Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Разделяя миры"



Araminta: > 31.07.11 16:07


НИМФА писал(а):
Все это время беспрерывно играли?

Ну, у меня самый значительный перерыв был в полтора года.
НИМФА писал(а):
И приходилось ли вам расставаться с какими то из вами созданных персонажей за все это время?

Ну, любого персонажа рано или поздно приходится отпустить. Бывают, конечно, и незавершенные гештальтыSmile у меня сейчас есть такой персонаж - хоть я его и играла и на форумной игре, и на "живой", он никак меня не отпустит, думаю, я не выразила еще все, что хотела. Бывают и очень болезненные расставания с персонажами, у меня, к сожалению, сейчас как раз такой период Sad
Bad girl писал(а):
было бы странно не расставаться со своими персонажами

Более того, это нжно делать вовремя, не затягиваяSmile Иначе чреватоSmile
НИМФА писал(а):
Можно ли сравнить живые ролевые игры с форумными?

Ну, сравнить, безусловно, можно, принцип действия один и тот же. Разница, в основном, в том, что полигонная игра - это еще и визуальное воплощение твоего персонажа, я бы сказала, более полное погружение. И если на форумных играх я могу вести два персонажа без ущерба для обоих, то в живых играх необходимо время - как до игры, так и после, чтобы безболезненно войти в образ, а после выйти.

...

Bad girl: > 31.07.11 16:21


НИМФА писал(а):
И как ощущения? Можно ли сравнить живые ролевые игры с форумными? Очень интересно, как они проходят)))

Мне больше нравятся живые, если честно Smile Они более динамичны, плюс ты видишь игроков - сразу понятно, с каким выражением произносятся фразы, кто куда идёт и т.д.
С другой стороны, на форумных можно выгладить своё сообщения до идеала, продумать действия наперёд.
Araminta писал(а):
полигонная игра - это еще и визуальное воплощение твоего персонажа

Камерная тоже Smile
НИМФА писал(а):
Навдеюсь, я не надоела со своими вопросами

Ни в коей мере Smile) Зато вот и поговорим Smile)

...

Araminta: > 31.07.11 16:25


Bad girl писал(а):
Камерная тоже

ну, надеюсь, ты понимаешь, что перечислять всю классификацию - убить деньSmile
Bad girl писал(а):
С другой стороны, на форумных можно выгладить своё сообщения до идеала, продумать действия наперёд.

Ы, вот это мне и не нравится в форумных играх, на самом-то деле. В РИ живого действия как-то не возникает вопроса, что делать дальше, ты идешь и делаешь, исходя исключительно из своей логики и своих намерений, а не потому что так решили. Безусловно, имеются некие командные заготовки и модели поведения, но в довольно ограниченных вариантах.

...

Bad girl: > 31.07.11 16:28


Araminta писал(а):
ну, надеюсь, ты понимаешь, что перечислять всю классификацию - убить день

*вредным голосом* Поэтому можно сказать просто "живые РИ" ;-Р

Araminta писал(а):
Ы, вот это мне и не нравится в форумных играх, на самом-то деле.

О как. А что же тогда нравится?

...

Araminta: > 31.07.11 16:36


Bad girl писал(а):
*вредным голосом* Поэтому можно сказать просто "живые РИ"

Привычка, радость моя, привычкаSmile
Bad girl писал(а):
О как. А что же тогда нравится?

Как что? Возможность примерить на себя новые образы и модели поведения, которые я по разным причинам не смогу воплотить на живых играх.

...

BeЗlikaya: > 31.07.11 17:45


Всем привет

Всем новым - Добро Пожаловать!
Bad girl, Araminta пришли вы и сразу узнается стиль общения.))) Палитесь, леди

А я люблю ролки...правда, чтобы не напрягали. Люблю писать посты, когда хочется. Тогда и мне он нравится и тому с кем я играю.
а мой первый опыт - Между прошлым и будущем. перс - Майк..Но не я была его "прородителем", поэтому разочарованные вздохи всегда слышались со стороны. А это есть стимул стремиться к чему-то большему. я его люблю, но вместе мы сумасшедшие, поэтому в ближайшее время буду что-то с этим делать.

Лена, очень интересные у тебя персы!

...

Araminta: > 31.07.11 17:59


Каталина, а лично я никогда и не ставила цели зашифроваться до полной неузнаваемостиSmile наоборот, мне интереснее играть со знакомыми, когда можно предугадать реакцию.

...

BeЗlikaya: > 31.07.11 18:06


Araminta писал(а):
Каталина, а лично я никогда и не ставила цели зашифроваться до полной неузнаваемостиSmile наоборот, мне интереснее играть со знакомыми, когда можно предугадать реакцию.

Юля, раньше я бы с тобой не согласилась, ибо была уверена, что интересная игра - узнать по стилю, того с кем играешь...да и вообще обидеть так проще когда не знаешь. Но сейчас стало все равно, что ли.

...

Danielle: > 31.07.11 18:08


А лично я ваще не просекла о чет Каталинка говорит

...

BeЗlikaya: > 31.07.11 18:17


Danielle писал(а):
А лично я ваще не просекла о чет Каталинка говорит

А я такая, ага, загадочная...
А вообще, Лен, только избранным дано понять

...

Danielle: > 31.07.11 18:29


beЗlikaya писал(а):
А я такая, ага, загадочная...

Вокруг все такие загадочные, хоть бы кто не загадочным оказался
beЗlikaya писал(а):
А вообще, Лен, только избранным дано понять

Ох боже ты мой Ну и ладно

...

Bad girl: > 31.07.11 19:20


beЗlikaya писал(а):
Bad girl, Araminta пришли вы и сразу узнается стиль общения.))) Палитесь, леди

Бггг, не, просто не шифруемся Smile)
Araminta писал(а):
наоборот, мне интереснее играть со знакомыми, когда можно предугадать реакцию.

Хм, а мне вот интереснее "свежатинка". Потрогать, пощупать, узнать новое Smile

...

Araminta: > 31.07.11 22:35


beЗlikaya писал(а):
да и вообще обидеть так проще когда не знаешь.

Я тебя прошу, когда знакомство было препятствием?
Bad girl писал(а):
Хм, а мне вот интереснее "свежатинка". Потрогать, пощупать, узнать новое

Ну вот если вся свежатинка будет такая, как наш Люпин, то я согласна.
А вообще у меня было только два случая, когда я сыгралась с незнакомым до этого человеком, и на выходе получила полный кайф. Я все-таки предпочитаю знать, чего можно ожидать от партнера по игре.

...

Danielle: > 02.08.11 16:27


И тут ГП, ёлки-палки) Я разбавлю чуток)

Выслушиваю все предложения))

...

Araminta: > 02.08.11 16:53


Danielle писал(а):
И тут ГП, ёлки-палки)

Он тут опосредованноSmile

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение