|
Эля-Эля | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Янв 2016 20:36
Лера, с Новым Годом! Желаю чтобы в этом году ты написала ещё очень много потрясающих книг, такие как "На острие полуночи" и "Плохие девочки не плачут"! Спасибо, очень понравились. И ещё я хотела бы узнать, про случай в поезде )))) |
|||
|
Александра | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
На форуме с: 15.04.2013 Сообщения: 32 |
02 Янв 2016 13:27
Уважаемый автор, здравствуйте, обычно редко пишу комментарии, но тут не смогла сдержаться, очень очень понравилась ваша книга, и хотя конечно моменты с жестью сильно пугали, признаюсь без них бы не было так атмосферно, вам так хорошо удалось ухватить образ потустороннего персонажа и раскрыть его нечеловеческие чувства. Действительно, когда описывают любовь некоего инфернального существа, то почему-то всегда делают его похожим на человека, и потом у него очень даже по-человечески развиваются отношения с главной героиней, все страшно предсказуемо, у вас не так и поэтому очень интересно читать, ну просто невозможно оторваться и предсказать поворот сюжета. Так же очень понравилось, что параллельно с линией развития отношений персонажей шла линия почти детектива, интересно было разгадывать, что это за тайное общество и кто стоит за убийствами, это всегда подкупает, страшно скучно читать книгу, когда весь сюжет закручен вокруг страданий главных героев. Единственное, что огорчило, это то что книга уже закончилась, мне кажется тут можно еще развивать и развивать этот мир, ну по крайней мере я бы точно еще читала и читала с большим удовольствием Хотя автору конечно виднее. Спасибо вам большое ! PS ну и конечно я бы глянула что же там такого произошло на крыше ))) |
||
Сделать подарок |
|
Swet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
На форуме с: 11.11.2015 Сообщения: 6 |
04 Янв 2016 10:13
Добрый день, уважаемый автор!! С прошедшим Вас Новым годом и наступающим Рождеством!! Читала вашу книгу всю ночь, не смогла оторваться и готова была о стенку головой побиться, когда самого интересного эпизода с событиями на крыше не оказалось Пожалуйста, очень хочется узнать, что же там произошло. |
||
Сделать подарок |
|
Dawn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Янв 2016 18:12
вот это, я понимаю, открытый финал, Лера)) если можно, я бы тоже очень хотела узнать, что же тогда произошло на крыше поезда |
|||
Сделать подарок |
|
skazka-ira | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Янв 2016 20:19
Я в восторге от вашего романа! Как и от Плохих Девчонок! Не буду спать, пока не прочту продолжение эпилога 18+ !умоляю дать ссылочку на эту сцену! Я знаю- вы мастер любовных сцен! Заранее благодарю |
|||
Сделать подарок |
|
Fantastic Lady | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Янв 2016 20:36
Лера, поздравляю тебя с первым завершенным произведением! Думаю, для писателя это знаковый момент в творчестве. Ведь придумать историю это лишь часть дела, а вот написать ее, облечь свою задумку в слова, создающие оригинальную и необычную историю, не каждому под силу. У тебя все получилось и хочется тебе пожелать дальнейших творческих успехов и вдохновения на написание новых историй!
С большим интересом вернулась к теме, освежила в памяти уже знакомые главы и прочитала увлекательное продолжение. Сюжет очень динамичный, содержащий крутые повороты и загадки, которые на протяжении повествования интригуют, заставляют строить догадки относительного общего смысла происходящего, личности Проводника и последствий, которые отразились на дальнейшей жизни Элеоноры после пережитого в поезде. Мне понравилась общая идея романа, мрачная атмосфера которой он пронизан, подача самой истории героев, благодаря которой создавалось впечатление, что смотришь фильм в жанре мистического триллера с романтической линией. История с самого начала задает таинственный тон, и каждому событию пытаешься найти множество объяснений, стараешься понять было ли роковое путешествие на поезде героев на самом деле или произошел настоящий теракт, расплата за грехи или может быть игра со смертью… Каким бы ни было прикрытие, а Нора сразу почувствовала опасность и увидела в привлекательном проводнике не внешние данные, а отблески его настоящей сути. В связи с чем, меня постоянно преследовал вопрос, а не обладала ли Нора особенными способностями, которые должны были усилиться после злополучного путешествия. Так же в данной истории очень интересно обыгрывается фигура Жнеца, его способностей и их возможного ограничения, а так же любопытно показана реализация случайного и редкого шанса, заставившего слугу смерти прочувствовать человеческие эмоции, отношение к жизни и еще много всего, что было ему недоступно в настоящей ипостаси. Немного удивлена была тем, какое значение приписывалось медальону, из-за потери которого Уилмор лишился своего дара, силы и как следствие, открытие, снизошедшее на него после сближения с Элеонорой. Оказывается и приближенного смерти тоже можно удивить и не все во вселенной ему известно. Признаться, я не совсем поняла, какую сделку Уилмор скреплял печатью и в чем были ее основные условия. Догадаться несложно, что происходили между Элеонорой и Уилмором дальше, но зачем ему нужна была именно она, почему из всех он выделил именно ее… Мне бы хотелось прочитать главу, не вошедшую в основное содержание, надеюсь в ней найти ответ на оставшиеся вопросы. Финал истории закономерный, ведь отношения человека и смерти невозможны, думаю, в каких бы реальностях не пребывали герои, для них особо ничего не изменится, кроме притяжения, ощущаемого обоими и редких украденных минут. Разве что, сила Уилмора, которой героиня недолго обладала, могла в ней что-то изменить, в ее сущности и тем самым нарушить привычные ход вещей. Но это уже мои домыслы. Спасибо за увлекательную историю! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1398Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Хвоинка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Янв 2016 22:31
Уф, дочитала!) пока эмоции плохо трансформируются в слова. необычная книга, по меньшей мере. смерть, ужастики - вообще не моя тема. но вот затянуло. Уилмор гениально прописан
и конечно, очень-очень хочу прочитать закрытую сцену. может, она прольет капельку света на загадочную Нору Лера, спасибо за ваше творчество! |
|||
Сделать подарок |
|
matreshka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Янв 2016 14:42
Привет всем участникам темы)
В первую очередь хочется поблагодарить Леру, за данное произведение. Честно, ты для меня открылась совсем с другой стороны. Мне нравятся истории на грани, нравятся истории, где надо думать, где по коже пробегают мурашки от мистичности всего происходящего. Ну, я же рассказывала в группе, что действительно ставила себя на место Норы, и думала, какой бы выбор сделала я. и Вообще смогла бы его сделать. Но я не предполагала,что эта книга произведет на меня такое сильное впечатление. Большую часть книги я находилась в напряжении, мне казалось, что именно со мной Уилмор играет на каждой странице, дразнит меня, не дает понять, что к чему и вообще как? Книга очень занимательная, в ней действительно выдержана интрига, оригинальный сюжет, прописанные герои, хотя, про Уилмора я бы почитала еще вот уж точно цепляющий персонаж. Пусть любви и страсти в книге мало, да что греха таить, почти и нет, а есть и есть намек на чувства, то наверное я бы написала это словом Одержимость, больная фантазия, что-то непонятное и недоступное обычному рядовому человеку, но это никак не умоляет достоинств истории. Единственное, мне не совсем понятна природа его чувств,или что там у него, к Норе. Я, конечно, как девушка романтичная,уже напридумывала себе с три короба, о том, как в душе чудовища живет ранимый юноша и ждет сказочную принцессу, что пробудет его чувства,но я же умом понимаю, что это бред по отношению к этой книге. Что никакой Уилмор не ранимый юноша, а самый настоящий монстр, причем с большой буквы "М". Я сейчас вот пишу отзыв и думаю, что у меня правда куча вопросов, на которые очень узнать ответы. Именно поэтому я бы очень хотела прочитать про них продолжение. Пусть даже не полноценную книгу, а хоть какой-то бонус или что-то подобное. Интересно, что же он ей покажет, про поезд, что вообще будет дальше с Норой, ведь по идее она нашла себя, нашла куда применить свой талант, нашла для себя другую реальность,где она может быть сама собой, выражать себя пусть и через другого персонажа. Но я уверена, что парочка из них может получиться что надо. Еще раз большое спасибо за такое оригинальное и затягивающее произведение P.S. Лера, поправь меня если я не права, жертвы поезда и не только, это те кто расплачивается за свои грехи? _________________ Спасибо за подарок Оленьке (olgusha-tr) by Натик |
|||
Сделать подарок |
|
Asy-cat | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Фев 2016 12:48
Лера, здравствуйте! Ваши романы все очень интересны, когда начинала читать именно это произведение, не знала что будет дальше, каждый момент неожиданный, все просто суперски обыграно, произведение неординарное, захватывающее, вот прочту до конца тогда уже точно буду знать, что и как. Спасибо большое) Хотелось бы прочитать эпизод на крыше, все таки он так волнуем, и раз на него так реагирует Нора, то он стоит отдельного внимания) Спасибо, что пишешь и делишься частичками своего творчества) Буду ждать)
Восторг . Уилмор просто настоящий злодей без прикрас |
|||
|
Julibes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Фев 2016 18:03
Сцена на крыше поезда,даст мне спать спокойнее;) |
|||
|
Люция | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Фев 2016 11:51
Привет всем, я опять здесь. Чем больше думаю над романом, тем интереснее он становится, а надумалось мне очень много всего. И насчёт крыши (и первой, и второй), которая всех так волнует)), и насчёт многих других вещей.
"На острие Полуночи" - роман необычный, я такого ещё не встречала, необычность обеспечивает, конечно, герой. Часто писали в теме, что нечеловеческая сущность Уилмора очень заметна. Это так, но не только. Личность героя накладывает отпечаток и на героиню, и на роман в целом. Это не сразу замечаешь, потому что "три кита" произведения любовного жанра (герой, героиня и любовь) имеются в наличии в полном объёме. Вся необычность происходящего в романе начинает вставать в полный рост, когда пытаешься ответить на "простой и незамысловатый" вопрос: зачем всё это нужно? Я это к чему. К тому, что в других романах о других героях такой вопрос просто не возникает. При анализе других романов мы этот момент опускаем, как и так всем понятный, и переходим к другим пунктам. То есть, изучаем характеры героев, анализируем их отношения, как они поступают в той или иной ситуации, а так же друг с другом, подходят ли герои друг другу, какие препятствия стоят на их пути и как они их преодолевают и т.д. и т.п. Конфликты между героями могут быть очень разными и сложными: национальные, религиозные, социальные, личностные и прочие. Но, думаю, никого из читателей не смущает сам факт того, что в романе мужчина привлёк женщину, а женщина - мужчину, потому что это нормально, так и должно быть. Среди мужчин и женщин, разумеется. Ну, принято так у людей искать себе пару, чтобы создать семью, родить детей. Схематично, но логично и не вызывает вопросов. Но это если герои - человек и человек. А если герои - человек и абсолютно не человек, то вопросы возникают. Элеонора и Уилмор. Зачем им быть вместе? Какой смысл в их отношениях? Людское объяснение - "создать семью-родить детей" - сюда, понятно, не подходит, значит, должно быть что-то ещё. Ответов на эти вопросы у меня нет, есть только смутные догадки. Догадки мои основываются на том, что во всём, что происходит в романе, как мне кажется, случайностей, вообще, нет. По косвенным признакам видно (возможно, я ошибаюсь), что кроме героев в происходящем активно участвует далеко не только наблюдатель-Гарри, но и кто-то гораздо выше его. И, по-моему, далеко не только из загробного мира, мир живых тоже очень даже при деле. Героям помогают, их страхуют, смягчают острые углы там, где это необходимо и, конечно, испытывают, порой очень больно. Из этого напрашивается вывод, что союз Норы и Уилмора очень нужен, но людского объяснения этому нет, или оно им не исчерпывается. В другом романе такое вмешательство в отношения героев выглядело бы ужасно, но в Полуночи это всё-таки оправдано. Слишком разные миры, слишком разное мышление, слишком разные весовые категории, чтобы рассчитывать исключительно на абстрактную судьбу и слепой случай. Или так, или ничего бы не получилось. А над тем, что именно из всего этого "получилось" ещё предстоит подумать. _________________ Я еще кофе не пил, как же это я уйду?.. (с) |
|||
Сделать подарок |
|
GALAGALA | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Фев 2016 18:44
Лера, здравствуйте! С удовольствием читаю ваши истории, где нет бестолковых ГГ-ев, а сами истории оригинальные не приевшиеся.Но конечно очень хочу узнать, что же там было на крыше поезда)). Спасибо вам! |
|||
|
Julibes | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Фев 2016 21:10
GRaTanya, уверена) у меня серьезные отношения с моим внутренним проводником) |
|||
|
cristinne | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Фев 2016 2:01
И я хочу узнать, что было на крыше поезда)) _________________ Лучший модный аксессуар женщины
– красивый и богатый мужчина! Коко Шанель Как говаривала моя давняя подруга: "Дорогая, любопытство - не порок. Главное, чтобы после него нос не пострадал!" |
|||
Сделать подарок |
|
Саида | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Фев 2016 22:04
Всем привет!
Лерочка, я была уверена, что отзыв написала по окончании романа. Оказалось, что нет… Совсем заработалась, прости меня, пожалуйста, за невнимательность. Спасибо тебе за На острие Полуночи. Каждый твой роман совершенно не похож на все остальные твои романы. Но неизменно одно - все они пронизаны светом, воздухом, насыщены великолепными диалогами, юмором, пропитаны интеллектом, страстью, риском и азартом. Все они о Любви, о жажде Жизни, о человеческих ценностях. Категорически не приемлю произведения, которые дают ответ сразу же на все вопросы. Прочел, все понял, все сошлось, все узелки развязаны. Прочел, и… тут же забыл. Твои романы как головоломка, находишься в постоянном поиске чего-то ускользнувшего после первого прочтения, в желании понять, откуда, что появляется и какое послание несет людям каждый конкретный эпизод и весь роман в целом. Начинаешь читать с большой долей скепсиса, в полной уверенности, что подобное увлечь не может и, вдруг понимаешь, что пойман! Энергия текста завораживает, увлекает, ведет за собой и поднимает на какой-то иной уровень сознания, переносит в иное пространство. Это волшебное чувство, непостижимое и очень мощное. Лера, с твоими романами у меня такое чувство всегда. На острие Полуночи не исключение. Персонажи запутывают, все время разгадываешь, что же в них заключено, из чего вытекает, и куда ведет эта разгадка. Невозможно и с определённой достоверностью назвать ассоциации, порождённые Полуночью. Пожалуй, ощущения от Острия Полуночи схожи во мне, как при прочтении «Дуинских элегий» Рильке. Восьмой особенно. "Наружу тварь глядит во все глаза, И перед нею даль открыта настежь. У вас одних глаза, как западни, Свободный преграждающие выход. Приносит нам известия снаружи Звериный только лик. Младенца мы Переворачиваем, чтобы сзади Он видел внешность, а не глубину, Столь откровенную в зверином лике, Свободную от смерти. Только смерть Способны видеть мы, а зверь свободен. Всегда кончина позади него. Бог — перед ним. И если зверь уходит, То он уходит в вечность, как родник". … и далее. Я действительно пыталась вслушиваться в текст, вычленять слова и смыслы. Но поток энергии окутывал и уносил от, казалось бы, уже найденной разгадки. Буквально смывало этим потоком, и я оставляла попытки разложить все по полочкам. Потому, что столкнулась с силой гораздо превосходящей мои возможности. Это как заглянуть в Вечность, стоя на краю Вселенной. Шаг вперед и уже летишь. Сопротивляться бесполезно, поздно, невозможно. Можно только описать неописуемое. То, что увиделось мне. То, что осталось во мне. Со мной. В романе много сюжетных загадок, обманок, подмен. Очень важную роль играют символы, метафоры, ассоциации, а они у каждого свои. Я не буду претендовать на то, что мое прочтение верное. Не знаю, какими временными и пространственными мерками правильно оперировать, когда говоришь о смерти и о том пространстве, где она царствует, я воспользуюсь близкими мне, человеческими понятиями. Имя Проводника - Смерть. А Смерть является к людям, чтобы непременно уводить кого-то с собой. Смерть веками беспристрастно наблюдает за человечеством, не вмешиваясь в происходящее. И приходит только тогда когда вышел чей-то срок. Приходит, чтобы забрать свое. Но, видимо, существует изначальное условие, определенные правила и порядок в иерархии царства Смерти - время от времени ее жнецы должны явиться на землю, чтобы почувствовать, как это быть человеком. Понять, что же именно она, Смерть, у человека забирает. Понять свою миссию. Прожить какое-то время среди людей, узнать, что такое жизнь, со всеми ее радостями, печалями, чувствами, ощущениями. Получить новый опыт и новые знания, которые даруют ей новые силы. Своеобразный выход на более высокий уровень. Некое обретение через обращение в человека. Чтобы ощутить веяние конечности бытия, проводник приходит в мир людей ослабленным, несовершенным и уязвимым. Это как рождение человека, то есть противоположная ипостась смерти. В человеческой сущности у Смерти в мир людей, тоже должен быть Проводник. Так вот у Уилмора на эту роль предназначена Нора. Для этого у нее билет на поезд, все пассажиры которого кроме нее мертвы. Ее нет в списке тех, кого Уилмор должен забрать, Нора та, кто должен забрать Уилмора, стать его проводником в царство Жизни. Потому такова его реакция на нее. Думается мне, что по правилам, проводник в мир людей не должен знать, что он Проводник Смерти, помнить, о том, что встречался со смертью, может быть, какие-то смутные воспоминания и остаются, но все это объясняется последствиями клинической смерти. То ли было, то ли не было. Как в мифе об Орфее и Эвридике - нельзя оглянуться на пути из Царства мертвых в Царство живых, нельзя нарушать установленный порядок, а они оба оглянулись. Уилмор показал свой истинный облик, а Нора заглянула в лицо Смерти. Их участь была в этот момент решена. Оба, не только выполнили свою задачу, но и забрали, что-то особо важное для каждого из них. В Полночи Смерть представлена отнюдь не мрачной потусторонней сущностью. Здесь главное - парадоксальное сосуществование в одном лице того, кто жизнь забирает и того, кто жизнь спас – Мужчина, который полюбил. И вторая ипостась в Полуночи побеждает. Смертное переплетается с вечным. Любовь вечна. Любовь сильнее смерти. В романе показана разница между Страстью и Истинной Любовью. Готовность отказаться от любимого ради его блага, даже ценой своей жизни для одного и ценой своего бессмертия для другого. Медальон не играл особой роли в обретении силы, но играл очень большую роль в осознании того, на что они готовы пойти друг для друга. Самопожертвование. Вот самое главное, чему научился Уилмор у Норы. Любить. Быть Человеком. От полного неприятия своей новой оболочки, ощущений, до желания прикосновений, объятий, поцелуев, любви, общего дыхания и биения сердца. И очень говорящий, тот момент, когда Уилмор огорчается, что его сила к нему возвращается, и радуется, что не до конца вернулась- раны на теле есть, значит он еще человек. Все надежды на традиционный хэппи-энд ничтожны. Какое может быть общее счастье у человека и Смерти. Уилмор согласился с этим доводом, и оставил Нору жить и это правильный финал. Тут не могло быть "и жили они долго и счастливо и умерли в один день". И спасибо тебе, Лера, что не скатилась в сентиментальность, слащавость и не оставила их вместе на земле, не показала, что Уилмор пожертвовал вечностью ради любви к женщине. Это бы упростило и исказило смысл. Смерть не может нарушать установленный порядок. Финал, при котором Уилмор ушел, а Нора осталась моментально придает роману правдоподобность и какую-то удивительную потустороннюю реалистичность. История обращена не столько в прошлое, сколько в будущее. Любовь побеждает Смерть. Но вот, как жить Норе. Она уже посмотрела в глаза Вечности, сможет ли она после всего этого довольствоваться простыми земными радостями? Живет ли она? Смерть не забирает с собой тело, смерть забирает душу... Душа Норы с Уилмором. И финал дает надежду на то, их судьба такова, как у многих великих историй любви - раз в несколько лет, Уилмор будет возвращаться к любимой в облике человека, а Нора ждать его. И у них будут эти мгновения счастья. Когда нет разлуки, нет Смерти. Есть только ОН и ОНА. Любовь и Вечность. А законы мироздания не нарушены. Смерть должна забрать кого-то, она и забрала. Забрала тех, кто так упорно и настойчиво искал встречи с ней. Игры со смертью очень опасны. Зло наказано. Каждый получил по заслугам. Помимо способности любить, в романе поднято много проблем. Здесь и чувство ответственности, порядочность, дружба, готовность придти на помощь или предать, профессионализм, ложь, словом вся череда человеческих добродетелей и пороков. И многое, многое еще что и есть мир людей. Наш мир. Но главное в романе, это все-таки торжество жизни. Жажда Жизни, жажда любви, которая сильнее смерти. В романе ни одного лишнего слова. И вовремя поставлено многоточие. Ничего тут развивать не надо, потому, что сказано уже все. Самые важные вещи сказаны. Всем за отзывы большое спасибо. С большим интересом прочла, заставили задуматься. Лерочка, моя тебе благодарность. Все нужные пожелания для творческого человека я тебе желаю. Все у тебя получится, сбудется. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 2:45
|
|||
|
[15745] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |