Юльча:
23.07.10 07:40
kabardinochka , спасибо за очередную серию анимации!
kabardinochka писал(а):Нет времени на орехи / No Time for Nuts
Обожаю эту бедняжку.
kabardinochka писал(а):Девочка со спичками / The Little Matchgirl
Ужасно грустная сказка.
...
Lady in red:
24.07.10 20:24
Цитата: Искусство афиш. Минималистический проект Hexagonall
Так как мой ноут категорически не хочет открывать
ЮТ, то буду сегодня у тебя,
kabardinochka, изучать афиши.
kabardinochka писал(а):Ассоциативно, содержательно, вполне узнаваемо.
Соглашусь.

Правда, не все всё-таки поняла ("Доктор Живаго"-?)
Но афиши к "Дюне", Войне миров", "Эдварду-руки-ножницы", "Житию Брайана", "Унесенным ветром"- очень подходят.
Посмеялась над "Великим диктатором" и "Дракулой" -
Hexagonall попал в самую точку с афишами к этим фильмам.
...
kabardinochka:
25.07.10 21:14
Один день одиночества или как перестало биться сердце...
Вчера я переосмыслила как минимум три своих убеждения. Оказалось, что они были наивными заблуждениями.
Первое. Оскар в феврале этого года выиграл не Джефф Бриджесс. Он его всего лишь получил. Благодаря Шону Пенну.
Второе. Лучшую мужскую роль по меньшей мере двух последних лет сыграл один невероятно талантливый англичанин. Сыграл в лучшей мелодраме десятилетия.
Третье. Мистер Дарси не лучшая роль Колина Ферта. Далеко не лучшая. Совсем не лучшая. Ни разу не лучшая.
Одинокий мужчина / A Single Man
Режиссер: Том Форд
Авторы сценария: Том Форд, Кристофер Ишервуд, Дэвид Скирс
В главных ролях: Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд, Джиннифер Гудвин, Николас Хоулт и др.
США, 2009
Продолжительность: 99 мин.
Награды:
- номинация на премию “Оскар” лучшая мужская роль (Колин Ферт);
- Венецианский МКФ-2009: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Ферт), приз “Голубой лев” Queer Lion (Том Форд);
- номинация на премию “Золотой глобус”: лучший актер (Колин Ферт), лучшая актриса второго плана (Джулианна Мур), лучший саундтрек (Абель Корженевски);
- премия BAFTA: победитель - лучшая мужская роль (Колин Ферт), номинация - лучший костюм.
С чего начать. С сюжета. С морали. С имен и лиц. С режиссерской концепции и операторской работы. С романа, послужившим основой для сценария. С того, что каждый квадратный сантиметр пленки наполнен красотой. И очень личным. С гениальной музыки и эстетского, выверенного до мельчайших деталей кадра. С шика и блеска шестидесятых. С того, что от экрана невозможно отвезти глаза. С того, что я не могу вспомнить, когда в последний раз были так талантливо соединены естество и эстетичность; что вообще не могу вспомнить, что смотрела до вчерашнего дня. Со слов о любви. Мыслей об одиночестве. Утрате. Горе и горечи. Тоске и печали. Потере. Страдании. Жизни и смерти. Потаенной скорби. С щемящих эмоций, рвущих сердце. С того, что с первой до последней минуты Ферт концентрирует внимание с силой и мощью канатоходца, замершего над пропастью. С того, что его игра потрясающа. Сводит с ума. Уничтожает. Дает силы. Безупречна. Ошеломительна. На грани человеческих возможностей. Не упустив ни одного нюанса, ни единого полутона. И не нужны слова, действия и диалоги. Достаточно пронзительного взгляда. Его взгляда. Его глаз. Титан. Ему я бы доверила держать небесный свод. Вторые сутки мысленно с ним, в нем. Во мне его боль, в нем - моя.
С чего начать. Хочу в этот мир снова. Еще. Прямо сейчас. И опять - в середине недели. И обязательно позже. И потом... И прямо сейчас. Сию минуту. Не могу иначе. Не хочу иначе.
Оценка: 10 баллов
Колин Ферт: «Я могу себе позволить сыграть влюбленного гея»
"Труд-7", 11 февраля 2010
Вы носите звание «секс-символа» уже лет пятнадцать, со времен сериала «Гордость и предубеждение», в котором вы сыграли мистера Дарси. Не тяжела ли ноша?
Мне кажется, я постарел, чтобы меня считали секс-символом. К тому же у моей жены потрясающая способность опускать меня на землю.
О чем ваш фильм «Одинокий мужчина»?
Это фильм о любви. Я не из тех, кто стесняется секса на экране, но эта история действительно о любви с присущей ей романтикой. Этот фильм еще о кризисе среднего возраста — это когда вы входите в ступор, теряете связь с настоящим и не видите своего будущего.
А вы переживали кризис среднего возраста?
Мой кризис длится вот уже лет двадцать (улыбается). И я не вижу конца и края. Я не пытался «выехать» из него на мотоцикле или спортивной машине. Я не боюсь смерти и не созерцаю часами свой пенис. Я просто купил себе электрическую гитару — правда, никто не слышит, как я на ней играю. И я решил, что могу себе позволить сыграть влюбленного гея. Кстати, моей первой ролью сразу после театральной школы была роль гомосексуалиста в пьесе «Другая страна», причем мой персонаж был более ярко выраженным геем, чем Джордж. Еще сыграл похожую роль в фильме «Мама MIA!» Я не делаю различий в общении с гомо- и гетеросексуальными людьми. И думаю, что умение любить — это такой же талант, как и все остальные, и его наличие не зависит от сексуальной ориентации человека.
Чем вас привлек сценарий «Одинокого мужчины»?
Он мне показался очень убедительным. Том написал эту историю с позиции того, как Джордж видит мир вокруг себя, а не каким представляется Джордж миру. В этом сценарии не было напыщенных слов и рекламных трюков, предназначенных для того, чтобы набить фильму цену. Перед съемками я знал, что отправляюсь в увлекательное путешествие с Томом Фордом, которому свойственны жгучее воображение и потрясающая способность к общению. Хотя я мало что знаю о мире моды, я слышал, что у него репутация гения. Однако история об одиноком и склонном к суициду университетском профессоре не показалась мне запланированной акцией к показу его весенне-летней коллекции. Поэтому я подумал: «Здесь должно быть что-то сугубо личное».
Однако в этом фильме одежде уделено очень большое внимание: наряды всех персонажей тщательно продуманы, они несут смысловую нагрузку. У меня, например, создалось впечатление, что Джордж носит свой костюм как броню, — вам так не кажется?
Да, кажется, что если с Джорджа снять его запонки, он развалится на части.
О чем этот фильм?
О последнем дне жизни Джорджа, что придает ему притягательность. Мы видим, как Джордж старается воздвигнуть как можно больше барьеров вокруг себя: он отчаянно пытается скрыть хаос, образовавшийся в его душе. Собственно, весь фильм и построен как постоянное проникновение через эти самые барьеры — туда и обратно. Окружающий мир, с которым он потерял связь и с которым готов проститься, вдруг начинает вторгаться в его жизнь, и мало-помалу он прозревает.
Каков Том Форд как человек и режиссер?
Он неподражаем. Именно он доверил мне роль Джорджа, а я не могу уже припомнить, когда я тянул весь фильм. Том -один из тех режиссеров, которые не любят вмешиваться в работу актеров, а, наоборот, предоставляют самостоятельность. Я ему очень признателен за это.
Вы можете охарактеризовать свой актерский стиль?
Я никогда не хотел быть демонстративным актером, но на лице недемонстративного актера ничего особенного не отражается. Поэтому я уделяю большое внимание глазам — тому, что отражается в их глубине. Для этого мне больше не нужно вызывать огонь на себя, а когда мне было двадцать, я использовал в актерских целях каждый неудавшийся роман.
Можно ли назвать вас сентиментальным человеком?
Отвечу словами моего персонажа: «Если в нашем мире не останется времени на сентиментальность, то и я не хочу оставаться в таком мире».
Это правда, что Форд назвал вас толстым и вам пришлось пойти в спортзал и сесть на диету?
Я не менял свои привычки питания — я просто стал есть немного меньше. Том подвел меня к этому довольнотаки дипломатично (имитирует голос Тома Форда): «Ты выглядишь прекрасно. Просто прекрасно. Но если хочешь позаниматься с тренером, он будет приходить к тебе домой каждый день. Я заплачу за все». А это означает: «Ты жирный». Не важно, выразился ли Том именно так или просто имел это в виду. Главное, он сделал мне одолжение — помог преодолеть инерцию поведения. Знаете, когда вам скоро 50, то вы боитесь, что в сценарии будет написано: «…и обнаженный мужчина выходит из ванной». Боже! Сколько же часов нужно провести в спортзале для этой сцены?!
А есть что-то такое в актерской профессии, что вам теперь делать легче, чем раньше?
Честно говоря, не знаю. Как-то не было времени остановиться и подумать об этом. Мне кажется, что много всего как было трудным, так и осталось.
Например?
Понимаете, вы пытаетесь передать спонтанность, для чего приходится создавать иллюзию того, что в жизни человека, которого вы играете, что-то происходит в данный момент. Однако нет ничего спонтанного в ожидании съемок своей сцены, причем вам приходится ждать часами, а потом казаться спонтанным раз 20. А после перерыва на час-другой еще 20 раз быть спонтанным, но уже под другим углом камеры. Вы можете прийти на работу, позавтракать, потом убить свою жену в 10 часов, подождать часок-другой в гримерке, а потом жениться на ней в 11, а после пообедать. Но меня все это больше не пугает, как в начале карьеры.
Шон Пенн получил «Оскар» за роль борца за права гомосексуалистов в фильме «Харви Милк». Что, по-вашему, общего между вашими героями — Харви и Джорд-жем — кроме того, что они оба геи?
Ничего. Харви Милк — герой своего времени, и Пенн сыграл его очень правдоподобно. Но Джордж, в отличие от Милка, не определяет свою личность своей сексуальностью. Он переживает личную драму — потерю любимого человека, и он страдает от одиночества.
Насколько важно было показать любовные отношения между Джорджем и Джимом, особенно сейчас, когда однополые браки стали столь острой темой?
Было очень забавно снимать «Одинокого мужчину» во время выборов 2008 года, когда избиратели одобрили Prop. 8 в Калифорнии, чем запретили однополые браки в своем штате. Думаю, этот фильм — как напоминание людям о том, что каждый человек имеет право на любовь и что она может возникнуть между двумя людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации, ведь это любовь. Мне особенно нравится то, что в фильме, как и в романе, нет акцента на сексуальности и любовь показывается как общечеловеческое чувство. Думаю, это одно из главных орудий против дискриминации геев.
А какой ваш следующий фильм?
Я снимаюсь в фильме «The King’s Speech». Это история о короле Георге VI, который вступил на престол после отречения его брата Эдварда VIII. Мы все хорошо знаем историю Уоллис Симпсон, но нам известно гораздо меньше о младшем брате Эдварда VIII — Георге VI. Он не хотел становиться королем, не воспитывался для этого и не был готов к этому, ко всему прочему он сильно заикался. Кроме того, шел 1937 год, страна готовилась к войне. Ни Гитлер, ни Муссолини не были хлюпиками перед микрофоном, а этот бедолага еле говорил. Он обратился к нетрадиционному логопеду, с которым у него завязалась долгая и близкая дружба и который очень ему помог. Несмотря на то что заикание у него так и не прошло, он стал очень хорошим оратором.
Дориан Грей в обмен на вечную молодость заключил контракт с дьяволом, причем не без влияния вашего персонажа лорда Генри Уоттона. А в наше время самым извест-ным методом нехирургического омоложения являются инъекции ботокса. Вы уже испробовали этот метод омоложения на себе?
Если вы актер, ваше лицо должно быть подвижно, иначе вы потеряете способность выражать эмоции. А эти инъекции парализуют его, считаю, что эта катастрофа для любого актера. Результаты пластических операций меня тоже не впечатляют, в противном случае я бы сыграл роль Дориана Грея, а не лорда Генри Уоттона (смеется).
...
Lady in red:
25.07.10 21:31
kabardinochka писал(а):Одинокий мужчина / A Single Man
kabardinochka, стыдно признаться, но мне впервые нечего сказать после твоего отзыва.
Надо молча идти скачивать, а потом смотреть этот фильм.
Все-таки не ожидала такого от Тома Форда. Он же в первую очередь модельер, а получается, смог перенести чувство прекрасного и на кинопленку.
kabardinochka писал(а):- номинация на премию BAFTA: лучшая мужская роль (Колин Ферт)
ps-странно, что соотечественники не оценили Колина.
...
kabardinochka:
26.07.10 07:00
» Транспортная задача. Велосипеды
I want to ride my bicycle...
22 июля 1894 года состоялась первая в мире автогонка. Начался автомобильный век. И вот уже второе столетие статус человека определяется его тачкой. Чем она роскошнее - тем, якобы, круче владелец. Грустно. Тем интереснее видеть звезд на таком доступном транспорте как велосипед.
Кстати говоря, велосипед — самое распространённое в мире транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости. А в 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
Когда вижу взрослого человека на велосипеде, я спокойна за человечество! Это не только транспорт, но и хорошая физическая тренировка, а главное - приятное времяпрепровождение. Велик это стиль
Рассел Кроу
Оуэн Уилсон
Райан Филипп
Кейт Хадсон
Мадонна
Скотт Спидмен
Ума Турман
Джерард Батлер
...
visionary:
26.07.10 09:40
Доброго всем дня.
kabardinochka, уже 3 дня не вылезаю из этой страницы - чудесный уголок.
Проделана потрясающая работа!
Я тоже кинолюбитель, активный в прошлом, но сейчас как-то не получается следить за всеми новинками как раньше.
Ну и, я буду здесь у вас бывать часто, если позволите
...
kabardinochka:
26.07.10 09:56
Lady in red писал(а):Он же в первую очередь модельер, а получается, смог перенести чувство прекрасного и на кинопленку.
Он перенес свою боль. Прежде всего. И ставил камеру на Ферта, боясь дышать... У Тома Форда в мире моды репутация гения. Он ее подтвердил.
Lady in red писал(а):соотечественники не оценили
Оценили. Он победитель.
visionary, Доброго дня! Спасибо за столь лестные слова, я постараюсь оправдать их в дальнейшем
visionary писал(а):кинолюбитель, активный в прошлом, но сейчас как-то не получается следить за всеми новинками как раньше.
Я и сама выбираюсь в кинотеатр не так часто, как хотелось бы... Будем вместе потихоньку исправляться?
visionary писал(а):буду здесь у вас бывать часто
Всегда рада, заходи без стеснений

Тут где то и диванчик стоит... для подремать
...
kabardinochka:
27.07.10 14:12
В каждой избушке свои погремушки...
Все началось с того, что содержание диска не соответствовало заявленному. Обложка обещала русский многоголосный перевод и оригинальный звук (английский) с русскими субтитрами. На самом диске оказались оригинальная дорога на испанском, и русская двухголосая озвучка, без всяких субтитров. Испанский слушать приятно, но не понятно; русский понятно, но невозможно. Женский голос дублера оказался такой высоты и резкости, что вполне сгодится для замены сирены и сигнала всеобщей тревоги. Без преувеличений. Проедал мозг конкретно. Пока я пыталась от него абстрагироваться, в суматохе пропустила титры. В результате режиссера я приняла за продюсера, а оператора за режиссера.
Вот и покупай после этого лицензию.
Тетро / Tetro
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Автор сценария: Фрэнсис Форд Коппола
Оператор: Михай Малаймар-младший
В главных ролях: Винсент Галло, Олден Эренрих, Марибель Верду, Клаус Мария Брандауэр, Кармен Маура и др.
США, 2009
Продолжительность: 127 мин.
У каждой семьи есть свои тайны
Юный 18-летний корабельный стюард Бенни (Олден Эренрих) из-за поломки двигателя застревает в Буэнос-Айресе, где уже давно обосновался его блудный старший брат Анджело (Винсент Галло), который сменил имя на Тетро и порвал всякие связи с семьей. Оба брата сбежали из дома от своего итало-американского папы Карло (Клаус Мария Брандауэр) — великого дирижера и малоприятной в общении личности. Тетро женат на лучшей девушке в мире Анджеле Миранда (Марибель Верду), у него работа — не бей лежачего, он погружен в меланхолию и богемное аргентинское безделье. В его антресолях пылится недописанный роман, который никто ни разу не видел, но все уверены, что текст шедеврален. Сюжетом романа Тетро сделал историю собственной жизни, свои взаимоотношения с деспотичным отцом, погибшей матерью, маленьким братом и еще парой родственников. В общем, Тетро очевидным образом наслаждается жизнью, до тех пор, пока на голову ему не сваливается младший брат. Тот в свою очередь делает все, чтобы испортить ему жизнь - всюду сует свой нос, роется в рукописях, настойчиво требует любви, пока из шкафа на него с грохотом не вывалится скелет. И не один.
В финале фильма вдруг выяснится, что папа на самом деле не папа, а дед; брат не брат, а отец; мама... с мамой тоже не все в порядке... И невестка на самом деле врач, а ее муж — выпускник дурдома и по всем приметам гений. Но, слава богу, герои в оконцовке под светом фар сличили свои родимые пятна — все совпало. Миру мир. Любовь торжествует. Болливуд отдыхает.
Фильм полон намеренной красоты, театральности и киноцитат. Только что прочла, что Коппола с тем самым Ахалай-Махалай-оператором, которого я приняла за режиссера, сутками просматривал Антониони, чтобы добиться той же совершенной картинки. Ничего не скажу — картинка красивая, очень.
Во время просмотра меня не покидало ощущение, что слушаю рассказ пациента на диване психоаналитика. То, что ощущения верны стало ясно, когда я разобралась, кто автор фильма. Но несмотря на явные отсылки к реальной биографии режиссера, не думаю, что картина является частной историей клана Коппола. Личная память дала Ф.Ф.К. только повод для универсальной рефлексии на тему внутрисемейного соперничества, борьбы за право быть первым и сведения счетов. "В нашей семье, – говорит Тетро отец, – есть место только для одного гения. И этот гений я". Тема творческого противостояния прослеживается и в отношениях Тетро и Бенни, который тоже литератор, и дописывает неоконченную пьесу брата. "Это и моя история", – оправдывается он перед Тетро.
Но то ли у Копполы еще не отболело, то ли он слишком много думал о вечности, но вместо боли в фильме умствование, вместо человеческой драмы помесь греческой трагедии с фрейдистской белибердой. Меня ни на минуту не увлекли не герои, не их проблемы. Они меня ничуть не убедили. И если эта отстраненность подачи была задуманной, меня она не зацепила.
Допускаю, что до глубоких смыслов и философских цитат я не доросла. Но одних слов, что хромающий с загипсованной ногой Тетро олицетворяет "хромую судьбу" мне для "поверить" недостаточно. Если уж заявил драму - мне "мясо" подавай. Так, чтобы я еще три дня переваривала.
А фильм красивый. Очень. Как-нибудь пересмотрю. Рекомендовать - пока воздержусь.
...
Юльча:
28.07.10 05:27
kabardinochka , привет!
kabardinochka писал(а):Ассоциативно, содержательно, вполне узнаваемо.
Точно. Малюсенькая деталь и подпись уже не нужна.
kabardinochka писал(а):Одинокий мужчина / A Single Man
Ах... Как написала... Я даже прослезилась...

Хочу оказаться в этом мире и в очередной раз убедиться в таланте Ферта. Пошла скачивать.
kabardinochka писал(а):вдруг выяснится, что папа на самом деле не папа, а дед; брат не брат, а отец; мама... с мамой тоже не все в порядке... И невестка на самом деле врач, а ее муж — выпускник дурдома и по всем приметам гений. Но, слава богу, герои в оконцовке под светом фар сличили свои родимые пятна — все совпало.
Вот это закрутили.... Как - нибудь посмотрю.
kabardinochka писал(а):Велик это стиль
Согласна на все 100. Если бы не постоянный дождь за окном я бы с велосипеда не слезала
...
visionary:
28.07.10 14:55
Как прекрасна слов правдивых краткость...
действительно прекрасна...
и оригинальна.
Мне больше всего понравились: "Prison Break" и "Two and a half man".
kabardinochka, спасибо
...
kabardinochka:
28.07.10 15:42
Всякая копия - хуже оригинала?!
Знаменитый журнал Vanity Fair кует фотосессии с утра до ночи, с ночи до утра. Большинство из них замечательны, а некоторые потрясающи. В этот раз предлагаю на ваш суд фотографии, на которых воссозданы знаменитые кадры из фильмов великого Альфреда Хичкока, ставшие классикой кинематографа и визитной карточкой мастера.
В фотосессии приняли участие такие звезды как Шарлиз Терон (Charlize Theron), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Хавьер Бардем (Javier Bardem), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Кира Найтли (Keira Knightley), Дженнифер Джейсон Ли (Jennifer Jason Leigh), Эмиль Хирш (Emile Hirsch), Джеймс МакЭвой (James McAvoy), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Роберт Дауни-младший (Robert Downey Jr.), Джоди Фостер (Jodie Foster) и др. Ниже даны фотографии из этой серии вместе с оригинальными кадрами самого Хичкока.
И что имею сказать. Красиво, и вроде даже можно было бы поставить зачОт. Но сильно мне это напоминает тухлые фотки из "Каравана истории". Почти на всех фотографиях модели не соответствуют реальным персонажам из фильма. Типажи не те, эмоции не те, атмосфера не та. Не хочу быть резкой, но актеры кажутся слюнтяями по сравнению с настоящими мужчинами Хичкока, а девушки... Я не увидела в них тонкости и хрупкости женщин Хичкока, того трепета с которым он преподносил своих героинь... И что больше всего удивило, ни на одной фотографии актеры (многие из них - любимые, кстати!) не смогли передать эмоции имитируемого кадра. А часто они просто противоположные... Ни одного попадания! Закралась мысль, а стали бы эти фильмы вечной классикой в исполнении сегодняшних звезд? Отчего то грустно. Неужто и впрямь раньше сахар был слаще? Чертов гламур убивает все живое!
...
Юльча:
29.07.10 04:12
kabardinochka писал(а):Как прекрасна слов правдивых краткость...
Лучше не скажешь.

Спасибо за новые афиши. Fringe, Prison Break -
kabardinochka писал(а):Всякая копия - хуже оригинала?!
Однозначно, хуже!
kabardinochka,
очень интересный пост. К сожалению настоящих эмоций не одна "новинка" не показала.
kabardinochka писал(а):Закралась мысль, а стали бы эти фильмы вечной классикой в исполнении сегодняшних звезд?
А может все дело в Хичкоке?
...
kabardinochka:
29.07.10 11:24
» Back to the Future. Часть 1
Как молоды мы были...
Голливудские вечеринки жгли, жгут и будут жечь, пока жива фабрика звезд. Но если сегодняшние снимки светских репортеров нередко посвящены наличию нижнего белья на звездах, то на фотографиях, сделанных на звездных вечеринках прошлого, есть люди, характеры, судьбы, и какой-то неповторимый, особенный шик.
Сегодня - фотографии семидесятых. Золотое было время. Что не фильм - шедевр, что не роль - явление, что не группа - зашибись какая музыка.
А какие они все красавчики и модники!
Джек Николсон (Jack Nicholson), Dulles International Airport, 18 января 1977
Роберт Де Ниро (Robert De Niro) на новогодней вечеринке у Вуди Аллена (Woody Allen), 31 декабря 1979. В это время Роберт Де Ниро снялся в фильме Raging Bull Мартина Скорсезе, что объясняет его значительно измененную внешность
Аль Пачино (Al Pacino) и Роберт Де Ниро (Robert De Niro) на прогулке в Манхеттене 1 ноября 1977
Марлон Брандо (Marlon Brando), Ramsey Clark Benefit, 3 ноября 1974
Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins) и Дайан Кэннон (Dyann Cannon) на вручение наград Золотого Глобуса (Golden Globe Awards) 27 января 1979
Клинт Иствуд (Clint Eastwood) на вручении кинопремии Оскар (Oscar Awards) 7 апреля 1970
Джек Николсон (Jack Nicholson), Лорен Бакалл (Lauren Bacall) и Уоррен Битти (Warren Beatty), CBS Inaugural Gala, 19 января 1977
Джек Николсон (Jack Nicholson) и участница группы Mammas and Pappas Мишель Филлипс (Michelle Phillips) на премьере Godfather в Нью-Йорке, 14 марта 1972
Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) со своей женой Энн (Ann Hoffman), Lorna Luft Opening, 24 сентября 1973
Джек Николсон (Jack Nicholson) и Дастин Хоффман (Dustin Hoffman), National Academy of TV Arts and Sciences Salute to Bob Evans, 30 октября 1975
Аль Пачино (Al Pacino) на Новом Году у Вуди Аллена, 31 декабря 1979
Джеймс Каан (James Caan) и Али Макгроу (Ali McGraw) на премьере Godfather 14 марта 1972
Роберт Редфорд (Robert Redford) с женой Лолой (Lola Redford), Mary Lasker's Cocktail Party, 1 мая 1974
Сюзан Энтон (Susan Anton), Сильвестер Сталлоне (Sylvester Stallone) и Энди Уорхол (Andy Warhol) на открытии выставки Уорхола 20 ноября 1979
Шон Коннери (Sean Connery) и Майкл Кейн (Michael Caine) с женой Шакирой (Shakira Caine) на премьере фильма The Man Who Would Be King 16 декабря 1975
Пол Ньюман (Paul Newman) и Джоан Вудвард (Joanne Woodward) 20 января 1973
Кристофер Уокен (Christopher Walken) с неизвестной подругой на вручении премии Оскар 9 апреля 1979
...
Anna Verdi:
29.07.10 12:24
kabardinochka писал(а):
Шон Коннери (Sean Connery) и Майкл Кейн (Michael Caine) с женой Шакирой (Shakira Caine) на премьере фильма The Man Who Would Be King 16 декабря 1975
Шон Коннери мало изменился, имхо.

Подборка замечательная!
Иствуд и Редфорд-дядьки в любом возрасте хоть куда!
kabardinochka писал(а):Кристофер Уокен (Christopher Walken) с неизвестной подругой
Не признала сразу.. за усиками не разглядела))
...
Юльча:
29.07.10 12:54
kabardinochka писал(а):Как молоды мы были...
Ах... Какие мужчины!

Красивы и мужественны во все времена.
...