Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Мася:


Всем привет!)))

Давно меня тут не было Smile потому что в четвертый пересматриваю Доктора Хауса (осталось доглядеть еще два последних сезона).Таки обожаю в нем диалоги и взаимодействие между персонажами!))
Однако вчера меня чего-то торкнуло на романтику (возможно от того, что остановилась на серии где Хаус наконец-то добился Кадди и я знаю, чем это кончится Smile), так что оставлю отзыв сразу на всю трилогию фильмов о Бриджит Джонс))

Ссылки на Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=62 - фильм первый, https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=63 - второй, https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=5070 - третий и на данный момент последний.

Описание первого фильма: Бриджит Джонс заводит дневник, чтобы описывать свои достижения и победы: как она будет избавляться от лишних килограммов и вредных привычек, а также налаживать личную жизнь. Родители хотят сосватать её за сына соседей, скромника Марка, а Бриджит без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла. Неожиданно выбор оказывается совсем не простым.

Отзыв:

Первый раз смотрела первые два фильма от нечего делать еще лет десять назад и мне запомнилось, что они приятные и романтичные. И вчера был отличный день, чтобы пересмотреть их заново + добавить к просмотру новый третий фильм, которого прежде не видела и даже не знала о нем до вчерашнего дня. К тому же за прошедшее время и сюжет и все прочее напрочь забылось кроме названия = отличная возможность обновить впечатления))
Для начала хочу отметить музыку: очень понравилась во всех трех фильмах, кроме первой песни в начале третьего фильма (не люблю рэп).

А далее: ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Если бы фильмы не были обильно сдобрены комедийными элементами и ситуациями (эпизоды с попой Бриджет не в счет), это была бы самая настоящая максимально слезливая драма снятая в серых тонах. Объясню почему так считаю:
С самого начала первого фильма Бриджет занимается жалением себя. Она одинокая (на самом деле нет, потому что у нее есть друзья и всего лишь нет постоянного парня, одиночеством тут и не пахнет, одиночеством пахнуло в третьем фильме, когда у ее друзей появилась собственная личная жизнь). Далее, когда наша героиня едет к родителям, ее якобы против ее воли облачают в старомодное платье (на самом деле могла отказаться). Мать бросает между делом фразу о важности быть в паре, косвенно унижает Бриджит, от чего та чувствует себя униженной и виноватой. И тут мы узнает из мыслей героини, что мать так делает постоянно. При каждом удобном и неудобном случае мать пытается ее то свести с кем-нибудь, то принизить, чтобы Бриджет-таки обзавелась кем-нибудь. И вот он корень проблемы - соответствие чужим желаниям, ожиданиям, и жертвенное потакание им же.
И на протяжении всех трех фильмов Бриджит не мечтает обрести счастье или любовь для себя, она мечтает соответствовать маминым представлениям об идеальной дочери, которая замужем и занимается размножением. Но так как эти желания навязаны извне, ее организм активно сопротивляется: и вот вам переедание и лишний вес, алкогольная зависимость, никотиновая зависимость - организм пытается себя медленно уничтожить. Сюда же: нелепое поведение, отсутствие эмпатии, понимания чужих границ и еще куча всего сверху. Все ждала, когда и героиня это все увидит... не увидела. Теперь жду четвертый фильм, где она расстанется со своим м.ч., потому что на самом деле он ей нафиг не нужен, а нужен был статус замужней дамы, о чем она сама и сообщила в финале, но другими словами.

Любопытная трилогия в обсчем)) Хорошие актерские работы (очень понравился мистер Дарси, эдакий запертый внутри себя мальчик, - словами ничего не скажу, а поступками все покажу Smile). Для выходного дня подходящее зрелище))

ЗЫ: а в третьем фильме я одна ждала какой-нибудь подлости от бизнесмена?)) Мне все казалось, что он - копия персонажа Гранта, только на новый лад и просто обязан выкинуть что-нибудь эдакое... . Кстати очень понравился подход и бизнесмена и Дарси по отношению к беременности Бриджет - имхо очень разумно поступили)))

Оценка 5

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

По изначальному плану эта неделя должна была быть посвящена фильмам Франсуа Трюффо, но поскольку грядёт «Оскар», то пора и проводить марафон фильмов-номинантов на золотые статуэтки. Кстати говоря, в этот раз решила не игнорировать мультфильмы, которые соревнуются в категории «Лучший анимационный фильм» (отзывы оставляю в «Сказочном мире мультипликации»).

«Минари»

Оригинальное название: Minari
Год: 2020
Страна: США
Слоган: «Семья. Мечта. Свобода»
Режиссер: Ли Айзек Чун
Сценарий: Ли Айзек Чун
Оператор: Лачлан Милн
Композитор: Эмиль Моссери
В ролях: Стивен Ян, Хан Е-ри, Юн Ё-джон, Алан С. Ким, Ноэль Чо, Дэррил Кокс, Эстер Мун, Бен Холл, Эрик Старки, Уилл Пэттон и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Стивен Ян), «Лучшая женская роль второго плана» (Юн Ё-джон), «Лучший режиссер» (Ли Айзек Чун), «Лучший сценарий» и «Лучший саундтрек».

Прошлогодний «Оскар» ознаменовался победой южнокорейской драмы «Паразиты» в номинации «Лучший фильм», а уже в этом году в шорт-лист номинантов в этой престижной категории оказался ещё один фильм с южнокорейским колоритом, но уже рассказывающий о жизни иммигрантов из Южной Кореи, строящих свою новую жизнь и пытающихся реализовать ту самую, пресловутую «американскую мечту», в 1980-х, в одной из глубинок Арканзаса. Джейкоб и Моника вместе с двумя детьми переезжают из Калифорнии в Арканзас, поселяются в домике на колёсах, устраиваются работать на птицефабрику, а Джейкоб пытается начать успешное садоводческое предприятие. Моника не довольна такой жизнью, ей тяжело без общества, она беспокоится о будущем своих детей, особенно маленького Дэвида с проблемным сердцем. В жизни в этом захолустье Моника не видит никаких перспектив, и даже приезд из Кореи матери не слишком улучшает её настроение. А матушка между тем примечательная, не совсем обычная, ибо не умеет готовить или шить, а любит смотреть бокс по телевизору, пить газировку, шутить и сквернословить. Весёлая, дружелюбная бабушка старается поддержать семью, но и ей тоже не так просто даётся жизнь на новом месте.

Неурядицы и сложности, которые неминуемо встают перед семьёй Ли, неудачи в предприятии Джейкоба, нарушенное здоровье бабушки, моральная подавленность Моники, дают трещину в их семейном единстве, а посему им необходимо найти новые силы, чтобы просто продолжать бороться за лучшую долю, окончательно не рассорившись при этом и не потеряв присутствие духа и веру в себя и в друг друга. Стоит отметить, что никакого конфликта и неприятия со стороны окружающих по отношению к семье Ли нет, даже наоборот, местные вполне радушно принимают новичков.

Большая часть сюжета развивается в довольно медленном, в какой-то степени медитативном ключе, а напряжение драмы приходится на последнюю часть хронометража. Не могу сказать, что фильм представляет собой открытие или что он затрагивает темы, доселе не охваченные кинематографом. Но что-то есть в этой кажущейся простоте, в этой минимальной сентиментальности. Фильм по большей части автобиографический, это тот опыт, который пережила семья режиссёра Ли Айзека Чуна. А вот это личное всегда хорошо чувствуется и придаёт всему особый характер. Не только семья выведена в картине на первый план, со всеми жизненными взлётами и падениями, но и большая, всегда актуальная тема о сложности жизни и борьбы мигрантов, об их попытках суметь сохранить свою культурную идентичность одновременно с необходимостью прижиться на новом месте и добиться каких-то успехов для себя и своих детей.

Кстати говоря, «минари» — это омежник лежачий, растение, дающее пищу и лечение азиатским народам. Всем, как говорит бабушка в фильме, и богатым, и бедным. Бабушка привезла маленький куст минари из Кореи в США, и там он, мигрант на чужой земле, сумел выжить и вырасти в сильное, здоровое дерево…

Оценка – 5. Фильм хороший, личный, но под настроение и, пожалуй, не всем подойдёт. Сочный визуал и мне понравилось музыкальное сопровождение.

...

Peony Rose:


«Незнакомец»/«Тайный лес» Bimilui Soop - часть 2

год 2017 (2 сезона)
страна Корея Южная
режиссер Ан Гиль-хо, Пак Хён-сок
сценарий Ли Су-ён
композитор Ким Дзюн-сок
продюсер Парк Юн-кён
монтаж Ким На-ён
жанр детектив, драма, криминал
в ролях Пэ Ду-на, Чо Сын-у, Ли Джун-хек и др.

Во втором сезоне главные герои первого также сталкиваются с "лесом тайн", касающихся убийств, похищений, шантажа, и разумеется, главного порока общества, коррупции в высших эшелонах власти.

Прокурор Хван, сосланный за чрезмерную ретивость в глухомань, возвращается в Сеул, дабы участвовать в заседании специально созданного комитета. Цель - решить разногласия между полицией и прокуратурой относительно права на расследование, т.е. кому-то дать право самостоятельно начинать следствие и закрывать дело. Власть - не то, что каждый готов отдать сразу и с улыбкой, поэтому страсти накаляются мгновенно. Со стороны прокуратуры процессом руководит прокурор Ву, карьерист, рвущийся в политику и желающий как можно быстрее сделать себе имя. Ву включил Хвана в состав комитета не просто так, а чтобы создать нужный имидж "честной игры". С стороны полиции руководит шеф Чхве, женщина, поднявшаяся по карьерной лестнице очень быстро по меркам страны, а ее подчиненная - старая подруга Хвана, также получившая повышение, старший инспектор Хан. Пока прокурорские и полицейские работники спорят и обвиняют друг друга в превышении полномочий и прочих грехах, еще один старый знакомец, прокурор Со, поднимает несколько старых закрытых дел и приглашает Ву начать следствие заново, ибо там явно все нечисто. Но во время изучения материалов выясняется столько страшных деталей, что и Ву уже боится трогать эти "угли из печки", тем более, что ему есть что скрывать. В довершение всего прокурора Со внезапно похищают, жена погибшего прокурора Ли - глава корпорации "Ханджо", вступает в борьбу с родственниками за кресло начальника, и все переворачивается вверх дном...

В принципе, сюжет нового сезона хорош и увлекателен, смотрится на одном дыхании. Актеры замечательные, Чо Сын-у вообще мастер, это ж надо - так передавать эмоции, практически не меняя выражение лица.
В наличии все любимые фишки Нетфликса, как то: феминизм, травля слабых, и прочее, причем время от времени все это вылезало на первый план и слегка отвлекало от собственно детектива. Еще отметила такую деталь - в фильме явно подчеркивается связь между одиночеством и карьерным продвижением; если подумать, получается, что быть честным и все успевающим работником может быть только одиночка без личной жизни.

Были моменты, которые поцарапали: некоторых преступников если и не оправдали уважительной причиной, то по крайней мере попытались слегка обелить. Ну коли так рассуждать, тогда можно и Гитлера, и Чикатило оправдывать, уж простите, но душа к этому не лежит.

Финал, если говорить о паре Хван-Хан, был предсказуем - оба выдержали все удары, побороли очередную злобную гидру коррупции, однако оказались изгоями не в первый раз. Честность - дама суровая, требует оплаты сразу и как можно больше. И, судя по всему, третий сезон будет, иначе кое-какие вопросы, особенно касающиеся прокурора Со, госпожи Ли и других людей, так и повиснут в воздухе.

Оценю второй сезон на 5 с минусом. Смотреть советую внимательно, ибо вещь серьезная и под чаек да постороннюю беседу не пойдет ;)

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Итак, следующий номинант на признание киноакадемиками лучшим фильмом.

«Земля кочевников»

Оригинальное название: Nomadland
Год: 2020
Страна: США, Германия
Слоган: «Surviving America in the Twenty-First Century»
Режиссер: Хлоя Чжао
Сценарий: Хлоя Чжао, Джессика Брудер
Оператор: Джошуа Джеймс Ричардс
Композитор: Людовико Эйнауди
В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Гэй ДеФорест, Патриша Грайр, Линда Мэй, Анджела Рэйс, Карл Р. Хьюз, Дуглас Дж. Соул, Райан Аквино, Тереза Бьюкэнэн, Кариэ Линн Макдермотт Уайлдер и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Фрэнсис МакДорманд), «Лучший режиссер» (Хлоя Чжао), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора» и «Лучший монтаж».

«Увидимся на дороге…»


Ферн, шестидесятилетняя вдова, покидает городок Эмпайр (говорящее название) после закрытия градообразующего предприятия и, как следствие, прихода города в упадок, на котором она работала долгие годы вместе с покойным мужем, и множества попыток найти новую работу. Ферн переселяется в фургон, отныне ставший её домом на колёсах, и начинает перемещаться по просторам Америки, по дороге устраиваясь на временные работы и знакомясь с людьми разного жизненного опыта. Среди кочевников встречаются, как те, кто добровольно выбрал такой образ жизни, предрасположенные по складу характера, но большинство всё-таки тех, кого к этому принудили обстоятельства, будь то удар от потери близкого человека, финансовый крах, тяжёлые неудачи, смертельные болезни и просто потеря земли под ногами, запутанность и попытки обрести смысл собственной жизни. Каждый вправе выбрать собственный путь, жить так, как удобно и приятно, но плохо, когда выбор навязан другими людьми или внешними обстоятельствами.

Картина созерцания обочины жизни, нет в ней особой динамики и форсированного надрыва. Нет морализаторства, нет напыщенных фраз или очевидных конфликтов. Примечательно, что почти все встреченные Ферн герои сыграны не актёрами, а реальными людьми, что придаёт картине документальный оттенок и правдивость. В целом фильм весьма жизненный, не очень морально простой для просмотра, ибо наполнен печалью, одиночество и разбитыми судьбами. Музыкальное сопровождение не резонирует с атмосферой, как и визуальная составляющая. Фильм даёт много простора и времени зрителю подумать над затронутыми вопросами уже в процессе просмотра. И мысли не будут ни радостными, ни приятными. Увы. Сложная тема. Не могу сказать, что фильм для большой аудитории, но меня он определённо тронул.

Третья картина молодого режиссёра Хлои Чжао снята на основе книги Джессики Брудер «Земля кочевников: выжить в Америке XXI века». Картина уже получила широкое признание и массу наград, включая: «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля; четыре награды Британской академии («Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучший режиссёр» и «Лучшая операторская работа»); две статуэтки «Золотой глобус» («Лучший фильм» (драма) и «Лучший режиссёр»). Не могу судить о шансах на «Оскар» за «Лучший фильм», но Фрэнсис МакДорманд определённо заслуживает свою третью по счёту золотую статуэтку.

Оценка – 5.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Иуда и чёрный мессия»

Оригинальное название: Judas and the Black Messiah
Год: 2021
Страна: США
Режиссер: Шака Кинг
Сценарий: Уилл Берсон, Шака Кинг, Кеннет Лукас, Кит Лукас
Оператор: Шон Боббитт
Композитор: Крейг Харрис, Марк Айшем
В ролях: Лакит Стэнфилд, Дэниэл Калуя, Джесси Племонс, Доминик Фишбэк, Эштон Сандерс, Элджи Смит, Даррел Бритт-Гибсон, Лил Рел Ховери, Доминик Торн, Мартин Шин и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль второго плана» (Лакит Стэнфилд), «Лучшая мужская роль второго плана» (Дэниэл Калуя), «Лучший сценарий», «Лучшая работа оператора» и «Лучшая песня».

В основу сюжета легли исторические события недавнего прошлого, а именно противостояние организации «Чёрные пантеры», представлявшей собой наиболее радикальное крыло движения за защиту прав темнокожего населения США, полицейскому произволу. По сути, защиту от полицейских с оружием в руках. Действие разворачивается в конце 1960х годов, в Чикаго, а в центре картины – личность Фрэда Хэмптона, талантливого оратора коммунистических взглядов, лидера и председателя чикагского отделения «ЧП», убитого в декабре 1969-го, в ходе полицейского рейда. Поскольку фильм строится на библейском мотиве, то «мессии» Хэмптону должен противопоставляться «иуда». Уильяму О’Нилу было всего 17 лет, когда его поймали во время угона машины, и предложили пойти на сделку с полицией, внедриться в ряды «пантер» и, таким образом, избежать наказания за совершённое им преступление. Так Уильям становится информатором полиции, а вскоре примет участие в том самом, роковом для Хэмптона, рейде. Двое было убито, среди выживших беременная невеста Фрэда, в том же месяце родившая сына. В 1989 году О’Нил дал интервью, поведав свою версию тех событий, а в 1990 году он погиб, как говорят, возможно, покончил жизнь самоубийством.

Что тут сказать? Фильм хорошо снят, с хорошей музыкой, с грамотными для эмоционального эффекта документальными вставками, и весьма талантливыми актёрами. Тем не менее нельзя отрицать того факта, что картина снята в ключе повестки BLM. Тема важная, тема нужная, конечно, необходимо поднимать острые вопросы на злобу дня в кинематографе. Однако это не должно быть слишком «в лоб». Фильм построен в классическом формате: есть хорошие и есть плохие, есть пафос. Слишком просто. «Чёрные пантеры» идеализированы, они представлены исключительно в положительном ключе и опять же, с пафосом. Полицейские, все – тупые, злобные, сытые в прямом смысле. Полицейские – все белые. Всё понятно, то есть. А хотелось бы большего психологического разнообразия и сложности, большей человечности в каждом герое, особенно в образе Хэмптона, который уж слишком идеализирован. Я не говорю, что его не стоит изображать положительным персонажем, а лучше всё-таки сделать его живым человеком, со всеми противоречиями (на момент гибели Фрэду Хэмптону было только 21).

Многие скажут, что включение данного фильма в шорт-лист «Оскара» этого года определено исключительно толерантной повесткой. Лично я не могу говорить так убеждённо, но и не буду отрицать очевидного. С оценкой несколько сложно. Пусть будет «3,5».

...

Мася:


Всем привет!)))

Consuelo, спасибо за отзыв!)) Фильм этот посмотреть не захотелось, но благодаря твоему отзыву вспомнила, что хотела, да так и не написала отзыв на аналогичный по тематике фильм пару месяцев назад))) И тоже оскароносный с чернокожими))

Название: Сокровище 18+
Год: 2009
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Ли Дэниелс
Сценарий: Джеффри Флетчер, Сапфир

На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=353

Описание: В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится...

Оскары победившие в номинациях:
Лучшая женская роль второго плана
Лучший адаптированный сценарий (а он оказывается по книге)

Отзыв:

Внимание спойлеры!

Это был один из тех редких случаев, где я прочла аннотацию и она меня зацепила... правда уже не помню чем конкретно, ну и ладно))
Итак здесь у нас есть девушка, выглядящая на тридцать с хвостиком (очень удивилась, узнав из фильма, что она подросток), полная, беременная, черная и толком не умеющая даже читать. И я все пыталась понять, как можно было не научится к семнадцати годам(... или сколько ей там было), читать хотя бы по слогам. У нее нет умственной отсталости, она вполне сообразительная, умеет в математику, но читать не научилась вообще никак. Ее этому учили в новой школе. Почему так случилось с чтением и как она могла в математику, если задания нужно не только считать, но и читать, я не поняла и ответа в фильме не увидела.
Социальная повестка видна невооруженным глазом с самого начала: девочка из неблагополучной семьи, отец ее насилует и у девочки частично показано птср. И при этом они с матерью сидят на пособии (отец там приходящий). Мать работу не ищет, избивает иногда свою дочь, постоянно ее пилит, оскорбляет, в изнасилования якобы не верит, но в конце признается, что наличие мужчины было для нее важнее, чем ребенок, которого начали насиловать аж с трехлетнего возраста прямо у нее на глазах и т.д. В общем весь набор. А я прямо как в собственное детство заглянула) Только без ожирения, проблем с чтением и изнасилование у меня было всего одно в детстве, а не тысяча. Повезло чуть больше)
И здесь у меня появляются претензии к ведущей актрисе, играющей гг-ню. Она не выглядит как человек, находящийся в депрессии или хотя бы в апатичном состоянии, она вообще не выглядит психически болезненным человеком, хотя нам показывали вставки с флешбэками, намекая на птср, нам пытались показать ее тяжелое положение и прочее. Но актриса всю роль отыграла так, словно ее персонажу абсолютно на все нас*ать (это слово без звездочек писать можно или не можно? ). Персонаж не страдает совершенно, ему просто похрен на все происходящее вокруг. Ибо: белые тетеньки из школы помогут с жильем и ребенком и образованием, нафиг напрягаться, стараться или вообще что-то делать, другая белая тетенька из соц. чего-то там поможет с пособием, а еще выслушает, поддержит и поработает бесплатным психологом. Но наша героиня совершенно не хочет ничего менять в своей жизни.
И основной минус я ставлю за ее игру. И да, ситуация правдоподобна, проблема, поднятая в фильме актуальна и не только для Америки, и так красиво всё мы вряд ли снимем. Однако фильм идеально заточен под награды, в нем есть все штрихи именно не для зрителя, а для получения кинопремий. И наверное поэтому актрисе было похрен, знала что что-нибудь они получат за поднятую тему... или она играть не умеет, но тогда почему ее взяли? Других не было? Если же такого было задание от режиссера - то минус ему в профессиональную карму.
И кстати, помню, чего ожидала от фильма с такой аннотацией: психологии, подъема данной темы о насилии в семьях, при чем настоящего, а не эту идеальную конфетку. Я ждала хоть какой-то глубины, а в результате одна сплошная поверхность, пофигизм и безответственность.
Разочаровал он меня короче. Казалось бы такая тема тяжелая, есть потенциал, инструменты, ну сними хороший фильм, не выжимающий натужное сочувствие и слезу у зрителя, не будь таким предсказуемым на десять шагов вперед, сделай свой фильм живым и настоящим, чтоб в душу впал, чтоб запомнился... нееее, нафиг надо, гораздо выгоднее ориентироваться на премии.
И да, кстати, второй основной минус - за предсказуемость, шаблонность и именно вытаскивание эмоций из зрителя, ибо я заметила все эти технические стандартные манипуляции. И их вообще любой может легко заметить, потому что стандартны до безобразия.

Оценка 1+ Плюсик за попытку.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

Сегодня отзыв на интересный фильм, который для меня становится одним из фаворитов в оскаровской гонке))

«Суд над чикагской семеркой»

Оригинальное название: The Trial of the Chicago 7
Год: 2020
Страна: США, Великобритания, Индия
Слоган: «In 1968, democracy refused to back down»
Режиссер: Аарон Соркин
Сценарий: Аарон Соркин
Оператор: Фидон Папамайкл
Композитор: Дэниэл Пембертон
В ролях: Марк Райлэнс, Саша Барон Коэн, Эдди Редмэйн, Фрэнк Ланджелла, Джозеф Гордон-Левитт, Джереми Стронг, Яхья Абдул-Матин II, Алекс Шарп, Джон Кэрролл Линч, Майкл Китон и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль второго плана» (Саша Барон Коэн), «Лучший сценарий», «Лучшая работа оператора», «Лучший монтаж» и «Лучшая песня».

«Весь мир смотрит!»


Один из главных кандидатов на признание киноакадемиками лучшим фильмом 2020 года – «Суд над чикагской семёркой», рассказывает о событиях конца 1960х годов, а именно о молодёжных и студенческих протестах против войны во Вьетнаме, и последовавшем за ним судебном процессе над семью лидерами, подозреваемыми в беспорядках. При этом, надо отметить, что обвиняемые представляли различные направления гражданской и политической мысли, но сходились в отрицании войны во Вьетнаме. Изначально в процессе участвовал и один из лидеров и основателей «Чёрных пантер», которому не предоставили право на защиту адвоката, и с которым судья обошёлся просто варварски, - приказал связать и засунуть кляп в рот. Позже дело Бобби Сола выделили в отдельное производство, но именно в этот период произошло страшное убийство Фрэда Хэмптона, другого лидера «Пантер» (в фильме представлен). Крайне непопулярная война, напряжение на почве расовой дискриминации, социальные конфликты, политические интриги, нежелание чиновников слышать голос гражданского общества и пойти на диалог, — всё это вкупе привело к волнениям, когда по сути, безоружных демонстрантов жестоким образом калечили вооружённые «стражи порядка».

Суд над «чикагской семёркой» вошёл в анналы американского правосудия, а фильм, очевидно, становится классикой жанра «судебная драма». Что ни говори, а умеет Голливуд создавать остро социальные картины, в том числе на тему судебных процессов. Фильм очень понравился, ибо он сильный, яркий, умный, многослойный, с качественными диалогами и россыпью характеров, сыгранных талантливыми актёрами.

Самое страшное в фильме – его актуальность. Действие разворачивается более пятидесяти лет назад, но такое чувство, что в наши дни. И откровенно говоря, речь идёт далеко не только о США. Любой человек, который более-менее следит за событиями в нашей стране, в частности, и не в телевизоре, ну просто устанет находить явные параллели.

Оценка – 5.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Манк»

Оригинальное название: Mank
Год: 2020
Страна: США
Режиссер: Дэвид Финчер
Сценарий: Джек Финчер
Оператор: Эрик Мессершмидт
Композитор: Трент Резнор, Аттикус Росс
В ролях: Гэри Олдмен, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Том Пелфри, Арлисс Ховард, Таппенс Мидлтон, Моника Госсманн, Джозеф Кросс, Сэм Тротон, Тоби Леонард Мур и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Гэри Олдмен), «Лучшая женская роль второго плана» (Аманда Сайфред), «Лучший режиссер» (Дэвид Финчер), «Лучшая работа оператора», «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшие костюмы», «Лучший звук», «Лучший грим и прически» и «Лучший саундтрек».

Сюжет картины «Манк», выдвинутой на десять золотых статуэток «Оскар», строится вокруг написания сценария фильма «Гражданин Кейн», одного из самых успешных и многократно признанных среди лучших фильмов всех времён и народов. «Гражданин Кейн» (1941 г.) в своё время получил лишь один «Оскар» за лучший сценарий, и стал культовой работой тогда ещё совсем молодого режиссёра Орсона Уэллса, которому студия предоставила уникальную широту свободы действия. В титрах фильма в качестве сценаристов значатся сразу две голливудские легенды, Орсон Уэллс и Герман Манкевич, острослов и талантливый сценарист, который, по сути, и является «отцом» сценария «Гражданина Кейна». Действие картины «Манк» разворачивается в 1930х, в Голливуде, во времена Великой депрессии и перед началом Второй мировой войны. К Манкевичу, обладавшему сложным характером и находившегося постоянно на своей вилле в Калифорнии после аварии, обращается Уэллс с предложением подготовить сценарий картины. Помогают сценаристу в работе молодая англичанка, мисс Александер, секретарь, а также алкоголь, который годы спустя и сгубит Манка.

Над сценарием картины работал отец режиссёра Дэвида Финчера, Джек Финчер, который ушёл в мир иной в 2003 г., так и не реализовав своего желания увидеть свой сценарий, воплощённый на большом экране. Непонятным образом, фильм не был номинирован за сценарную работу.

«Манк» стилизован под чёрно-белые голливудские ретро-картины, с переходами сцен под вставки под печатную машинку. Это умная, стильная, тонкая работа, с обилием диалогов и технических операторских фишек. Картина может показаться несколько сухой и определённо не для широкой аудитории, ведь есть риск просто не разобраться в том, что происходит на экране. «Манк» рассчитан, в первую очередь, на свободно ориентирующихся в теме поклонников кинематографа и тех, кто хорошо знает реалии Золотого века Голливуда, ибо мелькают различные знаковые фигуры «внутренней кухни» Голливуда. Гэри Олдмен великолепен, как всегда, впрочем. И если он выиграет свой актёрский «Оскар», то может повторить сцену прямиком из фильма))

Оценка – 5.

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!)

«Девушка, подающая надежды»

Оригинальное название: Promising Young Woman
Год: 2020
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Нет ничего соблазнительнее, чем месть»
Режиссер: Эмиральд Феннел
Сценарий: Эмиральд Феннел
Оператор: Бенджамин Кракун
Композитор: Энтони Б. Уиллис
В ролях: Кэри Маллиган, Бо Бёрнэм, Элисон Бри, Клэнси Браун, Дженнифер Кулидж, Лаверн Кокс, Крис Лоуэлл, Конни Бриттон, Адам Броди, Макс Гринфилд и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Кэри Маллиган), «Лучший режиссер» (Эмиральд Феннел), «Лучший сценарий» и «Лучший монтаж».

Кэсси тридцать лет, она работает баристой, ни с кем не дружит, ни с кем не встречается, да и вообще ведёт замкнутый образ жизни, даже от родителей. Днём Кэсси необщительная блондинка, а по ночам она ходит по злачным местам, но не чтобы пить, а чтобы мстить мужчинам, которые пользуются состоянием пьяных девушек. Несколько лет назад лучшая подруга Кэсси была изнасилована, а виновники не были не то, что наказаны, а по сути, отмазаны. Кэсси бросает университет вслед за подругой, чтобы быть с ней рядом в такое страшное для неё время, но Нина не спаслась. Хотя нам не раскрывают деталей, скорее всего девушка покончила с собой. А жизнь Кэсси буквально распадается на «до» и «после». Спустя годы героиня получает возможность отомстить тем, кто так жестоко поступил с её подругой.

При этом Кэсси не показана какой-то супергероиней, раскидывающей мужчин одной левой. Даже нельзя сказать, что она как-то упивается местью. Да и она скорее давит на страхи и моральную слабость своих жертв, а не хладнокровно их убивает. В картине акцентированы моменты попыток героини уйти с тропы её же разрушающей мести, а это всегда обоюдоострый клинок, но обстоятельства этому препятствуют. Можно ли оправдать Кэсси? Это очень неоднозначный вопрос. Можно ли понять её мотивацию? Да, безусловно. Есть ли у фильма счастливая развязка? Нет, определённо. Я бы даже сказала, что финал в некотором роде оказался неожиданным, но ярким. И страшным.

Разумеется, феминистская повестка присутствует, но в этом я не вижу вообще ничего плохого. Надуманны ли остро социальные проблемы, поднятые в фильме? Да нет, конечно. К сожалению. Выставляет ли «Девушка…» всех мужчин исключительно в негативном свете? Я этого не увидела. В конце концов, показаны родители героини, вполне дружная пара. К тому же, справедливости ради, героиня не делает поблажек никому, и женщинам, которые прошли мимо преступления или даже участвовали в отмазывании преступника.

Пробежалась по отзывам, и критики фильма, конечно, напирают на феминистский уклон. Именно феминизм ставится в укор фильму, поскольку таким образом вроде как отдаётся дань современным тенденциям. Меня такая позиция несколько удивила, честно говоря. Тенденции тенденциями, а о мстящей женщине снимали и 50 и 60 лет назад. К примеру, моя любимая «Невеста была в трауре» (1967 г.) Франсуа Трюффо. С формальной точки зрения и там девушка, жертвами которой становятся мужчины. Кто захочет, тот найдёт «воинствующий феминизм» где угодно. Да и опять же, проблема-то в фильме совсем не надуманная.

В общем, мне фильм неожиданно понравился. Не шедевр, но в целом довольно хороший. Такая смесь психологического триллера с попсовыми перебивками. Лучшим фильмом киноакадемики вряд ли назовут, ибо соперники у «Девушки…» тяжеловесы, но это не значит, что фильм не достоин внимания. Хотя идеологическим противникам феминизма, пожалуй, не подойдёт))

Оценка – 5 -.

...

Мася:


Всем привет!)))

Consuelo писал(а):
Девушка, подающая надежды

Заинтересовала киноха, спасибо за отзыв!))) Сунула в свой список.
ЗЫ: начало у него очень похоже на начало третьей части "Я плюю на ваши могилы" (мне нравятся первый и третий фильмы этой франшизы. Второй вообще кажется лишним... ну и в сценарии бред бредом цветёт Smile).
Consuelo писал(а):
Кто захочет, тот найдёт «воинствующий феминизм» где угодно.

Эт точно.

Название: Рождество на двоих
Год: 2019
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Пол Фиг
Сценарий: Эмма Томпсон, Джордж Майкл, Брайони Киммингс
На Леди: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=6996

Описание: Кейт работает в магазине рождественских товаров, злоупотребляет выпивкой и давно бросила переживать из-за собственной жизни. Но всё меняется после знакомства с милым и очаровательным Томом.

Отзыв:

Понравился фильм и отсутствие зимы не помешало Smile

Внимание, спойлеры!

Плюсы: музыка, перевод (с трудом нашла одноголоску Smile ), сюжет, развитие и развязка)))
Возможно, будь я бОльшим любителем подобных фильмов, для меня бы такой сюжет и развязка стали клишированными и предсказуемыми (как для тех, кто упрекал в этом фильм в отзывах на Кинопоиске). Однако, так как я смотрю подобное кинцо примерно раз в один-два года, то получила мини-вау эффект)) Во время просмотра подозревала, что с головушкой гг-ни что-то не так, но не такое мистикоподобное, которое показали. Такую развязку только второй раз в жизни увидела. Так что мне отлично зашло Smile

Минусы: недоработка персонажей.
Особенно родителей гг-ни. Она так рассказывала о них, особенно о маме, что та ее душит своей заботой, волнениями, контролирует и т.д., что после такого ожидаешь увидеть это все. И... нет, я не увидела. Я увидела обычную такую маму, папу, и вообще обычную семью, без каких-либо отклонений. Ну разве что у второй дочери-лесбиянки, сестры нашей гг-ни, страхи и комплексы, которые встречаются повсеместно. И да, тут можно поискать подтексты, можно подумать над отсутствием доверия в семье, но эта проблема не выглядит так, как описывала гг-ня. А гг-ня описывала это всё как настоящий кошмар и жуть.
Так что я тут немного разочаровалась. То ли актеры не дотянули этот самый кошмар, то ли она такая нежная и впечатлительная... ведь с одной стороны она так впечатлилась событиями прошлого, что аж видеть то, чего нет начала...
С другой стороны настолько нежной и впечатлительной натурой гг-ня не выглядит, если не брать в расчет событие прошлого, то она вполне себе обычная девушка, которая немного запуталась и не хочет брать на себя ответственность. Ну и еще нелепая, ведь жанр комедийный)))

Подведем итоги: фильм смотрибельный и в целом мне понравился)) Второй раз вряд ли захочу глянуть и персонажи на мой взгляд недоработаны. Сыровато в общем.
ЗЫ: мадам с изменяющимся именем из магазина мне очень понравилась))) Такой из нее загадочный и прикольный персонаж получился)))

Оценка 4

...

Consuelo:


Доброй ночи, дорогие кинолюбительницы!)

«Звук металла»

Оригинальное название: Sound of Metal
Год: 2019
Страна: США, Бельгия
Слоган: «Music was his world. Then silence revealed a new one»
Режиссер: Дариус Мардер
Сценарий: Дариус Мардер, Абрахам Мардер, Дерек Сиенфрэнс
Оператор: Даниэль Буке
Композитор: Николас Бекер, Абрахам Мардер
В ролях: Риз Ахмед, Оливия Кук, Пол Раджи, Лорен Ридлофф, Матьё Амальрик, Доменико Толедо, Челси Ли, Шахим Санчес, Крис Перфетти, Билл Торпе и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль (Риз Ахмед), «Лучшая мужская роль второго плана» (Пол Раджи), «Лучший сценарий», «Лучший звук» и «Лучший монтаж».

В этом году среди номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» собрались сплошь остро социальные картины, сложные, психологически заточенные. Но при этом все фильмы разные и подойдут практически под любой вкус. «Звук металла» не исключение, ибо рассказывает о барабанщике панк-дуэта, резко потерявшем слух, что, понятное дело, самый страшный сон для музыканта. Рубен, конечно, не готов принять новые обстоятельства, даже попадая в программу для глухонемых.

По мере развития сюжета мы наблюдаем постепенное эмоциональное перерождение героя, открытие им нового мира, лишённого яркости звука. Сам Рубен, парень со сложной судьбой, с наркотической зависимостью и прочими сопутствующими проблемами. И в потере слуха тоже есть и его вина, что, наверное, признать ещё тяжелее. В попытке как-то примириться с ситуацией Рубен проходит все стадии отчаяния, растерянности, гнева и до обретения себя в новой жизни. Однако на пути к пониманию он совершает ещё один поступок, пожалуй, понятный, ибо это был шаг отчаяния и надежды, попытка вернуться в исходную точку. Но, в итоге понимая всю тщетность последствий, он смиряется и делает уверенный шаг в открывшуюся реальность, потому что искусственный звук, звук металла, не равнозначен звуку настоящему…

Главная изюминка фильма – техническое раскрытие темы звука. В картине есть не только смены различных звуков, но и погружение в мир глухих, то есть, когда Рубен пытается поговорить с глухонемыми, а языка жестов он пока не изучил, нас как бы ставят рядом с ним, в том же положении. Это довольно любопытно. Однако, как мне думается, недожали тему глухонемых, их проблем и препятствий в ежедневной рутине. Вообще после просмотра фильма у меня осталось чувство недосказанности, будто чего-то не хватило.

Оценка – 4.

---


Мася писал(а):
ЗЫ: начало у него очень похоже на начало третьей части "Я плюю на ваши могилы" (мне нравятся первый и третий фильмы этой франшизы. Второй вообще кажется лишним... ну и в сценарии бред бредом цветёт ).

Возможно. Я что-то такое читала в отзывах смотревших и то, и это. Сама пока "Я плюю на ваши могилы" не видела)

...

Peony Rose:


Привет всем Smile Я тоже чрезвычайно рада за сэра Энтони, хотя удивилась - в этом году вся оскаровская тусовка железно нацелилась награждать дам и усердно подчеркивать политическую повестку, а тут мужик, да еще белый )))

Consuelo писал(а):
Картина уже получила широкое признание и массу наград, включая: «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля; четыре награды Британской академии («Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучший режиссёр» и «Лучшая операторская работа»); две статуэтки «Золотой глобус» («Лучший фильм» (драма) и «Лучший режиссёр»). Не могу судить о шансах на «Оскар» за «Лучший фильм», но Фрэнсис МакДорманд определённо заслуживает свою третью по счёту золотую статуэтку.

МакДорманд что-то мне никак. Я и "Три биллборда" бросила, не досмотрев, после ее хамежа священнику.
Но академикам виднее, конечно.

А сама вот кроме ER особо ничего не смотрю. Правда, в закладки кинула последние работы Тома Хэнкса, но это святое. Хэнкс, как Хопкинс - в низкопробном кинце не снимается.

...

Мася:


Consuelo писал(а):
Возможно. Я что-то такое читала в отзывах смотревших и то, и это. Сама пока "Я плюю на ваши могилы" не видела)
А еще "Могилы" ремейк какого-то другого фильма

Название: Высокая зеленая трава
Год: 2019
Страна: Канада, США
Жанр: ужасы, триллер, фэнтези
Режиссер: Винченцо Натали
Сценарий: Винченцо Натали, Стивен Кинг , Джо Хилл

Описание: Кэл с беременной сестрой Бэкки направляются на машине в Сан-Диего, где девушка сможет отдать ребёнка на усыновление. Остановившись из-за тошноты Бэкки на обочине рядом с заросшим полем, ребята слышат крики о помощи — мальчик заблудился в высокой траве и не может выбраться. Без особых раздумий оба отравляются спасать малыша, не догадываясь, что найти дорогу назад будет очень непросто.

Отзыв:

Рассказ лучше. Всё! Конец отзыва))))
Обосновать еще ведь нада))

Внимание, спойлеры!

О первоисточнике: рассказ занимает всего несколько страниц, читается очень легко и быстро, ощущается молодой и классический Кинг))
Также в рассказе остается недосказанность, загадка и место для додумки. Мистическая составляющая идет не во главе повествования, а больше атмосферным фоном, потому что в рассказе основные события развивались днем, а не ночью, как в фильме. А днем персонажам в травяном поле было адски жарко, хотелось есть и пить, отчего постепенно персонажи из-за этого дурели. И было не очень понятно, то ли герои сошли с ума от того, что они заблудились, от нескончаемой жары, жажды и голода, то ли это все была мистика и зловещее место... я полагаю, что и то и другое.
И в рассказе, на мой взгляд, такая не окончательная понятка, была большим плюсом. Особенно в плане послевкусия)))
Плюс был там момент с каннибализмом, о котором не сказали прямо, а о котором читатель сам догадался и испытал фу-фу-фу! :scoff:

Что же мы имеем в экранизации?

Типичные для американского кино упрощения и объяснения, которые как обычно все испортили.
Вместо того, чтобы снять триллер (который почему-то есть есть в жанрах, но отсутствует по факту), для зрителя решили снять обычный ужастик с магическим камнем. В рассказе камень тоже был. Прикоснувшись к камню, один из персонажей сошел с ума и начал убивать и играть в прятки с попавшими людьми на поле... х/з зачем. Какого-то эстетического удовольствия он от этого процесса мало получал (всего-навсего в паре сцен это было заметно), безумие не выглядело таким уж большим... в рассказе сумасшествие этого перса как-то больше ощущалось.
Также в фильм добавили нового персонажа - бывшего гг-ни. Это можно было бы поставить фильму в плюс, потому что перс не выглядит картонкой и актер отыграл хорошо... вот только прекрасно видно, для чего это было сделано. Не для того, чтоб раскрыть историю, не для того, чтоб раскрыть персонажей или их отношения, а для увеличения хронометража.
Вообще фильм выглядит местами очень затянутым, а местами даже нудным и самоповторяющимся. Банально потому что сам первоисточник маленький и содержит мало событий. Но на то он и рассказ, чтоб быть таковым))
У авторов же экранизации не хватило иной фантазии, кроме как добавить нового персонажа, самоповторов и метаний туда-сюда. Плюс бюджет, видимо, тоже был маленьким, поэтому съемки в основном велись ночью, а темнота, как известно, скрадывает и прячет неудачный графон.
Еще: персонажи в фильме находились несколько дней в траве... и никакого голода или жажды они не испытывали. Поспали всего один раз, в то время как персонажи в рассказе были вынуждены пить собственную мочу, жевать невкусную траву, задыхаться от жары и периодически терять сознание от бессилия.
В кинохе же персы скачут как плотно пообедавшие сайгаки. Кроме одного, который безумный и второго, который там проторчал дольше всех в живом виде.

Если отойти от первоисточника и не сравнивать:

Затянуто, местами скучно, самоповторы, плохо видно из-за темноты ночи, сцена с каннибализмом мало понятна и совершенно не вызывает никаких эмоций (не уверена, что догадалась бы о ее наличии без рассказа), поверхностно, банально, клише и стандарт в отношении персонажей.

И да в рассказе персонажи тоже стандартны, но там они выглядят живыми и им сопереживаешь. Здесь же, в фильме, благодаря фишке с перемещением во времени - нет. Вместо этого ждешь счастливый финал... который в целом и происходит.
ЗЫ: ладно, не могу я без сравнений Smile )

Оценка 3



Peony Rose писал(а):
"Три биллборда"

О, а мне он понравился))) Смотрела год назад где-то.
Peony Rose писал(а):
А сама вот кроме ER особо ничего не смотрю.

Что такое ЕR?

...

Consuelo:


Добрый день, дорогие кинолюбительницы!)

«Отец»

Оригинальное название: The Father
Год: 2020
Страна: Великобритания, Франция
Режиссер: Флориан Зеллер
Сценарий: Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон
Оператор: Бен Смитхард
Композитор: Людовико Эйнауди
В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс, Оливия Уильямс, Имоджен Путс, Руфус Сьюэлл, Айеша Дхаркер, Роман Зеллер, Рэй Бернет, Эднан Кунди и др.

«Оскар-2021». Номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» ( Энтони Хопкинс ), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль второго плана» (Оливия Колман), «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший монтаж».

Дебютную картину французского писателя и драматурга Флориана Зеллера «Отец», решила посмотреть под занавес оскаровского марафона сего года, ибо предчувствовала, что именно этот фильм окажет на меня большее эмоциональное воздействие. И в данном случае, предчувствие меня не подвело. Сюжет психологической драмы строится вокруг взаимоотношений взрослой дочери и её очень пожилого отца, который страдает деменцией. Это на первый взгляд. По мере развития сюжета мы всё больше погружаемся в путаницу в мыслях и воспоминаниях восьмидесятитрёхлетнего Энтони, и становится очевидным концептуальный подход к поднятой проблематике, использованный режиссёром, а точнее размещение зрителя по отношению к главному герою не со стороны. По сути, мы видим эту историю глазами самого Энтони. И его страхи, растерянность, гнев, непонимание, ужас, беспомощность, тоска – все эту чувства мы переживаем острее. Несмотря на драматические основы фильма, он становится страшнее любого триллера, именно из-за пугающей достоверности и реализма ситуации, в которой нет ни внешнего нагнетания, ни искусственных усилителей.

Как известно, страх потери разума, потери контроля над своим сознанием – это один из самых страшных человеческих страхов. Деменция и болезнь Альцгеймера – это одна из главных проблем, вставших перед всем человечеством. А кино должно быть не только развлекательным, но и затрагивать важные и острые насущные проблемы, близкие, к сожалению, и понятные многим. В этой связи нынешний «Оскар» как раз и предоставил хорошее разнообразие фильмов, фокусирующихся на различных актуальных вопросах.

Возвращаясь к «Отцу», мне даже сложно представить, кто не воспримет данную картину, не почувствует её тяжести, глубины, драмы и эмоции. Я лично завершала просмотр вся в слезах, и давно, честно говоря, так сильно меня не трогал фильм. Наверное, здесь сошлись и грамотная драматургия, и просто шедевральная игра Энтони Хопкинса, и акцентное музыкальное сопровождение (скрипки Людовико Эйнауди и классические арии), и уже мой личный опыт.

Фильм посмотрела накануне церемонии, и у меня не возникало никаких сомнений в победителе в категории «Лучшая мужская роль», ибо Энтони Хопкинс на голову выше всех, это просто мастер-класс по актёрскому ремеслу. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради удовольствия от игры великого мастера, и вообще в случае с «Отцом» вообще не важна оскаровская история. Этот фильм достоин внимания в любом случае. Хотя надо быть готовым к его сложности и моральной тяжести.

Оценка, безусловно, «5»!

...

Peony Rose:


ЕR - сериал "Скорая помощь", целая эпоха ТВ и на Западе, и у нас. Освежаю детские воспоминания, ага )) И да - там немеряно вполне злободневных ныне тем типа расового угнетения, проблем больных СПИДом и инвалидов, фем-повестки и прочего. Но почему-то это не так вязнет в зубах, как в нынешних продуктах, может, за счет очень крепкого сюжета и отличного актерского состава.
Сейчас на пятом сезоне, прихожу в себя после расставания Дага и Кэрол )) Ну и переживаю за Марка с Лиззи. Зато Джинни постоянно подбешивает, хотя самый пик был, когда эта... гражданка шантажировала начальство и грозила обратиться в суд, ибо ее, мол, увольняют неправильно из-за ВИЧ. Плюс динамит хороших мужиков постоянно, стерва.

Нина, Динклэйдж может оторвать себе любую награду, если захочет. Он мужик умный и харизматичный, и лично мне плевать на его малорослость.

Кристина, большое спасибо за отзывы, особенно на "Отца". Я его отложила на тот момент, когда смогу дать волю чувствам на полную.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню