Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

На меня вновь накатило настроение "хочу смотреть кино 1988-1990х."))
Пересмотрела фильм «Замужем за мафией», который смотрела давно и только один раз.

«Замужем за мафией»

Оригинальное название: Married to the Mob
Год: 1988
Страна: США
Слоган: «Angela always wanted to give marriage a shot»
Режиссер: Джонатан Демме
Сценарий: Бэрри Стругац, Марк Р. Бёрнс
Оператор: Так Фудзимото
Композитор: Дэвид Бирн
В ролях: Мишель Пфайффер, Мэттью Модайн, Дин Стокуэлл, Мерседес Руэль, Алек Болдуин, Нэнси Трэвис, Оливер Платт, Джоан Кьюсак, Эллен Фоли, О-Лан Джонс и др.

Анджела де Марко (Мишель Пфайффер), молодая мама, жена и домохозяйка. Дни её заняты мужем, сыном, домом, парикмахерскими, магазинами и вынужденным общением с «подругами», женами друзей и коллег ее мужа Фрэнка (Алек Болдуин). По прошествии около десяти лет со дня свадьбы, Анджела выдыхается и серьезно задумывается о разводе. Основная причина желания Анджелы разойтись с Фрэнком кроется в его «работе»: Фрэнк член мафиозного клана. Вскоре же Фрэнка убивают, а его босс Тони (Дин Стокуэлл) недвусмысленно подкатывает к симпатичной вдове, в то время как его ревнивая жена (Мерседес Руэль) всячески ей угрожает. Анджела подхватывает сына, собаку и самые необходимые вещи, передаёт дом со всей мебелью благотворительной организации, и переселяется в одном из самых бедных кварталов Нью-Йорка. Анджела устраивается в парикмахерскую, знакомится с симпатичным парнем и, вроде бы, забрезжила новая жизнь, но старые связи оказалось не так легко разорвать. К тому же ФБР подозревает Анджелу в пособничестве Тони, и за Анджелой устанавливается постоянная слежка…

Фильм заявлен комедией, но назвать его чистым представителем жанра, пожалуй, сложно, поскольку в картине есть и кровь, и убийства. Это и мелодрама о судьбе женщины, пытающейся жить честно и по уму, а также найти свое простое женское счастье. В целом, отличные актёры (Мишель Пфайффер очаровательна), легкий сюжет, несмотря на то, что криминальная компонента. В итоге, приятные впечатление, как и много раз, при первом просмотре.

Оценка – 5 -.

...

Peony Rose:


"Воспитанные волками" Raised by Wolves

Год производства 2020 (2 сезона)
Страна США
Слоган «Life begins again»
Режиссер Люк Скотт, Алекс Габасси, Серджо Мимика-Геззан и др.
Сценарий Аарон Гузиковский, Хезер Беллсон, Карен Кэмпбелл и др.
Продюсер Хезер Беллсон, Джон Кюпер, Джордан Шиэн и др.
Оператор Росс Эмери, Эрик Мессершмитд, Дариуш Вольски
Композитор Марк Стрейтенфелд, Бен Фрост
Художник Том МакКаллаг и др.
Монтаж Дженнифер Барбо, Майкл Руссо, Кристофер С. Кэпп
Жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма


Посмотрела я первую серию модной новинки от Ридли Скотта и его компании, трейлер которой был летним хитом. Не буду распространяться на тему "Скотт и Ко уже не торт", потому как сие стало понятно задолго до выхода данной ленты. Просто скажу: третьесортное нечто, которого бы постыдился выпускник киношколы, выдают за первосортное художественное произведение. Почему? Ну кризис, кризис, что поделаешь. А публика хочет хлеба и зрелищ в том же стиле "сентиментальная политкорректность", да.

Сценарий - амеба без какой-либо логики, актеры - болванки, на-гора выдают лишь две темы - эксплуатацию жалости к сиротам и отпинывание ногами и атеистов, и верующих (почему взяли именно митраистов, смутно догадываюсь - не все ж мусульман с христианами в унитаз обмакивать), плюс постоянные попытки то ли спародировать, то ли пропиарить былые заслуги Р. Скотта - получите, распишитесь.

Глаза лезли на лоб то от рыдающей/воющей андроидихи, якобы оживляющей младенца, то от шуток чернокожего андроида, то от особенностей планеты-колонии, на которой люди мрут аки мухи в зиму. Кровавый финал - без комментариев. И вот интересно - неужто режиссеры такие идиоты, что не понимают простейшего: если кто-то рассказывает историю, то некоторые события этот кто-то просто не сможет увидеть и узнать? Первое лицо, третье лицо, правильная композиция и ритмика кино... да ну, такие мелочи же. Что на них внимание обращать. Лучше все завалить штампами и полить густым соусом а-ля "и так сойдет!".

А толпы рукоплещут. Люди пишут буквально "вот это настоящая фантастика". И вот это уже страшно. Великие тени фантастов 20 века, придите и восстаньте против этого оболванивания масс.

Оценка - 2. Хотела единицу влепить, но раз выдержала всю пилотную серию... пусть будет плюс балл.

...

Consuelo:


Peony Rose писал(а):
Сценарий - амеба без какой-либо логики, актеры - болванки, на-гора выдают лишь две темы - эксплуатацию жалости к сиротам и отпинывание ногами и атеистов, и верующих (почему взяли именно митраистов, смутно догадываюсь - не все ж мусульман с христианами в унитаз обмакивать), плюс постоянные попытки то ли спародировать, то ли пропиарить былые заслуги Р. Скотта - получите, распишитесь.

Все нынче пытаются залезть на коня толерантности (а по-другому реализоваться и достичь успехов трудно в наше занятное время), но получается криво и косо. Но, увы и ах, многие, особенно подростки, такое вполне воспринимают. Обидно за такую деградацию, честно говоря((
Немного опасаюсь приступать к просмотру новых сериалов, пока не выйдет весь сезон, появятся более-менее вразумительные отзывы. Пара-тройка неудач уже на первой-второй сериях притупили любопытство и кураж. Это надо, что бы тема была очень-очень интересной, чтобы я рискнула))

...

Мася:


Всем привет!

Название: Гнездо землеройки 18+
Год: 2014
Страна: Испания, Франция
Жанр: ужасы, драма
Режиссер: Хуан Фернандо Андрес, Эстебан Роэль
Сценарий: Хуан Фернандо Андрес, София Куэнка, Анхель Аморос

Описание: Испания, 1950-е. Агорафобия Монтсе не дает ей покинуть квартиру в Мадриде, и её единственной связью с реальностью является младшая сестра, на воспитание которой она потратила молодость. Но в один прекрасный день к ним заходит молодой сосед Карлос.

Отзыв:
Первое, что скажу, это то, что отдохнуть с этим фильмом не получится. Он местами тяжелый с точки зрения восприятия, с психологической стороны. И здесь тот случай, когда кровища и убийства воспринимаются очень легко (по крайней мере у меня так было), потому что с самого начала фильма ты догадываешься о том, о чем умалчивает главная героиня, но до последнего не хочешь верить в свою догадку. Однако затем, после того, как она высказала свое признание, мучившее ее годами, чувствуется, что напряжение наконец отпустило. И можно выдохнуть. Всё. Оно случилось, оно подтвердилось, оно точно произошло. Можно расслабиться.
Хотя меня немного разочаровало то, что я так слишком рано догадалась о развязке... ну да ладно))

В фильме очень интересно наблюдать за отношениями и развитием отношений между персонажами, разгадывать их внутренние мотивы и отслеживать все реакции. Актеры все сыграли на 5+, также понравилась цветокоррекция, игра контрастов внутри дома и вида из окна. Ближе к финалу фильм немного упрощается, становится больше похожим на типичный американский ужастик с легким-легким налетом какой-то комичности происходящего (хотя комедийные элементы мне могли и показаться, но я привыкла себе доверять в этом плане Smile ). И полагаю, сделано это было специально, чтобы снизить градус ужаса у зрителя от развязки, - здесь надо пояснить, что никакой жуткой расчлененки или чего-то подобного в фильме нет, речь идет о секрете Монтсе, главной героини. К сожалению, в реальном мире такие ситуации встречаются и даже ни разу не редко встречаются. И, к моему огромному облегчению тех сцен, о которых шла речь, не показывали.
По-моему такие фильмы нужны для поднятия этой темы.

Они очень хорошо показывают, к чему, к каким последствиям все это может приводить, пусть местами действия персонажей и выглядят немного гротескно и чрезмерно.

Оценка 5+

...

Peony Rose:


«Острота ощущений» Intensity

Год производства 1997
Страна США
Режиссер Ив Симоно
Сценарий Дин Р. Кунц, Стивен Толкин
Продюсер Престон Фишер, Дин Р. Кунц и др.
Оператор Дэвид Франко
Композитор Джордж С. Клинтон
Художник Йен Д. Томас, Майкл Н. Вонг и др.
Монтаж Майкл Д. Орнштейн
Жанр ужасы, триллер, драма


В поисках приличного, не пропитанного тренд-агитками триллера пришлось поскрести по сусекам Кинопоиска. Уже начав просмотр, вспомнила, что картина снята по старенькому роману Кунца, и что когда-то я смотрела ее почти целиком, но решила освежить впечатления. И несмотря на некоторую наивность, клишированные спецэффекты, скромный бюджет и прочие недостатки телепроектов девяностых, ОО и сегодня смотрится вполне бодро.

Да что там – за три часа экранного времени напряжение не отпускало практически ни на мгновение, при том, что сюжет мне известен, а это уже показатель качества. Противостояние маньяка и женщины, рискнувшей с ним сразиться ради спасения ребенка, действительно захватывает, и заслугу следует приписать не только первоисточнику и умело адаптированному сценарию, но и актерам – неподражаемому Джону МакГинли и эффектной Молли Паркер.

Финал поистине трогателен и пробивает на эмоции, как всегда, когда на фоне привычной человеческой лени, глупости и равнодушия расцветает хрупкое чувство любви двух людей – в данном случае названых сестер, старшей и младшей.

Словом, рекомендую поклонникам классических триллеров и ставлю заслуженную 5.

...

Мася:


Всем привет!

Название: Безумие 18+
Год: 2005
Страна: Чехия, Словакия
Жанр: ужасы, драма
Режиссер: Ян Шванкмайер
Сценарий: Ян Шванкмайер, Эдгар Аллан По, Маркиз де Сад

Описание: Франция. Молодого человека Жана Берло преследуют кошмары, в которых его отправляют в сумасшедший дом. Возвращаясь с похорон матери, юноша знакомится с Маркизом, который приглашает его провести ночь в замке.
Там Берло становится свидетелем богохульной оргии и «терапевтических» похорон. Он пытается бежать, но Маркиз настаивает на том, что хочет помочь гостю преодолеть страхи, и ведет его в сюрреалистический сумасшедший дом, где пациенты пользуются полной свободой, а медицинский персонал сидит за решеткой.

Отзыв:
Удивительно! Я думала, что фильм годов 80-х, а залезла на Кинопоиск и оказывается, что он аж 2005 Обалдеть))
Такс, ну фильм довольно специфичный, так скажем. На любителя)))
Внимание, спойлеры!
Зрительно он делится на две части:
В первой половине фильма нам рассказывают предысторию главного героя, показывают, как он страдает от своих симптомов и как все вокруг его за это осуждают Короче, тут все типично. Однако, гг-ой встречает интеллигентного мужчину, который обещает ему сначала денег, а потом еще других благ, вроде проживания, еды и опять денег (гг-ой у нас нищий). При этом наш интеллигентный мужчина, представляется врачом и периодически мучает героя внезапными розыгрышами, унижениями и вспышками гнева, - типичный такой придурошный абъюзер, о котором можно прочитать в любой статье про токсичные отношения для пар. Однако в фильме он показан несколько вычурно... ну, собственно, учитывая дальнейшие события, это объяснимо))
Далее наш герой становится свидетелем оргии с изнасилованиями во имя Сотоны И опять не сбегает, а поддается обещаниям интеллигента. Так и хотелось во время просмотра поворчать на него: ну шо за болван!
Затем происходит еще один розыгрыш и нашего героя уже оставляют возле глав гада не прежними пряниками, а обещанием лечения в психиатрической больнице по супер действенный современным методам, исключительно по добровольному согласию, с обещанием возможности уйти в любой момент... все обещания глав гад естественно нарушает, - чего еще от него ожидать?
И с этого момента уже стартует вторая часть фильма - в больнице.
Здесь у нас появляется любовная линия с девушкой, которая то ли бредит, то ли говорит правду о том, что на самом деле больницей руководят пациенты, а не врачи. Гг-ой не знает, верить этому или нет и бла-бла-бла.
Причем, что любопытно, когда выяснилась правда (я, думаю, уже всем очевидно, что аннотация проспойлерила этот момент ), то внезапно выяснилось, что пациенты не использовали никаких диких методов лечения нет! Они всего-лишь продолжали делать все тоже самое, что с ними делали и врачи!
Лично меня на этом моменте бомбануло, - х/з даже почему, но не люблю я когда демонизируют врачей, при чем любых врачей, что по мозгу, что по физиологии, мне кажется это такие важные и ответственные супер профессии, что меня каждый раз дико раздражает, когда этих людей показывают какими-то чудовищами. А тут психические расстройства и заболевания "лечили" ударами плетью, отрезанием конечностей и прочей жестью Если кому важно: мяса и расчленёнки в кадре не показывают, показывают лишь последствия: замотанные бинтами окровавленные культи, например. Не я конечно слышала и про карательную психиатрию, и про лоботомию, но тут перебор, по-моему.
Ну да ладно.
Еще в фильме были вставки... или деления на главы сценами с "живым" мясом. Вот сейчас описываю, вспоминаю и на смех пробило))) Если кто помнит старые мультики из пластилина, про ворону, например, или про мужичка, который пошел за ёлкой (Маловато!), забыла, как он назывался, то здесь тот же мультяшный метод съемки использовали, только вместо пластелина сочащееся кровью мясо. Я все думала, что эти куски что-то символизируют или дополнительно раскрывают замысел, или дают доп. характеристику гг-ою или еще что-нибудь.. следила за тем, что делают эти куски и куда направляются... но вот как-то в никуда они направлялись. Сначала прослеживался мини-сюжет, типа добрались до голого черепа коровы и облепили его, нарастив мышцы, но на этом все. Т.е. какого-то смысла нет в этих сценах... не знаю, может там есть некий подпольный глубокий смысл, но я его не вижу и искать лень, если честно.

Что можно сказать о фильме в целом:
Событий в фильме довольно много, но он воспринимается, как очень долгий и затянутый. Смотреть с одной стороны интересно, а с другой - скучно. Актеры сыграли хорошо, есть несколько хороших сцен, отражающих пасмурный настрой гг-оя, но вот о чем сам фильм? Он о чем? Он о том, что все психиатры и врачи - это зло в чистом виде? или о том, что между больными и врачами нет никакой разницы? А для чего нужны были оргии? Чтобы показать что? Что люди - больные и сволочи? Мне кажется, это и так все знают. Любовная линия тоже какая- то слабая и в нее не верится. Ну и моральный образ девушки мне был откровенно противен, хотя обычно мне пофиг на то, кто с кем спит и ахается, однако тут абсолютно все, окромя гг-оя умудрились показать просто отвратным. А меня всё тянуло досмотреть, ибо ну не может быть столько положительных отзывов у такого говнища! Должно быть тут что-то уникальное и интересное. И местами интересно все-таки было. И гг-ой мне понравился, и антураж и вроде сюжет цепляет... но недостаточно.
Итого:
Оценка 2



ДОПИСАНО:

ЗЫ: только сейчас, когда уже дописала отзыв, заметила, что в сценаристах По и Де Сад указаны...
Вопрос к знатокам: всё, где фигурирует Де Сад, такое же буэ? Блин, надо начать обращать внимание на создателей А то я смотрела однажды 100 дней Гоморы (или как он там назывался), и это не фильм, а вообще не знаю что, ни внятного сюжета, ни персонажей, ни заявленных извращений толком даже не показали...

...

NIKITTA:


Мася писал(а):
И местами интересно все-таки было. И гг-ой мне понравился, и антураж и вроде сюжет цепляет... но недостаточно.
Итого:
Оценка 2

Мася писал(а):
А то я смотрела однажды 100 дней Гоморы (или как он там назывался), и это не фильм, а вообще не знаю что, ни внятного сюжета, ни персонажей, ни заявленных извращений толком даже не показали...

Мася, привет)) Не знаю точно на какое время растянулся просмотренный тобою фильм. Но наверняка часа на 2 с ++.
И!!??
Иначе, при всем обилии даже только описанный тобой событий никак не получится. И в итоге-только двойка, как в столь известной картине(((
Не пора ли вводить Материальную компенсацию индивидуально тем, кто потратил свое время?
Понимаю, что у всех и все разное, но общая тенденция при 2-3-4 одинаковых случаях должна срабатывать.
И вопрос даже не в сумме тугриков. Главное - Ok сочувствие)

...

Peony Rose:


«Гарвардский бомж» Homeless to Harvard: The Liz Murray Story

Год производства 2003
Страна США
Слоган «When there was nothing to believe in, she believed in herself»
Режиссер Питер Левин
Сценарий Ронни Керн
Продюсер Барнет Бэйн и др.
Оператор Ута Бризвитц
Композитор Луи Фебре
Художник Дженнифер Стюарт и др.
Монтаж Анита Брандт-Бергойн
Жанр драма, биография


Под неуклюжим названием наших локализаторов скрывается реальная история девушки из нью-йоркского низшего класса Лиз Мюррей, сумевшей в буквальном смысле слова подняться из грязи в князи или «из бездомных попасть в Гарвард».

Начинать жизнь в относительно нормальной и любящей семье и продолжить ее в окружении матери-шизофренички и наркоманки, отца-наркомана и запуганной голодной сестры, пережить пребывание в интернате и ненависть деда-растлителя, попасть на улицы мегаполиса с лучшей подругой, также травмированной родственниками, и наконец обрести смысл в интенсивной учебе – такова линия судьбы Лиз. Очень немногие дети в похожих обстоятельствах сохранили бы ум, здоровье, а главное – стальную волю, чтобы вырываться из трясины нищеты и бесстыдного скотства. Но Лиз доказала всем, и прежде всего самой себе, что характер человека сильнее генов и окружения, и что порой бывает достаточно поставить себе цель и не отступать от нее ни в коем случае – и тогда даже казавшиеся непреодолимыми стены падают.

Главную роль исполнили две актрисы, и особенно хочется выделить великолепное исполнение старшей, Торы Берч – недаром ее номинировали на премию «Эмми». Девочка совершенно естественно отразила всю самобытную натуру своей героини. Другие актеры составили чудесный ансамбль с Торой, в том числе Келли Линч, Макайла Смит и Майкл Райли.

Хороша операторская работа, временами почти пересекавшая грань между художественным и документальным кино. И здорово подобран музыкальный ряд.

В ряду обычных мотивационных фильмов история Лиз Мюррей выделяется постольку, поскольку говорит на доступном даже упрямому подростку языке. И прежде всего говорит о том, что имеющий хорошее образование человек – это человек со многими возможностями и закалкой против тысяч проблем.

Поставлю 5. Но предупреждаю – кино в первой половине тяжелое по атмосфере, несколько раз ставила на паузу.

...

Peony Rose:


"Солдатская девушка" Soldier's Girl

Год производства 2003
Страна США, Канада
Слоган «She was the only man he ever loved»
Режиссер Фрэнк Пирсон
Сценарий Рон Нисуонер
Продюсер Доро Бахрах и др.
Оператор Пол Шарошши
Композитор Ян А.П. Качмарек
Художник Линдси Хермер-Белл и др.
Монтаж Катина Зиннер
Жанр драма, мелодрама, криминал, биография


Заставила себя посмотреть эту картину исключительно из-за потрясающего актера Ли Пэйса. Причем заставлять пришлось не один раз - уж и саму историю рядового Уинчела прочла, и фотографии пересмотрела в сети, а дольше десяти - двадцати минут просмотр не шел никак.

Нет, дело не в качестве, с ним все в порядке. Дело именно в реальных событиях и том, как они отражены здесь. И насколько меня потрясла игра Пэйса - он великолепен, высота мастерства налицо - настолько же меня оттолкнула его героиня/герой Кэл Адамс/Скотти, офицер медчасти морской пехоты, певица и актриса.

Потому что... ну представьте себе ситуацию - вы, транссексуал из кабака, знакомитесь с красивым, воспитанным, милым парнем, который связал свою будущую карьеру с армией. И не с административкой, а с ВДВ. И вы, побывав в армии, прекрасно понимаете - это самая косная, консервативная, помешанная на дисциплине и рангах среда, какая только есть в мире. Гомофобная среда, ага. Вы знаете точно: если этот милый парень с вами свяжется, у него будут крупные неприятности. С большой вероятностью он будет уволен из рядов вооруженных сил, поссорится с друзьями и родней, не впишется в привычную среду, короче, станет изгоем. Ах, любовь? Ну не надо ля-ля-тополя, мадам Адамс, для любви мало страсти физической и общих армейских привычек вроде поедания бобов из банки руками. Любовь - это когда ты готов спасти любимого ценой своих выгод. А своя выгода мадам Адамс все равно куда дороже, чем якобы любимый рядовой Уинчел. Да тот же идиотский конкурс - что, нельзя было не светиться на нем, зная, что это вызовет бешеную ненависть сослуживцев Бэрри впридачу к уже имеющейся? Нельзя было временно прервать отношения, чтобы дать остыть всем? Ах да, тут жертвы нужны, мы ж не привыкли жертвовать.

Так что Кэл/Скотти своими руками создал/а все условия для произошедшего преступления, и никто меня не убедит в обратном. И последующая жизнь мадам, несмотря на горе, сложилась очень даже неплохо - многие "натуральные" дамы бы позавидовали. И мужчины у Адамс были, и вдовьей вуальки она не надевала - некогда, карьера важнее. Бэрри жаль. Ее - ни капли. А общий посыл, где ее выставляют чуть не главной жертвой нетолерантного общества, насквозь фальшив.

В общем, итоговую оценку ставлю опять же приблизительно - 3+ балла за все, а Пэйсу отдельной строкой 5+

...

Мася:


Всем привет!

Название: Довод
Год: 2020
Страна: Великобритания, США
Жанр: фантастика, боевик
Режиссер: Кристофер Нолан
Сценарий: Кристофер Нолан
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=7323

Описание: После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять.

Отзыв:

Внимание! Спойлеры!

Честно говоря, если бы не любительский перевод (кто не знает, я не очень люблю официальные переводы... и кинотеатры тоже, - мне в них холодно и слишком громко), я бы вряд ли досмотрела этот фильм. Ну и плюс я слышала, что там обалденная финальная часть, которая все объясняет... короче досмотрела))
И шо я тут имею сказать?.. Хм. Ну-с, во-первых фильм невероятно скучный, - это просто пипец, как он клонит в сон Так что я разбила просмотр на три вечера))
Кстати, слышала также, что невероятно сложный и смотреть его надо очень и очень внимательно... смею заявить, что данный слух - полное враньё. Фильм спокойно понимается, если не сравнивать зрителя с главным героем. Экспозицию о происходящем нам объясняют в начале фильма в течении трех-пяти минут и этого более чем достаточно. Но так на мой взгляд. Потому что главному герою данный феномен (к слову, совершенно нелогичный и антинаучный) поясняют в течении фильма еще несколько раз (и в процессе нарушают логику фильма, но об этом позже), а он один хрен вновь и вновь вляпывается в неприятности. И зачем он это делает я вообще не поняла. И отсюда вытекает жирнейший минус всего фильма: персонажи не прописаны от слова совсем. В чем их история, мотивация, какие их мотивы, почему их диалоги чрезмерно пафосные и "загадочные" (на самом деле нет), роботизированные..? Ответов нет. Сопереживать на протяжении 2,5 часов абсолютно некому. Даже жене русско-украинского злодея (его называют то русским, то украинцем, полагаю, что для американцев нет здесь особой разницы) сопереживать не хочется. А почему? Мимика не работает ни у одного из актеров Не, я могу конечно попредполагать, но я ведь кино смотрю, и мне как бы должно быть и так ясно, что и кто испытывает... или как?
Из-за этого у меня вовремя просмотра возникало много вопросов, - ведь если актеры не играют и не эмоционируют, их понять довольно сложно. Например, мне осталось неясным, по каким причинам героиня (жена Андрея) решила довериться нашему главному герою? Просто представьте: вы жена супер-крутого и опасного дядьки, торговца оружием с многолетним опытом, которому доставляет удовольствие вас избивать дома и всячески мучить. И вот вы видите перед собой чернокожего парня, видите его первый раз в своей жизни, знаете минут десять и вдруг с ни понятно чего решаете, что ему можно верить, выкладывать все секреты, жаловаться на жизнь, на супруга и т.д. Ну бред же! Я могу, конечно, ошибаться, но имхо, первой мыслью ее в таких условиях должно быть что-то вроде: "А не устроил ли мне мой супруг проверку?" и "На сколько мне вообще безопасно разговоры говорить с этим человеком?".
И опять про эту женщину: главный герой из кожи вон лезет, чтоб ей помочь избавиться от мужа... зачем? Ты цру-шник с заданием и со стажем. На кой тебе какая-то женщина? При чем это не расплата за информацию или еще что-то, нет. Он не влюблен в нее и не вздыхает по ней... зачем он ей помогает? Вот я искренне этого не понимаю. Я бы поняла, что он решил помочь ей (ценой собственной жизни и с угрозой провалить задание, кстати), если бы он был зеленым мальчиком, который получил свою первую миссию, так сказать, еще не успел опериться и нарастить себе стальную кожу. Но нет же, опять мимо. Так зачем?
Не, я и тут могу придумать, что это мог быть посыл в массы, мол людям надо помогать и все такое, но можно я буду просто смотреть кино и не придумывать мотивацию поступков для персонажей вместо авторов? Ведь можно? Ведь есть же масса фильмов, где ты наоборот наслаждаешься актерской игрой (Землеройка, например), через которую эту мотивацию как раз видно? В той же Землеройке персонажи не озвучивают свои чувства и мотивы, потому что их видно. Здесь же, в этом фильме и не озвучивают и не показывают, - мя разочарован
Монтаж мне, кстати тоже не понравился, - он рваный. И местами неясно, сколько прошло между событиями времени. Ну и... сама идея фильма (про инверсию), помимо того, что она ненаучна и противоречит физике, на протяжении всего фильма, ее то подтверждают, то опровергают... т.е. фильм нарушает собственные законы внутри фильма... Я такое первый раз встречаю, честно.
Я вот не знаю, надо объяснять этот момент для тех, кто фильм не видел или нет? Ладно, пущай будет))
Короче: в одном времени могут находится объекты (вещи и люди), которые идут во времени вперед и назад. Одновременно. Если они соприкоснуться, произойдет взрыв, но это не точно, - в фильме не сказано, откуда у них такая информация про взрыв, является это теорией или нет. И далее по ходу фильма персонажи стремятся изменить будущее, догоняя события прошлого. Т.е. они на протяжении всего фильма, выясняют, что такое инверсия (хотя они уже это знают... - я упоминала выше, что персонаж глупый, словом, дуб-дерево Stena ), чтобы и подтверждать ее и опровергать. Потому что будущее изменить можно, но прошлое изменить невозможно, но догонять события надо, чтобы подтвердилось прошлое, но в этом случае будущее остается неизменным, но каким-то млятским фантастическим образом оно должно, вот просто обязано измениться и стать безопасным! Вы поняли всё, да?
Вообще, единственный персонаж, который ну хоть что-то изменил - это жена Андрея. Она убила мужа, хотя он и так умирал от рака и собирался покончить с собой в тот же момент. При этом, если бы он умер, сработал бы таймер и взорвалась бомба. Главные герои хотели предотвратить взрыв, но взрыв все равно произошел, но они считают, что предотвратили его... это инверсия, да. Т.е. за весь фильм поменялась одна вещь - метод убийства, а все остальное, оно как было, так и осталось. Зачем было догонять события, я не поняла, честно. Каким образом события после этого должны были измениться - тоже. Но боевые сцены с таким замесом смотрятся прикольно))

Такс, что можно сказать положительного о фильме? Мне понравилось музыкальное сопровождение. Вот музыка неплохая, честно)) ну и боевые сцены тоже ничего, люди бегут вперед, а пули стреляют назад - на это смотреть интересно)) Но на этом всё.

ЗЫ: если бы были цепляющие и интересные персонажи, я бы вполне съела эту фигню с инверсией. Потому что персонажи, на мой взгляд - это то, ради чего и смотрятся фильмы и читаются книги.
ЗЫЫ: я ведь написала, что диалоги в фильме отвратительные? Если нет, то сейчас добавила)))

Оценка 1

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

К Хэллоуину решила посмотреть несколько тематических фильмов и сериалов (ужасы, сверхъестественное).

«От заката до рассвета»
Оригинальное название: From Dusk Till Dawn
Год: 1996
Страна: США, Мексика
Слоган: «How far can Too Far go?»
Режиссер: Роберт Родригес
Сценарий: Квентин Тарантино, Роберт Куртцман
Оператор: Гильермо Наварро
Композитор: Грэм Ревелл
В ролях: Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель, Джульетт Льюис, Эрнест Лю, Сальма Хайек, Чич Марин, Дэнни Трехо, Том Савини, Фред Уильямсон и др.

На самом деле «От заката до рассвета» я уже смотрела пару-тройку раз, но почему-то всегда урывками и то, исключительно вторую половину фильма. А самой запомнившейся сценой, наверное, как и для многих, была сцена танца молоденькой Сальмы Хаейк со змеёй. Сразу стоит отметить, несмотря на большую известность и в некотором роде культовость этой кровавой картины, она, по большому счёту, на любителя.

Итак, братья-преступники Сет (Джордж Клуни), вор, и Ричи (Квентин Тарантино), маньяк, насильник и убийца, направляются на границу с Мексикой, по пути захватывая заложников и даже убивая. Захватив фургон вдовца-пастора (Харви Кейтель), потерявшего веру, его дочь (Джульетт Льюис) и сына (Эрнест Лю), вместе с владельцами, Сет и Ричи пересекают границу и останавливаются в стриптиз-клубе, где после потасовок, стаканчика другого и соблазнительного танца молодой хозяйки, они осознают, что оказались в логове вампиров. И тут начинается самое настоящее кровавое месиво…

Сюжетно картина делится на две очевидные части: первая – криминальная, а потом вторая (вдруг) – вампирская. В принципе, можно было спокойно доводить первую линию, не вплетая вампиров, или наоборот, сконцентрироваться на вампирской тематике, без смешения жанров. Несмотря на фабулу, в фильме есть и специфический юмор и пародия. Истинная сущность вампиров страшная и уродливая. Несмотря на проглядывающие отсылки к разным фильмам, некоторые смысловые сцены, глобально – это кровь, кишки, трэш, грязь, чёрный юмор, психи и хорошая музыка.

Оценка – 3.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Ведьмы»
Оригинальное название: The Witches
Год: 1990
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Только выпейте ведьминого зелья...»
Режиссер: Николас Роуг
Сценарий: Аллан Скотт, Роальд Даль
Оператор: Харви Харрисон
Композитор: Стенли Майерс
В ролях: Анжелика Хьюстон, Май Зеттерлинг, Джасен Фишер, Роуэн Эткинсон, Билл Патерсон, Бренда Блетин, Чарли Поттер, Энн Лэмтон, Джейн Хоррокс, Суки Смит и др.

В детстве «Ведьмы» не вызвали во мне страха, но были неприятны, и нет, не своими страшными истинными лицами, а пальцами-обрубками. Но, тем не менее, фильм оставил яркие впечатления и весьма хорошо запомнился на долгие годы. Уже начальные титры задают тон: полёт в облаках и характерный ведьминский смех. Кроме того, харизматичная Анжелика Хьюстон, которой очень идут роли злодеек, блистает в роли главной ведьмы.

Перед нами экранизация одноимённой тёмной, мистической сказки Роальда Даля. Люк гостит с родителями у своей норвежской бабушки, которая рассказывает мальчику всем известные в округе истории о ведьмах, ненавидящих и губящих детей. Родители Люка погибают в автокатастрофе, и мальчик с бабушкой отправляются в Англию, где и начинается опасное приключение. Врач предписывает бабушке, здоровье которой немного пошатнулось, отдохнуть на берегу моря. Бабушка с внуком выбирают приморский отель, в котором – вот незадача – как раз происходит слёт ведьм, которые придумали ужасный план: отравить детей специальной эссенцией и превратить их в мышей…

Несмотря на то, что фильм заявлен как детский (всё-таки экранизация детской сказки), он всё же довольно страшный, впрочем, и сказка не особо лёгкая и светлая. Надо отметить, что концовка в экранизации существенно отличается от оригинальной версии. В фильме для главных героев всё заканчивается благополучно, в книге же ситуация несколько иная. Тем не менее, «Ведьмы» - это классика жанра, и можно спокойно смотреть в преддверии или на Хэллоуин.

Оценка – 5.

P.S. В этом октябре выходит новая экранизация «Ведьм», всё с тем же названием, но, судя по всему, с возможными иными акцентами. Со временем я планирую этот фильм посмотреть, но всё-таки остаётся сомнение в необходимости кинематографу обращаться к одним и тем же книгам, хотя и в этой тематике наверняка найдётся масса интересных произведений, достойных экранизации.

...

neangel:


Расизм навыворот сотрясает Голливуд
Валерий Кичин

Это должно было случиться: если безумие овладевает массами, оно непременно попытается перевернуть мир вверх тормашками. Как свидетельствует обширная статья Кэролайн Грэхем в газете Daily Mail, в раскаленном жарой и ужасом Голливуде уже начали увольнять белых актеров - о своих правах заявляет "расизм навыворот".

К этому шло. Сначала рассвирепели феминистки, и их деятельность уже поставила киноиндустрию и главные мировые кинофестивали на грань абсурда: художественные критерии повсеместно заменяются гендерными. Потом борьба чернокожего населения США за свои права достигла наивысшего накала в глобальном движении Black Lives Matter ("Жизни черных имеют значение"), и теперь полицейские опасаются тронуть цветного, даже если он совершил правонарушение - их немедленно обвинят в расизме. При наборе на работу стали официально отдавать предпочтение меньшинствам - как расовым, так и сексуальным. Причем жаловаться уволенные тоже боятся - не хотят прослыть расистами. Не названный в статье кинематографист назвал царящую в Стране Грез атмосферу более токсичной, чем Чернобыль.

Недавно чернокожий режиссер и продюсер Джордан Пил (премия "Оскар" за фильм "Прочь") заявил, что ни за что не поручит главную роль белому актеру - мол, я на белых уже достаточно насмотрелся! Автор статьи напоминает, что, если бы такое сказанул белый режиссер о черном актере, его карьера была бы на этом закончена. Но "расиста навыворот" поддерживает Ава ДюВерней, режиссер фильмов "Сельма" и "Излом времени", написавшая в своем Twitter: "Мы, чернокожие, имеем право не нанимать тех, кто нас так долго унижал".

Готовя статью, Кэролайн Грэхем поговорила со многими деятелями кино - все они признавали обстановку катастрофической, но просили их цитировать исключительно на условиях анонимности. Исполнительный директор одной из голливудских студий подтвердил, что климат в шоу-бизнесе сегодня токсичен для любого белого человека средних лет - его карьера скорее всего обречена. "Приглашая сценаристов, операторов и других специалистов в киноиндустрии, мы отдаем предпочтение цветным, женщинам или представителям ЛГБТ".

"Маятник качнулся в обратную сторону! Все сейчас парализованы страхом от одного сознания, что все, вами сказанное, может быть неправильно истолковано - и тогда ваш путь в профессии закончен. И никто не рискует высказываться публично о том, что происходящее - это крах. Все слишком напуганы. Индустрия на грани коллективного нервного срыва".

Один пятидесятилетний актер, чьи выступления всегда пользовались успехом, рассказал, что во время недавнего кастинга режиссер признал, что он идеально подходит для роли, но, увы, белокож, а ему поручено взять чернокожего исполнителя. "И невозможно ничего сказать по этому поводу - тебя подвергнут публичному распятию!" - посетовал отвергнутый актер.

Дело доходит до анекдотических случаев, когда голливудской звезде Холли Берри пришлось извиняться: она собиралась согласиться на роль трансгендера вместо того, чтобы уступить свое место настоящему трансгендерному актеру. И уже есть примеры находящихся в производстве фильмов, где вся съемочная группа, включая актеров, исключительно и принципиально цветная.

Один из источников заявил автору статьи, что, конечно, лучше, когда людей нанимают сообразно их талантам, но в нынешних условиях приходится отбирать исключительно на основании этнической принадлежности и пола: "Если вы цветной, женщина или гей - добро пожаловать, мы за разнообразие! Любая конференция по ZOOM - это хождение по лезвию бритвы. Дошло до того, что в телефонном разговоре с цветным боишься первым повесить трубку - могут счесть за оскорбление".

Это может показаться иронией судьбы, пишет автор статьи, ведь это Голливуд, который считался сердцем либеральной Америки, а ведущие мастера, такие как Леонардо ДиКаприо или Джордж Клуни, постоянно поднимали свой голос в защиту то окружающей среды, то цветного населения, то жертв геноцида. Но последние события, подобно цунами, все перевернули с ног на голову. "Я никогда не видел таких перепуганных людей, - сказал собеседник Кэролайн Грэхем, по профессии писатель. - Дома в Голливуде выставляются на продажу: люди уходят, потому что даже, если после пандемии все нормализуется, работы уже не будет. Голливуд, который всегда считался местом, где сбываются мечты, превратился в кошмар. Нам все чаще указывают, что разрешено говорить, слышать, видеть и знать".

В статье приведен случай с актрисой Джоди Комер ("Убивая Еву"), которую подвергли остракизму за то, что она встречается с республиканцем и сторонником Дональда Трампа; активисты в социальных сетях настойчиво требуют лишить ее возможности работать в кино. С развитием социальных сетей общественное мнение превратилось в силу, не только способную влиять на политику людей и стран, но и сокрушать человеческие судьбы клеветой, наветами, истерическими обвинениями и целыми кампаниями, уничтожающими любой здравый смысл.

"На определенном этапе нашего взросления большинство из нас приходит к пониманию того, что весь мир не может мыслить созвучно нашим собственным взглядам. Но сегодня мы имеем дело с армией младенцев-переростков, которые так и не успели узнать, что мир может быть разнообразен в своих мнениях. Они уверены, что не согласных с ними нужно просто убрать с дороги. И тот мир, который возникает в результате деятельности таких активистов, мстителен, порочен и все более скучен", - так заключает статью в Daily Mail Кэролайн Грэхем.

...

Мася:


neangel писал(а):
Расизм навыворот сотрясает Голливуд

По-моему я уже читала эту статью на другом ресурсе... в любом случае, озвучу свои мыслишки по данному поводу: треш, угар и содомия
Идиотизм, одним словом
Интересно, когда это закончится?.. Наверное тогда, когда фильмы резко перестанут окупаться.

Кстати не могу не вспомнить:

Цитата:
После объявления списка номинантов на «Оскар 2020» многие пользователи сети и журналисты в очередной раз начали жаловаться на недостаток расовой и половой презентации на церемонии. Например, Лупита Нионго не попала в актёрскую категорию (её предлагали номинировать за «Мы»), а Грета Гервиг — в режиссёрскую (в ней в 2020 году только мужчины).

В очередной масштабный спор вокруг церемонии 14 января внезапно вступил писатель Стивен Кинг — он состоит в Академии.

"Как писатель, я могу выбирать номинантов в трёх категориях: «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший оригинальный сценарий». Для меня вопрос расового и полового разнообразия, когда речь идёт об отдельных актёрах и режиссёрах, не... сходится."

https://twitter.com/StephenKing/status/1217058366394130433

"Я никогда не буду рассматривать вопрос расового и полового разнообразия, когда речь идёт об искусстве. Только качество. Мне кажется, что поступать иначе было бы неправильно."

https://twitter.com/StephenKing/statuses/1217058848403599361
Только за первые минуты после публикации твиты Кинга получили сотни ответов. Многие комментаторы с ним соглашались, однако часть из них отмечала, что это не такой простой вопрос, как его пытается преподнести писатель.

https://dtf.ru/cinema/93031-stiven-king-ob-oskare-2020-snach...


ЗЫ: лично я согласна с Кингом))

...

Peony Rose:


neangel писал(а):
На определенном этапе нашего взросления большинство из нас приходит к пониманию того, что весь мир не может мыслить созвучно нашим собственным взглядам. Но сегодня мы имеем дело с армией младенцев-переростков, которые так и не успели узнать, что мир может быть разнообразен в своих мнениях. Они уверены, что не согласных с ними нужно просто убрать с дороги. И тот мир, который возникает в результате деятельности таких активистов, мстителен, порочен и все более скучен

А чего они ждали от инфантилов, которым с младенчества внушалось - деточки, вы светлое будущее человечества, любите себя, самовыражайтесь как угодно, Бога нет, есть только эта реальность, и вам все сойдет с рук?
Если из человеческого обихода убрать такие понятия, как абсолютное добро и абсолютное зло, человек превратится в злобное животное (с) все русские классики сразу
Очередная попытка построить земной рай с предсказуемыми кровавыми реками и промывкой мозгов, вот что это такое.

Consuelo писал(а):
В этом октябре выходит новая экранизация «Ведьм», всё с тем же названием, но, судя по всему, с возможными иными акцентами.

Уже знаю, что там будет: ведьм оболгали, они сильные прекрасные угнетенные женщины, а чересчур любопытных детей полагается жарить на сливочном масле с перчиком Mr. Green

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню