Регистрация   Вход
На главную » Собственное творчество »

Февраль (исторический детектив + ИЛР)


Так кто же, всё-таки, убийца?

Арсен
0%
0% [ 0 ]
Габриель
12%
12% [ 1 ]
Гринберг
0%
0% [ 0 ]
Комиссар де Бриньон
0%
0% [ 0 ]
Нана
12%
12% [ 1 ]
Томас
12%
12% [ 1 ]
Франсуаза
62%
62% [ 5 ]

Всего голосов: 8 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

xiomara:


Иришка, привет!!!

Ну вот все и встало на свои места. И все действительно оказалось просто и объяснимо. И с Иветтой Жози выкрутилась.

Неожиданно она обрела друзей. Как говорится - не было бы счастья... Томас, Нана, Арсен и даже доктор Эрикссон... Smile Кто бы мог подумать, что он так будет заботиться о ней и оберегать её покой.. Smile

Irenie писал(а):
она перестала видеть в окружающих только плохое, и потихоньку начинала открываться им. Не всем, безусловно, а лишь тем, кого считала достойными,


Эрнест явно в это число не входит.. А он столько для нее сделал - позволил похоронить Габриеля, избавился от поддельных паспортов. Но смягчит ли это её? Не знаю...

Irenie писал(а):
Я не видела ни единой причины для де Бриньона вступить в сговор с этими ребятами, не считая одной – он делал это ради меня. Он понимал, что для меня это важно. И, получается, из-за этого упустил очередной момент своего триумфа, возвращение домой с телом знаменитого маньяка-убийцы. Здесь было над чем подумать. Наверное.
Но я не стала. Куда проще мне было ненавидеть Эрнеста, чем начать испытывать эту неподдельную благодарность ещё и к нему, помимо Томаса с Арсеном. Жозефина ещё не научилась быть благодарной. Пока ещё нет.


Неисправимая Жозефина! А вообще, что бы могло помочь ей наладить свою жизнь? Может быть, свой ребенок? Я помню, как в начале романа она говорила о том, какое это счастье - иметь ребенка. Она должна переключиться со своих страданий на что-то другое. И ребенок помог бы ей..

Жду эпилога. Хочется знать, за что мы должны тебя кусать. Laughing

Irenie писал(а):
"Ближе к маю, быть может, встретимся вновь на страницах моего нового исторического детектива!"


Это к нему та шикарная обложка у тебя в контакте?

...

Irenie:


Привет!

Я смотрю, ещё не все от меня разбежались? Wink

Лелешна писал(а):
Теперь все разъяснилось. А Томас прям проницательно так сомневается в смерти Симмонс.. Не даром что бывший полицейский.

Томас у нас непростой парень, это точно! Умный и въедливый, такого запросто вокруг пальца не обведёшь... Но и Жозефина тоже не лыком шита! Very Happy

Лелешна писал(а):
Будем ждать эпилог! Интересно, что там ты нам поведаешь?

Ar Кое-чего интересненькое поведаю, ага!

Лелешна писал(а):
Спасибо за интересный детектив!!!!!!!!!!!!!! Я не читаю по главам, а тут было так увлекательно!!!!!

Лёля, это тебе спасибо за внимание! Рада, что понравилось!

xiomara писал(а):
Ну вот все и встало на свои места. И все действительно оказалось просто и объяснимо. И с Иветтой Жози выкрутилась.

А то! Она у нас барышня предприимчивая, находчивая!

xiomara писал(а):
Неожиданно она обрела друзей. Как говорится - не было бы счастья... Томас, Нана, Арсен и даже доктор Эрикссон... Smile Кто бы мог подумать, что он так будет заботиться о ней и оберегать её покой.. Smile

Дааа))) Я люблю, когда вредные персонажи в конце исправляются и делаются шёлковыми! Very Happy

xiomara писал(а):
Irenie писал(а):
она перестала видеть в окружающих только плохое, и потихоньку начинала открываться им. Не всем, безусловно, а лишь тем, кого считала достойными,
Эрнест явно в это число не входит.. А он столько для нее сделал - позволил похоронить Габриеля, избавился от поддельных паспортов. Но смягчит ли это её? Не знаю...

Sad Да кто её знает, эту Жозефину!

xiomara писал(а):
Неисправимая Жозефина! А вообще, что бы могло помочь ей наладить свою жизнь? Может быть, свой ребенок? Я помню, как в начале романа она говорила о том, какое это счастье - иметь ребенка. Она должна переключиться со своих страданий на что-то другое. И ребенок помог бы ей..

Дык она ж, к сожалению, своих детей иметь не может... Если только из приюта взять? Хотя Лёля до этого тоже предложила интересный вариант!)

xiomara писал(а):
Жду эпилога. Хочется знать, за что мы должны тебя кусать. Laughing

Хе-хе, только не очень сильно, ок?

xiomara писал(а):
Irenie писал(а):
"Ближе к маю, быть может, встретимся вновь на страницах моего нового исторического детектива!"
Это к нему та шикарная обложка у тебя в контакте?

Аааааа, ненене, я бы тогда "быть может" не писала!!!! "Душенька" у нас железобетонно будет, она уже готовая, только вычитать остаётся, а руки всё никак не дойдут! (Или глаза, или как правильно сказать???))))))
Я имела в виду совершенно новую вещь, что называется, свежачок... Wink Поглядим, вдруг получится? Ar Будем надеяться!

...

Irenie:


 » Эпилог

Эпилог



Ровно год спустя, в шикарном двухэтажном особняке на улице Риволи давали домашний концерт. Маленькая светловолосая девочка играла на фортепиано, старательно перебирая лёгкими пальчиками по клавишам. Это была старая, забытая мелодия, невероятно сложная в исполнении – я уже достаточно хорошо разбиралась в музыке, чтобы это понимать. Музыка стала моей второй страстью после живописи.
Мадам Росселини, пожилая итальянка, сидела без малейших движений, прижав руки к груди, и, обратившись в слух, пыталась найти нюансы, неточности и ошибки в удивительно красивой мелодии, льющейся из-под пальцев семилетней мастерицы. Напрасно старалась. Я, например, уже с первой секунды поняла, что не будет никаких ошибок – эта малютка привыкла во всём достигать совершенства, она была такой же упрямой и старательной, как и её отец. Эти мысли заставляли меня улыбаться, особенно, когда я вспоминала ту феноменальную настойчивость, с которой он снова и снова добивался меня. И как это ему только не надоедало, право? Мне не было от него ни малейшего спасения, а он как будто не замечал моей демонстративной холодности, и продолжал свой усиленный штурм, изо дня в день, с ещё большим упорством, вплоть до того знаменательного дня, когда крепость под названием Жозефина Лавиолетт пала, не выдержав долгой обороны. Я снова улыбнулась, вспомнив его счастливые глаза, когда пропасть между нами начала стремительно сокращаться... И то, с какой надеждой он смотрел на меня тогда, заставило меня улыбнуться в третий раз. А что вы хотите? Я теперь часто улыбалась! Гораздо чаще, чем раньше.
Благодаря Эрнесту я изменилась, стала намного лучше, это даже Франсуаза заметила, а уж вы-то знаете, как редко говорит она что-то хорошее в мой адрес! А ещё Эрнест научил меня прощать. Именно поэтому рядом со мной сидел сейчас пожилой, худой мужчина, Гектор Лавиолетт, мой отец. Он уже давно жил с нами, в нашем огромном особняке на одной из самых известных улиц Парижа. Он больше не перебивался с хлеба на воду в своём разорённом лионском домике, он готовился встретить почётную старость в роскоши, и был мне за это бесконечно благодарен. А ещё он хорошо играл на фортепиано, и сумел научить нашу малютку некоторым фокусам, ещё до того, как я наняла для неё мадам Росселини, превосходную пианистку и просто хорошую женщину. Поэтому сейчас папа прислушивался, чуть склонив голову на плечо, и всё пытался понять – не фальшивит ли?
Зря стараетесь, думала я с триумфальной улыбкой. Моя девочка будет безупречна, я знала это, я в неё верила! Верила и Франсуаза, так же присутствующая на этом вечере, да не одна, а с хорошей компанией. Моя любимая Манон, её дочка, заинтересованно слушала игру - они с Луизой подружились, и Манон теперь хотела научиться играть так же хорошо, как она. Сынишка Франсуазы, семилетний Пьер, был ещё слишком мал для того, чтобы разбираться в музыке, куда больше его интересовал огромный живот собственной матушки, к которому он время от времени робко прикасался с живейшим интересом. Я вовсе не хочу обозвать Франсуазу толстой, как раньше – вовсе нет, я уже больше не такая язвительная, и давно забыла о том, что такое ехидный сарказм! Франсуаза была на восьмом месяце беременности. И это в сорок шесть лет, вот так-то! Я была за неё сказочно рада, а уж как был рад её муж, Ганс Фессельбаум! Теперь я наконец-то выучила, его звали Ганс, а не Фриц. Перехватив мой взгляд, он улыбнулся мне с благодарностью. О, да, они все смотрели на меня с благодарностью - и мой папа, и Ганс, и сама Франсуаза! Они все считали, что обязаны мне своим счастьем, а я не спешила их в этом разубеждать. Должна же была Жозефина оставить себе хоть капельку тщеславия? Иначе она стала бы слишком хорошей и правильной, а таких людей попросту не бывает, как сказал однажды один мой знакомый журналист из России...
- Мадам де Бриньон! Мадам де Бриньон!
Ох, это, кажется, меня! Всё никак не привыкну к своему новому имени! А мадам Росселини тем временем продолжала тянуть меня за рукав и приговаривать:
- Она это сделала! Вы слышали? Слышали, как чисто сыграла? У неё прежде никогда не получался этот момент, а теперь...
- Белла, ну тише же! - Проворчал мой папа, хмуря седые брови. - Вы мешаете мне слушать!
Вы тоже отметили это дружеское "Белла"? На самом деле её звали Изабеллой, но по имени у нас в доме её никто никогда не называл, предпочитая вежливое "мадам Росселини". Думается мне, у этих двоих вскоре что-то получится, недаром папа бросает на неё такие заинтересованные взгляды, когда думает, что этого никто не замечает. Но Жозефину ему не провести, Жозефина всегда была внимательна к деталям!
И вот, наконец, музыка стихла. Наша гостиная, оборудованная под зрительный зал, взорвалась аплодисментами, и мы с Эрнестом хлопали громче всех. Поймав на себе его тёплый взгляд, я поднялась со своего места, и направилась к Луизе, чтобы одной из первых выразить восторг её мастерской игрой. По пути я с лёгкой грустью посмотрела на одну из картин, что висела на стене. На ней была изображена молодая женщина с чёрными волосами, огромными тёмными глазами, и острыми скулами. Это была Жозефина, но это была вовсе не та Жозефина, какую вы видите сейчас. Той Жозефины больше не было, она умерла вместе с Габриелем в домике у реки.
Нынешняя Жозефина больше никого не ненавидела, нынешняя Жозефина обуздала своих демонов и научилась любить, а характер свой показывала лишь в отдельных случаях, и чаще всего они касались воспитания малышки Луизы. Эрнест считал, что я её слишком балую, а я упрямо доказывала, что девочке нужна материнская любовь, а иначе из неё вырастает то же, что выросло в своё время из меня! Как бы там ни было, ограничивать себя в этих вопросах я ему не позволяла – Эрнест всегда безбожно проигрывал в этих спорах, особенно, когда к нам подключалась сама Луиза. У этой крошки был отцовский характер, и если Эрнест худо-бедно мог справиться с каждой из нас по отдельности, то обеих сразу ему было не одолеть.
Рядом с моим портретом вдоль по стене висело ещё несколько картин, преимущественно пейзажи: горы, зелёные швейцарские луга, и тающий в реке розовый закат... Всё это были работы Габриеля. Я развесила их везде, куда только можно было, из последних сил стараясь избежать ощущения нагромождённости. И я гордилась ими! Шутка ли – иметь у себя в гостиной картину одного из самых известных в Париже художников! Да не одну, а с десяток...!
Я прославила его после его смерти. Я выкупила ту самую галерею Этьена де Лакруа, о которой Габриель так мечтал, и поместила в неё только его работы и никакие больше. Поначалу это казалось проигрышным делом, и Франсуаза не раз говорила мне об этом, ведь к неизвестным талантам всегда относятся с подозрением. Но один мой знакомый русский журналист из "Ревю паризьен" написал парочку хвалебных статей о галерее, и уже через месяц она приносила такой же доход, как и один из моих банков. А что вы хотели? Искусство всегда будет в цене, главное грамотно подойти к этому вопросу!
Ни одну из его картин я так и не продала. Предложений была масса, и даже сам Дэвид Симонс приходил ко мне с просьбой об очередной сделке. На этот раз чисто деловой, не подумайте дурного – он хотел приобрести картину для своей новой жены, с которой недавно заключил брак. Девушка попалась хорошая, во второй раз ему повезло куда больше, чем в первый. И, чтобы он не подумал, что я сердита на него, я, действительно, продала ему одну из картин, но не кисти Габриеля, а другую, очень на неё похожую.
В своей жизни Дэвид любил две вещи: загадочных женщин и хорошие сделки. Я внесла нотку загадочности, и поставила условия: он должен будет выбрать только одну картину из тех трёх, что я ему предоставлю. Ни одна из них не принадлежала Габриелю, но выбор Дэвида меня удивил – он купил портрет некой черноволосой и темноглазой француженки... Истиным автором был никому неизвестный русский художник, Фёдор Никитин, он же Тео. К счастью для меня, Дэвид был так же далёк от искусства, как и я от нефтяного бизнеса, поэтому он и не подумал сомневаться, что перед ним работа Габриеля Гранье. Я спросила с улыбкой, как отнесётся его жена к такому странному подарку, на что Дэвид сказал, что беспокоиться на этот счёт не стоит. Вряд ли мы когда-нибудь пересечёмся – он уезжает обратно в Иран, и жену свою забирает с собой, чтобы она родила ему наследника там, и воспитывала его по традициям и обычаям их народа. Я была искренне рада за Дэвида, и пожелала ему удачи. Мы с ним расстались друзьями, а когда он целовал мою руку на прощанье, он ещё раз поблагодарил меня за портрет, и сказал, что будет счастлив там, у себя на родине, иметь хоть какое-то напоминание о загадочной Жозефине Лавиолетт и о той чудесной ночи, что мы провели вместе.
Сейчас мне кажется, что всё это случилось не со мной. Где-то там, в другой жизни, с женщиной, которую я старалась не вспоминать, слишком уж это было тяжело.
Жозефина ведь была оптимисткой, помните? Поэтому она, со счастливой улыбкой на лице, подошла к своей любимой малышке, которая уже вышла из-за фортепиано и со всех ног бежала к ней. Я опустилась на колени, и тогда маленькая Луиза заключила меня в объятия, и радостно воскликнула:
- У меня получилось, получилось! А мадам Росселини говорила, что это слишком сложно, что у меня слишком мало опыта! – Задыхаясь от восторга, Луиза поцеловала меня в щёку, не зная, как ещё выразить свою безграничную радость. – У меня получилось, мама, ты слышала? У меня получилось!
А я уже не скрывала слёз радости, которые двумя горячими ручейками бежали по моим щекам.
Это был первый раз, когда она назвала меня мамой, и теперь в целом мире не было человека счастливее, чем я.

...

Лелешна:


Ну что ж... замечательный эпилог!!!
Интересное решение вопроса с де Бриньоном. Я так и знала, что малышка Луиза покорит Жози.
Жаль, что книга закончена.
Но я сегодня сделала коллаж и дарю его на окончание.


Спасибо за интересную книга, Ириша!!!

...

xiomara:


Вот так да! Эрнест постепенно добился-таки своего! Железный характер у парня! А я-то думала она бесконечно будет его динамить. Хорошо, что она поняла, что если лелеять в себе ненависть, то счастливой от этого не станешь.

Irenie писал(а):
Той Жозефины больше не было, она умерла вместе с Габриелем в домике у реки.


Ну и хорошо! Эта Жозефина уже другая, она стала добрее, вон папашку приютила. И теперь у нее есть, на кого излить свою любовь - её любимая малышка Луиза Smile

А Франсуаза-то какова! В её годы залетела и замуж вышла! Хотя, наверно в обратном порядке... Laughing

Irenie писал(а):
Всё это были работы Габриеля. Я прославила его после его смерти.


А вот это действительно удивило! Shocked Shocked Выходит, никто так и не узнал, что именно Габриель был тем маньяком. И как Эрнест позволил это? Шутка ли! Она развесила в их доме работы своего бывшего, да еще по совместительству маньяка-убийцы! Чудны дела твои, господи! Shocked

Иришка, ну что сказать... Спасибо тебе за увлекательнейший роман! Спасибо за оптимистичный конец на такой светлой ноте! Я наслаждалась каждой главой и сразу же хотелось следующую!

Жаль, конечно, что роман закончен. Мы тут чертовски интересно провели время, замечательно пообщались.. Но у нас еще "Герой" есть! Ar

Irenie писал(а):
Я имела в виду совершенно новую вещь, что называется, свежачок...


Очень завлекательно!

Леля, коллаж красивый! Very Happy

...

alenatara:


Приветы!
Я таки прибег со своими впечатлениями, как раз и эпилог уже выложен...который, кстати, несколько сбил меня с толку, но я таки справилась)
Так вот, чем больше я думаю об этой истории, тем более очевидной мне кажется маньячность Габриэля. И тут дело даже не в уликах, указывающих на него, а в главной героине. Меня совсем не удивляет, что Жозефина умудрилась "вляпаться" в любовь к маньяку - при её отношении к жизни, именно ей должно было так "повезти". Судя по тому, что она не единожды пыталась свести счеты с жизнью, все её жизненные ориентиры давно уже были сбиты и она внутренне будто настроилась на самоуничтожение, уже то, что она жила ненавистью к Эрнесту, говорило о том, что не будет ей нормальной жизни, пока она все это не переступит. Потому и её новая любовь обернулась вот так - Жози фактически сама все это накликала на себя...хм, карма? Возможно. Ведь что-то должно было произойти, чтобы Жози сделала окончательный выбор между светом и тьмой, чтобы, наконец, поняла, что есть люди, с которыми жизнь обошлась ещё более сурово, и что, если себе позволить, то можно разглядеть много хорошего в этом несовершенном мире. Судя по эпилогу, героиня свой урок усвоила, сделала необходимые выводы и нашла свой путь...значит все не зря было.
Что касается Эрнеста - из героев мне он понравился больше всех. Да, он совершил один некрасивый и, наверное, подлый поступок по отношению к героине, но, во-первых, и его самого жизнь наказала, а во-вторых, своей деятельностью, я думаю, он сделал не мало хорошего. Собственно, ради той же Жозефины он шел даже на преступления и на укрывательства, так что свой долг ей он выплатил сполна.
И что меня сбило с толку в эпилоге, так это то, что весь дом Жози и Эрнеста увешан картинами Габриеля... Вообще не понимаю для чего Жозефина так популяризирует Габриеля, для чего носится с его работами и почему Эрнест никак на это не влияет...э-э-э, они не забыли, что он, на минуточку, был психопатом и убийцей? Это вообще никого не смущает? Иль может Жози теперь решила жить во имя Габриэля, как раньше жила во имя ненависти к Эрнесту?
Собственно, после эпилога я поняла, что героиня для меня совершенно непостижима...вроде как уже решила, что разобралась в её образе мышления, теперь понимаю, что совсем её не понимаю))) Ну да ладно.
Ещё очень понравился Планшетов - очень часто удивлял и своим благородством, и тем фактом, что умел держать свои мысли/домыслы при себе, что для журналиста вообще нонсенс)
Собственно всё)
Ира, спасибо за интересную детективную историю - я хоть своего подозреваемого для себя почти сразу определила, но сомневалась до самой развязки)
Новых идей тебе и работящего Муза!

...

kosmatulja:


Ирина, СПАСИБО за увлекательную историю!!!!! Читаю" Героя". Радуйте и дальше нас своим творчеством!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

...

La Sorellina:


Ира,чао! hi
Ишь ты,как всё на самом-то деле обернулось. Нехороший Эрикссон на самом деле оказался очень добрым дядюшкой, Томас и Арсен чуть ли не пляшут вокруг больной Жози. И оказалось,что на самом деле у неё есть друзья. Вот Жози удивилась-то! rofl
А ЭПИЛОГ!Ура,как я люблю! Все получили по заслугам-даже убийца, который в обычной жизни был очень даже славным парнем... И Эрнест...нет,я,честное слово,никогда бы не подумала,что он добьётся своего! Я думала,Жози пошлёт его куда подальше- хотя уверена,что она и так его посылала,да он оказался на этот раз упрямей и от своей цели не отказался. За что ему мой
А Жози наконец-то обрела счастье: и любящий муж,и дочурка талантливая, и всё просто зашибись! и даже картины Габриеля везде поразвешаны... что ж,хоть он и убийца, но и художник гениальный. Ooh только вот эти картины не заставляют Жози вспоминать те тяжёлые дни и свою неудавшуюся любовь?
Рада за Франсуазу. Наконец и её жизнь наладилась. Ar

Спасибо,Ира,за потрясающий интригующий детектив! За ярких героев, прекрасный финал!
Жду новых романов!


ps.что же ты,свинюшка такая, вводила в заблуждение картинками Жози в цветочках,а??? Mr. Green

...

StarDust:


Привет, Ира!!
Спасибо за интересную детективную историю! Мне понравилось, как ты пишешь: слог воздушный, герои живые и каждый по своему очарователен. Но главное достоинство детектива - это сюжет. И здесь я немного в недоумении.
Конечно, хорошо, когда читатель до последнего не догадывается, кто убийца. Но плохо, когда он не догадывается изза намеренной подтасовки улик.
Ничто не говорило о том, что Габриэль причастен к убийствам. Наоборот, давалось понять, что у него алиби. Это как-то неправильно..
И неправильно вставлять светлый эпилог после трагичного окончания. Я не верю, что Жози может быть счастлива в окружении картин Февраля. И в компании комиссара... То, что полюбила маньяка - верю В то, что стреляла в него - тоже верю... Но вся последующая идиллия....
Роман замечательный! Но ... двойственное чувство оставляет. Уж пусть лучще конец будет грустный и все умерли, чем такая откровеная неправдоподобность.
Тем не менее, я счастлива, что познакомилась с таким творческим человеком как ты! Желаю дальнейших успехов и вдохновения! Flowers

...

Anastazia:


Ира, девушки, всем привет!

Anastazia писал(а):
И в виновность Габриеля совсем не верю - искренне надеюсь, что именно с ним Жози ждет щастье

Даааа, давненько Настя не ошибалась так жестоко
Вот когда еще прочитала окончание - а все грущу по поводу Габриеля... нельзя так, Ира, нельзя(((

Но если убрать в сторону эмоции, детектив вышел просто отличный! Фиг догадаешься, кто убийца (ну разве что как Алёна, методом "от противного"))), у каждого из персов своя запутанная история, своя кучка скелетов в шкафах - ужасно люблю такие истории Ну и Жозефона, конечно, прелестна во всех отношениях. Хотя по-прежнему не понимаю я ее любви к Бриньону (это после всего-то!!!), и вот этого воспевания имени психопата-Габриеля тоже не понимаю, ага. Но ладно, это ее жизнь, в конце концов. Но я бы уж лучше присмотрелась к мсье Арсену

Ирина, большое спасибо за интересный детектив

...

Irenie:


Всем добрый вечер!

Извините, с "Героем" умаялась... Вот, прибежала к вам снова!
Лелешна писал(а):
Ну что ж... замечательный эпилог!!!

Спасибо, Лёлечка! Рада, что понравилось! Very Happy

Лелешна писал(а):
Интересное решение вопроса с де Бриньоном. Я так и знала, что малышка Луиза покорит Жози.

Лёля, это тебе! Знаешь, за что?))))
Вот за это!!!

Лелешна писал(а):
А вот с этим уже можно жить.. Жози сможет. А поможет ей в этом малышка Луиза. Заполнит пустоту.

Браво! Браво-браво! Very Happy А ещё говорила, что не угадываешь никогда!))) Умничка моя!

Лелешна писал(а):
Жаль, что книга закончена.

Ой, а уж мне как жаль... Sad
Но мы всё же не унываем, потому что... (ну, ты мой секрет знаешь, такую красивую обложку для "Душеньки" сделала!)))) В общем, думаю, что помимо "Душеньки" ближе к маю ещё кое-что интересное стартует!
Так что я ни в коем случае не прощаюсь! Ещё чего... Sad Вы от меня теперь так просто не отделаетесь! Ar (в хорошем смысле этой фразы, разумеется! Laughing )

Лелешна писал(а):
Но я сегодня сделала коллаж и дарю его на окончание.

Лёлечка, твой коллаж просто чудо! И Эрнест....
Какой он там... уххх....
Просто супер! Большое тебе спасибо за подарок!)

Лелешна писал(а):
Спасибо за интересную книга, Ириша!!!

Лёля, а тебе спасибо, что была со мной все эти два месяца!) Очень рада, что мы подружились! Very Happy

xiomara писал(а):
Вот так да! Эрнест постепенно добился-таки своего! Железный характер у парня! А я-то думала она бесконечно будет его динамить. Хорошо, что она поняла, что если лелеять в себе ненависть, то счастливой от этого не станешь.

Я думаю, такой как он просто обязан был рано или поздно заполучить желаемое! Такой уж человек Wink А Жозефина... Жозефина - это Жозефина! Больше мне добавить нечего)

xiomara писал(а):
Irenie писал(а):
Той Жозефины больше не было, она умерла вместе с Габриелем в домике у реки.
Ну и хорошо! Эта Жозефина уже другая, она стала добрее, вон папашку приютила. И теперь у нее есть, на кого излить свою любовь - её любимая малышка Луиза Smile

А иначе она получилась бы исчадием ада, не так ли? Я уже и без того ждала, что её начнут поливать грязью - если честно, и сейчас жду, так и вижу какой-нибудь ядовитый отзыв, нечто вроде: "Роман не понравился исключительно из-за главной героини, которая скорее мёртвая, чем живая", ну или что-то в этом роде. И это будет совершеннейшая правда, потому что это был мой изначальный замысел - сделать Жозефину именно такой, каменной и нетерпимой, злой и вредной!) А под конец... ну да, вот так всё приключилось. Добро побеждает зло и всё такое.

Плюс! Вычитала совсем недавно в книге по лит.мастерству - кстати, уже ПОСЛЕ того, как закончила "Февраль"... В общем, там было написано, что в любом романе признаком хорошего тона считается, если герой в процессе книги меняется и переосмысливает что-то, и на последних страницах он уже не такой, как на первых. Я вот прочитала это, и сразу подумала: "Ё моё! Жозефина!" а потом - "хе-хе, ну и Мишель..." Выходит, угадала я, сама того не ведая. Хотя, как я погляжу по отзывам, ХЭ понравился далеко не всем. Ну что ж...
Никогда не поздно просто вырезать эпилог из книги, и закончить фразой: "А уж Жозефина постарается, чтобы он именно так и сделал" Laughing И тогда всё будет грустненько и мрачненько.

xiomara писал(а):
А Франсуаза-то какова! В её годы залетела и замуж вышла! Хотя, наверно в обратном порядке... Laughing

Ой, какое грубое словечко!
Но Франсуаза да, такая с первых страниц была, от неё только и жди! Ну, разве не мило я придумала именно с Фессельбаумом её свести? Подумаешь, он не слишком богат? Зато любофффф! Very Happy
Ой, как всё хорошо и розово, аж саму тошнит... Ладно, шутка. Не тошнит. Если честно, из всех моих произведений, "Февраль" - одно из немногих, где более-менее хороший конец... Так что, я считаю, разок-то можно ХЭ впихнуть... как говорится, для разнообразия!)

xiomara писал(а):
Irenie писал(а):
Всё это были работы Габриеля. Я прославила его после его смерти.
А вот это действительно удивило! Shocked Shocked Выходит, никто так и не узнал, что именно Габриель был тем маньяком. И как Эрнест позволил это? Шутка ли! Она развесила в их доме работы своего бывшего, да еще по совместительству маньяка-убийцы! Чудны дела твои, господи! Shocked

Эрнест, во-первых, всё делал ради неё, и чтоб она его простила. Думаю, поэтому закрыл глаза.
И, во-вторых, картины-то были потрясающие! Ну неужели выкидывать их только потому, что их автор - убийца? Ну... не знаю. Мне что, теперь не читать "Портрет Дориана Грея" потому, что Оскар Уайльд был представителем секс-меньшинств? (Ой, кажется, я проговорилась в отсутствии у меня симпатий к этим товарищам, и меня, в соответствии с нынешними законами о толерантности, немедленно должны закидать тухлыми яйцами...) Ну, не знаю, может, сравнение не совсем удачное, но шедевр есть шедевр, и, наверное, в любви к искусству не так важно, кто был автор: убийца, псих или гомосексуалист.

xiomara писал(а):
Иришка, ну что сказать... Спасибо тебе за увлекательнейший роман! Спасибо за оптимистичный конец на такой светлой ноте! Я наслаждалась каждой главой и сразу же хотелось следующую!

Ксюшенька, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно, что я помогаю скрасить досуг своими произведениями! Very Happy

xiomara писал(а):
Жаль, конечно, что роман закончен. Мы тут чертовски интересно провели время, замечательно пообщались.. Но у нас еще "Герой" есть! Ar

Это точно! "Герой" в самом разгаре, + у нас ещё и не только "Герой" будет, как я уже говорила... (Это Ирина Николаевна опять интересничает...) Ну просто, чтобы вы знали, что я никуда от вас не денусь!)))

alenatara писал(а):
Так вот, чем больше я думаю об этой истории, тем более очевидной мне кажется маньячность Габриэля. И тут дело даже не в уликах, указывающих на него, а в главной героине. Меня совсем не удивляет, что Жозефина умудрилась "вляпаться" в любовь к маньяку - при её отношении к жизни, именно ей должно было так "повезти". Судя по тому, что она не единожды пыталась свести счеты с жизнью, все её жизненные ориентиры давно уже были сбиты и она внутренне будто настроилась на самоуничтожение, уже то, что она жила ненавистью к Эрнесту, говорило о том, что не будет ей нормальной жизни, пока она все это не переступит. Потому и её новая любовь обернулась вот так - Жози фактически сама все это накликала на себя...хм, карма? Возможно. Ведь что-то должно было произойти, чтобы Жози сделала окончательный выбор между светом и тьмой, чтобы, наконец, поняла, что есть люди, с которыми жизнь обошлась ещё более сурово, и что, если себе позволить, то можно разглядеть много хорошего в этом несовершенном мире. Судя по эпилогу, героиня свой урок усвоила, сделала необходимые выводы и нашла свой путь...значит все не зря было.

Алёнчик, ты очень правильно всё написала! Мне к этому даже добавить нечего! Хорошо, что "маньячность" Габриеля всё-таки проскальзывает в процессе чтения, я старалась сделать это намёками. Чтобы, если вдруг кто-то будет читать роман во второй раз, между строк угадывалось его не совсем обычное поведение. Я уже говорила, что довольно тщательно прописывала сцену их первой встречи на лестнице - то, как между ними пробежала искра, и КАК он на неё смотрел... Увидел брюнетку, понял, что она ему подходит для определённых целей, ну и... А потом влюбился.

alenatara писал(а):
Что касается Эрнеста - из героев мне он понравился больше всех. Да, он совершил один некрасивый и, наверное, подлый поступок по отношению к героине, но, во-первых, и его самого жизнь наказала, а во-вторых, своей деятельностью, я думаю, он сделал не мало хорошего. Собственно, ради той же Жозефины он шел даже на преступления и на укрывательства, так что свой долг ей он выплатил сполна.

Я тоже так думаю. + я с самого начала говорила: несмотря на то, что роман ведётся от первого лица, не спешите доверять мнению Жозефины! ОНА ПРЕДВЗЯТА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Причём не только с Эрнестом. К примеру, её предположения о том, что французские власти спят и видят, как бы отправить её за решётку - бред! Никому она не нужна даром, а хотели бы - отправили бы в тот же день! Или, что ненавистники Февраля обьют его тело кислотой или закидают тухлыми яйцами, как она думала в конца - ну это вообще фантастика! Никто, разумеется, так делать не стал бы, а если бы и нашлись желающие - вряд ли власти позволили бы подобное непотребство! Ну, а про "этого ублюдка" Эрнеста и говорить нечего! Обратили внимание, как он заботился о ней, когда она болела? Одеялком укрывал, заставлял пить лекарство... А про то, как он помог замять убийство Габриеля в конце - стоит ли говорить? А про то, как он дал Арсению с Томасом похоронить его по-человечески? Не ради себя же! Даром он ему не сдался! Конечно, ради Жозефины, ради её спокойствия... Так что, Эрнест не такой уж и плохой, да.

alenatara писал(а):
И что меня сбило с толку в эпилоге, так это то, что весь дом Жози и Эрнеста увешан картинами Габриеля... Вообще не понимаю для чего Жозефина так популяризирует Габриеля, для чего носится с его работами и почему Эрнест никак на это не влияет...э-э-э, они не забыли, что он, на минуточку, был психопатом и убийцей? Это вообще никого не смущает? Иль может Жози теперь решила жить во имя Габриэля, как раньше жила во имя ненависти к Эрнесту?

Нет-нет, ни в коем случае! Она, я думаю, теперь будет жить во имя "своей малышки" Луизы! А картины... в романе несколько раз упоминалось, что у Жозефины ну прямо-таки фанатичная страсть к живописи! А Габриель был художником от Бога.
Ну вот, поэтому. И ещё - она же любила его, в конце концов, и явно чувствовала себя виноватой за этот предательский выстрел - вероятно, таким образом хотела искупить. Я, например, для себя это объясняю именно так. А Эрнест почему сквозь пальцы смотрел... ну... "чем бы дитя ни тешилось..." От картин особого вреда не будет, тем более, на них же пейзажи были, а не удушенные девушки!

alenatara писал(а):
Ещё очень понравился Планшетов - очень часто удивлял и своим благородством, и тем фактом, что умел держать свои мысли/домыслы при себе, что для журналиста вообще нонсенс)

Да. Арсений, как я говорила, один из моих любимых персонажей, и он нам, вероятно, ещё встретится в дальнейшем.

alenatara писал(а):
Ира, спасибо за интересную детективную историю - я хоть своего подозреваемого для себя почти сразу определила, но сомневалась до самой развязки) Новых идей тебе и работящего Муза!

Спасибо большое! Рада, что присоединилась! И, ещё раз мой респект тебе за то, что разгадала главную загадку романа!

StarDust писал(а):
Спасибо за интересную детективную историю! Мне понравилось, как ты пишешь: слог воздушный, герои живые и каждый по своему очарователен. Но главное достоинство детектива - это сюжет. И здесь я немного в недоумении.

Привет! Спасибо за комплименты, очень приятны такие слова! А сюжет... ну что ж...

StarDust писал(а):
Конечно, хорошо, когда читатель до последнего не догадывается, кто убийца. Но плохо, когда он не догадывается изза намеренной подтасовки улик. Ничто не говорило о том, что Габриэль причастен к убийствам. Наоборот, давалось понять, что у него алиби. Это как-то неправильно..

Ладно. Прошу прощенья. Но в романе упоминалось, что доктор мог ошибиться со временем смерти! Я была уверена, что за это зацепятся... :(

StarDust писал(а):
И неправильно вставлять светлый эпилог после трагичного окончания. Я не верю, что Жози может быть счастлива в окружении картин Февраля. И в компании комиссара... То, что полюбила маньяка - верю В то, что стреляла в него - тоже верю... Но вся последующая идиллия....

Поэтому всё хорошее и описано в эпилоге. Если его убрать, то закончится на весьма трагичной ноте. Я так понимаю, Натаниэлла от меня ушла именно поэтому)))) Да так и не узнала, что всё у нас в итоге кончилось хорошо! )))) Надо будет ей передать)))

StarDust писал(а):
Роман замечательный! Но ... двойственное чувство оставляет. Уж пусть лучще конец будет грустный и все умерли, чем такая откровеная неправдоподобность.

Вероятно, ты права. Но, видишь ли, мне захотелось разнообразия! Думаю, ну дай я хоть здесь сделаю ХЭ, а то чёт как-то грустненько, у меня практически во всех романах ХЭ отсутствует... Sad

StarDust писал(а):
Тем не менее, я счастлива, что познакомилась с таким творческим человеком как ты! Желаю дальнейших успехов и вдохновения! Flowers

Надюш, спасибо большое! Очень рада, что смогла удивить и увлечь этим романом! Very Happy

kosmatulja писал(а):
Ирина, СПАСИБО за увлекательную историю!!!!! Читаю" Героя". Радуйте и дальше нас своим творчеством!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Большое спасибо! Обязательно буду радовать! И спасибо, что цените мои романы! "Герою" сейчас как раз отдано немало усилий, постараюсь не разочаровать! Wink

Anastazia писал(а):
Anastazia писал(а):
И в виновность Габриеля совсем не верю - искренне надеюсь, что именно с ним Жози ждет щастье
Даааа, давненько Настя не ошибалась так жестоко

Настя, мне так стыдно, что я тебя обманывала... Embarassed Уж прости меня!
Но ты сама учила выкручиваться и увиливать, вот я и старалась как могла!

Anastazia писал(а):
Вот когда еще прочитала окончание - а все грущу по поводу Габриеля... нельзя так, Ира, нельзя(((

Знаю... Думаешь, я не грущу?

Anastazia писал(а):
Но если убрать в сторону эмоции, детектив вышел просто отличный! Фиг догадаешься, кто убийца (ну разве что как Алёна, методом "от противного"))), у каждого из персов своя запутанная история, своя кучка скелетов в шкафах - ужасно люблю такие истории Ну и Жозефона, конечно, прелестна во всех отношениях. Хотя по-прежнему не понимаю я ее любви к Бриньону (это после всего-то!!!), и вот этого воспевания имени психопата-Габриеля тоже не понимаю, ага. Но ладно, это ее жизнь, в конце концов. Но я бы уж лучше присмотрелась к мсье Арсену

Да ладно, первая любовь, великая сила христианского всепрощения, все дела...))) Должна же у романа быть мораль!) Хотя мораль есть, ты её уже выяснила тогда - ни в коем случае не носить одежду или платочки с инициалами... Laughing
А вообще, хотелось, чтобы победила любоффф! Поэтому, вуаля, Жозефина и Эрнест!)
Хотя, спросите меня - Арсен или де Бриньон? - я бы ещё репку почесала бы, это точно... Very Happy

Anastazia писал(а):
Ирина, большое спасибо за интересный детектив

Настя, и тебе спасибо, что следила за событиями!)))


КСТАТИ:


Сейчас опять всё на свете забудем, и получится, что я тогда зря туману нагоняла...
Помните, я говорила, что подозревала бы на месте читателей человека НЕ ИЗ ОПРОСНИКА?!
Девчата, я имела в виду доктора Хартброука, разумеется! Это тот самый смешной старичок-англичанин в очках... который ещё таблетки Жозефине дал! Почему-то когда я слышу слово "маньяк" я представляю низкорослого мужчину в возрасте, непременно худого и непременно в очках, который с виду самый обычный - весь из себя хи-хи-ха-ха, "можно просто Ричард", "вы несносная девчонка, Жозефина!", ну и так далее...
Неужели никто не уцепился за фразу:

Irenie писал(а):
И шарф на шею повяжите, Жозефина, будьте благоразумны, берегите горло!


Аааааа, да это ж мега как чЁт пАдАзрительнА!!!!! Вот если бы я читала этот роман, а не писала, я бы смело вписала бы в опросник старину Ричарда! Very Happy
И лоханулась бы в конце, конечно, но всё равно лично я подозревала бы исключительно его! Такой он весь из себя хорошенький и неприметненький, ага... Tongue


Большое спасибо, девочки, всем кто был со мной в теме!



...

натаниэлла:


Привет, Ирина!
Спасибо за хорошую книгу!



взяла некоторую паузу, чтобы в голове все улеглось... Но все равно: факт, что Февраль и Габриэль одно и то же лицо у меня не уложился, увы. Да, теоретически у художника было и время, чтобы это совершить, и возможности... Но не по-маньцки он действовал как-то. Маньяки - они же повернутые на чем-то, им не нужны логические оправдания, вроде "почему". Они тщательно готовятся все убийства, все продумывают до мелочей - тем более, если маньяк это художник, то есть - человек артистичной натуры. Он если и убьет, то с наслаждением и чтобы все красиво было при этом. И цветы он подкладывал именно с такой целью: для эстетики.
на деле что?
например. все уверены, что мадам Соколицу Февраль замочил за то, что та его стала подозревать и шантажировать. Но если бы его заподозрил мужчина - он бы тоже его убил и цветочек выложил? Я бы не удивилась, если бы Габриэль хотел убить Жозефину (он на нее запал по-серьезному, она его тип и т.д.), а та бы, защищаясь, выстрелила в него... Но убивать бедняжку Габриэллу (наспех, за 10 минут, не зная, придет ли потом Жози обеспечить ему алиби...) - здесь у Габриэля не было должного мотива: убийство вышло некрасивым, спонтанным, да и цветок не сразу обозначился, словно его подкинули позже...
И зря Жози сошлась по новой с инспектором. Не стоило делать де Брийона таким гадким и эгоистичным, если в конце планировалось, что все лавры достанутся ему одному! получилось, что Жози - дурочка, а это же не так.
вот такие у меня непонятки, уж прости меня!
А в остальном ( с художественной стороны) детектив вышел прекрасный: напряженный, динамичный, фиг догадаешься...

...

Irenie:


Привет, Нат!

натаниэлла писал(а):
взяла некоторую паузу, чтобы в голове все улеглось...

А я уж думала, что ты с концами пропала))))

натаниэлла писал(а):
Но все равно: факт, что Февраль и Габриэль одно и то же лицо у меня не уложился, увы. Да, теоретически у художника было и время, чтобы это совершить, и возможности... Но не по-маньцки он действовал как-то. Маньяки - они же повернутые на чем-то, им не нужны логические оправдания, вроде "почему". Они тщательно готовятся все убийства, все продумывают до мелочей - тем более, если маньяк это художник, то есть - человек артистичной натуры. Он если и убьет, то с наслаждением и чтобы все красиво было при этом. И цветы он подкладывал именно с такой целью: для эстетики.

Ну с Фальконе так спешно и второпях получилось исключительно потому, что он её убивал как раз не "для красоты" и не "потому что она красивая", а просто потому, что ему нужно было срочно-вот-прям-щас избавиться от свидетельницы, которая в любой момент могла его сдать. Поэтому он так поторопился, тем более рисковал очень, т.к. рядом в тот момент была Габриэлла, и могла его засечь Shocked

натаниэлла писал(а):
например. все уверены, что мадам Соколицу Февраль замочил за то, что та его стала подозревать и шантажировать. Но если бы его заподозрил мужчина - он бы тоже его убил и цветочек выложил? Я бы не удивилась, если бы Габриэль хотел убить Жозефину (он на нее запал по-серьезному, она его тип и т.д.), а та бы, защищаясь, выстрелила в него... Но убивать бедняжку Габриэллу (наспех, за 10 минут, не зная, придет ли потом Жози обеспечить ему алиби...) - здесь у Габриэля не было должного мотива: убийство вышло некрасивым, спонтанным, да и цветок не сразу обозначился, словно его подкинули позже...

Если с Фальконе в спешке, чтобы замести следы, то Габриэллу скорее из ярости. Упоминалось же, что малышка Габби наверняка была расстроена после размолвки с ним, и вероятно пообещала испортить жизнь им с Жозефиной! Вот он и позаботился, чтобы ничто не мешало их счастью. Поэтому всё так спонтанно.

натаниэлла писал(а):
И зря Жози сошлась по новой с инспектором. Не стоило делать де Брийона таким гадким и эгоистичным, если в конце планировалось, что все лавры достанутся ему одному! получилось, что Жози - дурочка, а это же не так.

Да в каком же месте он гадкий и эгоистичный?! Shocked Нат, ну ты что...! Он, по-моему, самый нормальный из всей честнОй компании! Да, он когда-то давным-давно бросил Жозефину, но, минуточку, он принёс в жертву свою любовь, ради того, чтобы спасти жизнь родной сестре!
Рассказ ведётся от лица Жозефины, ПРЕДВЗЯТОЙ Жозефины, поэтому он и кажется таким засранцем. А на самом деле, если объективно? Или, если бы рассказ вёлся от его лица, к примеру? Замечательный выбор: шанс спасти смертельно больную Луизу или счастье с любимой девушкой? Ха.
В общем, не знаю, не знаю... Я, собственно говоря, при написании романа добивалась двойственности - и добилась, вот теперь пожинаю плоды Wink

натаниэлла писал(а):
вот такие у меня непонятки, уж прости меня!

Нат, мне наоборот, очень интересно твоё мнение, ну что ты, какое "прости"?))))

натаниэлла писал(а):
А в остальном ( с художественной стороны) детектив вышел прекрасный: напряженный, динамичный, фиг догадаешься...

Большое спасибо! Very Happy

...

натаниэлла:


Irenie писал(а):
ему нужно было срочно-вот-прям-щас избавиться от свидетельницы, которая в любой момент могла его сдать. Поэтому он так поторопился, тем более рисковал очень, т.к. рядом в тот момент была Габриэлла, и могла его засечь

вот я и говорю: маньяки (настоящие) так не поступают. Они удерут, затаятся - потому что на самом деле ПСИХИ. Это - психиатрический диагноз. И когда что-то идет не так, маньяков это сбивает с толку, они вообще не способны на спонтанные действия - такова их маньячная суть. А в романе выходит, что Габриэль убивает с мотивом, быстро и грамотно принимает решения, как НОРМАЛЬНЫй убийца. Но если так - зачем ему цветочки-то? Возникает путаница, разрыв шаблона.
Irenie писал(а):
Да в каком же месте он гадкий и эгоистичный?! Shocked Нат, ну ты что...! Он, по-моему, самый нормальный из всей честнОй компании!

Как это в каком месте? Да он полный придурок со своей навязчивой любовью! (пардон). Лезет постоянно, у Жози шок и горя - а он опять со своими подкатываниями. И добился-таки своего, противный! даже разрешил держать в доме картины бывшего соперника (типа - пускай себе дама страдает дальше, разрывая ежедневно сердце от вида этих картин - главное-то Габриэль мертв, а я жив и рядом!). Это некрасиво и подленько.
терпеть не могу таких мужиков.
Я думала ( в самом начале), что он положительный герой. Но если он и герой, то только потому, что ему повезло.
Irenie писал(а):
он принёс в жертву свою любовь, ради того, чтобы спасти жизнь родной сестре!

А поговорить и уладить все ВОВРЕМЯ - слабо ему было? Теперь, я так считаю, поезд ушел, он сделал свой выбор (в пользу сестры - пусть так, но - сделал). И, если бы они случайно не пересеклись с Жози, все осталось бы по-прежнему, никаких попыток что-то исправить комиссар не делал. А тут появился, увидал соперника - и поставил себе цель отбить женщину. И все средства были ему хороши.
Irenie писал(а):
Я, собственно говоря, при написании романа добивалась двойственности - и добилась, вот теперь пожинаю плоды

ну, не знаю... Двойственность в детективе - это как-то новаторски звучит. В детективе должно быть две обязательные вещи: зло в конце наказуемо (преступнику воздается). И - главный герой обязан быть положительным образом. многие нарушают каноны, выставляют преступников обаятельными ( и чтитатели им начинают сочувствовать), снабжают инспекторов отталкивающими чертами.... Но я (как оказалось) в подобных вещах консерватор.
Но это не означает, что твой эксперимент с жанровым наполнением неудачный. Просто предупреждать надо ))

...

Irenie:


натаниэлла писал(а):
вот я и говорю: маньяки (настоящие) так не поступают. Они удерут, затаятся - потому что на самом деле ПСИХИ. Это - психиатрический диагноз. И когда что-то идет не так, маньяков это сбивает с толку, они вообще не способны на спонтанные действия - такова их маньячная суть. А в романе выходит, что Габриэль убивает с мотивом, быстро и грамотно принимает решения, как НОРМАЛЬНЫй убийца. Но если так - зачем ему цветочки-то? Возникает путаница, разрыв шаблона.

Аааа, всё, я поняла, о чём ты! Wink

натаниэлла писал(а):
Irenie писал(а):
Да в каком же месте он гадкий и эгоистичный?! Shocked Нат, ну ты что...! Он, по-моему, самый нормальный из всей честнОй компании!
Как это в каком месте? Да он полный придурок со своей навязчивой любовью! (пардон). Лезет постоянно, у Жози шок и горя - а он опять со своими подкатываниями. И добился-таки своего, противный! даже разрешил держать в доме картины бывшего соперника (типа - пускай себе дама страдает дальше, разрывая ежедневно сердце от вида этих картин - главное-то Габриэль мертв, а я жив и рядом!). Это некрасиво и подленько.

Shocked Да? Это так со стороны выглядит? Shocked Ну... может быть! Читателю виднее))) Но я не это хотела сказать в эпилоге всё равно)

натаниэлла писал(а):
Я думала ( в самом начале), что он положительный герой. Но если он и герой, то только потому, что ему повезло.
Irenie писал(а):
он принёс в жертву свою любовь, ради того, чтобы спасти жизнь родной сестре!
А поговорить и уладить все ВОВРЕМЯ - слабо ему было? Теперь, я так считаю, поезд ушел, он сделал свой выбор (в пользу сестры - пусть так, но - сделал). И, если бы они случайно не пересеклись с Жози, все осталось бы по-прежнему, никаких попыток что-то исправить комиссар не делал. А тут появился, увидал соперника - и поставил себе цель отбить женщину. И все средства были ему хороши.

Так я уже отвечала в комментариях на это - поговорить и объяснить ЧТО? И зачем? Чтобы она его жалела? Чтобы дальше продолжала встречаться с ним, за спиной у Аделины? (жены) Или чтобы что? Он решил обрубить концы. И если бы не их случайная встреча в отеле, он бы её в любом случае нашёл! Потому что до этого он не приходил из-за того, что она была замужем за Рене. Он понятия не имел, счастлива она с ним или нет - а вдруг у них идеальная семья? И не лез. Потом Рене умер, а у Эрнеста тут Февраль материализовался, времени не было на то, чтобы улаживать личную жизнь. И вот они встретились на нейтральной территории, ему и карты в руки!

натаниэлла писал(а):
ну, не знаю... Двойственность в детективе - это как-то новаторски звучит. В детективе должно быть две обязательные вещи: зло в конце наказуемо (преступнику воздается). И - главный герой обязан быть положительным образом. многие нарушают каноны, выставляют преступников обаятельными ( и чтитатели им начинают сочувствовать), снабжают инспекторов отталкивающими чертами.... Но я (как оказалось) в подобных вещах консерватор.

Ладно, поняла.

натаниэлла писал(а):
Но это не означает, что твой эксперимент с жанровым наполнением неудачный. Просто предупреждать надо ))

Как предупреждать?
В следующем романе тогда напишу: ребята, не удивляйтесь, главный герой в конце окажется убийцей, а главная героиня его убьёт! Wink
Нет, серьёзно, как ещё-то? Я же, вроде, без конца твердила, что большая сторонница всяческих экспериментов во время написания романа... Хотя Лиля мне тоже, помнится, говорила, что такой ход, ну... как-то не по сценарию, что ли? Не по классике.
Ну, не знаю. Да - так "да", нет - так "нет", что тут ещё скажешь? Захотелось попробовать - попробовала! Извините пожалуйста, если расстроила кого-то этим. Честное слово, не этого добивалась! Добивалась, чтобы так - Shocked Shocked Shocked Shocked

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню