Peony Rose:
"Тихое место" A Quiet Place
Год производства 2018
Страна США
Слоган «Тсссс! Если хочешь выжить - не издавай ни звука»
Режиссер Джон Красински
Сценарий Брайан Вудс, Скотт Бек, Джон Красински
Продюсер Майкл Бэй и др.
Оператор Шарлотта Брюус Кристенсен
Композитор Марко Белтрами
Художник Джеффри Бикрофт и др.
Монтаж Кристофер Теллефсен
Жанр ужасы, фантастика, драма
Спустя некоторое время после просмотра поймала себя на том, что стараюсь вспомнить какие-то значимые сцены и детали картины, но в памяти всплывает только одно: прощальный взгляд отца на детей. Что ж, одна сцена, которая произвела впечатление - тоже неплохо, у многих фильмов категории В и того нет.
А это именно такое кино, серенькое, конвейерное, снятое с использованием давно затасканных приемов, и тег "фантастика" тут, если честно, лишний. Ибо вся фантчасть у Красински не просто хромает на обе ноги, а ползет, как безногий бомж на самодельной колясочке с одним колесом. Ни инопланетяне, напавшие на нашу многострадальную планету, ни методы выживания семейства главгероев, ни окружающая якобы постапокалиптическая реальность - ничто из этого не является хоть сколько-нибудь логичным, убедительным и продуманным.
В сущности, перед нами стандартная семейная драма с зачем-то привязанными фэнтезийными элементами. Весь фильм слишком примитивен и наивен. И выводы из него просты, как дважды два: спасает только любовь и поддержка близких, мужчины обязаны гибнуть ради слабейшего, женщины и инвалиды сильнее, чем кто бы то ни было, и т.д. и т.п. Красински сделал ставку на сентиментальность и политкорректность - и выиграл, сорвав кассу. По итогам вот-вот выйдет продолжение, и судя по трейлеру, тема сильных женщин там развита еще шире и глубже, можно даже сказать, грандиозно.
Поставлю условное
3. Хотя... ладно, не буду понижать, до финала дотянула.
...
Peony Rose:
Леди, спасибо за сердечки
Пришла на минутку поплакать. Новые фильмы и сериалы стали уже просто сплошной агиткой политкора: вчера начала смотреть первую серию прогремевшего
"За жизнь"/"Пожизненное" For Life.
Взялась за него только потому, что пообещали хорошую биографическую историю о зэке, ставшем адвокатом, и впоследствии выбравшемся из-за решетки своим умом и волей.
Оказалось, что настоящую историю
Исаака Райта Джуниора попросту исковеркали в угоду трендам.
Нет, герой-то неплох, хотя местами напоминает упертого пацана с замашками Дон Кихота. Но - черные и ЛГБТ против злобных цисгендерных белых мужиков? Где-то мы это уже видели... А! Точно! В миллионе таких же фильмов, Кэп!
Бросила, ну его в баню.
В общем, мрак оголтелого фанатизма везде. С горя пойду смотреть мультики Страны Советов, там хоть душой отдыхаешь.
При том, что делали их в "стране коммунистического тоталитаризма", ага. ...
Мася:
Peony Rose писал(а):черные и ЛГБТ
А эту тему, как я заметила, мало кто может раскрыть так, чтоб не хотелось плеваться

Вообще этих персонажей практически не прописывают, или прописывают очень поверхностно, или внедряют "чтоб было" и выглядит это каждый раз максимально криво и именно как пропаганда. Очень мало фильмов и сериалов, где все выглядит органично и к месту. К слову, напишу ка я мини-отзыв на один из удачных фильмов)))
Название: Ты, я и он
Год: 2017
Страна: Великобритания
Жанр: комедия (и я бы еще добавила драму

)
Режиссер: Дэйзи Эйткенс
Сценарий: Дэйзи Эйткенс
Описание: Оливия и Алекс — лесбийская пара. Девушки давно живут вместе и друг друга очень любят. Оливия считает, что ей давно пора стать матерью, ведь годы поджимают. Она отправляется на ЭКО. Разочарованная тем, что её мнение подругу не интересует, Алекс отправляется на вечеринку, где напивается и занимается сексом с давно и безнадёжно влюблённым в неё Джоном и вскоре узнаёт, что беременна. Повеса и весельчак Джон совсем не готов к отцовству, но и оставить будущих мам наедине с проблемами не может.
Отзыв:
Смотрела где-то в прошлом году, и потом пересматривала во время карантина. Очень такое позитивное кино, хотя в финале есть довольно грустный момент, ну и название с двойным дном))
Особенно понравилось то, что персонажей не забыли прописать, хотя сюжет - банальность на банальности, предсказать его проще простого, ибо все стандартно и просто как дважды два. Но атмосфера цепляет и смотреть хочется, да)))
Оценка 5-
...
neangel:
Бред на марше
Американская академия представила новые стандарты для номинации «Лучший фильм» премии «Оскар», говорится на сайте академии. Киноакадемия разработала четыре группы стандартов. Чтобы быть номинированной на премию, картина должна соответствовать двум из четырех групп стандартов. Среди них:
Главный герой фильма или один из важных второстепенных героев должны быть темнокожими, азиатами, латиноамериканцами, жителями Ближнего Востока или представителями одной из «недопредставленной» расовой или этнической группы;
Не менее 30% актерского состава фильма должны быть представлены женщинами, этническими представителями, членами ЛГБТ-сообщества или людьми с ограниченными возможностями;
Основная тема картины должна касаться расовых, гендерных проблем или проблем людей с ограниченными возможностями;
Среди стажеров, дистрибуторов, руководителей рекламной кампании должны быть несколько представителей иных этнических групп, женщин, членов ЛГБТ-сообщества.
В академии добавили, что стандарты будут применяться только к фильмам в номинации «Лучшая картина». В 2022 и 2023 гг. кинокомпании должны будут представлять академии специальную форму, в которой будет указано соответствие стандартам, новые правила начнут действовать при номинировании с 2024 г. Правила для всех остальных номинаций «Оскара» останутся прежними.
...
Consuelo:
neangel писал(а):Бред на марше
Подрагивающая рука потянулась к лицу. Маразм крепчал.
Даже не буду останавливаться на насильственной толерантности, которая не доведёт до добра, и когда-нибудь может сильно аукнуться, и дать совершенно противоположный результат. Но вот, что меня возмущает ещё больше, так это - попытка влезть в творческий процесс, ограничить свободу творчества. Это что, не нарушение прав человека? Это даже нельзя назвать позитивной дискриминацией. Белый мужчина гетеросексуальной ориентации - зло, вот что красной линией проходит в этих новых правилах. То есть эту категорию можно дискриминировать?
Это просто убийство кинематографа как искусства! Как вообще, в XXI веке, можно навязывать какие-то стандарты и шаблоны? Разве не с давлением и ограничениями в кинематографе боролись в недавнем прошлом? Голливуд сам себя закапывает, ценители кино обратятся (уже) к Европе и Азии.
Ой, злая я!
...
Peony Rose:
neangel писал(а):стандарты будут применяться только к фильмам в номинации «Лучшая картина»
Когда угнетенные становятся угнетателями - хорошего не жди. Прямая дискриминация, обратная... хрен редьки не слаще.
Сейчас группы Мужского движения стали популярны как никогда, при всей их примитивности, потому что мужчины напуганы утратой традиционных ориентиров. К ним примыкают всяческие женские-ведические группки, где внушают, что женщина - покорное существо в юбке до пола, косынке до носа и младенцем на руках. А радфем-группы щетинят загривки и рычат на них, что позитива и добра не прибавляет ((
Цензура из всех щелей прет. Нет, иногда она полезна, в рамках здравого смысла, но... сейчас этот смысл, похоже, выплеснут с водой.
Consuelo писал(а):ценители кино обратятся (уже) к Европе и Азии
Азия будет впереди планеты всей очень скоро ))) И дело не только в курсе юаня и цепкой хватке олигархов тамошних кланов. Просто азиатские кинематографисты научились делать такой продукт, который может попасть буквально в любую аудиторию. Для них нет мелочей, они внимательны, терпеливы, невероятно трудолюбивы и да - талантливы.
Так что... запасаемся печеньками и учим как минимум китайский
...
NatalyNN:
картиночку вам в тему))
...
neangel:
Consuelo писал(а):что меня возмущает ещё больше, так это - попытка влезть в творческий процесс, ограничить свободу творчества. Это что, не нарушение прав человека?
Consuelo писал(а):Белый мужчина гетеросексуальной ориентации - зло, вот что красной линией проходит в этих новых правилах
Peony Rose писал(а):Когда угнетенные становятся угнетателями - хорошего не жди. Прямая дискриминация, обратная... хрен редьки не слаще.
Именно.
Теперь пойдут заказные фильмы под стандарты академии. Ведь хочется же творческому человеку, чтоб его оценили, чтоб его усилия не пропадали прахом.
А значит, он засядет за калькулятор и станет скрупулезно подсчитывать кого и сколько пригласить на съемочную площадку, чтоб пройти на процент соответствия, какую взять тему своего фильма, чтобы точно попасть в число номинантов, как минимум...
И что в сухом остатке - парад хромых собачек? Что там останется от творческого процесса?
Или это попытка вытеснить белого мужчину из Голливуда в принципе? И не суть важно, что играет он, к примеру, на порядок выше своих коллег по цеху, или создает такие спецэффекты или костюмы, от которых у зрителя дух захватывает, зато не проходит по полу, расе, сексуальному предпочтению. Это и есть расизм и угнетение.
То, от чего пытались сбежать, сломя голову. Только сбежать не вышло - все и всё на месте - а вот голову успешно навернули... пока лишь себе, но очень не хочется оставаться меньшинством, а значит надо ее - голову - переломать и всем остальным, кого по чистой случайности еще не зацепило.
Над Голливудом более не веет даже призрак свободы, его - этот призрак - обязались изловить в академии. И окончательно развеять по ветру, ибо неча!
Ждем парада "академок" - фильмов на заданную тему.
Академики таким образом нивелируют значение самой премии, и номинации на Лучший фильм в частности. Ведь остальным пока еще везет - нет еще таких ограничений, и значит, хорошие и высококлассные мастера своего дела из актерского цеха смогут пока еще добраться до желанного пьедестала,.. даже, если им не так свезло от природы, и они... белые, да и ориентация на диво скучная, без огонька - традиционная.
Аут. Занавес.
...
Мася:
neangel писал(а):Бред на марше
Лично мне больше всего тут не нравится (помимо ограничений в творческом плане, возьмем к примеру фильм Изгой - мимо по всем вышеозначенным пунктам) то, что обычных женщин приравняли к лгбт и инвалидам...

Вот с этого ржать или плакать?.. К тому же есть еще целая тонна фильмов, где просто нет женщин, ибо они просто не нужны по сюжету, не говоря уже обо всех остальных
neangel писал(а):То, от чего пытались сбежать, сломя голову.
Я полагаю, тут есть некоторая закономерность: была в США сегрегация, пытались насильно лечить гомосексуализм (впрочем, у нас тоже его лечить пытались...) и прочее бла-бла-бла, а сейчас идет все тоже самое только наоборот и в новых реалиях. А когда оно всё утихнет и устаканиться... фиг знает. Наверное когда наедятся. Вот только мужчины позже тоже могут начать бунтовать и пойдет новая волна, и вернемся мы в каменный век какой-нибудь... нюхом чую шутко не удался

Печально всё это.
А теперь позитивчик
Название: Детсадовский полицейский (в др. переводе: Полицейский в детском саду)
Год: 1990
Страна: США
Жанр: комедия, криминал
Режиссер: Айвен Райтман
Сценарий: Мюррей Сейлем, Хершел Уайнгрод, Тимоти Харрис
Описание: Детектив Джон Кимбл, ветеран «грязных улиц» Лос-Анджелеса, готов справиться с кем угодно. Но для того чтобы заманить в ловушку хитрого преступника, ему приходится устроиться воспитателем в детский сад.
И вот когда он завоевывает уважение малышей и любовь прекрасной учительницы, ему предстоит схватка с преступником.
Отзыв: Люблю я старые фильмы из детства иногда пересматривать, особенно когда уже ничего толком не помнишь, кроме названия и позитивных эмоций))) Не все при пересмотре оказываются хорошими или интересными, но тут все сошлось))
Сценарий, конечно банален и предсказуем, однако смотреть все равно было очень интересно. Местами есть где посмеяться. Эпизод с принесением детишкам хорька прям удивил, - не ожидала такого поворота, искренне считала, что персонаж поедет назад в мотель у будет уговаривать напарницу выйти вместо него воспитателем

на мой вкус линию с мальчиком, которого били дома раскрыли маловато. Однако справедливость все равно восторжествовала в виде кулаков Арни. Уря!
Ну и вообще это такой милый семейный фильм из прошлого, который можно спокойно периодически пересматривать, когда за окном идет дождь))) У нас в городе вчера такой ливень был
Короче, если кто не видел, рекомендую)))
Оценка 5+
...
neangel:
Мася писал(а):обычных женщин приравняли к лгбт и инвалидам... Вот с этого ржать или плакать?
ага, а еще мне очень "понравилось" вот это - «недопредставленная» раса
это что? или кто? кем она "недопредставленна" и как ее теперь надобно в срочном порядке "допредставить"?
и сразу вопрос - а сколько надо ее еще раз представить, чтоб она уж точно перестала быть "недопредставленной", ну чтоб уже окончательно закрыть вопрос - допредставили, сделано
идиотизм в чистом виде
Мася писал(а):К тому же есть еще целая тонна фильмов, где просто нет женщин, ибо они просто не нужны по сюжету, не говоря уже обо всех остальных
а не важно теперь, кто там нужен по сюжету или нет - положено быть женщинам, инвалидам, "недопредставленным" всех мастей, рас, сексуальных предпочтений и гендеров - будьте так любезны, вводите в сюжет, а иначе вас не поймут - вы что?! да вы... вы... вы просто белый мужик-традиционалист, вот вы кто!
...
Мася:
NatalyNN писал(а):Новая статуэтка Оскара
Действительно))
А я пока продолжаю забег по старым фильмам)) Этот в детстве не видела, но название слышала))
Название: Стой! Или моя мама будет стрелять
Год: 1992
Страна: США
Жанр: комедия, боевик, криминал
Режиссер: Роджер Споттисвуд
Сценарий: Блейк Снайдер, Уильям Осборн, Уильям Дэвис
Описание: У сержанта полиции Лос-Анджелеса Джо Бомовски жизнь перевернулась вверх дном после того, как его милая мамаша Тутти решила навестить любимого сыночка. К огромной радости подружки и непосредственного начальника Джо, лейтенанта Гвен Харпер, Тутти сразу приводит в порядок его холостяцкую берлогу и начинает налаживать «хозяйство».
Как вы прекрасно понимаете, бравый сержант не в восторге от всех этих нововведений. А тут еще, в дополнение ко всем проблемам, неугомонная Тутти оказывается свидетельницей убийства и требует... чтобы сын позволил ей участвовать в расследовании!
В итоге Джо получает нового напарника - собственную мамулю, которая решает задать преступникам солидную трепку!
Отзыв: только что прочла на Кинопоиске, что этот фильм считается худшим в фильмографии Сталлоне и чуть не угробил его карьеру...

эт странно...

Что в нем такого ужасно плохого?
Собственно обратимся к самому фильму))
Не знаю, почему не видела этот фильм раньше, но он шикарен по всем пунктам!

Куча смешных и забавных эпизодов, - лично для меня редкий случай, когда пробивает на смех. За отношениями персонажей очень любопытно наблюдать и анализировать их, - вообще не ожидала, что они настолько хорошо будут прописаны. Мне казалось, это простая легкая комедия, которая вряд ли меня зацепит таким образом, однако я рада, то оказалось наоборот)))) Криминальная линия идет больше вторым планом, и фильм это ни чуть не портит. Вообще я бы не отказалась от просмотра второй части-продолжения, если бы она была))
Итого:
Оценка 5+ Кто не видел:

посмотреть)))
...
Мася:
Всем привет!
Название: Бобёр
18+
Год: 2010
Страна: США, ОАЭ
Жанр: драма
Режиссер: Джоди Фостер
Сценарий: Кайл Киллен
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=988
Описание: Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее - он или бобер.
Отзыв:
Шикарный, обалденный, замечательный фильм! Смотреть всем!
Сурьезно: моя уже давно не была в таких восторгах от фильмов)))
Оценка 5+
...
Мася:
Всем привет!
Давненько что-то от меня негативных отзывов не было, пора это исправить))
Название: Мой парень - псих
Год: 2012
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Дэвид О. Расселл
Сценарий: Дэвид О. Расселл, Мэттью Куик
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=1824
Описание: Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды...
Отзыв:
Пока смотрела фильм, меня никак не хотело покидать чувство, будто плёнки отсняли на кучу часов, а показали из них только два. И после просмотра, когда "вскрылись карты" (да и во время просмотра тоже) присутствовало стойкое чувство недосказанности, словно либо за кадром осталась куча материала, не вошедшая в фильм, либо сценарий просто плохо продумали и поэтому он такой... неполный...
Плюс мне не понравилось обилие музыкальных вставок, словно это не фильм, а кучка сплетёных вместе музыкальных клипов. Обычно таких вставок режиссеры используют одну, максимум две штуки за фильм, здесь же их больше и на мой взгляд их перебор. К тому же ссоры между персонажами показывают полностью, а что-то позитивное только таким образом... это как-то странно. Дело в неумении показывать позитивные диалоги или в чем-то еще?
Очень понравилась внутрисемейная линия главного героя и сам главный герой, Пэт. Де Ниро сыграл тоже замечательно, - не понравился только момент, где он объясняет сыну свою мотивацию, а затем словно забывает об этом и его поведение остается прежним. Как-бы... зачем была та сцена, если она ни к чему не ведет? Зритель не тупой, он и сам в состоянии догадаться о мотиве отца, тем более, что он лежит на поверхности и считывается на раз два с первых минут повествования.
А вот линия с персонажем Лоуренс выглядит вымученной и совершенно лишней. Хотя эта линия, она вроде идет как основная, но проигрывает по всем статьям: изначальный конфликт между Пэтом и ее героиней (забыла имя персонажа) выглядит искусственный и ненастоящим. Лоуренс всеми силами говорит, какая она несчастная, чокнутая и плохая, но совершенно не показывает этого (здесь у меня претензия именно к актерской игре, которой как не было в прошлых фильмах, так и не наблюдается, она каждый раз вся насквозь фальшивая и одинаковая. Не понимаю, за что тут дан Оскар, если все прочие актеры справились гораздо лучше и в них видишь именно их персонажей, а не актеров, вымучивающих из себя какие-то эмоции, которых напрочь не понимают). И лишь в нескольких сценах ее игра мне понравилась. И сюда же: зачем была выдумана эта история с ее трагедией и беспорядочным сексом? Если бы это действительно было, персонаж должен был бы выглядеть потасканным, несчастным, омерзительным самому себе (такую потасканность и измученность хорошо показала актриса из фильма "Нимфоманка" во второй части, надо будет на него тоже наверное как-нибудь отзыв написать

). У Лоуренс же нет ничего подобного совершенно. Она всегда выглядит как младенчик с молочными щечками и губками, которые выглядят так, словно им не хватает соски, без какой-либо жуткой истории в прошлом. Ну не тянет эта актриса на роль такого персонажа. Естественно, так считаю я, это мое мнение и любой другой человек может видеть в ней все что угодно.
ЗЫ: в принципе девочка мне нравится, симпатичная и как мне кажется способная, но почему-то раз за разом она словно идет не на свои роли, ну или мне так кажется, хотя если кажется больше одного раза, то, как правило, это уже не кажется, а так и есть. Вот в Бобре ее персонаж также не мог толком выдать трагедию, зато прекрасно справился со всем остальным.
Есть актеры, которые отлично показывают всем своим существом аж целый шлейф какого-то ужаса, спрятанного за плечами, отчего их трагичными персонажи выглядят правдоподобно и их историям веришь, что да, так все и было на самом деле. А с этой актрисой у меня впечатления каждый раз идут мимо и вместо персонажа с историей, я вижу актрису, которая пытается играть, но ничего не выходит, потому что отсутствует личная жизненная трагедия (не знаю как там на самом деле, биографию не читала, но вот такое впечатление, может быть оно изменится в будущем, но сейчас точно - нет).
Такс, едем дальше)) Что-то много текста у меня получилось про нашу девочку))
На мой взгляд линия в семье главного героя должна была быть на первом месте, - так было бы гораздо интереснее + эта линия является цельной. Ее не приходится собирать по кусочкам и сидеть догадываться о происходящем, - это камень в сторону "отсняли много, а показали мало или просто не доработали сценарий". Потому что реально смотришь на эту парочку, на их взаимодействие и то ли они уже были знакомы в прошлом, то ли они встретились впервые, все реакции какие-то странные и совершенно не понятные, поэтому именно сидишь и догадываешься: "а что тут вообще происходит? а зачем? а почему? а на каких щах это все возникло?" и т.д. Или режиссер хотел второй "Шаг вперед" отснять... местами также появлялось ощущение, будто вместе слепляли два разных фильма, а главный герой их соединяет между собой зачем-то. Короче не понятно. Лично я для себя решила, что сценарий не проработали как надо и откуда столько восторгов у этого фильма мне искренне не понятно.
Итого
оценка 3+ Потому что одна половина фильма смотрится хорошо, в ней интересно копаться, за ней любопытно наблюдать, а вторая - это что-то очень странное, кусочкообразное и непонятно каким образом сюда попавшее.
...
Мася:
Всем привет!
Название: Исповедь невидимки
Год: 1992
Страна: США, Франция
Жанр: фантастика, триллер, мелодрама, комедия
Режиссер: Джон Карпентер
Сценарий: Роберт Коллектор, Дэна Олсен, Уильям Голдман
Описание: В результате взрыва в научной лаборатории главный герой фильма становится невидимым. Это переворачивает всю его жизнь; циничные сотрудники ЦРУ начинают охоту на него, однако с помощью очаровательной подружки ему удается выйти победителем из схватки с негодяями.
Отзыв:
Из всех фильмов про невидимок, что я видела, этот самый лучший!))
Все мелочи продуманы, классные спецэффекты, глав гад стандартен, конечно, но он харизматичен и местами оригинален)) Очень забавные комедийные вставки отлично сочетаются с сюжетом и разбавляют печальную атмосферу фильма (гг-ою тяжело и плохо от невидимости, что логично).
Во второй половине фильма появляется любовная линия и она также смотрится органично и к месту, - нет этого ощущения как от большинства современных фильмов, что лл добавили "чтоб было".
Короче, фильм обалденный по всем пунктам, кто не видел, рекомендую)))
Оценка 5+
ЗЫ: и мне вот что интересно: детишки у гг-оя будут видимые или нет? Передается ли невидимость по ДНК? Это осталось загадкой...
...