Регистрация   Вход
На главную » Земляки - сестры »

Сибиряки- вместе мы СИЛА!


Вы живете в/около следующих городов:

Абакан
2%
2% [ 8 ]
Барнаул
5%
5% [ 16 ]
Бийск
1%
1% [ 4 ]
благовещенск Амурской области
1%
1% [ 4 ]
Братск
0%
0% [ 3 ]
Горно-Алтайск
0%
0% [ 1 ]
Дудинка
0%
0% [ 2 ]
Екатеринбург
2%
2% [ 8 ]
Жигулевск
0%
0% [ 1 ]
Иркутск
4%
4% [ 14 ]
Кемерово
6%
6% [ 19 ]
Кишинев
0%
0% [ 2 ]
Кострома
0%
0% [ 1 ]
Красноярск
10%
10% [ 32 ]
Кривой Рог
0%
0% [ 2 ]
Курган
1%
1% [ 6 ]
Ленинск-Кузнецкий
0%
0% [ 3 ]
Минск
0%
0% [ 3 ]
МОСКВА
2%
2% [ 9 ]
Нижний Новгород
1%
1% [ 4 ]
Нижний Тагил
0%
0% [ 3 ]
Николаев
0%
0% [ 1 ]
Новокузнецк
5%
5% [ 16 ]
Новосибирск
9%
9% [ 29 ]
Одесса
0%
0% [ 1 ]
Омск
11%
11% [ 36 ]
Санкт-Петербург
1%
1% [ 6 ]
Сургут
3%
3% [ 12 ]
Тамбов
0%
0% [ 2 ]
Томск
7%
7% [ 23 ]
Тюмень
4%
4% [ 13 ]
Улан-Удэ
2%
2% [ 9 ]
Уфа
0%
0% [ 1 ]
Чита
2%
2% [ 7 ]
Якутск
0%
0% [ 0 ]

Всего голосов: 301 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Астрочка: > 30.05.10 07:30


nuez, слышать такое от историка... tender
Значит я ещё не совсем потеряна для этой области Laughing

А ты, институт заканчивала, или уже аспирантуру, или вообще кандидатскую защитила?

...

KatarinaE: > 30.05.10 10:15


mariatosСпасибо. Я многим интересуюсь.Удачи.
nuez Какая интересная профессия, я знаю, что если ты сдашь все экзамены на отлично, но не пройдешь комиссию (мед), в поля не пускают. У меня одноклассник историк, преподает в Академии МВД в Москве, такой умный и эрудированный, но в поля не брали его. Пришлось археологию оставить. А вообще я восхищаюсь людьми этих профессий, с ними никогда не скучно, и у самой повышается интерес к неизведанному прошлому. Wink

...

nuez: > 30.05.10 14:46


ну, медкомиссию перед практикой мы не проходили
кому нельзя, те и так не едут в поле

закончила я ОмГУ, аспирантуру закончила, но не защитилась - очень дорого это, у меня просто финансы не позволяют

...

KatarinaE: > 30.05.10 15:28


nuez А, что у нас сейчас диссертацию за деньги защищают? У меня брат мужа тоже Ом ГПУ закончил, защитился, работал там преподавателем. Потом перешел на работу надомную. Предлагали в Америку поехать работать, но он не захотел. Патриот наверно.

...

KatarinaE: > 30.05.10 15:42


nuez Ничего себе, а я и не знала. Да, прошло уже наше бесплатное образование.... Жаль.... Ну, ничего. Надеюсь у тебя все еще впереди, главное желание, правда? Wink А ты где- нибудь занимаешься в Омске, клуб по интересам или это твоя работа ездить на раскопки?

...

nuez: > 30.05.10 17:40


нет, сейчас я не езжу
это был единственный раз - обязательная практика
у меня другая специализация
да и городской я человек, месяцы в лесу/степи/т.п. не для меня

...

Sekarashka: > 30.05.10 19:02


Интересная статья, KatarinaE, спасибо!
Про эти озера ходят легенды, особенно про деревню Окунево,аж страшновато становится... Я бы хотела съездить, от Омска то недалеко, но как-то от некоторых рассказов не по себе становится...

...

Renee: > 31.05.10 18:50


mariatos писал(а):
добро пожаловать!!! нам нехватает землячек из Бурятии Smile


Спасибо Wink !

mariatos писал(а):
как раз у меня материала по Бурятии много..)) собираюсь выставить..


буду ждать Smile !

...

Астрочка: > 01.06.10 07:45


KatarinaE писал(а):
А вы встречались с настоящими шаманами?

Да, это вопрос всем вопросам вопрос Wink
Потому как с настоящим в нашем мире напряжёнка.
Каждый себя пророком и магом мнит Laughing
А вот настоящих реально хотелось бы увидеть.

...

mariatos: > 02.06.10 09:14


про шаманов Smile я встречала.
знаю семью потомственных шаманов Smile

...

Астрочка: > 02.06.10 11:59


mariatos писал(а):
знаю семью потомственных шаманов

А как они "шаманят" и что они "шаманят"
Это там: дождь накликать или погоду хорошую, а может судьбу твою как-нибудь позагогулистей описать?
Я толком не понимаю, какая сфера деятельности у шаманов?

...

KatarinaE: > 02.06.10 15:43


Я так думаю, что шаманы вводят себя в транс и предсказывают будущее человека, лечат народной медициной, они хорошие психологи от природы с коей находятся в тесном отношении.
mariatos А, какая была эта семья шаманов? Они, что- нибудь предсказывали тебе, и что-нибудь исполнилось?

...

очаровашка: > 04.06.10 07:40


 » Новости. Озеро Бузим.

Девочки представляете у нас озеро Бузим Высохло.
Вот что говорят:
На сотни метров вдаль удручающая картина - мертвое озеро. На опустошенном дне Бузима теперь лишь мусор и сухие ракушки. Дамба, задерживавшая воду, словно бомбежку пережила: бетон разломан на куски. А еще прошлым летом тут купались, плавали на катамаранах и с удовольствием рыбачили.Исчезновение озера вовсю обсуждают красноярцы: те, кто в выходные отправился к Бузиму на пикник сравнивают, как было и как стало. Горожане недоумевают: как такое могло произойти. Специалисты Ростехнадзора объясняют - воду из озера спустили через обводной канал. Выхода другого не было. Когда поток талых вод разрушил дамбу, появилась реальная угроза подтопления домов жителей Сухобузимского района. Усадьбы и людей спасли. Но нажили другую проблему - озеро может и не восстановиться. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, нужно как минимум починить дамбу. Даже если дамбу восстановят, то вода в миг не появится. Поэтому когда здесь будет то озеро, где красноярцы купались и ловили рыбу, пока сказать сложно. По словам рыбаков, тоже случилось и с некоторыми другими небольшими озерами в округе. Как вышло так, что речные дамбы не были готовы к весне, хоть о больших паводках МЧС и синоптики предупреждали не раз - пока вопрос открытый. Завтра на Бузим отправятся представители Ростехнадзора и природоохранной прокуратуры. Чтобы прояснить все обстоятельства экологического ЧП и понять, можно ли ситуацию исправить.

ВОТ ТАК ОНО ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС



А ТАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО РАНЬШЕ

...

mariatos: > 04.06.10 09:36


 » Шаманы. Бурятия.

очаровашка какой ужас... очень скорбная картина... Sad
про шаманов- один шаман молодой парень, бурят по национальности, молодой, 35-40лет, приходят к нему лечиться, сглаз, порча- снимает, от бесплодия лечит.. видит человека "насквозь", действительно оч. тонкий психолог- цепкий взгляд, хватает пары минут общения чтобы он сказал сам зачем к нему приехали.
про шаманскую семью Smile там вообще оч. интересно- ведь действительно дар переходит по наследству, иногда не по прямой линии.. дар иногда через поколение или даже два "прыгает" Smile
вот немного о бурятких шаманах и прочих славянских ведунах Smile
Жалсанова Любовь Цыбенжаповна
Бурятская шаманка
Агинский Бурятский АО
Родилась в 1954 г. Происходит из рода Жинхын-Галзут.
До первой половины 1990-х гг. работала учительницей. В 1991 г. заболела шаманской болезнью; приняла шаманство в 1996 г.
Летом 2004 г. Указом Президента Монгольской традиционной астрологии Л.Ц.Жалсановой присвоены звания «Доктор астрологических наук».
В 2007 г - участница международного симпозиума в столице Республики Бурятия г.Улан-Удэ.
В конце 2008 г. за выдающиеся заслуги в деле изучения Монгольской астрологии она признана «Лучшей по профессии» и ей присвоено звание «Академик».
Л.Ц. Жалсанова награждена высокими Правительственными наградами Монголии: золотой медалью Чингисхана и серебряной медалью Матери Чингисхана – Оулэн.
Владеет всеми шаманскими атрибутами, проводит обряды в традиционной форме, применяет технику вселения онгона (духа). Помощником во время обрядов выступает ее муж.
Живет в пос. Агинское, Агинский БАО.

Балданов Юрий Николаевич (Дорч)
Потомственный бурятский шаман
Республика Бурятия
Предки Ю.Н. Балданова происходили из монгольского народа халха. Шаманское имя ─ боо Дорч. В роду было шесть поколений шаманов.
Имеет высшее педагогическое образование. Владеет традиционной бурято-монгольской техникой вхождения духа (онгона), занимается целительством, восстанавливает утерянные родовые связи с предками. Является проводником в информационное пространство земли. Член правления Религиозной организации шаманов «Тэнгэри» в г. Улан-Удэ. Ежегодно совершает молебны (тайлганы) на байкальском острове Ольхон. Был участником на международной конференции в Китае. В 2007 г. проводил обряд на фестивале «Путешествия шамана» (г. Калининград), организованном Обществом исследователей протокультуры «Мезосознание» совместно с Ассоциацией парапсихологов «Мерлин».
Живет в Москве и в г. Улан-Удэ (Бурятия).

Ринчинов Баир Цыбикович
Потомственный бурятский шаман, имеет 7 посвящений
Агинский Бурятский АО
Родился в 1954 г. в с. Челутай Агинского Бурятского нац. округа. Происходит из рода Батэ Хугдууд. Свой род знает до 8 колена. Среди его предков было не менее 20 шаманов: 8 ─ с материнской стороны и 12 ─ с отцовской.
Его учителем был Цыбегмит-абгэ из Дарасуна. Получил первое посвящение в 1990-е гг. в Монголии от Дарзан Лупсан Даби-боо, после чего начал практику. В 1999 г. он принимает участие в Международном конгрессе «Шаманизм и иные традиционные верования и практики», где демонстрирует технику вселения духа. Там ─ знакомится с известным неошаманом и основателем Центра по изучению шаманизма М. Харнером. Результатом этого явилось присвоение Б.Ц. Ринчинову звания «Живое сокровище шаманизма» и назначение ему стипендии от Фонда шаманских исследований (Калифорния, США).
В 2001 г. Б.Ц. Ринчинов участвует в Театральной олимпиаде в Москве, а через год, вместе с группой своих последователей, открывает в Агинском Бурятском АО Религиозную организацию шаманов «Алтан Чаданан».
Занимается целительством, проводит шаманские ритуалы. Владеет техникой вселения онгона (духа). Имеет много учеников, в том числе русских. Проводит обряды посвящения, в случае наступления шаманской болезни. Сам имеет семь посвящений. Содержит табун в 800 лошадей и собственную ферму.
Живет в пос. Челутай, Агинский БАО.

Хагдаев Валентин Владимирович
Потомственный бурятский шаман, имеет 5 посвящений
Иркутская область
Родился 27 марта 1959 года в д. Тонта Ольхонского района Иркутской области, недалеко от священного озера Байкал. Происходит из племени Булагатских бурят, рода Буян, подрода Хагдаишуул, ветви Баргайтан. Его род насчитывает 19 поколений шаманов. Имеет от рождения, так называемую, шаманскую метку – раздвоенный большой палец (лишнюю фалангу на правой руке).
До семи лет Валентин воспитывался бабушкой – Манюхай Мангутовной и дедом-шаманом – Хагдайн Бади, который вместе с шаманом Абзай Алганаймбээ из рода Буян проводили тайные обряды в горах.
После окончания девятилетней школы в 1975 году поступил в вечернюю школу рабочей молодежи, одновременно закончил ГПТУ в г. Улан-Удэ по специальности токарь. До армии работал токарем на заводе ЛВРЗ в том же городе. С 1977 по 1979 гг. проходил службу в армии в танковом батальоне Приморского края в г. Спасск-Дальний. Из армии, по комсомольской путевке поехал на строительство БАМа. В 1980 году вернулся на завод; за ударный труд был удостоен звания «Ударник коммунистического труда» с вручением соответствующего удостоверения и значка.
В 1985 г. поступил в Восточно-Сибирский Государственный Институт Культуры г. Улан-Удэ. После окончания в 1989 году, В.В. Хагдаеву была присвоена квалификация «организатор-методист культпросветработы». В период студенчества был старостой этажа, председателем межвузовской комиссии по жилищно-бытовому сектору, командиром комсомольской дружины института. За активную общественную работу многократно поощрялся грамотами и благодарностями.
После распределения приехал в родной Ольхонский район, в с. Еланцы Иркутской области, где был назначен директором районного Дома Культуры. Активно помогал сбору фольклора, организовал бурятский фольклорный ансамбль, который впоследствии занимал призовые места на районных и региональных фестивалях культуры.
Вот как В.В. Хагдаев рассказывает о своем приобщении к миру духов: «В тот момент я чинил крышу коровьей стайки в Еланцах, сорвался, упал, вывихнул руку, попал в больницу, впал в забытье. Сначала я почувствовал жуткую боль – это мой дух отделился от тела. Я познал свою анатомию, отрывался от каждой косточки, от каждой мышцы, от каждого сухожилия. Самое странное было видеть себя со стороны. Вышел за пределы нашего мира. В том непонятном духовном мире мне задали сотни вопросов, и на них отвечала моя совесть. (Все наши дела, будь то злые или добрые, не скрыть от совести, нашего сознания.) Некие бесформенные сущности из мха-лишайника стали жевать меня, а потом сложили духовные кости и отправили обратно в обновленном виде. Был один момент: я увидел яркий белый свет, не обжигающий глаза. Я чувствовал и знал, что там, в этом свете, – океан знаний и бесконечной мудрости».
Надо отметить, что еще до рождения В.В. Хагдаева, прорицателями было предсказано, что чаша рода Буян «должна быть в одной руке». В это время в роду было два старца, исполняющих шаманские обряды и ритуалы. Один из них исполнял шаманские обряды в Улан-Удэ, а второй – в родовом кочевье Имыксы-Бууса. По настоянию старейшин, действующих согласно полученному предсказанию, В.В. Хагдаев принял в 1990 г. на 31-м году жизни свое первое посвящение и получил статус «странствующего шамана» («ябаган-боо»).
С 1991 по 1995 гг. В.В. Хагдаев работал учителем в сельской школе, преподавал краеведение, водил детей в походы, приобщал к древним легендам и преданиям, прививал любовь к родному краю. В 1995 г. он становится дипломантом конкурса улигершинов (сказителей) на Этнокультурном фестивале монгольских народов «Гэсэриада – 1000 лет».
В 1995 – 1999 гг. учится в очной аспирантуре ИМБиТ БНЦ СО РАН. В период учебы в аспирантуре принимает активное участие в организации международного симпозиума по шаманизму в г. Улан-Удэ, состоявшегося в 1996 г., под руководством доктора философских наук И.С. Урбанаевой.
Имеет серию публикаций в научных и популярных изданиях по теме шаманизма бурят и краеведению. В 1998 г. издал монографию «Шаманизм и мировые религии», которая является продолжением научных изысканий известных шаманологов М.М. Хангалова, Т.М. Михайлова, Д.С. Дугарова и других бурятских ученых. Предметом исследования стал шаманизм: его исторические корни, взаимовлияние и взаимосвязь с другими мировыми религиями, современное бытование, размышление о прошлом и настоящем шаманизма бурят.
В.В. Хагдаев прошел еще четыре посвящения, последнее из которых – «хэсэтэ боо» («шаман, имеющий бубен»), произошло в начале 2000 г.
С 1999 по 2007 гг. В.В. Хагдаев работает директором историко-краеведческого музея в с. Еланцы. В 2000 г. становится вице-президентом ассоциации бурятских шаманов «Боо Мургэл» в г. Улан-Удэ.
В 2000 г. стал одним из разработчиков сценария и участником Этнокультурного фестиваля «Ёрдынские игры», проведенного у священной горы «Ёрд» на берегу озера Байкала. С 2001 г. – внештатный сотрудник Прибайкальского национального парка и член Совета Усть-Ордынской общины шаманов «Сахилган».
В 2002 г. был приглашен в г. Базель (Швейцария) на Международный научный конгресс «Пси – таге», посвященный аномальным и паранормальным явлениям. С того же года является членом Лиги ученых России «Лучи эпохи». В 2003 г., с проектом «Традициям – жить», становится лауреатом конкурса общественно значимых проектов «Губернское собрание общественности Иркутской области».
В 2003 г. сообществом «Священная земля» В.В. Хагдаев был приглашен на встречу коренных народов Сибири и США для выяснения общих проблем коренных народов и разработки соответствующих предложений в Юнеско ООН. Встречался с вождями и шаманами многих индейских народов. В 2004 г. принимал участие на фестивале традиционных культур народов Азии в Южной Корее (Инчон, Сеул). С 2004 г. является депутатом районной Думы Ольхонского района Иркутской области, а с 2006 г. – помощником депутата Законодательного Собрания Иркутской области.
В 2005 г., по приглашению И.А. Винер, был в Греции со сборной России по художественной гимнастике. В 2008 г. – провел ряд лекций на историко-краеведческие темы в Польше. С марта 2009 г. – член Совета шаманов Иркутской области в г. Иркутске.
Был участником научных международных симпозиумов и конференций в различных российских городах: Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Улан-Удэ, Санкт-Петербург, Москва, Сочи и др.
Имеет серию публикаций на историко-краеведческие темы; один из соавторов путеводителя «Вокруг Байкала». Автор многих статей, посвященных религии, традициям и обычаям народов, населяющих Байкальский регион. Пишет стихи, часть из которых были опубликованы в сборнике «Молодые поэты Бурятии».
Хорошо разбирается в местных обычаях, выступает с лекциями об истории и культуре народов Восточной и Центральной Азии. Неоднократно поощрялся руководством Ольхонского района, управлением культуры Ольхонского района, Иркутской области и другими общественными организациями. Проводит традиционные обряды и ритуалы, предсказывает по книге гаданий «Зурхай», проводит лечение по методам народной медицины.
«Наука и шаманизм прекрасно уживаются, – считает В.В. Хагдаев. – Моя вера – это путь старых традиций моего народа. Считаю, что суть тэнгрианства и шаманизма лежит в любви и почитании родного языка, фольклора, родовых преданий и легенд, традиций и обычаев народа. Это культ священного Огня Великих Предков, Владык местности, Неба, Земли, Солнца и Луны. Это почитание Творца Вселенной – Природы – Матери. Это жизнь в гармонии с самим собой, с окружающими людьми, со всей Природой. Это то, когда человек не делает другим, чего не желал бы себе».
Живет в пос. Еланцы, Ольхонский р-он, Иркутская обл.

Это далеко не весь список... Smile
подробно можно прочитать здесь - shaman.kalabin-yoga.ru

...

natti: > 04.06.10 09:47


Очаровашка, очень жаль озеро. Надеюсь, что дамбу восстановят и со временем озеро опять будет радовать!
Жалко, что халатность и жадность отдельных чиновников приносит столько вреда - и людям, и природе..... Dur

Маша, да у тебя целое досье на шаманов....
Очень интересно!
Я вот только не совсем понимаю: "посвящения" - это обряд какой-то, проведенный другими шаманами?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение