Регистрация   Вход
На главную » Собственное творчество. VIP »

Дульсинея и Тобольцев, или Пятнадцать правил автостопа (СЛР)


Илья - это...?

Бутерброд с икрой
5%
5% [ 8 ]
Кальцинированный творожок
5%
5% [ 8 ]
Коньяк Hennessy X.O.
29%
29% [ 44 ]
Кофе с лимоном
9%
9% [ 14 ]
Марципан
1%
1% [ 3 ]
Мультивитаминный сок
2%
2% [ 4 ]
Салат "Оливье"
0%
0% [ 1 ]
Салат "Цезарь"
4%
4% [ 7 ]
Салат столичный
0%
0% [ 0 ]
Сухарик
5%
5% [ 8 ]
Фраппе
1%
1% [ 3 ]
Черный шоколад
31%
31% [ 47 ]
Чизкейк
2%
2% [ 4 ]

Всего голосов: 151 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

sensa:


Mira g писал(а):
Илья не ключевой потому что он как дополнение к Дуне. Может слово просто не совсем корректное) Главные герои все же тут Ваня-Дуня) и хэппиэнду быть именно в этой паре)

Вашу позицию я поняла Smile

Mira g писал(а):
Нам не показывают что творится в голове у Ильи, о чем думает, что чувствует. Мы его видим как бы глазами Дуни и остальных)

А тут не совсем согласна. Да, он не так подан широко, как Ваня, но...есть небольшие вкрапления все же в тексте, и его действия, и его слова...из этого всего можно примерно его образ раскрыть. Детали есть в романе громкоговорящие, и поверьте не имеют никакого отношения к Дуне, это не ее взгляд и не оценка других. Не буду лукавить, Илья мне не симпатичен, но для этого нет повода и причин, я просто в компании Тихона с Росей, где болеют за "своих", так вот к чему я это веду, я не придаю большого значения тем деталям, которые касаются Илюши, но сейчас для примера что-нибудь вспомню. "Он был белее мела" - фраза с романа, когда он узнает, что она спала сама в квартире с открытой дверью. И вам встречный вопрос : "Как вы думаете, какое у него состояние, что он чувствует?" Как я уже говорила, мое личное мнение, был бы роман на пару книг, мыслей Илюши было бы вагон и тележка.

Mira g писал(а):
А по поводу
Цитата:
А Илью жалко
я бы не сказала что мне его жалко. Мне кажется этот мужчина не допустит к себе жалости. Слово не подходящее.

Мне его не жалко, но это не значит, что другие не могут пожалеть его как персонажа.
Нормальное слово. Он может не допустить жалости от Дуни, коллег или родителей, но не от читателей, кому он симпатичен.
Эмоции у читателей разные Wink

Вера, написать, какие мысли Тихона о Дуне сразу затруднительно, ведь надо перечитать главы, чтоб вспомнить все моменты, чтоб картина сложилась полная. Намного проще отвечать, когда весь текст свеж в голове. Но если интересно, могу позже изложить свою точку зрения Wink

...

Мальвина:


Всем привет!
Мы уже вроде выяснили, что Илюша любит Дуню, но какую…
или…

Возможно, если бы Дуня не замалчивала свои желания, тогда Илья пошёл бы навстречу, и никакой Ваня (Сережа, Лёха, Иннокентий) был бы не страшен. Или наоборот, это увеличило бы «трещину» между ними, и они всё равно бы разошлись, даже без участия Вани.
Со стороны оно, конечно, «виднее». Но вот в голову героям залезть здесь не могу, остается только предполагать.
И домашнее задание....

P.s.
Nadiya писал(а):
У меня возникло желание, и даже стала его воплощать, прочитать Правила с самого начала.

+1.

...

bazilika:


Всем привет! Flowers
Veruschka писал(а):
Илью - Ваниными, Дуню - Илюшиными... И заинтересовалась, а что видит Тихий?

Да, присоединяюсь, вопрос- архиважный, и пока мы можем наблюдать, что именно таким, самым важным для друга, наверное, Тихий считает то, что происходит у Ивана с Дуней .

Кусок большой, но нельзя разорвать картинку- важны не точки, а линия из этих точек, облако из точек- " Такое вот неразрывное полотно никак не дает мне, двоечнице, выполнить домашнее задание Embarassed

Цитата:
- Угу. Не твоя – вот ты и бесишься.
Иван обернулся так резко, что опрокинул наполовину пустой… наполовину полный… да какая разница… теперь
точно пустой. Тобольцев даже сказать ничего не успел – Слава поменялся в лице.
- Извини. Черт, извини. Я не то хотел… Я не…

И прогоняя это наваждение , а изгнать он мог его только
Как-то больше повелось, что принявшего на грудь 300 коньяка друга, который идет вразнос придерживают, чтобы глупостей не натворил... А Тихий и Ракитянский для Вани площадку зачищают, и страхуют со всех сторон... иди, Ваня- самовыражайся, понимают, что человек судьбу свою так вершить может - идет ее

...

Nastaska:


Всем привет!
Очень интересно читать всех. Эмоции при этом совершенно необыкновенные, примерно такие

Перечитала раза три уже, в последний раз под песню "Молитва", совпадает по настроению.

Дуняша поняла, что любит другого. Оставаться с Ильей - это делать его несчастным. "Стерпится - слюбится" уже не получится, а жить пустыми надеждами и иллюзиями не в её характере. Быть с нелюбимым - мучительно, не дай бог никому, потому что душой и телом стремишься к любимому... "Когда ласкать уже невмочь, и отказаться трудно...И потому всю ночь, всю ночь не наступало утро." (Булат Окуджава). Что она предпримет, не знаю. Когда плохо, кто-то едет к маме, кто-то к близкой подруге, а кому-то нужно побыть одному.
Мне кажется, сейчас у неё на душе такой раздрай. Помните, песню менестреля из "Ромео и Джульетты"? Очень подходит к нынешнему состоянию Дуни.

Да, она призналась себе, что любит Ваню. Но что делать с этой любовью?! Нужно время, чтобы осознать, вдоволь поплакать и пожалеть себя, окунуться во все свои переживания и мысли, понять, что жить без него не может.

Илья.. не нужна ему Дунина жалость. Если сердцу не мил, все слова бессильны. И обманывать его дальше....это еще больней. Ставить Дуню перед выбором бесполезно, он очевиден. Больно за Илью, когда и как он узнает и переживет это. Уверена, что Дуня постарается не задеть его мужского самолюбия, не ранить, он ей в какой-то степени всё-равно дорог. Ну а Илья уйдет весь в работу, там его спасение, а еще, думаю, попытается разобраться в произошедшем, тщательно проанализирует и переосмыслит. Еще Лев Толстой в Анне Карениной писал, что от душевных мук и страданий лучше всего лечит физический труд до изнеможения. Толстой, к примеру, частенько с рассветом выходил в поле и косил до темноты.

whiterose писал(а):
Он прекрасен в работе и бизнесе и идет сам своим путем в личных отношениях, не беря пример со своего окружения и, возможно, не беря пример с родителей. Идет неплохо, к правильным в принципе вещам, но очень медленно и непросто.
Дуня в 11 главе, как раз, говорит об этом "Илюша поступал правильно, он строил, медленно, но уверенно."


Розик, а я свои любимые фразы по 12 главе в своем комментарии по главе написала. Это засчитается, как домашнее задание?

Дописано:
Самое главное забыла. Любимые мои Авторы, Даша и Розик, спасибо! Такие чувства сильные от прочтения, хочется ещё и ещё раз прокручивать в голове, не расплескав и не растеряв в душе ни единой фразы, ни единой капли эмоций. Удивительные ощущения сопричастности к жизни героев. Вы такие молодцы, талантище!!!

Дописано: Не ту композицию вставила в видео. Заменила.

...

Мальвина:


Veruschka писал(а):
как Тин оценивает пару Дуня+Илья

А зачем Тихону о чужих людях думать, он о близких думает. Wink
bazilika писал(а):
самым важным для друга, наверное, Тихий считает то, что происходит у Ивана с Дуней .

Тихон видит больше, чем признаются сами себе Дуня и Ваня (по итогу 12 главы признались уже оба). А уж Тихон знает, как важно осознать свои чувства, не испугаться, успеть. Но благими намерениями как известно… Тихий не вмешивается, так как каждый должен сам творить свою судьбу. Так полунамеками, зашифрованными фразами. А Ваню поддерживает, страхует, как Света сказала.
sensa писал(а):
я просто в компании Тихона с Росей, где болеют за "своих"

Ага. Как говорится: почувствуйте разницу. Ok

Nastaska писал(а):
Что она предпримет, не знаю

Я даже предполагать не берусь.
Nastaska писал(а):
Мне кажется, сейчас у неё на душе такой раздрай. Помните, песню менестреля из "Ромео и Джульетты"? Очень подходит к нынешнему состоянию Дуни.

Настя, очень подходит. Спасибо за эти строки. Flowers

P.s. У меня, ещё когда 11-ую читала, в голове строчки "звучали":

"Нам дарит любовь миллионы роз,
Кто же не знает, кто же не знает?
Но, чтобы любить, не зная слез,
Так не бывает, так не бывает."

...

pumpkin:


Выбрала цитату из двенадцатой. Именно цитату, что можно было бы использовать отдельно, не объясняя смысл, вырвав из текста. Ощущений (до мурашек) по главе много, а такая цитата (для меня) - одна.

Nastaska писал(а):
Помните, песню менестреля из "Ромео и Джульетты"? В переводе это звучит так...

Ого, какой перевод. А можно спросить к которой версии песни он сделан. Явно не к классическим "What is a youth" и не к "A time for us". К какому-то мюзиклу?

Nastaska писал(а):
"Есть у меня одна любимая композиция, вот прям мои ассоциации про Ваню-половца и Дуняшу"

Красивая песнь полонянок. И опера великолепная. Офф, почему-то в массовой культуре считается, что она про славянских пленниц. Но в оригинале-то явные закаспийские невольницы: и ритм мелодии и "Там, под знойным небом, Негой воздух полон, Там под говор моря Дремлют горы в облаках; Там так ярко солнце светит, Родные горы светом заливая, В долинах пышно розы расцветают, И соловьи поют в лесах зеленых"

...

whiterose:


Девочки, миленькие, так хочется на все ответить, но совершенно нет возможности((( спасибо вам за то, что пишите, рассуждаете. Все читаю. В последние дни – с телефона.
Спасибо вам за цитаты из 12 главы, я сняла галки флуда с них, но на всякий случай, проверье свои сообщения – вдруг кого-то пропустила. А то, когда руки дойдут до итогов – сообщения уже исчезнут. И, наверное, в связи с этим будет просьба. Когда ваш пост – домашнее задание, не ставьте галочки, потому что потом все равно хожу их снимать))))
Я постараюсь, как и обещала, принести на нашу ветку немного Нового Года (помню). Вообще, в голове очень много идей и тем для разговоров, просто не успеваю(((((
А пока хочу буквально телеграфно поделиться новостью. Я была в Третьяковке на пинакотеке Ватикана!!! Испытала большой культурный шок)))

Буквально три картины покажу:
http://www.tretyakovgallery.ru/dataphotos/b/be/bed327350cb9d54a4c2205e4f2d8b4ba.jpg

http://www.artita.ru/dat/v/veronese/54.jpg

https://artchive.ru/res/media/img/oy800/work/646/288452.jpg

Вообще, там сейчас две выставки проходят (помимо основной композиции). На третьем – пинакотека, а на втором – живопись и графика 18-начала 20 века из Собрания Приморской государственной картинной галереи, г. Владивосток. И после Ватикана мы пошли смотреть на сокровища Дальнего Востока. Это был контрольный выстрел))) Дальний Восток!!! Вас тут не один человек, я знаю))) у вас потрясающее собрание! Верещагин, необыкновенный женский портрет кисти Сомова, небольшая работа Шагала, картины с изображением Венеции, Питера 19 века – городские пейзажи с потрясающей колористикой. Это достойно висеть в Третьяковке на постоянной основе, но снова возвратится к вам)))) В общем, пока только одни эмоции)))
Настя, дом. Задание по 12 считается))) и стихотворение Асеева – одно из любимейших. Я его обожаю.
Пишу бессистемно, времени на цитирование нет(((( поэтому просто по памяти по темам, которые тут поднимались.
Тин и Дуня. Конечно, Ваня первичен, и Тин, в первую очередь переживает за него, все видит и все понимает. Но думается, что Дуня прошла тест-драйв вполне успешно))) просто ситуация очень непростая – она несвободна, да и есть вещи, которые люди должны решать сами, вмешиваться нельзя. Но если посмотреть по тексту – диалогам Дуня-Тихий (рабочим) – они друг другу определенно понравились))))
Базилика, спасибо, что упомянула про дружбу в 12-й главе. Для меня - это глава, которая состоит из двух основополагающий блоков: танго и темы дружбы. Танго первично и на первом плане, но дальше – это дружба, несомненно, и как Ваню страхуют. И как потом Рося буквально подхватил Дуню. И хоть Ваня говорит, что она не его, однако, о «не его женщине» тоже позаботились. Настолько, насколько в таком положении позволительно.
Ну и вопрос текста, фокала Ильи и прочего. Это уже кухня. Не думаю, что в разделе СТ об этом принято говорить, да и не совсем нужно))) читатель должен видеть только блюдо, а не как моют овощи, разделываю мясо и прочее. Но раз уж все равно поднялся вопрос текста и его объема, приоткрою немного завесу.
Проработка текста. Sensa говорила о том, что многое идет фоном, и оно не так важно. Не соглашусь. Оно поэтому и идет фоном, что не выбивает, не царапает глаз. А если бы не было такого, то фон периодически давал бы чувство картонности. Автор всегда должен четко представлять, о чем говорит, даже если это не отражается в тексте. Автор всегда должен знать капельку больше. Мы все-таки потихоньку приступили к обсуждению 13-й главы, причем, если совсем точно говорить: к 13 и 14 одновременно, ибо они очень тесно между собой связаны, и чтобы приступить к написанию 13, надо точно знать, что будет в 14 (подробно). И когда мы сели – там такие дыры были, что пришлось устраивать самый настоящий мозговой штурм, который дал поразительный результат. Столько всего было вытащено из закоулков памяти и жизни – обалдеть. Причем, это не то, что ты специально подмечал «ага, вот это я упомяну в романе, вот это интересно – надо куда-нить сунуть». Вовсе нет, какие-то самые обычные вещи, на которые в повседневной жизни не обращаешь внимания, просто записываются себе на подкорку, а потом вдруг – выгребается твое знание в совершенно неожиданный момент и применяется туда, куда и не думал никогда применить. Чем больше я думаю о писательстве, тем больше понимаю, сколько много всего должен знать автор, каким огромным жизненным опытом обладать, чтобы суметь не просто передать свою историю бумаге, а сделать ее объемной, живой и настоящей.
И в заключение, несколько слов про Илью. Отсутствие фокала Ильи в романе ни в коей мере не зависит от объема произведения. Если бы он был нужен – его бы ввели обязательно, и 15 глав тому не помеха. Это было осознанное авторское решение. Если вводить фокал Ильи – это значит (автоматически), давать не только его мысли, переживания, страхи, особенности характера и т.д. – это прописывать его детство, семью, взаимоотношение с родными и кучу других важных вещей. Если ты вводишь героя с фокалом – ты должен его развенчивать. Нужно ли это в контексте данной истории? Я считаю, что нет. Потому что если дать это все – тогда в общем объеме информации затеряется линия Дуни-Вани, Роси- дружбы и еще несколько моментов, которые должны сыграть. Автор ставит перед собой задачу «что он хочет рассказать», а потом решает «каким образом он этого может добиться», с помощью каких слов, сцен, приемов и т.д. Отсутствие фокала Ильи дало с одной стороны – более четкие сюжетные линии, но с другой – усложнило задачу. Как, не давая герою слова – этого героя «сделать»? Сделать так, чтобы он прозвучал, не затерялся и стал полноценным игроком. Это сложно. И ты идешь, с одной стороны наощупь, с другой – отмеряя какие-то вещи буквально как аптекарь - на миллиграммы. А хочется, что бы читатель увидел и воспринял все: и передний план, и тот, что чуть подальше. Но судя по тому, как много Илюше уделяется места в обсуждениях – он определенно не затерялся))))) так что можно сказать – все неплохо обстоит с выполнением этой «авторской задачи» и использованием вот такого «авторского приема». Laughing

...

Peony Rose:


Розик, спасибо за картины Когда-то сокровища Ватикана мне были очень интересны, позже увлеклась русской, греческой живописью и иконографией, потом азиатскими живописцами - Япония, Китай, Вьетнам, Корея... и в результате итальянцы ушли с первого места в моем сердце ))

И отдельная благодарность - за истины, которые каждому автору надо держать в уме на каждом шагу.

whiterose писал(а):
Не думаю, что в разделе СТ об этом принято говорить, да и не совсем нужно))) читатель должен видеть только блюдо, а не как моют овощи, разделывают мясо и прочее.

Кулинарка ты наша tender Laughing Ну, кое-кто в СТ говорит и о кухне, да ))) и это бывает очень интересно на самом деле )

whiterose писал(а):
Чем больше я думаю о писательстве, тем больше понимаю, сколько много всего должен знать автор, каким огромным жизненным опытом обладать, чтобы суметь не просто передать свою историю бумаге, а сделать ее объемной, живой и настоящей.

Согласна, но первично все равно всегда воображение. Писатель - это визионер в каком-то смысле, процеживает свои фантазии через текст.
Ты же читала Парандовского "Алхимию слова"? Вот, кусочек кину сюда об опыте и воображении.


whiterose писал(а):
Мы все-таки потихоньку приступили к обсуждению 13-й главы, причем, если совсем точно говорить: к 13 и 14 одновременно, ибо они очень тесно между собой связаны, и чтобы приступить к написанию 13, надо точно знать, что будет в 14 (подробно). И когда мы сели – там такие дыры были, что пришлось устраивать самый настоящий мозговой штурм, который дал поразительный результат.

Лишь бы мозг остался цел, точнее - шикарные, неповторимые извилины ваши, Розик и Даша Laughing Делайте перерывы, релаксируйте с чаем и плюшками, берегите себя Вдохновения!

...

Mariza:


Даша, Розик, БРАВО! Спасибо за потрясающее танго, за Ваню с Дуней, которые танцевали Любовь, за Тина, который увел Илью, и за Росю, который закрыл собой Дуню. Очень красивая глава.

...

sensa:


Розик, по поводу фона... Фон для автора/читателя имеет свою специфику, может мнение и не правильное, уж какое есть. Произведение любое - это детище автора, он/она/они очень много в него вкладывают, и все в нем, словно пальцы на руке, какой не порежьте, боль одинаковая (пальцы - это и герои, и сюжет, и разные детали и т.д), я как читатель предпочтения имею свои и вкусы, и то, что для вас важно, для меня может оказаться и малозначимым, и если мне не важен какой-то палец на руке, это ж не значит, что мне рука в целом не нравится или не важна.
Если автор описывает улицу и все действия происходят возле одного дома, то это значит, что у автора в голове весь город (это мое видение того, что должен представлять любой автор при написании). Немного корявый пример, но суть понятна, я надеюсь. И вы абсолютно верно акцентируете на том, что автор должен знать больше, нежели описывает.
Например, фон - декорации в пьесе, если они не соответствуют, то бросаются в глаза, вызывают дискомфорт восприятия, ощущение некой фальши и т.д., а если они соответствуют, то воспринимаются как что-то само собой закономерное, и зрительское внимание сосредоточено на игре актеров. Мастерство и заключается в том, чтобы все сбалансировать, соединить в гармонии, работа ведь тоже ведется колоссальная, но как правило все же внимание больше предоставлено именно самим актерам. В произведении так же. То, что идет фоном за героями, авторами прорабатывается до мелочей, и поскольку у меня нет никаких замечаний, то все внимание на героях, на том, что говорят и делают, что чувствуют. Приоритет на этом, да. Но ведь я и не говорю, что фон не важен или никакой роли не играет. Играет, и очень большую, это как круговорот воды в природе, где все взаимосвязано. Так же и тексте, все важно, любая мелочь и деталь. И когда текст гармоничен, именно тогда для меня на первом месте психология героя, его поступки... И поскольку тогда прозвучало мнение о несоответствии сроков сдачи работ Дуней,. а для меня в этом проблемы не было, поскольку считаю, что это возможно, то я и написала, что фон не важен, там мое внимание на другом.
Розик, большое спасибо за развернутый ответ на счет Ильи. Выводы часто могут быть разными. И очень хорошо, когда указывают на ошибки, ведь они иногда ведут совсем мысли не в правильном направлении, искажают в чем-то восприятие текста. "Авторская задача" выполнена на отлично, Wink
Спасибо за картины, за возможность заочно с вами побывать в таких местах Flowers

...

Belle Andalouse:


sensa писал(а):
Фон для автора/читателя имеет свою специфику, может мнение и не правильное, уж какое есть.


Абсолютно согласна! Для меня герои второго плана вообще редко имеют значение, только если они не:
А) Офигенно харизматичны
Б) Обладают супер чувством юмора
В) Абсолютные красавчикиSmile
Илюша не попадает ни в одну из этих категорий, ну и я не скрываю, что терпеть не могу м... мужиков такого плана, а поэтому его проще не замечать вообще. Шевелится там что-то унылое, ну и Бог с ним...
Согласна, как фон, все происходящее очень гармонично и красиво, и в этом отношении вам, девушки все удалось.
Но, все же не теряю надежды на обещанную Дарьей пентаграмму в конце))))

...

Veruschka:


Доброе утро всем!
Belle Andalouse писал(а):
Шевелится там что-то унылое, ну и Бог с ним...
Бель, ну зачем так? Какое же это унылое то?

Розик, огромное спасибо за картины! и впечатления! Flowers И подробный ответ и за информацию про начавшееся обсуждение тринадцатой ( и четырнадцатой) tender
Света /bazilika спасибо за пост rose
И еще... Тагировна, после того как ты упомянула Танго из "Свадьбы в Малиновке".... я фильм уже два раза пересмотрела rofl rofl
Девочки и еще...

...

маркуся:


Чайная, приветствую!
Цитата:
Belle Andalouse писал(а):
Шевелится там что-то унылое, ну и Бог с ним...
Бель, ну зачем так? Какое же это унылое то?

Наш Илюша не унылое! Он-другой!
Я подчеркну мужского рода!
Категории определения мужчин( как и герои второго плана) у каждого свои! Можно любить и не любить Илюшу. Он может нравиться и нет. Но игнорировать его нельзя!( ИМХО. ИМХО)
Veruschka писала:
Цитата:
Фото с интерью


Я тут нашла.. к январю как раз уложатся наши дорогие авторы!( я так думаю Wink )

...

Nastaska:


Приветствую всех!

Розик, благодарю за рассказ про выставку. Там, говорят, такой ажиотаж, билетов не достать. Кривелли, Веронезе, Биго... божественные творения. "Искусство- это то, чем станет мир, а не то, что он есть".

pumpkin писал(а):
Ого, какой перевод. А можно спросить к которой версии песни он сделан. Явно не к классическим "What is a youth" и не к "A time for us". К какому-то мюзиклу?

Если честно, не знаю, может быть и к мюзиклу. Автор А.Волков. Наткнулась случайно и мне понравилось, по-моему, удачно и необычно передает смысл оригинала.

Вера, Ната спасибо за фото, прямо в точку, готовите пути отхода Илье?!

Для меня тоже Илья - не что-то там унылое. Мне он интересен, умный, надежный, зря словами не бросается, сто раз подумает, за ним, как за каменной стеной. Он может очень глубоко прятать то, что его сильно волнует. Привык с детства не делиться ни с кем своими эмоциями, чувствами, проблемами. Всё в себе, всё сам. Если бы он не был второстепенным героем, если бы мы узнали побольше о его жизни, чем увлекается, каков он на работе, с подчиненными, что любит и не любит, получилась бы картинка совершенно другая. Илья не раскрылся полностью, до самого донышка. Но и того, что мы видим, не тянет на унылость (скучный, однообразный...).
Еще же день рождения у Илюшиной мамы, на который приглашена Дуня.

...

Belle Andalouse:


Nastaska писал(а):
Но и того, что мы видим, не тянет на унылость (скучный, однообразный...).


Нет, он именно скучный и однообразный! У него все по привычной, накатанной колее(да, надежный, да заботливый)он ходит ужинать в одни и те же рестораны, с одними и теми же друзьями, он предсказуемо одевается, у него ничего не бывает случайно, он летом поедет на курорт, по "олл инклюзив"(Карл! как можно ехать отдыхать по "олл инклюзив", это же тюрьма за собственные деньги!)
В Илюше нет спонтанности, праздника, он никогда не сорвется просто так, и не поедет за туеву хучу километров, просто потому, что в каком-то там городе продают офигенные плюшки, которые именно сейчас захотелось съесть. Он уныл, скучен, да и зовут его Илюша... Хуже только Виталька...

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню