KaiSatoru:
С Наступающими праздниками, дорогие кинолюбительницы!
Consuelo писал(а):Peony Rose писал(а):
Ой, Кристина, фильмы о начинающих писателях - это прямо слезы )
Я как-то интуитивно избегаю фильмы с такой тематикой))
Не зря, видимо((
Хотя тема-то с таким потенциалом...
Неужели нет в рамках тематики достойных картин?
Девочки, а вот что-то из этих фильмов смотрели? И что вам не нравится в фильмах про авторов больше всего?
Слова
Она
Трамбо
Под покровом ночи
Патерсон
Жена ...
Consuelo:
Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)
«Праздничный роман»
Оригинальное название: Holiday Affair
Год: 1949
Страна: США
Слоган: «It happened in December...but its hotter than July!»
Режиссер: Дон Хартмен
Сценарий: Изобель Леннарт, Джон Д. Уивер
Композитор: Рой Уэбб
В ролях: Роберт Митчум, Джанет Ли, Уенделл Кори, Гордон Геберт, Грифф Барнетт, Эстер Дэйл, Генри О’Нилл, Гарри Морган, Ларри Дж. Блейк, Хелен Браун и др.
Эта романтическая история началась в декабре, в канун Рождества, когда молодая женщина пришла в большой торговый центр, дабы купить игрушечный поезд. Несколько странное поведение девушки, слишком суетливой, насторожило продавца, который сразу же распознал в покупательнице своеобразного «шпиона», а на следующий день подозрения подтвердились, когда покупательница вернулась в магазин возвратить игрушку.
А далее последовал ряд событий, позволивший Конни, молодой вдове, воспитывающей сына, и уроженца Калифорнии, Стива, сблизиться настолько, что Конни начала ещё больше сомневаться в правильности своего первоначального плана выйти замуж за правильного Карла, своего жениха на протяжении предыдущих двух лет.

Итак, перед нами трогательная, искренняя история об умении пожертвовать своими интересами ради блага и счастья другого человека, о понимании себя и своих истинных желаний. Конни (Джанет Ли) милая и ответственная, не сумевшая до конца отпустить погибшего мужа, Стив (Роберт Митчум) невозмутим и добр, а Карлу (Уенделл Кори), хорошему по сути человеку, конечно, можно посочувствовать и пожелать обрести своё счастье. Добрый, светлый фильм.
Оценка –
5.
---
KaiSatoru писал(а):Девочки, а вот что-то из этих фильмов смотрели? И что вам не нравится в фильмах про авторов больше всего?
Слова
Она
Трамбо
Под покровом ночи
Патерсон
Жена
Рина, спасибо!) Возьму на заметку.
...
Peony Rose:

Я с подборочкой трейлеров малоизвестного кино )) Оригинальных, но в сети есть и русифицированные, насколько знаю )
"Соловей" (триллер, драма, ужасы, феминизм)
"Португалка" (история, драма)
"Противостояние в Спэрроу-Крик" (криминал, драма)
"Обезьяны" (триллер, драма)
"Петерлоо" (драма, история)
"Свет моей жизни" (триллер, драма, фантастика)
"Ловушка времени" (фантастика, боевик, приключения)
"Иные" (триллер, драма, фантастика)
***
Рина, скорее бы уж они наступили )))
Из твоего списка ничего не смотрела. Кто знает, может, поменяю свое мнение о теме )) А то пока все, что видела - унылый примитив даже чисто с точки зрения сценария.
...
Consuelo:
Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)
«Рассказ служанки»
Оригинальное название: The Handmaid's Tale
Страна: США
Год: 2017 -
Слоган: «We will bear no more»
Режиссер: Майк Баркер, Рид Морано, Кейт Дэннис
Сценарий: Маргарет Этвуд, Нина Фиоре, Джон Герерра
Композитор: Адам Тейлор
В ролях: Элизабет Мосс, Ивонн Страховски, Джозеф Файнс, Макс Мингелла, Аманда Бругел, Мадлен Брюэр, О. Т. Фагбенли, Энн Дауд, Самира Уайли, Алексис Бледел и др.
Описание: Экранизация одноименного романа Маргарет Этвуд.
3-ий сезон (отзывы на
первый и
второй сезоны)
В конце второго сезона Джун Озборн спасла свою младшую дочь, отправив её через границу, в Канаду, под опекой Эмили. Сама Джун приняла решение остаться в Галааде, дабы спасти, прежде всего, свою старшую дочь Ханну, и вообще помочь тем несчастным детям и женщинам, вынужденным страдать в закрытом государстве. Как и у многих других зрителей, завершение второго сезона, как, впрочем, и сама траектория, выбранная создателями сериала, у меня вызывают массу вопросов. Сериал давно уже вышел за пределы сюжета романа-первоисточника, который, впрочем, нравится мне всё же меньше сериала, что, конечно, странно и удивительно. Бывает, однако. Возвращаясь к событиям сериала, всё же возникает идея о том, что уж слишком очевидно искусственно растягивается сериал.
Итак, в третьем сезоне Джун оказывается в доме командора Джозефа Лоуренса, одного из вдохновителей и создателей Галаада, весьма неоднозначного человека, хотя бы потому что он помог сбежать Эмили. Командор Лоуренс постоянно держал в напряжении, ибо было не до конца ясно, на чьей он стороне, и какие действия предпримет далее. Но, тем не менее, в лице командора Лоуренса оправдывается линия «благими намерениями…», а также постепенное осознание того, что в итоге как раз и вышел ад, а вовсе не рай. Долгое время командор Лоуренс закрывался от своего же детища, пытался игнорировать те уродства, которые творятся вокруг, потому что разочароваться в самом себе крайне тяжело, да ещё и принять свои ошибки. Но теперь командор уже не может отвернуться от неприглядной правды Галаада. Взаимоотношения Лоуренса, его несчастной жены и Джун, пожалуй, одни из интереснейших в данном сезоне, и будет интересно узнать, как завершится линия командора Лоуренса.
Линия четы Уотерфордов, наконец-то, вырулила туда, где ей давно пора быть. Серена, в которой происходили значительные перемены на протяжении двух последних сезонов, с трудом вышла из состояния тяжёлой депрессии, но не смогла отпустить малышку, рождённую Джун. И это радикальным образом повлияло на дальнейшие события. В целом, всё, что произошло с Сереной и Фредом, закономерно и справедливо. И надеюсь, что мы станем свидетелями падения Галаада. Кстати говоря, серьёзный поворот произошёл и в линии Ника Блейна, и вот теперь интересно, как там всё закончится, наверное, печально. Но вопросов в отношении развития характера, обстоятельств жизни и мотивации Ника всё ещё довольно много.
Сезон долго раскачивался, много было сцен, которые можно было бы и сократить, а не так растягивать. Много страшных и шокирующих сцен (например, порядки в Вашингтоне, сцены казни и прочее), слома морали, извращённой религии, прогнивших нравов, политических игр, вопросов попрания прав женщин и прочее. Финал зато динамичный, трогательный, но вот интересно, как в этот раз Джун выкрутится? А в целом, как раз к живучести Джун после всего, что она уже успела сделать, есть масса вопросов. Ведь других женщин и мужчин и за меньшее отправляют на виселицу.
Оценка –
4.
...
Peony Rose:
Поздравляю всех кинолюбителей и кинопрофессионалов с
Международным днем кино!
В этот день,
28 декабря 1895 года состоялся первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок.
О, незабвенные братья Люмьер и их синематограф - утешитель миллионов! Спасибо высшим силам за кино
...
Peony Rose:
«Мост в Терабитию» Bridge to Terabithia
Год 2007
Страна США
Режиссёр Габор Чупо
Продюсер Дэвид Патерсон и др.
Автор сценария Дэвид Патерсон и др.
Оператор Майкл Чапман
Композитор Аарон Зигман
Жанр драма, фэнтези, приключения
Интересная вариация истории о бедном, неуверенном в себе мальчишке и «лучике света во тьме» - его подруге-фантазерке, придумывающей целую волшебную страну Терабитию, куда можно сбежать от домашних и школьных проблем. Джессу все твердят, что пора повзрослеть и стать ответственным, но как известно – сделать это под давлением мало кому удается, и бунт был бы неминуем, кабы не появление очаровашки Лесли и ее затеи. В лесу хорошо играть, хорошо рисовать, да и вообще здорово, но в один печальный день мир сказки разбивает вдребезги смерть…
Откровенно говоря, все бы отлично – да подкачал сюжет. Ни за что не поверю, что девочка, прекрасно разбирающаяся в строительстве и не только, плюнет на технику безопасности и не сменит старую разлезшуюся веревку. И в принципе не поняла, за что казнил себя Джесс. Ну поехала бы с ними Лесли, так на следующий день все равно кто-то бы из них с этой несчастной веревки сорвался, и привет, тот свет. А еще глаза полезли на лоб при виде папаши, утешающего сына в горе – серьезно, тот самый занудный мещанин, который Джесса гнобил как только мог? Ой, ну это чудо расчудесное. Собственно, и весь финал можно отнести к таким воздушно-сахарным чудесам в решете. Для детского фильма – пойдет, но вот многим взрослым при просмотре будет тяжко.
И просто для справки, разговоры об аде в фильме – это исключительно мнение в рамках протестантизма и атеизма. Другие конфессии христианства и тем более религии имеют на этот счет свое мнение.
ОК, оценку поставлю в районе
4.
...
Consuelo:
Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)
«Йеллоустоун»
Оригинальное название: Yellowstone
Страна: США
Год: 2018 - (10 серий в каждом сезоне)
Режиссер: Тейлор Шеридан, Стефен Т. Кэй, Эдвард Бьянчи, Джон Дал, Бен Ричардсон, Кристина Ворос, Гай Ферленд
Сценарий: Джон Линсон, Тейлор Шеридан, Бретт Конрад, Джон Ковени, Эрик Джей Бек, Йен Маккалок
Композитор: Брайан Тайлер
Оператор: Бен Ричардсон, Кристина Ворос, Адам Сушицки, Уильям Уэйджес, Дэвид Джонсон, Джим Дено
В ролях: Кевин Костнер, Люк Граймс, Келли Райлли, Уэс Бентли, Коул Хаузер, Келси Эсбиль, Джефферсон Уайт, Джил Бирмингем, Йен Боэн и др.
Описание: Йеллоустон — первый в мире национальный парк, одно из самих посещаемых мест в США. Но здесь, на границе цивилизации, происходит много такого, чего не видят туристы, что не освещается средствами массовой информации. Семья Даттон, главой которой является Джон Даттон, владеет огромным ранчо, сопредельным с территорией парка. На их землю претендует и сам парк, и индейская резервация, и жадные застройщики.
2 сезон (
отзыв на первый сезон)
Во втором сезоне сериала «Йеллоустоун» продолжаются опасные бои, именно бои, за землю. Одни стремятся сохранить то, что находилось в их собственности многие годы, другие намерены вернуть то, что многие столетия назад являлось их исконными землями, а третьи движимы бизнес-интересами. Однако в этот раз бывшим врагам придётся объединиться на некоторое время, ибо им всем угрожает новая, ещё более опасная сила. И если в первом сезоне ужасало то, с какой частотой лилась кровь, то теперь размах и изощрённость убийств просто поражают. Да, видимо, суровые нравы прошлых столетий так и не канули в небытие.
Тем временем, моральные вопросы, сложные отношения любви-ненависти-верности внутри семьи Даттон всё более запутываются. Одной из линий, которой только предстоит раскрыться в следующем сезоне являются тяжёлые отношения между Бэт и Джейми, братом и сестрой, которые не то, что не поддерживают друг друга, но и вообще смерти друг другу желают. Бэт, конечно, стерва, но с очень сильным характером, и в целом, она – единственная, кто действительно, безусловно верен отцу.

Бэт сильно переломали в детстве: мать, пытавшаяся своеобразным образом закалить дочь, отказав ей в любви и ласке, внушив ей комплекс вины, отец, который, понятное дело, не отличался нежностью и деликатностью по отношению к детям, а к дочери – в особенности. Этого уже вполне достаточно, чтобы сломать психику человеку, но очевидно что-то очень болезненное случилось между ней и Джейми. По сути, нам уже дали кое-какие подсказки, но тайное станет явным только в следующем сезоне. Джейми же, пожалуй, наиболее чувствительный из Даттонов, проходит настоящую мясорубку. А теперь уже у него появилась новая «ахиллесова пята», которую надо обязательно спрятать от всех, в особенности от Бэт, ведь она уже пообещала уничтожить то, что когда-нибудь будет близко и любимо Джейми. Между тем, кое-какие подвижки происходят и в отношениях между Бэт и Рипом, который, наконец-то, заслужил официальное признание от Джона Даттона. Продолжаются трения между Кейси и его женой Моникой, которая, понятное дело, не может принять образ жизни на ранчо Даттонов. И все остальные второстепенные герои тоже решают, с переменным успехом, встающие перед ними сложности.
Иными словами, драмы в сериале много, как в общем, так и в частном. При этом провисаний в сериях нет, каждая держит в напряжении и заканчивается на острой ноте. Актёрская игра, как и визуальный и аудио ряд - на высоком уровне, интрига присутствует, великолепные виды гористого штата Монтана. Следующий сезон обещает не менее интригующее развитие событий.
Оценка –
5.
---
Дорогие кинолюбительницы!
Поздравляю с наступающим Новым годом!
Пусть красивая дата 2020 принесёт нам множество качественных, сильных фильмов на любой вкус!
...
Peony Rose:
«С любовью, Винсент» Loving Vincent
Год 2017
Страна Польша, Великобритания, США
Режиссёр Хью Уэлшман, Дорота Кобела
Продюсер Айван Мактаггарт
Автор сценария Дорота Кобела и др.
Композитор Клинт Мэнселл
Оператор Тристан Оливер и др.
Жанр драма, биография, детектив, анимация
В ролях Дуглас Бут, Крис О’Дауд, Сирша Ронан, Джером Флинн, Роберт Гулачик и др.
Долго думала, в какой раздел отнести отзыв, но все ж таки решила сюда, ибо техника – техникой, но главное здесь, при всем уважении к работе мастеров-аниматоров, не цветопись маслом по дереву, а трагедия великого художника.
Ван Гог вообще один их тех гениев, чья жизнь простому народу чуть не любопытнее самого творчества – сколько было авантюрных происшествий, знакомств смешных и ужасных, а уж кончина его и вовсе стоит особняком. И вот герой этого детективного путешествия Арман Рулен – типичный такой обыватель, которому так-то плевать на всяких там винсентов без ушей, но раз папа велел, надо выполнить поручение. Однако по мере расследования Рулен-младший невольно увлекается личностью покойного – еще бы, столько людей твердят хвалы и хулы направо и налево – и уже носом роет землю в поисках ответов на вопросы: кем был Ван Гог и как же он умер?
К великому сожалению, именно заинтересовавшая меня детективная линия кончилась пшиком – иначе не сказать. Истиной в последней инстанции оказался подозрительный доктор Гаше, а вот слова другого врача и многих местных жителей так и подвисли в воздухе. Ладно, только зачем тогда было весь огород городить, просто чтобы чем-то заполнить экранное время, что ли? Деятели искусства наделали искусственного сюжета, называется… А информация в эпилоге уже из серии «э, и что из этого следует?».
Прекраснейшие кадры, где цвет переходил в монохром и обратно, и знакомые лица актеров, чудесно исполнивших свои роли – вот тут как раз можно было отвлечься и полюбоваться, и даже в ладошки похлопать людям, столько сил вложившим в каждую детальку и каждый штрих. Кто-то сравнивал «Ван Гога» с шедеврами рисованной анимации А. Петрова – ну, наверное, да, можно их поставить в один ряд, только вот Петров чуть выше будет, ибо своими руками отрисовал фильмы практически за копейки, а здесь трудилась большая бригада с миллионным бюджетом.
Короче, эстетическое удовольствие получено, а вот с логически-смысловым – увы и ах, пусто. Как по мне, фильм подойдет для знакомства школьников и студентов с гением Ван Гога, но что-то более серьезное из него извлечь нельзя. Для более полного погружения лучше обратиться к другим фильмам и книгам, например стоуновской «Жажде жизни».
Оценка
4 с минусом, ради красот анимации.
С наступающим 2020 годом всех! Отличных кинопросмотров!
...
Consuelo:
Доброго Сочельника, дорогие кинолюбительницы!)
«Рыцарь перед Рождеством»
Оригинальное название: The Knight before Christmas
Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Моника Митчелл
Сценарий: Кара Дж. Расселл
Композитор: Роджер Беллон
В ролях: Ванесса Энн Хадженс, Джош Уайтхаус, Эммануэль Шрики, Элла Кеньон, Гарри Джарвис, Изабелль Франка, Жан-Мишель Легаль, Скотт Ямамура, Арнольд Пиннок и др.
Каждый год на Рождество выходит довольно внушительное число фильмов на соответствующую тематику. И это прелестная традиция создавать или закреплять рождественское настроение посредством просмотров подобных фильмов, наполненных волшебством, уютом, любовью, верой в добро и в лучшее, что есть в человеке. Да, пожалуй, большинство таких романтических фильмов довольно наивны, но ничего, это совершенно не страшно, потому что назначение рождественского кино - создать особенное настроение, с чем такие фильмы, в общем-то, справляются. И вообще, когда же ещё верить в волшебство, если не в Рождество?
Как оказалось, Холлмарку, чуть и не конвейерному производителю сезонного кино, придётся немного подвинуться на своём пьедестале монополиста, ибо в Нетфликс тоже не дремлют, а снимают рождественские романтические картины. Честно говоря, если не оговорить заранее, кажется, что «Рыцарь перед Рождеством» - очередное творение Холлмарк, но нет, это – Нетфликс.
Итак, сюжет уже не раз экранизировался в различного рода кино, но, несмотря на некоторую банальность, тема перемещения во времени никогда не устареет. Сэр Коул (Джош Уайтхаус) из Норвича в декабре 1334 года повстречал пожилую даму, которая вручила ему магический медальон, и отправила в будущее, дабы молодой рыцарь нашёл себя и свою судьбу. В декабре 2019 года учительница Брук (Ванесса Хадженс) сбивает странного парня, облачённого в рыцарские доспехи, и ведущего себя крайне удивительно, ибо молодой человек утверждает, что прибыл в Северную Америку 2019 года прямиком из Англии первой половины XIV века. Брук, стараясь загладить свою вину перед Коулом, приглашает его пожить у неё дома, пока он не восстановит свою память. И так начинается эта романтическая история, дальнейшее развитие которой, конечно, не будет неожиданностью для мало-мальски подкованного зрителя.
Однако шаблонность и наивность ни в коей мере не умаляют прелестного рождественского настроения, тепла, лёгкости, которое остаётся в послевкусии)) И да, даже не стоит обращать внимание на несоответствие исторической реальности)) К тому же, визуальный ряд радует глаз, как и главная пара – Ванесса Хадженс и Джош Уайтхаус, а музыкальное сопровождение из аранжировок всем известных рождественских хитов тоже создаёт настроение. Ах и да, намекает ли послесловие на то, что когда-нибудь мы увидим фильм о брате Коула?..
...
Peony Rose:
"Счастливого Рождества" Joyeux Noël
год 2005
страна Франция, Германия, Великобритания, Бельгия, Румыния, Норвегия, Япония, США
слоган «Декабрь 1914 года. История, которая не попала в учебники»
режиссер Кристиан Карион
сценарий Кристиан Карион
продюсер Кристоф Россиньон и др.
оператор Вальтер ван ден Энде
композитор Филипп Ромби
художник Жан-Мишель Симонет и др.
монтаж Джудит Ривьер Кава, Андреа Седлачкова
жанр драма, мелодрама, военный, история, музыка
Бывают фильмы-жемчужины, которые по ряду причин проходят мимо массового зрителя. Данная картина - авторское европейское кино, снятое
по мотивам реальных событий. В декабре 1914 года солдаты Франции, Великобритании и Германии, вспомнив о светлом празднике Рождества Христова, решили выйти из окопов и вместе помолиться о мире и добре во всем мире. Неслыханное дело по меркам их начальников - по факту, предательство интересов Родины. Конечно же, изменников немедленно решили наказать высылкой в самые опасные точки фронта. Но и там люди, вспомнившие о Боге и Его милосердии, с трудом брали оружие в руки.
Начинается фильм сценкой детей, читающих стихи о ненависти к врагам - уже символично, далее мы видим молодых шотландских пареньков, которые радуются началу войны, и лишь священник с мольбой воздевает руки к кресту, как бы вопрошая: доколе все это - ненависть братьев во Христе? А затем мы окунаемся в кровь и ужас взрывов, перестрелок, замерзших в снегу тел, окопов с вшами и еще живых, но впавших в отчаяние солдат, которые спят и видят, как бы уехать и укрыться дома, с женами и детьми. Но выхода нет, нужно стоять насмерть даже в эту святую ночь.
И снова символ - музыка и слова рождественских гимнов выманивают солдат из укрытий и помогают им увидеть друг в друге не чудищ, не врагов, а именно - братьев, страдающих от многих обид и страхов, от неразделенной любви и отчаяния. В сердцевине действия - любовь молодого немецкого тенора Николаса Шпринка и его коллеги-датчанки Анны Соренсен, которые вопреки всему решили быть вместе. Другие главные герои - шотландский священник-санитар отец Палмер, а также французский лейтенант Одебер, тоскующий по жене и ребенку, и лейтенант Хорстмайер - еврей, женатый на француженке, чувствующий себя чужим в рядах собственной армии. И все они тянутся к огню Рождества, к теплу и свету дружеского участия и поддержки. Ради этого они готовы рискнуть многим, и свободой, и жизнями...
Наверное, самая трогательная сцена фильма - общая молитва во время импровизированной мессы отца Палмера, а самая ужасная - лже-проповедь епископа, с амвона вещающего солдатам-новобранцам: "Они не такие, как мы. Вы должны убивать их - всех до одного!".
А в финале, когда немцев заперли в вагоне и отправили на русский фронт... было уже просто до слез. Как раз потому, что понятно - что с ними будет. И что будет с их противниками, тоже наученными видеть в немцах чудищ и скотов, а не людей.
Среди актеров - много известных лиц, Гийом Кане, Гари Льюис, Дайан Крюгер, Даниель Брюль и другие, но главное, что абсолютно все они свои роли прочувствовали в совершенстве. Очень умелая операторская работа, прекрасный музыкальный ряд.
Потрясающий фильм, рада, что набрела на него в огромном развале тематических лент.
Оценка
5+ и рекомендую к просмотру.
С Рождеством Христовым! ...
Мася:
» "Таможня дает добро" отзыв
Всем привет! И с праздниками!
Название: Таможня дает добро
Год: 2010
Страна: Франция
Режиссер: Дэни Бун
Сценарий: Дэни Бун, Яэль Бун
Жанр: комедия
Описание: История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…
В кинобиблиотеке Леди не найдено
Отзыв:
Так, ну в аннотации есть неточность: один вынужден по приказанию начальства, а второй вызывается добровольно)))
Плюсы: картинка, хороший юмор, стиль изложения прям как в старых добрых комедиях. Также очень понравились сюжет, смысловая нагрузка, размышления, идущие через всю картину о национальных предрассудках и национальной же неприязни. Криминальная линия тоже довольно забавная, но! и это
единственный минус фильма: преступники глупые. Очень. Я не понимаю: считается смешным глупость? А как эти наркоторговцы смогли с таким, простите, скудоумием вообще влиться в подобный бизнес? И да, данная линия немного выбивается из общего ряда по характеру изложения: если за противостоянием таможенников забавно наблюдать, то за продавцами наркоты - не особо. Плюс на таможне также есть кафе, в котором одним из владельцев выступает муж, которого можно охарактеризовать как слабохарактерного, прямолинейного, не понимающего многих вещей и т.д. но в отличие от глупых преступников, он выглядит умственно отсталым, а не глупым. Т.е. лично я увидела, что персонаж возможно чем-то болен (в фильме такого не говорится, но лично на меня он произвел именно такое впечатление), а вот про преступников я сказать такого не могу. Или, проще говоря, господа преступники просто идиоты.
На всякий случай: персонажи из кафе, оба и муж и жена мне понравились
Еще в фильме присутствует немного странная любовная линия...

Странная она потому что завязана исключительно на эмоциях: сегодня ты мне нравишься и я буду с тобой, а завтра ты мне уже не нравишься, а значит - иди на фик... - лично я не понимаю этих эмоциональных качелей, хотя они привносят свой смысл в сюжет и раскрытие характеров персонажей. Но если допустить подобную парочку в реальной жизни, я бы сказала, что у девушки "любовь" на долго не задержится и если она и не уйдет от своего таможенника, то заведет любовника - как мне кажется, ибо в ее любовь я, как зритель, не верю
Больше всего мне понравилась основная линия развития отношений между двумя главными героями - таможенниками, один из которых бельгиец, а второй француз (и нет, я не имею в виду любовную линию по типу м+м, если это вдруг важно

- они пытаются друг с другом подружиться, а причины раскрываются в конце), - за этой парочкой очень любопытно наблюдать
Оценка 4+
...
Peony Rose:
"Капитан Филлипс" Captain Phillips
Год 2013
Страна США
Режиссёр Пол Гринграсс
Продюсер Скотт Рудин и др.
Автор сценария Билли Рэй
Оператор Барри Экройд
Композитор Генри Джекман
Жанр триллер, драма, биография
Памятуя блокбастеры "Пираты 20 века" и "В осаде", решила посмотреть и этот, завоевавший немало наград, фильм на тему "герой против пиратов в море". Впечатления двоякие, откровенно говоря - не вполне радужные.
Том Хэнкс, разумеется, великолепен - а кто бы сомневался. Реалистичность происходящего - практически как в документалке, хотя при этом все факты, как водится в Голливуде, красиво вывернули наизнанку, и на самом деле
все было не так. Капитан Ричард Филлипс далеко не был героем-мучеником, всевидящим и мудрым, который только в самом конце дал слабину - он был нормальным человеком, не без недостатков, в корень не зрил и спасся только благодаря отработавшим в совершенстве военным морякам США (ох уж эта непременная хвала героям с лычками и суровыми челюстями).
Понравилось, что от лица главаря пиратов честно сказали - Сомали, как и прочие африканские страны, давно ограблены белыми, и подвоз гуманитарной помощи выглядит поэтому издевкой дяди Сэма над нищими ребятами. Но конечно, эту скользкую тему замяли и все свели к популярному "Америка превыше всех, ура". Скучно, господа.
Вот что любопытно - так это судьба судна Maersk Alabama. После памятного захвата на нем случались еще грязные и страшные вещи вроде
гибели моряков, поневоле задумаешься, а не проклял ли кто этот бедный борт еще при сходе со стапелей родной верфи.
Подводя итоги - если вычесть игру Хэнкса, от фильма останутся рожки да ножки. Так что оценка примерно
4 ради него.
...
Consuelo:
Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)
«Мистер 365»
Оригинальное название: Forever Christmas / Mr. 365
Год: 2018
Страна: США
Режиссер: Кристи Уилл
Сценарий: Гари Голдштейн, Рут Клампетт
Композитор: Дэн Рэдлауер
В ролях: Челси Хоббс, Кристофер Расселл, Мэтт Андерсон, Джилл Моррисон, Кен Камру, Райан Майкл, Джеффри Уоллес, Донна Бенедикто, Анеша Бэйли, Люсия Уолтерс и др.
Мне нравится утверждение, что Рождество – это не время года, а чувство. Но в чём же суть Рождества? Для кого-то Рождество – это весёлые песни, подарки в блестящих обёртках, яркие гирлянды на ёлке и волшебные сани Санты Клауса. Для других Рождество – это религиозный праздник, наполненный памятью о Спасителе, милосердием, добротой, светлой тишиной и великодушием. Безусловно, во втором случае о Рождестве вспоминают не раз в год. Главный герой фильма «Мистер 365», как говорит аннотация, живёт в духе Рождества круглый год. Уиллу тридцать три года, он живёт в красивом, современном доме, полностью декорированном под празднование Рождества, иными словами, везде развешаны омелы, расставлены пряничные домики, по игрушечной железной дороге курсирует паровозик с вагонами и всё такое, в том же духе. А кроме того, Уилл чуть ли не идеальный парень: красив, не глуп, добр, активно занимается благотворительностью. И вот однажды ему предлагают стать героем сюжета, который будет снимать София, молодой специалист по документалистике и реалити-шоу. Между Софией и Уиллом тут же завязываются отношения, которые омрачаются условностями шоу, диктующими свои правила, направленные на создание драмы и остроты.
Вопрос: что не так с этим фильмом? Ответ: всё. Окей, во-первых, фильм очень простой (в плохом смысле), скучный, сырой и плохо проработанный; во-вторых, если берёте рождественскую тему, то хотя бы создайте внешний антураж, а уж калифорнийское солнце никак не настраивают на рождественский лад; в-третьих, развитие сюжета неправдоподобно; в-четвёртых, ну, почему же не взять комедийный жанр, а не пытаться высосать драму, да ещё так неинтересно? Смотрела фоном, а иначе, не досмотрела бы, ибо скучно.
...
Peony Rose:
"Чудо на Гудзоне" Sully
Год 2016
Страна США
Режиссер Клинт Иствуд
Продюсер Клинт Иствуд и др.
Автор сценария Тодд Кормарники
Оператор Том Стерн
Композитор Кристиан Джейкоб
Жанр драма, биография
Хорошая емкая картина о подлинной сути героизма, об ответственности и цене решений и о том выборе, который стоит перед каждым из нас в определенный момент жизни. У кого-то ответственности меньше, у кого-то - больше, но так или иначе брать ее на себя приходится всем без исключения, и иногда ее бремя давит на плечи особенно сильно, а впереди маячит черная неизвестность.
Биография
Чесли Салленбергера, главного героя этой реальной истории, впечатляет - к примеру, после самоубийства отца он организовал ряд общественных мероприятий по профилактике суицидов, а будучи женат на любимой женщине, удочерил двух девочек. И это помимо работы пилотом по очень плотному графику сначала в военной, потом в гражданской авиации. Только такой неравнодушный, талантливый и умный человек, наверное, и способен был помочь свершиться
чуду на Гудзоне, когда самолет сел на реку с неработающими двигателями, и все люди остались целы и более-менее здоровы. Всех американцев, узнавших об этом из новостей, охватил небывалый энтузиазм, и это понятно - на общем фоне кризисов приятно слышать о мужестве и удаче. Против командира и его второго пилота выступила комиссия чиновников, обвинивших их в непрофессиональном подходе к ситуации и недопустимом риске жизнями пассажиров и экипажа. И вот это как раз знакомо до боли - сколько раз в родных российских новостях мы слышали о подобных происшествиях и сочувствовали спасателям, в одночасье превратившимся в подсудимых.
К счастью, собранность и благоразумие Салли помогли разобраться во всем, и пилотов оправдали. Так что поаплодировать можно дважды - ребята спаслись от огня и воды и еще от родных злобных чинуш.
То, что в кресле режиссера Иствуд, чувствуется с первой до последней минуты - как-никак, почерк Мастера никуда не денешь.
Игра Хэнкса - это совершенно отдельное удовольствие, а про других актеров скажу, что все справились на отлично. Атмосфера Нью-Йорка в картине хороша, а виды на реку хочется сразу же распечатать и повесить на стенку в рамочке.
И да - то, как катера и паромы шли к самолету наперегонки, вызывает очень сильное чувство уважения к ньюйоркцам. Нам бы так всегда.
Оценка -
5.
...
Peony Rose:
«Одаренная» Gifted
Год 2017
Страна США
Режиссёр Марк Уэбб
Продюсер Энди Коэн
Автор сценария Том Флинн
Оператор Стюарт Драйбёрг
Композитор Роб Симонсен
Жанр драма
Надо признать - чудесная, яркая, теплая получилась история, поучительная для многих родителей, бабушек и дедушек.
Помимо главных героев – Фрэнка Адлера, бывшего профессора философии и нынешнего ремонтника катеров, его семилетней племянницы-вундеркинда Мэри и его пожилой матери-снобки Эвелин, тут есть на что посмотреть, например, на шикарного одноглазого кота, энергичную соседку с фальшивым микрофоном в руках или милую соблазнительную учительницу начальных классов. Весь конфликт вертится вокруг темы «вундеркинду нужна особая школа и вечный надзор со стороны родных, дабы вырасти гением а-ля Эйнштейн», а кроме того, здесь уделено внимание и романтической любви, и дружбе, и просто ежедневным отношениям между людьми.
Замечательно то, что, взяв всем известные клише, режиссер и сценарист повернули их достаточно оригинально, так что и шутки смешны, и слезы вызывают сожаление. И можно понять желание Эвелин сделать из внучки звезду математики, вот только цена – непомерна, учитывая гибель матери девочки. Разумеется, можно понять и желание Фрэнка дать малышке нормальную счастливую жизнь, но все же забывать о стабильности, когда ребенок от тебя зависим – опасно. Ах, ведь все это можно было разрулить гораздо раньше, только обе стороны упорно считали себя правыми, а Мэри оставалась неким символом и страдала больше других. Глядя на ссоры этой троицы, в который раз посочувствовала детям из внешне благополучных и уважаемых семей – у них все горести вечно заметаются под коврик ради престижа и выгоды, в чем-то это даже хуже, чем в тех же семьях алкоголиков-наркоманов.
Финал, может, немного слишком оптимистичен и наивен, но все же уместен. Каждый получил желаемое, кто-то – простое счастье и мир в душе, кто-то славу и почтение коллег, а кто-то – просто резиновый мячик для игры.
Игра Криса Эванса порядком удивила, не ожидала от популярного героя комиксов такого профессионализма. Ну, а маленькая Маккенна Грейс – настоящая мимими с белыми кудряшками и щелью между зубов )))) И конечно, эту южную томную обстановку оценит каждый, для кого слово «Флорида» отзывается в сердце любовью.
В общем, присоединяюсь к рекомендациям, ставлю
5.
...