Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 15:02
У меня в тексте написано:
Третий тип чтения гласных Гласные буквы стоят перед конечной "r" или перед "r" + согласная 1. Буква "а" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. (art) читается как "а". 2. Буква "о" перед конечной "r" (for) или перед "r" + согл. читается как "о". Губы не вытянуты, язык слегка втянут, корень языка придавлен. 3. Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком. Her Serve First Return 4. Так же читается буквосочетание "-ear" + согласная. Earn Early Heard _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Aleco | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 15:04
Точно-точно, только я не помню в каком файле. _________________ Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ... |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 15:06
Это Фонетика.стр. 6-8 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 16:32
tysia Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу)) [/b] _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 16:34
|
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 16:44
Лёлёка писал(а):
Уточни пожалуйста, в каком уроке, и в какой лекции, что-то в своих не вижу Это в пятом уроке, Фонетика. стр 6-8 lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех) Вот теперь понятно. Я у себя в тетради так и запишу. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
fios | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Ноя 2010 20:32
Караул, с заданием 1 к уроку 5, я как та мартышка с очками, (она их понюхает, полижет, потом на хвост нанижет), вот и я слушаю и на полной громкости, и в наушниках и половины понять не могу. Похоже с восприятием на слух у меня проблемы, зато развито зрительное восприятие. Слова, которые встречаются для перевода, записываю с транскрипцией в словарик достаточно лекго запоминаю. Что делать со слухом? Уважаемые учителя дайте пожалуйста совет. _________________ Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе - грешницы, на правом боку- царицы, на левом - мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь - не могу определится… ))) |
|||
Сделать подарок |
|
Catrina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2010 12:11
Вопрос, каким образом можно оформить задание по фонетике п.1. Просто проставить в файле по перечню количество плюсов и минусов и в таком виде это отослать? _________________ Чем старше становится женщина, тем извращенней ее ум в поисках того, во что бы вляпаться
Дети - это не цветы жизни, а неизвестный науке гибрид репья, кактуса и бешеного огурца, исправно плодоносящий неприятностями. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2010 16:11
tysia писал(а):
В разделе "Третий тип чтения гласных" под цифрой 3
Буквы "е", "i", "y", "u" перед конечной "r" (far) или перед "r" + согл. читается как "ѐ" с подтянутым языком. (far), я так понимаю, это пример, но он приводился в пункте 1, где разбиралось произношение буквы а. Здесь, наверно, должен быть другой пример или я ошибаюсь? просто приведен пример порядка букв lorik писал(а):
Можете считать, что там стоит слово fur (мех) совершенно верно можете так считать! Цитата:
Fjur очень понравилось 3 задание, где необходимо было восстановить слова по транскрипции.
Сложно, но интересно. Разгадываешь, как кроссворд. Laughing Ну благодарность за транскрипцию Амике Это она готовила все задания и подбирала материал _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Ноя 2010 16:27
хризантема писал(а):
я занимаюсь по вечерам каждый день по 1,5 часа хризантема писал(а):
Мне времени хватает на все и еще один вечер, а иногда и два остаются свободными от д/з. Laughing Надо просто уметь распределять свое свободное время. Значит, есть запас знаний по английскому. У меня его нет. Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить. Прослушать несколько раз лекции. Сижу перевожу. То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда. Но когда сталкиваюсь с тем, что не объясняли, то впадаю в стопор. Для меня сложно было сразу запомнить порядок слов в предложениях разных конструкций. Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми. Я не собираюсь указывать учителям на подачу материалов. Мне все нравится и в лекциях и в видеоуроках. Но от обилия материала я уже запуталась Хотелось бы сначала твердо запомнить простой порядок слов в предложении, а потом уже разбавлять знаниями о месте в предложении всяких вспомогательных слов. Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Ноя 2010 8:12
» Вводные слова. Обращения.Annika писал(а):
Fjur, я тоже покаюсь. Не выслала вовремя ДЗ, постараюсь завтра доделать и отправить.
fios писал(а):
Fjur, тоже отписываюсь по домашнему заданию. Вовремя прислать не смогу, так как закопалась с заданиями. tysia писал(а):
Fjur, хочу сразу извиниться, но вовремя прислать домашнее задание не успею. Сижу корплю над английским, но получается черепашьими шагами. Окей отметила. Буду ждать. tysia писал(а):
То, что уже прошли вроде перевести не составляет труда. Ну вот видите. Когда переводили первый текст - было сложно, потому что не знали. Когда проверили - узнали, задали вопросы - получили ответы. То что во 2ом тексте повторяется из перового - вы уже знаете и не составляет труда н ов каждом тексте будет что-то новое, что вы не знаете. НО когда вы обработаете этот текст, и получите следующий с теми же новым вкраплениями - они опять для вас не составят труда. Это как раз то, о чем я говорила: НАША ЦЕЛЬ 0 перевести текст №2 абсолютно правильно НЕ ТОГДА, когда вы его получили как ДЗ, а тогда, когда вы приступили к 5-6 тексту. Если к тому периоду вы возьмете текст 2 - то он для вас уже не составит труда. Это как повышать планку на прыжки. Теперь по поводу вопросов которые прозвучали в крике души Туси tysia писал(а):
Я или пропустила или не нашла материала, где же должны стоять вводные слова в вопросительном предложении? Какое место в предложении занимает обращение? Выделяется ли оно запятыми. Выделю в Спойлер, так как информация объемная. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Ноя 2010 9:32
Fjur, большое спасибо за разъяснение. Я так поняла, что как и в русском языке, в английском обращение выделяется запятой, где бы оно не стояло. Насчет вводных слов не буду пока напрягаться, основное я поняла, а более сложное - у нас впереди. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Ноя 2010 10:35
Проверила д/з и пока сформировались вопросы, хотела бы их задать.
1. В каких случаях употребляется also, а когда too, ведь у этих слов перевод одинаковый? 2. В чем разница между What и Which? _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Ilaya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Ноя 2010 6:30
Я не успеваю, с пятым уроком. Прям тяжело дается.
tysia писал(а):
Только на то, чтоб переписать все лекции и домашние задания ушло в общей сложности целый день. А еще надо это выучить. вот и у меня так же, а я заниматься могу только вечером, не успеваю, но я всё делаю и ДЗ вышлю позже. *а может шестой урок на следующий понедельник перенесем? |
|||
Сделать подарок |
|
Aleco | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Ноя 2010 14:13
Мне понравилось задания, где надо узнать слова по транскрипции. С ходу угадала 4 слова, а вот над парочкой пришлось посидеть. И транскрипцию на слова писала без словаря, читала правила и писала (правда не обошлось без знакомых слов, когда уже известно произношение).
Хотела спросить: мы в русском частенько сокращаем предложения, а как это делается в английском, какие существуют правила? _________________ Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ... |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 22:54
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |