Настёна СПб:
23.03.18 00:15
Стасечка писал(а):Захотелось сходить!
Юрий Бутусов очень на любителя.
...
Настёна СПб:
27.03.18 00:08
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ТЕАТРА !!!
Цитата:Аль Квотион: "Каково Это - Быть Актёром?"
"Каково это - быть актёром?
Возможно - больно. Проживать насквозь, - невыразимо, невыносимо - многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки, и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить свое собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом.
Больно... Но в то же время - прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда реальнее бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлебываясь алчным огнем жадных жаждущих глаз зрителя. И палая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Замолчавший, забывший сделать новый вдох зал, который любил вместе с тобой, вместе с тобой плакал и смеялся, который, не взирая на пасмурный вечер на улице, обшарпанные доски сцены, увидел то же, что и ты, что-то бесконечно большее, чем просто игра в жизнь.
Саму жизнь. Настоящую. Прожитую честно, откровенно, полностью, до дна. Театр как любовь, как секс с самой желанной женщиной - однажды испытав на себе это таинство, этот акт бытия, ты уже не сможешь остаться прежним."
...
Настёна СПб:
29.03.18 00:22
ТЮЗ им. Брянцева: "КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ"
Ходила - 28.03.2018 г. (премьера - 16.12.2016 г.).
Режиссёр Виктор Крамер по Оскару Уайльду; в ролях: Фёдор Осипов (сэр Симон де Кентервиль, привидение), Артемий Веселов (лорд Кентервиль), Александр Иванов (мистер Отис), Оксана Глушкова (миссис Отис), Никита Марковский (Вашингтон), Вирджиния (Ольга Киселёва), Кирилл Харченко и Максим Титов (Билл и Мартин), Даниил Слуцкий (герцог Чеширский), Лилиан Наврозашвили (миссис Амни, домоправительница), Владимир Чернышов (Миндаль), Кирилл Таскин (Камень) и другие.
Жизнерадостное американское
семейство Отисов (
папа/ Александр Иванов, мама/ Оксана Глушкова и четверо неугомонных детей/ Никита Марковский/ Ольга Киселёва/ Кирилл Харченко/ Максим Титов) приобретает старинный английский замок с привидением. Их не смущает находящийся в сумасшедшем доме последний
владелец/ Артемий Веселов, они - начисто лишенные воображения материалисты, не верящие в потусторонних духов. Отисам только не нравится, что в их новом доме вечно ходят толпы любящих ужастики туристов, но по условиям договора они месяц ничего не могут менять в замке. А что кто-то гремит кандалами и жутко завывает...
"Можно потише, спать мешаете! - говорит храпящий как паровоз мистер Отис. -
Смажьте машинным маслом, скрипеть не будет." Отисы осознают с чем (или с кем) связались лишь тогда, когда пропала Вирджиния...
Американское семейство решено в комической манере. Одетые в ковбойские костюмы, они энергичны, положительны и трезвомыслящи
. Только Вирджиния выделяется. Светлая, нежная, добрая девочка, которой суждено освободить призрака, открыв перед ним дверь в сад смерти... Неким связующим звеном всего действия являются
Миндальное дерево/ Владимир Чернышов и
Камень/ Кирилл Таскин, похожий на
"одного английского писателя" . Они ведут рассказ, философствуют, а в один очень важный момент старому, почти засохшему дереву предстоит зацвести...
Домоправительница
миссис Амни/ Лилиан Наврозашвили, проводящая экскурсии по замку, чуть ли не молящаяся на вечное несмываемое кровавое пятно, каким-то шаманским камланием вызывающая призрака, вечно падающая в обморок - уморительна. Как и ее подручные
дворецкие/ Дмитрий Ткаченко/ Фёдор Федотов/ Константин Федин, создающие нужную атмосферу для туристов. Для них всех трехсотлетнее привидение Кентервиля - просто приманка, наживка, страшилка. Его трагическую историю превратили в способ зарабатывания денег.
Первое, очень домашнее, появление
Симона де Кентервиля/ Фёдор Осипов не производит должного впечатления. И тогда через мгновение он преображается и предстает во всей своей демонической красе! Только у него за спиной - белые крылья падшего ангела. А его ария "Я последний романтик" удивительно красива
. Любимый мой Осипов играет несчастного, не понятого, уставшего, трогательного призрака. Он пугает только потому, что от него этого ждут, а самому Кентервилю эта "работа" уже осточертела. Появление непробиваемых Отисов ударило по самолюбию призрака
, но американцы и фамильное английское привидение - вещи не совместимые. Симон де Кентервиль персонаж трагический, он сполна ответил за свое преступление и хочет умереть, он нуждается в прощении. И Вирджиния смогла понять его, пойти за ним и освободить...
Спектакль получился щемящим, грустным, но очень светлым. Удивило многочисленное присутствие в зале практически малышей. Родители, ну ведь очевидно, что рассказ Оскара Уайльда не для "младшего школьного возраста"! Мне моего соседа, ерзающего и бубнящего, хотелось хорошенько стукнуть
.
...
Irisha-IP:
29.03.18 07:41
Настёна СПб писал(а):Удивило многочисленное присутствие в зале практически малышей. Родители, ну ведь очевидно, что рассказ Оскара Уайльда не для "младшего школьного возраста"! Мне моего соседа, ерзающего и бубнящего, хотелось хорошенько стукнуть
Наверное вспомнили чудесный, очаровательный мультфильм
, потому и взяли детей
Настя, если не видела, посмотри обязательно. Удовольствие обеспечено. Если получится вставлю видео ( с телефона не очень удобно).
...
Настёна СПб:
29.03.18 12:23
Irisha-IP писал(а):Наверное вспомнили чудесный, очаровательный мультфильм, потому и взяли детей
На билете указана рекомендация - 12+. Спектакль и поставлен для подростков, но никак не для первоклашек. Дети и пугались, и уши затыкали, когда Симон де Кентервиль запевал во весь голос
.
Irisha-IP писал(а):Настя, если не видела, посмотри обязательно. Удовольствие обеспечено
Ирина, конечно, видела
. Спасибо, что напомнила о нем.
Нашла в интернете хорошее стихотворение.
Так уж актер устроен, радуясь и скорбя,
Он оставляет в роли часть самого себя.
Слезы и смех наш бодрый, нашу мечту и боль
Можно назвать работой, лучше назвать судьбой.
В ней мы кричим от счастья, встретив свою любовь,
И умираем часто, и воскресаем вновь,
И никогда не тужим, бедам любым назло!
Нам согревает душу ваших сердец тепло.
...
Стасечка:
29.03.18 21:22
Настёна СПб писал(а):ТЮЗ им. Брянцева: "КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ"
Ох! вот на такой спектакль я бы сходила! Спасибо за описание
да. детей порою берут на слишком взрослые постановки и фильмы
...
Настёна СПб:
30.03.18 00:05
Стасечка писал(а):Ох! вот на такой спектакль я бы сходила!
Настя -
. А чем именно приглянулся спектакль?
Стасечка писал(а):детей порою берут на слишком взрослые постановки
Наверное родители считают, что в Театре юного зрителя все спектакли подходят для любого возраста
.
...
Олюшка:
30.03.18 09:10
Настёна СПб писал(а):КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ"
А я смотрела в постановке нашего местного театра, ещё студенткой ходила. Мне очень понравилось! И мультик замечательный!
Настя, спасибо что делишься с нами такими чудесные впечатлениями и своим настроением!!!
Читаю все твои отзывы
...
Настёна СПб:
02.04.18 15:01
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО"
Ходила - 1.04.2018 г. (премьера - 11.11.2017 г.)
Режиссёр - Миклош Габор Кереньи, KERO (Венгрия), музыка - Фрэнк Уайлдхорн, либретто - Джек Мёрфи; в ролях: Ростислав Колпаков (Эдмон Дантес, граф Монте-Кристо), Елена Газаева (Мерседес), Фёдор Осипов (Фернан Мондего), Владимир Садков (де Вильфор), Григорий Захарьев (Данглар), Иван Корытов (аббат Фариа), Наталия Диевская (Луиза Вампа), Игорь Кроль (Альбер), Мария Плужникова (Валентина) и другие.
"Это история о последствиях ревности и зависти. И о той огромной борьбе, которая идет в душе человека между чудовищной жаждой мести и человечностью." (KERO)
Не являюсь страстной поклонницей данного произведения, я даже роман не читала, только пару фильмов видела, так что "по мотивам Александра Дюма" меня не сильно смущало. Понятно, что такую масштабную книгу уложить в три часа без некоторых потерь невозможно. Да, к латиноамериканскому финалу я была (как мне казалось) морально готова. Шла специально на пару Колпаков / Газаева.
Эдмон Дантес, граф Монте-Кристо / Ростислав Колпаков. Поверила целиком и полностью
. Прожита судьба от молодого человека, полного надежд, до обуреваемого жаждой справедливой мести узника замка Иф. От арии "Ад у порога" - жутко (перевод "Я доставлю ад к вашей двери" мне кажется более точным по смыслу). Но в конце все же пришло понимание, что месть - это путь в никуда:
"Безумец, зачем в тот день, когда я решил мстить, не вырвал я сердца из своей груди!"
Мерседес / Елена Газаева изумительно хороша в роли. Юная, жизнерадостная девушка в I-м действии и повзрослевшая, уставшая и несчастная женщина во II-м. Не понравилась вся история с беременностью в целом и то, что Мерседес не призналась Фернану.
Фернан Мондего / Фёдор Осипов - для меня это самый сложный образ в спектакле. Ведь у его сообщников -
де Вильфора / Владимир Садков и Данглара / Григорий Захарьев - все супер, жизнь удалась, они радуются и наслаждаются полученными благами. То у Фернана полный трындец. Мерседес, тоскующую по Эдмону, получил, Альбера вырастил (как смог), зная, что он не его сын. От полнейшей безнадеги он пьет, играет и шляется по борделям. У Осипова его герой получился очень однозначным. Я читала в отзывах, что Осипов сильнее вокально, а Красовицкий (другой исполнитель этой роли) - актерски. Да, увы, не все моменты Фёдор вытягивал именно драматически. Но уж где вытягивал, то просто ух! А когда он, раздетый и избитый, пел о мести графу Монте-Кристо, в зале закричали "Браво!"
(единственный раз за спектакль).
Альбер / Игорь Кроль - мне понравился больше всего. Как говорится - цельный образ, честный и благородный юноша. И несуразный финал, я считаю, спас именно он.
"Я убил папу!" - "Нет, ты не убил папу. Вот твой папа!" И не выглядел при этом глупо, молодец.
Луиза Вампа / Наталия Диевская со своей бандой в сюжет вписалась хорошо, но пиратский рэп выглядел вставкой из другой постановки.
Аббат Фариа / Иван Корытов - так было задумано или нет, но получился персонажем более комическим. И только перед смертью раскрылся действительно как наставник и учитель.
Сюжет мюзикла движется по нарастающей.
"Яркие, прекрасные, широкой души персонажи, застигнутые обстоятельствами с невероятно высокими ставками. Сюжет, настолько же захватывающий, насколько романтический, в нем затрагиваются великие темы мести и искупления", - говорит композитор Уайлдхорн. Разрушенные жизни, подготовка к грандиозной мести, нагнетание драматической атмосферы все сильнее... И финал-разочарование. Ну вот как так
?!
...
Настёна СПб:
04.04.18 00:06
Я забежала просто похвастаться
. Час настал и звезды сошлись, ура-ура
! Как я говорила, в конце мая иду на
"Бал вампиров". Вчера огласили составы - вот как я и хотела! Ожогин + молодежь и Красовицкий
. Остается надеяться, что замен не будет. Вообще, есть огромнейшее желание сходить на двух разных графов. Но нет возможности...
Ну и небольшие интервью актеров перед прошлым возвращением спектакля (осень 2016 г.)
"Театральные дневники. "Бал вампиров": Свежая кровь"
...
Настёна СПб:
10.04.18 01:06
» Надо ли посещать театры, или 7 причин сходить в театр
НАДО ЛИ ПОСЕЩАТЬ ТЕАТРЫ, ИЛИ 7 ПРИЧИН СХОДИТЬ НА СПЕКТАКЛЬ
Ольга Малышева, журналист: "
Можно самозабвенно утверждать, что в театры ходить "надо", но такое мнение кажется мне слишком категоричным. Каждый для себя решает сам, что ему действительно надо. Выбирает человек жить в культурном вакууме - бог ему судья. И если нет желания выбираться из него, никакие советы и объяснения не помогут. Я могла бы сказать, что походы в театр повышают культурный уровень, развивают воображение и расширяют кругозор - но вы же понимаете, что это сплошные шаблонные слова. По-моему, в театры необходимо ходить только при одном условии - если любишь, если не ходить не можешь."
Люди играют в реальной жизни роли, одновременно в театре играют жизнь ролей. Так почему стоит сходить в театр? Посмотреть на себя со стороны? Каждый человек находит ответ на этот вопрос сам. Театралы говорят, что посещая спектакли, растворяются в таинственной атмосфере, опыта набираются, решаются проблемы, вносится ценный вклад во внутренний мир.
1. Театр не причиняет вреда. Театр является одним из тех видов человеческой деятельности, не причиняющей боли. Посещение этого заведения не сулит нам войн, преследований, преступности, избиения жен или любой социальной проблемы. Чем больше времени и энергии мы, как общество, тратим на посещение театра, приближаясь к искусству, тем лучше мы будем.
2. Театр представляет собой сложную систему выражений человеческих потребностей. Он имитирует жизнь людей, позволяя увидеть себя, применить роль персонажа на свою жизнь через метафоры и повествования. Это часть того, что делает нас человеком.
3. Театр объединяет людей. Между зрителями и выступающими устанавливается некая связь, общение на высшем уровне. Созерцая красивые или смешные события, мы отвлекаемся от повседневной жизни. Именно в театре происходит настоящая встреча людей.
4. Театральные модели реплик можно увидеть с разных сторон разговора и аргументов. Когда мы смотрим пьесу, то узнаем происходящее. Мы можем увидеть собственную проблему в пьесе и то, как она решается. Мы развиваем наше воображение поиском множества вариантов решений.
Айсулу Азимбаева, актриса: "
Мне кажется, человек многое приобретает, посещая театр. Для меня само актерское ремесло очень сложный вид искусства и мне это интересно с профессиональной точки зрения. Вообще театр, также как литература и кино, пробуждает определенные эмоции и переживания. Фишка театра в том, что это делают вживую, в настоящем времени. Эти эмоции намного естественнее, человек переживает их намного сильнее. Чтобы воспринимать театр нужно быть эмоционально чувствительным."
5. Театр способствует образованию и грамотности. Смотря за действиями персонажа, мы развиваем навыки внимания, эмоциональности, понимания. Они учат нас мотивации и психологии. В исторических пьесах мы получаем уроки лидерства и власти. Из современной пьесы узнаем о людях и культурах в различных частях планеты. Исследования показали, что студенты, которые посещают театры, лучше учатся.
6. Театр как отрасль помогает нашей экономике и играет роль в активизации "забытых" районов. Как только театр открывается в спальном районе, начинается наплыв посетителей. Это способствует открытию ресторанов, что создает новые рабочие места, улучшаются тротуары, кварталы.
7. Театр позволяет думать, прочувствовать собственную жизнь, призывает взглянуть на себя со стороны, пересмотреть ценности и поведение. Развивается осознание многих вещей и ситуаций. Ответ на вопрос "Почему стоит сходить в театр?" прост. Театр повышает человеческий инстинкт, объединяет людей, способствует образованию и литературным навыкам, дает искры экономическому росту и влияет на мышление и чувства о собственной жизни.
Айгуль, экономист: "
Я не думаю, что всем людям, молодым или старым, нужно обязательно ходить в театры. Это особенная субкультура - люди театра, слой таких людей не велик. В театр люди ходят за эмоциями, чтобы посмеяться и поплакать. Сходить в театр хоть раз нужно всем, чтобы понять, а вдруг вы человек театра, просто раньше об этом не знали? Жизнь бывает трудной, серой, скучной, и как она расцвечивается яркими цветами, когда в ней есть такое увлечение."
...
LuSt:
10.04.18 11:36
Как обещала, докладываю. Сходили вчера с мамой в Моссовет на
Ladies' Night с Гошей Куценко, Михаилом Полицеймако и др. Билеты на нормальные места стоили космических денег, поэтому мы ютились в бельэтаже, где не очень хорошо слышно. Особенно когда актеры говорили быстро, одновременно, или отвернувшись в другую сторону, реплик было не разобрать. Сам спектакль, как мама выразилась, такой "хулиганский капустник" - много шуток ниже пояса, специфический мужской юмор насчет того, что в стриптизе одни геи (выражались парни крепче), так как действие происходит в американской глубинке, много таких провинциальных шуточек и баянных анекдотов. Но зал хохотал почти на протяжении всех четырех часов, а такого количества аплодисментов в театре я давно не слышала. Я с моим чувством прекрасного большую часть спектакля просидела в режиме "фейспалм", но меня и на мужской стриптиз, с другой стороны, не затащишь, так что я не ЦА. Но в целом сходить посмеяться можно, если нравится сортирно-генитальный юмор. Под настроение он, бывает, идет неплохо.
...
Настёна СПб:
10.04.18 12:24
LuSt писал(а):Сходили вчера с мамой в Моссовет на Ladies' Night
Но в целом сходить посмеяться можно, если нравится сортирно-генитальный юмор.
М-да... 12 лет назад спектакль был явно приличней... От большого количества сортирно-генитального юмора меня, пардон, тошнит.
...
LuSt:
10.04.18 12:40
Настёна СПб писал(а):LuSt писал(а):Сходили вчера с мамой в Моссовет на Ladies' Night
Но в целом сходить посмеяться можно, если нравится сортирно-генитальный юмор.
М-да... 12 лет назад спектакль был явно приличней... От большого количества сортирно-генитального юмора меня, пардон, тошнит.
Плюс еще актеры не молодеют, спектакль идет семнадцатый год, а они все так же играют мужичков чуть за тридцать, тогда как тела уже сильно не айс. По идее металлурги, должны быть мускулистые, ан нет, кто просто не в тонусе, а кто откровенно жирный.
...
Настёна СПб:
10.04.18 13:32
LuSt писал(а):По идее металлурги, должны быть мускулистые, ан нет, кто просто не в тонусе, а кто откровенно жирный.
И это я тоже представила. Кстати, могли бы и омолодить состав...
LuSt писал(а):Билеты на нормальные места стоили космических денег
И почем билеты, если не секрет?
Я тут увидела, как народ хапает по десять билетов по 5 тысяч каждый... Не, я не любитель считать чужие деньги, но все равно глаза на лоб полезли. Честно.
Но фраза одной женщины, что
"хоть что-то в этой жизни надо делать для души" мне очень запала. Был день открытия продаж в МДТ, и мы стояли в кассу. Билеты по адекватной цене закончились через 2 часа.
...