Орешек:
11.06.10 09:32
Первый вопрос.
Про мужскую логику и копромиссы
На мой взгляд, все мы люди, грешим двумя парадоксальными желаниями: отличаться от всех и входить в какой-либо коллектив, общность, чтобы можно было употреблять слова вроде "мы" и "вместе". Так вот, я думаю, так исторически сложилось, что эти два желания вылились в разделение мужчин и женщин на враждующие лагеря. Мы постоянно что-то друг другу доказываем, спорим, боремся за какие-то, в общем-то, не жизненно важные вещи. И это доставляет и тем, и другим, особое удовольствие. Мы столько вещей поделили на "истинно мужские" и "исключительно женские", делим каждое абстрактное понятие и каждую сферу деятельности, пытаясь урвать себе кусочек пирога побольше да повкуснее.
Тем не менее, вот честно, я не верю в эти вещи. Я полжизни провела в чисто мужском коллективе, а еще пол - в чисто женском. И как ни старалась, непобедимых отличий не нашла, тем более в логике. Психология у нас отличается, это да, интересы тоже чаще всего разные. Но чтобы прямо мыслили по-разному - не думаю. Просто вообще все люди мыслят по-разному, нельзя же всех под одну гребенку. Только идиоты могут считать, что все женщины одинаково думают своей странной женской логикой. Среди нас есть представительницы с самым разным уклоном мышления. И я уверена, что на каждую женщину найдется мужчина, который мыслил бы приблизительно также. Зато когда и те, и другие (мужчины и женщины) собираются коллективно, то получается уже какой-то коллективный разум, вот как у нас сейчас. Находятся какие-то общие мнения и взгляды, на которых все сходятся и получается, что вроде как каждый думал именно так,а не иначе. А там если начать докапываться, то получится, что у каждого\каждой есть свои оговорки, свои "но".
Таки образом, компромисс, как мне кажется, нужно искать не между полами как таковыми, а между каждой парочкой упрямцев в отдельности, ну и еще компромиссом должно стать отхождение от стереотипов, но когда влюбляешься, это вроде как само собой происходит)
Второй.
Про первую любовь.
Моя первая любовь длилась довольно долго, почти 4 года, и в конце концов я ее просто напросто переросла. Теперь вспоминаю об этом с улыбкой, а объект моей любви и вовсе со смехом. Хотя тогда было не до шуток, конечно. Так колбасило, будь здоров. За 4 года у меня ни разу это не перешло в стадию "спокойного тихого озерца", все время ураганы бушевали. Сплошной конфетно-букетный период, короче.
Так что первую любовь мне забывать и не пришлось, и желания даже такого не было. Была длительная разлука, и я изменилась за это время очень, у меня повысились требования. Кого мне пришлось долго и мучительно забывать, так это вторую любовь. Та длилась около года, с перерывами и вечными мучениями. К концу этого года я решила, что мне это все не нужно, что я заслуживаю лучшего обращения и начала его забывать. Было непросто, мы пару раз еще снова сходились. Но в целом я рада, что разлюбила в результате собственных усилий, а не по каким-то другим причинам. Уже и не помню, что я делала тогда. Искала недостатки, прокручивала их в голове по сто раз, прокручивала самые неприятные моменты, а еще мечтала о том, чтобы меня кто-то оценил по-настоящему. Главное, я решила, что я не мученица и не мазохистка и мне эти отношения действительно НЕ НУЖНЫ. А отсюда уже полдороги до счастливого забвения. Потому как обычно еще теплится надежда, что все будет иначе, да и страдания имеют такой сладковатый привкус, что не хочется их отпускать.
Третий.
Про взгляд на историю
Мои знания в истории предельно ограничены. Скажем так, школьная программа на троечку. Все думаю, что вот освобожусь немного и надо пополнять знания по чуть-чуть. Как правило, выбор стоит между знаниями и спортом, и я выбираю последнее - залог здоровья все-таки.
Из того, что помню, давно уяснила, что для того, чтобы делать выбор, нужно в первую очередь знать классическую историю. Знаю уйму людей, которые и в традиционном подходе не разобрались, а уже читают книги про то, как все было НА САМОМ ДЕЛЕ, хотя им и сравнивать-то особо не с чем. В итоге строится такое пафосное обманчивое впечатление в стиле "Вот все дураки, думают, что было так, но их обманывают,хорошо хоть я-то знаю.." Я так не хочу, уж лучше признавать собственное незнание.
В любом случае, даже если бы я в этом разбиралась, то очень осторожно подходила бы ко всем этим теориям. Ведь история настолько субъективна..взял к примеру какой-то древний старец разочаровался в женщинах и перед смертью решил в своих записях немного своей горечи излить. И как-то так у него вышло, что уже там царица не оплот добродетели, а самая настоящая дьяволица. Он вроде ничего и не сказал точно, по фактам - так, намеки. Но ученые же любят искать во всем подоплеки. И сделали они на основании его разочарованного тона или там закорючек унылых, более унылых, чем обычно, вывод о том, что королева была дура, мужу изменяла, детей своих не любила. Мол, старец просто деликатен был, ему бы голову отрубили за явное перечисление фактов. И как после этого нам, обычным людям, верить тому, что напереводили ученые? По-моему, никак. Там сам черт ногу сломит. И я стараюсь держаться от этого подальше, тем более, я в этих делах абсолютный профан. Хотя интересно, конечно, узнавать о каких-то новых теориях, открытиях...возникает приятное чувство, как будто горизонты новые открываются перед тобой.
Кстати,
Стася, спасибо за статью и за твой личный ответ на этот вопрос. Это было очередное открытие горизонтов для меня.
...
Amica:
12.06.10 11:24
» Знаете ли вы: Тима Бёртона и Льюиса Кэррола?
Stacing писал(а):При этом все забывают о режиссере фильма... Я вот шла не на Алису, а на Тима Бертона. И не была разочарована - атмосфера фильма совершенно очаровательна! Настоящая мрачная сказка, чем-то похожа на "Братьев Гримм", но более фэнтазийная.
Согласна со Стасей!
Нам всей семье "Алиса..." понравилась.
Leleta писал(а):Мне стыдно, но я не знаю кто это...
Temarka писал(а):Ой, и я не знаю. Да, и смотрела я фильм как фильм, а не одну из работ этого режиссёра.
Срочно включаем на повестку дня новый вопрос:
Кто такой Тим Бёртон?
Вот что сообщает нам об этом удивительно талантливом человеке Википедия:
Ти́моти Уи́льям Бёртон (англ.
Timothy William Burton) (чаще употребляется сокращенный вариант имени
Тим Бёртон или
Тим Бартон), родился 25 августа 1958 года (иногда ошибочно указан 1960) в Бербанке, Калифорния, США) — американский кинорежиссёр, мультипликатор и писатель, известный эксцентрик и эстет. Мастер современного зрелищного кино, зачастую основанного на чёрном юморе и макабрических элементах. Брат художника Дэниэла Бёртона. Один из знаковых режиссёров для представителей готической субкультуры.
Фильмография Тима Бёртона:
Режиссёр
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor (короткометражный, считается утерянным; сохранились отрывки)
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story (долгое время считался утерянным. отрывки показаны на лондонском фестивале фильмов Бёртона в декабре 2007)
1978 — Добро пожаловать в мои кошмары / Welcome To My Nightmare (короткометражный)
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery (анимационный, короткометражный, долгое время считался утерянным; отрывки продемонстрированы по испанскому телевидению в 2006)
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom (короткометражный, считается утерянным; сохранились только отрывки)
1982 — Винсент / Vincent (анимационный, короткометражный)
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau (долгое время считался утерянным, отрывки были показаны по французскому телевидению в 2001)
1982 — Гензель и Гретель / Hansel and Gretel (TV)
1985 — Аладдин и его волшебная лампа / Aladdin and His Wonderful Lamp (TV)
1984 — Франкенвини / Frankenweenie (короткометражный)
1985 — Большое приключение Пи-Ви / Pee-wee’s Big Adventure
1986 — Горшок / Alfred Hitchcock Presents — The Jar (TV)
1988 — Битлджус / Beetlejuice
1989 — Бэтмен / Batman
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1990 — Разговоры с Винсентом / Conversations with Vincent (документальный, не окончен)
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns
1994 — Эд Вуд / Ed Wood
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks!
1999 — Сонная Лощина / Sleepy Hollow
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy (анимационный, короткометражный)
2001 — Планета обезьян / Planet Of The Apes
2003 — Крупная рыба / Big Fish
2005 — Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
2005 — Труп невесты / Corpse Bride (анимационный)
2006 — Кости / Bones (музыкальный видеоклип на песню группы The Killers)
2007 — Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
2010 — Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland
2011 — Франкенвини / Frankenweenie
2011 — Мрачные тени / Dark Shadows
2012 — 1984 / 1984 (планируется)
В другом качестве:
актер
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor — Существо
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story — Гудини
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau — Сверхсущество и Морти
1989 — Бэтмен_(фильм,_1989) / Batman — эпизодическое камэо
1991 — Без пары / Singles — Брайан
1992 — Хоффа / Hoffa — эпизодическое камео
аниматор
1978 — Добро пожаловать в мои кошмары / Welcome To My Nightmare
1978 — Властелин колец / The Lord of The Rings
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery
1981 — Лис и Гончая / The Fox and the Hound — аниматор
1982 — Винсент / Vincent
1982 — Трон / Tron — аниматор
1992 — Домашняя псина / Family Dog — дизайнер персонажей
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — дизайн персонажей
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy — дизайн персонажей
сценарист
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom
1982 — Винсент / Vincent
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau
1982 — Гензель и Гретель / Hansel and Gretel — автор идеи
1984 — Франкенвини / Frankenweenie
1988 — Битлджус / Beetlejuice
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands — история
1990 — Битлджус / Beetlejuice: The Animated Series — сценарий к ряду эпизодов
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — история
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy
2000 — «Затеряные в стране Оз» / Lost in Oz — сценарий пилотного эпизода
2005 — Труп Невесты / Corpse Bride — персонажи
2011 — Франкенвини / Frankenweenie
продюсер
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery — продюсер
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau — продюсер
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1990 — Битлджус / Beetlejuice: The Animated Series — исполнительный продюсер
1992 — Домашняя псина / Family Dog — исполнительный продюсер
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns — продюсер
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — продюсер
1994 — Эд Вуд / Ed Wood — продюсер
1994 — Юнга / Cabin Boy — продюсер
1995 — Бэтмен навсегда / Batman Forever — продюсер
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks! — продюсер
1996 — Джеймс и гигантский персик / James and the Giant Peach ! — продюсер
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy — продюсер
2000 — «Затеряные в стране Оз» / Lost in Oz — исполнтительный продюсер
2005 — Труп Невесты / Corpse Bride — продюсер
2009 — 9 / 9 — продюсер
2010 — Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland — продюсер
2011 — Франкенвини / Frankenweenie — продюсер
писатель
1987 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas
1997 — Унылая смерть мальчика-устрицы / The Melancholy Death of Oyster Boy and Other Stories
*****
Биографию Тима Бёртона можно прочитать там же,
в Википедии.
Ну что, девочки, вы всё ещё утверждаете, что не знаете Тима Бёртона???
*****
Temarka писал(а):я как-то раз спросила у мамы а почему Льюис Кэррол написал такую странную сказку, так мама мне ответила, что, мол он психопатом был Мне было 8 лет. А сейчас не знаю, что и думать, то ли Льюис Кэррол ненормальный, то ли сценаристы.
Тэмари, странный ответ.
Тем более - мамы - своему восьмилетнему ребёнку!
Во-первых, английский юмор всегда отличался от остального (вспомните, хотя бы, фильмы Гая Ричи?!
), а во-вторых, вы знали, что Люис Кэрролл - тоже довольно разносторонне развитый, одарённый человек??
Кто такой Льюис Кэрролл?
Лью́ис Кэ́рролл (англ.
Lewis Carroll, настоящее имя
Чарльз Лю́твидж До́джсон,
Charles Lutwidge Dodgson; 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка».
Посмотрите, какая у него разноплановая библиография!
А затем скажите, психопат этот человек или нет.
В конце концов, теперь-то вы сами можете судить...
Как жаль, что мы знаем этого талантливого человека по сказке, которая многим кажется непонятной и бредовой.
(Всё, ушла в подполье - буду громко вздыхать...
)
Библиография Льюиса Кэрролла:
«Полезная и назидательная поэзия» (1845)
«Алгебраический разбор Пятой книги Эвклида» (1858)
«Алиса в стране чудес» (1865)
«Сведения из теории детерминантов» (1866)
«Элементарное руководство по теории детерминантов» (1867)
«Месть Бруно» (основное ядро романа «Сильви и Бруно») (1867)
«Phantasmagoria and Other Poem» (1869)
«Сквозь Зеркало и Что там увидела Алиса» (общепринятое в России название «Алиса в Зазеркалье» (1871)
«Охота на Снарка» (1876)
«История с узелками» (1878?) — сборник загадок и игр
Математический труд «Эвклид и его современные соперники»; «Дублеты, словесные загадки» (1879)
Первый русский перевод «Страны чудес» (1879)
«Эвклид» (I и II книги) (1881)
Сборник «Стихи? Смысл?» (1883)
«Логическая игра» (1887)
«Математические курьёзы» (часть I) (1888)
«Сильви и Бруно» (часть I) (1889)
«Алиса для детей» и «Круглый бильярд»; «Восемь или девять мудрых слов о том, как писать письма» (1890)
«Символическая логика» (часть I) (1890)
«Заключение „Сильви и Бруно“» (1893)
Вторая часть «Математических курьёзов» («Полуночные задачи») (1893)
...