Вебмастер:
20.08.14 23:33
Если за последние 14 дней более 20 сообщений пользователя помечены на флуд им не самостоятельно, а модератором, пользователю блокируется доступ к созданию новых сообщений (это не бан, все остальные возможности авторизованных пользователей остаются ему доступны). Случается у нас довольно редко. Если в модерируемой вами теме, тем не менее, появилась необходимость провести масштабную зачистку новых сообщений, просто после пометки нужных сообщений на флуд
отправьте тикет в категорию "Организационные" с просьбой почистить в вашей теме флуд вне очереди.
...
Ириша П:
21.08.14 13:02
Мастер, спасибо.
Но я чищу не новые сообщения, а старые. Убираю свои же "творения", которые были размещены много раньше.
...
Gerxard:
12.07.15 13:01
Я хотела спросить насчет флуда. Я тут еще новенькая и у меня есть одна тема. Как мне чистить ее от флуда. В инструкции написано, что нажимать на кнопку "Пометить выделенные сообщения как флуд". Но я ее не вижу. Или сейчас надо нажимать "Пожаловаться на отзыв" и помечать "Другое". Я что -то немного запуталась. В принципе у меня девочки сами помечают сообщения как флуд. Но надо знать на будущее.
...
mada:
12.07.15 13:24
Gerxard писал(а):В инструкции написано, что нажимать на кнопку "Пометить выделенные сообщения как флуд". Но я ее не вижу.
Эта кнопка находится в конце каждой страницы, в самом низу, а сообщения помечаете в пустом квадратике мышкой, который находиться там где сердечко, запоминалка и пожаловаться.
...
Вебмастер:
31.12.16 01:24
» Статистика посещаемости тем и блогов
Авторам и модераторам тем теперь доступна
расширенная статистика посещаемости
Вы можете видеть, сколько уникальных посетителей посещало ваш блог, собственные темы или темы, в которых вы являетесь модератором. Данные можно просматривать как в целом по блогу и авторским темам (по умолчанию), так и отдельно по каждой теме. Статистика доступна в динамике по дням, неделям и месяцам или с группировкой по времени суток, странам, городам, возрасту посетителей, их полу, интересам, типам устройств и другим параметрам.
Откуда берутся данные?
Статистика строится по данным счетчика Яндекс.Метрика. Это JavaScript, который установлен в подвале нашего сайта (и большинства других сайтах Рунета) и выполняется при каждом заходе пользователя на страницу, передавая на сервер статистики данные о посещении: время, адрес и заголовок страницы, IP-адрес и параметры браузера. А как Метрика определяет интересы и демографические показатели посетителя? Для этого используется специальная технология
Крипта, основанная на методике машинного обучения. Она анализирует около 300 факторов, характеризующих поведение пользователей, и рассчитывает значимость каждого из них для конкретной аудитории. В итоге получается формула, по которой Крипта определяет вероятность отнесения человека к определенной группе. Значит ли это, что вам уже пора откапывать свой оружейный арсенал в подвале и готовиться к захвату мира умными машинами? Пока нет. Но поддерживать себя в хорошей физической форме никогда не помешает
Погрешности статистики
Хоть Яндекс и анализирует целых 300 факторов поведения, 100% определить, кто сидит перед компьютером, он всё-таки не может. Более того, когда один пользователь выполняет несколько визитов, в разных визитах аналитика может отнести его к разным категориям. Это приводит к тому, что вы можете увидеть небольшие расхождения в итоговых цифрах при просмотре статистики в разных группировках.
Различия в данных Яндекс.Метрики и наших данных о просмотре темы
Цифры, которые вы видите в колонке "Читателей за сутки" на странице списка тем в разделе, считаются нашей серверной статистикой и отображают количество
уникальных IP-адресов, с которых была запрошена страница. Счетчик Яндекс.Метрики считает количество пользователей,
зашедших на страницу с разных устройств(браузеров). Счетчик Яндекс.Метрики представляет собой JavaScript, который размещен в подвале сайте. Заходы пользователя счетчиком Метрики не будут подсчитаны, если у него в браузере не разрешено выполнение JavaScript или установлен блокировщик рекламы или пользователь не дождался загрузки страницы до конца.
Поэтому данные двух счетчиков не будут совпадать и ни один из них не может 100% точно сказать, сколько среди уникальных IP-адресов или уникальных устройств было уникальных людей. Тем не менее, для целей видеть, как менялась посещаемость вашей темы в динамике, оба счетчика подходят и корректно выполняют свою задачу.
Счетчик Яндекс.Метрика работает на сайте с момента его открытия, но собирать статистику в разрезе тем, что необходимо для работы данного сервиса статистики, мы начали с середины октября 2016, поэтому, отчеты раньше этого времени недоступны.
Максимально может быть выведено не более 100 строк, поэтому, просмотреть данные за год с разбивкой по дням не получится. Если вам интересен просмотр за длительный период, выбирайте укрупненную группировку: по неделям или месяцам.
Для увеличение посещаемости ваших тем и блога мы предлагаем большой выбор
бесплатных и
платных способов рекламы.
Попасть на страницу статистики можно из Личного кабинете: слева категория "Форум" - "Модерируемые темы", вверху списка модерируемых тем есть ссылка "Статистика посещаемости".
Напомним, что если у темы, в которой вы общаетесь, нет модератора (данные об этом выводятся внизу первого сообщения темы) и вы хотите заняться её модерацией,
отправьте тикет Лисе.
Если вы часто мониторите статистику определенной темы, например, вашего текущего произведения, вы можете добавить в ссылку код темы в параметре t, например,
https://lady.webnice.ru/cabinet/stat.php?t=8389 тогда эта тема уже будет выбрана в выпадающем списке "Раздел". Для быстрого доступа к ссылке, вы можете добавить её в
Избранные.
P.S. Спасибо Дарье (PoDarena) за ценные советы при проектировании сервиса.
...
Lady Elwie:
31.12.16 01:58
Мастер, спасибо! замечательная возможность - и крайне полезная
В связи с этим вопрос, а можно будет увидеть что-то подобное по статистике посещаемости журнала?
...
Амарант:
03.08.18 11:01
Скажите, пожалуйста, а как обрабатывать книги в своих темах, если пользователь написал в одном сообщении отзыв на два произведения?
...
Allegra:
03.08.18 11:56
Амарант писал(а):как обрабатывать книги в своих темах, если пользователь написал в одном сообщении отзыв на два произведения?
Попросить разделить отзывы, т.е оставить в сообщении один, а в следующем сообщении написать другой.
...
Амарант:
03.08.18 14:23
Allegra писал(а):Попросить разделить отзывы, т.е оставить в сообщении один, а в следующем сообщении написать другой.
Так в том-то и проблемка, что пользователь уже вряд ли появится на сайте (или сообщение оставлено достаточо давно), наверное, придётся, так и оставить?
...
Allegra:
03.08.18 14:39
Амарант писал(а):Так в том-то и проблемка, что пользователь уже вряд ли появится на сайте (или сообщение оставлено достаточо давно), наверное, придётся, так и оставить?
А, ну если собщение старое, то приходится привязывать к какой-то одной книге (например, к той, на которую отзыв подробнее).
...
Вебмастер:
02.07.19 00:28
Ошибка, по причине которой некоторое время был недоступен просмотр статистики посетителей в блоге, исправлена.
Смотреть статистику ...