Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

tysia: > 12.11.10 15:02


У меня в тексте написано:
Третий тип чтения гласных
Гласные буквы стоят перед конечной "r" или перед "r" + согласная
1. Буква "а" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. (art) читается как "а".
2. Буква "о" перед конечной "r" (for) или перед "r" + согл. читается как "о".
Губы не вытянуты, язык слегка втянут, корень языка придавлен.
3. Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком.
Her Serve First Return
4. Так же читается буквосочетание "-ear" + согласная.
Earn Early Heard

...

Aleco: > 12.11.10 15:04


Точно-точно, только я не помню в каком файле.

...

Лёлёка: > 12.11.10 16:32


tysia Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу)) Wink [/b]

...

Lorik: > 12.11.10 16:34


Девочки, скорее всего это просто копировалась строка, а потом гласные исправили, а это слово в скобках пропустили.
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)

...

tysia: > 12.11.10 16:44


Лёлёка писал(а):
Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу

Это в пятом уроке, Фонетика. стр 6-8
lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)

Вот теперь понятно. Я у себя в тетради так и запишу.

...

fios: > 12.11.10 20:32


Караул, с заданием 1 к уроку 5, я как та мартышка с очками, (она их понюхает, полижет, потом на хвост нанижет), вот и я слушаю и на полной громкости, и в наушниках и половины понять не могу. Похоже с восприятием на слух у меня проблемы, зато развито зрительное восприятие. Слова, которые встречаются для перевода, записываю с транскрипцией в словарик достаточно лекго запоминаю. Что делать со слухом? Уважаемые учителя дайте пожалуйста совет.

...

Catrina: > 13.11.10 12:11


Вопрос, каким образом можно оформить задание по фонетике п.1. Просто проставить в файле по перечню количество плюсов и минусов и в таком виде это отослать?

...

Fjur: > 13.11.10 16:11


tysia писал(а):
В разделе "Третий тип чтения гласных" под цифрой 3
Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком.

(far), я так понимаю, это пример, но он приводился в пункте 1, где разбиралось произношение буквы а. Здесь, наверно, должен быть другой пример или я ошибаюсь?


просто приведен пример порядка букв Smile

lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех)


совершенно верно Smile можете так считать!


Цитата:
Fjur очень понравилось 3 задание, где необходимо было восстановить слова по транскрипции.
Сложно, но интересно. Разгадываешь, как кроссворд. Laughing


Ну Smile благодарность за транскрипцию Амике Smile Это она готовила все задания и подбирала материал Smile

...

tysia: > 13.11.10 16:27


хризантема писал(а):
я занимаюсь по вечерам каждый день по 1,5 часа

хризантема писал(а):
Мне времени хватает на все и еще один вечер, а иногда и два остаются свободными от д/з. Laughing Надо просто уметь распределять свое свободное время.

Значит, есть запас знаний по английскому. У меня его нет. Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить. Прослушать несколько раз лекции. Сижу перевожу. То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда. Но когда сталкиваюсь с тем, что не объясняли, то впадаю в стопор. Для меня сложно было сразу запомнить порядок слов в предложениях разных конструкций. Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми.
Я не собираюсь указывать учителям на подачу материалов. Мне все нравится и в лекциях и в видеоуроках. Но от обилия материала я уже запуталась
Хотелось бы сначала твердо запомнить простой порядок слов в предложении, а потом уже разбавлять знаниями о месте в предложении всяких вспомогательных слов.
Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами.

...

Fjur: > 14.11.10 08:12


 » Вводные слова. Обращения.

Annika писал(а):
Fjur, я тоже покаюсь. Не выслала вовремя ДЗ, постараюсь завтра доделать и отправить.

fios писал(а):
Fjur, тоже отписываюсь по домашнему заданию. Вовремя прислать не смогу, так как закопалась с заданиями.

tysia писал(а):
Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами.


Окей Smile отметила. Буду ждать.

tysia писал(а):
То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда.


Ну вот видите. Когда переводили первый текст - было сложно, потому что не знали. Когда проверили - узнали, задали вопросы - получили ответы.
То что во 2ом тексте повторяется из перового - вы уже знаете и не составляет труда Smile н ов каждом тексте будет что-то новое, что вы не знаете. НО когда вы обработаете этот текст, и получите следующий с теми же новым вкраплениями - они опять для вас не составят труда.

Это как раз то, о чем я говорила: НАША ЦЕЛЬ 0 перевести текст №2 абсолютно правильно НЕ ТОГДА, когда вы его получили как ДЗ, а тогда, когда вы приступили к 5-6 тексту. Если к тому периоду вы возьмете текст 2 - то он для вас уже не составит труда.

Это как повышать планку на прыжки.

Теперь по поводу вопросов Smile которые прозвучали в крике души Туси Wink
tysia писал(а):
Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми.


Выделю в Спойлер, так как информация объемная.




...

tysia: > 14.11.10 09:32


Fjur, большое спасибо за разъяснение. Я так поняла, что как и в русском языке, в английском обращение выделяется запятой, где бы оно не стояло. Насчет вводных слов не буду пока напрягаться, основное я поняла, а более сложное - у нас впереди.

...

хризантема: > 14.11.10 10:35


Проверила д/з и пока сформировались вопросы, хотела бы их задать.
1. В каких случаях употребляется also, а когда too, ведь у этих слов перевод одинаковый?
2. В чем разница между What и Which?

...

Ilaya: > 15.11.10 06:30


Я не успеваю, с пятым уроком. Прям тяжело дается.
tysia писал(а):
Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить.

вот и у меня так же, а я заниматься могу только вечером, не успеваю, но я всё делаю и ДЗ вышлю позже.
*а может шестой урок на следующий понедельник перенесем? Non

...

Aleco: > 15.11.10 14:13


Мне понравилось задания, где надо узнать слова по транскрипции. С ходу угадала 4 слова, а вот над парочкой пришлось посидеть. И транскрипцию на слова писала без словаря, читала правила и писала (правда не обошлось без знакомых слов, когда уже известно произношение).
Хотела спросить: мы в русском частенько сокращаем предложения, а как это делается в английском, какие существуют правила?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение