LuSt:
10.04.18 13:39
В обновленном составе идет в том же театре под названием Ladies' Night: Обновление, и билеты не по таким конским ценам, но там и звезд нет.
Билеты в бельэтаж стоили 2000 рублей один, а это реально далеко. Партер начинался от 10000. Мне как раз в январе дали премию, и я часть ее спустила на билеты на весь зимне-весенний сезон, спектаклей десять
...
Олюшка:
10.04.18 13:53
Настёна СПб писал(а):И почем билеты, если не секрет
И мне интересно
Сейчас ваши к нам практически не ездят. Да половина под запретом тут
А раньше , хорошо помню в 2012 году были
На "Игра в правду" Куценко, Марьянов
Билет один тогда стоил у нас, как хорошие зимние брендовые сапоги
Немного раньше были на "Жена - интриганка, или Актёры меж собой" С Муравьевой, намного дешевле были билеты.
А потом все... Майдан случился (((.
И стали к нам ездить одни грузины
Уговорили как то друзья пойти на Балет Сухишвили , пошли с мужем, билеты по сравнению с вашими вообще копейки.
Говорили о сумасшедшей энергетики, честно не поняла я, меня хватило минут на 15. Да красиво, но эти барабаны , музыка.. явно не мое
.
А они несколько раз ходили, всегда с восторгом.
...
Настёна СПб:
10.04.18 14:12
Олюшка писал(а):Настёна СПб писал(а):И почем билеты, если не секрет
И мне интересно
Вот куда и почем я ходила в этом году:
1. МДТ "Гамлет" (партер 11 ряд) - 3000 руб.
2. МДТ "Коварство и любовь" (бельэтаж 3 ряд - реально последний ряд в театре) - 3000 руб.
3. "Мастерская" "Молодая гвардия" (партер 7 ряд) - 1000 руб.
4. Музком "Баядера" (амфитеатр 1 ряд) - 1150 руб.
5. "Мастерская" "Турандот" (партер ряд 7, но сидела в 4) - 1800 руб.
6. Музком "Свадьба в Малиновке" (амфитеатр 1 ряд) - 1150 руб.
7. Музком "Веселая вдова" (амфитеатр 2 ряд) - 1000 руб.
8. Музком "Белый. Петербург" (амфитеатр 3 ряд) - 450 руб.
9. Театр Ленсовета "Гамлет" (партер 8 ряд) - 1250 руб. (это со скидкой 50%)
10. ТЮЗ "Кентервильское привидение" (партер 3 ряд) - 650 руб.
11. Музком "Граф Монте-Кристо" (амфитеатр 4 ряд) - 2300 руб.
+ Скоро пойду:
Гастроли театра "На Малой Бронной" "Варшавская мелодия" (партер 12 ряд) - 2500 руб.
Музком "Бал вампиров" (амфитеатр 4 ряд) - 3000 руб.
Итог: больше 3000 руб. за спектакль я не отдам
.
...
LuSt:
10.04.18 14:32
И наши для сравнения:
"Зойкина квартира" (Театр Эрмитаж, по центру, 5/8 ряд) - 500 рублей
"Кураж" (Театр Эрмитаж, по центру, 3/8 ряд) - 600 рублей
"Два мужа по цене одного" (Театр Эрмитаж, откидные места, по факту сели на второй ряд справа) - 1000 рублей, а если бы брали неоткидные, было бы 1700
"Комната Джованни" (Театр на Юго-Западе, 5/6 ряд, ближе к центру) - 1100 рублей
(лучший спектакль, что видели в этом сезоне)
"Комедия ошибок" (Et Cetera, бельэтаж, по центру) - 500 рублей
"Северный ветер" (МХТ малая сцена, 7/10 ряд, ближе к правому краю) - 4000 рублей
"В Бореньке чего-то нет" (Квартет И, ДК им. Зуева, 2 ряд скраю) - 2000 рублей
Мюзикл "Привидение" (МДМ, 10 ряд ближе к краю) - 2000 рублей
"Циники" (Моссовет, сцена под крышей, последний 6/6 ряд по центру) - 1000 рублей
Zooфеллини (Театр на Юго-Западе, 2/6 ряд центр) - 1900 рублей
Самоубийца (Театр на Юго-Западе, 4/6 ряд центр) - 1100 рублей
...
Настёна СПб:
11.04.18 00:24
МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА: "МОНТЕ-КРИСТО"
Запись 2009 г. (премьера - 1.10.2008 г.)
Музыка - Роман Игнатьев, либретто - Юлий Ким
Режиссёр Алина Чевик по мотивам романа Александра Дюма; в ролях: Игорь Балалаев (Эдмон Дантес), Валерия Ланская (Мерседес), Максим Новиков (Фернан), Александр Маракулин (Вильфор), Вячеслав Шляхтов (аббат Фариа), Карине Асирян (Гайде), Александр Постоленко (Альбер), Анна Гученкова (Валентина) Александр Голубев (Бертуччо), Вадим Мичман (Бенедетто), Лика Рулла (Эрмина), Владислав Кирюхин (Бошан) и другие.
Посмотрела в записи московский мюзикл и узнала много нового
. На самом деле эта постановка ближе к роману, чем та, на которую я ходила. В ней до финала выдержана драматическая линия! В этом главная разница между русским спектаклем и импортным. За это создателям честь и хвала, они не упростили сюжет донельзя. Но мне показались невыразительной музыка и не запоминающимися арии. По-настоящему меня потрясли две сцены: дуэт Фернана и Вильфора (
"О Господи, прости мне этот грех!") и сумасшествие последнего. Вот это было сильно! Конечно, я какая-то неправильная, но больше всего мне понравились эти господа.
Эдмон Дантес / Игорь Балалаев - мне в нем не хватило страсти. Даже злости, когда он начал мстить. Такое чувство, что Монте-Кристо мстил через силу. От наивного юноши он сразу перешел к уставшему, опустошенному человеку.
Мерседес / Валерия Ланская - умница! В момент разоблачения "убийцы и работорговца" Фернана ей невероятно сопереживаешь, чувствуешь ту боль, которую чувствует Мерседес. Правда, она выглядит моложе сына, но ладно...
Фернан / Максим Новиков - огонь
! Я поверила, что он любит Мерседес, безумно и неистово. Сильный, яркий отрицательный персонаж. Даже когда
Гайде / Карине Асирян его обличала, Фернан выглядел достойно.
Вильфор / Александр Маракулин - тот мягче и как будто совестливей. Не он такой, жизнь такая. В конце Вильфора немного жаль... Невозможно не отметить обаятельного шалопая
Бенедетто / Вадим Мичман, получился светлый образ.
Финал все же внес некоторый диссонанс:
"Люблю навек! Навек прощай!" Вот первое очень зря. У Монте-Кристо к Мерседес чувств точно не осталось. Или я чего-то не увидела
.
Теперь сделаю то, что не люблю
- сравню два мюзикла. В московском сильнее драматическая часть, в нашем - музыкальная. Наши артисты, чтобы вытащить не самую, скажем, удачную постановку, выжимают из себя что можно и нельзя. А вот москвичи, благодаря качественной основе, такое ощущение, иногда позволяли себе немного расслабиться. Самый впечатляющий герой в обоих спектаклях - Фернан.
...
Настёна СПб:
19.04.18 00:12
15 апреля 2018 г. на Новой сцене Большого театра прошла церемония награждения лауреатов нашей главной театральной премии.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"-2018
Драма:
Спектакль большой формы: "Страх. Любовь. Отчаяние", МДТ (С-Пб)
Спектакль малой формы: "Чук и Гек", Александринский театр (С-Пб)
Режиссёр: Юрий Бутусов, "Дядя Ваня", театр им. Ленсовета (С-Пб)
Мужская роль: Вячеслав Ковалев, Бен "Изгнание" (театр им. В.Маяковского, Москва)
Женская роль: Алла Демидова, "Ахматова. Поэма без героя" (театр "Гоголь-центр", Москва)
Мужская роль второго плана: Дмитрий Лысенков, Свидригайлов "Преступление и наказание" (Александринский театр, С-Пб)
Женская роль второго плана: Анастасия Лебедева, Манке "Барабаны в ночи" (театр им. А.Пушкина, Москва)
Куклы:
Спектакль: "И дольше века длится день", Музей истории ГУЛАГА и творческое объединение "Таратумб" (Москва)
Режиссёр: Владимир Бирюков "Попугай и веники", театр "Кукольный дом" (Пенза)
Специальная премия жюри драматического театра и театра кукол:
Коллективу театра "Гоголь-центр" под руководством Кирилла Серебренникова - "За создание пространства творческой свободы и смелые поиски языка театральной современности"
Хабаровскому ТЮЗу - "За тонкое и сценически выразительное прочтение повести Л.Толстого "Детство"
Балет / Современный танец:
Балет- спектакль: "Сюита в белом", Музыкальный театр им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко (Москва)
Современный танец- спектакль: "Имаго-ловушка", театр "Провинциальные танцы" (Екатеринбург)
Балетмейстер-хореограф: Алексей Мирошниченко, "Золушка" (Театр оперы и балета, Пермь)
Мужская роль: Нурбек Батулла, "Зов начала" (Фонд культурных инициатив "Творческая среда" и Театральный проект "Камень. Облако. Птица", Казань)
Женская роль: Анастасия Сташевич, Новенькая "Клетка" (Большой театр, Москва)
Опера:
Спектакль: "Билли Бадд", Большой театр (Москва)
Режиссёр: Кирилл Серебренников, "Чаадский" (театр "Геликон-опера", Москва)
Мужская роль: Евгений Ставинский, Мефистофель "Фауст" (театр "Новая опера", Москва)
Женская роль: Надежда Бабинцева, Лиза "Пассажирка" (Театр оперы и балета, Екатеринбург)
Оперетта / Мюзикл:
Спектакль: "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит", Театр на Таганке (Москва)
Режиссёр: Алексей Франдетти, "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" (Театр на Таганке, Москва)
Мужская роль: Петр Маркин, Суини Тодд "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" (Театр на Таганке, Москва)
Женская роль: Анастасия Ермолаева, Ям-Ям "Микадо" (Театр музыкальной комедии, Екатеринбург)
Лучшая роль второго плана: Евгения Огнева, Мадемуазель Ку-Ку "Безымянная звезда" (Музыкальный театр, Новосибирск)
Специальная премия жюри музыкального театра:
Анне Нетребко и Юсифу Эйвазову - За уникальный творческий дуэт в спектакле Большого театра "Манон Леско" (Москва)
Спектакль "Cantos" Театра оперы и балета им. П.Чайковского, Пермь - "За художественную целостность и создание новаторской формы музыкального спектакля"
...
Gerxard:
20.04.18 12:37
Всем привет!
Вчера была на спектакле.
К нам приезжал Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной. Выступали в ДК им. Октябрьской революции. Спектакль назывался
"Новые фараоны". Так я узнала, что есть и советский фильм "Прощайте, фараоны"1974г. ( я его не видела), а эта постановка на современный лад.
Режиссёром-постановщиком выступил заслуженный артист Украины, народный артист ЛНР Михаил Голубович. Впервые луганчане увидели эту постановку в 2008 году и она всегда пользовалась популярностью среди зрителей. После военных действий показ спектакля прекратился, но, по мнению Михаила Голубовича, эта постановка нужна зрителю и её нужно было восстанавливать.
– Люди устали от тех проблем, которые сейчас существуют, и на два с половиной часа готовы окунуться в атмосферу юмора, человеческих отношений. Многие ситуации знакомы нам из жизни, – рассказал Михаил Голубович. – Кроме того, обновлённый спектакль более насыщенный, свежий, искромётный. Мы добавили новых красок, которые зал воспринимает с удовольствием.
Спектакль показывает жизнь четырёх семейных пар, где мужчины возглавляют крупные фирмы, в то время как женщины не имеют от них никакой помощи по домашнему хозяйству и несут всё на своих плечах. Это дом, огород, домашние птицы и коровы. При этом их труд не ценится. Главы семейств живут в своё удовольствие, гуляют до утра, хвастаются друг другу о своих карьерных достижениях. Но в какой-то момент они осознают, что имеют недостаточное влияние на своих вторых половинок и планируют усилить над ними контроль. Они сравнивают себя с фараонами. Но неожиданно мужчины и женщины меняются местами – теперь хранительницы очага руководят фирмами, покупают дорогие наряды, организовывают шикарные гуляния. Мужчины же пытаются сопротивляться своей новой роли, но невольно начинают выполнять всю домашнюю работу. Их официальные костюмы сменяются на домашнюю неопрятную одежду, а на ночные гуляния совершенно не остаётся сил и времени. Но вскоре ситуация снова неожиданно меняется и мужчины находят объяснение случившемуся.
Не скажу, чтобы было ах...Но, от души посмеялись. Мужской состав был хорош.Понравилась юная влюбленная парочка. Очень милая получилась. А вот девушка, которая все бегала, то новости принесет, то подарки, мне показалась лишней и чересчур... энергичной. На мой взгляд перестарались с ее образом. Спектакль не о политике, но Верховную Раду припомнили.
"Блокируем трибуну..." и пошло-поехало...
Очень напоминает тот цирк, которые мы уже столько лет наблюдаем. И финал хорош "Берегите женщин..."
Если еще приедут, и будет возможность, с удовольствием схожу на новый спектакль.
...
Настёна СПб:
20.04.18 18:18
Gerxard писал(а):К нам приезжал Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной. Спектакль назывался "Новые фараоны". Не скажу, чтобы было ах...Но, от души посмеялись.
Ксюша -
. Я очень рада, что первый поход в театр не обернулся разочарованием
.
...
Gerxard:
20.04.18 18:58
Настёна СПб писал(а):я очень рада, что первый поход в театр не обернулся разочарованием
А как я рада, что наконец могу рассказать в этой теме о спектакле, который видела вживую, а не на экране.
Очень жаль, что я пропустила " А зори здесь тихие", я не знала, что они приезжали. А мне очень хотелось его посмотреть.
...
Consuelo:
20.04.18 23:51
Добрейшего вечера пятницы!)
Принесла отзыв на популярный мюзикл «Анна Каренина».
«Анна Каренина»
Театр: Московская оперетта
Премьера: 8 октября 2016 г.
Страна: Россия
Режиссёр-постановщик: Алина Чевик
Хореограф-постановщик: Ирина Корнеева
Продюсеры: Алексей Болонин и Владимир Тартаковский
Автор либретто: Юлий Ким
Композитор: Роман Игнатьев
В ролях:
Анна – Валерия Ланская,
Вронский – Дмитрий Ермак,
Каренин – Игорь Балалаев,
Левин – Владислав Кирюхин,
Кити Щербацкая – Наталья Быстрова,
Стива Облонский – Максим Новиков.
«Соблюдайте правила, добрые люди...»
Еще в конце января сходила на мюзикл «Анна Каренина» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого, но вот только сейчас дошли руки написать пару строк о впечатлениях. Если честно, изначально у меня было несколько двоякое отношение к переносу романа на сцену музыкального театра, прежде всего, из-за возможных упущений важных моментов из романа, в виду сложности впихивания всего объема в установленные чуть более двух часов. К тому же, всегда есть опасения, связанные с тем, что те, кто роман не читали, понять замысел его по мюзиклу понять не смогут. Был у меня неоднозначный опыт с мюзиклом «Граф Монте-Кристо», который сам по себе хорош своей легкостью, романтичностью и запоминающимися песнями, но искромсали оригинал знатно, изменили, в том числе, финал.
Сразу же скажу, что оригинальный сюжет романа «Анна Каренина» тоже претерпел изменения. Так, к примеру, не упоминается дочь Анны и Вронского, которую взял на воспитание Каренин. Нет Долли Облонской, т.е. «всё смешалось в доме Облонских» в постановку не вошло (Стива тут как будто и не при жене). Опустили создатели мюзикла из сюжета Николая Левина и всю эту линию, а также рождение ребенка Кости и Китти.
За исключением названных упущений, больше каких-либо кардинальных перестановок в мюзикле по сравнению с романом, не было. В целом, постановка весьма и весьма понравилась, ибо все довольно живо, динамично и трогательно (например, сцена, когда Анна поет колыбельную сыну), с хорошо поющими и играющими артистами, танцующим балетом, фигуристами, техническим оснащением, живым оркестром, прекрасными костюмами и песнями. В главной роли Валерия Ланская, которую я уже видела в упомянутом «Графе Монте-Кристо»), на мой взгляд, замечательная актриса, довольно органично вписавшаяся в характер Анны. В финале зал рукоплескал, что неудивительно, потому как мюзикл действительно хорош!
...
Настёна СПб:
21.04.18 00:34
Кристина, добро пожаловать в тему. И - поздравляю с Днём рождения
!
Consuelo писал(а):«Анна Каренина»
В целом, постановка весьма и весьма понравилась, ибо все довольно живо, динамично и трогательно
Спасибо за замечательный отзыв
! Артисты все хорошие (видела не всех, сужу по отзывам). Если появится возможность, то посмотрю.
Consuelo писал(а):Был у меня неоднозначный опыт с мюзиклом «Граф Монте-Кристо»
Того же театра Московской оперетты? Я его недавно в записи посмотрела (отзыв чуть выше), чтобы сравнить с той "мыльной оперой", которая идет в нашей Музкомедии. Московский спектакль более бережно отнесся к оригиналу, наши пошли в совершенный разнос.
...
Consuelo:
21.04.18 14:01
Дорогие леди, спасибо за сердечки!
Настёна СПб писал(а):Кристина, добро пожаловать в тему. И - поздравляю с Днём рождения !
Спасибо большое,
Настя!
Надеюсь, буду появляться в теме почаще)
Настёна СПб писал(а):Если появится возможность, то посмотрю.
Обязательно посмотри, оно того определенно стоит)
Настёна СПб писал(а):Того же театра Московской оперетты?
Да, того же.
Настёна СПб писал(а):Я его недавно в записи посмотрела (отзыв чуть выше), чтобы сравнить с той "мыльной оперой", которая идет в нашей Музкомедии. Московский спектакль более бережно отнесся к оригиналу, наши пошли в совершенный разнос.
Мне в целом мюзикл понравился, как ты точно отметила в своём отзыве - драматичностью (и музыкой), Валерия Ланская, правда, очень хороша, но от под конец сюжет изменили знатно.
laribonn писал(а):Кристина, измени год премьеры на 2016.
Ой, опечатка(
Поправила)
...
Настёна СПб:
22.04.18 15:21
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА МАЛОЙ БРОННОЙ: "ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ"
Ходила - 21.04.2018 г. (премьера - 28.11.2009 г.)
Режиссёр Сергей Голомазов по пьесе Леонида Зорина; в ролях: Юлия Пересильд (Геля), Даниил Страхов (Виктор).
"Они познакомились в снежном декабре 1946 г. в консерватории. Она - полька, будущая певица. Он московский студент. Оба только что пережили ужасы войны. Кажется, ничто не в силах помешать их чувству. Но пресловутый железный занавес упал между ними непреодолимой стеной. Сможет ли любовь преодолеть эту преграду?"
Спектакль очень эмоциональный, тонкий, чистый, щемящий, грустный. О том, что сила любви не всегда преодолевает любые препятствия. Эта постановка не о государственном режиме, системе, а о людях, не сумевших сохранить друг друга.
Геля / Юлия Пересильд - гордая, яркая, полностью затмевающая героя.
Виктор / Даниил Страхов - нет, он не жалкий (как многие пишут), он обычный, не "победитель". Он сумел выжить на войне, но не сможет обойти закон, запрещающий советским гражданам браки с иностранцами. И если Гелена становится сильнее и тверже, Виктор слабеет, теряет былую уверенность. В героине сильно разочарование героем. А он, при первой возможности, нашел ее. Чтобы расстаться вновь... Замечательно решен финал. Виктор садится в первый ряд, а занавес закрывает находящуюся на сцене Гелю.
Мне понравилось очень. Спектакль не на разрыв, он весь из нюансов. Пересильд и Страхов - молодцы, цветами их просто задарили
.
...
Настёна СПб:
22.04.18 15:26
...
Consuelo:
22.04.18 17:21
Настёна СПб писал(а):По сравнению с нашим "Я убил папу!" - "Нет, ты не убил папу. Вот твой папа!", думаю, это цветочки .
Это, наверное, что-то типа полета фантазии))
В Московской оперетте, помнится, не было Данглара и линии Моррелей, хотя она значима в романе. Валентина де Вильфор влюбляется в Альбера, а не в Максимилиана Морелля.
Настёна СПб писал(а):МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА МАЛОЙ БРОННОЙ: "ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ"
Настя, спасибо большое за прекрасный отзыв!
...