Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Организационные вопросы сюжетно-ролевых игр


Marinohka: > 04.12.13 21:16


Я разумных перспектив, никогда не супротив.(с)
Ирина.))
Пирина Пушко писал(а):
Однако мир ГП это на самом деле просто большая реальность очень самобытная и без самого главного героя. Маглы и волшебники, тролли, драконы. Почему нет? )))

Так я только "за" магия это всегда очень увлекательно и интересно, пока это не перерастает в манч. А то получатся посты из серии колданул и появилось, колданул и пропало и вообще все, что мне захотелось.))) Впрочем, почему бы и нет, но...это уже будет не ГП. Или взять Легенды Средиземья. Ох, как как я за Толкиена переживаю, хотя *перехожу на шепот* признаю, сама в той игре творила черте что, ибо обманом затащили попросили поддержать, а я, как бы помягче-то...не сошлись мы с Толкиеном характерами.))) И в итоге, канон оказался ооочень далек от моего перса.)))
К чему это я? Ах, да! Есть игры которые возможно модернизировать под оригинальным названием, но они вроде, как живы и в этом не нуждаются).)) А вот намертво привязанные к канону, которые чтобы модернизировать надо, как учил вождь "до основанья, а затем..." наверное проще в архив и взяв из них интересное сделать принципиально новыми.)))
Например "Хогвардс 20 лет спустя"))))

...

Cherr: > 04.12.13 21:16


Читала, читала и решила написать полсловечка.

1. По поводу Ведущих. Это лично мое мнение, но ведущий нужен. Да в больших ролках можно подойти к любому старожилу и он при желании легко объяснит, что да как. Но согласитесь, не каждый найдет время, да и желание возиться с новичком. Сама была таким. Мне не просто сюжет надо было объяснять а по полочками вместе со мной сидеть и оформлять анкету, научить писать посты. Это не одного часа дело, я вам скажу. Не каждый игрок это согласен делать. А ведущий в силу того, что стоит во главе игры заинтересован в развитии игры и скорее всего будет заниматься новичками. Но тут я думаю, что ведущий - не должен быть играющим персонажем. Входя на карту игры нужно сразу видеть кто тут ведущий. И знать, что он только ведущий. Пусть даже если есть игровой перс у ведущего. Все же вместо имени игрока и приписки, что он ведущий, а ведущий не играющий персонаж как-то складываются такие отношения, когда думаешь что ведущий - это абсолютно нейтральная территория. Больше ему доверяешь что ли. Видно особенности психологии. ИМХО

2. Куратор. Мне, кажется куратор необходим. Объясню почему. Возьмем любой раздел форума. Есть куратор, который вводит определенные правила, который становиться неким гарантом и человеком, который несет свою определенную политику и регулирует темы, даже когда у каждой темы есть свой модератор. Если вводить рекламу, общую рассылку, конкурсы общеигровые, и любые другие нововведения для всех игр одновременно, то нужен человек, который объединил бы всех ведущих игр и организовал некий совет руководителей игр.

3. Реклама, мне кажется хорошая идея. И Изума права проблем в ФШ не будет, среди игроков полно шоперов, которые с радостью помогут в реализации.

4. Общие конкурсы, соревнования, идеи. праздники, совместные просмотры фильмов(да и такое есть). По крайней мере в одной игре точно. Совместное прочтение книг. Скажите, это есть и на форуме, те же отзывы по фильмам. Но только в ролевке можно посидеть одновременно в чате, синхронно с фильмом посмеяться вместе с друзьями, поделиться впечатление по небольшому моменту фильма. Это очень схоже, на просмотр фильма дома в кругу друзей, с большим тазиком попкорна и чашкой чая, когда нет нет да скажешь реплику из фильма. посмеешься.

5. Архивация персонажей и застойных игр при неактивности должны быть. Тут нужно наличие определенного критерия. Сколько времени не должно быть игровых постов.

...

Пирина Пушко: > 04.12.13 21:33


*загуглила манч * аха)))
Marinohka писал(а):
Так я только "за" магия это всегда очень увлекательно и интересно, пока это не перерастает в манч. А то получатся посты из серии колданул и появилось, колданул и пропало и вообще все, что мне захотелось.)))

Это да всегда опасность, любят все игроки упрощать себе жизнь))) Но вот кстати из критериев интереса к игре. Должно быть не только интересно, но и...сложно, конечно не на уровне генной инженерии) просто игра это преодоление, соревнование, с игроками с правилами. И рамки -ограничения-правила обязательно должны быть. Это дело уже организаторов игры, придумать так чтобы было интересно и сложно играть.
Marinohka писал(а):
Или взять Легенды Средиземья. Ох, как как я за Толкиена переживаю, хотя *перехожу на шепот* признаю, сама в той игре творила черте что, ибо обманом затащили попросили поддержать, а я, как бы помягче-то...не сошлись мы с Толкиеном характерами.))) И в итоге, канон оказался ооочень далек от моего перса.)))

Марина Laughing Laughing Laughing зато точно весело было)))
Marinohka писал(а):
"до основанья, а затем..." наверное проще в архив и взяв из них интересное сделать принципиально новыми.)))

))) вообще вариант модернизации хороший))) совершенно новое, но в ....том же направлении, раз, как я понимаю, интересующиеся уже явно есть.
Cherr писал(а):
По поводу Ведущих. Это лично мое мнение, но ведущий нужен.

Без ведущего никуда да))) только не ради того, как сказала Марина, чтобы его упрекнуть. Такая концепция какая-то неправильная, ИМХО.
Cherr писал(а):
Куратор. Мне, кажется куратор необходим. Объясню почему. Возьмем любой раздел форума.

ППКС

...

Danielle: > 04.12.13 21:47


Всем приятного вечера
Изум, отличная тема, поднимающая важные, прям важнецкие вопросы. Нижайший поклон.
Сказать что-то новое - вряд ли скажу, но вывалю свой взгляд на вещи))
Касательно ведущего (животрепещущая тема, о наболевшем ) Считаю, ведущий нужен. Чтобы скоординировать игроков, подсказать в каком направлении сюжета двигаться, хотя бы поверхностно контролировать тот же сюжет и быть в курсе настроения игроков. Но тем не менее не следует ожидать от ведущего ежедневных пинков а-ля пиши пост, а то удалю, ежедневных постов-ответов всем желающим, ведущий такой же игрок, подверженный реалу, лени, плюс еще и дополнительные обязанности. Как сказала Чертя, ведущий должен быть нейтрален.
Реклама - я полностью за. Обеспечу необходимую поддержку со своей стороны. Конкурсы, фесты и прочие радости - только скажите))
Куратор - опять солидарная с Чертей.
Архивация - тоже поддерживаю уже высказавшихся ораторов)

...

ОльгаЛарина: > 04.12.13 21:52


Добрый вечер)) Я тоже решила не оставаться в стороне, просто потому как ужо пыталась приложить руку к воскрешению игр. Осторожно, много букв
Тут правильно было замечено, что увы, мода проходит. Это касается ролевых, созданных по "образу и подобию", то есть, с прописанным уже каким-то автором сюжетом, персонажами, сюжетными линиями, характерами и прочим прочим. Когда я пришла на форум, собстно, для того чтоб играть в Сумерки, то сага была в моде, потому и игроки шли, и сюжеты писались, хоть рамки и не были очень жесткими, было много неканона, и свободы тоже. Но тем не менее, время прошло, интерес к Сумеркам стал угасать, медленно, но верно. И сейчас, я откровенно говорю, что если бы была возможность именно сейчас начать играть, я бы Сумерки не выбрала. И уверена, что туда уже не придут новые игроки, желающие с головой окунуться в атмосферу саги. То же самое и с ГП, усе, история закончена, переиграны тысячи ролевых по этой теме, не хочет больше народ палочкой махать. И тут нечем возразить. Так что, что касается не авторских миров, тут ничего не поделаешь, мода однозначно влияет на заполненность ролевой и увы, как бы ни была грамотно подана реклама, никто не пойдет играть, если мода на произведение/фильм прошла. Поэтому, ролевые, выстроенные на созданной кем-то площадке, обречены на угасание. Да и вообще, с Вебмастером я согласна, это естественный процесс.

Проблема в том, что каждый ролевой мирок имеет определенный процент своего потенциального игрока, и тот, кто с радостью бы пошел в одну игру, просто в силу своих предпочтений, не пойдет в другую. Отсюда следует, что не каждый человек одинаково успешно играл бы во всех представленных играх, не смотря на то, сколь шикарно проработан сюжет или насколько хорош игровой состав. Сомневаюсь, что когда-нибудь ролевые игры выйдут из моды, на смену уже отыгранным темам будут приходить новые, и так далее, до бесконечности, пока люди умеют писать и пока фантазия имеется.

Далее. Реклама дело хорошее, но опять-таки, не надо ограничиваться одним форумом. Если тусите не только на Леди, то оставляйте заявки, рекламу, на других форумах, есть контакт (но рекламировать в нем нужно раз в три дня, где-то можно раз в неделю оставлять рекламу. В темах специальных за день могут до нескольких десятков реклам оставлять, различной направленности, на любой вкус и цвет), есть форумы которые размещают баннеры игровые, но, разумеется, не бесплатно. Есть сайты, специально под рекламу, где можно оставлять заявки. Множество ресурсов, не ограниченных одним форумом, потому что если рассматривать только один наш форум, спешу сообщить, что притока игроков не будет после определенного периода или все будут друг друга знать.

И да, первым делом наполняются новые игры людьми из старых (сама так приходила), а тут и новая проблема, если у меня два перса в старой, а тут еще один в новой, у тех персов уже есть история, а этот девственно чист, мне интереснее прописать нового, поэтому снижается активность в старой игре. А это ведет к ее угасанию, все логично.
Про ведущих… Хм-хм. Мне нравится идея с куратором общим, пусть человек этот был бы не зависим от игр, просто создавал анкеты, управлял никами и после этого отсылал к ведущему, для каждой игры своему, который бы, собственно, и продолжал общение с игроком, посвящая в таинства и подсказывая. Это бы помогло избежать раскрытия инкогнито, что в ролевых кругах не редкость, а отсюда и многих проблем. Но в целом да, согласна с тем, что один человек не справится со всеми играми, их нюансами и спецификой.

Уфф *глотнув чая, поиграв «мы писали, мы писали, наши пальчики устали»*
Идея с рассылкой мне нравится. Готова поучаствовать, с удовольствием даже. У меня давно намечались идеи рассылки для ЗВ, поэтому я только рада буду если оформится общеролевой вестник.
Касаясь темы архивирования и модернизации… Как участник замерших игр, хочу иметь возможность читать посты и сюжеты, которые были, долгим зимним вечером предаваясь воспоминаниям. Не только свои, есть много игроков, которых нравится перечитывать и, увы, которые больше не пишут нигде.

Про модернизацию и то, что можно расширить границы. Кхе-кхе, таки пыталась. Во все тех же Сумерках, когда игровая деятельность спала, я предложила новую тему, которая называлась «Альтернативная реальность», в которой всем игрокам предлагалось отыграть историю своих персонажей с том ключе, в каком захочется. Учитывая прошлое и основной сюжет, или нет, решать им. Даже предложила идею этого самого сюжета. Но увы, заинтересовались не многие, играли тоже не многие и как итог, все очень быстро завяло. Быть может не было доработано, сыро, но общими усилиями довести до ума представлялось возможным. И снова увы.
Резюмируя: вижу выход в постоянной рекламе вне форума для начала, ну и никуда без агитации по форуму родному, разумеется. Рассылка, конкурсы, быть может тематические вечеринки, где могут собраться персы из всех игр и потусить вместе.

...

НИМФА: > 04.12.13 22:27


А по-моему игра без ведущего, это как туловище без головы - не вижу и не слышу куда иду. Так и до места назначения можем не добраться Можно создать анкету и оставить игрока развиваться самому. Но это ему ничем не поможет реализовать свои идеи. А вот если кто-то укаже как быть, подскажет, а еще и втянет в сюжет, то интерес в сто крат у новичка к игре повысится.
И все это грешно приписывать только ведущему. Нужно суметь создать команду. Но)))... команду сплотить может только ведущий)

Конкурсы это хорошо) Но при таком застое игр можно сказать, многие игры не конкурентноспособны. А как быть тем, у которых несколько игр на счету. Как на быть лично мне , а?)))) Но это лирическое отступление. Если все таки реализуем, уверена, общими усилиями найдем выход
Marinohka писал(а):
. Возьмем всем известный, ныне почивший ГП. Как вывести его из канона?

Ну нет, ГП такая игра, что не выводя из канона его все же можно развить Лично я с удовольствием продолжила бы там игру. Но игроков там так мало((( И если кто-то сумеет всерьез заняться ею, то у игры есть большой потенциал иметь свое логическое продолжение) Это мое личное ИМХО касательно ГП.

Danielle писал(а):
ведущий такой же игрок, подверженный реалу, лени, плюс еще и дополнительные обязанности.

Нет нет, ведущему это категорически запрещено)))
Самое главное, нужно иметь чувство ответственности не только за игру, но и за игроков Может я тут не права, но ведущий если взялся за дело, должен все доводить до ума. Но, конечно, не обязан. Его никто не заставляет. Только потом не надо винить игроков, что они сами не шевелятся.
Изума писал(а):
Реклама:
Изума писал(а):
Значки под ник


С рекламой идея хороша, а вот зачем нужны будут значки? Как они будут способствовать развитию игры?

...

Russet: > 04.12.13 22:33


Частично резюмируя, назрел шкурный вопрос к нашему многоуважаемому Мастеру: возможно ли технически скрыть персонажа, без удаления его постов в игре?
Что до закрытия игр, то, как я понимаю, прочесть полюбившееся и просто понастальгировать - никакой проблемы нет вообще. Достаточно заглянуть сюда, в подраздел завершенных/приостановленных игр, и все отлично можно найти. Сама частенько перечитываю миньки.

НИМФА писал(а):
С рекламой идея хороша, а вот зачем нужны будут значки? Как они будут способствовать развитию игры?

Если значки под разделом игры - это будет как выставка регалий))) Согласитесь, приятно же?)
А если под аватарку персонажу, тут вообще море идей: и с ДР поздравить, и поощрить за вклад, и сделать приятность любому игроку с помощью ведущего Wink

...

anel: > 04.12.13 23:29


Russet писал(а):
Что до закрытия игр, то,

в связи с этим вопрос: если игра получила статус закрытой игры - это значит, что ее уже никогда нельзя будет перевести в статус активной?
Russet писал(а):
Если значки под разделом игры - это будет как выставка регалий))) Согласитесь, приятно же?)
А если под аватарку персонажу, тут вообще море идей: и с ДР поздравить, и поощрить за вклад, и сделать приятность любому игроку с помощью ведущего

очень хорошая идея, я люблю всякие такие красивости - это и стимулирует игроков и в то же время вызывает интерес к самой игре)) печеньки в играх очень важны..
НИМФА писал(а):
Нет нет, ведущему это категорически запрещено)))
Самое главное, нужно иметь чувство ответственности не только за игру, но и за игроков Может я тут не права, но ведущий если взялся за дело, должен все доводить до ума. Но, конечно, не обязан. Его никто не заставляет. Только потом не надо винить игроков, что они сами не шевелятся.

Как там у Экзюпери "Мы в ответе за тех, кого приручили" Ведущий организовал игру и несет ответственность за свое детище в том числе и за игроками)) Но и обвинять его в том, что он виноват, что Вася Пупкин не пишет тоже никто не собирается. Просто надо понимать, что ведущий - это стержень, на котором держится вся игра.
И да РЕКЛАМА, РЕКЛАМА и еще раз РЕКЛАМА - любая и где только можно..

...

Russet: > 04.12.13 23:34


anel писал(а):
в связи с этим вопрос: если игра получила статус закрытой игры - это значит, что ее уже никогда нельзя будет перевести в статус активной?

Думаю, это снова вопрос к Мастеру.
Если активировать в таком статусе нельзя, то можно просто в приостановленные перенести, для дальнейшей трансформации, к примеру.

...

mariya-krasa: > 04.12.13 23:38


Доброго времени суток!
Я тоже забежала на огонек.

Мыслей много, но не всегда у меня получается их понятно выражать, поэтому попробую кратко.

1. Мне, как относительно недавно начавшему участнику ролевых игр очень ясно видно, что без ведущих игра не будет игрой. Да, может, ведущему нужен помощник или даже несколько, но главным, считаю, должен быть кто-то один, т.к. когда несколько главных, то и одеяло тянет каждый на себя, что не есть хорошо. Игру я вижу как структуру фирмы: Генеральный директор (ведущий), исполнительный, финансовый и прочие. Главный ведущий, но есть ответственные лица (лицо) за разные области. Опять же это не должно быть обязательным, может ведущий хочет быть Царем и Богом в своей игре, то смысл навязывать ему помощников?

2. По поводу брошенных персов, опять же, как человек, помнящий с каким ужасом я писала Ясе с просьбой взять меня в Сказку, могу сказать, что к играм присматривалась довольно давно, но понять, что к чему просто не могла. Неоднократно заходила, читала, но сути уловить не могла (многие не идут в игры, просто потому что не понимают в чем их смысл и суть), и как-то в феврале я увидела, что на форуме появилась новая тема (СдС), я тогда подумала, а почему бы и нет? Если не получится, то уйду. Я попробовала и мне понравилось. Это было отступление.
Брошенные персы - я бы никогда не взяла себе перса, которого кто-то создал и жил до меня. Во-первых, старые игроки помнят того каким этот перс был раньше и соответственно будут всегда сравнивать, что не есть хорошо (для меня), во-вторых, зачем, на самом деле, идти в игру где якобы куча персов, но из них активных всего ничего? Зачем создавать новых, если есть старые свободные персы? Получается замкнутый круг. Либо продолжаем плодить новых персов либо отдаем на поругание старых персов, но это только мое мнение, т.к. до февраля не играла нигде, соответственно мне затухшие или затухающие (простите за обозначение) игры совершенно параллельны.

3. Конкурсы, в какой бы форме и в каком бы виде не проводились это всегда замечательно, это оживляет и сплачивает людей.

4. Идея с общей рассылкой для игр мне нравится, но было бы неплохо, если бы она (рассылка) каким-то образом попадала в руки остальных форумчан, которые не принимают участия в играх. Мне, кажется, что это бы привлекло новых людей.

5. Ну и собственно реклама и прочее обязательно должны быть.

И тему бы хотелось, куда можно было бы собирать и объяснения и правила и вопросы с ответами, чтобы можно было бы зайти почитать и уже именно после этого понять, способен ты на написание поста или нет. Я была уверена, что не способна. Спасибо Сказочным девочкам, которые мне помогли понять обратное.

...

uljascha: > 04.12.13 23:42


Я вот тоже за значки под авочками и за возможность подарочки дарить игровым персам под аву, это было бы классно - почему нет?

А ведущий, он, конечно, в ответе, но и дергать его по любому поводу тоже не айс. Тут правильно Иринка писала - нужен модер удалять флуд. И он мог бы, например, следить за днями рождения, чтобы у ведущего об этом голова не болела, ну и еще какие-то помощники ведущего что ли - чтобы люди за что-то отвечали и как-то помогали. Если обязанности ведущего поделить на 3-4-5 человек, мне кажется, будет хорошо.

Реклама, конкурсы общие. Миньку вот предложили общую или праздник какой-то межигровой, это тоже здорово.

И я, когда писала убрать персов с флажками, имела ввиду не почистить, а в архив как-то, чтобы посты сохранились. Именно игровые посты. Это же творчество, жалко, если пропадет.

...

Вебмастер: > 05.12.13 00:15


Russet писал(а):
возможно ли технически скрыть персонажа, без удаления его постов в игре?

Такая функция давно существует, я выполняю такое скрытие по заявке ведущего. Я также могу добавить данную галочку прямо в анкету, чтобы ведущие могли делать это самостоятельно.

...

Leleta: > 05.12.13 01:36


Я тут мимо проходила... ну и почитала тему случайно... (читательный рефлекс.. с детства у меня, увы )

Я мало знакома с большими играми, но из общения с теми, кто в них играет, могу тоже кое-что сказать... тем более молчать меня все равно не заставить

Насколько я могу судить, сейчас в играх слиты два разных совершенно понятия - свободный персонаж и персонаж, завершивший свою игру. В обоих случаях на роли стоят зеленые флажки, но если в первом может и неплохо было бы, чтобы кто-нибудь его взял и доиграл (хотя тут я согласна с теми, кто считает, что лучше не доигрывать чужих персов - слишком большая вероятность "не попасть в характер", "не справиться" и т.д.), то во втором случае иногда это более чем нежелательно! Игрок отыграл своего перса, закончил его историю, все, баста! А на нем зеленый флажок стоит... и теоретически его кто-нибудь может взять получается...

В общем, я бы предложила сделать зеленые флажки - для тех, кто приостановлен (либо сам сообщил об этом ведущему, либо через какое-то время отсутствия - автоматически), и например, оранжевые - для тех игроков, кто завершил свою историю (и поэтому больше неактивен)

Ну и чекбокс влепить куда-нибудь - скрыть/показать неактивных игроков
И чтобы по умолчанию выводился список только из активных.

Вот как-то так

...

Изума: > 05.12.13 03:16


Marinohka писал(а):
попробую объяснить свою позицию на примере. Возьмем всем известный, ныне почивший ГП. Как вывести его из канона? Это будет что угодно, но только не сказка о мальчике которого в детстве сбил " опель". Тогда почему игра будет продолжать называться по мотивам одноименного произведения по сути ей уже не являясь. Мне кажется правильнее отправить игру в архив и если найдется энтузиаст у которого появится идея своего волшебного мира, то воплотить его с оригинальным названием на освободившимся от этой игры месте. ИМХО разумеется.))

Честно могу сказать, я не любитель брать уже описанного кем-то героя. Вот, например, в свое время подходили люди говорили, что было бы здорово создать игру «Играм престолов» и сразу сразу появлялось тонна желающих играть … один и тех же персов. И суть то в том, что:  Да, они хороши. НО их то придумали не вы... этих персонажей придумал автор книг. Описывая четкий характер. И историю. Поэтому, ролевая на основе каких то книг\фильмов\ сериалов. Хороша, на мой взгляд, когда берутся за основу не герои. А именно прописанный мир. Не надо ломать голову придумывать основу мира. Берем качаем энциклопедию "Льда и пламени". И все... все ответы там) Тоже самое и ГП. Это же реально шикарно прописанный мир. Так можно столько всего.
В Этом плане Авторская ролевая игра дает свое преимущества. Главное, чтобы автор игры не гнул свою придуманную сюжетную линию. Навязывая то как надо играть. С кем играть. И т.д
Cherr писал(а):
По поводу Ведущих. Это лично мое мнение, но ведущий нужен. Да в больших ролках можно подойти к любому старожилу и он при желании легко объяснит, что да как. Но согласитесь, не каждый найдет время, да и желание возиться с новичком. Сама была таким. Мне не просто сюжет надо было объяснять а по полочками вместе со мной сидеть и оформлять анкету, научить писать посты. Это не одного часа дело, я вам скажу. Не каждый игрок это согласен делать. А ведущий в силу того, что стоит во главе игры заинтересован в развитии игры и скорее всего будет заниматься новичками.

Да, посидеть с игроком приходится. Особенно если это фэнтези. Или игрок не играл никогда до этого в ролевых. Тут важен факт, показать, что игрок может играть. Это не сложно. 
Danielle писал(а):
Реклама - я полностью за. Обеспечу необходимую поддержку со своей стороны. Конкурсы, фесты и прочие радости - только скажите))

Я таки тебя записала в списочек)))) Хотя ты у меня там и так постоянно))))))
ОльгаЛарина писал(а):
Далее. Реклама дело хорошее, но опять-таки, не надо ограничиваться одним форумом. Если тусите не только на Леди, то оставляйте заявки, рекламу, на других форумах, есть контакт (но рекламировать в нем нужно раз в три дня, где-то можно раз в неделю оставлять рекламу. В темах специальных за день могут до нескольких десятков реклам оставлять, различной направленности, на любой вкус и цвет), есть форумы которые размещают баннеры игровые, но, разумеется, не бесплатно. Есть сайты, специально под рекламу, где можно оставлять заявки. Множество ресурсов, не ограниченных одним форумом, потому что если рассматривать только один наш форум, спешу сообщить, что притока игроков не будет после определенного периода или все будут друг друга знать.

Тоже согласна. Ибо игроки по сути один и те же. Но .. вопрос. Где же помимо нашего форума ее давать?) Поделишься?)
Я знаю Сайты, специализируются именно на ролевках. Много берем с этих сайтов на вооружение. И на них дается реклама тех или иных игр. Не знаю возможно ли давать там рекламу на наши ролки?
ОльгаЛарина писал(а):
Идея с рассылкой мне нравится. Готова поучаствовать, с удовольствием даже. У меня давно намечались идеи рассылки для ЗВ, поэтому я только рада буду если оформится общеролевой вестник. 

Я думаю, нам всем, кому интересна эта тема, и кто может внести свой вклад и в оформлении и в наполнение. И идейно.  Обсудить как это лучше подать. Как лучше оформить. Потому что у меня какое-то свое предъявление об этом. Вместе, я думаю, выйдет в разы лучше)))


Leleta писал(а):
В общем, я бы предложила сделать зеленые флажки - для тех, кто приостановлен (либо сам сообщил об этом ведущему, либо через какое-то время отсутствия - автоматически), и например, оранжевые - для тех игроков, кто завершил свою историю (и поэтому больше неактивен)

Вот, кстати, мы уже об этом думали. И действительно есть те персы которые .. отыграны. У них закончилась история. И ровнять их к тем, которые не играют по ряду причин, наверно, как бы не верно. Поэтому разделение флажками или другими сигналами было правильно.
anel писал(а):
Одним из предложений по улучшению ролевого раздела это попробовать провести конкурс между командами ролевых игр, можно в несколько этапов, что это будет литературный или графический или видео конкурсы или прохождение каких-то квестов, не важно. Просто это тоже сплотит коллективы ролевых и привлечет внимание потенциальных игроков.

Я хочу! Батлы))) Уже даже знаю, как это можно было бы сделать)) Мне кажется это было бы оч интересно для любого участника ролевых.

Девочки)) спасибо, что откликнулись))) Как говорится: )))))

...

Russet: > 05.12.13 07:20


Вебмастер писал(а):
Russet писал(а):
возможно ли технически скрыть персонажа, без удаления его постов в игре?

Такая функция давно существует, я выполняю такое скрытие по заявке ведущего. Я также могу добавить данную галочку прямо в анкету, чтобы ведущие могли делать это самостоятельно.


Добавьте, пожалуйста!
Очень актуально!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение