Кинодневник Кабардиночки

Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино

Kless Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 13.03.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Украина, Днепропетровск
>01 Дек 2011 23:25

kabardinochka писал(а):
Он несется в рай
я так и думала
А вообще фильм мне понравился, поначалу улавливалось небольшое сходство с Перевозчиком, но под конец фильма это сходство улетучилось. Единственное, что мне не понравилось море крови
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 144Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>01 Дек 2011 23:27

Причем тут Перевозчик. Это о другом. С первой секунды.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Kless Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Рубиновая ледиНа форуме с: 13.03.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Украина, Днепропетровск
>02 Дек 2011 19:35

kabardinochka писал(а):
Это о другом. С первой секунды.
Конечно, о другом, никто не спорит. Это совсем разное кино. Но ты не можешь отрицать тот факт, что главный герой в этом фильме перевозчик, он сам себя так называет.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 144Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>02 Дек 2011 19:46

Главный герой в этом фильме Водитель.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>04 Дек 2011 11:13

 » European Film Awards - 2011

Наш ответ Чемберлену

В Европе при всём изобилии кинофестивалей и премий, долгое время не существовало единой «суперпремии». Все европейские фестивали имели довольно отчётливый национальный характер, делились по месту их проведения и противопоставить знаменитому американскому суперпризу было нечего. А хотелось.

Как то раз, в начале 1987 года, во время очередной церемонии вручения каннской «пальмовой ветви», несколько знаменитых режиссёров Старого Света приятно проводили время в небольшом каннском кафе и подумали, а почему бы не учредить континентальный кинематографический приз, в пику заокеанскому коммерциализированному «Оскару»? Слово за слово, и учредили. Кафе называлось «Феликс» («счастливый»), и премия получила то же название (Felix Awards). Так возникла ежегодная континентальная премия Европейской академии кино, задуманная как часть общего объединительного процесса в Европе.

Поскольку приз являлся именно общеевропейским, в уставе закрепили правило, что ежегодное вручение премии будет происходить не в одном и том же месте, а в разных столицах Европы. Справедливости ради, надо сказать, что за 24 года существования премии, десять церемоний проходили в столице Германии. Первая церемония награждения «Феликсами» (1988) прошла в ещё Западном Берлине, когда город еще был отделен от страны, а начиная с 1995 каждый нечётный год был отдан городу медведей.

В отличие от американского «Оскара» статуэтка «Феликса» была не золотая, а бронзовая, на латунном постаменте (на котором можно увидеть и эмблему «еврооскара» — чёрную лестницу из четырёх ступеней), макет которой был сделан немецким скульптором-примитивистом. Контраст внешнего вида этих двух скульптур («Оскара» и «Феликса»), при общности замысла, наглядно демонстрировал разницу в идеологии и эстетике премий. Если «Оскар» — награда принципиально коммерческая и даже номинацию на неё могут получить только фильмы, не только окупившие себя, но и получившие большую прибыль, то «Феликс» для отбора и награждения кинокартин пользуется совершенно другими принципами. Это награда в которой финансовая успешность картины не является критерием для отбора. До некоторой степени на выбор жюри влияет даже некоторое общее настроение европейской бюрократии. Наконец, это награда за художественные достоинства кинопроизведения (новаторские или, напротив, традиционалистские).

Премия стала очень популярна сразу после учреждения, однако в середине 1990-х годов её популярность заметно снизилась. Премия была переименована в European Film Awards , дизайн статуэтки также был изменён, приближён к художественным стандартам других кинопризов. В начале 2000-х интерес к «европейскому Оскару» возродился. И если по престижности «Феликс» сегодня и уступает главной голливудской награде, то в Европе это всё-таки кинопремия № 1, наряду с каннской «Золотой пальмовой ветвью».



Гран При на первом фестивале в 1988 году получил Кшиштоф Кеслёвский с фильмом «Короткий фильм об убийстве». Премией за лучшую женскую роль первого плана был отмечен фильм Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва», где где главную роль сыграла замечательная Кармен Маура. Тогда же, на первом вручении «Феликсов» специальную премию жюри за лучшую музыку получил российский (тогда ещё советский) композитор Юрий Ханон (кинофильм «Дни затмения»).

Российских лауреатов «еврооскара» можно пересчитать по пальцам. В 1989 году приз за лучший сценарий получила Мария Хмелик (за фильм «Маленькая Вера»). В 1990 году, когда премию вручали в Глазго, последним советским лауреатом «Феликса» стал актёр Дмитрий Певцов - за исполнение главной роли в фильме Глеба Панфилова «Мать». Наибольшим успехом российского кинематографа является 2003 год, когда фильм «Возвращение» Андрея Звягинцева получил звание «Открытие года» и статуэтку. В 2005 году, кинофильм «4» Ильи Хржановского был номинирован на звание «Открытия года», но в итоге «Феликса» не получил.

Среди рекордсменов премии австрийский режиссёр Михаэль Ханеке, фильм которого «Скрытое» получил в 2005 году сразу пять «Феликсов»: за лучший фильм, за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (Даниэль Отой) и монтаж (Михаэль Худечек и Надин Мюз), а также специальную награду кинокритиков ФИПРЕССИ. Вообще, «Феликс» не раз демонстрировал свою политическую направленность. Так, в 2006 году его получил фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка о тоталитарном ГДР «Жизнь других», герой которого сотрудник спецслужбы «Штази». Картину не захотели показать ни Берлинский, ни Каннский фестивали, но зато потом она получила Гран При в Локарно и «Феликса». А в 2010 году триумфатором церемонии стал невыездной, обвиненный в сексуальных домогательствах Роман Поланский, чей политический триллер «Призрак» удостоился сразу шести статуэток, установив новый "рекорд" премии. А что же в этом году?

24-й церемония вручения призов Европейской киноакадемии (EFA) прошла в субботу вечером, 3 декабря 2011 года, в берлинском "Темподроме". В свободной Европе по-прежнему обожают «аутсайдеров», и пусть с не со столь разгромным счетом, но выиграл все-таки объявивший себя нацистом, но впоследствии раскаявшийся Ларс фон Триер. Его пессимистическая трагедия «Меланхолия» удостоилась сразу трех наград Европейской Киноакадемии - за лучшую операторскую и постановочную работу, а также как «лучший европейский фильм года». После той злосчастной каннской пресс-конференции Триер зарекся появляться на фестивалях и делать далекоидущие заявления, поэтому сам на церемонию не приехал, а прислал вместо себя жену, бывшую няню своих детей, которая передала единственное пожелание режиссера: со всем возможным дружелюбием помахать академикам ручкой. Что и было проделано.

Еще три европейские статуэтки добавил в свою коллекцию наград молодой британский режиссер Том Хупер, чей «Король говорит!» стал победителем зрительского голосования, а также удостоился очередной награды Колину Ферту за мужскую роль и приза за лучший монтаж.

За лучшую режиссуру был отмечен фильм датчанки Сюзанны Биер «Месть», за который в начале года она удостоилась в Америке «Оскара». А датский же актер Мадс Микельсен, знакомый публике по роли главного злодея в «Казино Рояль», был вознагражден за его весьма скромные достижения в мировом кино. Почетные призы также вручили выдающемуся французскому актеру Мишелю Пикколи и британскому режиссеру Стивену Фрирзу, снявшему немало замечательных картин — от «Опасных связей» до «Королевы».

Актриса Надежда Маркина, попавшая в список лучших европейских актрис с «Еленой» Андрея Звягинцева, проиграла своей главной конкурентке — англичанке Тильде Свинтон («Что-то не так с Кевином»). Так же как, впрочем, и ее коллеги по номинации - бельгийка Сесиль де Франс («Мальчик на велосипеде»), американка Кирстен Данст и француженка Шарлотта Гейнсбур («Меланхолия»). Впрочем, оказаться в такой компании — уже большая честь.

Президент Европейской Киноакадемии Вим Вендерс справедливо удостоился приза за лучший документальный фильм - «Пину», таким образом отняв победу у еще одного нашего соотечественника, Виктора Косаковского и его картины «Да здравствуют антиподы!».

Братья Дарденн, авторы блистательной драмы «Мальчик на велосипеде», были удостоены утешительной награды за лучший сценарий. Заявленный в большом количестве номинаций «Артист» Мишеля Азанавичуса тоже был вынужден удовлетвориться одной статуэткой – за лучшую музыку. А гениальный финн Аки Каурисмяки, снявший один из лучших своих шедевров, «Гавр», и вовсе остался без наград. Лучшей полнометражной анимационной картиной объявили «Чико и Риту» – про любовь и джаз в Гаване 1950-х, а лучшую короткометражку году снял Терри Гиллиам. С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте кинопремии.

_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>05 Дек 2011 20:26

 » Gotham Independent Film Awards 2011

Ниже 14-ой улицы

Начался сезон наград, и одной из первых крупных ласточек стала прошедшая в прошлый понедельник в Нью-Йорке церемония вручения Gotham Awards. Цель этой кинопремии — поддержка независимых кинопроектов, снятых небольшими компаниями, как правило, вне Голливуда. Впервые такая премия была вручена 21 год назад. Триумфаторы премии часто становятся обладателями престижных оскаровских номинаций. В последние годы среди призёров были «В диких условиях» Шона Пенна, «Зимняя кость» Дебры Граник, «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу, «Замёрзшая река» Кортни Хант.

В этом году на звание лучшего фильма претендовали «Древо жизни», «Обход Мика», «Потомки», «Укрытие» и британская мелодрама «Начинающие». Она-то вместе с экзистенциальной драмой Терренса Малика и разделила главный приз. Режиссер «Начинающих» Майк Миллс прокомментировал это так: «Очень рад, что награду поделили пополам. Жаль, конечно, что нельзя поделить ее на пятерых, но вообще все эти соревнования — странное дело».

Объявляя о "сдвоенном" решении жюри, актриса Натали Портман объяснила, что члены комиссии просто не смогли выбрать лишь одного победителя. По словам оскаровской лауреатки, в таком случае вторая лента оказалась бы "обделенной". Что касается Миллса, то он признался: "Нет ни одной причины, по которой легендарный Кристофер Пламмер должен был мне поверить. Но он поверил".

«Начинающим» также досталась награда за лучший актерский ансамбль. Ее поделили между собой Юэн МакГрегор, Кристофер Пламмер, Мелани Лоран, Горан Вишнич, Кай Леннокс, Мэри Пейдж Келлер и Кигэн Боос.

«Прорывом года» в режиссуре, по мнению жюри Gotham Awards, стал Ди Риис с картиной «Пария» — историей о 17-летней чернокожей девушке из Бруклина, осознающей свою нетрадиционную сексуальность. Как и «Начинающие», премьера которых прошла в Торонто, ранее «Пария» уже была отмечена на другом крупном независимом киносмотре — в Сандансе. Приз за лучший документальный фильм получили Кэти Гэллоуэй и Келли Дюиан де ла Вега за фильм «Сделай мир лучше», в котором рассматриваются одновременно подростковый бунт против старших и проблема терроризма.

Премию «Прорыв года» в актерской категории получила англичанка Фелисити Джонс за роль в фильме «Как сумасшедший». Джонс сыграла студентку из Великобритании, которая влюбляется в американского студента (Антон Ельчин), но из-за проблем с визой вынуждена вернуться домой. На расстоянии любовь героев подвергается испытанию на прочность.

"Лучшим фильмом, который не идет в кинотеатре по соседству" признаны "Сцены криминального характера". Приз зрительских симпатий получила драма «Подруга», в которой молодой человек с синдромом Дауна влюбляется в мать-одиночку. Лучшим документальным фильмом назвали Better This World — историю двух друзей детства из Техаса, доказывающих свою значимость в мире после теракта 11 сентября.

Почетными премиями за вклад в кино отметили главу студии Fox Тома Ротмана, актеров Шарлиз Терон и Гари Олдмана и режиссера Дэвида Кроненберга. Полный список номинантов и победителей смотрите на сайте премии.

_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>22 Дек 2011 22:56

 » Ormie the Pig

Не сдаваться!

Предлагаю вашему вниманию забавный короткометражный анимационный фильм от студии Arc Productions. Мультик от аниматоров “9” и “Гномео и Джульетта” собрал 8 престижных наград, включая "Лучший Короткометражный фильм" (Саванна , Палм-Спрингс Фестиваль Шорт Int'l 2010, Цепные колеса 2010, Сиэтл Int'l ) и Премию Аудитории (Нью-Йорк Int'l).


Ormie the Pig

Режиссер: Роб Сильвестри
Канада, 2011
Продолжительность: 03.56

Ormie - свинья в каждом значении этого слова. Свинья видит печенье. Свинья хочет печенье.
Но оно вне досягаемости?.. Смотрите попытки Орми получить это печенье, которое является его навязчивой идеей. Улыбайтесь и поднимайте себе настроение.

_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Алтея Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аметистовая ледиНа форуме с: 21.01.2009
Сообщения: 434
Откуда: Самара
>22 Дек 2011 23:44

kabardinochka писал(а):
Ormie the Pig

То, что надо, забавная хрюшка, собаку мою напоминает. Та тоже за печенюшку, что угодно сделает Laughing

kabardinochka писал(а):
Улыбайтесь и поднимайте себе настроение.

Laughing Laughing Laughing

kabardinochka писал(а):
Мультик от аниматоров “9” и “Гномео и Джульетта”

Увы, не смотрела, как-то они мимо меня прошли.
_________________

«Временами кажется, что наша жизнь спланирована заранее и выбирать уже нечего, но это иллюзия.»
Сделать подарок
Профиль ЛС  

visionary Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.07.2010
Сообщения: 2008
Откуда: ODLAR YURDU (Azerbaijan)
>22 Дек 2011 23:49

Доброй ночи, леди.

kabardinochka писал(а):
Не сдаваться!

Это мне надо себе всё время повторять...
Ну наконец-то я увидела твой ник и побежала за тобой...
Как дела, солнце?

Такая чудная, розовая милашка и упёртая же... Very Happy
там продолжение нужно - о том, как она от банки избавляется

kabardinochka Flowers Ok - спасибо за настрой, дорогая!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>23 Дек 2011 11:58

Алтея писал(а):
забавная хрюшка
Да уж, судя по всему полный метр ей обеспечен. Вполне может стать наследницей уморительной белки.
Алтея писал(а):
собаку мою напоминает. Та тоже за печенюшку, что угодно сделает
Вантузы прячь
Алтея писал(а):
не смотрела, как-то они мимо меня прошли
Оригинальный короткий "9" есть в КДК, а полнометражный крутили в кинотеатре, но он хуже. "Гномео и Дж." и я не видела - вдруг на длинных НГ-выходных покажут?
visionary писал(а):
Доброй ночи, леди
Привет, привет.
visionary писал(а):
Как дела, солнце?
Спасибо, все нормуль. У тебя?
visionary писал(а):
продолжение нужно - о том, как она от банки избавляется
Раз нужно, значит будет
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>23 Дек 2011 14:09

Мужчина за гранью нервного срыва

Воплощенные трансвеститы с разбитными и разбитыми судьбами, дети с трагическими историями и трансгендерными мотивами, неоднозначные матери, домохозяйки с бременем былых трагедий и сентиментальной жестокостью, жертвы аварий, коматозные и вич-инфицированные больные - все они вместе взятые – население вселенной Альмодовара (других существ в его мире, казалось, уже давно не живет). «Кожа, в которой я живу» выпала из этого ряда, и оказалась совсем не тем, что все привыкли понимать под словосочетанием «фильм Альмодовара». Это редкий случай, когда в фокусе режиссера оказывается не обычный объект его интереса — женщина на грани нервного срыва, — а мужчина, давно эту грань преодолевший.



Кожа, в которой я живу / La piel que habito

Режиссер: Педро Альмодовар
Авторы сценария: Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар (по роману Тьерри Жонке)
В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес, Жан Корне и др.
Испания, 2011
Продолжительность: 117 мин.



По стерильной операционной палате, залитой холодным свечением галогенных ламп, хмуро слоняется гений пластической хирургии Роберт Ледгард (Антонио Бандерас), что-то красиво повествуя о революционной искусственной коже и социальной важности трансгенеза. В это же время где-то на чердаке взаперти и под видео-наблюдением лежит прекрасная, с ног до головы "одетая" в изобретенную Робертом кожу, Вера (Елена Анайя), чье лицо скрывают белоснежные бинты. Пленница она или пациентка? В доме также находится пожилая женщина (Мариса Паредес) — то ли служанка, то ли охранница. Ее роль становится еще более двусмысленной, когда неожиданно на пороге появляется наряженный в костюм тигра мужик и заявляет: «Открой дверь, я твой сын», демонстрируя на камеру домофона родимое пятно на заднице. С этого момента режиссер плетет узор из красочных нитей, которые тянутся из прошлого. В центре событий оказываются погибшие жена и дочь героя, а также молодой парень по имени Висенте (Жан Корне), работающий в магазине одежды под началом своей матери и влюбленный в продавщицу того же заведения, явно равнодушную к мужчинам и предпочитающую прекрасный пол. У каждого из них свои скелеты в шкафу, своя тайна и свой повод кого-нибудь изрубить, а потом сжечь на красивом костре. Каждый из них будет наказан за свои грехи, но при этом каждый получит то, чего он, в сущности, хотел.

Рассказывая о преступлении, мести, любви и насилии, Альмодовар смешивает жанры, ломает общепринятые клише и погружает зрителя в атмосферу, присущую только этому режиссеру. Собрав в кучу все свои фирменные приемы и прыжки через голову, он красуется и кокетничает, выставляя напоказ все, чем богат: и острый глаз, и точные диалоги, и жирно разлитые по кадру горечь, печаль и, как ни странно, юмор. Вновь, после долгой паузы, он дает выразительную роль Антонио Бандерасу и находит новый поворот любимой темы транссексуальности: надевать чужое платье в новейшую эпоху уже неинтересно – интересно надеть чужую кожу. Чем она станет - броней или тюрьмой? Кожа - лишь упаковка для души. Первую можно сменить, вторая – всегда окажется прежней.

Исследуя грань, после которой человек перестает быть собой и становится другим, режиссер заставляет злодея очутиться в шкуре жертвы, превращает страдальца в маньяка, который уничтожая лицо врага, придает ему любимые и потерянные черты, а значит не может его не полюбить. И, кажется, у этой леденящей кровь истории не может быть счастливого финала, из собственной кожи-то не сбежишь. Но вдруг почти на титрах ты понимаешь, что прежняя "Вера" не была счастлива, а теперь получила шанс. Альмодовар снял новый, совсем другой фильм, но собой он быть не перестал.

Заслуживает ли человек наказания за совершенное преступление?
Казнить нельзя помиловать.
Ставим запятую.

Оценка: 8 баллов
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>23 Дек 2011 18:42

Максимум ненависти при минимуме причин

Первой чернокожей актрисой, получившей «Оскар» за главную роль, как известно, в 2001 году стала Холли Берри. И вот наконец, спустя 10 лет, на экраны вышел фильм, в котором выдающуюся, одухотворенную, достойную всех мыслимых наград игру показала актриса, цвет кожи которой имеет значение только для сюжета. Браво, Виола Дэвис!



Прислуга / The Help

Режиссер: Тейт Тейлор
Автор сценария: Тейт Тейлор, Кэтрин Стокетт (по роману Кэтрин Стокетт)
В главных ролях: Эмма Стоун, Виола Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Октавия Спенсер, Джессика Честейн и др.
США, Индия, ОАЭ, 2011
Продолжительность: 146 мин.




В первой половине прошлого века настоящей легендой в мире кино стала картина "Унесенные ветром", посвящённая второй половине 19 века. Кто не вздыхал с сожалением о старом добром Юге, не сочувствовал словам Скарлетт о "безвозвратно ушедшей эпохе"? И вот, чуть менее чем через сто лет, Голливуд снимает совершенно противоположную по настроению картину "Прислуга", действие которой происходит там же, и практически с теми же. Как и век назад, женщины Юга остаются жёнами без претензий на собственную значимость, и точно также шьют себе наряды, ищут мужей и учатся быть домохозяйками. Как и век назад, их нянчат верные мамушки, которых выросшие дети иногда холят, иногда притесняют - в меру своей испорченности. По сути, изменилась лишь мода на наряды, усовершенствовались рецепты пирогов, да негритянки теперь приходят в дома белых, а не живут в них. И теперь они рассказывают свою версию "Унесенных ветром", - менее романтическую, но не менее поучительную.

60-е годы, чистенькая и благополучная Америка. Тихая столица Джексон, штат Миссисипи. Шикарные южанки, примерные мужья, званные обеды и благотворительные вечера. Комар носа не подточит. Но в этом идеальном обществе существует ряд правил, нарушать которые строжайше запрещено: «никто не вправе требовать от белой женщины ухода за больными в палатах и покоях, где находятся мужчины негры; книги не должны обмениваться между белыми и цветными школами и должны применяться той расой, которой применялись изначально; цветной парикмахер не должен быть парикмахером белых женщин и девочек; всякий кто печатает, издает или распространяет материал, призывающий к публичному согласию или социальному равенству между белыми и неграми, подлежит тюремному заключению» и так далее и тому подобное.

Именно здесь столкнутся героини картины: Скитер (Эмма Стоун) - молодая девушка, мечтающая стать писательницей; Эйбилин (Виола Дэвис) - служанка в n-ном поколении, вынянчившая 17 детей, но не сумевшая уберечь своего единственного сына; Минни (Октавия Спенсер) - самая дерзкая негритянка Миссисипи, готовящая лучший шоколадный торт на свете, и Хилли Холлбрук (Брайс Даллас Ховард) - главная домохозяйка штата, которую, кажется, не остановят даже два куска дерьма. Они столкнутся, чтобы еще раз показать, что мир не состоит из белого и черного, и надо обладать отвагой и смелостью, чтобы слово "человек" - звучало гордо.

Хорошо проработанный сценарий и великолепный актерский ансамбль. Пиршество образов, россыпь ярких и убедительных характеров.
Смотреть.

Оценка: 9 баллов
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>24 Дек 2011 17:53

Игра в четыре руки

Что выйдет, если выдающийся режиссер возьмет в руки лучшую пьесу 2008 года и пригласит "прочесть" ее квартет потрясающих по дарованию и мастерству актеров, у которых на компанию 4 Оскара и 8 номинаций? Фейерверк.


Резня / Carnage

Режиссер: Роман Полански
Авторы сценария: Ясмина Реза, Роман Полански (по пьесе Ясмины Реза)
В главных ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джон Си Райли и др.
Германия, Франция, Испания, Польша, 2011
Продолжительность: 79 мин.



Нью-Йорк, детская площадка на берегу залива, один парень расшибает губу и выбивает два зуба другому. Родители провинившегося подростка - Алан (Кристоф Вальц) и Нэнси (Кейт Уинслет) Коэны, цивилизованные люди, решают обсудить проблему цивилизованно – в уютной домашней обстановке, без привлечения вышестоящих инстанций. Действие происходит в доме у пострадавшей стороны - Пенелопы (Джоди Фостер) и Майкла (Джон Си Райли) Лонгстритов. Все сперва кажется очень простым – просто две семейные пары, просто обсуждают своих сыновей, которые просто подрались в школе – ну с кем не бывает? Но постепенно вежливый разговор и почти искренние сожаления перерастают в часовую беседу, не столько о детях, сколько о себе.

Лучшее, что есть в «Резне» — ее герои. В правом углу ринга неугомонная, всегда «правильная», беспрестанно лезущая в чужие дела, воплощающая все самое мерзкое, что есть в современном обывателе Пенелопа. Она пишет романы о проблемах Африки в стол, украшенный альбомами по искусству, а ее маска и истинная сущность различаются так сильно, как ни у кого другого. Эта доморощенная мать Тереза вызывает то снисходительно-сочуственный смешок, то злобный смех, то хохот. Ее супруг - Майкл - недалекий и грубоватый семьянин, апатичный неудачник, занимающийся продажей чего-то мало значимого. В левом углу - мать агрессора Нэнси, хищная и крайне лицемерная бизнес-вумен, которая вся состоит из забавных и не очень контрастов, и её муж Алан - не менее циничный, но крайне трусоватый трудоголик. Самый спокойный и уравновешенный, он умудряется быть и самым раздражающим, и самым убедительным, и самым провоцирующим. И все это делается с выражением лица "как-же-вы-меня-все-достали", которое, по ходу действия, трансформируется в более конкретное "какие-же-вы-все-идиоты".

С каждой минутой всех четверых друг от друга все определеннее тошнит. За час с небольшим они умудряются неоднократно поссориться, создать самые невероятные коалиции против кого-то из присутствующих, напиться и разрыдаться. Бытовая неприятность становится катализатором для изливания собственных проблем, сбрасываются маски толерантности, благоразумия, терпимости: мужчины оказываются ярыми шовинистами, а женщины - лицемерками и зацикленными на комплексах истеричками. Сталкивая в ограниченном пространстве квартиры две семьи, два с половиной социальных класса, четыре характера и пять человеческих психотипов, режиссер рассказывает, саркастично и беспощадно, гениальную в своей простоте историю о людских пороках. И здесь каждая деталь несёт смысловую нагрузку - и охапка желтых тюльпанов на столе, указывающая на ложь в отношениях, и не покидающий кадр мобильный телефон, заменивший современному человеку не только живое общение, но и самих людей, и заблеванные альбомы живописи, демонстрирующие реальное отношение к духовным ценностям.

Про игру актеров можно вообще не упоминать: имена говорят сами за себя и будьте уверены: их игра - это топ-класс игры. А главное - легкость, выработанная годами упорного артистического труда. Под управлением Полански, каждая из четырех звезд блистает и в сольной партии, и в ансамбле, резвясь ровно столько, сколько нужно. Их стараниями незатейливая бытовая история превратилась в обличительную сатиру.

Любителям разговорного кино сюда.

Оценка: 10 баллов
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

kabardinochka Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 08.01.2010
Сообщения: 6122
>24 Дек 2011 20:30

 » Аллея звезд. Ava Gardner

Лицо ангела тело богини

Старые, черно-белые ленты, снятые в 30-50-х годах, оказались сегодня востребованы благодаря редкостному сочетанию захватывающего сюжета, по-настоящему талантливых режиссеров и очень красивых артистов. Жизнь ушедших кумиров подчас ничем не отличалась от киношных страстей, которые им приходилось изображать на киноплощадках. Одна из кинодив - Ава Гарднер - как только ее ножка ступила на съемочную площадку в Голливуде, сразу получила репутацию роковой покорительницы мужчин.

Судьба Авы Гарднер в Голливуде была особенной. Сказочная красота делала актрису неким эталоном совершенства. Вообразите себе команды художников-гримеров, готовых избавить лицо или фигуру актрисы от всего лишнего, чем ее наградила природа. Так вот, в случае с Авой Гарднер все они остались бы безработными.

Красота была ее силой. Фильм «Убийцы» прославил актрису. Ава в нем играла уже свою двадцать вторую роль, успев стать звездой и первый раз выйти замуж. Это был великолепный черно-белый фильм, героиня которого обладала всеми чертами «роковой женщины», тип которой был столь распространенным в то время. Ее в те времена все сравнивали с античными изваяниями и называли самым прекрасным «зверем на свете», в жилах которого, однако, текла холодная кровь.

Родилась она в рождественскую ночь в 1922-м году в Смитфилде (Северная Каролина). До нее в семье уже было несколько детей, и родители Авы приучали их быть экономными во всем - жизнь американских бедняков была полна житейских лишений и тягот. После окончания школы Ава закончила секретарские курсы и подыскивала себе простого работящего парня, чтобы стать примерной женой и матерью.

Так бы она и прожила всю свою жизнь среди сковородок, детских пеленок и походов в супермаркет, кабы не его величество случай. Когда она в 18 лет приехала в Нью-Йорк к своей сестре погостить, она сделала свой первый шаг к успеху. На ней было легонькое ситцевое платьице, на ногах — скромные туфельки на каблучках, но шагавшие ей навстречу мужчины замирали, лишь завидев ее. Они оборачивались ей вслед и провожали долгим взглядом. Ава не придавала малейшего значения тому впечатлению, что производила на мужчин. Ее голова была забита мечтами о парне, что в один прекрасный день появится на пороге ее дома и предложит стать его женой.

Мужчина действительно появился, но с другим предложением - сняться в кино. Аву уговорили попозировать у фотографа, который в свою очередь выставил портрет девушки в витрине своего ателье, где его и заметил ассистент могущественной киностудии “Метро-Голдвин-Майер” (МГМ). Ава была огорошена его предложением: уж больно она не хотела прощаться с сельскими прелестями своего родного штата, но ассистент был настырным парнем и сумел уговорить девушку сделать пробы.

Хозяин МГМ Луи Майер, посмотрев пробы, вынес вердикт: “Она не умеет играть. Она не умеет говорить. Но она бесподобна!” По его решению, Аве полностью переписали биографию - убрали оттуда секретарские курсы, заменив на школу фотомоделей, и отправили на курсы актерского ремесла. Через год ей предстояло выдержать свой главный экзамен и доказать, что она не просто смазливая дурочка, а настоящая актриса.

Новый мир, в котором она оказалась по прихоти судьбы, почти сразил ее наповал. Роскошные женщины, благородные породистые мужчины, бесконечный конвейер балов и застолий, на которых шампанское лилось рекой, а русская икра подавалась в немыслимых количествах... Единственное, чего ей не хватало, это любимого мужчины - высокого красивого брюнета.

Вместо мужчины из грез за ней стал ухаживать Мики Руни - звезда 40-х годов, любимец прыщавых девиц и солидных, словно тогдашние холодильники, домохозяек. При росте чуть более 150-ти сантиметров он пользовался фантастическим успехом у женщин. Первая встреча Мики и Авы произошла на съемках фильма “Крошки на Бродвее”, где он играл в паре с Джуди Гарланд. Мики досталась женская роль, и Ава увидела перед собой смазливого блондина, одетого в яркую юбку и туфли на платформе. Провинциалке, какой тогда была Ава Гарднер, подобные метаморфозы казались ужасными извращениями, и ухаживания актера она отвергала долго и упорно.

И все-таки она сдалась - ролей катастрофически не хватало, ей грозило увольнение, и друзья ей намекнули, что если она будет чуть меньше привередлива, то есть шанс зацепиться в Голливуде. К чести Мики Руни он почти сразу сделал предложение, чего Ава явно не ожидала от него и к чему морально не была готова. Актеру пришлось задействовать весь арсенал обольщения - от букета из ста роз до шуб из платиновой норки и бриллиантов.


Роман двух актеров активно обсуждался в профессиональной среде, что не могло понравиться боссам МГМ - они боялись потерять хорошую прибыль, что приносил Мики, грозивший связать свою жизнь с актрисой и тем самым погубить свою репутацию в глазах широкой публики. Всеми путями они старались расстроить помолвку и скрыть сам факт их женитьбы.

Молодые были все-таки упрямыми, и единственное, на что они согласились, - устроить свадьбу подальше от посторонних глаз. Свадьба была по-настоящему американской: жених очень нервничал и без конца ронял кольца. В брачную ночь он обнаружил, что его жена девственница, и был безмерно тронут этим фактом (утром он раззвонил об этом невероятном факте на весь Голливуд), а утром отправился сыграть в гольф. Весь медовый месяц он с увлечением гонял по полю мячик, совершенно не обращая внимания на молодую жену.

Ситуация даже ухудшилась после возвращения в Голливуд - Мики круглые сутки пропадал на съемочной площадке, а Гарднер все больше превращалась в домохозяйку. Через год они развелись.

Ава с головой ушла в работу, много снималась, но все больше во второсортных картинах. Режиссеры приклеили ей амплуа роковой женщины. В личной жизни после годового замужества наступил штиль. Друзья часто видели ее в компаниях с разными кавалерами и чаще всего с Говардом Хьюзом - весьма эксцентричным миллионером, хозяином газет, киностудий, целого парка самолетов. К тому же он был рослым брюнетом. Тайная мечта Авы начинала сбываться. Но их отношения не были безоблачными. Однажды, обнаружив возле дома Авы знаменитого мексиканского тореадора, Хьюз влепил ей пощечину и вывихнул челюсть. Кинодива не осталась в долгу и запустила массивным подсвечником в голову ревнивого миллионера. Их связь с Хьюзом тянулась десять лет, которые были наполнены кипением жгучих страстей.

После такого бурного романа ей вдруг захотелось тишины и покоя. Эти мечты собрался исполнить Арти Шоу - известный музыкант, руководитель джаз-бэнда и интеллектуал. Он был пленен ее красотой, она была без ума от силы его интеллекта. Идиллия закончилась в один миг, когда ученый музыкант обнаружил, что его жена за всю жизнь одолела лишь одну книгу — “Унесенные ветром”, а о том, где находится Африка, имеет весьма смутные представления. Ава совершенно не понимала, о чем мужчины беседуют в ее присутствии.

Ава не стала дожидаться очередного скандала и, собрав вещи, ушла от мужа. Чтобы как-то залечить душевные раны, она стала больше сниматься, а после грандиозного успеха фильма “Убийцы”, снятого по рассказу Хемингуэя, где ей довелось сыграть хитроумную Китти, Гарднер стала просто нарасхват. Предложения сыпались одно за другим, одновременно росли и ее гонорары.

Во время очередной съемки она близко познакомилась с легендой и любимцем Америки - Фрэнком Синатрой. “Живая легенда” без памяти влюбился в Аву и стал подумывать о свадьбе, но тут снова заартачились боссы МГМ - Синатра был женатым человеком, и развод мог ему помешать в дальнейшей работе. Любовники вынуждены были конспирироваться, но журналисты из желтых изданий выследили их в ресторане, и вся общественность узнала об увлечениях певца и актрисы.

Чтобы затушить скандал, Аву отправили в Испанию. Где, на ее беду, она встретила мужественного тореадора Марио Кабре. Он пел ей серенады, посвящал ей стихи, не отставал от нее ни на шаг. Слухи о новом романе Авы быстро долетели до Америки. Синатра срочно вылетел в Испанию на спасение своей любви. Он привез ветреной возлюбленной изумрудно-бриллиантовое колье, и Ава быстро забыла про жгучего испанского тореадора. В 1951-м году Синатра развелся с женой и с громким скандалом женился на Аве Гарднер. Скандал случился после того, как Ава запустила в своего жениха обручальное кольцо, приревновав его к девушке из соседского бара. И это было только начало бурной семейной жизни. В 1952-м году ее пригласили сняться в фильме “Снега Килиманджаро”, но Фрэнк и слышать не хотел о разлуке. Однако Ава настояла на отъезде в киноэкспедицию. Фрэнк ежедневно изводил ее телефонными звонками и нанял частного детектива следить за поведением жены. Так долго не могло продолжаться - любовь уступала место ревности, а это не то, ради чего двое влюбленных живут на белом свете.

После развода с Синатрой Ава Гарднер больше не выходила замуж, хотя предложения руки и сердца следовали регулярно. На склоне лет Ава Гарднер получила "эксклюзивное" предложение сыграть роскошную, но одинокую женщину. И горько усмехнулась: "Вы издеваетесь? Я играю ее всю жизнь!" Три мужа, бесчисленные любовники, незабываемые роли в кино, где она играла себя - жизнерадостную женщину, вечную соблазнительницу мужчин... Она и в жизни до самого конца оставалась любимой, красивой, обожаемой, но вряд ли была счастливой. Последние годы своей жизни Ава Гарднер провела в Лондоне. В 1986 году актриса перенесла два удара, оставившие её частично парализованной и прикованной к постели. Ава Гарднер ушла из жизни в Лондоне 25 января 1990 года от пневмонии.

Любовь всей её жизни — Фрэнк Синатра — заботился обо всех денежных распоряжениях актрисы, но на её похороны не пришёл...

_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Innulya Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 15.11.2008
Сообщения: 3432
>25 Дек 2011 0:00

Гарднер такая нереально разная на этих фото - даже не сразу понятно, что один и тот же человек.
Спасибо, Кабардиночка, твои посты как всегда чудесны и познавательны.
_________________
Теперь я знаю, как это бывает, когда живой живому вынимает
Живую душу, подцепив крючком — как рыбку с золотистым поплавком.
Живую душу! Чтоб взамен вложить тяжелый камень, и оставить жить…
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>29 Сен 2024 6:21

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете скачать список всех книг, на которые Вами оставлены отзывы, в алфавитном порядке. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Историческое кино»: «СЕН-ЛОРАН. СТИЛЬ — ЭТО Я» Франция, Бельгия; 2014 г. Режиссёр Бертран Бонелло; в ролях: Гаспар Ульель (Ив Сен-Лоран), Леа Сейду (Лулу... читать

В блоге автора Vlada: Дотронуться до неба. Ретро-роман Ч. 2 Главы 1-2-3

В журнале «Литературная гостиная "За синей птицей"»: День рождения Сильфиды
 
Эта тема закрыта  На главную » Искусство » Кино » Кинодневник Кабардиночки [7977] № ... Пред.  1 2 3 ... 219 220 221 ... 228 229 230  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение