Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


Юльча: > 23.07.10 07:40


kabardinochka , спасибо за очередную серию анимации! Flowers

kabardinochka писал(а):
Нет времени на орехи / No Time for Nuts

Обожаю эту бедняжку. Very Happy
kabardinochka писал(а):
Девочка со спичками / The Little Matchgirl

Ужасно грустная сказка.

...

Lady in red: > 24.07.10 20:24


Цитата:
Искусство афиш. Минималистический проект Hexagonall

Так как мой ноут категорически не хочет открывать ЮТ, то буду сегодня у тебя, kabardinochka, изучать афиши.
kabardinochka писал(а):
Ассоциативно, содержательно, вполне узнаваемо.

Соглашусь. Правда, не все всё-таки поняла ("Доктор Живаго"-?)
Но афиши к "Дюне", Войне миров", "Эдварду-руки-ножницы", "Житию Брайана", "Унесенным ветром"- очень подходят.
Посмеялась над "Великим диктатором" и "Дракулой" - Hexagonall попал в самую точку с афишами к этим фильмам.

...

kabardinochka: > 25.07.10 21:14


Один день одиночества или как перестало биться сердце...

Вчера я переосмыслила как минимум три своих убеждения. Оказалось, что они были наивными заблуждениями.
Первое. Оскар в феврале этого года выиграл не Джефф Бриджесс. Он его всего лишь получил. Благодаря Шону Пенну.
Второе. Лучшую мужскую роль по меньшей мере двух последних лет сыграл один невероятно талантливый англичанин. Сыграл в лучшей мелодраме десятилетия.
Третье. Мистер Дарси не лучшая роль Колина Ферта. Далеко не лучшая. Совсем не лучшая. Ни разу не лучшая.


Одинокий мужчина / A Single Man

Режиссер: Том Форд
Авторы сценария: Том Форд, Кристофер Ишервуд, Дэвид Скирс
В главных ролях: Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд, Джиннифер Гудвин, Николас Хоулт и др.
США, 2009
Продолжительность: 99 мин.

Награды:
- номинация на премию “Оскар” лучшая мужская роль (Колин Ферт);
- Венецианский МКФ-2009: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Ферт), приз “Голубой лев” Queer Lion (Том Форд);
- номинация на премию “Золотой глобус”: лучший актер (Колин Ферт), лучшая актриса второго плана (Джулианна Мур), лучший саундтрек (Абель Корженевски);
- премия BAFTA: победитель - лучшая мужская роль (Колин Ферт), номинация - лучший костюм.



С чего начать. С сюжета. С морали. С имен и лиц. С режиссерской концепции и операторской работы. С романа, послужившим основой для сценария. С того, что каждый квадратный сантиметр пленки наполнен красотой. И очень личным. С гениальной музыки и эстетского, выверенного до мельчайших деталей кадра. С шика и блеска шестидесятых. С того, что от экрана невозможно отвезти глаза. С того, что я не могу вспомнить, когда в последний раз были так талантливо соединены естество и эстетичность; что вообще не могу вспомнить, что смотрела до вчерашнего дня. Со слов о любви. Мыслей об одиночестве. Утрате. Горе и горечи. Тоске и печали. Потере. Страдании. Жизни и смерти. Потаенной скорби. С щемящих эмоций, рвущих сердце. С того, что с первой до последней минуты Ферт концентрирует внимание с силой и мощью канатоходца, замершего над пропастью. С того, что его игра потрясающа. Сводит с ума. Уничтожает. Дает силы. Безупречна. Ошеломительна. На грани человеческих возможностей. Не упустив ни одного нюанса, ни единого полутона. И не нужны слова, действия и диалоги. Достаточно пронзительного взгляда. Его взгляда. Его глаз. Титан. Ему я бы доверила держать небесный свод. Вторые сутки мысленно с ним, в нем. Во мне его боль, в нем - моя.

С чего начать. Хочу в этот мир снова. Еще. Прямо сейчас. И опять - в середине недели. И обязательно позже. И потом... И прямо сейчас. Сию минуту. Не могу иначе. Не хочу иначе.

Оценка: 10 баллов

...

Lady in red: > 25.07.10 21:31


kabardinochka писал(а):
Одинокий мужчина / A Single Man

kabardinochka, стыдно признаться, но мне впервые нечего сказать после твоего отзыва.
Надо молча идти скачивать, а потом смотреть этот фильм.
Все-таки не ожидала такого от Тома Форда. Он же в первую очередь модельер, а получается, смог перенести чувство прекрасного и на кинопленку.
kabardinochka писал(а):
- номинация на премию BAFTA: лучшая мужская роль (Колин Ферт)

ps-странно, что соотечественники не оценили Колина. no

...

kabardinochka: > 26.07.10 07:00


 » Транспортная задача. Велосипеды

I want to ride my bicycle...

22 июля 1894 года состоялась первая в мире автогонка. Начался автомобильный век. И вот уже второе столетие статус человека определяется его тачкой. Чем она роскошнее - тем, якобы, круче владелец. Грустно. Тем интереснее видеть звезд на таком доступном транспорте как велосипед.

Кстати говоря, велосипед — самое распространённое в мире транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости. А в 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.

Когда вижу взрослого человека на велосипеде, я спокойна за человечество! Это не только транспорт, но и хорошая физическая тренировка, а главное - приятное времяпрепровождение. Велик это стиль Ok

Рассел Кроу



Оуэн Уилсон



Райан Филипп



Кейт Хадсон



Мадонна



Скотт Спидмен



Ума Турман



Джерард Батлер

...

visionary: > 26.07.10 09:40


Доброго всем дня.

kabardinochka, уже 3 дня не вылезаю из этой страницы - чудесный уголок. tender
Проделана потрясающая работа! Very Happy rose

Я тоже кинолюбитель, активный в прошлом, но сейчас как-то не получается следить за всеми новинками как раньше.

Ну и, я буду здесь у вас бывать часто, если позволите Wink

...

kabardinochka: > 26.07.10 09:56


Lady in red писал(а):
Он же в первую очередь модельер, а получается, смог перенести чувство прекрасного и на кинопленку.
Он перенес свою боль. Прежде всего. И ставил камеру на Ферта, боясь дышать... У Тома Форда в мире моды репутация гения. Он ее подтвердил.
Lady in red писал(а):
соотечественники не оценили
Оценили. Он победитель.


visionary, Доброго дня! Спасибо за столь лестные слова, я постараюсь оправдать их в дальнейшем Embarassed
visionary писал(а):
кинолюбитель, активный в прошлом, но сейчас как-то не получается следить за всеми новинками как раньше.
Я и сама выбираюсь в кинотеатр не так часто, как хотелось бы... Будем вместе потихоньку исправляться? Ok
visionary писал(а):
буду здесь у вас бывать часто
Всегда рада, заходи без стеснений Flowers Тут где то и диванчик стоит... для подремать Wink

...

kabardinochka: > 27.07.10 14:12


В каждой избушке свои погремушки...

Все началось с того, что содержание диска не соответствовало заявленному. Обложка обещала русский многоголосный перевод и оригинальный звук (английский) с русскими субтитрами. На самом диске оказались оригинальная дорога на испанском, и русская двухголосая озвучка, без всяких субтитров. Испанский слушать приятно, но не понятно; русский понятно, но невозможно. Женский голос дублера оказался такой высоты и резкости, что вполне сгодится для замены сирены и сигнала всеобщей тревоги. Без преувеличений. Проедал мозг конкретно. Пока я пыталась от него абстрагироваться, в суматохе пропустила титры. В результате режиссера я приняла за продюсера, а оператора за режиссера.

Вот и покупай после этого лицензию.



Тетро / Tetro


Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Автор сценария: Фрэнсис Форд Коппола
Оператор: Михай Малаймар-младший
В главных ролях: Винсент Галло, Олден Эренрих, Марибель Верду, Клаус Мария Брандауэр, Кармен Маура и др.
США, 2009
Продолжительность: 127 мин.


У каждой семьи есть свои тайны



Юный 18-летний корабельный стюард Бенни (Олден Эренрих) из-за поломки двигателя застревает в Буэнос-Айресе, где уже давно обосновался его блудный старший брат Анджело (Винсент Галло), который сменил имя на Тетро и порвал всякие связи с семьей. Оба брата сбежали из дома от своего итало-американского папы Карло (Клаус Мария Брандауэр) — великого дирижера и малоприятной в общении личности. Тетро женат на лучшей девушке в мире Анджеле Миранда (Марибель Верду), у него работа — не бей лежачего, он погружен в меланхолию и богемное аргентинское безделье. В его антресолях пылится недописанный роман, который никто ни разу не видел, но все уверены, что текст шедеврален. Сюжетом романа Тетро сделал историю собственной жизни, свои взаимоотношения с деспотичным отцом, погибшей матерью, маленьким братом и еще парой родственников. В общем, Тетро очевидным  образом наслаждается жизнью, до тех  пор, пока на голову ему не сваливается младший брат. Тот в свою очередь делает все, чтобы испортить ему жизнь - всюду сует свой нос, роется в рукописях, настойчиво требует любви, пока из шкафа на него с грохотом не вывалится скелет. И не один.

В финале фильма вдруг выяснится, что папа на самом деле не папа, а дед; брат не брат, а отец; мама... с мамой тоже не все в порядке... И невестка на самом деле врач, а ее муж — выпускник дурдома и по всем приметам гений. Но, слава богу, герои в оконцовке под светом фар сличили свои родимые пятна — все совпало. Миру мир. Любовь торжествует. Болливуд отдыхает.

Фильм полон намеренной красоты, театральности и киноцитат. Только что прочла, что Коппола с тем самым Ахалай-Махалай-оператором, которого я приняла за режиссера, сутками просматривал Антониони, чтобы добиться той же совершенной картинки. Ничего не скажу — картинка красивая, очень.

Во время просмотра меня не покидало ощущение, что слушаю рассказ пациента на диване психоаналитика. То, что ощущения верны стало ясно, когда я разобралась, кто автор фильма. Но несмотря на явные отсылки к реальной биографии режиссера, не думаю, что картина является частной историей клана Коппола. Личная память дала Ф.Ф.К. только повод для универсальной рефлексии на тему внутрисемейного соперничества, борьбы за право быть первым и сведения счетов. "В нашей семье, – говорит Тетро отец, – есть место только для одного гения. И этот гений я". Тема творческого противостояния прослеживается и в отношениях Тетро и Бенни, который тоже литератор, и дописывает неоконченную пьесу брата. "Это и моя история", – оправдывается он перед Тетро.

Но то ли у Копполы еще не отболело, то ли он слишком много думал о вечности, но вместо боли в фильме умствование, вместо человеческой драмы помесь греческой трагедии с фрейдистской белибердой. Меня ни на минуту не увлекли не герои, не их проблемы. Они меня ничуть не убедили. И если эта отстраненность подачи была задуманной, меня она не зацепила.

Допускаю, что до глубоких смыслов и философских цитат я не доросла. Но одних слов, что хромающий с загипсованной ногой Тетро олицетворяет "хромую судьбу" мне для "поверить" недостаточно. Если уж заявил драму - мне "мясо" подавай. Так, чтобы я еще три дня переваривала.

А фильм красивый. Очень. Как-нибудь пересмотрю. Рекомендовать - пока воздержусь.

...

Юльча: > 28.07.10 05:27


kabardinochka , привет!
kabardinochka писал(а):
Ассоциативно, содержательно, вполне узнаваемо.

Точно. Малюсенькая деталь и подпись уже не нужна.
kabardinochka писал(а):
Одинокий мужчина / A Single Man

Ах... Как написала... Я даже прослезилась... tender Хочу оказаться в этом мире и в очередной раз убедиться в таланте Ферта. Пошла скачивать.
kabardinochka писал(а):
вдруг выяснится, что папа на самом деле не папа, а дед; брат не брат, а отец; мама... с мамой тоже не все в порядке... И невестка на самом деле врач, а ее муж — выпускник дурдома и по всем приметам гений. Но, слава богу, герои в оконцовке под светом фар сличили свои родимые пятна — все совпало.

Вот это закрутили.... Как - нибудь посмотрю. Smile
kabardinochka писал(а):
Велик это стиль

Согласна на все 100. Если бы не постоянный дождь за окном я бы с велосипеда не слезала Ok

...

visionary: > 28.07.10 14:55


Как прекрасна слов правдивых краткость...

действительно прекрасна...
и оригинальна.

Мне больше всего понравились: "Prison Break" и "Two and a half man". wo

kabardinochka, спасибо Flowers

...

kabardinochka: > 28.07.10 15:42


Всякая копия - хуже оригинала?!

Знаменитый журнал Vanity Fair кует фотосессии с утра до ночи, с ночи до утра. Большинство из них замечательны, а некоторые потрясающи. В этот раз предлагаю на ваш суд фотографии, на которых воссозданы знаменитые кадры из фильмов великого Альфреда Хичкока, ставшие классикой кинематографа и визитной карточкой мастера.

В фотосессии приняли участие такие звезды как Шарлиз Терон (Charlize Theron), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Хавьер Бардем (Javier Bardem), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Кира Найтли (Keira Knightley), Дженнифер Джейсон Ли (Jennifer Jason Leigh), Эмиль Хирш (Emile Hirsch), Джеймс МакЭвой (James McAvoy), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Роберт Дауни-младший (Robert Downey Jr.), Джоди Фостер (Jodie Foster) и др. Ниже даны фотографии из этой серии вместе с оригинальными кадрами самого Хичкока.

И что имею сказать. Красиво, и вроде даже можно было бы поставить зачОт. Но сильно мне это напоминает тухлые фотки из "Каравана истории". Почти на всех фотографиях модели не соответствуют реальным персонажам из фильма. Типажи не те, эмоции не те, атмосфера не та. Не хочу быть резкой, но актеры кажутся слюнтяями по сравнению с настоящими мужчинами Хичкока, а девушки... Я не увидела в них тонкости и хрупкости женщин Хичкока, того трепета с которым он преподносил своих героинь... И что больше всего удивило, ни на одной фотографии актеры (многие из них - любимые, кстати!) не смогли передать эмоции имитируемого кадра. А часто они просто противоположные... Ни одного попадания! Закралась мысль, а стали бы эти фильмы вечной классикой в исполнении сегодняшних звезд? Отчего то грустно. Неужто и впрямь раньше сахар был слаще? Чертов гламур убивает все живое! Gun

...

Юльча: > 29.07.10 04:12


kabardinochka писал(а):
Как прекрасна слов правдивых краткость...

Лучше не скажешь. Ok Спасибо за новые афиши. Fringe, Prison Break - wo

kabardinochka писал(а):
Всякая копия - хуже оригинала?!

Однозначно, хуже! Gun
kabardinochka, очень интересный пост. К сожалению настоящих эмоций не одна "новинка" не показала.

kabardinochka писал(а):
Закралась мысль, а стали бы эти фильмы вечной классикой в исполнении сегодняшних звезд?

А может все дело в Хичкоке?

...

kabardinochka: > 29.07.10 11:24


 » Back to the Future. Часть 1

Как молоды мы были...

Голливудские вечеринки жгли, жгут и будут жечь, пока жива фабрика звезд. Но если сегодняшние снимки светских репортеров нередко посвящены наличию нижнего белья на звездах, то на фотографиях, сделанных на звездных вечеринках прошлого, есть люди, характеры, судьбы, и какой-то неповторимый, особенный шик.

Сегодня - фотографии семидесятых. Золотое было время. Что не фильм - шедевр, что не роль - явление, что не группа - зашибись какая музыка.
А какие они все красавчики и модники! Very Happy Very Happy Very Happy


Джек Николсон (Jack Nicholson), Dulles International Airport, 18 января 1977


Роберт Де Ниро (Robert De Niro) на новогодней вечеринке у Вуди Аллена (Woody Allen), 31 декабря 1979. В это время Роберт Де Ниро снялся в фильме Raging Bull Мартина Скорсезе, что объясняет его значительно измененную внешность




Аль Пачино (Al Pacino) и Роберт Де Ниро (Robert De Niro) на прогулке в Манхеттене 1 ноября 1977


Марлон Брандо (Marlon Brando), Ramsey Clark Benefit, 3 ноября 1974


Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins) и Дайан Кэннон (Dyann Cannon) на вручение наград Золотого Глобуса (Golden Globe Awards) 27 января 1979


Клинт Иствуд (Clint Eastwood) на вручении кинопремии Оскар (Oscar Awards) 7 апреля 1970


Джек Николсон (Jack Nicholson), Лорен Бакалл (Lauren Bacall) и Уоррен Битти (Warren Beatty), CBS Inaugural Gala, 19 января 1977


Джек Николсон (Jack Nicholson) и участница группы Mammas and Pappas Мишель Филлипс (Michelle Phillips) на премьере Godfather в Нью-Йорке, 14 марта 1972


Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) со своей женой Энн (Ann Hoffman), Lorna Luft Opening, 24 сентября 1973


Джек Николсон (Jack Nicholson) и Дастин Хоффман (Dustin Hoffman), National Academy of TV Arts and Sciences Salute to Bob Evans, 30 октября 1975


Аль Пачино (Al Pacino) на Новом Году у Вуди Аллена, 31 декабря 1979


Джеймс Каан (James Caan) и Али Макгроу (Ali McGraw) на премьере Godfather 14 марта 1972


Роберт Редфорд (Robert Redford) с женой Лолой (Lola Redford), Mary Lasker's Cocktail Party, 1 мая 1974


Сюзан Энтон (Susan Anton), Сильвестер Сталлоне (Sylvester Stallone) и Энди Уорхол (Andy Warhol) на открытии выставки Уорхола 20 ноября 1979


Шон Коннери (Sean Connery) и Майкл Кейн (Michael Caine) с женой Шакирой (Shakira Caine) на премьере фильма The Man Who Would Be King 16 декабря 1975


Пол Ньюман (Paul Newman) и Джоан Вудвард (Joanne Woodward) 20 января 1973


Кристофер Уокен (Christopher Walken) с неизвестной подругой на вручении премии Оскар 9 апреля 1979

...

Anna Verdi: > 29.07.10 12:24


kabardinochka писал(а):


Шон Коннери (Sean Connery) и Майкл Кейн (Michael Caine) с женой Шакирой (Shakira Caine) на премьере фильма The Man Who Would Be King 16 декабря 1975


Шон Коннери мало изменился, имхо. Подборка замечательная!
Иствуд и Редфорд-дядьки в любом возрасте хоть куда!

kabardinochka писал(а):
Кристофер Уокен (Christopher Walken) с неизвестной подругой

Не признала сразу.. за усиками не разглядела))

...

Юльча: > 29.07.10 12:54


kabardinochka писал(а):
Как молоды мы были...

Ах... Какие мужчины! tender Красивы и мужественны во все времена.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение