшуюся убийцу."
В ролях: Аманда Сейфилд, Меган Фокс, Адам Броди. 2009 год.
И вики:
американская чёрная комедия с элементами фильма ужасов.
От себя: из ужасов действительно чисто элементы, черная комедия... тоже вся в элементах... слабокомедийных, триллером и не пахнет, сюжетные ходы предсказуемы. Но картинка яркая и красивая, не пародия, но и не на полном серьезе снято, некоторая шаблонность даже усиливает этот эффект, не скатываясь до треша.
Мне понравилась Меган Фокс в образе беса. Жаль именно мистических эпизодов у нее в этом образе было немного.
В общем, легкий, быстрый, ровный, стильный подростковый фильм
безужасов.
...
Мася:
Veresk писал(а):Пожалуйста. Убойные каникулы давно посмотреть хочу. Но настроение никак не приходит,
Настроение можно создать искусственно
Veresk писал(а):А "Тело Дженнифер" как раз один из неплохих вариантов вечернего кино для меня.

Спасибо!
Наверное гляну как-нибудь (сейчас у меня в списке Большой Лебовски, - говорят очень хорошее кино)
Название: Жуть
Год: 1985
Страна: США, Нидерланды
Режиссер: Эрика Хевенс, Томас Доран, Брендан Фолкнер
Сценарий: Анн Бюргюн, Томас Доран, Фрэнк М. Фарел
Жанр: ужасы, комедия
Описание: Компания парней и девушек оказывается возле кладбища, в особняке колдуна-зомби и подвластных ему монстров.
Отзыв: я не знаю, как именно проходил процесс съемок, но если верить отзывам на Кинопоиске, проект откладывался, переснимался тремя разными режиссерами по очереди, а потом фильм слепили из того, что было готово и, собственно, разную тональность в повествовании видно, а я еще во время просмотра думала-гадала
отчего так?
В общем по моим впечатлениям получается примерно так: актерская игра - местами хороша, местами слабая (и очень слабая). Сюжетные нити местами цельные, местами уходят в пустоту и забываются, местами пытаются склеиться между собой и придать смысл происходящему, но получается довольно криво и надуманно, ну или по-простому
я не верю
Диалоги местами хороши, особенно у дядьки-колдуна, там прямо чувствуются, что хотели создать мистическую сказку, но поскольку она переплетается с типичным подростковым ужастиком, - выглядит все это в целом не очень. Реально во время просмотра у меня сложилось впечатление, будто два отдельных фильма склеивали между собой + добавили некоторые объединяющие сцены, - очень странное кино у создателей получилось
Финал так вообще обрывается. Логически его конечно можно додумать самому, но вариантов будет от двух как минимум. При этом концовка не выглядит открытой, что бывает, например, в фильмах с философским уклоном и смотрится вполне гармонично. Нет, здесь концовка выглядит так, словно на нее просто не хватило бюджета
Однако, что мне понравилось и тащило весь фильм - это довольно таки оригинальные сцены убийств (особенно сцена в начале с могилой). Монстры - костюмеры и художник по костюмам, спецэффектам, постановщик и прочие люди постарались на славу!

Они просто офигенны!

Еще мне очень понравилось музыкальное сопровождение - отлично! Всё в духе старых фильмов, при звуках таких мелодий сразу погружаешься в атмосферу прошлого, что лично мне очень нравится

Дядька колдун и его линия с невестой мне тоже нравилась, но где-то до финальной части. Ибо сначала он выглядел так, словно у него была ИДЕЯ!

затем он постепенно сходил с ума все больше и больше, и его безумие прямо читалось и в диалогах, и в поведении, и во всем остальном. А потом все как-то резко оборвалось, ход этой сюжетной линии резко изменился и... и как-то всё очень криво и спонтанно закончилось
Синий мальчик-абориген - сначала ты думаешь, что его цель присутствия в фильме одна, затем она резко меняется, а потом его убивают и все заканчивается...

что за?..
В общем сплошные разбитые надежды о скалы разочарования((
Оценка 3
...
Veresk:
Мася писал(а):Настроение можно создать искусственно
Не-не, у искусственного настроения вкус другой)))) Вот попыталась посмотреть таки давно помеченное "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс. Вроде фильм про второе дыхание, новые горизонты. Но как же меня раздражала эта сытая, ничем не обремененная Элизабет (по имени не уверена), которая не знала куда себя приткнуть (знаю, что все сама заработала, сама достигла, но как-то все это мимо меня прошло, уж больно эгоцентрично она проблемы решала). А уж когда узнала, что прототип героини в конечном итоге ушла и от второго мужа, вроде даже к даме, то совсем настрой пропал.
...
абигор:
Контрибуция

2016г., Россия
режиссер: Сергей Снежкин
сценарий: Сергей Снежкин, Леонид Юзефович
продюсер: Эдуард Пичугин, Ольга Аграфенина
оператор: Сергей Мачильский
В главных ролях: Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Надежда Толубеева, Илья Носков, Евгений Дятлов, Константин Воробьёв, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич, Сергей Перегудов
Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, не хватает патронов, обмундирования, провианта. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.
Не понравилось. Ну, не совсем что бы не понравилось, но второй раз смотреть не буду.
Классический детектив о нескольких людях в закрытом помещении, среди которых скрыт преступник. Только сделано все это в декорациях Гражданской войны.
Сценарий картины получился каким-то неровным, в фильме на расследование как таковое отводится лишь вторая часть, а первая половина сюжета пестрит и романтической драмой, где перипетии любовного треугольника оттеняются роковыми событиями исторической катастрофы, и историческим экскурсом, и даже намеками на боевик с элементами комедии...
Максим Матвеев неплохо воплотил сложный характер молодого, импульсивного, страстного, но при этом способного контролировать свои эмоции генерала. Ему тяжело пережить неверность любимой, и уж вовсе невозможно простить ей предательство Родины. Елизавета Боярская. Это ее тип ролей. Ей привычны все эти платья с корсетами, вычурные шляпки, генералы под боком. Сыграла хорошо. Правда, смутило слегка ее поведение, нет, не в сцене, где она раздевается перед генералом, позже, когда она приходит утром со всеми купцами. Развязные манеры никак не вязались с образом богатой вдовы, всё проясняется под конец фильма, когда героня рассказывает о своём детстве и юности. Актерской паре удалось передать разницу в возрасте своих персонажей: Боярская на три года моложе Матвеева, и при этом она убедительно исполняет роль искушенной, зрелой женщины, а Пепеляев, воплощенный Матвеевым, выглядит очень молодым человеком, довольно смущенным, старательно прикрывающим свою юность за высоким статусом. Актеры Евгений Дятлов, Константин Воробьев, Артур Ваха, Юрий Ицков, Игорь Черневич воплотили целую галерею темпераментов и характеров, представляющих особое, купеческое сословие. Ирония и смиренное молчание, изворотливость и прямолинейность, хитрость и открытость, наглость и искренность – лишь часть переданных ими эмоций в рамках разворачивающейся перед зрителем драмы. Вызвал симпатию Илья Носков в роли следователя. В нем была и твердость, и наблюдательность, и хватка.
Но несмотря на старания и актеров, и реквизиторов, и режиссера со сценаристами фильм получился посредственный. Много пафоса и минимум интриги! Практически сразу я поняла, кто украл и кто преступник. Получился средненький исторический детектив. В целом неплохой, но могло быть гораздо лучше, и претензии скорее к его литературному первоисточнику, «Контрибуция» Леонида Юзефовича – далеко не лучшая книга данного автора.
...
KaiSatoru:
Девочки, спасибо за отзывы!
И спасибо за помощь с криплением отзывов к карточкам Кино. Я, к сожалению, сейчас только раз в неделю могу выглядывать.
Принесла вам несколько трейлеров из ближайших премьер.
...
Peony Rose:
«Ужастики» («Мурашки») Goosebumps
Год 2015
Страна Австралия, США
Режиссер Роб Леттерман
Сценарий Даррен Лемке и др.
Оператор Хавьер Агирресаробе
Композитор Дэнни Элфмен
Художник Шон Хоуорт
Продюсер Дебора Форте и др.
Жанры фэнтези, комедия, семейное кино
В девяностые годы прошлого века на волне популярности романов автора молодежных хоррор-книг Роберта Стайна вышел сериал «Мурашки». Как водится, все более-менее интересные фильмы американцы обожают переснимать, так что полнометражную версию пришлось ждать не так долго – каких-то 20 лет. И она получилась удачной – в меру смешной, в меру страшной и в меру романтической.
В городке Мэдисон, куда приезжает Зак со своей мамой-завучем, живет по соседству странный отшельник Р.Л. Стайн с очаровательной дочкой Ханной. Заподозрив соседа в жестоком обращении с дочерью, Зак открывает его тайну: оказывается, этот Стайн – автор ужасных книг, персонажи которых могут вырваться на свободу, если кто-то откроет замки. А самый страшный из них – кукольный маньяк Слэппи, называющий Стайна «плохим папочкой». И вот, благодаря неосторожности Зака, Слэппи открывает полномасштабную войну против создателя, выпустив на волю всех монстров. Зак, Ханна, Чэмп и сам Стайн вчетвером стараются снова вернуть мирное прошлое. Однако Зак и не подозревает о тайне самой Ханны – любимой и строптивой школьницы…
Книг и фильмов о демонах, мучающих авторов, накопилось уже немало, среди них довольно серьезные. Но «Ужастики» ценны именно тем, что такую важную тему обыграли весело и искристо, не упустив главной идеи: никогда не храни свои страхи внутри, избавляйся от них как можно скорее и будь счастлив.
Очень хороши спецэффекты, музыка, а уж Джек Блэк просто создан для роли мрачного хоррор-автора. И его фразочки, например про Кинга – сплошной восторг )))))) А из самых смешных моментов отмечу эпизод с Чэмпом, укусившим оборотня… серебряными пломбами )) Финал хорош, хотя намеки на возвращение зла поднадоели.
Оценю на
5.
Кстати, есть и продолжение, фильм «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин».
...
Мася:
Всем привет!
За выходные посмотрела аж четыре фильма, настало время собрать мысли в кучки и отозваться по ним
Название: Аладдин
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Гай Ричи
Сценарий: Джон Огаст, Гай Ричи
Жанр: мюзикл, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=6640
Описание: Молодой воришка по имени Аладдин хочет стать принцем, чтобы жениться на принцессе Жасмин. Тем временем визирь Аграбы Джафар намеревается захватить власть над Аграбой, а для этого он стремится заполучить волшебную лампу, хранящуюся в пещере чудес, доступ к которой разрешен лишь тому, кого называют «алмаз неограненный», и этим человеком является не кто иной, как сам Аладдин.
Отзыв: посмотрела я эту киношку только по двум причинам: мне нравятся работы Уилла Смита (не все, но многие) и оченно любопытно было
Смит не разочаровал, джинн у него вышел преотличный

Еще понравился тигр, которого в фильме называли котом

Как на человеческий манер нарисовали мартышку мне не понравилось - ну зачем? Это ведь сказка, можно было ее сделать более мультяшной, а не реалистичной, да еще с практически человеческим лицом... - не понимаю такое

Яго в фильме стал просто глупым попугаем-повторяшкой чужих слов и фраз. А в мультике это был мой любимый персонаж...
Ладно, пройдемся по людям: девочка, что играла Жасмин в плане актерской игры средняя. Не знаю, пела именно актриса или нет, но песни ее персонажа мне не понравились - банально вкусовщина на голос. Ну и на смысл песен тоже - на фига пихать феминизм в сказку?

Эта линия выглядит больше пришитой, чтоб было, чем на часть сюжета и по сути толком ни на что не влияет... ну разве что в конце она-таки добилась своего и стала султаном

Мне одной режет слух "султан-женщина"?

Звучит очень странно на мой вкус.
Мальчик игравший Алладина в фильме получился ну очень стеснительным. В мультфильме он тоже как-то не особо был супер-смелым, но там стеснительность была в меру и в определенных ситуациях, Жасмин, по крайней мере он не боялся. Здесь же эта черта возведена на максимум, и нет, мне не показалось это милым. Есть такие актеры, которые умеют показывать такие черты так, что ты умиляешься персонажу и прям хочется его к себе прижать и потискать, но тут я даже не поверила в эту стеснительность - уж больно резкие переходы от нормы до стеснительности и веселой смелой активности. А вот трюки и песни в исполнении этого персонажа мне отлично зашли, это было хорошо

Один момент: если выполнял трюки каскадер или компьютерная графика (в одном месте мне именно так показалось), а пел кто-то за кадром - то... нельзя ли было найти актера поспособнее? Или куда ушел весь бюджет фильма? На спецэффекты? Так их тоже местами очень хорошо видно было...
Исполнитель роли Джафара мне на удивление понравился - у персонажа в фильме немного измененная мотивация, его неплохо так прописали (даже хорошо), актер отыгрывает тоже настолько хорошо, что и не придерешься
В одной из сцен мне также очень понравилась фишка с превращением Яго в огромного попугая... пока я не вспомнила, что в Мумии-2 было тоже самое, но с вихрем и песком, - имею в виду метод: отрицательный персонаж входит в контакт с чем-то безобидным и магией увеличивает манявку в сотни раз и делает пипец какой опасной!

И вообще на протяжении всего фильма у меня почему-то этот Аладдин ассоциировался не с мультиком, а с Мумией - чем-то ни похожи... может песками?

И кстати, что Мумия 1999 года, что мультфильм Аладдин 1992 года - они оба выглядят куда эпичнее, масштабнее и захватывающее, чем вот это вот. И что случилось с пещерой чудес? В мультфильме она просто забита всякими сокровищами, там было светло и ярко - масштаб! В Мумии тоже была комната с сокровищами и также была напичкана декорациями золота и самоцветных камней. Что мы видим в фильме Аладдин 2019 года? Темная, мрачная пещера, даже сероватая какая-то местами, в которой по кочкам рассыпаны украшения... по чуть чуть. Помните, в Мумии был такой пухлый персонаж, ненавидящий жуков и оставшийся в сокровищнице как в могиле? И как он выносил из сокровищницы золотые монеты и самоцветы сумками, а они просыпались из дырки и оставляли блестящую дорожку? Вот наверное на этом месте и возникла пещера чудес из Аладдина и именно эта сверкающая дорожка находится в пещере вместо сокровищ. Серьезно, пещера выглядит ну очень бедной, словно ее уже всю обчистить пятьсот раз успели и вынести все имущество
И вот еще что: мотивация изменилась не только у Джафара, но и у самого Аладдина. Помните, в мультфильме как было? Он попал в темницу, где был старик, который спас Аладдина и взамен
в благодарность попросил пойти в пещеру? То есть это вполне себе норм. мотивация для спуска в пещеру для детского произведения))) В фильме же этот эпизод тоже переделали. Теперь мотивация Аладдина выглядит так: я хочу принцессу, но я нищий, а спустившись туда, смогу мало того, что обмануть прекрасную деву, так еще и обеспечить себя на всю жизнь)))) Казалось бы, ничего особенного, вполне естественное желание обеспечить себя, дабы не проживать грабежом, но сделать настолько алчным шарлатана и обманщика и при этом напихать в него стеснительности и трусости... - ну так себе вместе выглядит. Персонаж прямо разваливается на части из-за всех этих противоречий.

И нет, я не против, если бы персонаж стал полостью отрицательным, если бы он жаждал только золота - это вполне логично, учитывая его социальное положение, но почему в таком случае его пытаются позиционировать как застенчивого романтика? То есть влюбленный застенчивый романтик и алчный врунишка на мой взгляд крайне плохо сочетаются между собой в одном теле - не знаю, на мой взгляд это выглядит ну очень странно
Песни: если в мультфильме они выглядели органично и дополняли сюжет, сцены, атмосферу и т.д., то здесь это выглядит так: идет фильм... идет, идет и вдруг бах! песня. Персонаж поет, поет, затем все обрывается и снова идет обычный фильм...

Чё происходит?
Подведем итоги: фильм тащат коврик, джинн, Джафар и тигр. Все остальные - ну так себе. Декорации красивые, но какие-то однородные, нет тех контрастных переходов, как в мультике. Да и вообще контрастности маловато, все какое-то однотонное

Еще мне категорически не понравилось наличие пафосных речей, которые портят из без того хлипкое впечатление. И сюда же в минусы: нет эпичности, нет зрелищности, нет размаха и масштабности, вообще нет ощущения, что происходит что-то важное, за героев никак не переживается даже вместе с желанием. Всё такое хилое, слабое, среднее и цветовая гамма тоже не ахти какая...
Оценка 3+ Пересматривать не буду.
ЗЫ: ах да!

Оставьте кто-нибудь комент пожалуйста, осталось еще по трем фильмам отозваться
...
Мася:
Нина, спасибо!
neangel писал(а):досмотрела сериал Сотня... ну и как бы,.. я понимаю, почему следующий сезон будет последним)
Интрига...
Название: Игла
Год: 2010
Страна: Австралия
Режиссер: Джон В. Сото
Сценарий: Энтони Иган, Джон В. Сото
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Описание: Студенту-археологу Бену Резерфорду достается по наследству старинная вещица XVIII века, которая представляет собой необычный механизм. Бен спешит похвастаться новым приобретением перед друзьями. Однако уже на следующий день вещицу похищают. А через некоторое время один за другим при загадочных и ужасающих обстоятельствах погибают его друзья. Бен, вместе со своим братом Маркусом, должен срочно найти пропавший предмет и вычислить: кто стоит за этими убийствами.
Отзыв: а ни чего так

Хороший ужастик))) Персонажи прописаны, имеют свою мотивацию, историю - что на мой взгляд очень хорошо. Они различаются, не выглядят одинаковыми - вообще отлично!

Единственное, я двух девочек темноволосых между собой путала, одна была подружкой гг-оя, вторая -подружкой блондинистой лесбиянки, про которую я каждый раз забывала, что она лесбиянка... ну да ладно))
Итак, гг-ой получает в наследство некий древний артефакт, который, как позже выясняется, стоит кучу денег (пол ляма долларов, если я правильно помню) и вдруг эту штуковину кто-то крадет, а местный колледж накрывает волна необычных странных убийств...

У гг-оя также приезжает брат, с которым у них был конфликт и бла-бла-бла + этот братик работает фотографом и коронером в полиции и да, вся линия прописана и выглядит вполне достоверной. По крайней мере мне не хотелось во время просмотра хвататься за голову или что-то в этом роде. Все то время, что идет расследование, зрителя радуют периодическими драма-вставками, раскрытием персонажей и эпичными смертяшками

Особенно одна сцена со спортсменом ну прям очень впечатляюще выглядит))) И да, здесь как и во всех фильмах: спортсмен, ботаник, чувствительная девушка, некто умный и расчетливый и т.д. - набор персов банален, но как я уже написала выше - вписаны они органично смотрятся норм., характеры отличаются и т.д.

Словом, все в порядке
Практически весь фильм держится на детективной и на мистико-убийственной составляющих, что имхо вполне неплохо, особенно для ужастика. Мне вот в последние несколько лет мало попадалось хороших фильмов этого жанра, а этот прямо как глоток свежего воздуха
В финале, когда раскрывается убийца - снова клише и как-то разочаровательно даже. Я ожидала какого-то супер-мега-проклятия от шкатулки-тумбочки, а оказалось... что заправлял балом человек...

И да, этому человеку придумали и прописали мотивацию, но выглядит она малость неубедительно, и как-то уж очень натужно зрителя пытаются в этом убедить.. не лю такое
Подведем итоги: неплохо, смотреть можно

Любителям простеньких детективов может понравиться, любителям мяса и кровищи - тоже. Драма в фильме слабовата, хотя ее кроет линия братьев и их отношений + в фильме порой проскальзывают симпатичные шутейки. И в целом фильм выглядит нормально. На одну ступень с Пилой или еще чем-то таким знаменитым и эпичным я бы его не ставила, но посмотреть можно, если вы любитель жанра)))
Оценка 4
Осталось два кина)))
...
neangel:
чтоб сюжет на палить, скажу, что сериал превратился в бег по кругу
то есть, герои вроде бы и оказываются в разных обстоятельствах, но подобно мулам на привязи, все время совершают практически одни и те же поступки, что и приводит закономерно в таким же результатам, что и ранее
сценаристы выжимают из зрителя остатки слез, потому что жалеть и плакать над героями... увы... уже давно не получается, а хочется взять мачете и самой поотшибать несколько особо ретивых голов))
ну пару раз сквозило удивление, а зачем мы вновь забрались на гору в Перу с оченно оригинальным названием Нахуа? вот зачем?
и слив персов происходит в последнем сезоне уже так топорно, что ты уже давно ничему не удивляешься, ни падающей на голову наковальне, как в старом америкосовском мультике, ни тому - а зачем его тогда вообще вводили на этот сезон, ну? ау, где логика?
главные герои бесят, даже не так они вот уже БЕСЯТ!!!
кто-нибудь, убейте уже нашу неубивашку, а? или дайте ей мужика, что ль? или бабенку, был у нее в одном из сезонов такой заскок))
...
Мася:
S Gal писал(а):Мася, спасибо за интересные отзывы!
Пожалуйста)))
neangel писал(а):чтоб сюжет на палить, скажу, что сериал превратился в бег по кругу
Ну я его все равно не смотрю, хотя говорят, что начинался очень хорошо))
Название: Стендфордский тюремный эксперимент
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Кайл Патрик Альварез
Сценарий: Тим Тэлботт, Филип Зимбардо
Жанр: триллер, драма, биография, история
Описание: В основу фильма положен эксперимент американского психолога. Он выбрал добровольцев, которые сыграли роль надзирателей и заключенных, и устроил им в одном корпусе настоящую тюрьму. Люди быстро освоились и, к огромному удивлению психолога, стали вести себя непредсказуемо. К чему приведет вышедший из-под контроля эксперимент?
Отзыв: шикарный фильм!

Напряжение идет по нарастающей, актеры справляются на 100+, атмосфера и звуковая составляющая также не уступают - замечательно!

Персонажи прописаны отлично, а монтаж вообще шикарен!
Единственное, что мне не очень понравилось - это то, что первые дни показывали очень подробно, а дальше дни шли быстрее и немного сжатее что ли - и мне тут не хватило той же размеренной нотки повествования
Сюжет пересказывать смысла не вижу. Кому интересно, об эксперименте можно почитать в сети. Я правда давно читала, так что не могу сравнить, насколько совпадает с реальностью, а сейчас сверять-проверять лениво))
Оценка 5+
...
Peony Rose:
"Начало" Inception
Год 2010
Страна США, Великобритания
Режиссёр Кристофер Нолан
Продюсер Кристофер Нолан, Эмма Томас
Автор сценария Кристофер Нолан
Оператор Уолли Пфистер
Композитор Ханс Циммер
В главных ролях Леонардо Ди Каприо, Марион Котийяр, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн и др.
Non, je ne regrette rien
Non! Rien de rien ...
Non! Je ne regrette rien
Ni le bien qu'on m'a fait
Ni le mal tout ça m'est bien égal!
(с)
Фильм Нолана на редкость красив по фактуре, в нем собрана плеяда великолепных актеров, сюжет насыщен действием и держит в напряжении с начала и до последнего кадра. Психология и все прочее - продумано.
При всем этом герои - преступники, к которым на протяжении фильма так или иначе вызывают сочувствие, особенно к Коббу.
Наверное, я все же вредный зритель, поскольку сочувствовать преступникам уже не тянет.
Оценю на
4 с минусом.
...
Consuelo:
Доброго утра, дорогие кинолюбительницы!)
«Серенада Солнечной долины»
Оригинальное название: Sun Valley Serenade
Год: 1941
Страна: США
Слоган: «One of your all-time musical highs!»
Режиссер: Х. Брюс Хамберстоун
Сценарий: Роберт Эллис, Хелен Логан, Берт Грэнет
Композитор: Дэвид Баттолф, Кирилл Дж. Мокридж
В ролях: Соня Хени, Джон Пейн, Гленн Миллер, Милтон Берл, Линн Бари, Джоан Дэвис, Николас Бразерс, Уильям Б. Дэвидсон, Дороти Дэндридж, Альмира Сешнс и др.
«Why do robins sing in December?
Long before the springtime is due?
And even though it's snowing, violets are growing
I know why and so do you…»
(«I Know Why and So Do You»)
«Серенада Солнечной долины» - один из самых известных мюзиклов в копилке кинематографа, одним из преимуществ которого, несомненно, является участие оркестра Гленна Миллера, исполняющего в кадре такие широко известные джазовые композиции, как «Chattanooga Choo Choo» и «In the Mood», а также лирическая «I Know Why and So Do You» и весёлая «It Happened in Sun Valley». Кроме того, в главной женской роли блистает Соня Хени, трёхкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию. Настроение картины лёгкое, праздничное, в кадре снег, уютные шале, зимние развлечения, герои носят свитеры с оленями, играет оркестр Гленна Миллера, пары танцуют, Соня Хени красиво катается на коньках. В общем, антураж замечательный, фильм атмосферно посмотреть фоном во время подготовки новогоднего праздничного стола.
Между тем, не атмосферой единой ценится кино. Что касается сюжета, то вот тут и кроется существенная проблема, на мой скромный взгляд. Итак, в Нью-Йорке начала 1940-х оркестр и певица пытаются притереться друг к другу, что поначалу не особо получается, но тут певица Вивьен Доун знакомится с Тедом Скоттом, пианистом из оркестра. Личная симпатия успокаивает капризную певицу, и все вместе они приглашаются выступать на горнолыжном курорте Солнечная долина. Между Вивьен и Тедом завязываются романтические отношения, молодой человек делает предложение руки и сердца, но Вивьен предлагает не торопиться. В это же время в США прибывают беженцы из Европы, а Тед и другие музыканты в рамках рекламной акции согласились взять под опеку европейского ребёнка. Но вот загвоздка в том, что приезжает не малыш или подросток, а вполне взрослая юная девушка из Норвегии. Правда, нам не назвали возраст Карен, потому как ей может быть и двадцать и шестнадцать.
Здесь и начинаются забавные ситуации, но они не изменяют первопричины. Вместо того, чтобы устроиться на новом месте, постараться найти себе какое-то занятие или работу по душе, постепенно стать самостоятельной и не зависеть от опекуна Теда, Карен стремится только к одному – выйти замуж. А за кого? За Теда, конечно, зачем же далеко ходить. И Карен всё равно, что Тед уже сделал предложение Вивьен, что он может быть влюблён в Вивьен. Нет, Карен считает, что она будет лучшей женой и хозяйкой для Теда, и плевать на его мнение. Карен вцепляется в Теда мёртвой хваткой, и её не останавливает даже то, Тед и Вивьен публично объявляют о своей скорой свадьбе. Но самое «забавное» - у Карен получается отбить Теда, который вдруг, беспочвенно, в одночасье забывает о Вивьен и влюбляется в Карен. Что? Когда?
Иными словами, атмосферно картина хороша, музыкальное сопровождения – замечательное, но вот если разобрать сюжет – то это уже не так радужно.
Оценка –
4 -.
...
абигор:
007: Координаты «Скайфолл»/Skyfall

2012г., Великобритания, США
Режиссер: Сэм Мендес
Сценарий: Джон Логан, Нил Пёрвис, Патрик Марбер
Продюсер: Барбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли
Композитор: Томас Ньюман
В ролях: Альберт Финни, Бен Уишоу, Беренис Марло, Джуди Денч, Дэниэл Крэйг, Наоми Харрис, Ола Рапас, Рэйф Файнс, Хавьер Бардем, Хелен Маккрори
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Как любителя бондианы меня ждало разочарование: в фильме нет того стиля, присущего предыдущим фильмам про агента 007. «Скайфолл» явно проигрывает «Казино Рояль». Н
е будем брать более ранние фильмы и других актеров в роли Бонда. Не хватает той легкости, присущей предыдущим фильмам про супер-агента. Да и Бонд уже не тот. Это уже немолодой человек, не лучшей физической формы, переживший предательство, пытающийся залить пустоту в душе спиртным. Привыкшая к умопомрачительным погоням и перестрелкам, к обязательно входящим в комплект джентльмена обворожительным женщинам, к способностям героя на пределе его возможностей, в «Координатах «Скайфолл» я натолкнулась на совершенно иного рода картину. Да, в фильме все так же присутствует непобедимый Джеймс Бонд, так же, как и прежде за такого мужчину любая женщина готова душу продать, и что в любом случае победа таки достанется той стороне, за которую борется герой. Но тут в добавок намешано очень многое, начиная от психологии брошенных детей и заканчивая понятиями долга и чести.
Бонд на новом задании — он должен вернуть файлы с засекреченными британскими агентами в террористических организациях. Из-за неудачного выстрела напарницы Бонд падает с гигантской высоты и его считают мертвым. После утери диска с информацией обо всех агентах английской разведки на организацию начинает давить правительство. М просят тактично уйти в отставку, Бонд где-то мёртв... Что делать? Правильно! Говорить, что уйду в отставку после спасения агентов и наведения порядка в МИ-6, и воскрешать Бонда.
Игра Дэниела Крейга меня разочаровала: вечно пессимистичное и угрюмое лицо... Да, Бонд пытается улыбаться и стреляет не целясь, но он кажется уставшим и чуть ли не равнодушным к женщинам, и абсолютно равнодушным к тому, что пьет. Серо как-то. Возможно, это режиссерская задумка, ведь на протяжении всего фильма красной линией идёт идея, что агенты, подобные Бонду, уже не нужны, и им пора в отставку. Но всё это как-то сразу "утяжеляет" картину.
Ральфа Файнса, Альберта Фини и Бена Уишоу очень мало, но актеры прекрасно подают своих персонажей, за ними хочется наблюдать и наблюдать. Джуди Денч удалось превосходно справиться со своей ролью. Её игра и её персонаж понравились мне больше всего, сначала не понимаешь, за положительного или отрицательного героя её принимать! Но потом становится понятно, что она очень даже положительная! Роль главного злодея исполняет Хавьер Бардем. Он хороший актер, но особенно ему удаются роли злодеев, они в его исполнении настолько харизматичны, что запоминаются больше главных героев.
Роджер Дикинс сработал, в отличие от того же режиссера, на высшем уровне - операторские изыски вытаскивали напрочь проваленные моменты. Шумный Лондон, экзотический Шанхай, суровая Шотландия. Море взрывов, эффектных, сильных и больших. А сцена погони, открывающая фильм, впечатляет, особенно драка на крыше движущегося поезда.
От фильмов про Джеймса Бонда всегда ждёшь динамичного развития событий, сумасшедших погонь, трюков, перестрелок, юмора и иронии. А здесь 2,5 часа экшна и в итоге - разочарование.
- Что ж, у каждого свое хобби.
- И какое у тебя?
- Воскресать. ...