Мася:
Всем привет!))
Название: Девушка из Дании
Год: 2015
Страна: Великобритания, США, Германия, Дания, Бельгия, Япония
Режиссер: Том Хупер
Сценарий: Люсинда Коксон, Дэвид Эберсхофф
Жанр: драма, мелодрама, биография
На кинобиблиотеке Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=4613
Описание: 1920-е годы, Копенгаген. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.
Эмоциональный отзыв:
С первоисточниками вообще не знакома и до просмотра даже не знала ни о книге, ни о том, что история основана на реальных событиях. А с моей привычкой не читать аннотации и выбирать фильмы по названиям и постерам, смотреть получается самые разные фильмы

Ну да ладно. Тема трансгендерности (трансексуальности? вечно путаю эти термины) для меня является малоизученной, толком незнакомой, хотя любопытной))
Этот фильм - единственный, который я смотрела на данную тематику, понятия не имею есть ли еще. И он мне понравился
Повествование такое тягучее, спокойное, даже убаюкивающее и бесконечно милое. Вообще ассоциации об этом фильме у меня такие: мимимишная милота, жесть, спокойствие, серость, нежность.
В целом смотреть его было приятно. Психиатрия прошлого, конечно, та еще жестяная штучка

Цветовая гамма выполнена в основном в сероватой тональности, с редкими вкраплениями яркости, музыкальное сопровождение соответствующее.
Сюжет и персонажи раскрываются и развиваются постепенно. Немного смущало то, что гг-ой/ня до случайного переодевания в женское платье даже не задумывался о чем-то подобном. Т.е. на сколько мне известно, такие люди ощущают себя неправильно и не в своем теле изначально, с самого далекого мелкого детства, а здесь показали иную картину развития событий. Хотя, как писала выше, тема в основном мне далека и мало известна)) Но в любом случае фильм мне очень понравился, в финальной части даже всплакнула.
Оценка 5+ Думаю, под подходящее настроение можно будет пересмотреть как-нибудь))
...
Нефритовая статуэтка:
Мася писал(а):Этот фильм - единственный, который я смотрела на данную тематику, понятия не имею есть ли еще.
Есть и не мало.Причем некоторые очень не плохие,как по мне.
1) Парни не плачут.США 1999г
2) Далласский клуб покупателей.Канада 2013г
3) Новая подружка.Франция 2014г(Франсуа Озон экранизировал роман Рут Ренделл)
4) Все о моей матери 1999 Испания (Педро Альмадовар)
5) Девочка.Бельгия 2018г
Первые четыре мне понравились.Могу рекомендовать,хотя если Озона и Альмодовара не любите в принципе,тогда мимо. Пятый фильм мне не особо зашел.
Consuelo писал(а):«Соседка»
Трюффо значимая фигура.Люблю его фильмы,практически все.Спасибо за отзывы

Наслаждаюсь ими.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)
Условие «семь дней – семь фильмов» для кино-марафона в данном случае решила немножечко нарушить, просто прибавить ещё один день и один фильм. Взбунтовались мои франкофильство и трюффофильство, требуют добавки))
«Четыреста ударов»
Оригинальное название: Les quatre cents coups
Год: 1959
Страна: Франция
Режиссер: Франсуа Трюффо
Сценарий: Франсуа Трюффо, Марсель Мусси
Композитор: Жан Константен
В ролях: Жан-Пьер Лео, Клер Морье, Альбер Реми, Ги Декомбль, Жорж Фламан, Патрик Оффэ, Дэниэл Кутерье, Франсуа Ноше, Ришар Канаян, Рено Фонтанароза и др.
Награды: «Лучший режиссер» ( Франсуа Трюффо ), Премия Международной Католической организации в области кино (Каннский кинофестиваль, 1959).
В своём первом полнометражном фильме «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо обращается к теме взросления и сложностях бытия трудного подростка. Главный герой – Антуан Дуанель, подросток, живущий с мамой и отчимом, влипающий в передряги, часто обманывающий, подворовывающий, прогуливающий частенько школу, где ему так же достаётся от учителей. При этом мама и папа мальчика заняты своими делами, не слишком много обращая внимание на ребёнка, да и всё их участие в нём ограничено попытками соблюсти приличия и вид хорошего семейства перед обществом, а также недоумением, почему мальчик, вдруг, перестал подчиняться. Вместо того, чтобы попытаться реально понять Антуана, помочь ему разобраться в собственном нраве, который в этом возрасте то и дело норовит скакнуть в девиацию. Это, конечно, возраст нарастающего бунта, попыток показать себя сверстникам и взрослым, да и банально привлечь к себе внимание, прежде всего, родителей. И что важно, это возраст сложного процесса становления человека, который требует особого внимания. В случае Антуана (да и это вообще не редкость) учителя тоже ведут себя с отсутствием какой-либо попытки понять и помочь ребёнку, ожидая от него только послушания, а в случае отсутствия оного обращаются только к одному средству – наказанию, как физическому, так и моральному унижению.

Очевидно же, что проблема не только в подростке, но и реакции взрослых. Всё всегда взаимосвязано. В итоге ребёнок чувствует себя, как лишнюю, всем мешающую тяготу. А все взрослые,от родителей до учителей, просто сбрасывают с себя ответственность, и даже не пытаются в самих себе найти ответ, почему у Антуана (и любого ребёнка пубертатного периода) такие проблемы. В итоге, родители Антуана принимают самое лёгкое для себя решение – просто отдают его в исправительное учреждение для трудных подростков. А рядом с Антуаном не оказалось никого взрослого, кто мог бы ему помочь в столь сложной ситуации. Один лишь одноклассник пытается не бросить, а поддержать. Остаётся открытым вопрос дальнейшей судьбы мальчишки: что вырастет из ребёнка, который оказался ненужным своей семье? Эффектной получилась концовка фильма, когда Антуан сбегает из исправительного центра к океану, который всегда мечтал увидеть, и этот финальный кадр с взглядом брошенного ребёнка…
За «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо был удостоен пальмовой ветви Каннского кинофестиваля, как лучший режиссёр. В фильме много автобиографического, поэтому он получился в некотором роде исповедальным. Да и задет живой нерв, ибо тема будет актуальна во все времена.
Оценка –
5.
...
Peony Rose:
«Мулла»
год 2018
страна Россия
режиссер Амир Галиаскаров, Рамиль Фазлиев
сценарий Ильгиз Зайниев, Марат Ахметшин
продюсер Миляуша Айтуганова, Марат Ахметшин
оператор Юрий Данилов
композитор Марат Ахметшин
монтаж Азат Давлетшин
жанр драма
Странно нынче снимают кино по произведениям национальных классиков, вроде бы взяли пьесу Туфана Минуллина, решили придерживаться основных посылов гуманизма и культуры татар, ан нет - вместо памятника добру перед зрителем предстало нечто полусахарное, полугорькое.
Сюжет этого кино прост и прям донельзя: некий богатей Самат из Казани, потомок коммунистов-вредителей, решает духовно окормлять родную деревню и ради этого посылает туда молодого, но много повидавшего муллу Асфандияра. Асфандияр, который в тюрьме обрел веру и теперь исправно молится и соблюдает все правила Корана, там никому не нужен – везде пьянство, разврат, озлобленность, в общем, упадок.
Мулла тем не менее трудится изо всех сил: играет с детишками в футбол, увещевает пьяниц, молится еще горячее, чем раньше. Ему противостоят двое местных «злыдней» - фермер, бывший воин-афганец Валиахмет и глава местной группы молодых бандитов Эльбрус. У Валиахмета мечта – отнять кусок земли у мечети, у Эльбруса тоже мечта – отнять Налиму, юную красавицу, влюбившуюся в муллу. Казалось бы – куда таким сошкам мелким тягаться со ставленником миллионера, без пяти минут праведником. Но всю дорогу они пьют ему кровь и под конец почти убивают.
Как вы уже догадались, финал сей саги так же прост: вера творит чудеса и исцеляет все раны, в буквальном смысле.
Сентиментальная история деревенского возрождения – это только верх айсберга. Подтекст же для каждого, кто умеет мыслить, прозрачен и нехорош. Русофобия и оголтелый фанатизм – вот к чему подталкивают зрителя создатели «Муллы». Ладно коммунисты, им достается в каждом современном фильме, ладно пинок в сторону русского языка – если что, одного из государственных языков Татарстана. Но вот моменты вроде «мужчина должен молиться, даже если женщину в двух шагах насилуют и убивают» и «женщина должна только вести хозяйство, читать Коран и во всем слушаться мужчин» - это как-то далеко от возрождения национального духа.
Здесь если что и возрождают, так не веру в Аллаха всемилостивого, а фанатичный культ мулл, их покровителей-миллионеров и тех, кто таких граждан поддерживает. А это татары уже проходили – вплоть до 1917 года, когда те самые «проклятущие коммунисты» отняли миллионы у богачей и отдали их бедным, указали муллам, что не они одни тут имеют право распоряжаться народом, дали женщинам образование (до того они не то что Коран, счет из магазина прочитать не могли) и вообще расставили многое на свои места. Да, при СССР далеко не всем жилось весело, это вам не райская поляна с бесплатными пирожками, но в постсоветском пространстве народ вновь подтолкнули к нищете, пьянству, рабству, и это сделали совсем не жалкие фермеры с парниками, полными огурцов, а такие, как Самат и его коллеги. А для них религия – это только инструмент власти, не более того. Лозунг такой группы: «Ограбил тысячу человек – построй мечеть да поставь туда своего муллу, грехи замолишь точно».
И кто же оплатил такое «духоподъемное кино»? А вот это уже интересно. В выходных данных читаем: «Фильм создан при поддержке Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и руководителя Аппарата Президента РТ Асгата Сафарова, а также при содействии ПАО «АК БАРС» Банк и Фонда развития национальной культуры "Ильхам" ("Вдохновение")» Все сразу понятно – и заказчики, и мотивы, и предполагаемая прибыль.
Печально, что в современном российском кинематографе столь пышно расцвели антирусские патриархальные настроения, и что такой кинопродукт исправно финансируется «хозяевами жизни». Но наверное, другого и ожидать не стоило. Вон «Зулейха открывает глаза» вообще отличилась по всем фронтам, разъярив буквально всех, кроме столичной псевдоинтеллигенции и западных заказчиков.
Исключительно из-за дивных пейзажей и красивых глаз Рамиля Фазлиева натяну
3.
...
Мася:
Нефритовая статуэтка писал(а):Есть и не мало.Причем некоторые очень не плохие,как по мне.
Спасибо!

Закинула себе в список на просмотр)))
Название: Платформа
18+
Год: 2019
Страна: Испания
Режиссер: Гальдер Гастелу-Уррутия
Сценарий: Давид Десола, Педро Риверо
Композитор: Арансасу Кальеха
Жанр: фантастика, триллер, драма
Описание: Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.
Отзыв:
Начну с того, что гг-ой не соглашался на эксперимент. Выглядело, правда так, словно он не знает на что подписывается и на что именно соглашается - это да. Горен хотел получить сертификат (что за сертификат и какая от него польза, как и мир фантастического будущего остается загадкой до конца фильма), бросить курить (кстати, почему ломку из-за отсутствия сигарет не показали?

) и прочитать "Дон Кихота"
Такс... стоит ли описывать события, то как Горен сходит с ума от безысходности и голода, меняется и так далее?..

Пожалуй нет)) Так не хочется спойлерить в этот раз))
Оценка 5+ Пересматривала уже трижды

Прям влюбилась в этот фильм
Предупреждение: в фильме есть пара сцен каннибализма.
...
NIKITTA:
Мася
Я до третьего этапа просмотра фильма "
Платформа" не дошла, но сие не исключается.
Да, хороший фильм, заставляющий задуматься о тленности в этом мире.
Мася, а у тебя не было ощущения, что этот фильм идет в параллели с фильмом
"Куб"? Если озвученный приходилось видеть..
Аналогичные ситуации, отчасти одинаковые причины, послужившие оказаться в ограниченном пространстве небольшую группу людей.
Есть еще один фильм-аналог двум вышеупомянутым, только вот его название никак не получается вспомнить. Увы.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)
В 2017 году завершился шестой, финальный сезон сериала «Гримм» (жанры: детектив, фэнтези), который я с удовольствием досмотрела, но в своё время не написала отзыв. Теперь, просмотрев несколько фан-видео по сериалу, повспоминав, решила всё-таки поделиться впечатлениями.
«Гримм»
Оригинальное название: Grimm
Год: 2011-2017 (6 сезонов)
Страна: США
Слоган: «Not your usual suspects»
Режиссер: Норберто Барба, Терренс О’Хара, Эрик Ланёвилль
Сценарий: Стивен Карпентер, Дэвид Гринуолт, Джим Кауф
Композитор: Ричард Марвин
В ролях: Дэвид Джунтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер и др.
«Гримм — это тот, кто может заглянуть в самое сердце тьмы. Это тот, кто видит вещи, которые другие люди не понимают...»
«Человек не тот, кто он думает, а тот, кого он скрывает...»
События сериала «Гримм» разворачиваются в условное наше время, в городе Портленд (штат Орегон, США). Главный герой – детектив Ник Бёркхардт, живёт нормальной жизнью способного полицейского и любящего жениха, но в одночасье обнаруживает, что мир далеко не так однозначен, и многое в нём сокрыто, а то, что мы веками считали лишь сказками для детей, оказалось самой настоящей истиной и суровой реальностью. Иначе говоря, сказки братьев Гримм – вовсе не бурные фантазии на почве народного фольклора, а отражение действительности. И, таким образом, в мире сериала «Гримм» существуют люди, «существа» и «гриммы». Существа – это люди, обладающие иной, сверхъестественной сущностью, которое проглядывает путём «схлынивания», которое могут увидеть только Гриммы. Среди существ есть, как добрые и безобидные, так и настоящие монстры, алчущие убийства и крови. И вот Гриммы, представители нескольких семей охотников, защищают человечество от существ, и, следовательно, поддерживают баланс. Наш герой – Ник – только во взрослом возрасте узнал (и довольно случайно) о своих необычных корнях. И отныне ему предстоит сталкиваться в рамках расследований различных преступлений с теми самыми существами. И каждый эпизод связан с хорошо известными сказками и существами, знакомыми нам по разнообразным фольклорным историям.
В сериале довольно постепенно и подробно раскрывается мир существ, однако, на мой взгляд, к концу сериала, где-то после четвёртого сезона попытались усложнить сюжет, но при этом добавили некоторой путаницы. Хотя, впрочем, от этого мне смотреть было не менее увлекательно. По ходу развития сюжета главный герой узнаёт много, доселе неизвестное, о себе, своих корнях, о Гриммах – в целом, и о мире существ, для которых, кстати, Гриммы вроде «бабайки», которыми непослушных малышей пугают родители. Основные знания к Нику приходят из дневника предыдущих Гриммов, детально описывавших свои столкновения с существами, а зашита – из тайного места, где хранится оружие для противодействия сверхъестественным монстрам. Однако Ник не является оголтелым убийцей монстров, а пытается наладить нормальные отношения с теми существами, которые никакой угрозы не представляют, и подвести под судебное разбирательство преступников, а не сразу же рубить им головы.

Такая человечная позиция позволяет Нику даже обрести друзей и соратников среди существ. Кстати говоря, среди существ есть много приятных или забавных героев.
В общем, сериал произвёл приятное впечатление, ибо любопытна тема скрещивания современности, детектива и сказок. К тому же, сериал держится не только на детективной и сказочной линиях, но и на романтической составляющей (а вот тут как раз произойдут серьёзные перемены).

Атмосфера в сериале выдерживается, она такая… уютная, что ли. Несмотря на монстров. Каждая серия начинается точной эпитафией, а ещё не могу не отметить хорошо проделанную работу кастинг-команды, ибо грамотен подбор актёров на роли существ, так чтобы они внешне подходили. В сериале шесть сезонов и, на мой взгляд, правильным решением было не растягивать до какой-то совсем несусветной галиматьи, когда оригинальные идеи закончились, предложить нечего и начинается «высасывание из пальца». Увы и ах, но этим грешат многие сериалы. В «Гримме» тоже есть слабые места, неровности и недостатки, но общее впечатление от всего сериала довольно приятное. Надо заметить, что от сезона к сезону сериал становился более серьёзным и мрачным, что тоже вполне логично и отражает планомерное развитие сюжета.
Таким образом, если интересен жанр – попробуйте смело приобщиться к зрителям сериала «Гримм». Идея его довольно свежая, необычная, а таких прямо глаз режущих косяков, в общем-то, не наблюдалось. История Ника логически завершена, что тоже немаловажно.
Оценка –
5.
...
Peony Rose:
Consuelo писал(а):«Гримм»
Пыталась приобщиться, но увы - там несколько раздражающих факторов, политкорректность овер 1000 процентов, романтизация нечисти, постепенное размывание образа главгера и превращение его в мягкую тряпку-отца странненького семейства. Ну и явственные заимствования из прочих сериалов этого направления, ага.
Так что начало саги просматривала фрагментами, финал смотрела просто чтобы знать, чем дело кончится.
Consuelo писал(а):«Соседка»
Со времен Трюффо сюжет настолько заездили, что киноэкраны скоро краснеть начнут )))
*глядя на отзывы по "Платформе"* Передвину в конец списка. Настроение не то вообще.
...
Consuelo:
Peony Rose писал(а):там несколько раздражающих факторов
Конечно, нет стопроцентно гладких сериалов. В "Гримме" есть и для меня странные сюжетные повороты, например, линия с Джульеттой, почти внезапная перемена Адалинды (а она там наворотила дел),ни во что не вылившаяся ветка гримма Терезы, да и ветка Рейнара спорная, ну и финал тоже не без вопросов. Зато есть логичная и симпатичная история Монро (волк) и Розали (лиса).
Peony Rose писал(а):политкорректность овер 1000 процентов
Не знаю, не знаю, мне особо ничего в глаза не бросалось, такого слишком криминального, наверное потому, что у меня изначально сложился определённый настрой и я примерно точно знала, что в итоге получу. А вообще, "Гримм" от создателей сериала "Баффи - истребительница вампиров". Возможно, это о многом говорит))
Peony Rose писал(а):романтизация нечисти,
Ну да, подход "сказки на новый лад" был сразу заявлен. Сейчас это в тренде, что поделать. Хотя, справедливости ради, монстры в сериале точно были, без обеления.
Peony Rose писал(а):постепенное размывание образа главгера и превращение его в мягкую тряпку-отца странненького семейства.
Честно говоря, меня такое преображение совсем не удивило, ведь нам Ника изначально представляли не таким, как другие гриммы, гораздо более мягким. И насколько я поняла, этот поворот со вторым ребёнком, семьёй и прочим был обусловлен реальной беременностью актрисы в роли ведьмы Адалинды.
Peony Rose писал(а):Ну и явственные заимствования из прочих сериалов этого направления, ага.
Здесь всё-таки многое зависит от опыта конкретного зрителя в просмотре сериалов подобной тематики. У меня его не особо много, разве что любимейший сериал "Десятое королевство" и "Однажды в сказке", который я, правда, так и не досмотрела (и не горю желанием).
...
Мася:
Название: Запретное царство
Год: 2008
Страна: США, Китай
Режиссер: Роб Минкофф
Сценарий: Джон Фуско
Композитор: Дэвид Бакли
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Описание: Американский подросток Джейсон, основательно помешанный на кунг-фу во всех его проявлениях, от самого спорта до фильмов про него, делает удивительное открытие: в одном из магазинчиков в китайском квартале он находит легендарный посох великого воина Царя Обезьян…
Для заманухи: Это первая совместная работа Джеки Чана и Джета Ли. Ранее они никогда не снимались в одном фильме.
Отзыв:
Не являюсь поклонником Джета Ли, смотрела из-за Джеки Чана, ага
Что есть в фильме: мифическая сказка, перемещение из нашего мира в другой, боевые сцены (куда ж без них

), сдобренные спецэффектами, хорошая музыка, прописанные персонажи и сюжет, постепенное становление гг-оя (мальчика), красивые виды и пейзажи.
Что понравилось: все, выше перечисленное)) Особенно понравилось то, что показали тренировки мальчика, которые как правило пропускают, либо показывают мини-нарезку из подобных сцен. Здесь же до самого финала наш мальчик периодически тренировался, учился, так и не овладел кунг-фу на 100%, не превратился в супер профи, но заметно улучшил и мускулатуру и умения. Я прям положительно удивилась этому))
Не понравилось: сцена в пустыне с мочой, - ну серьезно, эта чисто американская фишка на нижнеполовую тему уже лет дцать тому назад надоела
Оценка 5+ Пересматривать буду))))
...
Мася:
Всем привет!))
Название: Голоса
18+
Год: 2014
Страна: США, Германия
Режиссер: Маржан Сатрапи
Сценарий: Майкл Р. Перри
Жанр: ужасы, триллер, комедия, криминал
Описание: Джерри — оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пёс пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.
С Кинопоиска:
Цитата:Джерри в исполнении Райана Рейнольдса демонстрирует симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, диссоциативного расстройства идентичности и шизофрении.
Отзыв:
Для таких как я: не спешите разочаровываться и выключать фильм, когда увидите Райана Рейнольдса, - он тут в главной роли)) И на мое удивление, не сыграл он на столько хорошо и замечательно, что я даже не пыталась искать, к чему можно придраться)) И да, запомнился мне этот актер по каким-то глупым комедиям, которые когда-то давно смотрела от скуки по телевизору. Ах да! И искать тут комедию в привычном стиле не следует, хотя в фильме есть элементы черной комедии.
На примере данного персонажа, можно попробовать представить, как звучат голоса в голове у психически больных людей. Хотя в фильме голоса гг-оя "вытеснили" за пределы его головы и поместили в домашних животных: кота и собаку. Что ж поделать, кино вряд ли может передать мозг подобного пациента более реалистично. Ну да ладно))
С первых кадров мир, который видит зритель, немного необычен из-за чрезмерно яркой цветокоррекции. Также можно увидеть нарисованных летающих бабочек, отчего вкупе с яркостью и искрящимся отовсюду весельем, приходит понимание болезненного нереалистичного восприятия окружающего мира персонажем, через чьи глаза нам и показывают данное кино.
Вообще над цветокоррекцией и деталями создатели отлично поработали

По ней сразу видно, в каком состоянии находится персонаж. А контраст между состояниями без таблеток и на них просто восхитителен!))
Сюжет, дабы не спойлерить, расписывать не стану, думаю хватит аннотации))
Единственное, что мне не понравилось и подпортило впечатление - это песенка-клип в финале. Сразу вспомнились глупые комедии и появилось ощущение, будто режиссер испугался того, что снял хороший фильм, поэтому ложка дерьмеца в финалочке не помешает

Никогда не понимала, зачем портить хорошие вещи.
Оценка 5+
ЗЫ: Кто-нибудь знает, что за черная обводка появилась у кнопочек и поля сообщения? Это обновление или у меня на компе глюк какой-то?.. вроде такого не было раньше...
...
Peony Rose:
"Тайлер Рейк: Операция по спасению" Extraction
год 2020
страна США
режиссер Сэм Харгрейв
сценарий Джо Руссо
продюсер Эрик Гиттер, Крис Хемсворт и др.
оператор Ньютон Томас Сигел
композитор Алекс Белчер, Генри Джекман
художник Филип Айви, Лек Чаян Чунсуттиват и др.
монтаж Рути Аслан, Питер Б. Эллис
жанр боевик, драма, криминал
Снятый по комиксу "Сиудад" фильм от начала и до конца - яркое, суровое, местами крайне кровавое зрелище. Под оболочкой перестрелок и поножовщин прячется трепетная тема "отцы и дети", не устаревающая во веки веков.
По сюжету наемник Тайлер берется вызволять из лап бангладешского наркобарона хрупкого, музыкально одаренного подростка Ови - сына другого крупного преступника. В самый неудачный момент выясняется, что Тайлера и его товарищей просто обманули, денег им никто не заплатит, а трупы уже летят направо и налево, как листья в осеннем лесу. Остается только одно - брать волю в кулак и пробиваться к выходу из Дакки, где уже поджидают на КПП десятки до зубов вооруженных солдат...
Первая половина фильма, невзирая на обаяние Криса Хемсворта, как-то не впечатлила, но вот со второго часа пошел такой экшн и такая игра на нервах, что время пролетело незаметно. Конечно, штампов тут немеряно, многие сцены попросту заимствованы из более ранних хитов Голливуда, однако игра актеров и зубодробительные схватки сделали свое дело.
Финал кажется открытым, но, судя по оригиналу-комиксу, бравого героя все же должны спасти. Если не в этой части, так в последующей - а ее уже предвещают и зрители, и критики.
Оценка -
4.
...
Мася:
Всем привет!))
Название: Что гложет Гилберта Грейпа?
Год: 1993
Страна: США
Режиссер: Лассе Халльстрём
Сценарий: Питер Хеджес
Жанр: драма
Описание: Гилберт Грейп живет в штате Айова, в крошечном городке с населением в тысячу жителей. У него две сестры, слабоумный брат и толстуха-мать. Гилберт тянет лямку в магазине и крутит роман с замужней дамой. Но все меняется, когда в городок приезжает красивая молодая женщина по имени Беки.
Отзыв:
Личная ворчашка и бобошка: "
вот умели же раньше атмосферу доброты создавать!"
У меня такое ощущение, что до 2000-х все фильмы снимали как-то по-другому. Иначе как объяснить, что смотришь современную драму - и ничего позитивного не чувствуешь, а из старых фильмов, что наших, что заморских, прям добротой веет и тащит?))) Эх, ладно...
Дабы не спойлерить, отзовусь о фильме таким образом:
Сценарий шикарен, актерам всем поверила, сюжет простой и не замысловатый, персонажи прописаны так, как я люблю, подача отличная и все остальное - тоже!
Оценка 5+ Пересматривать под настроение буду)))
...
Нефритовая статуэтка:
Мася писал(а): Что гложет Гилберта Грейпа?
Мне тоже понравился фильм,хотя давно смотрела
Мася писал(а):У меня такое ощущение, что до 2000-х все фильмы снимали как-то по-другому. Иначе как объяснить, что смотришь современную драму - и ничего позитивного не чувствуешь, а из старых фильмов, что наших, что заморских, прям добротой веет и тащит?))) Эх, ладно...
Есть такое ощущение,да.
...
Peony Rose:
Вчера за вечер посмотрела первый сезон
"Доктор Фостер". Мозг вынесен капитально. А впереди второй заключительный сезон. Уже страшно.
Если совсем не двинусь умом, отзыв принесу.
Господи, ну почему бабы такие дуры, а? И почему красивые мужики почти поголовно - отпетая мразота? ...