натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:19
Виктория В писал(а):
Нат, тебе спасибо за твой потрясающий роман! rose На мой взгляд, он заслуживает того, чтобы стать литературным открытием настолько он оригинален и полон своеобразной мудрой философии. Конечно, к такому доброжелательному автору я не постесняюсь обратиться с вопросом Спасибо! Это очень лестный для меня отзыв. Elis писал(а):
И еще хочу немного расшаркаться и сказать, что у нас подобралась теплая компания, в которой мне очень уютно +1000 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:31
Ersh писал(а):
Виктория В писал(а):
Нат, тебе спасибо за твой потрясающий роман! rose На мой взгляд, он заслуживает того, чтобы стать литературным открытием настолько он оригинален и полон своеобразной мудрой философии. Да да! Я к этому пожеланию присоединяюсь) Очень хочется верить, что редакторы все же время от времени берут на публикацию и умные произведения думающих авторов. Да, я оптимист Еще бы этих благосклонных редакторов найти... не подскажете, где они водятся? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:42
Здравия желаю, дорогие!
Вот я и догнала всех и прочитала все выкладки И впечатление осталось самое позитивное. Тут уже отмечали и дивный слог и продуманный подход к мироустройству и технологиям, и переплетение сказок, верований и науки, при этом не забывая о главном - о героях, раскрывая их внутренний мир - со всеми их страхами, страстями, желаниями и надеждами. Впечатлили цветовые акценты, динамичность сцен действия и неспешная расслабленность сцен размышлений. Понравился и стильный подход с вставками из прошлого. Из героев больше всего понравились Лем и Эника - они раскрыты настолько, что не могли не зацепить сильно-сильно. Чувства и переживания других показаны тоже достаточно полно и достаточно грамотно, но мне оказались ближе именно эти двое. Отдельная тема - обсуждение. Многое прояснилось после их прочтения. И как здорово, что есть возможность спросить у автора и получить разъяснения из первых уст - ко многим писателям так уже не обратишься, и в некоторых случаях остается гадать, что конкретно хотел сказать автор - вдруг мы совсем не так истолковали его послание в виде произведения. И ещё немаловажная деталь - произведение заставляет задумываться, шевелить извилинами - это очень ценное качество любого произведения. От него сразу веет классикой - Стругацкими и Булычевым. Очень понравилась позиция автора по отношению к героям - я тоже настолько проникаюсь своими героями, что нет сил сделать кого-то воплощением зла, и я не нахожу себе покоя. пока не все не обретут счастье. О добре и зле можно говорить бесконечно, однако -здесь очень наглядно показано, что в мире нет ничего однозначного, черного и белого, в нем полно полутонов и оттенков. И отдельная благодарность за "космический космос" Автору - неиссякаемого вдохновения, легкого пера и верных читателей! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:51
Ах, Рита, спасибо огромное и за отзыв и за чудесный музыкальный подарок!
Я аж прослезилась, так ты меня тронула. Можно я эту музыку - как тему Романа Скучаева - в самом начале после аннотации поставлю? с ссылкой на тебя, разумеется? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:55
Нат, это тебе спасибо за творчество
Хочу сделать тебе красивый космический баннер натаниэлла писал(а):
Можно я эту музыку - как тему Романа Скучаева - в самом начале после аннотации поставлю? с ссылкой на тебя, разумеется? Дык - не вопрос, клип я нашла в интернете Давно хотела сама сделать, но всё руки не доходили, а тут - уже готовое, ну я и соблазнилась ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 11:57
Рита, спасибо еще раз!!!!!!!!!!!!
А ссылку на клип не пришлешь для вставки? я че-то сообразить не могу, как это скопировать из темы. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Фев 2015 13:30
Ersh писал(а):
Очень хочется верить, что редакторы все же время от времени берут на публикацию и умные произведения думающих авторов. Да, я оптимист Лена, по моим наблюдениям издатели охотно берут к публикации романы-клоны произведений, получивших громкую известность и широкое признание у читателей. У меня иногда такое впечатление, что я читаю одну и ту же историю будь это фэнтези или любовный роман, только под разными именами героев и названий. Оригинальности, вот чего не хватает нашему книжному рынку. Рита, спасибо, что приняла участие в нашем обсуждении Натиного романа и песню "Земля в иллюминаторе". Она моя любимая. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 13:30
» Глава Х - Химеры Парижа (часть 1)ГЛАВА Х – ХИМЕРЫ ПАРИЖА.Ранним утром, едва лишь начало светать, Эника появилась на пороге знакомого дома, где теперь временно поселился друг ее детства. Быстро поднявшись по ступеням, она немного помедлила возле двери, но потом, решительно тряхнув головой, толкнула ее и вошла. Альваро ждал ее. - Ты меня удивила, красавица, - произнес он, окидывая ее взглядом, - что случилось? - Нужна твоя помощь. Срочно. - Кому? - Андрэ Дюсаблю. Мы с тобой немедленно отправляемся в Париж. - Париж большой. Куда именно? - Госпиталь Святого Иосифа, телепортационный маяк номер четырнадцать. Альваро прикрыл на секунду глаза, настраиваясь, и активировал персональный портал. Салатовая покраска стен, темно-зеленые ковры под ногами, цветы в горшках – все это было призвано внушать надежду и умиротворение. Но на деле это редко помогало. Чаще случалось так, что зеленый – цвет лугов и полей – под действием страдания и боли ассоциировался с затянутым тиной высыхающим прудом. В больничных стенах постоянно обитает сумрак враждебной сельвы. В их зеленых отблесках таятся намеки на ложное свечение фосфора в темноте или обманчивое миролюбие трясины. А еще так горят глаза уличной кошки, одинаково готовой ласково потереться о протянутую руку или цапнуть ее когтями. Для Эники зеленый нес еще и субъективный вкус неспелых яблок. Зеленоглазые люди еще ни разу в жизни не принесли утешение ее сердцу, хотя и манили опрометчиво и напрасно. - Сейчас ему гораздо лучше, - сказала врач, поправляя подушку спящему, - видите, он уснул. Его сердечные и мозговые ритмы стабильны. Но это правильно, что вы заберете его отсюда. В кругу родных ему будет легче восстановиться. Реанимационное отделение госпиталя Святого Иосифа не имело отдельных палат. Просто зал с высокими потолками, нарезанный на узкие пеналы без дверей. В каждом – стандартная койка и стенд с аппаратурой. В пенале нет окон, только лампы, привинченные к стене. Уличный свет лился с противоположной стороны коридора сквозь огромные стрельчатые арки, забранные прозрачным стеклом. - Когда Андрэ поступил к вам, кто был на дежурстве – вы? - Да, - врач, молодая женщина лет тридцати, оставив в покое подушки и одеяло, принялась вертеть в пальцах поясок от своего зеленого медицинского халата. Эти люди сильно смущали ее. Особенно ее пугал мужчина: длинноволосый, смуглый, загадочный. Ни за что она не хотела бы вновь встретиться с его глазами, тягучими и пьянящими, как старое вино. - Он был в сознании? – продолжала расспросы его рыжеволосая спутница. Тоже вне всяких сомнения «высшая». - Нет. Видите ли, помощь ему несколько запоздала. Он жил один, и прошло слишком много времени, прежде чем его обнаружили. Хозяйка квартиры, кажется. Ему повезло, что в тот день она вообще решила к нему наведаться. - Да, я в курсе. Именно она и сообщила мне о том, что случилось. - Все это прискорбно, - порывисто вздохнула врач, - в наши дни инсульт практически побежден и не приводит к тяжелым последствиям. Благодаря развитой фелиопрактике людям своевременно диагностируют нарушения, ведущие к опасным осложнениям, и делают коррекцию до того, как случится непоправимое. Но мсье Дюсабль, видимо, не любил посещать диагностов. Мы установили, что у него была аневризма, Она наверняка давала о себе знать головной болью или тошнотой. Но он отчего-то терпел и не спешил на прием. - Он слишком много работал в последнее время, - виновато произнесла Эника и обернулась к Сантесу: - Ал, когда ты его заберешь? Тот оторвался от планшета с медицинской картой, которую, молча, изучал все это время и прислушался к чему-то. - Сандра уже вылетела, реанимационный флит будет в Париже через три часа. - Простите, - замирая от собственной смелости, вмешалась врач, - а где находится ваша клиника? - В Сан-Висенти, Бразилия, - ответил фелиомед, сопроводив слова таким взглядом, что та невольно покраснела. - С кем из лекарей я могу обсудить выписку больного и его транспортировку? - Со мной и с доктором Франсуа, я провожу вас. - Подожди меня на выходе, - сказал Альваро, ободряюще касаясь плеча Келнер, - я быстро. *** Спустя час, обтекаемые шумными толпами туристов, они сидели в одном из открытых кафе на западной части острова Сан-Луи. Перед ними открывалась шикарная панорама на левый берег Сены, Ситэ и покрытый свинцом острый шпиль Нотр-Дама. Эника заказала кофе, но сделала всего пару глотков, и теперь он просто остывал перед ней в изящной белой чашке. Сантес флегматично потягивал апельсиновый сок из герметичного стеклянного куба, щурясь на тусклое парижское солнце. - Альви, вот ты его осмотрел…. Каким ты его нашел? Он оправится? - Тебе повезло, совесть не будет тебя долго мучить. - Что это значит? - Это значит, прогноз сомнительный, но мы сделаем все возможное. - Если б ты знал, как мне жаль. Андрэ много значил для меня. Если он не оправится, я этого не переживу. Альваро поставил полупустой стакан-куб на стол. - Ты загнала на своем пути не одну лошадь, и все они по-своему достойны сожаления. Однако до сегодняшнего дня ты не пролила по ним ни слезинки. Чем Андрэ Дюсабль отличается от остальных? - Он любил меня, - ответила Эника. - Он любил тебя, - повторил Альваро, словно пробуя фразу на вкус, - он тебя любил, а ты его использовала. Он был слаб, а ты никогда не уважала слабость. К чему запоздалые терзания? Ты с самого начала знала, что ваша ситуация исключает хеппи-энд. - Ну и что, - она упрямо тряхнула волосами, рассыпая невидимые простому глазу сердитые искры, - если мы не могли быть вместе, это не значит, что я не должна была следить за ним. - Ха, - сказал Сантес, - не представляю тебя в роли няньки. Эника не слушала его. - Андрэ был умный. Он покорил меня смелостью идей и быстротой мысли. Мы сняли с ним ту квартиру вместе, еще когда он был студентом. Знаешь, сколько раз мы гуляли с ним здесь, под стенами Нотр-Дама? Вон там, на мосту Менял, он объяснялся мне в любви. А там, дальше, в сквере Дювер Галан, он впервые поделился со мной открытием, которое навсегда вписало его имя в анналы истории. Я имею в виду секванизатор. Как ученый он рос на моих глазах. Он был велик, по-настоящему велик. Но при этом нуждался во мне, - она закусила губу. А потом добавила тихо и невнятно: - А я его бросила. - Какая у него была категория? - Какая разница? Третья, четвертая, пятая - я не помню. Если бы он своевременно пересдавал тесты, то мог получить и вторую. Но он не заморачивался формальностями, потому что не был тщеславен. - Если он был так хорош, почему ты ушла от него? – поинтересовался Сантес, вновь принимаясь за свой сок. - Потому что четко выполняла предписания Элеоноры и не могла больше оставаться в Париже. Нужно было разыскать Селема, понять и освоить его практики, установить место дислокации «хромого маятника», отстроить космодром. Я никогда не принадлежала себе, если помнишь! - На самом деле, это типичная отговорка, - безапелляционно заявил Альваро. - Ты регулярно бывала в Париже, но с некоторых пор не шла с Дюсаблем на тесный контакт. Вы больше общались в виртуальном пространстве. Ты ставила перед ним задачи, а твой любимый гений их покорно решал. Признай, ваш тандем был оптимален, каждый в итоге получал то, что ему хотелось. - Ты ничего не понимаешь, Ал! - В этих вещах я понимаю гораздо больше, чем ты. И даже могу тебе объяснить, что именно с тобой происходит. - Да я и так знаю, что ты скажешь. Будешь во всем винить путь синтеза и мою обострившуюся чувствительность. - И разве буду неправ? Эника вздохнула. - Лучше объясни, почему Париж называют «городом любви»? Ведь на самом деле он весь пронизан меркантильным обманом и печалью. Здесь столько несчастных людей, что счастливые влюбленные просто теряются на их фоне. Я ненавижу этот город. Альваро выгнул бровь: - Париж, конечно, тяжел для архонта. Но ненависть? Чем еще он тебе насолил? - Он злой, - ответила Эника. - Он как те уродливые химеры с собора Нотр-Дам. Все называют их архитектурной изюминкой, каменными шедеврами. И обходят притворным молчанием факт, насколько они страшны. Скажи мне, Ал, это со мной что-то не так – или король действительно голый? - По-моему, все здесь как везде, - Сантес лениво огляделся. - Убийства, ложь, нищета духа, богатство плоти, адюльтер. Время мало что меняет. Для некоторого разнообразия, правда, я вижу тут еще наркотический экстаз любителей гашиша, чьи миазмы навечно пропитали красную гостиную отеля «Де Лозен» (1). В ней на протяжении нескольких лет один из моих предшественников ставил на людях опыты. Может, твое мрачное настроение является отблеском тех «болезненных цветов»? Ничего не напоминает?- и он процитировал на французском: - «Безумье, скаредность, и алчность, и разврат И душу нам гнетут, и тело разъедают; Нас угрызения, как пытка, услаждают, Как насекомые, и жалят и язвят».(2) - Не передергивай, - сказала Эника. – Все, о чем я тебе говорила, для меня очень серьезно. - Я знаю, - он примиряющее похлопал ее по коленке, - твоя проблема в том, что тебя переполняют чувства, но ты их совершенно не понимаешь. Раньше тобой руководил разум. Ты ставила цель и шла к ней наиболее рациональной дорогой, сопоставляя цену жертвы и преимуществ, которые могла получить. Но выбрав синтез, ты вступила на незнакомую почву. И вся твоя маята от того, что ты плохо подготовила домашнее задание. Прежде, чем бросаться в омут с головой, надо было прощупать дно. - Ну да, - кивнула Эника, - давай, прочитай мне лекцию о любви, которую я не удосужилась понять. - Почему нет, если ты в этом нуждаешься? У любви на самом деле много лиц, и большинство из них тебе знакомы. - Вот как, – сказала она равнодушно. - Например, любовь-дружба, - Сантес поболтал соломинкой в стакане, - чтобы ты лучше представляла, о чем речь, я уточню, что эту ипостась ты воплотила в жизнь со мной. - Да брось, Альви, нам было всего семнадцать. Это была никакая не любовь, а простое любопытство. - Все правильно. Любопытство мы удовлетворили, а дружба осталась. Знаешь, почему? Мы с тобой две половинки одного целого, хорошо понимающие друг друга. Этого достаточно для дружбы, но слишком много для страсти. И страсть этого не пережила. - С Андрэ все было совсем не так, - возразила Эника, - он любил меня не потому, что хорошо понимал, а потому что был на это способен. - Он – да, но ты-то по-прежнему нет. Ты позволяла себя любить, продавала себя за выгодную цену. Тебе нужен был его талант, его идеи. А сам по себе он тебя не привлекал, из-за того, что, как я уже говорил, был слаб, а ты не ценишь слабость. Вот почему он быстро тебя утомил, и ты предпочла держать его на расстоянии. Использовала его, не расплачиваясь. И тебя сейчас элементарно мучает совесть. - Не боишься, что я обижусь? - К чему обижаться на правду? – Сантес пожал плечами. – Но я не закончил. Следующая ипостась – это любовь-жалость. К тому моменту, как ты встретила Хранителя Ключа Романа, ты успела обнаружить, что у тебя в груди есть сердце. Магия уже вовсю кипела в твоей крови, и, как результат, ты научилась сопереживать. Однако проникнувшись сочувствием, ты предпочла изменить объект своей жалости, и не стала менять себя. Роман сделал ту же ошибку. И вот закономерный итог: поскольку каждый из вас упрямо стоял на своем, вам пришлось расстаться из-за непримиримых разногласий. Жалость в тебе осталась, как прежде остались дружба и угрызения совести. Но страсти опять как не бывало. - Для человека, никогда не видевшего Романа живьем, ты удивительно проницателен! - Ирония не уместна, в глубине души ты все прекрасно осознаешь сама. Но это не мешает тебе вторично допускать ту же ошибку. - Полагаешь, со вторым Хранителем я опять наступаю на грабли? – поинтересовалась Эника с тихой усмешкой. – Всего лишь проникаюсь жалостью к его опасной судьбе? - Я не знаю, как могли бы повернуться ваши отношения с Вячеславом, - ответил Сантес, - чувства могут и расцвести ненадолго, поскольку вы действительно интересны друг другу. Но это будет не более, чем любовь-флирт, без перспектив и особой глубины. Со стороны это заметно: вы не пара. - Как будто у архонта вообще может быть пара! - Странно, что ты это говоришь. Не верю, что ты никогда не задумывалась о том, как исправить столь вопиющую несправедливость. - Да если и задумывалась, что толку? Скоро все закончится. Как запрограммировала Элеонора, я войду в темпограссор, замкну круг – и на этом в моей судьбе нарисуется жирная точка. - Чепуха, - отмахнулся Альваро. – Стелла практически готова принять от тебя Источник Сатурна, а потом мы отделим и Эмпусу. Технически все решаемо. - Я не отдам Эмпусу, - сказала Эника. – Она билет в один конец. Никто на это не пойдет по доброй воле, а насильно отправлять кого-то на заклание я не стану. - А как же любовь? – спросил Сантес. – Настоящая любовь, чей лик тебе все еще неизвестен? Неужели сдашься и даже не попробуешь за нее побороться? - О чем ты, Альви? Какая любовь? Мне осталось жить меньше месяца. - Даже три дня, проведенные в любви – это гораздо больше, чем ничего, - Альваро вновь легко коснулся ее колена. – Ответь мне откровенно, красавица, почему ты ни разу не сказала «да» своему чародею? Только из-за того, что его жизненные силы идентичны магии темпограссора, который ты собираешься уничтожить? Эника внимательно посмотрела на него: - Ты это знаешь? - Вопрос в том, как давно это знаешь ты. Элеонора это вычислила? - Нет, - она вновь отвернулась, - Элеонора не дала мне ничего, кроме имени и приказа во что бы то ни стало научиться у Селема всему, что он способен мне дать. Так что, первое время я ни о чем не догадывалась. - Когда именно ты узнала? – повторил Альваро. - Когда стало поздно. Но я сумела удержаться на грани. И удержать его. - Иными словами, ты не исполнила наказ. Не взяла у мага все, что он был способен тебе дать. - Как ты себе это представляешь? – воскликнула Эника, разворачиваясь к нему всем корпусом. - С вероятностью в 99% Селем погибнет в результате действий, направленных на уничтожение темпограссора, потому что он связан с ним, и связь эта нерушима. По сути, я убью его собственными руками. Да я и сама этого не переживу. Селем станет косвенной причиной моей смерти. Любые чувства между нами – это трагическая ошибка. Недоразумение. Помеха! Чтобы исполнить наше предназначение, мы оба должны оставаться непредвзятыми до самого конца. Альваро откинулся на спинку стула, задумчиво созерцая плотно стоящие дома на противоположном берегу Сены. - Нет, что-то здесь явно не сходится, - проговорил он. - Все это уже не важно. Это все в прошлом, которое не перепишешь набело. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. - Так вы и в первый-то раз не входили. - Значит, и не войдем. - И все же ненавистный тебе Париж, как известно, стоил мессы, - сказал Альваро, - на твоем месте, красавица, я бы об этом не забывал. Так что, все может быть. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 16:28
Химеры Парижа
Довольно мрачная глава, в которой мастерски обыгран зеленый цвет не как цвет жизни, а цвет гибельного болота. Неужели такой стала жизнь Эники? Друг ее детства Альваро слишком строго судит ее, обвиняя в том, что она использует людей, приводя в пример гениального ученого Андрэ Дюсабля. Но Эника никого не хочет приносить в жертву, думаю если она не уделяет достаточно внимания близким людям, то это происходит под давлением обстоятельств. Нат, ты меня поразила описанием Парижа как зловещего, гибельного места, обычно его принято изображать в гораздо более жизнерадостном духе. Но не сомневаюсь, что Париж наших дней это довольно невеселое место. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 16:36
Виктория, благодарю за ответ!
Виктория В писал(а):
Довольно мрачная глава, в которой мастерски обыгран зеленый цвет не как цвет жизни, а цвет гибельного болота. Неужели такой стала жизнь Эники? Друг ее детства Альваро слишком строго судит ее, обвиняя в том, что она использует людей, приводя в пример гениального ученого Андрэ Дюсабля. Но Эника никого не хочет приносить в жертву, думаю если она не уделяет достаточно внимания близким людям, то это происходит под давлением обстоятельств. Да, ты права: обстоятельства довлеют на главной героиней. Но иу Альваро свой резон. Он пытается разгадать тайну, помочь подруге - так, как умеет. Он хочет добиться от нее определенной реакции, вот и бывает излишне резок в суждениях. Виктория В писал(а):
Нат, ты меня поразила описанием Парижа как зловещего, гибельного места, обычно его принято изображать в гораздо более жизнерадостном духе. Но не сомневаюсь, что Париж наших дней это довольно невеселое место. Ну да, соригинальничала немножко )) На самом деле - это описание моих собственных чувств от Парижа. терпеть его не могу по самой простой причине: мне там плохо. Без всяких рациональных объяснений. поскольку мне приходится там регулярно бывать по работе, эти командировки я ненавижу. Я там буквально заболеваю, зеленею и падаю в обмороки. Но стоит мне выехать за черту города, как все приходит в норму. Францию люблю, замечательная страна, милые люди, но - Париж, это нечто страшное(( _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 16:55
Нат, спасибо за новую главу и объяснения.
Наверно, твоя энергетика и энергетика Парижа несовместимы. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 17:50
Нат, большое спасибо за продолжение!
Очень много интересных мыслей и высказываний, и чувство тревоги и сопереживания за героев, за всех - за Андрэ, за Энику, за Лема, за Романа, за Вячеслава, даже за самого Альваро. Очень прониклась его словами о любви и их с Эникой диалогом о Париже - нашла очень много созвучного себе. Ну, и контрольный - высказывание знаменитого Анри Четвертого - "Париж стоит мессы", от себя могу добавить: "Париж любит победителей", и хочется верить, что когда все испытания останутся позади, Эника сможет вернуться в Париж и взглянуть на него по-иному, отринув всё то, что сейчас тяготит её. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2015 17:57
Рита, спасибо за твой комментарий!
Margot Valois писал(а):
хочется верить, что когда все испытания останутся позади, Эника сможет вернуться в Париж и взглянуть на него по-иному, отринув всё то, что сейчас тяготит её. как знать... очень может быть, при условии. что ее не станет мучить совесть )) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Мар 2015 13:13
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Ersh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Мар 2015 18:24
Нат, приветик!
Прочтешь мой отзыв, когда вернешься) Цветовая раскладка в твоем романе заслуживает отдельного внимания. Твои идеи нестандартны, хотя зеленый-болотный в целом был ожидаем, но наверное это моя собственная аналогия наложилась А еще вспомнилась Зеленая миля - тоже не лучшая ассоциация Альваро все правильно сказал Энике. И его классификация видов любви вполне достоверна. Особенно когда я начала читать про Романа, и сказала "ага! а я вот так и думала!", и это прослеживалось очень хорошо. То, что Эника в целом использовала людей, это тоже для нее не новость, хотя она и отрицает - но такова психология человека, сначала отрицать, потом думать. И чем очевиднее промах, тем упорней отрицание) Только вот что с Вячеславом флирт - меня удивило. Мне казалось, с ним как раз могли бы быть основательные чувства, ведь и сам Перевалов - человек основательный. Вот Селем... тут нинаю. Между ним и Эникой вполне может быть эта самая страсть, о которой говорит Альваро, но практика показывает, что на страсти далеко не уедешь. Конечно, слова Альваро жестоки, но иногда надо встряхнуть человека, чтоб открыть ему глаза. Я уже говорила с камрадами на эту тему, многие методики психотерапии строятся как раз на чем-то подобном, ведь за отрицанием всегда следует понимание и принятие. А это уже первый шаг на пути к излечению. Ну и браво за Париж. Прочла тут краем глаза, что у тебя город вызывает неприязнь. Вот ты знаешь, читая про "город любви", как раз хотела написать именно об этом. И наши точки зрения удивительно совпали. Конечно, с архитектурной точки зрения Париж производит впечатление, он разнообразен и красив, но мне почему-то там было неуютно тоже. И когда я говорю, что не люблю Париж, обычно натыкаюсь на стену непонимания Но что есть, то есть. (хотя я и Францию вообще не очень... не поняла ее, наверное, но у меня специфические вкусы, мне б куда к северам поближе)) Еще раз спасибо за главу и жду твоего возвращения! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 219Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 14:54
|
|||
|
[19338] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |