Нефритовая статуэтка:
Peony Rose писал(а):Господи, ну почему бабы такие дуры, а?
Видимо потому,что любимому человеку хочется верить.Или потому,что разлюбить в одночасье сложно,даже если понимаешь,что он лгун и ничтожество.Пытаться склеить разбитую чашку кажется легче,чем начать жизнь сначала.Очень много ответов.
Peony Rose писал(а):Если совсем не двинусь умом, отзыв принесу.
Ты так сурово

Мне понравился сериал.
...
Мася:
Всем привет!
Название: Безумные родители
18+
Год: 2017
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Брайан Тейлор
Сценарий: Брайан Тейлор
Жанр: ужасы, триллер, комедия
Описание:
Со стороны семья Райан кажется идеальной — муж хорошо зарабатывает, красавица-жена, двое детей. Но проблемы есть в любой семье. Дочь-старшеклассница перестала общаться с матерью и таскает у неё деньги из кошелька. Младший брат постоянно задирает сестру, родители тоже с трудом находят общий язык. Внезапно по телевизору начинают передавать странный сигнал, и все услышавшие его родители нападают на собственных детей. Самое время для супругов Райан начать работать в команде и выяснить отношения всем семейством.
Отзыв:
Кнопочку с рекомендацией смотреть или не смотреть в этот раз ставить не буду и вот почему:
С одной стороны мне фильм понравился. Этакий зомби-апокалипсис, где все родители внезапно чокнулись (чеканутость проявляется лишь при виде детей) и начали охоту за своими детишками... бу-га-га
Все это приправлено литрами искусственной крови, юмором, задором и переживалками - эмоционально даже меня пробрало и зацепило

И да, всякие зомби - не мой жанр и я уже не помню, почему кинула этот фильм в свой список))) И, предполагаю, становится понятно, что в целом разочарования или скуки он не вызвал)))
Также я здесь заново для себя открыла Николаса Кейджа (лет десять уже ничего с ним не смотрела) - он тут отлично показывает, как его персонаж становится все безумнее из-за вируса.
Очень понравились сцены с подвалом во второй половине фильма. Самый эпик и накал страстей случается там же))
Не понравился мне самый финал, - обманутые ожидания - это такой нехороший весчь

К тому же он мне показался смазанным, раскрытым не полностью, недосказанным и с затравкой на вторую часть, которой нету. Плюс я отчего-то весь фильм ждала пояснений: что это за вирус или особенный звук? А ответа так и не случилось

Не это, конечно, все субъективно, однако мне что-то так разочарованно и обидно стало после просмотра, что вот пёс его знает, обоснованная эта придирка или нет)) В любом случае балл за это снижаю. Итого:
Оценка 4 Местами, кстати, было довольно забавно, не зря в жанры добавили юмор))
...
Peony Rose:
«Доктор Фостер» Doctor Foster
Год производства 2015 (2 сезона)
Страна Великобритания
Слоган “Can you ever really know someone?”
Режиссер Джереми Лавринг, Том Вон, Брюс Гудисон
Сценарий Майк Бартлетт
Продюсер Майк Бартлетт, Роанна Бенн и др.
Оператор Бен Вилер, Жан-Филипп Госсар, Джоэль Дэвлин
Композитор Франс Бак, Стюарт Эрл
Художник Хелен Скотт, Саймон Роджерс и др.
Монтаж Том Хеммингз, Ричард Кокс
Жанр драма, триллер
Прогремевший в свое время сериал, по которому сняли уже несколько римейков, сделан вроде бы по всем канонам социального триллера и психологической драмы. Сюжет бойкий, каждая серия удивляет зрителя неожиданным поворотом, актеры хороши, картинка живая, звукоряд подобран отлично, и даже трендовые ЛГБТ-мотивы в наличии. И казалось бы, что тут может быть не так?
А то, что сценарист перехитрил сам себя в погоне за увлекательностью и драматичностью – и вполне удобоваримое блюдо превратилось в желчную бурду, попахивающую плесенью.
Первый сезон. Старая, как мир, ситуация – после пятнадцати лет брака жена подозревает мужа в измене. (Сразу вспоминается истина: если в браке что-то не так, виноваты обе стороны, кроме случаев, когда один из супругов явно невменяем). Главная героиня, доктор Джемма Фостер – это набор противоречащих друг другу качеств, слов и поступков. С одной стороны, нам представляют ее как сильную, умную, добрую, ответственную, и так далее женщину. С другой… нет, я прекрасно понимаю значение слова «стресс». Но согласитесь – умный и так далее человек даже под влиянием стресса все же способен сесть с листком бумаги и ручкой и набросать план действий с плюсами и минусами для себя и близких. А доктор Фостер, эта умница и прочее – действует как одержимая ненавистью к мужу-предателю психопатка.
Сначала рассказывает трем женщинам о подозрениях, затем играет в детектива, затем шантажирует пациентку и превращает ее в помощника детектива, между делом запугав злобного бойфренда этой пациентки, далее вмешивается в линчую жизнь незнакомого адвоката, потом спит с женатым соседом и по совместительству бухгалтером муженька… И разумеется, последствия не заставляют себя долго ждать – отстранение от работы, угрюмые лица коллег, друзей, пациентов. А ведь работа для Джеммы – все, и семья – только на втором месте, это видно с самого начала, более того, в одном из эпизодов это прямо подтверждает загнанный в угол и испуганный сын-подросток.
В какой-то момент слабость сценария стала очень явной, и тут создатели пошли на явные подтасовки – например, возвращение того бойфренда к пациентке, жалоба и т.д. А дальше началось давление на самые больные места: попытка самоубийства в ледяном море с внезапным выходом на берег и заявлением «нет, я буду драться» (героиня, видимо, робот, и в больницу ей не нужно), скандал в доме родителей любовницы (и ничего, что у пожилых людей может случиться инфаркт, а у младшего ребенка возникнет ненависть к сестре), увоз сына и запугивание муженька-предателя его смертью (слов нет вообще), и наконец финальная схватка, в результате коей героиня все-таки выиграла грязными методами бой за дом, сына и карьеру.
А теперь вопрос: неужели добиться справедливости и отомстить, используя людей как марионеток – это одно и то же? Нет. Неужели нельзя было сразу после обнаружения четких улик измены позвонить частному детективу и личному адвокату? Можно. Да можно было вообще взять сына в охапку, съехать в отель, взять отпуск по семейным обстоятельствам и никуда не лезть, пока с юридической точки зрения конфликт не будет улажен.
Но это же труднее, чем шаловливыми ручками разукрашивать цитату из английского классика драматургии: «В аду нет ярости страшнее, чем брошенная женщина». Право слово, современные драматурги вроде отца сериала Майка Бартлетта такими глупостями себя не утруждают, а зачем, пипл схавает и так.
Второй сезон. Миновало два года, изгнанный муженек с новой женой и ребенком возвращается в родные пенаты, дабы отвоевать у Джеммы все, что она отняла в порыве слепой ярости. Он, конечно, мразь, но понять его можно – жить с клеймом преступника вдали от родины способен далеко не каждый.
Джемма встает на дыбы от злости. Джемма понимает, что бывший супруг собирается отнять сына – причем тот не против, ибо мать-диктатор надоела хуже горькой редьки, и на ее фоне даже отец-лжец кажется неплохим выходом из положения. Более того, бывший супруг заявляется к ней домой и прямым текстом угрожает, предрекая неизбежную ссылку, одиночество и скорбь.
Внимание, вопрос: неужели в этом случае нельзя позвонить адвокату и в полицию и сообщить, что уже осужденный и отбывший наказание товарищ нарушает границы личного пространства и угрожает? Не только можно – нужно! А уж когда нарушены права опеки над несовершеннолетним – тут сам Бог велел начинать судебный процесс. Да, это новый скандал, да, это долго, дорого, хлопотно, но по крайней мере – это в рамках закона.
Однако психам и дурам правила, как известно, не писаны. Им одна дорожка – по наклонной плоскости. И появившийся вдруг возле Джеммы воздыхатель-препод тоже это понимает, так что когда он ее бросил пьяную в ночном клубе – я ему мысленно поаплодировала. Однако и он вскоре деградировал - флюиды психоза заразны, не иначе.
Джемма тупо использует против экс-мужа все те же ненадежные приемы – идет по головам людей, угрожает, манипулирует и так далее, и тому подобное. А когда у сына начинаются предсказуемые неприятности, мадам выворачивает эту ситуацию таким образом, чтобы достать бывшего и… переспать с ним, бесконечно его ненавидя.
Порою и психи учатся на своих ошибках, и даже овцу можно научить прыгать через колючую проволоку, но увы, только не в этом случае. «Оставь надежды, всяк сюда входящий» (с).
Далее события развивались все в более шизофреническом ключе, сочувствия ни к кому не осталось, даже к младшему члену ненормального семейства Фостер. Второстепенные персонажи превратились в пластилин, чудовищно скомканный все тем же Бартлеттом в комок: ноль мотивации, ноль логики, ноль персонализации и живости. Взять хотя бы ту же соседку Анну – ведь после того, как благоверный переспал с психованной Джеммой, и после всей мести она должна была вообще отрясти прах фостеровского семейства с ног своих, но – дружба, пирожки, советы от души и прочая.
Досматривала через пень-колоду, мечтая о том, чтобы господину Бартлетту хоть кто-нибудь сообщил, какая он абсолютная бездарность, и чем дешевая театральщина с эпатажем и трюкачеством отличается от настоящего сценарного искусства.
По итогам просмотра: первый сезон на слабую четверку, второй – на двойку, общая оценка еле-еле
3. Полбалла накинула за труд команды, все же не виноваты люди, старались вытянуть и этот шлак.
...
Нефритовая статуэтка:
Элли,дорогая очень эмоциональный отзыв получился у тебя

Просто разгромный.Я его целиком принимаю и понимаю.Отношение к жизни,опыт и характеры у всех разные,поэтому и реакции на фильмы,книги разные.
Второй сезон не смотрела.Не пойму зачем он вообще нужен.Хотя если первый прошел на ура,то логично.Бизнес есть бизнес.
Немного о моем отношении к фильму
Peony Rose писал(а):Но согласитесь – умный и так далее человек даже под влиянием стресса все же способен сесть с листком бумаги и ручкой и набросать план действий с плюсами и минусами для себя и близких.
Мне кажется это зависит не столько от ума,сколько от характера и темперамента.Реакция на сильный стресс может быть очень разной.Гнев, ревность и обида умного и сдержанного человека способны превратить в неадеквата,на какое то время. Безусловно есть леди,которые все на листочек расписывают,просчитывают,продумывают.Выясняют правду при помощи нанятых детективов

Уходят гордо и ведут себя,как королевы в изгнании.Честь им и хвала.
Героиня оказалась не такой.Она жила с любящим мужем,которому полностью доверяла в счастливом неведении.Даже подсознательно,гипотетически не ожидала предательства. Измена,как таковая большой стресс,а плюс еще предательство усугубленное бесконечной ложью.Наглое вранье до последнего,глядя в глаза, перечеркнули все пятнадцать лет жизни.Ведь сначала она готова была "понять и простить",потом "понять и отпустить" Реакция мужа подталкивала героиню слететь с катушек.
Peony Rose писал(а):А теперь вопрос: неужели добиться справедливости и отомстить, используя людей как марионеток – это одно и то же? Нет. Неужели нельзя было сразу после обнаружения четких улик измены позвонить частному детективу и личному адвокату? Можно. Да можно было вообще взять сына в охапку, съехать в отель, взять отпуск по семейным обстоятельствам и никуда не лезть, пока с юридической точки зрения конфликт не будет улажен.
Все о чем,ты пишешь можно и должно было сделать.Только есть одна маленькая поправка.Фильм как раз о том,чего делать не нужно.

Поэтому в нем нет определения хороших и плохих персонажей. Фильм о САМОРАЗРУШЕНИИ.
На мой взгляд не самый плохой фильм,во многом жизненный и где то даже полезный.Нужно реальнее смотреть на окружающих.Даже самые близкие люди,зачастую не соответствуют нашим о них представлениях.
...
Veresk:
Неортодоксальная
Unorthodox, 2020
мини–сериал, 4 серии
Свежий сериал от Netflix о девушке из хасидской общины Нью-Йорка, сбежавшей от мужа в Берлин.
Снято вроде как по автобиографии Деборы Фельдман «Неортодокс: скандальный отказ от моих хасидских корней». Но судя по тому, что я прочитала в вики, это даже не "по мотивам", это из области "вдохновленно". Кроме самого факта побега из общины в Нью-Йорке я общего и не увидела.
В целом сериал смотрелся неплохо и быстро, и... не особо переживательно. Получился скорее не побег из ультраортодоксальной общины, преодоление, переосмысление, а вполне узнаваемая (хоть местами сказочная) история ухода от несложившейся семейной жизни в жизнь новую. Карту отказа от корней на 100% разыграть не удалось. У героини реально была серьезная проблема в браке и ноль понимания и поддержки внутри не то что общины - семьи, зато у нее было на что и куда уходить. Согласитесь, не мало. Получше, чем у многих, я бы сказала. С этой точки зрения, история матери героини возможно была бы интереснее. Она-то убегала совсем вникуда. Я не умаляю смелости героини, решившейся на коренное изменение в жизни, но мне не хватило какой-то точки преломления со всеми сопутствующими сомнениями, подготовкой и окончательным решением.
Итог. Снято хорошо. Картинка красивая, атмосферная. Актеры молодцы. Арку общины смотреть было особенно интересно. Арка Берлина зашла хуже. Слишком уж пытались противопоставить миры, впихнув в Берлин по-максимум свободы в современном ее лгбт и тп понимании. А арка героини не показалась мне окончательно закрытой.
Оценка 4.
...
Нефритовая статуэтка:
Peony Rose писал(а):«Доктор Фостер» Doctor Foster
Peony Rose писал(а):Досматривала через пень-колоду,
Peony Rose писал(а): второй – на двойку
Первый сезон был добротной драмой(для меня). По второму сезону полностью согласна с Элли. На гора выдали триллер с психопатами.Обидно.
Лучше остановиться на первом сезона.Иначе смажется впечатление от сериала в целом.
...
Peony Rose:
"Мама, я убью тебя" документальная трилогия
год 2013-2020
страна Россия, США
режиссер Елена Погребижская
сценарий Елена Погребижская
продюсер Влад Марсавин, Елена Погребижская
оператор - Влад Марсавин
композитор Алекс Харламов
монтаж Александр Черный
жанр документальный, драма, семейный
Сколько стоит мир, столько и существует в нем страшная проблема брошенных, никому особенно не нужных детей. Если родители отказываются от своих прав и обязанностей - за дело берется государство. Сирот в России очень долгое время было принято содержать в домах-интернатах, причем обитатели сразу же делились на условно здоровых и условно умственно-отсталых. Естественно, детям последней категории приходилось хуже всего, и в случае ошибочного диагноза - а таковых было немало и в советское время, и в новейшее - жизнь их ломалась раз и навсегда. Без всякой надежды на пересмотр диагноза в будущем. Без реализации талантов. Без просвета.
В один из таких интернатов и приехала однажды автор фильма. После парадного приема с пирожками и стихами наизусть подруга раскрыла ей глаза на закулисье интерната, и возмущенная Погребижская решила снять фильм и всколыхнуть социум. Она снимала первую часть в течение года, потом еще почти столько монтировала, потом фильм чудом попал через благотворителей на стол к министру - и понеслось. Россия стала говорить о неправильных диагнозах, о карательной психиатрии, когда непослушным подросткам колют в пятки аминазин и лишают еды и прогулок, о не квалифицированном персонале и о том, что по большому счету каждый детдом - это Ад. И о том, что благополучный среднестатистический обыватель предпочитает всего этого не видеть и не знать - так спится крепче.
Вторая и третья части посвящены последующим годам вплоть до текущего: тоннам грязи, вылившимся на создателей фильма со стороны воспитателей и запуганных ими подростков, крикам некоторых "добрых самаритян", которым не понравилось, что заезжая интеллигентка будоражит стоячее болото, квази-реформам чиновников, которые вдруг решили, что, отдав детей в приемные и патронатные семьи, они легко и просто проблему решат. (Подсказка: не решат, потому что под покровом приемной семьи с детьми зачастую проделывают вещи почище того, что принято в детдоме).
У меня очень противоречивое чувство от трилогии. Потому что разумному человеку предельно ясно - такая система подлежит уничтожению, ибо основана на подавлении и принуждении, а итогом являются сломанные люди, опустившиеся в девяноста процентах случаев на дно. Но ясно и то, что режиссер почему-то забыла о главном правиле благотворителя: не жди благодарности ни от кого, и о главном правиле документалиста: постарайся увидеть ВСЕ стороны правды.
Борясь с равнодушием и злобой, очень легко впасть в крайность и озлобиться самому. Поэтому финал смотрела с тяжелым чувством. И даже последние призывы действовать во благо с учетом вышесказанного прозвучали... двусмысленно.
С оценкой очень трудно. Пожалуй, на этот раз воздержусь.
...
Peony Rose:
"Красота по-английски" Stage Beauty
год 2004
страна Великобритания, США, Германия
слоган «She was the first of her kind. He was the last of his»
режиссер Ричард Эйр
сценарий Джеффри Хэтчер
продюсер Роберт Де Ниро и др.
оператор Эндрю Данн
композитор Джордж Фентон
художник Джим Клэй и др.
монтаж Тарик Анвар
жанр драма, мелодрама, комедия, история
Изящная, веселая и грустная, немножечко бесстыдная и очень поучительная - такова была судьба знаменитого актера Эдварда Кинастона, игравшего женские роли в ту эпоху, когда женщинам строжайше запрещалось появление на сцене. Милашка Нед, как звали его восторженные поклонники и поклонницы, чаровал даже пуритан, ненавидевших театр как диавольское развлечение, а король и его приближенные стремились попасть на премьеры с участием "самой красивой дамы Лондона и окрестностей".
И вот в один печальный день все рухнуло. Король Чарльз II с подачи любовницы Нелл Гвин разрешил женщинам идти на сцену, а Кинастон, неосторожно обругавший свою костюмершу и гримершу Марию Хьюз, выступившую в новой роли, был жестоко унижен, уволен, потерял расположение любовника и совсем пал духом. Однако шаловливая богиня судьбы решила пощадить любимца муз и явилась к нему в образе верной ученицы...
Сам сюжет совершенно узнаваем: фильмов о звезде падающей, звезде восходящей и их взаимоотношениях снято уже немало. Но как чудесно все исполнено! С начальных кадров и до титров в финале картина представляет собой образец Шоу в его чистом виде - причем мы видим все как бы изнутри, из-за кулис, и одно это уже завораживает.
Два эпизода - соблазнения Неда в гостинице и репетиции Марии и Неда "Отелло" - просто исключительно хороши, просятся в учебники кинопроизводства. А уж искр там - хватит на новогодний фейерверк.
Правда, последний диалог героев намекает на некие сложности в будущем, неуверенность Кинастона в себе и других людях точно проявится.
Замечательный дуэт Билли Крудапа и Клэр Дэйнс оттеняют другие актеры - Руперт Эверетт, Бен Чаплин, Хью Бонневелль и Зои Таппер. Операторская съемка, как и музыкальный ряд, чудесны.
Все-таки поставлю
5. Рейтинг строго 18+
...
Veresk:
Последние дни на Марсе
The Last Days on Mars
2013
В последние дни пребывания на Марсе астронавты делают поразительное открытие: на собранных ими образцах грунта обнаружились микроскопические следы некой формы жизни. Вскоре землян должен забрать корабль, и оставшиеся часы они решают потратить на сбор дополнительных доказательств, для чего возвращаются в марсианскую долину.
Знаю, что рейтинги фильма на разных ресурсах достаточно низкие, но мне нравится его пересматривать. Этакая своеобразная смесь камерного сай фай и зомби триллера.
Сценарий стандартен: группа астронавтов обнаружила некие микроорганизмы, которые оказались вирулентными для человека бактериями; не сразу разобравшись в ситуации и не сумев вовремя собраться и объединиться (таки в семье не без урода), астронавты потеряли почти всю команду, сосредоточившись в конечном итоге только на одной задаче - не вынести заразу с Марса.
Пожалуй, неплохо переданная пусть и камерная атмосфера и сопереживание героям меня у экрана каждый раз и удерживает.
В целом фильм, конечно, не шедевр, но качество постановки дает ему неплохой бонус, поэтому если любитель подобных тем, то ознакомиться стоит.
Оценка 4
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)
«Упрямые сердца» / «Прямо из сердца»
Оригинальное название: Straight from the Heart
Год: 2003
Страна: США, Германия
Слоган: «They had their lives all figured out. They didn't figure on each other»
Режиссер: Дэвид С. Касс ст.
Сценарий: Памела Уоллес
Композитор: Мадер
Оператор: Джеймс В. Ренн
В ролях: Тери Поло, Эндрю МакКарти, Патриша Кэлембер, Грег Эвиган, Кристин Туччи, Дэвид Жан Томас, Дж. Кеннет Кэмпбелл, Дэвид Эткинсон, Ричард Гросс, Эрика Янг и др.
Потянуло на что-то лёгкое, уютное, светлое и доброе, а посему тут же покопалась в фильмографии Холлмарк, где, как известно, можно подобрать что-нибудь по названным выше критериям. «Straight from the Heart» основан на одноимённом романе американской писательницы и сценариста Памелы Уоллес, которая, кстати говоря, и работала над сценарием для данной экранизации. Итак, кратко по сюжету: Джордан Донован, нью-йоркский фотограф, испытывает проблему, как с карьерой, так в отношениях с женихом, который на протяжении нескольких лет так и не сделал предложения руки и сердца. Подруга решает помочь Джордан посмотреть на их с Эдвардом отношения под другим углом, а посему отправляет в журнал объявление о знакомстве, от имени Джордан. Практически в это же время сестра ковбоя и владельца ранчо, Тайлера Росса, тоже отправляет от имени брата объявление в газету, с той же целью знакомства. Джордан соглашается отправиться на ранчо, дабы таким образом пробудить ревность в женихе и подтолкнуть его к браку.
Однако взаимоотношения Джордан и Тайлера, начавшиеся с пикировок, вскоре выходят на совершенно новый уровень. И он, и она пересматривают свои чувства, своё прошлое, и останавливаются на пороге серьёзного выбора. И если Джордан быстрее понимает свои истинные чувства, то Тайлеру этот путь дался гораздо сложнее, что и неудивительно, ибо в его жизни не так давно произошла действительно трагедия, отойти от которой трудно. Да и честно, говоря, забыть об этом невозможно, а боль, конечно, утихнет, но со временем. Главное, позволить себе сделать этот шаг вперёд.
Помимо романтической и трогательной истории, хоть и с оттенком печали, но всё же светлой и жизнеутверждающей, мы имеем возможность оказаться среди красот природы Вайоминга, среди людей, живущих рядом с природой, простой и понятной жизнью. Кроме того, лошади! Лошади всегда восхищают и вдохновляют. Финальная сцена очаровательна!)
Фильм оставляет приятное послевкусие, так что «
5».
...
Peony Rose:
"Лукас" Lucas
год 1986
страна США
слоган «A boy that just won't be beaten»
режиссер Дэвид Зельцер
сценарий Дэвид Зельцер
продюсер Дэвид Никсей, Кристи Зиа
оператор Рейнальдо Вильялобос
композитор Дейв Грузин
художник Джеймс Дж. Мураками, Молли Мэгиннис, Линда Ли Саттон
монтаж Присцилла Недд-Френдли
жанр драма, мелодрама, комедия
Искала что-то старенькое и милое, вспомнила про одного из блестящих актеров восьмидесятых Кори Хэйма, и взяла из его фильмографии вот эту картину. Нужно сказать, Хэйм прославился именно после ее съемок, до того были в общем-то рядовые картины вроде "Серебряной пули", а после - знаменитая "Все, что угодно ради любви", "Пропащие ребята", "Водительские права" и так далее.
Главный герой фильма, четырнадцатилетний Лукас - мальчик удивительный, с острым умом, богатой фантазией, любовью к насекомым и классической музыке и характером, закаленным тяжелыми жизненными условиями. В один летний день его внимание привлекает девушка Мэгги - двумя годами старше, спортсменка, любительница приключений, которой неуютно в собственной семье. Их дружба развивается стремительно, однако с началом учебного года обстоятельства складываются так, что Мэгги увлекается Кэппи, красивым футболистом, а тихоню Лукаса задирает другой футболист, да так, что унижения сыплются как из рога изобилия. Разбитое сердце вынуждает мальчика пойти навстречу опасности - он вступает в школьную футбольную команду...
В фильме основным жанром все же является драма, хотя есть и смешные, и романтические моменты. Очаровательна юная Вайнона Райдер, как всегда харизматичен Чарли Шин, но Кори переигрывает всех и притом уверенно - по сути это фильм одного актера.
Финал, как мне кажется, слепили излишне сладким и оптимистичным, и он несколько диссонирует с общим тоном фильма.
Оценю на
4+
П. С. Прочла кое-что о сплетнях по поводу домогательств и наркотиков, с которыми Хэйм столкнулся как раз в тот год - тяжко думать, насколько не защищены дети на съемочной площадке. И в общем, все это никуда не делось и сейчас, сколько бы не проводили флешмобов, митингов и прочих мероприятий. Хоть жаловаться стало можно вслух без страха, что тебя же и осмеют, и осудят.
Всем спасибо за сердечки! И мерси за отзывы!
...
Peony Rose:
"Джекилл и Хайд" Jekyll & Hyde
Год 2015 (1 сезон)
Страна Великобритания
Режиссер Стюарт Сваасанд, Колин Тиг, Джосс Эгнью и др.
Сценарий СиДжей Эшфорд, Гай Берт, Чарли Хигсон и др.
Продюсер Чарли Хигсон, Френсис Хопкинсон и др.
Оператор Саймон Дэннис, Сьюзи Лэвэлл и др.
Композитор Дэвид Арнольд, Майкл Прайс
Художник Кэтрин Мередидд и др.
Монтаж Филип Хукуэй
Жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, хоррор
Говорят, "у семи нянек дитя без глазу", так вот - лучше, когда процессом кинопроизводства управляет один, но опытный человек, чем миллион новичков. А если нет уверенности в своих силах, лучше не браться за большие проекты и ограничиться одним полнометражным фильмом.
Взяв за основу классический сюжет Стивенсона, сценаристы наворотили такого, что дюжему ремонтнику не разгрести экскаватором. Вокруг потомка знаменитого доктора, молодого Роберта Джекилла, приехавшего в Лондон, завертелся водоворот чертовщины - тут и оборотни, и вампиры, и четырехлапые вестники, и люди-жабы, и спецслужбы, и куча родственников, и две женщины (по одной на каждую из половин героя, добрую и злую), и скелеты в шкафах, и так далее до бесконечности. Мертвецы на протяжении сериала то умирали, то воскресали с завидной регулярностью, политкорректность скромно процветала, добро и зло попеременно менялись местами, а мне как зрителю становилось все скучнее.
В итоге последние эпизоды смотрела на перемотке, не спасали ни симпатичные актеры, ни шикарная атмосфера Лондона 30-х годов прошлого столетия, ни отличная музыка. Право же - такую нелепость и аляповатость событий не выдержать даже очень терпеливому зрителю. Видимо, телеканал, который транслировал сие произведение, тоже это понял и отменил второй сезон. И правильно сделал, пусть товарищи сценаристы сядут за парту и поучатся ремеслу, желательно не копируя бульварные романы даже не прошлого, а позапрошлого века.
Оценю на
3. Смотреть можно, только если смотреть совсем уж нечего.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)
«Высокая стена»
Оригинальное название: High Wall
Год: 1947
Страна: США
Слоган: «So tense! So taut! It closes in on you like a high wall!»
Режиссер: Кёртис Бернхардт
Сценарий: Алан Р. Кларк, Брэдбери Фут, Сидни Боэм, Лестер Коул
Оператор: Пол Фогел
Композитор: Бронислав Капер
В ролях: Роберт Тейлор, Одри Тоттер, Херберт Маршалл, Дороти Патрик, Х.Б. Уорнер, Уорнер Андерсон, Морони Олсен, Джон Риджли, Моррис Анкрум, Элизабет Рисдон и др.
Давно не видела Роберта Тейлора на экране, даже немного соскучилась))
Стивен Кенет (Роберт Тейлор) вернулся с театра военных действий к матери, жене и маленькому сыну. Он стремился к тихой спокойной жизни, однако небольшая зарплата университетского преподавателя никак не устраивала молодую жену Стивена, и посему ему пришлось заключить двухлетний контракт на работу в гражданской авиации в Бирме. Спустя два года Стивен возвращается домой, а вскоре его обнаруживают в машине, несущейся на полной скорости. Рядом с ним, на пассажирском сидении, оказалось бездыханное тело его жены. Кенету предъявляют обвинение в убийстве супруги и намерении покончить жизнь самоубийством. Но перед судом героя, страдающего провалами в памяти из-за ранений на войне, отправляют в психиатрическую лечебницу, где с ним будет работать, среди остальных врачей, Энн Лорисон (Одри Тоттер). Полиция не верит в действительность психических проблем Стивена, считая его симулянтом, однако доктор Лорисон понимает, что её новый пациент отнюдь не обманывает.
По мере развития событий Стивен соглашается на проведение операции и прочих манипуляций, которые позволят восстановить его память, и, возможно, пролить свет на события, произошедшие с ним некоторое время назад. Однако память так просто не восстанавливается, но всплывают некоторые иные зацепки, которые позволяют Стивену разобраться, виноват ли он в гибели жены, или всё-таки нет…
Разгадка оказалась довольно предсказуемой, но в целом, данный нуаровый фильм смотрится довольно интересно. К тому же, финал вполне счастливый. Присутствует и романтическая линия, наверное, тоже очевидная. Роберт Тейлор – хорош, как всегда, впрочем)) Оценка -
5.
...
Peony Rose:
«Сын» The Son
Год производства 2017 (2 сезона)
Страна США
Слоган «My Fortune is Forged in Blood»
Режиссер Кевин Даулинг, Джереми Уэбб, Олатунде Осунсанми и др.
Сценарий Брайан МакГриви, Филипп Мейер и др.
Продюсер Генри Брончтейн, Дэниэл С. Коннолли, Майкл А. Коннолли и др.
Оператор Тодд МакМаллен, Джордж Стил
Композитор Нэтан Барр
Художник Кэри Уайт, Ивонн Бадрикс и др.
Монтаж Джош Бил, Линн Уиллингэм, Лорен Коннелли
Жанр драма, вестерн, мелодрама, история
Эпическая история семьи МакКалоу, снятая по роману Ф. Мейера, затрагивает временной период с 1849 по 1988 годы. В центре сюжета – цепь кровавых событий, произошедших в штате Техас, в эпоху так называемых «нефтяных войн». Однако повествование то и дело прыгает то в середину 19 века, то в конец 20 века, поясняя происходящее.
Илай МакКалоу, родившийся в один день со штатом, сын мерзавца и хорошей женщины, у которых кроме него были еще двое детей, в одночасье теряет все при нападении команчей на скромный домик поселенцев. На его глазах индейцы убивают всю семью, а его самого угоняют в плен. Там для Илая начинается новая жизнь, там он учится выживать, приспосабливаться, обманывать, красть и убивать, но там же встречает наставника-вождя и первую любовь, молодую воинственную красавицу. Психологические изменения в подростке столь сильны, что Илай начинает считать себя одним из команчей. И когда ревнивый соперник сталкивает на охоте Илая со скалы, тот решает пройти лечение у фанатички-мормонки и вернуться обратно в племя. В результате Илай узнает свое будущее, получив в довесок проклятье за проявленную к мормонке жестокость. Старший сын Илая обречен умереть юным, средний – стать предателем, а младший возненавидит отца всем сердцем.
Постарев, Илай вспоминает все это, а также события более поздние, например, нападение апачей на его жену и детей, гибель любимых, погоню за местью и страшную угрозу со стороны последнего выжившего из апачей. Однако в старости его гордыня и жадность возросли стократно, и потому он люто воюет с непримиримыми мексиканцами из местного сопротивления, строит планы касательно незаконного отъема земель у соседа Гарсиа – все ради наживы, все ради нефти, «черного золота Техаса». Ему дается знак свыше, предупреждение о том, что этот путь приведет и самого Илая, и его близких к погибели, и старик было решает отречься от прежнего – но машина уничтожения уже запущена, и предпринятых усилий недостаточно, чтобы все остановить. Обретя заветный нефтесодержащий участок Гарсиа, старый Илай понимает, что проклятье мормонки сбывается…
Шикарно сделанный сериал захватывает с первых же минут – великолепная природа, яркие характеры, напряженный сюжет, где есть место всему, от боевика до мелодрамы. Есть небольшие исторические недочеты, например в части, касающейся компании «Стандарт ойл», но в целом фактическая база хороша. Главную роль исполнили Пирс Броснан и Джейкоб Лофленд, также в команде актеров задействованы Генри Гаррет, Зан МакКларнон, Дэвид Уилсон Барнс и Джеймс Паркс. Операторская съемка – это образец, к которому следует стремиться любому профессионалу. И конечно же, потрясающая музыка, которую хочется слушать и переслушивать много раз, добавляет красок.
Несмотря на то, что сериал акцентирует внимание на судьбе антигероя-патриарха, старого Илая, мне гораздо больше понравились его младший сын Пит и единственная любовь Пита, Мария Гарсиа. Пит – классический пример доброго, честного человека, чью судьбу искорежил доминантный жестокий отец. В детстве он пережил не меньше, чем в свое время сам Илай, однако сохранил в себе достаточно человечности, чтобы стремиться к справедливости, миру и пусть трудной, но благодарной работе. И все это постоянно, каждым словом и движением зачеркивал Илай, диктуя не только Питу, но и его детям правило «человек человеку-волк». Мария – замечательная женщина, которой Илай тоже испортил жизнь, не позволив сыну на ней жениться, а впоследствии уничтожив ее род. И хотя супружеская измена – вещь неприятная, то, что в итоге произошло между Питом и Марией, я даже не могу назвать этим словом, просто два изломанных, одиноких человека попытались протянуть ниточку через время и расстояние. Увы, ничего не вышло – и Пит вновь прирос к уничтожающему его отцу и свирепому брату. А Мария превратилась в озлобленную хищницу, готовую на все ради возмездия. Было бы лучше, если бы она отказалась от своего плана, но, к сожалению, этого не случилось, и из-за ее поступков нравственная агония Пита стала просто ужасной. То, что случилось потом… может показаться счастливым исходом, но не представляю себе угрызения совести Пита, пусть даже окруженного любящей семьей.
Вторым антигероем после самого Илая, пожалуй, является его старший сын Финеас – ловкий юрист, нетрадиционно ориентированный эстет, ревнующий отца к брату и совершающий ужасные дела для подъема наверх.
Из всех детей Пита наиболее интересна по характеру дочь Джинни – в ней чувствуется не просто стержень, а часть духа самого Илая. Неудивительно, что впоследствии именно она стала некоронованной королевой нефтяной империи МакКалоу.
Очень трогают судьбы Ингрид, рабыни команчей и неудачливой суицидницы, и Салли, вопреки всему любившей мужа и боровшейся против влияния Илая на детей. Кстати – так и не поняла, почему Илай не остался с Ингрид официально, похоронив вторую жену.
Сериал во многом провокационен. Здесь поднимаются больные темы: политики, религии, философии, в том числе борьбы за права исконных владельцев Штатов, отношения к женщинам и детям, и не только. На каждый постулат почти сразу дается противоположный, но поверх их – постоянное напоминание «твори добро, уклоняйся от зла, или умрешь».
В сериале великое множество отсылок и к современной Америке, к тому, что творят «хозяева жизни», надменные магнаты, во имя все той же всемогущей прибыли. Связывая воедино прошлое, настоящее и будущее, история семьи МакКалоу является предупреждением для всех – белых, коричневых, черных, красных, богатых и нищих. Ибо живя по волчьему закону, любая семья и любая нация обречена на бессилие и гибель, никакое оружие тут не поможет. На всякую силу найдется еще большая сила, на всякие деньги – другие деньги, а хищники всегда оказываются где-нибудь на полу, в виде ковриков.
Итого – сериал мощный, великолепно исполненный, крайне актуальный. И рейтинг 18+ тут не для красного словца, многие сцены исключительно пугающие и реалистичные.
Оценю на
5.
...
Peony Rose:
«Дело храбрых» Only the Brave
год 2017
страна США
слоган «It's Not What Stands In Front Of You, It's Who Stands Beside You»
режиссер Джозеф Косински
сценарий Кен Нолан, Эрик Уоррен Сингер, Шон Флинн
продюсер Лоренцо Ди Бонавентура и др.
оператор Клаудио Миранда
композитор Джозеф Трапанезе
художник Кевин Кэвэно и др.
монтаж Билли Фокс
жанр боевик, драма, биография, история
В главных ролях: Джош Бролин, Майлз Теллер, Джефф Бриджес, Дженнифер Коннелли и др.
Во время ЧП как-то принято обращать внимание на жертв среди мирного населения, и спасатели уходят на второй план. А между тем порой во время спасательных операций эти прекрасные люди гибнут в большом количестве, не говоря о тех, кто выжил, но получил серьезные психические и физические травмы. Именно о таком случае и повествует эта картина Косински.
История начинается с момента, когда суперинтендант Марш, командир группы пожарных, задумывает повысить ее статус, пройдя аттестацию и получив специальное разрешение для тушения особо опасных лесных пожаров. Фактически, Марш хочет сделать себя и своих ребят настоящими асами-пожарниками, «горячим спецназом». Все готовы, однако есть одно живое «но» - недавно включенный в команду бывший наркоман Брэндан МакДона по кличке «Бублик». Пока ветераны то и дело цепляются к «слабому звену», Марш активно тренирует всех на полигоне повышенной сложности. Во время аттестации команда блестяще справляется с серьезным возгоранием, в результате ребята становятся членами
межведомственной пожарной команды «Гранитная гора». И вот наконец наступает момент истины – команду вызывают на место тушения коварного пожара в Ярнелле, штата Аризона…
Фильм основан на
статье в GQ и воспоминаниях выжившего пожарного, а также родственников и коллег погибших.
Актеры сыграли отлично, временами сюжет напоминал схожие картины вроде «Обратной тяги», особенно в части мужского боевого братства и взаимоотношений пожарных с родными. Операторы все отсняли просто классно, добавлены спецэффекты, но в меру. Вообще фильм подкупает именно классической ориентацией на человеческие отношения и настоящий конфликт.
Очень хотелось иного финала. Просто – очень. Но против правды не пойдешь. И в общем-то, масса мыслей всплывала после просмотра, в том числе таких: а стоит ли выходить за человека, который с большой вероятностью погибнет лютой смертью? Стоит ли рожать детей от него, зная, что в крайнем случае придется растить их без отца? И тут у всех заинтересованных сторон, конечно же, истина своя – Марш, например, еще до свадьбы сказал жене, что детей у них не будет. Потому что понимал, что к чему. Но его жену все равно было жаль, был бы ребенок, было бы ради кого жить дальше.
Случившееся с парнями – удар в самое сердце каждого неравнодушного человека. Пусть стоят мемориальный парк и то самое можжевеловое дерево-великан, пусть в школах рассказывают о подвиге 20 специалистов, - могилы никуда не пропадают, они служат вечным напоминанием о бренности наших жизней.
Очень хорошее кино, только
5. Но в депрессивном состоянии смотреть, наверное, не стоит.
...