Vlada:
Девочки, пока бегала по магазинам, узнала про ирландских дизайнеров.
ЗНАКОМЬТЕСЬ:
Об успешной работе ирландских дизайнеров свидетельствует их известность и признание на мировой модной сцене. Они — желанные гости Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Токио. Самые известные имена — Джон Роча, Луиза Кеннеди, Сибил Коннолли, Филипп Трэйси, Пол Костелло, Марк О’Найл и Питер O’Брайен.
Сибил Коннолли стала той яркой личностью, которая вывела ирландскую моду на международный уровень в начале 50-х. Уроженка Уэльса, она училась в лондонском BRADLEY’S OF CHEPSTOW PLACE. Во время Второй мировой войны Сибил Коннолли переехала в Дублин, где начала работать у Джека Кларка над его маркой одежды RICHARD ALAN. Фирма производила пальто и костюмы. В 1952 году Сибил Коннолливыпустиласобственнуюлинию одежды от кутюр. Новая марка имела большой успех в Америке, где приветствовалось все европейское. В ее коллекциях преобладали изделия из высококачественного благородного твида и шерсти необычной расцветки, с добавлением поплина, шелка и кружев. «Женщина должна демонстрировать изгибы и линии своего тела, а не сочленение суставов», — повторяла Сибил Коннолли. Хорошей рекламой послужил интерес к ее коллекциям королевы Елизаветы и Жаклин Кеннеди. Американские модницы были в восторге от тканей, которые использовала модельер из Ирландии. Особенно она любила лен и широко применяла его в своих коллекциях. В середине 50-х годов не без влияния Сибил Коннолли в Ирландии было отмечено увеличение производства льна.
Ирэн Гилберт по праву читается классиком 60-х. Для своих коллекций она использовала в основном только натуральные ирландские ткани. Ее вечерними платьями восхищались принцесса Монако Грейс и шотландская графиня Росс. Пользуясь дипломатическими связями и широкими знакомствами среди влиятельных лиц, графиня Росс оказывала активную поддержку ирландской моде.
Шестидесятые годы в Ирландии были периодом подъема экономики и индустриального развития. Новый общественный феномен — телевидение — позволило миру увидеть настоящую Ирландию.
В 80-х годах ситуация вновь стала меняться благодаря возврату к натуральным тканям и благородному трикотажу. В 1982 году Западная Европа испытала культурный шок от представленных в Париже коллекций японских кутюрье. Взаимоотношения между одеждой и телом в японской культуре абсолютно иные, нежели у европейцев. Японские коллекции были навеяны мотивами национальной крестьянской одежды изо льна или хлопка. Приверженность японцев к натуральным тканям вдохновила многих европейских дизайнеров на создание коллекций на основе натуральных материалов. В моду снова вошли лен, шерсть и хлопок, и благодаря этому ирландские дизайнеры снова стали востребованы.
Луиза Кеннеди. Имя этогоирландского дизайнера сталоизвестнов Европе в 1986 году. Уроженка графства Типперери, выпускница дублинской GRAFTON ACADEMY, в середине 80-х она выпустила коллекцию вечерних платьев. Ее деловая одежда отличалась особой практичностью и простотой, но всегда с маленькими оригинальными элементами. В 1990 году президент Ирландии Мэри Робинсон на церемонии инаугурации была одета в костюм от Луизы Кеннеди, что явилось бесспорным свидетельством признания модельера. К тому времени у Кеннеди уже было несколько своих магазинов в Ирландии, а также в Лондоне. С 1992 года она демонстрирует свои коллекции вместе с BRITISCH DESIGN GROUP, а в 1994 году становится ведущим дизайнером сети магазинов SIMPSON в Великобритании. Удостоенная многочисленных премий в сфере моды, Луиза Кеннеди в конце 90-х годов увлеклась дизайном стекла. В настоящее время она больше известна массовому покупателю по элегантным моделям хрустальных бокалов фирмы TIPPERARY.
Пол Костелло. В 1984 году мировую известность получила осенне-зимняя коллекция ирландского дизайнера Пола Костелло. В ней был использован донегальский твид, рубашки изо льна и аранский трикотаж.
Джон Роча — самое известное имя среди дизайнеров 80–90-х годов. Он родился и вырос в Гонконге в интернациональной семье: его отец — португалец, а мать — китаянка. В Лондоне Джон три года проработал медбратом в психиатрической лечебнице, а затем поступил в Колледж Технологии и Дизайна в Кройдоне (Великобритания). По окончании колледжа Роча переезжает в Ирландию, где ему предоставили грант для открытия собственного дела. Свои первые магазины он открывает в Дублине и Корке. В столице Ирландии Роча уделяет максимальное внимание своему новому концептуальному магазину CHINATOWN. В начале 90-х его коллекции продаются в 20 странах мира. Только из Америки поступало заказов на сумму около 5 млн. фунтов стерлингов. В 1993 году Джон Роча удостоился английской премии «Лучший дизайнер года». В следующем году он демонстрирует свою коллекцию на неделе высокой моды в Париже, где его вечернее платье, расписанное вручную, стало основным событием показа. Режиссер Джим Шеридан отразил этот культурный прорыв в своем фильме об Ирландии. В коллекциях от Джона Роча прослеживается все та же свойственная Ирландии двойственность: влияние его родины — Китая и любимой им Ирландии, сочетание азиатского и кельтского стилей, элементы ирландских национальных нарядов наравне с интернациональной современной модой. Он любит простые линии кроя и тонкие изысканные ткани: кашемир, шерсть, тафту, шелк. Любимые цвета — кремовый и черный. Модельер считает, что без черного цвета не может обойтись гардероб ни одной женщины. Четыре раза в год он путешествует, черпая вдохновение в разных странах. По его словам, это позволяет ему сохранять глобальное видение моды.
Лэйни Кео — самое известное имя в области трикотажной моды. Ее коллекции были удостоены множества наград, самой престижной из которых является PRIX DE COUER, учрежденная Кристианом Лакруа. Лэйни получила ее в 1989 году в Монте-Карло.
Марк О’Найл — еще один культовый ирландский дизайнер. Он родился в 1970 году, закончил NATIONAL COLLEGE OF ART&DESIGN (NCAD) в Дублине по специальности «дизайнер одежды». После этого учился в DE MONTFORT UNIVERSITY в Лейстере, изучая менеджмент и бизнес в дизайне, а также маркетинг. По его словам, успешный модный бизнес на 60% зависит от грамотного ведения бизнеса и на 40% — от дизайна коллекции. Свою карьеру дизайнера Марк О’Найл начинал у Диора, затем работал с GIVENCHY, Карлом Лагерфельдом и CHLOE. В своем интервью Марк говорил, что для него самым большим испытанием стала работа с Лагерфельдом: «Лагерфельд очень раздражался, если его эскизы напоминали стиль самого Лагерфельда, и еще больше выходил из себя, если они их не напоминали». В 1990 году О’Найл становится дизайнером у Джона Роча и отвечает за линию ready-to-wear-luxe. Он привносит новые веяния в стиль Роча, который в то время основное внимание уделял производству парфюмерии. В 2000 году Марк О’Найл был награжден престижной премией GLEN DIMPLEX FASHION AWARD.
Филип Трэйси. Говоря об ирландских дизайнерах, нельзя не упомянуть талантливого, неожиданного в своих дизайнерских решениях создателя знаменитых дамских шляпок Филипа Трэйси. Этого дизайнера особенно любят в Великобритании. Дамы из высшего света, присутствовавшие на свадьбе Чарльза и Камиллы, сама невеста и королева Елизавета — все были в шляпках от Трэйси. Элегантные шляпы с большими полями, кокетливые миниатюрные шляпки с перьями и искусственными цветами — неповторимые творения талантливого мастера из Ирландии.
Филип Трэйси родился в 1967 году в небольшой деревушке в графстве Голуэй на западе Ирландии. Семья жила прямо напротив церкви, и маленький Филип очень любил наблюдать свадебные церемонии. Они стали для него прообразом современных модных показов. «В каких прекрасных нарядах были супружеские пара и их гости! Какими гламурными они казались мне, выросшему в деревне, где наряды были редкостью!», — вспоминает дизайнер. В пять лет он начал шить одежду для кукол своей младшей сестры. Родственники высказывали опасение, что мальчик занимается не мужским делом, однако его отец отвечал: «Если эта работа делает его счастливым, то пускай шьет!» В 1985 году Трэйси переехал в Дублин и поступил в NCDA. Затем он закончил Королевский Колледж Искусств в Лондоне. В 1985 году одна из его шляпок попала на страницы журнала TATLER. С этого момента начинается стремительное восхождение Филиппа Трэйси на олимп высокой моды. В 1991 году он стал дизайнером шляпок Дома CHANEL под руководством Лагерфельда. Первая шляпка для CHANEL была сделана из страусиных перьев в форме птичьей клетки. В том же 1991 году Трэйси был удостоен титула «Лучший дизайнер аксессуаров», учрежденного Британским Советом в области моды.
В 1993 году на Неделе высокой моды в Лондоне его шляпы демонстрировали лучшие манекенщицы мира — Наоми Кэмпбелл, Ясмин Ле Бон, Кейт Мосс, Стелла Теннент и Кристи Терлингтон. В 1994 году ирландский кутюрье открыл собственный магазин в Лондоне. Сегодня имя Филиппа Трэйси известно во всем мире. В своей области ему нет равных, и он не перестает удивлять публику новыми коллекциями и идеями. «Я перфекционист, и люблю создавать вещи, которые приносят людям радость», — говорит мистер Трэйси.
Ирландцы по всему миру
Ирландские дизайнеры пользуются широкой популярностью и активно работают по всему миру, участвуя в разработке коллекций известных дизайнерских имен. Джим Кулэм начал свою творческую карьеру в начале 90-х у Вивьен Вествуд, а затем работал в Доме CHRISTIAN LACROIX. Кристиан Лакруа, большой почитатель ирландских тканей и всего, что связано с Ирландией, доверил Джиму линию CHRISTIAN LACROIX READY-TO-WEAR. Романтичный и в то же время шикарный стиль Джима Кулэма полностью соответствует стилю марки.
Джеймс Уолдром работает для коллекций ARMANI, Джон Коннор из Северной Ирландии — для ERREUNO и KRIZIA, Мэри Дэрмоди — для MOSCHINO, Альберт Уонг из Белфаста — для ICEBERG, Кэрен Бреннан — для ROMEO GIGLI и JIL SANDER, Барри МакКаски — для мужской линии CALVIN KLEIN.
...
Vlada:
А я наслаждаюсь покупками, потом все покажу!
А вы слушайте
http://video.mail.ru/mail/shtepa.evgeny/212/772.html эния
...
Vlada:
А еще Ленни, и все вы, кто поехал с нами на экскурсию в Дублин. Значит, это вам нужно!
Для тех, кто хочет полный список библиотек и музеев Дублина - ПОЖАЛУЙСТА!
Библиотека университета Триннити-колледж, Дублин
Библиотека Честер Битти (Chester Beatty Library), Дублин
Бру-на-Бойн — место, где расположены курганы, крупнейшие из которых Наут, Ньюгрейндж и Даут
Государственный музей геральдики, Дублин
Дублинский гражданский музей, Дублин
Дублинский замок
Замок короля Джона, Лимерик
Ирландская государственная академическая библиотека, Дублин
Ирландская Королевская Академия
Ирландский музей современного искусства в Королевском госпитале Килмэинхэм
Коллинские казармы, Дублин
Музей городской средневековой жизни (Дублиния), Дублин
Башня Джеймса Джойса, Дублин
Музей ирландского виски, Дублин
Национальная галерея Ирландии, Дублин
Национальный морской музей Ирландии , Дан Лири
Национальный музей Ирландии, Дублин
Национальный музей транспорта Ирландии, Дублин
Национальный печатный музей Ирландии, Дублин
Музей Хант (Hunt Museum), Лимерик
Собор Святого Патрика (Дублин)
Уотерфордский музей сокровищ, Уотерфорд
Для любителей музеев подойдут те туры в Ирландию, которые знакомят своих путешественников со всем множеством экспозиций, представленных в дублинских музеях. Самые интересные экскурсии, которые представляют туры в Ирландию, проходят:
- по Музею геральдики, в котором любой посетитель может попытаться найти свои ирландские корни; музей находится в Дублине и посвящён истории развития геральдического искусства. Музей существует с 1908 года и является одним из первых и старейших в мире музеев, посвящённых данной тематике. Музей расположен по адресу Kildare Street 2 и находится в здании Главного герольда Ирландии. В музее представлена большая экспозиция гербов, как государственных, так и родовых ирландских гербов.
- по Национальному музею, где имеются даже экспонаты, представляющие бронзовый век; Национальный музей Ирландии (ирл. Ard-Mhúsaem na hÉireann) — расположен в центре Дублина, Ирландия. Здание музея находится на Килдэр-Стрит рядом с Парламентом Ирландии. Среди коллекция национального музея — золотые доисторические драгоценности; кельтские наряды; многочисленные ранние христианские украшения и реликвии; экземпляры искусства ковки по металлу, включая Тару Брошку, Адра Челис, и Майолу Белл Шрайн (все датированы VIII веком), также как Лисморе Крозиер и Крос Конг (оба XII век).
Здесь же выставляется, так называемый, Клоникэвенский человек. Это хорошо сохранившееся тело человека железного века, найденное в Клоникэвене, графство Мит, Ирландия, в марте 2003 года. По оценке его рост составлял 1 м 57 см, при этом сохранились только его торс и верхняя часть брюшной полости. Наиболее примечательной находкой была прическа Клоникэвенского человека — ирокез, приподнятый при помощи геля для волос. Гель был изготовлен из растительного масла и сосновой смолы, привезенной из юго-западной Франции или Испании. Это подтверждает наличие торговли между Ирландией и южной Европой в IV—III веках до нашей эры, до того, как влияние Рима распространилось на Галисийских кельтов и Иберию.
- по Дублинскому городскому музею, в котором экспонатами представлена вся история города;
- по Национальной галерее искусств, славящейся своей итальянской коллекцией.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Национальная_галерея_Ирландии
-Существует музей Джеймса Джойса в Дублине.
...
Розамунда:
Цитата:А еще Ленни, и все вы, кто поехал с нами на экскурсию в Дублин. Значит, это вам нужно!
Девочки , большое вам спасибо!Такое интересное путешествие!
Собор Святого Патрика
Собор Святого Патрика (ирл. Árd Eaglais Naomh Pádraig, полное англ. название The National Cathedral and Collegiate Church of Saint Patrick, Dublin) — самый большой собор Ирландии. Принадлежит англиканской Церкви Ирландии. Собор не является кафедрой епископа. Возглавляется деканом, самым известным из которых был сатирик Джонатан Свифт.
Собор Святого Патрика был построен около святого источника св. Патрика на острове между двумя рукавами реки Поддл. В 1192 году первый архиепископ Дублина Джон Комин присвоил церкви Святого Патрика, одной из четырёх церквей Дублина, статус соборной церкви. С течением времени около собора появился целый комплекс зданий, включая дворец архиепископа. Юридическое управление собором было разделено между деканом и архиепископом.
Доподлинно неизвестно, когда соборной церкви был предан статус собора. Вероятнее всего это произошло до 1212 года. По приказу английского короля Генриха III в 1225 году начата реконструкция собора, продолжавшаяся в течение четырёх лет. В результате собор приобрёл вид в стиле ранней английской готики. Примерно в 1270 году к собору была пристроена Часовня Леди. Башня Майнота и западный неф были восстановлены между 1362 и 1370, после большого пожара.
Со времени постройки и на протяжении всей истории собора наибольшей проблемой являлись подтапливания из-за близости реки Поддл. Происходили даже наводнения, особенно сильное — в конце XVIII века. По этой причине собор никогда не имел подвальных помещений.
В результате английской реформации в 1537 году собор стал принадлежать англиканской ирландской церкви, хотя большинство окружавших собор жителей оставались католиками. Во время конфискации имущества проводимой солдатами Томаса Кромвеля были уничтожены многие рисунки в росписи собора, позже, в 1544 году, из-за запустения разрушился неф собора.
При короле Эдуарде VI Собор Святого Патрика оказался в упадке, фактически был в статусе приходской церкви. Король определил часть зданий, разросшегося к тому времени комплекса собора, для использования в качестве здания суда. Средняя школа была устроена и зале священника и деканате, отданном архиепископу после передачи дворца архиепископа Лорду Ирландии. Серебро, драгоценности, украшения и части интерьера Собора Святого Патрика были переданы в Собор Христа. В 1549 году было приказано перекрасить стены собора и украсить цитатами из Священного Писания.
В 1555 году, во время правления Филиппа и Мэри собор был восстановлен в правах, началась реставрация, и по указу королевы возвращены многие ценности ранее изъятые из собора.
В 1560 году на башне Собора Святого Патрика были установлены одни из первых общественных часов в Дублине.
С 1783 до 1871 собор служил Часовней Блистательнейшего Ордена Святого Патрика, в соборе проводилась церемония посвящения в рыцари. После 1871 года посвящения проводятся в зале Святого Патрика Дублинского Замка. В соборе до сих пор можно увидеть гербы посвящённых рыцарей.
Сейчас собор место проведения многих общественных национальных церемоний. Каждый ноябрь там отмечается Ирландский День Памяти посещаемый президентом Ирландии.
В соборе отпевали двух ирландских президентов, в 1949 там был отпет Дуглас Хайд, а в 1974 президент Эрскин Чайлдерс. Поскольку президент Чайлдерс умер на своём посту, его похороны были официальной государственной церемонией. На неё съехались главы и представители иностранных государств, но многим из них пришлось во время похорон остаться за пределами собора, поскольку Папский престол запрещал присутствовать католикам на службах других конфессий. Аналогично во время похорон Хайда в 1949 многие политики-католики не посетили заупокойную службу.
В 2006 году собор захватили 18 афганских беженцев с целью получения политического убежища, и удерживали его в течение несколько дней.
СтатусНа протяжении всей истории Собора Святого Патрика было соперничество с Собором Христа за статус кафедрального. Эта борьба привела к беспрецедентному случаю, когда в одном городе, в одной епархии, два кафедральных собора. Конфронтация сохранялась с значительной напряжённостью со дня основания собора до 1300 года когда было подписано соглашение (Pacis Compositio) с шестью основными пунктами:
Посвящение и возведение на престол архиепископа Дублина должно происходить в Соборе Христа, но в отчётах указано, что это правило не всегда соблюдалось: два раза церемония проходила в обоих соборах, и как минимум два архиепископа посвящались только в Соборе Святого Патрика.
В Соборе Христа должны были храниться крест, митра и перстень умершего архиепископа.
Умершие архиепископы Дублина должны были быть похоронены поочерёдно в двух соборах, если ими в завещании не указывалось иного.
Ежегодное освящение елея должно было происходить в Соборе Христа.
Оба собора должны действовать как один и равно распределять обязанности.
Оба собора в последующие столетия функционировали вместе в епархии, пока в 1871 году Собору Святого Патрика не был предан статус Национального, а Собору Христа кафедры Дублина.
...
Vlada:
А в Дублине бывают интересные фестивали! ЗДЕСЬ
http://www.guli-bonu.uz/ru/projects/5/ Ежегодный фестиваль Мировой Культуры в Дублине
А еще можете узнать про ирландское кино
http://alphaplus09.livejournal.com/24939.html
и театр
http://www.moontour.ru/irlandiy-teatr.html театры в Дублине сайт
Тогда сможете вечером одеть красивое платье ирландского модельера и выйти в свет! Я себе прикупила немного моделей местных дизайнеров!
...
Тигрёнок:
Девочки как все красиво. Хожу следом за вами разину рот. Хотя нет спецом рукой челюсть подпираю чтобы не походить совсем на идиотку
...
Vlada:
Девочки, пора в гостиницу! У меня ножки болят, так набегалась по городу! Завтра встретимся и пойдем гулять дальше, очень хочется в пабе посидеть, на красивых мужчин посмотреть
...
Ленни:
Мурочка, очень жаль

надеюсь скоро все наладится
Розамунда писал(а):Я уже всё в путеводителе пометила крестиками
Ага
Vlada, очень красиво

первый костюмчик и красное платье конечно
Еще предлагаю посетить
Церковь Святых Кармелиток, там находятся мощи святого Валентина.
На Whitefriar Street , в церкви Святых Кармелиток покоятся мощи самого романтического святого – святого Валентина. Сам Валентин, как известно, не был ирландцем и никогда при жизни в Ирландии не бывал. В 1835 году его останки были переданы Папой Григорием XVI в качестве дара Ирландии. Церковь находится в самом центре столицы. И каждый день уже который век в ее великолепных стенах звучат красивые и теплые слова, которые дарят друг другу пары, пришедшие сюда, чтобы отдать дань своему защитнику и покровителю. И для большого количества людей из многих стран мира это еще одна очень веская причина приехать в Дублин. Ведь все романтические желания загаданные в этом соборе - обязательно сбудутся!
...
Ленни:
Интересненько про пиво
Ну и продолжим о виски
"Уголок ирландского виски" на Боу-стрит, 7. Это весьма оригинальный паб-музей при старой фабрике Jameson (современная работает в новом помещении). Каждому четвертому туристу-счастливчику дают возможность сравнить настоящий Jameson с виски других стран и народов, после чего выдается почетный диплом "специалиста по ирландскому виски".
Jamesons Distillery
Вискокурня (дистиллировальня, дистилльня, вискодельня, вискидельня)
Джемесонс (John Jameson’s) в Дублине, как и Гиннес по соседству, как и Хайнекен в Амстердаме, как и многие другие основанные более ста лет назад алкогольные производства, ныне имеет свой музей и проводит экскурсии.
Вход пропустить сложно
Проходим через арку во внутренний дворик
Вестибюль
На стене висит велосипед сделанный в Париже в 1868 году
Виски можно попробовать прямо возле кассы, даже не заходя в сам музей. Стоит заметить, что по воскресеньям бар закрыт до половины первого, возможно для того, чтобы люди приходили в церковь трезвыми.
Идем дальше
Восковые фигуры, куда же без них, экскурсовод проводит вас по различным залам и покажет все этапы производства. Всё начинается в зернохранилище – бухгалтер считает деньги, которые выплатит фермерам, выращивающим зерно,
а дядька рабочий несёт на склад 100-киллограммовый мешок с зерном.
Мини-модель здания.
Три основных ингредиента виски - вода, ячмень и солод (проросший ячмень).
Солод высушивается на специальных углях, дающих мало дыма. В отличие от шотландского виски, "Джеймсон" не имеет дымчатый привкус.
На следующем этапе злаки перемалывают в крупную муку. Раньше для этого использовались водяные мельницы, сегодня же применяется электричество.
Муку замачивают - заливают горячей водой (63 градуса по Цельсию), и специальные дробилки перемешивают жидкость в течение нескольких часов.
Жидкость перекачивают в резервуары, где после добавления дрожжей происходит ферментация. Полученная таким образом смесь ещё слишком слаба для виски - всего 8% алкоголя.
Для того, чтобы отделить воду от алкоголя, производится дистилляция. Экскурсовды подчеркивают, что в отличие от большинства американских и шотландских виски, "Джеймсон" получается путём тройной дистилляции. Жидкость до первой дистилляции называется wash, после - feints.
А после второго цикла - spirit.
Сейчас конечно все делает автомат, не то что раньше.
В экскурсионной программе есть рассказ о том, как делаются большие деревянные бочки.
[img]http://s16.radikal.ru/i191/1006/1e/0d921091fe32.jpg [/img]
Одной из важных профессий была профессия бондаря, то есть ремесленника, выделывающего бочки. Учиться на бондаря приходилось семь лет. Говорят, что на доктора учится нужно было меньше. "Сразу видно, какие у нас, ирландцев, приоритеты", - шутят экскурсоводы
И в каких именно созревает их виски - Виски Jamesons созревает в дубовых бочках, в которых уже выдерживались херес, порто или бурбон. Напиток впитывает аромат дерева и упомянутых спиртных напитков, а также приобретает характерный, золотистый цвет.
Прежде, чем разливать виски по бутылкам, его разбавляют деионизированной водой, чтобы довести содержание алкоголя до 40%.
В конце экскурсии посетителей приглашают в бар на бесплатную (точнее включённую в стоимость билета) порцию "Джеймсона". Его можно пить в чистом виде, а можно смешать с колой, клюквенным соком или имбирным элем. Для детей и непьющих (если такие имеются) предлагают газировку и соки.
На выбор предлагают три сорта виски: шотландский (Johnnie Walker), американский (Jack Daniel's) и ирландский (Jameson).
Итак, что говорят знатоки? Самый приятный Джеймсон (а как же!) - у него более мягкий вкус, присутствуют медовые и ванильные нотки. У шотландского виски явно ощущается дымчатый привкус. Это потому что ячмень сушат над горящим торфом, который даёт много дыма. Американский бурбон имеет резкий вкус, хотя он самый сладкий из трёх. Кроме того, его выдерживают в новых бочках, поэтому в виски присутствует ярко выраженный привкус дерева.
После окончания дегустации следует традиционный вопрос: «какой виски нам больше всех понравился?» и выдают дипломы знатока виски "Qualified Irish Whiskey Taster"
...
Розамунда:
Ленни, какая интересная экскурсия о производстве виски!Да ещё и с дегустацией
Художественная галерея Хью Лейна
Галерея современного искусства Хью-Лейн – это первый публичный музей современного искусства в Ирландии, который открылся в 1908 г. и уже тогда располагал значительной коллекцией произведений ирландских и европейских мастеров, включая импрессионистов. С недавнего времени он занимает красивый георгианский особняк XVII в. Музей обладает большой коллекцией произведений конца XIX и XX в., и, в частности, теми, которые были собраны сэром Хью Лейном. В коллекции представлены работы импрессионистов и художников барбизонской школы: Коро, Милле, Мане, Моне, Дега, Ренуар. Кроме того, в галерее представлены работы английских и ирландских живописцев.
Ирландские художники XVIII в. – портретисты Ч. Джервас, Н. Хоун Старший, Х. Д. Хамилтон, пейзажист Дж. Баррет, создатель первой панорамы Р. Баркер – работали главным образом в Англии. С 1840-х гг. борьба за национальное самоопределение стимулировала стремление к реализму, самобытности в лирических пейзажах Н. Хоуна Младшего, городских видах и жанровых сценах У. Осборна.
В живописи XIX в. господствовали неоклассицизм, романтизм и натурализм. В конце столетия преобладал импрессионизм. Крупнейшие художники той эпохи – Натаниэл Хон (1831–1917 гг.), Уолтер Осборн (1859–1903 гг.), Джон Лэвери (1881–1922 гг.), Уильям Орлен (1878–1931 гг.).
В начале XX в. сложилась национальная реалистическая школа, представленная портретами Джона Б. Йитса, П. Тюои, Дж. Китинга, Ч. Лэмба, пейзажами Дж. Х. Крейга и П. Хенри. Темпераментная, романтичная живопись Джэка Б. Йитса разносторонне отразила народную жизнь. Первые модернистские опыты связаны с именами Эви Хона (1894–1955 гг.) и Мэни Джеллетта (1897–1994 гг.). Новое течение получило поддержку Ирландской экспозиции живого искусства, основанной в 1943 г.. В тесном контакте с мировыми тенденциями современного искусства работали Луи Ле Броки, Патрик Скотт, Майкл Фаррулл и Роберт Балла, Патрик Коллинз, Тони О'Малли, Камилл Сутеры, Барри Кук.
...
Ленни:
Розамунда писал(а):Да ещё и с дегустацией
А как же без дегустации
Рози, спасибо за галерею - ходить и наслаждаться...
Музей городской средневековой жизни - Дублиния
Музей средневековья «Дублиния» переносит посетителей на несколько столетий в прошлое, после чего можно зайти в расположенный рядом католический храм Христа и полюбоваться его многоцветными витражами.
Очень интересен для посещения своеобразный музей Дублиния, знакомящий со средневековым прошлым города – с прихода в 1170 г. англо-норманнов до закрытия Генрихом VIII монастырей в 1540 г. Дублиния находится в построенном в 1870 г. здании Синода, принадлежащем собору Христовой Церкви и соединенном с собором мостом-переходом.
В программе «Путешествие во времени», представленной музеем на пяти языках, демонстрируются эпизоды истории города за 400 лет. Так, можно познакомится с масштабной моделью города в том виде, какой он был в XV в.
Экспонируются принадлежащие Национальному музею и полученные на временное хранение средневековые памятники материальной культуры, которые были найдены в ходе археологических раскопок. С башни Св. Михаила XVII в. открывается прекрасный вид на город.
Как и в любом приличном музее, здесь сочетаются интерактив, мониторы и восковые фигуры.
Гуляем
Молитвы Одину
спали
болели
так хоронили
так… в общем, естественные потребности были всегда (в музее озвучивают)
быт
алфавит
витраж
...
Ленни:
Тигрёнок писал(а):Мурочка, у меня такое осчучение сто больных куда-то укладывают и везут.
Так и есть - больных собирают...
Мариука писал(а):Либо после экскурсии по заводу Джемисона
или Гиннесса
Предлагаю еще заглянуть в
Государственный концертный холл (The National Concert Hall)
Одним из самых респектабельных ирландских музыкальных центров является Государственный концертный холл. Это прекрасное здание классического стиля было создано для Большой выставки в 1865 г., позднее оно стало составной частью Дублинского университета, а 9 сентября 1981 г. получило свой настоящий статус. В оформлении интерьера холла использована прекрасная коллекция произведений ирландского искусства.
любуемся виртуальным туром
слушаем арфу
...
Танюшка:
Ми-ми писал(а):Я еще глоточка не выпила, надо бы горло промочить! Пабы уже закрылись, но я с собой захватила!
Ми-ми, ты не права

Тут ещё только половина десятого... пабы только-только разогреваются... народ ещё только подтягивается.
...
Ленни:
Geba писал(а):Звуки арфы и ее голос звучали так гармонично!
Тигрёнок писал(а):Ленни как нежно поет Арфистка
Мне тоже очень понравилось, красиво все вместе звучит, и место красивое...
А теперь предлагаю отдых - пабы или сразу гостиница
гостиница
или веселимся
подкрепляемся
любуемся ночным городом
а потом гостиница
...