Таша Тан | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 13:08
» Глава 5. Часть 2***Она на ходу обдумывала план действий. И для начала нужно было поймать такси. Что бы Хойт ни говорил и как бы странно себя не вел, нью-йоркский таксист наверняка и не такое видел. К тому же у Гленны сейчас просто не хватило бы смелости снова спуститься в метро. Как она и ожидала, выйдя из здания, Хойт остановился. И начал вертеть головой по сторонам, разглядывая поток машин, людей и здания. Никто не обращал на это внимания, а даже если бы и это и случилось, то его приняли бы за обыкновенного туриста. Заметив, что он собирается заговорить, Гленна прижала палец к губам, давая ему понять, что сейчас нужно помолчать. - Я знаю, что у тебя миллион вопросов. Но давай ты их пока будешь просто запоминать. А я отвечу на них чуть позже. Сейчас поймаем такси, и, когда мы сядем в машину, постарайся выражаться не слишком витиевато. В голове Хойта действительно роилось много вопросов, но он с достоинством ответил: - Я не дурак и прекрасно понимаю, что не слишком вписываюсь в это время. «Нет, он совсем не дурак», - подумала Гленна, подходя к бордюру и поднимая руку, чтобы остановить такси. И не трус. Она была уверена, что Хойт начнет глазеть по сторонам, и ожидала, что он испугается толпы и шумного городского движения, но ничего подобного не произошло. Его лицо выражало обычное любопытство с некоторой долей восторга и неодобрения. - Мне не нравится, как здесь пахнет. Она отодвинула его немного назад, когда Хойт подошел слишком близко к бордюру. - Привыкнешь. – Когда подъехало такси, Гленна открыла дверь и шепнула: – Делай как я, просто сядь и наслаждайся поездкой. Они сели в такси, Гленна потянулась, чтобы закрыть дверь за колдуном, и назвала таксисту свой адрес. Когда машина отъехала от тротуара и влилась в поток машин, у Хойта от удивления округлились глаза. - Я не так много знаю об этом, - пояснила Гленна под аккомпанемент индийской мелодии, доносящейся из радио. – Это такси, автомобиль. Он приводится в движение двигателем, который заправляют бензином, а еще туда масло заливают. И она постаралась ему рассказать про все, что им попадалось на глаза – про светофор, про пешеходный переход, про небоскребы и магазины. Гленна подумала, что эта ситуация очень напоминает ее собственный первый визит в большой город. Хойт внимательно слушал. Она почти физически ощущала, как он жадно впитывает всю информацию, образы, звуки и запахи, как будто складывая все это в какой-то внутренний банк данных. - Их так много, - сказал Хойт, и его обеспокоенный голос заставил Гленну повернуться и посмотреть на него. – Так много людей, - пояснил он, глядя в окно автомобиля. – И они не знают, что надвигается война. Как же мы сможем их всех спасти? Для Гленны этот вопрос оказался сродни удару под дых. Да, людей очень много. И это только малая часть населения одного города в одной стране. - Мы и не сможем. Всех мы не спасем. Тебе никогда не удастся это сделать, как бы ты не старался, - отрывисто произнесла она и крепко сжала его руку. – Так что не думай об этом, иначе сойдешь с ума. Мы просто сделаем то, что должны. Подъехав к дому, Гленна расплатилась с таксистом, и это заставило ее подумать о своем финансовом положении и о том, как она будет решать эту проблему в следующие несколько месяцев. Они вышли из такси, и ведьма снова взяла Хойта за руку. - Это мой дом. Если мы кого-нибудь встретим, то улыбайся и постарайся выглядеть очаровательным. Тогда люди подумают, что я просто привела любовника. На лице Хойта отразилось потрясение. - А ты так делаешь? - Время от времени. – Гленна открыла дверь и прошла в крошечный холл, чтобы вызвать лифт. - Во всех зданиях есть этот… - Лифт. Нет, но во многих. Ее квартира находилась на самом верху. Когда они туда добрались, Гленна открыла входную железную дверь и вошла внутрь. Ее квартирка была маленькой, зато освещение было превосходным. Стены, выкрашенные в зеленый цвет и увешанные ее фотографиями и картинами, отражали много солнечного света. На полу лежали разноцветные узорчатые коврики, которые Гленна выткала сама. Все было очень опрятно, что соответствовало ее характеру. Складная кровать днем превращалась в диван, заваленный подушками. Кухня сверкала после недавней уборки. - Ты живешь одна. И никто тебе не помогает, - сделал вывод Хойт. - Я не могу себе этого позволить, да и мне нравится жить одной. Уборщицам и слугам надо платить, а у меня для этого недостаточно денег. - У тебя в семье нет мужчин? Никто не дает тебе жалование и не содержит тебя? – изумился колдун. - Карманные деньги мне перестали выдавать с тех пор, как мне исполнилось десять лет, - сухо заметила Гленна. – И я работаю. Женщины сейчас работают наравне с мужчинами. Мы заботимся о себе сами и не зависим от мужчин ни материально, ни как-либо еще. Она бросила свою сумочку на диван. - Я зарабатываю, рисуя картины и делая фотографии. В основном я рисую открытки, это такие картинки, на которых люди пишут друг другу записки или же посылают их в письмах. - О, значит ты художник. - Верно, - согласилась она, довольная тем, что Хойт, кажется, одобрил ее выбор профессии. – Открытки помогают мне оплачивать арендную плату. Некоторые свои работы я время от времени продаю сама. К тому же, мне нравится работать на себя. Я сама составляю свой график, что очень хорошо для тебя. Никому не подчиняюсь и могу заниматься чем угодно в свободное время. - Моя мать тоже в некотором роде художник. У нее получаются великолепные гобелены. – Хойт подошел к картине, изображающей русалку, восстающую из морской пены. На ее лице было то выражение, какое бывает у женщины, которая обладает неким знанием, присущим только ей. – Это твоя работа? - Да. - Здесь видно мастерство и волшебство, переходящее в цвета и формы. «Это больше, чем одобрение», - решила Гленна. Это было восхищение, и она оттаяла. - Спасибо. Обычно, такие миниатюры занимают весь мой день. Тот день был очень необычным. Побудь здесь, а я пока переоденусь. Хойт рассеянно кивнул в ответ, переходя к другой картине. Стоя у него за спиной, Гленна раздраженно наклонила голову, так как ожидала большего внимания к своей персоне, затем она пожала плечами и пошла в старую кладовую, которую использовала как гардеробную. Там она выбрала одежду и направилась в ванную переодеваться. Снимая платье, она решила, что просто привыкла к тому, что мужчины всегда уделяли ей намного больше внимания. Они обращали внимание на то, как она выглядит, как двигается. Любому мужчине было трудно ее не заметить, даже если его голова на тот момент была занята какими-то важными делами. Она надела джинсы и белую майку, нанесла на лицо немного косметики и собрала волосы в короткий хвост. Переодевшись, она вышла из ванной и обнаружила, что Хойт расположился в кухне и изучает ее травы. - Не трогай мои вещи! – сказала Гленна и легонько хлопнула его по руке. - Я только… - Хойт замолчал, внимательно разглядывая ее наряд. – Ты в этом собираешься выйти из дома? - Да. – Она повернулась и нарочно подошла к нему поближе. – А что? - Ничего. Ты не носишь обувь? - Пока я дома, в ней нет необходимости. «Какие же у него красивые синие глаза», - подумала Гленна. «Нереально глубокие и синие, особенно в сочетании с этими густыми черными прядями волос.» – Что ты чувствуешь, когда мы стоим вот так? – поинтересовалась Гленна. - Наедине. Близко друг к другу. - Беспокойство. - Пока самое милое из всего того, что ты мне сказал. Я имею в виду, ты чувствуешь что-нибудь? Здесь. – Гленна прижала руку к своему животу, не сводя с него глаз. – Как будто что-то распространяется внутри меня. Я никогда подобного не чувствовала. Он чувствовал то же самое. А еще он ощущал нечто похоже на пламя, но не в животе, а в области сердца. Но пока он был не готов признаться в этом. - Ты, наверное, слишком долго постилась, - исхитрился Хойт и отошел на безопасное расстояние. – И, должно быть, сильно проголодалась. - Значит такое творится только со мной, - пробормотала ведьма, затем повернулась и открыла шкаф. – Не знаю, что мне понадобится, поэтому возьму все, что посчитаю нужным. И вряд ли это будет легкий багаж. Вам с Киэном придется смириться с этим. Мы должны уехать как можно скорее. Хойт поднял руку, отчаянно желая прикоснуться к ее волосам. Он хотел это сделать с тех пор, как впервые ее увидел. Но потом передумал и опустил руку. - Уехать? - Ты же не собираешься сидеть в Нью-Йорке и ждать, пока твоя армия сама придет к тебе? Портал находится в Ирландии, значит логично предположить, что и битва произойдет тоже в Ирландии или на некой магической границе с ней. Нам нужен этот портал, и в нужный момет мы должны быть там. Значит, мы должны попасть в Ирландию. Хойт просто смотрел, как Гленна укладывает бутылочки и пузырьки в сумку, так не похожую на его собственную. - Ага, ты права. Конечно же, права. Нам надо вернуться к началу. Путешествие займет большую часть того времени, что есть в нашем распоряжении. О, Иисусе, меня измучает морская болезнь еще до того, как мы доплывем до дома. - Доплывем? – переспросила Гленна и оглянулась. - У нас нет времени для путешествия на «Королеве Марии»*, милый. Мы полетим. - Ты же сказала, что не можешь так далеко летать. - Смогу, если сяду в самолет. Надо будет решить, как достать тебе билет. У тебя же нет ни удостоверения личности, ни паспорта. Можно, конечно, очаровать туроператора и таможенника. - Она махнула рукой. – Я решу это. - А самолет тебе для чего нужен? Гленна внимательно посмотрела на Хойта, и, прислонившись к барной стойке, смеялась так долго, что у нее заболели ребра. Нахохотавшись, она с трудом произнесла: - Я объясню позже. - Я не собирался тебя смешить. - Ну конечно! Но это прекрасный бонус. Ох, черт, я понятия не имею, что брать с собой, а что - нет. – Гленна отошла от шкафа и потерла лицо руками. - Это же мой первый апокалипсис. - Травы, цветы и коренья прекрасно растут и в Ирландии, - сказал Хойт. - Мне нравятся мои. – Она понимала, что с ее стороны это было глупым ребячеством. Но все же… - Я возьму все, что посчитаю нужным для этого задания, затем займусь книгами, одеждой и всем остальным. А еще мне нужно сделать несколько звонков. Я назначила несколько встреч, которые теперь следует отменить. Гленна нехотя закрыла уже почти полную сумку и оставила ее на стойке. Затем подошла к большому деревянному сундуку, который стоял в дальнем углу комнаты, и открыла его с помощью магии. Сгорая от любопытства, Хойт подошел поближе, чтобы хорошенько рассмотреть его содержимое через плечо ведьмы. - Что ты хранишь здесь? - Книги с заклинаниями, рецепты и некоторые из самых сильных моих кристаллов. Кое-что из этого перешло ко мне по наследству. - А, так значит, ты потомственная ведьма. - Верно. И единственная практикующая в своем поколении. Мама бросила ремесло, когда вышла замуж. Отцу это не нравилось. Меня учили бабушка и дедушка. - Но как можно отказаться о того, что является неотъемлимой частью тебя? - Я задавала ей этот вопрос бесчисленное количество раз. – Гленна села на корточки перед сундуком, размышляя о том, что следует захватить с собой. – Все ради любви. Мой отец хотел жить нормальной жизнью, а мама хотела быть с ним. Я бы так не смогла. Не думаю, что полюблю кого-то настолько, чтобы отказаться от своей сущности. Мне нужно, чтобы меня любили и принимали такой, какая я есть. - Любовь – это сильное волшебство. - Ага. - Глена достала бархатный мешок. – А это мой приз. Она вынула из мешочка хрустальный шар, с которым Хойт видел ее во сне. – Он принадлежит моей семье более двухсот пятидесяти лет. Возможно, это ничто для человека твоего возраста, но для меня это чертовски много. - Такие древние вещи тоже обладают большой силой. Гленна держала шар в руках, и он мог видеть пульсацию, напоминавшую биение сердца. - Ты прав. – Гленна посмотрела на него поверх шара и ее глаза неожиданно потемнели. – Разве сейчас не самое подходящее время применить эту силу? Давай начнм действовать, Хойт! Она знает кто я, что я и где я. Вероятно, она знает то же самое о тебе и о Киэне. Давай сделаем первый шаг. Она подняла шар вверх и продолжила: – Давай выясним, где она скрывается. - Здесь и сейчас? – обеспокоено спросил Хойт. - Сложно представить себе лучшее место и время. – Она поднялась и кивком головы указала на коврик, лежащий в центре комнаты. – Не мог бы ты его свернуть? - Но это очень опасный шаг. Нам надо немного подумать, - попытался отговорить ее Хойт. - Мы можем подумать, пока ты сворачиваешь коврик. У меня есть все для заклинания поиска, и все, что нужно для защиты. Мы можем ослепить ее. Сделать так, чтобы мы ее видели, а она нас нет. Он сделал так, как она просила, и нашел под ковриком нарисованную пентаграмму. Хойт был согласен с тем, что было бы правильно сделать хоть какой-то шаг. Но он предпочел бы сделать это один. - Мы не знаем точно, сможем ли ее ослепить. Она питалась кровью волшебника и наверное не единожды. Лилит очень сильная и очень хитрая, - предупредил он. - Как и мы. Ты говоришь, что сражение через три месяца. И когда ты думаешь начинать хоть что-то делать? Он посмотрел на нее и кивнул. - Здесь и сейчас. Глена поставила шар в центр пентаграммы и достала два атама** из сундука. Она положила их в круг, потом взяла свечи, серебряную чашу и кристаллы. - Мне все это не нужно, - произнес Хойт. - Тем лучше для тебя, но я предпочитаю использовать все это. Давай работать вместе, Мерлин. Он взял атам, чтобы изучить рукоятку, пока она расставляла свечи по краям пентаграммы. - Тебе помешает, если я буду обнаженной? - Да, - ответил он без колебаний. - Хорошо, тогда в качестве компромисса и для улучшения взаимодействия, я останусь одетой. Но это будет немного ограничивать мои силы. Она сняла резинку с волос, заполнила водой серебряную чашу и положила туда какие-то травы. - Обычно я призываю богинь, когда создаю круг. Это, кажется, больше всего подходит для данного случая. Согласен? - Вполне. - Ты очень разговорчив. Хорошо. Ну что, готов? – Когда он кивнул, она встала напротив него. – Богини Запада, Востока, Юга, Севера, - начала она, перемещаясь по кругу. – Мы призываем вас и просим благодати. Услышьте зов и помогите, волшебный круг и нас вы охранИте. - Силы Воздуха и Воды, Огня и Земли, - запел Хойт. – Помогите нам в путешествии между мирами. - В ночь и день, в день и ночь, вы придите, в таинстве обряда помогите. Этот круг создали мы сквозь времена. Это наша воля, пусть все будет так, – продолжала ведьма. «Ведьмы всегда рифмуют», - подумал Хойт. И тут же почувствовал, что воздух начал вибрировать, потом он увидел, что вода в чаше покрылась рябью, а пламя свечей взвилось вверх. - Мы должны обратиться к Морриган, - сказала Глена. – Она была связующей. Он уже хотел начать, но потом решил посмотреть, что умеет ведьма, и сказал: - Это твое священное место. Проси о покровительстве и произнеси свое заклинание. - Хорошо. – Она положила священный нож перед собой на пол и подняла руки ладонями вверх. – В этот день и в этот час призываю я сейчас силу Морриган. Богиню, что прошу нас одарить покровительством и властью. С нареченьем на устах просим мы святую Мать провести сквозь свет и время и помочь найти ответы. Она нагнулась и взяла в руки шар. - В этом шаре покажи то чудовище, что хочет всех людей поработить. И даруй нам силу света, чтоб его ослепить. Сделай ясным ум и взор, чистоту храни в сердцах, чтоб в магическом кристалле разогнать нам облака. Защити и помоги, что хотим ты покажи. Да будет так. Внутри шара завертелись свет и туман. Хойт подумал, что на какое-то мгновение видел внутри целые миры. Цвета, формы, движение. Он слышал стук в такт биению своего сердца и сердца Глены. Хойт опустился на колени так, как ранее это сделала она. И увидел то же, что и ведьма. Темное место с множеством туннелей, освященных красным светом. Он думал, что слышал шум морского прибоя, но полной уверенности в этом не было. Возможно, это был просто звук внутри шара или рев силы в его собственной голове. Там были тела, окровавленные, растерзанные и сложенные как поваленные деревья. И были клетки, в которых сидели люди. Кто-то плакал или кричал, а кто-то просто тихо сидел с пустыми глазами. По туннелям передвигались какие-то темные существа, отчего пространство казалось живым существом. Некоторые из них ползали по стенам, как насекомые. Откуда-то доносился ужасный смех и громкие отвратительные вопли. Они шли по туннелям, наполненным ужасными запахами смерти и крови, спускаясь все глубже и глубже под землю вдоль влажных и скользких каменных стен до тех пор, пока не вышли к двери с вырезанными древними символами черной магии. Как только они вошли внутрь, Хойт почувствовал, как сквозь него прошел ледяной ветер. Она спала на огромной кровати, достойной королевы, с четырьмя столбиками и шелковыми простынями, белыми, как снег, и запачканными кровью. Ее грудь, не прикрытая простыней, лицо и формы ничуть не изменились с тех пор, как он последний раз видел ее. Рядом с ней лежало тело мальчика. «Такой маленький», - с жалостью подумал Хойт. Не больше десяти лет, мертвенно бледный, с пшеничными волосами, закрывающими весь лоб. Горящие свечи бросали дрожащие блики на их тела. Хойт взял атам и поднял его над головой. Ее глаза тут же открылись и посмотрели на колдуна. Она закричала, но Хойт не услышал в этом крике страха. Мальчик, лежащий рядом с ней, открыл глаза, обнажил клыки и прыгнул на потолок, повиснув там как ящерица. - Ближе, - пропела Лилит. – Подойди ближе, колдун, и возьми с собой свою ведьму. Я сделаю из нее игрушку, как только выпью тебя досуха. Ты думаешь, что можешь убить меня? Она прыгнула с кровати, и Хойт почувствовал, что отлетел назад сквозь холодный воздух, который превращался в лед, попав в горло. В следующее мгновение он понял, что сидит внутри круга и смотрит на Гленну. Ее глаза были большими и темными, а из носа капала кровь. Ведьма вытерла кровь и несколько раз глубоко вздохнула, пытаясь восстановить дыхание. - Первая часть сработала, - сумела проговорить она. – А вот часть, касающаяся ослепления, видимо, была не доработана. - У нее тоже есть сила. И она умеет ей пользоваться, - ответил Хойт. - Ты когда-нибудь чувствовал что-то подобное? – спросила она его. - Нет. - И я нет. – Она позволила себе вздрогнуть только один раз. – Нам нужен круг побольше. --- *Вероятно имеется в виду океанский лайнер «Королева Мария 2» Queen Mary 2 (англ. Королева Мария 2) — крупнейший океанский лайнер в мире. Он построен в 2003 году и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. Queen Mary 2 длиннее знаменитого Титаника на 100 метров. Затем были построены Freedom of the Seas и Liberty of the Seas (тоннаж 160 000 тонн), которые крупнее его по размерам. Лайнер принадлежит британскому пароходству Cunard Line. В декабре 2009 года компания Royal Carribean International вводит новый класс Оазис суднo Oasis of the Seas (220 000 тонн) , которое на 70 000 тонн больше QM-2. Лайнер назван в честь лайнера Queen Mary, который в свою очередь был назван так в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. Использование: Лайнер используется для трансатлантических плаваний и как круизное судно. Оснащение: 1310 кают, две огромные каюты «Grand Duplex»: 209 м². Цена от 25.000 до 82.000 EUR за пересечение Атлантики, нормальные каюты 18-25 м², цена от 1.380 EUR за пересечение Атлантики, 5 бассейнов, Площадка для вертолёта, Самая большая библиотека на море (8.000 книг), Несколько интернет-кафе, 12 камбузов, 20 ресторанов, Бесплатные прачечные на каждом этаже, Теннисный корт и площадка для минигольфа, первый и единственный планетарий на море (на 150 человек), «Royal Court Theatre», театр на 1.200 мест, 2 кинотеатра, Торговый центр, Казино, Самый большой бальный зал на море. ** Ата́м, Ата́ме, Атха́м - магический ритуальный нож, применяемый в древних и современных языческих ритуалах для аккумулирования и хранения магической энергии. Называют его еще «ведьминым ножом». Основные функции атама - управление энергией, ее накопление; начертание магических и священных кругов, внутри которых ведьмы или маги проводят ритуалы, в частности пентаграмм, рун, магического круга вокруг специального алтаря. С помощью атама благословляют, очищают вино и пищу, заклинают и контролируют демонов, другие сущности внутри круга. В неоязыческой религии Викка атам используется, как вспомогательный прибор, обязательный атрибут молитвенного алтаря. Считается, что атам накапливает магическую энергию, самостоятельно или с помощью владельца и передает ее символам, которые жрец чертит вокруг алтаря. Любой обряд виккане проводят в защищенном магическом круге, который сразу по завершении ритуала «разрушают». Кинжал, тупой или обоюдоострый, желательно с черной или темной рукояткой - черный цвет хорошо собирает и копит энергию. Когда кинжал используется в ритуале чтобы направлять энергию, некоторая часть этой силы собирается в рукоятке — довольно малое количество, но оно может быть вызвано позже. Рукоять должна быть достаточно большой, чтобы рука не соприкасалась с металлом кинжала. Некоторые колдуны выгравировывают на своих кинжалах магические символы, обычно взятые из "Ключа Соломона", но это необязательно. Как и большинство магических инструментов, кинжал наполняется силой от ваших прикосновений и использования. _________________ Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки |
|||
Сделать подарок |
|
Daina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 13:53
спасибоза продолжение |
|||
Сделать подарок |
|
орли | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 15:26
Таша Тан!Спасибо за очень интересное продолжение!
Таша Тан писал(а): Ой!Ну и Гленн!Женщина,всегда остаётся женщиной.
Я имею в виду, ты чувствуешь что-нибудь? Таша Тан писал(а): выкрутился...- Ты, наверное, слишком долго постилась
_________________ «Всё происходящее имеет причины.
Оно влечёт нас по дороге, пройти по которой предопределено нам Богом». |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 15:38
Спасибо за главу! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Тигрёнок | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 16:33
Таша, Олечка спасибо вам за перевод и редактуру, утащила к себе. |
|||
Сделать подарок |
|
janemax | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 16:48
Ура! Продолжение! Спасибо, девочки, порадовали. |
|||
Сделать подарок |
|
Калиола | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 18:33
Таша, спасибо. Замечательная глава. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Katri | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 21:03
Девочки, спасибо за новый кусочек! |
|||
Сделать подарок |
|
m-a-r-i-n-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2010 21:38
Спасибо!
Вот это поразвлекались! В шарик посмотрели, монстриков увидели, с Лилит пообщались. И все с бухты барахты, без подготовки. Будем надеяться, что поговорка "Бог любит детей, дураков и пьяниц" все же верна... хотя бы вторая часть. _________________ Не указывайте мне, что делать, и я не буду говорить, куда Вам идти
|
|||
Сделать подарок |
|
marakesh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Сен 2010 8:57
|
|||
Сделать подарок |
|
Леди-М | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Сен 2010 18:22
Спасибки за продолжение! |
|||
Сделать подарок |
|
lisichka-n | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Сен 2010 20:38
Всем волшебницам, что трудились над переводом - нижайший поклон!!!
Таша Тан писал(а):
- Я не дурак и прекрасно понимаю, что не слишком вписываюсь в это время. Эх... можно подумать он один такой! Думаю наш колдун быстро адаптируется в современном мире, потом так привыкнет, что не выгоним обратно, в его холодное, мрачное средневековье! Ни тебе удобств, ни отопления!!! Как человечество вообще пережило каменный век?! Таша Тан писал(а):
- Мне не нравится, как здесь пахнет. Да нам, собственно, тоже не нравиться.... а что делать - прогресс! Таша Тан писал(а):
- Это мой дом. Если мы кого-нибудь встретим, то улыбайся и постарайся выглядеть очаровательным. Тогда люди подумают, что я просто привела любовника. На лице Хойта отразилось потрясение. - А ты так делаешь? Эмансипация!!! Как много в этом звуке.... Таша Тан писал(а):
Стоя у него за спиной, Гленна раздраженно наклонила голову, так как ожидала большего внимания к своей персоне....
Снимая платье, она решила, что просто привыкла к тому, что мужчины всегда уделяли ей намного больше внимания. Они обращали внимание на то, как она выглядит, как двигается. Любому мужчине было трудно ее не заметить, даже если его голова на тот момент была занята какими-то важными делами. Окультуривание некоторых личностей проходит крайне долго, и они, личности, часто не понимают, что важно, а что нет.Но наша ведьмочка ведь не сдастся после первой попытки привить "лучший" вкус ! Таша Тан писал(а):
– Ты в этом собираешься выйти из дома?
- Да. – Она повернулась и нарочно подошла к нему поближе. – А что? - Ничего. Мдя... процесс обещает быть долгим... Зато нам будет увлекательно о нём читать! Таша Тан писал(а):
– Что ты чувствуешь, когда мы стоим вот так? – поинтересовалась Гленна. - Наедине. Близко друг к другу.
- Беспокойство. Очень-очень долгим!!! Таша Тан писал(а):
- Ты, наверное, слишком долго постилась, - исхитрился Хойт и отошел на безопасное расстояние. – И, должно быть, сильно проголодалась. Вот она, хвалёная мужская логика: с низвести высокое и светлое, до маленького и обыденного! Сковородки на его голову нет! орли писал(а): Это они умеют!
выкрутился... Таша Тан писал(а):
- Мы полетим.
- Ты же сказала, что не можешь так далеко летать. Мне кажется Хойт доже представил себя жертвой не удавшегося эксперимента по левитация! Таша Тан писал(а):
Гленна внимательно посмотрела на Хойта, и, прислонившись к барной стойке, смеялась так долго, что у нее заболели ребра. Нахохотавшись, она с трудом произнесла:
- Я объясню позже. Главное до последнего ни чего не говорить, эффект восприятия стольной птицы будит во много раз сильнее! Какая я злая.... Таша Тан писал(а):
- Это же мой первый апокалипсис. Не переживай Глена. Первые пять штук - будет тяжело, потом привыкнешь! Таша Тан писал(а):
- Здесь и сейчас? – обеспокоено спросил Хойт. - Но это очень опасный шаг. Нам надо немного подумать, - попытался отговорить ее Хойт. - Мы можем подумать, пока ты сворачиваешь коврик. Да, для нашего стратега, подобная лобовая вылазка партизан - приравнена к массовому суициду! Эх... Киэна на них нет, он бы быстро объяснил что-по чём и от куда! Таша Тан писал(а):
- У меня есть все для заклинания поиска, и все, что нужно для защиты.
- Тебе помешает, если я буду обнаженной? Ух ты, а ей много не требуется для работы!!! Таша Тан писал(а):
«Ведьмы всегда рифмуют», - подумал Хойт. А так же шьют и вышивают, крестиком. Зато как рифмуют наши девочки!!!! Таша Тан писал(а):
– В этот день и в этот час призываю я сейчас силу Морриган. Богиню, что прошу нас одарить покровительством и властью. С нареченьем на устах просим мы святую Мать провести сквозь свет и время и помочь найти ответы. Здорово!!!! Я пока читала весь их ритуал, у меня мурашки "бегали" по рукам! Daina писал(а):
- Первая часть сработала, - сумела проговорить она. – А вот часть, касающаяся ослепления, видимо, была не доработана. Ни беда, мы на ошибках учимся!!! Таша Тан писал(а):
– Нам нужен круг побольше. Хм?! Размер имеет значение? Спасибо!!!Живу от обновления к обновлению!(и очень скучаю по Киэну!! ) |
|||
Сделать подарок |
|
Таша Тан | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Сен 2010 20:49
Надюшка, снимаю шляпу!
lisichka-n писал(а):
Здорово!!!! Я пока читала весь их ритуал, у меня мурашки "бегали" по рукам! Ты ждешь кусочки. А я лично жду твоих комментов! Как всегда - выше всяких похвал. _________________ Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки |
|||
Сделать подарок |
|
lisichka-n | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Сен 2010 21:00
|
|||
Сделать подарок |
|
Таша Тан | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Сен 2010 19:29
» Глава 6. Часть 1.Перевод: Таша ТанБета: Уитни Прежде чем продолжить упаковывать вещи, Гленна решила очистить жилище. Хойт начал возражать против проведения этого ритуала, но она не хотела, чтобы в ее доме присутствовали какие-либо магические следы, отголоски или даже малейшие частицы той тьмы, которой они коснулись. Покончив с этим, ведьма сложила свои принадлежности и книги обратно в сундук. После того, что ей довелось увидеть в тоннелях, Гленна решила, что не будет ломать голову над выбором вещей. И собрала все, что ей могло понадобиться в путешествии – она взяла почти все свои магические кристаллы, несколько обязательных предметов для совершения ритуалов и даже свои фотоаппараты. В результате к ее багажу прибавилось еще два чемодана. Гленна бросила тоскливый взгляд на мольберт с едва начатой картиной, стоявший у окна. Если она вернется… «Нет, когда я вернусь», - поправила себя девушка. Когда она вернется, то обязательно закончит ее. Она подошла к Хойту, который пристально осматривал ее вещи. - И что? Не будет никаких комментариев? – спросила Гленна. – Никаких доводов или саркастических замечаний по поводу того, сколько я собрала вещей в дорогу? - Вряд ли я сумею тебя переубедить. - Мудро. Осталось только решить вопрос, как доставить все это в квартиру твоего брата. И я сильно сомневаюсь, что он будет также мудр, как и ты. Но будем решать проблемы по порядку, – размышляя, она теребила свой кулон. – Мы будем все это тащить на себе или попробуем переместить с помощью магии? Хотя я никогда не использовала магию в таких масштабах. Хойт мягко посмотрел на нее. - Нам потребуется три твоих такси и почти весь оставшийся день, чтобы справиться со всем этим. Поэтому Хойт выбрал магию. - Визуализируй апартаменты Киэна, - распорядился он. – Комнату, в которой ты спала. - Хорошо. - Сконцентрируйся. Вспомни каждую деталь, каждую мелочь, форму каждой вещи и ее положение. Она кивнула и закрыла глаза. - Я на месте. Хойт решил начать перемещение с сундука, поскольку чувствовал, что это будет самым трудным. Но он полагался на свою магию. Колдун трижды обошел сундук сначала в одну сторону, затем в другую, и произнес заклинание, помогающее усилить силы. В это время Гленна сосредоточенно удерживала перед мысленным взором образ гостевой комнаты. В том, как он произносил заклинание на древнем языке своим глубоким низким голосом, было что-то очень эротичное, отчего по ее телу прокатилась волна приятного тепла. Внезапно Гленна услышала резкий хлопок. Когда она открыла глаза, сундука уже не было. - Я потрясена, – проговорила ведьма. «И даже очень», - честно призналась себе Гленна. Она тоже могла телепортировать предметы, но только маленькие объекты и на небольшое расстояние, а, кроме того, ей перед этим нужно было долго и тщательно готовиться. А он легко и просто перенес двухсотфунтовый сундук в другой район города. Она представила себе Хойта, стоящим в развевающихся одеждах на утесе в Ирландии, о котором он говорил. Противостоящим шторму и одновременно черпавшим в нем силу. И лицом к лицу с таким злом, с которым не должен сталкиваться человек, обладающей верой в Богов и магическими силами. Она почувствовала, как в животе нарастает теплая волна возбуждения. - Что это за наречие гаэльского, на котором ты говорил? - Это ирландский язык, - ответил Хойт, удивленный тем, что ведьма перестала его понимать. Он стал обходить ее сумки с оборудованием, фокусируясь на еще одном перемещении. Она хотела было запротестовать, но затем напомнила себе, что надо верить в колдуна. Решив именно так и поступить, Гленна закрыла глаза и снова мысленно вернулась в комнату для гостей, помогая Хойту своей магией. Ему потребовалось всего пятнадцать минут, чтобы выполнить все то, на что ей пришлось бы потратить несколько часов. Если бы вообще удалось это сделать. - Что ж, это было… что-то, - потрясенно пробормотала Гленна. Он поднял на нее взгляд, и она увидела, что глаза Хойта все еще затуманены магией, импульсы которой продолжали ощущаться в пространстве вокруг них. Гленна почувствовала, что эта магия связывает их вместе, словно лента. От этого ее возбуждение только усилилось, и она отступила подальше от колдуна, сознательно разрывая эту связь. - Не обижайся, но ты уверен, что мои вещи оказались там, где надо? Хойт продолжал смотреть на нее своими бездонными синими глазами до тех пор, пока тепло в ее животе не превратилось в настоящее пламя. Гленна удивленно посмотрела на свои руки, словно ожидая увидеть, как это пламя будет изливаться из кончиков ее пальцев. Это было уже слишком. Легкое влечение превратилось во всепоглощающую потребность обладать им, которая усиливалась с каждым ударом сердца. Девушка медленно сделала еще один шаг назад, стараясь отойти от него еще дальше, но Хойт схватил ее за руку и не позволил капитулировать. Гленна чувствовала напряжение, исходящее и от Хойта, и от нее самой. Она знала, что легко могла бы взять ситуацию под контроль, и все осталось бы по-прежнему. Но вместо этого она осталась стоять на месте и не отвела взгляда от Хойта, когда тот одним шагом преодолел расстояние между ними. И это сразу все осложнило. Он притянул ее к себе так быстро, что у нее перехватило дыхание, а когда их губы встретились, из ее груди вырвался стон. Страстный пьянящий поцелуй вскружил ей голову. Гленна прильнула к Хойту, чувствуя, как воспламеняется ее кровь, а тело захлестывает волна жара. Пламя свечей, все еще горевших в комнате после их ритуала, взметнулось вверх. И тогда Гленна настойчиво и отчаянно вцепилась руками в плечи Хойта и окунулась с головой в водоворот чувств. Это было именно то, чего она жаждала с той самой первой минуты, когда увидела его в своем сне. Она чувствовала, как он прикасается к ее волосам, к лицу и телу, и каждое прикосновение вызывало в ней сладкую дрожь. Только сейчас это был не сон, а столь желанный человек из плоти и крови. Хойт не мог остановиться. Гленна была похожа на роскошное пиршество после долгой голодовки, и все, чего он сейчас хотел, так это насытиться. Ее губы были полными и мягкими, и впору было поверить, будто Боги создали их только для поцелуев. И сила, которой он владел, разжигала этот немыслимый голод еще больше. Каждая клеточка его тела болела и умоляла утолить его. Какое-то чувство вспыхнуло между ними. Хойт понял это еще тогда, когда лежал в защитном круге раненый, с высокой температурой, преследуемый волками. И он боялся этого почти так же сильно, как и того, с чем им придется столкнуться. Он отстранил ее, потрясенный до глубины души своим открытием. То чувство, которое они пробудили, сейчас отражалось на ее лице, раскрасневшемся и ставшем еще более соблазнительным. Если Хойт примет это чувство, то какую цену придется заплатить? А ведь у всего в этой жизни была своя цена. - Я прошу прощения. Я… Это все из-за заклинания, - прошептал Хойт. - Не извиняйся. Это оскорбительно. «Женщины», - только и подумал Хойт. - Прикасаться к тебе таким образом было оскорбительно? - Если бы я не хотела, чтобы ты прикасался ко мне таким образом, то остановила бы тебя. Ой, не обольщайся, - отрезала она, заметив выражение его лица. – Может быть, ты сильнее меня физически и магически, но я все равно могла бы справиться с тобой. И если я когда-то захочу попросить прощения, то за все сразу. - Я не могу обрести душевное равновесие в этом месте. И рядом с тобой тоже. – Теперь в комнате чувствовалось неудовлетворенность, которая пришла на смену магическим волнам. – Мне это не по душе, как и то, что я чувствую к тебе. - Это твои проблемы. И мы всего лишь поцеловались. Хойт схватил ее за руку прежде, чем Гленна отвернулась. - Я не верю, что даже в этом мире это просто поцелуй. Ты видела, с чем нам придется бороться. Желание - это слабость, которую мы не можем себе позволить. Все наши силы должны быть направлены на то, что нам предстоит выполнить. Я не буду рисковать жизнью и судьбой целого мира из-за нескольких минут удовольствия. - Могу тебе гарантировать, что это длилось бы дольше, чем несколько минут. Но нет смысла спорить с человеком, который считает желание слабостью. Давай подведем черту под этим моментом и двинемся дальше. - Я не хотел обидеть тебя,- произнес Хойт с некоторым сожалением. Но в ответ Гленна одарила его одним единственным уничтожающим взглядом. - Еще раз попросишь прощения и шмякнешься на задницу. – Она взяла свою сумку и ключи. – Погаси свечи и пойдем. Я хочу убедиться, что все мои вещи благополучно прибыли на место. Еще нам надо организовать рейс в Ирландию. И придумать, как вывезти тебя из страны. Она взяла со стола солнечные очки и одела их. Ее раздражение немного утихло при виде недоумения, написанном на лице Хойта. - Это защитное стекло, - пояснила девушка. – Оно не дает солнцу меня ослеплять, но в данном случае это еще и сексуальный модный аксессуар. Гленна открыла входную дверь, пропустила вперед колдуна, а затем, стоя уже на пороге, оглянулась и окинула взглядом свою квартирку и оставшиеся вещи. - Я должна верить, что вернусь сюда. Я должна верить, что увижу все это снова, - произнесла девушка. Захлопнув дверь, она вошла в лифт вслед за Хойтом и нажала кнопку первого этажа. И оставила позади все, что так любила. *** Когда Киэн вышел из своей комнаты, Гленна была на кухне и готовила ужин. После их возвращения, Хойт занялся своими исследованиями в гостиной, перетащив туда все свои книги. Время от времени она чувствовала колебания воздуха, и предполагала, что он колдовал. Она тряхнула головой, но это не помогло ей избавиться от мыслей о том, что между ними произошло. Она всегда была осторожна с мужчинами. Конечно, развлекалась с ними, но никогда не переходила определенную черту. Но в отношении Хойта она не удержалась. И Гленна не могла этого отрицать. Опрометчивый, импульсивный поступок, ставший ошибкой. И хотя девушка говорила себе, что это был всего лишь поцелуй, он казался ей самым чувственным из всего, что она когда-либо испытывала. Он хотел ее, в этом не было сомнений. Но решил, что не желает испытывать это. А Гленна предпочла бы, чтобы он сделал выбор в ее пользу. Для нее желание не было слабостью. Но оно действительно могло отвлечь ее от главной цели. И с этой точки зрения Хойт был прав - они не могут позволить себе отвлекаться. Эти две черты его характера - сила воли и здравомыслие – Гленне очень нравились. Но с учетом ее характера, они же и раздражали не меньше. Поэтому ведьма решила заняться приготовлением ужина, так как это позволяло занять руки и успокоить нервы. Киэн, элегантно одетый, но выглядевший немного сонным, подошел поближе, наблюдая как Гленна оживленно шинкует овощи. - Mi casa, по-видимому, es su casa.* Гленна, не прекращая своего занятия, ответила: - Я из дома прихватила немного скоропортящихся продуктов, но не знаю, ешь ли ты их. Он с сомнением посмотрел на сырую морковь и зелень. - Одно из преимуществ моей судьбы в том, что я не обязан есть овощи, чтобы быть хорошим мальчиком. – Тут Киэн увидел на плите кастрюлю, в которой что-то готовилось. Он подошел и понюхал бурлящий острый томатный соус. – Но, с другой стороны, это выглядит аппетитно. Затем он отошел от плиты, оперся на барную стойку и стал наблюдать за девушкой. - И ты тоже, - добавил он. - Не трать свое сомнительное обаяние на меня. Мне не интересно. - Я бы очень хотел оказаться сейчас на месте Хойта. Это было бы довольно забавно. Я вижу, что он пытается не смотреть на тебя, но ему это плохо удается. Ее рука слегка дернулась, когда она опустила нож. - Я уверена, что это ему, в конце концов, удастся. Хойт очень целеустремленный человек. - И всегда был таким, если мне память не изменяет. Хладнокровный и серьезный, попавший в ловушку своего дара, как крыса в клетку. - Ты так это видишь? – Гленна положила нож на доску и повернулась к Киэну. – Как ловушку? Но это не так. Ни он и ни я так не думаем. Да, это большая ответственность. Но еще это и большая честь и радость. - Посмотрим, как ты будешь радоваться, когда столкнешься с Лилит. - Уже. Мы произнесли заклинание поиска в моей квартире. Она скрывается в пещере с целой вереницей тоннелей. Я думаю, это где-то рядом с морем. Вероятно, как раз в той скале, где Хойт сражался с ней. Она задала нам хорошую взбучку. В следующий раз мы не сможем также легко подобраться к ней. - Вы оба обезумели, как люди на Жирный вторник**. – Киэн открыл холодильник и достал пакет с кровью. Выражение его лица стало жестким, когда он услышал тихий вздох Гленны, который вырвался у нее при виде его завтрака. – Вам придется привыкнуть к этому. - Да, ты прав. Придется. – Она смотрела, как Киэн вылил содержимое пакета в стакан и поставил его в микроволновку, чтобы согреть. На этот раз Гленна издала сдавленный смешок. – Прости. Но все это выглядит чертовски странным. Киэн внимательно посмотрел на ведьму, но, увидев, что она не насмехается над ним, расслабился: - Хочешь вина? – предложил он. - Да, спасибо. Нам нужно уехать в Ирландию. - Мне уже сказали. - Ты не понял. Ехать нужно сейчас. Вернее, сразу же, как только это станет возможным. У меня есть паспорт, но нужно придумать, как переправить Хойта из одной страны в другую. И нужно найти место, где можно остановиться, хорошо бы, если бы там была возможность обучать и тренировать войска. - Рыбак рыбака… - пробормотал Киэн, наливая Гленне вино. – Вряд ли у меня получится так быстро уехать, как ты хочешь. Видишь ли, это совсем нелегко – найти человека, которому можно поручить вести бизнес в мое отсутствие. Тем более что единственный человек, которому я полностью доверяю и могу оставить на него свой клуб, обязался присоединиться к святой армии Хойта. - Знаешь что? Я сегодня уйму времени потратила на то, чтобы упаковать вещи, оплатила из своих скромных сбережений арендную плату до октября, отменила и перенесла несколько довольно-таки перспективных встреч с партнерами по бизнесу. Так что и ты будь любезен справиться со своими делами. Киэн достал свой стакан из микроволновки. - И чем же ты занимаешься? Это высокооплачиваемая работа? - Я рисую поздравительные открытки и картины на всякие эзотерические вариации. Иногда фотографирую. - И хорошо получается? - Нет, отстойно. Конечно же, хорошо. В основном я зарабатываю на свадебных фотографиях. Более изысканные работы я держу у себя для собственного удовольствия, а если и продаю, то очень редко. Так что я уже привыкла балансировать на грани нищеты. – Гленна отсалютовала бокалом с вином. – А что насчет тебя? - Я, наверное, не доживу до своего тысячелетнего юбилея, - пробормотал Киэн, проигнорировав ее вопрос. – Ладно, мы отправимся в Ирландию сегодня ночью. - Сегодня ночью? Это невозможно. - Приспосабливайтесь, - просто сказал Киэн и сделал глоток из своего стакана. - Нам нужно проверить расписание полетов, купить билеты… - У меня есть собственный самолет. Я лицензированный пилот. - Ого. - И притом один из лучших, - заверил Гленну Киэн. – В общей сложности я налетал несколько десятилетий, так что можешь не волноваться на этот счет. «Теперь вампиры пьют кровь из дорогих бокалов и летают на самолетах. Конечно же, волноваться не стоит», - подумала Гленна. А вслух она сказала: - У Хойта нет никаких документов, удостоверяющих личность, нет паспорта. Я могла бы зачаровать таможенников, но… - Нет нужды. Киэн пересек комнату открыл панель в стене, за которой находился сейф. Отперев его, он достал железный ящик и, поставив его на стойку, ввел код. - Он может выбрать любой из этих, - пояснил Киэн, вытаскивая из ящика около дюжины паспортов. - Ничего себе. – Гленна взяла один из паспортов, открыла его и посмотрела на фото. – Как хорошо, что вы похожи. Полное отсутствие зеркал в твоей квартире подтверждает правдивость предания о том, что вампиры не отражаются в них. А с фотографированием, значит, нет проблем? - Если ты будешь использовать светоотражатель***, то в определенный момент тебя озадачит отсутствие моего отражения на негативе. Но затем ты проявишь пленку – и вот он я. - Как интересно. Я прихватила свою камеру и хотела бы сделать несколько снимков, когда будет время. - Я подумаю над этим. Гленна бросила паспорт на стойку. - Надеюсь, что в твоем самолете большое багажное отделение, потому что я взяла с собой много вещей. - Придумаем что-нибудь. Ну, мне пора. Нужно еще позаботиться о собственном багаже. - Подожди. Мы еще не решили, где остановиться. - Это не проблема, - ответил Киэн, выходя из комнаты. – У меня есть кое-что на примете. Гленна выдохнула и оглянулась на кастрюлю на плите. - Что ж, по крайней мере, мы сначала хорошенько подкрепимся. --- * Mi casa es su casa (лат.) – Мой дом, твой дом. ** Жирный Вторник или Марди Гра (Mardi Gras) - вторник на Масляной неделе, последний день перед Пепельной Средой и началом католического Великого поста. Мировой аналог славянского праздника Масленицы. Празднуется во многих странах Европы (Франции, Чехии, Бельгии и т.д), в США и в других странах. Из городов США самые массовые и пышные празднования проходят в Новом Орлеане. Изначально это было костюмированное представление по случаю встречи весны во Французском Квартале Нового Орлеана, вызывавшее любопытство зевак. С годами карнавал становился всё более многолюдным, появились яркие раскрашенные платформы, движимые лошадьми. Легенда рассказывает, что брат наследника российского престола великий князь Алексей Александрович, влюбленный в американскую актрису Лидию Томпсон, последовал за ней в Новый Орлеан перед самым праздником. Устроители карнавала, узнав о визите особы царской крови, подготовили специальную платформу с надписью «Rex» (король). Таким образом Алексей Романов оказался королём праздника. По этой версии, с тех пор, а именно с 1872 года окончательно утвердились каноны этого шумного озорного, яркого фестиваля: каждый год карнавал возглавляют «король» и «королева», которые в масках и костюмах едут на огромной украшенной платформе со своим окружением. В ответ на традиционные крики возбуждённой толпы «Брось нам что-нибудь!» они разбрасывают большие оловянные монеты, пластмассовые четки и прочие безделушки. Традиция Марди Гра восходит к дохристианским языческим ритуалам: проводам Зимы и встрече Весны, избрания короля и королевы (прообразы Отца и Матери, образы, характерные особенно для кельтской культуры) праздника, сожжения куклы-тотема, поедания солярных символов (в России — это блины) и т. д. После христианизации Европы многие культы и праздники были ассимилированы новым вероучением. *** Светоотражатель - в фотографии для управления светом используют светоотражатели, или просто отражатели. Фотоотражатели бывают различных размеров и цветовых поверхностей, которые предназначены для отражения, поглощения или рассеивания света. _________________ Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
27 Ноя 2024 2:24
|
|||
|
[8412] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |